Тонкости искусства: как ухаживать за картинами, написанными маслом. Картина уход


Рафаэль: «Уход» или «Преображение»? - Поиск Истины

Картина Рафаэля «Уход»
Картина неизвестного (?!) художника «Уход»Это – картина Рафаэля, считавшаяся уничтоженной(хотите увидеть картину "Преображение" - закройте пальцем НЛО)
"В этом разделе нашей рассылки вы сможете просматривать результаты наших исследований по анализу методики и способов массового одурачивания людей. На примере организации "Звенящие кедры России", возникшей после публикации книг Владимира Мегре, мы решили разобраться, кто, с какой целью и какими способами реализует очередную массовую зомби-кампанию в России. Мы решили найти, проанализировать и обнародовать, мягко говоря, не совсем чистые способы, используемые для прямой массовой дезинформации и дезориентации людей, первыми просыпающихся после окончания Ночи Сварога. И не просто обнародовать, но и найти рекомендации для противодействия этим, отнюдь не чистым помыслам и действиям.

Следующая главка десятой книжки, занимающая в Ворде целых 5 страниц, называется "Не суди всуе". Суть этой главки состоит в том, что придуманная героиня - Анастасия - легко убеждает простоватого Вову Мегре в необходимости и полезности религий всех конфессий. Вот так! Вообще-то, нечто подобное нужно было ожидать к концу книги, потому что без религий (фанатичной веры во что-то) долго обманывать большие массы людей просто невозможно. Поэтому появление такой главки вполне закономерно и логично. Техника убеждения Вовы, "косящего под дурачка", известна нам уже давно: задаются простые и правильные вопросы, на которые Анастасия даёт некие, витиеватые ответы, часто не имеющие к вопросам никакого отношения. А затем обязательно следует нужный монахам вывод, подтверждаемый внезапно "прозревшим" Володей...  

Если читать вдумчиво и не торопясь, то все уловки и хитрости НИИОПовцев видны невооружённым взглядом. А если кто-то их не сразу заметил - ничего страшного, мы подскажем! Смотрите, сначала Володя произносит вполне вменяемую, логичную и резонную фразу:"В одной из книг я рассказал о зарождении христианства на Руси, факты исторические привёл, данные из музеев. И негативная получилась у меня информация. Всё это зарождение на захват России было похоже. Вроде бы и факты правильные изложил, и выводы, но неприятно теперь у меня на душе, уж который год сомнения мучают..."

Но в конце фразы фигурируют "сомнения", которые мучают Вову Мегре "уж который год". Анастасия задаёт наводящие вопросы, и Вова выдаёт самую главную мысль, которая очень ясно показывает, "кто заказывал эту музыку" и на чью "мельницу" льют воду КГБ-шные монахи:"Когда я написал негативно о крещении Руси, то получилось, что отрицательно отнёсся не к кому-то конкретно, а ко всем сразу. Уже потом понял, что этого нельзя было делать ни в коем случае..."

Почему мы считаем эти фразы самыми главными? Потому что здесь Вова громко высказал свою главную мысль: "писать негативно о крещении Руси было нельзя!". А дальше здесь ловко подменяются понятия, и стрелки с иудохристианства переводятся на "всех сразу". Под "всеми сразу" Вова имеет в виду своих бабушек и дедушек, маму, которая "даже на больных ногах посещала церковь", придуманного отца Феодорита и "многих хороших и достойных людей".

В чём же здесь подмена понятий? В следующем: когда Вова писал о преступлениях, творившихся во времена крещения Руси, он описывал кровавые ДЕЙСТВИЯ крестителей. А в этой главке, он вдруг заявляет, что нехорошо отнёсся к ЛЮДЯМ, не имевшим к этим деяниям никакого отношения, к людям, тоже пострадавшим от христианства (обманутым и отдавшим свою жизненную силу в "храмах господних"). И получается, что "стрелки" в который уже раз ловко переводятся с виновников на жертвы: с крестителей на крещёных, обманутых и запуганных кровавыми репрессиями до последней степени.

А дальше уже НИИОПовцы устами придуманной Анастасии легко "убеждают" Вову в необходимости и полезности всех религий, опираясь на выдумки о Боге, который до сих пор "держит за руку первого человека".

Всё это мракобесие рассчитано на очень тёмных и забитых читателей, т.е. на тех людей, которые, по мнению монахов, почти ничего кроме зелёных книжек не читают и не знают, тратя время своей жизни на выращивание еды и борьбу за выживание. В принципе, монахи были бы правы, если бы всё развивалось именно так, как было запланировано кукловодами - иудейской финансовой мафией, - которая является настоящим заказчиком и "Звенящих Кедров" и сотен других подобных опусов, в изобилии расплодившихся во многих странах мира за последние несколько десятков лет.

В действительности всё обстоит совсем не так! Бога, придуманного религиями для удобства одурманивания людей, не существует! "Бог", навязываемый нам церковью, - это абстрактное понятие, не имеющее к реальности никакого отношения! И никого этот придуманный Бог за руку держать не может, т.к. жизнь зарождается неизбежно, можно сказать автоматически, на огромном числе планет, на которых появляются необходимые и достаточные для этого условия! Это - чисто природный процесс, благополучно протекающий сам по себе, без всякого постороннего вмешательства! Там, где появляются подходящие условия, там неизбежно зарождается жизнь! Там, где условия не очень подходят, жизнь не зарождается или зарождается и погибает... В этом процессе нет ничего божественного! Подробнее об этом можно почитать в книгах академика Николая Левашова, который первым написал и обнародовал правду обо всём этом ещё в конце прошлого столетия.

Вообще-то, появление религий - это тоже естественный процесс, возникающий на ранних стадиях развития человеческого общества. Когда люди ещё очень мало знают и не могут объяснить наблюдаемые периодические явления (в основном - стихии), они придумывают неких таинственных существ, якобы управляющих этими стихиями. Потом, по мере взросления цивилизации, религии сами отмирают, как ненужные, изжившие себя детские страхи и представления (подробнее см. статью "О религии").

В нашей земной цивилизации современные религии были навязаны людям сознательно. Это связано с долгой войной между Светлыми и Тёмными Силами, продолжающейся уже многие миллионы лет. Относительно недавно, чуть более 100 тысяч лет назад, эта война добралась и до нашей прекрасной планеты, которую наши предки назвали Мидгард-землёй. За это время были уничтожены 2 луны - Леля и Фатта - и чуть более 13 тысяч лет назад была развязана страшная мировая ядерная война. В итоге, инфраструктура земной цивилизации была полностью уничтожена, а люди были отброшены в самый настоящий каменный век, постепенно одичали и вынуждены были бороться за выживание (подробности об этом см. на нашем сайте "Пища Ра").

После этого Тёмные Силы, стремившиеся захватить нашу планету во что бы то ни стало, с помощью своих помощников - избранного ими народа, иудеев - постепенно навязали землянам несколько "мировых" религий, созданных на базе иудаизма. Вот, откуда появились религии, которые у нас сейчас существуют и старательно поддерживаются "мировым правительством" - иудейской финансовой мафией.

С помощью религий миллиарды людей держатся в невежестве, им навязываются пагубные привычки, убогое мировоззрение, сеется расовая и религиозная ненависть, развязываются безчисленные войны, постоянно уносящие многие миллионы жизней. О чёрной сути религий знали многие люди в прошлом, даже те, кто способствовал их распространению. Не откажем себе в удовольствии познакомить Вас с несколькими высказываниями известных людей:"Вера христианская юродство есть..." (Повесть временных лет)."Христианство возникло из еврейства. Оно снова превратилось в еврейство..." (Карл Маркс)."Я убедился, что учение церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства..." (Л.Н. Толстой. Полное собрание сочинений, т. 34, 1952, стр. 247)."Невежество - первая предпосылка веры, и поэтому Церковь так высоко его ценит..." (Поль Гольбах)."Религия - это искусство одурманивать людей с целью отвлечь их мысли от того зла, которое причиняют им в этом мире власть имущие..." (Поль Анри Гольбах)."Религия - общечеловеческий навязчивый невроз..." (Зигмунд Фрейд)."Нет большей ненависти в мире, чем ненависть невежд к знанию..." (Галилео Галилей).

В то же самое время, мы нашли и высказывания совсем других известных людей, которые защищали религию всеми своими силами.

Мы приводим здесь эти цитаты, чтобы у Вас не осталось никаких сомнений по поводу религий и их роли в нашей сегодняшней жизни:"Мы не потерпим никого в наших рядах, кто нападает на идеи христианства... фактически, наше движение - христианское..." (Адольф Гитлер. Речь в Пассау, 27 октября 1928 г.)."В фашистском государстве религия рассматривается как одно из наиболее глубоких проявлений духа, поэтому она не только почитается, но пользуется защитой и покровительством..." (Бенито Муссолини "Доктрина фашизма", 1932 г.).

Есть ещё один важный вопрос, который обязательно нужно прояснить: почему религиозная корпорация много веков подряд жестоко борется против Знания, против разумности? Ответ на него неоднозначный, но совсем несложный. Часть персонала, кормящегося от церковного бизнеса, зомбирована в необходимой степени, мало что знает и делает своё чёрное дело, как автоматы. Это - нижнее, но зато самое массовое звено. Те, кто ими управляет, тоже непременно зомбированы, но уже сильнее первых, и тоже почти ничего не знают о реальности. У них не возникает потребности в Знании! Они - зомби! В точности то же самое происходит и на остальных уровнях церковной иерархии, до самого верха. И сейчас лишь единицы, о которых мало кто слышал, знают кое-что о реальной картине мироздания.

Однако, ещё несколько сот лет тому назад, очень многие знали то, что сейчас тщательно скрывается не только церковью, но и органами власти почти всех стран. Например, в 16 веке всем известный итальянский художник Рафаэль Санчо (Raphael Sanzio/Santi) нарисовал замечательную картину "Уход", на которой изобразил процесс перемещения Радомира (Иисуса) в Вайтману ("летающую тарелку") после воскрешения, которое действительно имело место. Церковная власть сразу затопала ножкой и повелела картину уничтожить. Художник эту картину спрятал, а нарисовал другую, точно такую же, но уже без "тарелки" и назвал её "Преображение". Эту сенсационную информацию нашла Светлана Левашова! Она нашла ОБЕ картины и демонстрирует их в 42-й главе 1-го тома своей удивительной книги "Откровение"...

А ещё на тысячу лет раньше на Землю регулярно прилетали торговые космические корабли - Вайтманы и Вайтмары, и люди, в случае необходимости, путешествовали на другие планеты даже автостопом. И это никого не удивляло и не считалось чем-то, из ряда вон выходящим! Об этом подробно написано в совершенно замечательной книге Николая Левашова "Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и настоящее"...

А потом (в 10 веке н.э.) на Земле наступило природное явление под названием "Ночь Сварога". Стараниями избранного народа от великой Славяно-Арийской Империи, занимавшей большую часть земель на всех континентах, начали откалываться маленькие кусочки и на них создавались новые "государства". Параллельно повсеместно началось навязывание т.н. греческой религии, которая позже получит название "христианство". Потом церковь начнёт наводить "порядок" на "подведомственных территориях", старательно уничтожая книги и тех, кто умел и любил их читать. Дикость Инквизиции продержится в некоторых странах до конца 18 века и будет стоить человечеству сотен миллионов жизней (подробнее об этом читайте в статье "Христианство, как оружие массового поражения" и в книгах "Священный вертеп", "Православная инквизиция в России", "Цепные псы церкви. Инквизиция на службе Ватикана", "Язычники крещёной Руси" и других).

И как раз эту религию Вова Мегре старательно рекламирует все полтора десятка лет в своих зелёных книжках!

Как можно назвать такого человека? Правильно, он наш непримиримый враг! А редкие и невнятные выпады против церкви были, по нашему мнению, своеобразной "военной хитростью", т.е. банальной ловушкой, в которую попались многие из тех, кто раньше обходил религию "десятой дорогой". Для таких людей придумали особую наживку - зелёную, и религию новую придумали - "кедрозвонство", во главе с выставленным напоказ Владимиром Кедровым! А сделано это было для того, чтобы постараться всех неподдавшихся вернуть в "лоно церкви" (все помнят, что такое "лоно"?).

Вот поэтому-то и лезут из кожи вон "аффтары" зелёных рассказок, заставляя своих героев нести несусветную чушь, лишь бы озвучить хоть какие-нибудь, пусть тупые, аргументы в пользу религии. Эти пейсатели хорошо знают, что наивные и доверчивые люди быстро привыкают к глупости, повторенной много раз с серьёзным видом. И они повторяют, не ленятся...

А что же нам делать в этой ситуации?

У нас выход по-прежнему один: думать! Узнавать, проверять, взвешивать, думать, анализировать, умнеть и делать свои собственные выводы, больше не передоверяя эту важнейшую работу никогда и никому! Только в этом случае мы имеем шанс раскрыть все планы наших врагов, нейтрализовать их и избежать уничтожения! Другого пути, к сожалению, нет..."

По материалам интернет-рассылки:

Здесь представлена форма быстрой подписки на эту и другие наши рассылки. Описание рассылки Вы можете посмотреть на сервере MailList, кликнув на названии рассылки в рамочке, или на нашем Сайте, где сразу же доступен и архив рассылки. Мы надеемся, что наша рассылка поможет Вам найти ответы на вопросы, которые ставит перед всеми нами Жизнь, и принесёт Вам пользу, или, хотя бы, вызовет у Вас интерес к темам, которые здесь освещаются. Рассылка выходит по средам. До встречи!  

fanisovich.livejournal.com

Как ухаживать за картинами. – Ярмарка Мастеров

Картины — очень хрупкие и нежные предметы. Они нуждаются в особом уходе, который обеспечит им целостность и долговечность.

Ведь краски на холсте, как и на любой другой ткани, имеют, к сожалению, свойство со временем блёкнуть. Также картины, написанные на холсте, могут потерять упругость.

Как же продлить срок службы картин?

Приобретая картину, необходимо знать, как правильно ухаживать за ней, чтобы она радовала вас долгие годы.

Если вы решили купить картину маслом на холсте, параметры ухода за ней будут варьироваться в зависимости от возраста.

Картины младше полугода, как дети, нуждаются в солнечном свете и свежем воздухе. При регулярном проветривании помещения, в котором висит картина, масляные краски быстрее высохнут.

Окончательное засыхание и затвердевание красок происходит только на втором году жизни картины. В этот период ее нужно оберегать от влажности и перепадов температуры. Прямое попадание солнечных лучей уже нежелательно, от этого краски могут потемнеть.

Картины на холсте маслом нельзя вешать на кухне рядом с плитой, а также размещать в непосредственной близости от нагревательных приборов. В противном случае на полотне начнут появляться микротрещины.

Картины на холсте старше года рекомендуется покрывать специальным художественным лаком.

Чистка картин на холсте

Картины маслом на холсте нуждаются в периодической чистке, которая не ограничивается банальным протиранием пыли.

Смахнуть пыль с самой картины, неприкрытой стеклом – задача деликатная. Если речь идет о картине, написанной маслом или акрилом, то пыль с нее удаляют мягкой щеткой или пуховкой, аккуратно проводя в одном направлении..

При потемнении или другом выцветании масляных красок накройте полотно слегка влажной мягкой и обязательно чистой тряпкой на несколько часов, затем просушите и аккуратно натрите смоченным в льняном масле полотном..

При работе с масляными картинами, как новыми, так и старинными, категорически нельзя использовать мыло, бензин, спирт и скипидар.

Картины, написанные при помощи сыпучих или нестойких материалов – карандаша, туши, пастели и пр. – вообще не вытирают и от пыли избавляются, аккуратно сдувая ее самостоятельно или феном на режиме холодного воздуха..

Если картина маслом на холсте имеет трещины – воду использовать нельзя.

А теперь пару слов о чистящих средствах.

Если вы хотите купить картину маслом на холсте, вам следует знать, что лучшим средством для очистки является терпентиновое масло. Им можно удалить почти все возможные загрязнения.

Но, терпентин это растворитель, поэтому сначала протестируйте краски,  для этого необходимо нанести его на краешек холста и подождать реакции.

Если все в порядке – тогда нужно подложить пачку старых газет или журналов под картину, сняв раму. Затем, аккуратно протираем картину маслом на холсте ватным диском, смоченным чистящим средством.

Здесь нужно быть осторожным и следить, чтобы на вате не появились следы краски, фиолетовая и черная особенно склонна стираться. Если вы заметили следы – прекращайте процедуру и промойте картину водой.

Для того чтобы очистить картину от пыли достаточно будет обычной, слегка подогретой воды. В этом случае, чистку надо производить быстро, а после завершения протереть полотно тканью.

Второе по популярности средство – обычный мыльный раствор, он лучше всего удаляет жирные пятна с картин на холсте(хотя есть художники, выступающие против этого.-коммент. авт).

Итак, основные правила по уходу за картиной, написанной маслом:

  • масляные картины не любят прямой солнечный свет. Идеальное место для них — помещение с рассеянным освещением. Лампы накаливания также пагубно сказываются на качестве картины;
  • температурные перепады воздуха «убивают» картины;
  • не следует помещать картины, написанные маслом под стекло — это губительно сказывается на их качестве, так как создаётся парниковый эффект;
  • со временем картина может потускнеть, потому что краски, которыми она написана, подвержены этому свойству. А чтобы вернуть им цвет, можно протереть картину льняным маслом или луковым соком;
  • пыль, копоть, жир — от всего этого необходимо периодически избавляться. Картину протирают обычной влажной тряпкой, а затем аккуратно — другой тряпкой насухо. Можно и мыльным раствором, только обязательно без щёлочи.

Уборку нужно проводить не только на внешней стороне картин, ведь пыль скапливается и на задней плоскости. Снимите картину, смахните пыль и повесьте обратно. Уборку пыли с задних поверхностей картин и рамы можно проводить в три-четыре раза реже, чем с самой рамы. Довольно сложный процесс – очистка старинных, ценных и позолоченных рам. Начинать уборку пыли следует с протирания задней поверхности старинной рамы смоченной в бензине губкой или салфеткой. Сами рамы следует очищать только мягкой щеточкой, сначала обмакнув ее в мыльной воде, затем в кристально-чистой, а потом тщательно вытирая мягким натуральным сукном. Если во время чистки нарушается позолота, то ее следует дополнительно натереть пурпурином. По-особенному чистят и деревянные рамы, как полированные, так и нелакированные. Такие рамки протирают специальным средством по уходу за древесиной, в крайнем случае – олифой. Лакированные деревянные рамы можно протереть и смоченной в мыльной воде тряпочкой, затем смыть остатки мыла и насухо вытереть. Не меньше, чем с загрязнениями самих картин, следует бороться и с проблемой выцветания и загрязнения стен за ними, что особенно актуально для окрашенных поверхностей. Чтобы под картинами не оставался след, следует приклеить на раму специальные «стопперы» – плоские подушечки, пластмассовые диски, резиновые «ножки» или прибить обойные гвоздики с выпуклыми шляпками, которые будут держать картину не на стене, а на расстоянии нескольких миллиметров, что позволит свету равномерно распределяться, а пыли – не скапливаться над рамой и на самой стене..

Уход за картиной под стеклом. Если рама со стеклом, то во время тщательной и генеральной уборки обязательно протирайте и натирайте его так же, как и зеркала, но при этом следите за тем, чтобы средства для мойки стекол и окон ни в коем случае не разбрызгивались на рамы. С внутренней стороны стекла можно протирать только уксусом или денатуратом, который тщательно вытирают. Если в результате неплотного прилегания стекла или неправильного подбора основы пыль попала под стекло и раму, то вытереть ее можно будет только разобрав, вынув картину, стекло, тщательно очистив и натерев, а затем собрав снова. Чтобы избежать такой проблемы в дальнейшем, заклейте скотчем или малярной лентой раму сзади, как бы запечатав ее. Паспорту пачкается очень редко, но если так случилось, что на нем остались отпечатки пальцев или следы пыли, постарайтесь стереть их с помощью простой резинки для карандашей. Если она не действует, слегка протрите паспарту спиртом или уксусной эссенцией, но сначала проверьте на обратной стороне или в незаметном месте, не приведут ли они к выцветанию паспарту..

Картины на холсте нередко удивляют своих владельцев тем, что перестают висеть ровно без видимой причины. Для того чтобы полотно оставалось на нужном месте, я советую закрепить проволоку или веревку в двух местах на подрамнике. Проволока все же предпочтительнее, она обеспечивает самую надежную фиксацию.

Также, стоит применять не одно крепления, а два. Если к картине маслом на холсте приклеить по краям изнанки полоски резины, то трение со стеной будет сильнее, благодаря чему, она не будет менять свое положение.

Пара хитростей, касающихся размещения полотен. С их помощью ваше новое приобретение будет смотреться гораздо красивее и эффектнее.

Так, верхнюю часть картины на холсте можно немного наклонить вперед. Также, не стоит забывать об освещении. Впечатление, производимое картиной, сильно зависит от того, как на нее падает свет.

Кроме того, размещая полотно на стене, постарайтесь сделать так, чтобы центр композиции находился на уровне глаз человека.

Текст написан по материалам взятым из инета. Так же по теме ухода есть статья на ЯМ

www.livemaster.ru

Уход за картинами

     Картины — очень хрупкие и нежные предметы. Они нуждаются в особом уходе, который обеспечит им целостность и долговечность.

     Ведь краски на холсте, как и на любой другой ткани, имеют, к сожалению, свойство со временем блёкнуть. Также картины, написанные на холсте, могут потерять упругость. 

Как же продлить срок службы картин? 

Приобретая картину, необходимо знать, как правильно ухаживать за ней, чтобы она радовала вас долгие годы.

     Важно знать возраст картины. Новая картина нуждается в воздухе и непрямом свете. Иначе произойдёт отслоение красок. После 2 лет картину покрывают специальным картинным лаком. Кроме того, разработана инструкция по уходу за картиной, написанной маслом. Вот некоторые советы:

    • масляные картины не любят прямой солнечный свет. Идеальное место для них — помещение с рассеянным освещением. Лампы накаливания также пагубно сказываются на качестве картины;
    • температурные перепады воздуха «убивают» картины;
    • не следует помещать картины, написанные маслом под стекло — это губительно сказывается на их качестве, так как создаётся парниковый эффект;
    • со временем картина может потускнеть, потому что краски, которыми она написана, подвержены этому свойству. А чтобы вернуть им цвет, можно протереть картину льняным маслом или луковым соком;
    • пыль, копоть, жир — от всего этого необходимо периодически избавляться. Картину протирают обычной влажной тряпкой, а затем аккуратно — другой тряпкой насухо. Можно и мыльным раствором, только обязательно без щёлочи.

 

     Печать на холсте 

     Выбирают печать на холсте, как правило, для распечатки фотографии или репродукции картины. Холст состоит изо льна или хлопка, и сверху покрывается специальным составом либо синтетическим слоем. Благодаря этой технике качество картины ничуть не уступает оригиналу. После печати рисунка холст также покрывают специальным лаком.

     Инструкция по уходу за репродукцией (печать на холсте) проста:

    • печать на холсте, как и масляная картина, нуждается в абсолютно идентичном хранении касательно освещения и температуры;
    • чтобы избавиться от пыли на поверхности, используют обычную кисточку или сухую тряпку – запрещается применять любые чистящие вещества и влажную очистку;
    • при обвисающем холсте, на подрамнике в двух местах плотно закрепляют проволоку.  

     Как вы заметили, при грамотном уходе, картины могут радовать ваш глаз не один десяток лет!

 

xn--74-dlcheb2fvc.xn--p1ai

Как правильно ухаживать за картиной, написанной маслом на холсте

Вы осуществили свою мечту -  купили картину, написанную маслом на холсте, и приготовили для нее красивое место в интерьере дома или квартиры? Для того, чтобы живописное изображение радовало Вас и ваших детей не один десяток лет, необходимо знать несколько правил содержания картин, написанных маслом.1) Если картина довольно молода (ей меньше года), то это значит, что она еще неполностью высохла, так как полное время высыхания масляных красок примерно до двух лет. Следовательно, для лучшего равномерного и правильного затвердевания масляно-красочного слоя требуется хорошо освещенное, а также хорошо проветриваемое теплое помещение. После полного высыхания картины, ее можно покрыть тонким слоем специального лака в профессиональной художественной мастерской. Учтите, что от этого картина немного изменится по цвету и блеску.2) Необходимо знать, что картины, написанные маслом, нельзят помещать под стекло, так как оно усиливает воздействие солнечного света, создает парниковый эффект, и, следовательно повышенную влажность, а это нам совсем не нужно. Более того, стекло может отсвечивать, мешать восприятию изображения, что совершенно лишнее с точки зрения эстетики — именно для картин, написанных маслом.3) Картину нельзя подвергать воздействию прямых солнечных лучей или ламп накаливания, лучше расположить её под рассеянным солнечным светом или энергосберегающей лампой, которая практически не нагревается.4) Резкие перепады температуры и влажности негативно влияют на качество и сохранность картин, написанных маслом, поэтому вешать картину, например, на кухню или в подвал (где не бывает постоянного температурно-влажностного режима) не стоит.5) Для живописи масляными красками используются масла и пигменты, которые со временем имеют свойство мутнеть, и от этого картина выглядит более тёмной. Это естественный процесс, в этом случае не нужно ничего предпринимать. Потемневшая картина выглядит более старой, на ней появляется как бы "печать времени". В этом случае потемнение служит свидетельством её возраста, что с точки зрения ценности картины - огромный плюс.

6) Как бы удачно Вы не расположили своё приобретение, какие бы замечательные условия Вы ей не создали, картина все-таки будет подвержена загрязнениям. Пыль, жир, копоть, следы насекомых постепенно загрязнят картину, если не ухаживать за ней время от времени.

Регулярное очищение с помощью обычной сухой мягкой тряпочки для комьютера или очков, или слегка увлажненной теплой водой тряпочкой с последующим высушиванием сухой фланелькой, может надолго сохранить в чистоте и уберечь Вашу картину от сильных загрязнений.

Более тщательное очищение можно провести (при сильном загрязнении поверхности картины), если простую воду заменить на мыльную пену. Важно — мыло не должно содержать щелочи. Стоит заранее попробовать протереть краешек картины мыльной пенкой, и, если на тряпочке не останется следов краски, можно протереть и всю картину целиком, а затем протереть картину тряпочкой, увлаженной обычной водой, чтобы смыть остатки мыла.Нужно помнить, что если изображение потрескалось, использовать воду для очищения нельзя.

7) После "мытья" картины можно нанести на ее поверхность капельку льняного рафинированного художественного масла и равномерно распределить её по поверхности холста мягкой кистью или непыльной тряпочкой. Затем необходимо убрать излишки масла сухой тряпочкой. Это освежит цвета изображения.Из народных средств по уходу за живописью рекомендуется луковый сок. Считается, что если смазать картину половинкой луковицы, краски ощутимо посвежеют. Запах лука быстро выветрится, эффект останется. Тем не менее, некоторые специалисты не рекомендуют использовать лук для чистки картин, т.к его эфирные масла растворяют защитную пленку масляных красок.7) И последнее - ухаживая за картиной, не забывайте убирать пыль с изнанки картины и освежать рамку.

Если у вас остались вопросы по уходу за картиной, или есть свои рекомендации, буду рада откликам!

С любовью, Анна Зимородоккартины маслом уход, живопись маслом картины, масляная живопись, картины, живопись, как ухаживать за картиной, уход картина маслом, картина маслом, картина на холсте, картина маслом на холсте, хранение картин, живопись хранение, картина уход, купить картину

www.livemaster.ru

Уход за масляной живописью | Багетное дело

Уход за масляной живописьюЖивописная картина, вышедшая из-под кисти мастера, с годами становится все ценнее. Она, одетая в багет, – настоящее украшение гостиной, офиса, галереи. Сохранение живописи – вот задача, которую предстоит решать на протяжении всей «жизни» картины.

Условия для масляной живописи

Чтобы даже спустя десятилетия творение художника радовало глаза и грела душу, нужно соблюдать требования к его хранению.

Масляная живопись – это картина написанная масляными красками. Написана она может быть на холсте (либо на другой, схожей по свойствам ткани), на плотном картоне, на твёрдых поверхностях (оргалите, дереве и т.п.).

Картины младше года нуждаются в солнечном свете и свежем воздухе, поскольку затвердевание масляно-красочного слоя происходит только на втором году жизни картины. Чтобы этот процесс проходил равномерно, необходимо разместить картину в хорошо освещенном, часто проветриваемом теплом помещении, избегая прямых солнечных лучей, от которых масло темнеет.

Масляная живопись второго года жизни и старше согласно технологии покрывается лаком (пихтовым, даммарным или аналогичным – специальным лаком для масляной живописи) – благодаря ему картина становиться устойчивее к солнечному свету, воде и механическим повреждениям. Лаки различаются по матовости, составу и ценой. Для выбора лакового покрытия и его нанесения лучше обратиться к специалистам. Лаку так же требуется некоторое время для высыхания и свежий воздух.

Как правило, под стекло такую картину помещать не нужно. Достаточно аккуратно за ней ухаживать.

Но никто не запрещает защитить стеклом особо ценные творения. Важно, чтобы к этому моменту краски и лаки уже полностью высохли, а стекло не касалось красочной поверхности.

Общие положения об условиях хранения и экспозиции масляной живописи следующие:

  • Никогда не вешайте картину вблизи плиты, духовки, печки – отмыть картину от копоти будет очень трудно. Табачный дым также приводит к оседанию копоти.
  • Не вешайте картину под прямыми солнечными лучами. Лак, конечно, защищает краску, но под прямым солнцем она всё равно начнёт выгорать.
  • Лучше вешать картину под углом к стене – так основная пыль будет оседать на раму и задник, а не на холст.
  • Следите, чтобы гвоздь, на котором висит картина, не касался сзади холста.
  • Не вешайте картину близко к отопительному прибору или кондиционеру. От постоянного воздействия высокой температуры и сквозняка краска может начать трескаться.
  • Не трогать голыми руками слои краски.
  • Не размещать ближе метра от картины лампы накаливания мощностью 100 Вт и выше и люминесцентные – от 20 Вт.

Уход за живописью

Картины, написанные маслом, требуют специального ухода.

Основные приемы ухода состоят в следующем.

  • Чистить живопись можно только после стабилизации верхнего слоя.
  • Удалять легкую пыль с лицевой стороны картин чистой подушечкой или рукавичкой из бархата или фланели – материала, вбирающего в себя пыль. Живописную поверхность обметают в одном направлении, нажим на поверхность картины должен быть самым минимальным. Не следует применять для этой цели щетки, перовки, флейцы, так как ими можно поцарапать красочную поверхность, а кроме того, эти предметы не собирают пыль, а рассеивают ее в воздухе. Можно вызвать тяжелые повреждения живописи, если допустить протирание красочного слоя чрезмерно влажной тряпкой или удалять пыль пылесосом.
  • С оборотной стороны картины пыль удаляют теми же подушечками и рукавичками из бархата и фланели, флейцем с короткой щетиной или пылесосом. Картине при этом придают небольшой наклон в сторону подрамника. Движения по холсту должны быть легкими, а щетка пылесоса совсем не должна касаться холста. Можно дополнительно хорошо защитить живопись от пыли, полностью закрыв обратную сторону холста картоном или крафт-бумагой. Если Вы не хотите закрывать надписи на обратной стороне холста (например, подпись художника) задник можно сделать из прозрачного пластика.
  • Для удаления более сильных загрязнений, необходимо протирать картину слегка влажной тряпочкой или ватными дисками. Этот способ нельзя применять при наличии трещин в красочном слое. Если просто вода не помогла, то применяют слегка мыльный раствор (мыло должно быть не щелочным, например – детским).
  • При сильном загрязнении не чистите картину самостоятельно – это должен делать специалист.
  • Удаление сажи и копоти требует работы реставратора, и никакие попытки удаления их на месте недопустимы.
  • Если холст картины провис (появились складки или неровности), никогда не мочите холст с обратной стороны водой – это, возможно, и временно натянет холст, но в дальнейшем приведет к отслоению грунта картины с последующим его осыпанием. Если подрамник у картины раздвижной с клинками (так называемый – модульный) – осторожно подбейте клинья (если, конечно, умеете это делать правильно; не уверены – обратитесь к профессионалам). Если подрамник глухой конструкции (в виде жестко скрепленной рамы), не старайтесь подтянуть холст, а сразу обратитесь в багетную мастерскую – потребуется перетяжка картины или замена старого подрамника на модульный.

Полотна, написанные маслом, темнеют со временем, и актуальной является задача осветления картины.

Если необходимо восстановить дорогую картину, лучше всего посетить профессионального реставратора.

Когда же картина менее ценная, можно попробовать осветлить ее самостоятельно.

  • Для начала надо удалить гвозди, с помощью которых фиксируют подрамник на раме, и вынуть картину.
  • На следующем этапе надо смести губкой с полотна пыль и мыльной пеной промыть картину, затем обмыть чистой водой и оставить картину подсыхать.
  • Подобная обработка картины приводит к тому, что картина теряет исходный блеск, из-за того, что покрывающий ее лаковый слой становиться матовым. Восстановить блеск можно, если распылить кроющий лак над полотном, а затем поместить подрамник в раму.
  • Для освежения цвета, после чистки на поверхность картины можно нанести каплю льняного или макового масла. Масло следует аккуратно и тщательно растереть чистой мягкой тряпочкой, излишки масла необходимо протереть.

Масляная живопись – одна из самых долговечных техник. Покрытая лаком картина, оформленная в надежную багетную раму, при правильном хранении и уходе может сохраняться в неизменном виде десятилетиями, что делает ее выгодным вложением средств.

Обращайтесь в салоны мастерской «Багетное дело». Наши мастера помогут сохранить Ваши шедевры на долгие годы.

Остались вопросы? Звоните по телефонам 8/915/266-65-96 и 8/985/127-94-84 и мы разрешим ваши сомнения!

www.bagetnoedelo.ru

Уход за картиной - Ярмарка Мастеров

Найдено 12 тем с этим ключевым словом
Сортировать по: 

Дате

   

Популярности

Уход Не стоит бояться легких влажных уборок, но будьте бдительны и не увлекайтесь сильным увлажнением, так как основа картины может элементарно разбухнуть. Аккуратно (не тереть!) смахните пыль мягкой тряпкой, например, из микрофибры. Уделите внимание и самой раме, которая притягивает пыль намного ...

Транспортировка Как перевозить картину маслом знают далеко не все. Соблюдение нескольких правил обеспечит сохранность картины: — использование специальной коробки из микрогофрокартона; — обычная пищевая пленка защитит от нежелательных механических повреждений, попадание пыли и грязи (подходит для ...

Эта небольшая инструкция будет полезна для моих дорогих покупателей. Большое спасибо за то, что цените творчество моей мамы. Итак, уход за картиной весьма простой - время от времени стирать с нее пыль мягкой тряпкой. Лучше всего использовать обычную тряпочку, а не статические щетки (метелки) для ...

Приобретая картину, необходимо знать, как правильно ухаживать за ней, чтобы она радовала вас долгие годы. Важно знать возраст картины. Новая картина нуждается в воздухе и непрямом свете. Иначе произойдёт отслоение красок. После 2 лет картину покрывают специальным картинным лаком. Вот некоторые ...

Рекомендации по уходу и хранению картины, написанной масляными красками. Если вы хотите купить картину маслом на холсте, я дам вам несколько профессиональных советов о хранении и уходе за ними. Картины на холсте, написанные маслом, требуют от своего хозяина не только хорошего вкуса, но и заботы, ...

Вы наконец осуществили желание купить картину написанную маслом, приготовили для нее место обитания согласно интерьеру, но на этом проблема не кончилась. Нужно знать несколько правил содержания картин, написанных маслом. Во-первых, если Ваша картина достаточно молода, то есть ей меньше года, это ...

Живопись маслом — это ценное творение художника. С каждым годом произведение искусства дорожает, как хорошее старое вино многолетней выдержки, картина увеличивается в цене. Картины маслом обрели особенно широкую популярность среди своих покупателей, поэтому расскажу по порядку, как ухаживать за ...

Можно мыть картины один раз в два-три года: поставить в ванную( можно в раме, если она пластиковая) , включить душ с теплой водой и поливать картину, проводя по шелку ладонью. Поставить на полотенце и дать стечь. Также можно периодически смахивать пыль перьевой метелочкой. Если рама деревянная и ...

Уход за картинойКартина, написанная маслом - это вещь, в которую вложено много сил художника. Если вы хотите наслаждаться ее красотой долгие годы, необходимо выполнять ряд действий по уходу за ней.В первую очередь, значение имеет, когда картина была написана. Если ей меньше года, то это означает, ...

Здравствуйте уважаемые посетители моего магазинчика. В описании своих работ я кратко отмечаю - «хранить в сухом отапливаемом помещении, иногда вытирать пыль». Сейчас я хочу расшифровать эту сжатую формулировку. Как же надо ухаживать и хранить картину маслом на холсте, а также работу в технике «сухой ...

www.livemaster.ru

Как ухаживать за картинами написанными маслом: чем покрывают картину

Масляная живопись на холстах страдает от влаги, температурных перепадов, пыли, насекомых. Чаще всего к повреждениям приводят неправильные действия: перевозка, хранение, чистка.

Произведения живописи перевозят только в упаковке из картона или некрашеной натуральной ткани. Масляную живопись нельзя надолго заворачивать в синтетические материалы, так как они не пропускают воздух.

Полотно не следует вешать на сырую холодную стену, а также напротив солнечного света. Между рамой и стеной нужно оставлять небольшое пространство. Это предотвратит скопление влаги и плесени.

Поверхность полотна постепенно собирает пыль и грязь. Как можно освежить написанную маслом картину? Для этого нужна очень мягкая щетка. Пуховки и шерстяные тряпки не подойдут, так как их волокна цепляются к поверхности. Время от времени полагается делать влажную уборку. Для нее используют мягкое мыло, соль или уксус. Эти вещества разводят в воде и наносят на картину с помощью губки. Затем полотно протирают чистой губкой. Периодически таким же образом чистят обратную сторону холста. Для этого снимают раму и кладут полотно на плоскую поверхность.

Перед уборкой каждый раз следует проверять, не отслаивается ли краска. Если она шелушится, картине требуется ремонт. Не стоит пытаться самостоятельно восстановить изображение. Эта работа под силу лишь профессиональным реставраторам.

Масляная живопись – сложное искусство. Но оно доступно людям, обладающим талантом и усердием. Порядок создания картины таков:

· Натянуть на подрамник холст.

· Промазать холщовую основу столярным клеем. Дождаться полного высыхания.

· Нанести поверх клея грунт.

· Создать эскиз будущей картины на бумаге.

· Скопировать эскиз на загрунтованное полотно специальным углем.

· Сделать подмалевок – раскрасить эскиз тонким слоем красок. Дать высохнуть.

· Прорисовать детали.

Каждый слой на холсте сохнет 1−2 дня, готовая картина – не меньше недели.

Начинающим художникам не всегда известно, чем покрывают написанную маслом картину. Традиционные покрытия – стирольный или фисташковый акриловый лак, мастичный художественный лак. Кстати, лаком можно покрыть не только свою, авторскую, но и старинную масляную картину.

Живописные шедевры в знаменитых галереях сохраняются столетиями. Тщательно ухаживая за домашней коллекцией, можно добиться такого же результата. Сохранить картины для собственных правнуков – реальная и очень приятная перспектива!

www.wday.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта