Свобода обои, картинки, фото Сортировка: рейтинг популярность рейтинг дата. Картина свобода


Описание картины Эжена Делакруа «Свобода, ведущая народ» (Свобода на баррикадах)

Описание картины Эжена Делакруа Свобода, ведущая народ (Свобода на баррикадах)

Уже впоследствии картина Эжена Делакруа, написанная им в 1830 году, стала именоваться «Свобода на баррикадах», но первоначально она носила название «Свобода, ведущая народ».

Иногда бытовало ошибочное мнение, что полотно создано под влиянием Великой французской революции, однако, на самом деле, Делакруа посвятил сюжет картины событиям июля 1830 года, когда в Париже шли ожесточенные уличные бои, приведшие к свержению Карла X, последнего из рода Бурбонов, коих так люто ненавидело население Франции.

Молодой Эжен Делакруа, позиционировавший себя не как революционера, но как мятежника, окрыленный и опьяненный свежим воздухом свободы и свершившихся побед, загорелся идеей написать картину о тех кровопролитных днях и подвиге своего народа. На осуществление поставленной перед самим собой задачи художнику понадобилось три месяца, по прошествии которых взорам восхищенной публики предстала «Свобода, ведущая народ».

Сюжет полотна рассказывает о фрагменте жаркого сражения, где отряд вооруженных повстанцев через тела своих погибших товарищей и сквозь свист пуль пробивается к намеченной цели.

Впереди всех, с поднятым в одной руке трехцветным флагом французской Республики и с ружьем в другой, находится женщина. Это Свобода, увлекающая людей в атаку. На ней фригийский колпак, характерный для якобинцев и обнаженная грудь, что символизирует неистовое желание революционеров идти голой грудью на королевские штыки.

Кисть живописца безупречно подчеркнула разнообразные наряды восставших, указывая на то, что на уличных баррикадах плечом к плечу воевали представители самых разных слоев общества. Делакруа также присутствует на картине в образе мужчины в цилиндре слева от Свободы, несмотря на то, что участия в уличных боях он не принимал.

Описание картины Эжена Делакруа «Свобода, ведущая народ» (Свобода на баррикадах) | источник

sochinenie-o.ru

Описание картины Эжена Делакруа «Свобода, ведущая народ» (Свобода на баррикадах)

Описание картины Эжена Делакруа Свобода, ведущая народ (Свобода на баррикадах)

Уже впоследствии картина Эжена Делакруа, написанная им в 1830 году, стала именоваться «Свобода на баррикадах», но первоначально она носила название «Свобода, ведущая народ».

Иногда бытовало ошибочное мнение, что полотно создано под влиянием Великой французской революции, однако, на самом деле, Делакруа посвятил сюжет картины событиям июля 1830 года, когда в Париже шли ожесточенные уличные бои, приведшие к свержению Карла X, последнего из рода Бурбонов, коих так люто ненавидело население Франции.

Молодой Эжен Делакруа, позиционировавший себя не как революционера, но как мятежника, окрыленный и опьяненный свежим воздухом свободы и свершившихся побед, загорелся идеей написать картину о тех кровопролитных днях и подвиге своего народа. На осуществление поставленной перед самим собой задачи художнику понадобилось три месяца, по прошествии которых взорам восхищенной публики предстала «Свобода, ведущая народ».

Сюжет полотна рассказывает о фрагменте жаркого сражения, где отряд вооруженных повстанцев через тела своих погибших товарищей и сквозь свист пуль пробивается к намеченной цели.

Впереди всех, с поднятым в одной руке трехцветным флагом французской Республики и с ружьем в другой, находится женщина. Это Свобода, увлекающая людей в атаку. На ней фригийский колпак, характерный для якобинцев и обнаженная грудь, что символизирует неистовое желание революционеров идти голой грудью на королевские штыки.

Кисть живописца безупречно подчеркнула разнообразные наряды восставших, указывая на то, что на уличных баррикадах плечом к плечу воевали представители самых разных слоев общества. Делакруа также присутствует на картине в образе мужчины в цилиндре слева от Свободы, несмотря на то, что участия в уличных боях он не принимал.

worldartdalia.blogspot.com

«Свобода, ведущая народ» Эжена Делакруа • Arzamas

Конспект

2 мая 1808 года в Мадриде вспыхнул антинаполеоновский мятеж, город оказался в руках протестующих, однако уже к вечеру на 3-е число в окрестностях испанской столицы шли массовые расстрелы повстанцев. Эти события вскоре привели к партизанской войне, длившейся шесть лет. Когда она закончится, живописцу Франсиско Гойе будут заказаны две картины, чтобы увековечить восстание. Первая — «Восстание 2 мая 1808 года в Мадриде».

«Гойя действительно изображает момент начала атаки — тот первый удар навахой, который начал войну. Именно эта спрессованность момента здесь исключительно важна. Он как будто бы приближает камеру, от панорамы он переходит к исключительно близкому плану, чего тоже не было в такой степени до него. Есть и еще одна волнующая вещь: ощущение хаоса и поножовщины здесь чрезвычайно важно. Тут нет человека, которого ты жалеешь. Есть жертвы и есть убийцы. И эти убийцы с налитыми кровью глазами, испанские патриоты, в общем, занимаются мясницким делом».

Илья Доронченков

На второй картине персонажи меняются местами: те, кого режут на первой картине, на второй расстреливают тех, кто их резал. И моральная амбивалентность уличной схватки сменяется моральной ясностью: Гойя на стороне тех, кто восстал и погибает.

«Враги теперь разведены. Справа те, кто будет жить. Это череда людей в униформе с ружьями, абсолютно одинаковых, еще более одинаковых, чем братья Горации у Давида. У них не видно лиц, и их киверы делают их похожими на машины, на роботов. Это не человеческие фигуры. Они черным силуэтом выделяются в ночном мраке на фоне заливающего маленькую полянку светом фонаря.

Слева те, кто умрет. Они двигаются, клубятся, жестикулируют, и почему-то кажется, что они выше своих палачей. Хотя главный, центральный персонаж — мадридский мужик в оранжевых штанах и белой рубахе — стоит на коленях. Он все равно выше, он чуть-чуть на пригорке».

Илья Доронченков

Погибающий повстанец стоит в позе Христа, и для пущей убедительности Гойя изображает на его ладонях стигматы. Кроме того, художник заставляет все время переживать тяжелый опыт — смотреть на последнее мгновение перед казнью. Наконец, Гойя меняет понимание исторического события. До него событие изображалось своей ритуальной, риторической стороной, у Гойи событие — это мгновение, страсть, нелитературный выкрик.

На первой картине диптиха видно, что испанцы режут не французов: всадники, падающие под ноги лошади, одеты в мусульманские костюмы. Дело в том, что в войсках Наполеона был отряд мамелюков, египетских кавалеристов.

«Казалось бы, странно, что художник превращает в символ французской оккупации мусульманских бойцов. Но это позволяет Гойе превратить современное событие в звено истории Испании. Для любой нации, ковавшей свое самосознание во время Наполеоновских войн, было исключительно важно осознать, что эта война есть часть вечной войны за свои ценности. И такой мифологической войной для испанского народа была Реконкиста, отвоевание Пиренейского полуострова у мусульманских королевств. Таким образом, Гойя, сохраняя верность документальности, современности, ставит это событие в связь с национальным мифом, заставляя осознать борьбу 1808 года как вечную борьбу испанцев за национальное и христианское».

Илья Доронченков

Художнику удалось создать иконографическую формулу расстрела. Каждый раз, когда его коллеги — будь то Мане, Дикс или Пикассо — обращались к теме казни, они следовали за Гойей.  

arzamas.academy

История одного шедевра. Делакруа. «Свобода на баррикадах»

История одного шедевра

Эжен Делакруа. «Свобода на баррикадах»

 

В 1831 году в Парижском салоне французы впервые увидели картину Эжена Делакруа «Свобода на баррикадах», посвященную «трем славным дням» Июльской революции 1830 года. Мощью, демократизмом и смелостью художест­венного решения полотно произвело ошеломляю­щее впечатление на современников. По преданию, один добропорядочный буржуа воскликнул:

«Вы говорите — глава школы? Скажите лучше — глава мятежа!»

После закрытия салона правитель­ство, напуганное грозным и вдохновляющим при­зывом, исходящим от картины, поспешило вер­нуть ее автору. Во время революции 1848 года ее вновь поставили на всеобщее обозрение в Люксембургском дворце. И вновь вернули художнику. Лишь после того, как полотно экспонировалось на Всемирной выставке в Париже в 1855 году, оно попало в Лувр. Здесь хранится и поныне это одно из лучших созданий французского романтизма - вдохновенное свидетельство очевидца и вечный памятник борьбе народа за свою свободу.

Какой же художественный язык нашел молодой французский романтик, чтобы слить воедино эти два, казалось бы, противоположных начала - широкое, всеобъемлющее  обобщение и жестокую в своей обнаженности конкретную   реальность?

Э. Делакруа. Свобода на баррикадах. Масло. 1831.

...Париж знаменитых июльских дней 1830 го­да. Воздух, пропитанный сизым дымом и пылью. Прекрасный и величавый город, исчезающий в пороховом мареве. Вдалеке едва заметно, но гордо высятся башни собора Парижской богоматери - символа истории, культуры, духа французского народа.

Оттуда, из задымленного города, по развали­нам баррикад, по мертвым телам погибших то­варищей упрямо и решительно выступают вперед повстанцы. Каждый из них может умереть, но шаг восставших непоколебим — их воодушевляет воля к победе, к свободе.

Эта вдохновляющая сила воплощена в образе прекрасной молодой женщины, в страстном по­рыве зовущей за собой. Неиссякаемой энергией, вольной и юной стремительностью движения она подобна греческой богине победы Нике. Ее силь­ная фигура облачена в платье-хитон, лицо с идеальными чертами, с горящими глазами обра­щено к повстанцам. В одной руке она держит трехцветное знамя Франции, в другой — ружье. На голове фригийский колпак— древний символ освобождения от рабства. Ее шаг стремителен и легок — так ступают богини. Вместе с тем образ женщины реален — это дочь французского наро­да. Она направляющая сила движения группы на баррикадах. От нее, как от источника света и центра энергии, расходятся лучи, заряжающие жаждой и волей к победе. Находящиеся в непо­средственной близости к ней, каждый по-своему, выражают причастность к этому воодушевляю­щему и вдохновляющему призыву.

Справа мальчишка, парижский гамен, разма­хивающий пистолетами. Он ближе всех к Свобо­де и как бы зажжен ее энтузиазмом и радостью вольного порыва. В стремительном, по-мальчи­шески нетерпеливом движении он даже чуть опережает свою вдохновительницу. Это предшествен­ник легендарного Гавроша, двадцать лет спустя изображенного Виктором Гюго в романе «Отвер­женные»:

«Гаврош, полный вдохновения, сияю­щий, взял на себя задачу пустить все дело в ход. Он сновал взад и вперед, поднимался вверх, опус­кался вниз, снова поднимался, шумел, сверкал радостью. Казалось бы, он явился сюда для того, чтобы всех подбадривать. Была ли у него для этого какая-нибудь побудительная причина? Да, конечно, его нищета. Были ли у него крылья? Да, конечно, его веселость. Это был какой-то вихрь. Он как бы наполнял собою воздух, присутствуя одновременно повсюду... Огромные баррикады чувствовали его на своем хребте».

Гаврош в картине Делакруа — олицетворение юности, «прекрасного порыва», радостного прия­тия светлой идеи Свободы. Два образа — Гавроша и Свободы — как бы дополняют друг друга: один — огонь, другой — зажженный от него факел. Генрих Гейне рассказывал, какой живой от­клик вызвала у парижан фигура Гавроша.

«Черт возьми! — воскликнул какой-то бакалейный тор­говец.— Эти мальчишки бились, как вели­каны!»

Слева студент с ружьем. Прежде в нем видели автопортрет художника. Этот повстанец не столь стремителен, как Гаврош. Его движение более сдержанно, более сконцентрированно, осмыслен­но. Руки уверенно сжимают ствол ружья, лицо выражает мужество, твердую решимость стоять до конца. Это глубоко трагический образ. Студент сознает неизбежность потерь, которые понесут повстанцы, но жертвы его не пугают — воля к свободе сильнее. За ним выступает столь же от­важно и решительно настроенный рабочий с саблей.

У ног Свободы раненый. Он с трудом приподнимается, чтобы еще раз взглянуть вверх, на Свободу, увидеть и всем сердцем ощутить то пре­красное, за что он погибает. Эта фигура вносит остродраматичное начало в звучание полотна Де­лакруа. Если образы Свободы, Гавроша, студента, рабочего — почти символы, воплощение непре­клонной воли борцов свободы — вдохновляют и призывают зрителя, то раненый взывает к состра­данию. Человек прощается со Свободой, проща­ется с жизнью. Он весь еще порыв, движение, но уже угасающий порыв.

Его фигура переходная. Взгляд зрителя, до сих пор завороженный и увлеченный революционной решимостью восставших, опускается вниз, к под­ножию баррикады, покрытому телами славных по­гибших солдат. Смерть представлена художником во всей оголенности и очевидности факта. Мы видим посиневшие лица мертвецов, их обнажив­шиеся тела: борьба беспощадна, и смерть — та­кой же неизбежный спутник восставших, как и прекрасная вдохновительница Свобода.

Но не совсем такой же! От страшного зрелища у нижнего края картины мы вновь поднимаем свой взгляд и видим юную прекрасную фигуру - нет! жизнь побеждает! Идея свободы, воплощен­ная столь зримо и ощутимо, настолько устремле­на в будущее, что смерть во имя ее не страш­на.

Картина написана 32-летним художником, который был полон сил, энергии, жаждой жить и творить. Молодой живописец, прошедший школу в мастерской Герена, ученика знаменито­го Давида, искал собственные пути в искусстве. Постепенно он становится главой нового направления — романтизма, пришедшего на смену ста­рому — классицизму. В отличие от предшествен­ников, строивших живопись на рациональных основах, Делакруа стремился взывать прежде всего к сердцу. По его мнению, живопись должна потрясать чувства человека, целиком захватывать его той страстью, которая владеет художником. На этом пути Делакруа вырабатывает свое твор­ческое кредо. Он копирует Рубенса, увлекается Тернером, близок к Жерико, любимым колорис­том французского мастера становится Тинторетто. Приехавший во Францию английский театр увлек его постановками трагедий Шекспира. Од­ним из любимых поэтов стал Байрон. Из этих увлечений и привязанностей складывался об­разный мир картин Делакруа. Он обращался к историческим темам, сюжетам, почерпнутым из произведений Шекспира и Байрона. Его вообра­жение волновал Восток.

Но вот в дневнике появляется фраза:

«Почувст­вовал в себе желание писать на современные сю­жеты».

Делакруа заявляет и более определенно:

«Хочется писать на сюжеты революции».

Однако окружающая романтически настроенного худож­ника тусклая и вялая действительность не давала достойного материала.

И вдруг в эту серую обыденность как вихрь, как ураган врывается революция. Весь Париж покрылся баррикадами и в течение трех дней на­всегда смел династию Бурбонов. «Священные дни Июля! — восклицал Генрих Гейне.— Как прекрасно было солнце, как велик был народ париж­ский!»

5 октября 1830 года Делакруа, очевидец рево­люции, пишет брату:

«Я приступил к картине на современный сюжет— «Баррикады». Если я не сражался за свое отечество, то по крайней мере буду делать живопись в его честь».

Так возник замысел. Вначале Делакруа заду­мал изобразить конкретный эпизод революции, например «Смерть д'Арколя», героя, павшего при захвате ратуши. Но художник очень скоро отка­зался от такого решения. Он ищет обобщающий образ, который воплотил бы в себе высший смысл происходящего. В поэме Огюста Барбье он нахо­дит аллегорию Свободы в виде «...сильной жен­щины с могучей грудью, с хриплым голосом, с огнем в глазах...». Но не только поэма Барбье натолкнула художника на создание образа Сво­боды. Ему было известно, как яростно и само­отверженно боролись француженки на баррика­дах. Современники вспоминали:

«И женщины, прежде всего женщины из простонародья — раз­горяченные, возбужденные — воодушевляли, по­ощряли, ожесточали своих братьев, мужей и де­тей. Они помогали раненым под пулями и кар­течью или бросались на своих врагов, как львицы».

Делакруа, вероятно, знал и об отважной девушке, захватившей одну из пушек неприятеля. Потом ее, увенчанную лавровым венком, с триумфом несли в кресле по улицам Парижа под приветствен­ные крики народа. Так уже сама действительность давала готовые символы.

Делакруа оставалось лишь художественно ос­мыслить их. После продолжительных поисков наконец выкристаллизовался сюжет картины: ве­личественная фигура ведет за собой неудержимый поток людей. Художник изображает лишь неболь­шую группу повстанцев, живых и погибших. Но защитники баррикады кажутся необычайно мно­гочисленными. Композиция строится так, что группа сражающихся не ограничена, не замкнута в себе. Она лишь часть нескончаемой лавины лю­дей. Художник дает как бы фрагмент группы: рама картины обрезает фигуры слева, справа, снизу.

Обычно цвет в произведениях Делакруа приоб­ретает остроэмоциональное звучание, играет до­минирующую роль в создании драматического эффекта. Краски, то бушующие, то затухающие, приглушенные, создают напряженную атмосферу. В «Свободе на баррикадах» Делакруа отходит от этого принципа. Очень точно, безошибочно выби­рая краску, накладывая ее широкими мазками, художник передает атмосферу боя.

Но колористическая гамма сдержанна. Дела­круа заостряет внимание на рельефной модели­ровке формы. Этого требовало образное решение картины. Ведь, изображая конкретное вчерашнее событие, художник создавал и памятник этому событию. Поэтому фигуры почти скульптурны. Поэтому каждый персонаж, являясь частью еди­ного целого картины, составляет и нечто замкну­тое в себе, представляет собою символ, отливший­ся в завершенную форму. Поэтому цвет не только эмоционально воздействует на чувства зрителя, но несет и символическую нагрузку. В коричнево-сером пространстве то здесь, то там вспыхивает торжественное трезвучие красного, синего, бело­го — цветов знамени французской революции 1789 года. Неоднократное повторение этих цветов поддерживает мощный аккорд трехцветного фла­га, реющего над баррикадами.

Картина Делакруа «Свобода на баррикадах» - сложное, грандиозное по своему размаху произ­ведение. Здесь сочетаются достоверность непо­средственно увиденного факта и символичность образов; реализм, доходящий до брутального на­турализма, и идеальная красота; грубое, страш­ное — и возвышенное, чистое. Недаром многие критики, даже доброжелательно настроенные по отношению к Делакруа, были шокирова­ны новизной и смелостью картины, немыслимыми для того времени. И недаром позже французы назвали ее «Марсельезой» в живописи.

Являясь одним из лучших созданий и порожде­ний французского романтизма, полотно Делакруа остается уникальным по своему художественному содержанию. «Свобода на баррикадах» — един­ственное произведение, в котором романтизм с его вечной тягой к величественному и героичес­кому, с его недоверием к действительности обра­тился к этой действительности, был ею вдохнов­лен и обрел в ней высший художественный смысл. Но, отвечая на зов конкретного события, внезап­но изменившего привычное течение жизни целого поколения, Делакруа выходит за его пределы. В процессе работы над картиной он дает волю свое­му воображению, отметает все конкретное, пре­ходящее, единичное, что может дать реальность, и преображает ее творческой энергией.

Это полотно доносит до нас горячее дыхание июльских дней 1830 года, стремительного рево­люционного взлета французской нации и являет­ся совершенным художественным воплощением прекрасной идеи борьбы народа за свою сво­боду.

Е. ВАРЛАМОВА

shedevrs.ru

Норман Роквелл Четыре свободы. Свобода слова: Описание произведения

Картина Нормана Роквелла «Свобода слова» - одна из работ знаменитой серии «Четыре свободы», которые стали символом демократических стремлений Америки и гордостью нации. Художник осознавал огромную ответственность и сложность выбранной задачи, через три года после написания серии в интервью газете «New-Yorker» Роквелл признавался: «Это была работа, за которую должен был взяться Микеланджело».

Роквелл задумал проиллюстрировать знаменитую речь президента Ф.Рузвельта 1941 года перед Конгрессом об основных правах человека: о его праве на свободу слова, свободу от нужды, свободу от страха и свободу вероисповедания. Этот замысел, как считал художник, был для него делом всей его жизни и, одновременно, самым большим вызовом. Поиск идей для картин никогда не давался Норману легко, а в этом случае казался практически невыполнимым. Художник постоянно думал о выступлении президента и говорил, что его речь «звучала так чертовски напыщенно. Что я ума не приложу, как это сделать».

В то время, как Роквелл размышлял над воплощением своей идеи, он принял участие в заседании городского совета. И одной бессонной ночью пришло озарение: он вспомнил как один из его соседей выступил на городском заседании и, несмотря на то, что никто с ним не был согласен, ему дали возможность высказаться, и тогда Роквелл понял – это именно то, что нужно! «Я вдруг вспомнил, как Джим Эджертон встал на городском собрании и сказал что-то, что не понравилось всем присутствующим на нем. Но ему дали возможность высказаться. Никто не сказал ему замолчать. О, Господи, подумал я. Вот оно. Свобода слова. Я проиллюстрирую «Четыре свободы» используя моих вермонтских соседей в качестве моделей».

И работа закипела. С неимоверным напряжением художник работал, как одержимый, многие месяцы и похудел на семь килограммов. Роквелл приглашал в свою студию жителей Вермонта. Приятель художника вспоминал, что он обращался со своими моделями, как с почетными гостями и говорил, что успех его картин зависит от них: «Если ваши модели чувствуют, что вы их друг, а не босс, и если вы дадите им почувствовать, как они важны для успеха ваших картин, они всячески будут вам содействовать». Когда жители города предлагали позировать бесплатно, художник настаивал и платил своим моделям больше, чем другие художники, детям – 5 долларов, взрослым – 10. После окончания работы он выражал свою благодарность и каждому давал запечатанный конверт с чеком, этот обходительный и любезный жест особенно нравился горожанам.

Одну из подготовительных картин к «Свободе Слова» у Роквелла приобрел музей Метрополитен и включил в постоянную экспозицию отдела американского искусства. Плата была номинальной – 100 долларов, но художник был очень взволнован этой новостью. Ведь на фоне всеобщей любви зрителей, критики игнорировали его работы, поэтому появление его картины в Метрополитен было красноречивым жестом признания таланта Норманна Роквелла.

Когда на обложке журнала «The Saturday Evening Post» появились опубликованные «Четыре свободы», художник получил крупный гонорар – 10 000 долларов, а редакция – 700 000 писем благодарностей от читателей.

Серия иллюстраций «Четыре свободы» Нормана Роквелла имела настолько феноменальный успех, что в 1943 году Департамент Казначейства США объявил кампанию о продаже военных облигаций с изображением «Четырех Свобод» Роквелла и собрал 133 млн. долларов.

Автор: Ирина Олих

artchive.ru

Свобода обои, свобода картинки, свобода фото

Приложение WallpapersCraft
  • Превью обои свобода, девушка, природа, трава, рубашка  6.1 1280x720  6149 свобода, девушка, природа
  • Превью обои свобода, казахстан, флаг, символ  3.8 1280x720  12646 свобода, казахстан, флаг
  • Превью обои мужчина, свобода, небо, камни  6.9 1280x720  5360 мужчина, свобода, небо
  • Превью обои побег из шоушенка, свобода, дождь, человек  6.7 1280x720  33217 побег из шоушенка, свобода, дождь
  • Превью обои человек, свобода, арт, солнце, птицы  6.1 1280x720  5383 человек, свобода, арт
  • Превью обои поле, свобода, девушка, платье  5.8 1280x720  10462 поле, свобода, девушка
  • Превью обои лошадь, свобода, ночь, поле  5.3 1280x720  10630 лошадь, свобода, ночь
  • Превью обои человек, свобода, небо, жест, настроение  4.8 1280x720  6815 человек, свобода, небо
  • Превью обои дорога, свобода, поездка, мотоцикл, деревья, тень, указатель  4.3 1280x720  7114 дорога, свобода, поездка
  • Превью обои стиль, дизайн, свобода, скорость  7.8 1280x720  15849 стиль, дизайн, свобода
  • Превью обои лошади, бег, свобода, трава, пыль, небо  7.8 1280x720  28304 лошади, бег, свобода
  • Превью обои море, девушка, свобода  7.4 1280x720  23359 море, девушка, свобода
  • Превью обои море, человек, свобода, одиночество, горы  6.9 1280x720  7862 море, человек, свобода
  • Превью обои песок, надпись, свобода, берег, пена, вода  6.4 1280x720  12249 песок, надпись, свобода
  • Превью обои обрыв, человек, свобода, туман, ледник-пойнт, йосемити-вэлли, сша  6.2 1280x720  5915 обрыв, человек, свобода

wallpaperscraft.ru

Статуя Cвободы. Прикольные картинки, рисунки (37 фото). Свобода должна быть свободной.

Статуя Cвободы известна во всем мире. Не удивительно, что она нередко становится объектом различных шуток. Любой известный символ не может избежать такой судьбы. Тем более, что дорисовать в фотошопе что-либо вместо факела сегодня стало делом нескольких минут.

 

Небольшая подборка народного творчества представлена на сайте. Надо сказать, что это дело не только фотошоперов любителей. Статуя свободы часто фигурирует в фильмах и компьютерных играх.

 Некоторые считают, что Свобода должна быть более скромной:

Статуя Свободы картинки

Но есть и другой взгляд. 

Статуя Свободы картинки

Статуя Свободы картинки

Или даже так:

Статуя Свободы картинки

Возможно, Свободе надо немного отдохнуть и расслабиться:

Статуя Свободы картинки

Многим кажется, что Свобода  чуствует себя одиноко:

Статуя Свободы картинки

Статуя Свободы картинки

Статуя Свободы картинки

Дальше, как говорится, без коментариев.

Статуя Свободы картинки

Статуя Свободы картинки

Статуя Свободы картинки

Статуя Свободы картинки

Статуя Свободы картинки

Статуя Свободы картинки

Статуя Свободы картинки

Статуя Свободы картинки

Статуя Свободы картинки

Статуя Свободы картинки

Статуя Свободы картинки

Статуя Свободы картинки

Статуя Свободы картинки

Статуя Свободы картинки

Статуя Свободы картинки

Статуя Свободы картинки

Статуя Свободы картинки

Статуя Свободы картинки

Статуя Свободы картинки

Статуя Свободы картинки

Статуя Свободы картинки

Статуя Свободы картинки

Статуя Свободы картинки

Статуя Свободы картинки

Статуя Свободы картинки

Статуя Свободы картинки

Статуя Свободы картинки

Смотрите, также, исчезновение Статуи Свободы и интересные факты о ней.

Интересное   Статуя Свободы permalink.

webmandry.com


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта