Селфи-синдром: итальянский художник высмеял любителей себя фотографировать. Картина селфи


Как сравнить свое селфи с портретами в музеях — The Village

Сервисы для поиска двойников по фотографии известны уже давно, но Google удалось заработать на этом хайп и в 2018 году. Компания добавила в гид Arts & Culture функцию сравнения селфи с произведениями искусства. После этого вышедшее еще в 2016 году приложение возглавило топ бесплатных сервисов в американском App Store. И получило десятки негативных отзывов из-за отсутствия поддержки Android и ограничений в использовании по странам.

The Village выяснил, как работает нейросеть и можно ли «скормить» ей свое фото, находясь в России.

Новый сервис «Is your portrait in a museum?» помогает пользователю узнать, похоже ли его селфи на какую-либо из тысяч работ художников и скульпторов со всего мира. Для этого Google использует собственную технологию распознавания лиц. Проанализировав изображение, нейросеть выдает галерею произведений искусства, на которых запечатлены предполагаемые двойники пользователя. Все они сопровождаются процентной оценкой точности совпадения. Помимо селфи, алгоритму также можно «скормить» любое другое фото, но не из галереи, а переснятое.

Proof that I will one day time travel to 19th century Italy? I think so. #GoogleArts pic.twitter.com/3cyuNbuEpX

— Jessica Lynn (@JeckisaLynn) 12 января 2018 г.

This google arts and culture app is pretty amazing. Feel real strong about my 40% 😳 pic.twitter.com/2iyexRkUG5

— pw (@petewentz) 14 января 2018 г.

I have some questions as to the accuracy of the #GoogleArts generator. pic.twitter.com/umnRitLbYe

— Sara Benincasa (@SaraJBenincasa) 13 января 2018 г.

Также в соцсетях можно встретить парные фото, которые в шутку совместили сами пользователи. Представители Google пояснили, что фейк можно выявить по отсутствию вотермарка с названием картины или белой полосы между снимками.

Wow #GoogleArtsandCulture selfie match works on cats too! pic.twitter.com/GTG5IOlRuG

— Margaret Middleton (@magmidd) 14 января 2018 г.

Wow rude #GoogleArts #GoogleArtsandCulture pic.twitter.com/44p7X8Q2Q4

— alex zaragoza (@there_she_goz) 14 января 2018 г.

Fuck this app pic.twitter.com/kJJWaf8oV0

— Biniam Bizuneh (@biniambiz) 13 января 2018 г.

Ссылка на сервис для поиска двойников в музеях находится на главной странице в приложении Arts & Culture, однако по умолчанию для России и десятков других стран он отключен.

Чтобы открыть доступ к этому разделу, потребуется убедить Apple, что вы находитесь, например, в США. Рассказываем, как это сделать:

 Выйдите из системы. Зайдите в настройки iPhone или iPad, найдите пункт «iTunes Store и App Store» и выйдите из своего текущего Apple ID.

 Отключите геолокацию. Вернитесь в настройки и в пункте «Конфиденциальность» деактивируйте определение местоположения гаджета.

 Смените регион и язык. Вновь вернитесь в настройки, зайдите в пункт «Основные», а затем в «Язык и регион» и выберите там США и английский.

 Найдите приложение. Перейдите в App Store, найдите там приложение Google Arts & Culture и нажмите Get.

 Зарегистрируйте новый Apple ID. Когда вы попробуете установить приложение, App Store предложит создать новую учетную запись. Оформите ее на электронную почту, которую раньше не использовали в сервисах Apple. В качестве страны проживания укажите США. Адрес можно заполнить наугад — например, Oakland, 481 51st Street. Штатом тогда надо указать Калифорнию, индекс — 94608, а телефон — допустим, 510–201–5760. Банковскую карту привязывать к этому аккаунту не стоит.

 Активируйте VPN. После загрузки Google Arts & Culture не торопитесь включать приложение. Для начала установите VPN-сервис — например, Free VPN  — и активируйте в нем настройки, имитирующие ваше нахождение на западном побережье США.

Если в процессе установки приложений App Store выдаст предупреждение о блокировке аккаунта, вам придется потратить некоторое время на повторяющуюся раз за разом смену паролей. Затем Apple сдастся.

 Запустите Google Arts & Culture. Если после запуска приложения в разделе «Home» не появится баннер со ссылкой на сервис «Is your portrait in a museum?», поэкспериментируйте с настройками. Попробуйте включить режим «В самолете», вновь активировать службы геолокации или переподключить VPN. Также может помочь смена аккаунта или выход из него в Google в основном меню приложения.

www.the-village.ru

45 неудачных селфи от невнимательных людей. Ридус

html itemscope="" itemtype="http://schema.org/WebSite" prefix="ya: https://webmaster.yandex.ru/vocabularies/">

найти × РИДУСРИДУС   предложить новость
  • USD 62.29
  • EUR 72.47
  • Войти
  • Поиск
  • Картина дня
  • Гражданская журналистика
  • Интересное
  • Полезное
  • Развлечения
  • Еще
  • Авто
  • Арт-ридус
  • Военное дело
  • Военные конфликты
  • Город
  • Еда
  • Животные
  • Здоровье
  • Знаменитости
  • Интернет
  • История
  • Кино
  • Компьютерные игры
  • Космос
  • Криминал
  • Культура
  • Литература
  • Музыка
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Образование
  • Общество
  • Погода
  • Политика
  • Право
  • Происшествия
  • Путешествия
  • Расследования
  • Религия
  • СМИ
  • Советы
  • Спорт
  • Стиль
  • Тесты
  • Технологии
  • Экология
  • Экономика
  • Юмор
Авторские колонкиФоторепортажиВидеоБездна Нет логина? Зарегистрируйтесь!

www.ridus.ru

итальянский художник высмеял любителей себя фотографировать 

Кристиан Джиротто выпустил смелую серию правдивых постеров о культуре селфи в наше время.

Серия «Социальные животные» передает классические позы и послания личностей с «селфи-синдромом» — так он называет эту болезнь. Автор иллюстраций считает, что причина этого синдрома, или в маниакальной потребности к признанию с помощью фотографий, размещенных в сети, – прежде всего в сосредоточенности на себе и игнорировании нужд других.

Что скажете?

selfi__1

selfi__1 selfi__2selfi__2 selfi__3selfi__3 selfi__5selfi__5

Вам также понравится:

11 невероятно точных иллюстраций современного мира от итальянского художника

11 правдивых иллюстраций о том, как непросто быть женщиной

5 потрясающих художников, рисующих карандашом

changeua.com

Необычные селфи на фоне трехмерных картин

Фотопрогулка по необычному музею для 3D-селфи

Наверное, каждый в наше время знает — что такое селфи. Впрочем, как и то для чего это нужно и как наиболее интересно себя снимать на телефон, чтобы получилось более-менее интересное фото. Эта новая мода настолько прижилась среди населения, что многие производители телефонов стали выпускать специальные гаджеты с улучшенными функциями для селфи. Да что там производители – появилась даже целая культура селфи.

Музей для необычных селфи

Ярким примером этому стало недавнее открытие на Филиппинах целого музея для создания различных трехмерных инсталляций селфи. Этот музей позволяет любому желающему буквально окунуться в свои экспонаты и стать их частью.

Необычные 3Д-картины для селфи

Необычные 3Д-картины для селфи

Все изображения в Art in Island, несмотря на создания их в двумерной плоскости, обладают реалистичным 3D-эффектом и образовывают настоящую иллюзию глубины. При этом наиболее интересным фактом является то, что в отличие от других музеев в этом культурном заведении смотрители поощряют тех, кто трогает экспонаты и фотографируется на их фоне

Музей интерактивных картин в Маниле

Например, тут можно почувствовать себя на время рыцарем

Музей необычных картин на Филиппинах

Попытаться не быть съеденным гигантским крокодилом

Необычные трехмерные картины

Или же поймать волну на доске для серфинга

interactive-3d-museum04

Сам музей расположен на площадях бывшей автостанции. И для того чтобы воплотить в реальность такие уникальные картины и украсить все пространство пятьюдесятью современными полотнами корейским художникам пришлось трудиться целых четыре месяца.

Необычный музей в Маниле

Однако, это того стоило. И никто из посетителей совсем не будет жалеть о трех часах потраченного времени на обход всех галерей этого музея и «вписывание» себя в необычные сюжетные линии. Ради этого стоит приехать в Манилу.

Даже девушки иногда хотят заглянуть под юбку - Музей 3D-картин

Даже девушки иногда хотят заглянуть под юбку — Музей 3D-картин

Стальная клетка по силам каждому - Музей 3D-картин

Стальная клетка по силам каждому — Музей 3D-картин

Музей 3D-картин поможет даже на стены залезть

Музей 3D-картин поможет даже на стены залезть

и стать частью известного полотна в современной обработке

и стать частью известного полотна в современной обработке

А кто-то может и туфельку помочь надеть даме

А кто-то может и туфельку помочь надеть даме

Далее небольшая и интересная видеопрогулка по музею

allpozitive.ru

Пять ракурсов, с которых «Селфи» выглядит шедевром, заслуживающим признания

…И вот всегда у нас так – стоит появиться какому-то невероятно успешному фильму, как с ним начинают сравнивать все, что было раньше и вышло позже. Причем последователям достается особенно сильно, они, мол, не удержали флаг, не поддержали победную поступь, не продолжили славные традиции и вообще никуда не годятся. «Селфи» не повезло выйти в прокат следом за сметающим все на своем пути «Движением вверх» (хотя кто бы мог подумать, что спортивная драма продержится в кинотеатрах полтора месяца, да еще и будет собирать побольше многих новинок), картина оказалась под колоссальным прессингом – одни зрители ее просто проигнорировали, хватит с них и одного похода в кино за десять лет, другие посчитали провалом, ведь это далеко не блокбастер. А между тем лента Николая Хомерики заслуживает более чем пристального внимания, в кои-то веки у нас снято жанровое кино, актуальное, атмосферное, эмоциональное и имеющее несколько образных слоев. «Казус Богданова» совсем не так прост, как может показаться на первый взгляд, так давайте же осмотрим ленту со всех сторон.

«Селфи» - важная веха для Сергея Минаева

Первое, о чем стоит говорить, – сценарий, а скорее даже литературная подложка картины. Сергей Минаев – автор непростой, о нем можно смело говорить, что он всю свою жизнь пишет одну и ту же книгу, но и отрицать тот факт, что эта книга всякий раз удается, тоже нельзя. Его произведения – это все тот же «ДухLess», просто «ненастоящие люди» от книги к книге меняют имена и черты облика, оставаясь порождением времени – циниками, хваткими дельцами, решалами, которые своими ботинками вращают планету. Однако каждый раз Минаев находит такие струны времени, которые наиболее точно передают дух быстро меняющейся среды – кино, может быть, чуть-чуть отстает в силу инертности, но в целом бьет почти в самое «яблочко».

Кадр из фильма «Селфи»

Кадр из фильма «Селфи»

Будем честны, с сериалом «Спящие» Сергей Минаев откровенно налажал – вместо очередного хлесткого ответа вызовам эпохи получилось жалкое конформистское «чего изволите», задушенное сюжетными штампами и актерскими неудачами. «Селфи», как кино, имеющее совсем иное основание, смывает «грехи» Сергея. У него снова прорезался голос, он снова ворошит палкой муравейник, ему снова можно доверять – он говорит за себя, а не повторяет чужие байки. И в большой мере «Селфи» оказывается если не автобиографичным произведением, то психологически очень авторским, словно Минаев сам хотел бы быть тем Богдановым, но его никто не захотел копировать и преследовать. Отсюда такая эмоциональность картины, отсюда бешеная энергетика и фантастический реализм героев – всегда заметно, когда сценарий написан с душой, а в «Селфи» души через край.

«Селфи» - крутейший жанровый эксперимент

Но двинем дальше. Для тех, кто роман Сергея Минаева не читал, а за ходом съемок и промо не следил, фильм «Селфи» наверняка показался ведром холодной воды, вылитым на голову, – от ментального продолжения «Духlessa» вряд ли ожидаешь мистического психологического триллера. Но в этом и кроется особенная крутость «Селфи» – это фильм неожиданный, мрачный, угловатый, шероховатый, порой заставляющий морщиться и ерзать в кресле, а значит, пробирающий до внутренностей. Это не стандартная заезженная в сериалах пластинка о таинственных преследователях и мистических угрозах, это мощнейший триллер, пусть и несколько ослабляющий свои путы к финалу.

Кадр из фильма «Селфи»

Кадр из фильма «Селфи»

Вообще, в «Селфи» удачно соприкасаются и классическая достоевщина с его «Двойником», и современный, несколько уже поднавязший в зубах культ самолюбования, вылившийся в соревнование тех сами селфи, фотографий себя любимых. Упакованное в тягучую патоку нарастающего ужаса от потери идентичности, все это создает впечатляющий эффект разорвавшейся бомбы – редкое кино смотрится с таким интересом и на столь высоком адреналине. Конечно, поклонники кино навскидку вспомнят десяток триллеров, напряжение которых еще выше, но это не повод ругать свое. Получилось отлично, что бы кто ни говорил.

«Селфи» - стилистический шедевр

Удачное жанровое решение – это, конечно, не достижение одного только Минаева. В гораздо большей степени «Селфи» своим магическим очарованием и пугающей атмосферой обязан режиссеру Николаю Хомерики, оператору Владиславу Опельянцу и художникам Василию Распопову и Татьяне Долматовской. Великолепное сочетание бетонных блоков Москва-Сити с замызганными двориками, холодная роскошь галерей и номеров отелей, помноженная на теплоту открытого огня и обнаженных тел, перепады высот и архитектурных стилей, прыжки из туалетных комнат в библиотеки – «Селфи» вроде бы хватается за все сразу, но на самом деле выдерживает четкий кинематографический ритм, позволяющий зрителю подстроиться под сердцебиение героя.

Кадр из фильма «Селфи»

Кадр из фильма «Селфи»

А этот великолепный не рассеивающийся сумрак – действие фильма разворачивается в сгущающемся мраке даже тогда, когда герои выходят на улицу, общаются в обшитых кафелем стенах больницы или сидят под софитами. Сумерки, окутывающие Богданова, говорят о нем больше, чем десятки произнесенных Константином Хабенским слов и кадров с участием его героя. Можно бесконечно любоваться невероятными видами Москвы, играющими в отражениях отблесками, странными местами, которые посещают персонажи, и дорогами, которые куда-то ведут сюжет и зрителя. Картинка у фильма завораживающе прекрасна, а режиссерский стиль очаровательно вдумчив – Хомерики подошел Минаеву как нельзя лучше, душевному писателю – душевный постановщик.

«Селфи» - актерский праздник

Впрочем, в случае с «Селфи» говорить нужно не о тандеме сценариста и режиссера, а о фантастическом трио, ибо без Константина Хабенского картина вряд ли бы состоялась или получилась бы столь впечатляющей. Полагаю, что нет никакого смысла говорить о таланте одного из самых востребованных наших актеров, его умении перевоплощаться и держать на себе внимание зрителя на протяжении всего хронометража ленты. Последнее для Хабенского стало настоящим коньком – ему блестяще удался монофильм «Коллектор», теперь он получил в кадре отличных партнеров, но сам вынужден был «раздвоиться». Возможно, на первый взгляд это и не слишком заметно, визуально отличить «оригинал» от «двойника» в фильме действительно непросто, но на уровне ощущений, на полутонах и мелких деталях Хабенский умело разделяет две свои экранные ипостаси – и это придает картине дополнительный градус привлекательности.

Кадр из фильма «Селфи»

Кадр из фильма «Селфи»

Но давайте не будем забывать и о других занятых в ленте звездах. Мягок, по-домашнему тепл и искренен в образе приятеля Богданова Федор Бондарчук – его видеть в кадре всегда приятно. Продолжает очаровывать своей холодной красотой и невероятной глубиной взгляда Северия Янушаускайте. На пользу пошла некоторая смена образа Юлии Хлыниной – в ней появилась непривычная уверенность и какая-то скрытая пружина, которая раньше не была заметна в других ее проектах. Фильм вообще дает возможность пообсуждать работы актеров, такое редко случается, обычно мы их либо безоговорочно принимаем, либо столь же радикально отторгаем. Здесь в кадре все крайне уязвимы и чувственны, «Селфи» не прячет актеров за образами, а раскрывает их.

«Селфи» - повод подумать о собственных изменениях

Наконец, в финале хотелось бы поразмышлять над тем, а что же мы в фильме увидели. О чем он? Зачем нам знать о бедах вымышленного Богданова? Стоит ли экстраполировать ситуацию на себя или свалить все на фантазии Сергея Минаева и Николая Хомерики? И вот тут-то открывается самое интересное – «Селфи» дает множество путей для интерпретаций, в фильме есть неуловимое течение, которое двигает нас в противоположном направлении от того, что лежит на поверхности, картина гораздо менее прямолинейна и куда боле противоречива, чем может показаться на первый взгляд. И это не просто впечатляет после однократного просмотра, это привлекает посмотреть фильм второй и даже третий раз.

Кадр из фильма «Селфи»

Кадр из фильма «Селфи»

Вы уверены, что правильно все поняли? Вы твердо убеждены в том, что двойник существовал на самом деле, а не являлся проекцией внутренних конфликтов разума Богданова, подобно Тайлеру Дардену из «Бойцовского клуба»? Вы готовы поручиться за то, что в финале на свободе оказался «правильный» человек? «Селфи» дает пищу для размышлений на темы, а все ли наши изменения хороши, не окажется ли, что «улучшенный я» будет еще большим негодяем и мразью, чем «я нынешний»? Вообще, способны ли мы измениться или можем только переключиться с одной своей внутренней личности на другую? Сергей Минаев, может быть, не самый тонкий психолог и далеко не лучший русский литератор, но для современной России он хорошо слышимый голос пусть не поколения, но отдельных примет времени. И то, что из его очередного романа получился отличный фильм, всем нам большой подарок. Глупо отказываться от него, потому что он не похож на «Духless» или «Движение вверх», у «Селфи» своя ниша, в ней фильм практически идеален.

 

www.film.ru

Неоднозначная картина австралийского художника говорит о обреченности искусства в эпоху селфи.

Автопортрет австралийского художника Джеймса Нидхема и его жены может быть очень популярным в социальных медиа, но его интимная и человеческая природа — так же, как и в случае с фотографическим селфи — подделка.

Картина может быть необычайно популярной в эпоху цифровых технологий, при условии, что лишается всех эстетических амбиций и низводит 600 лет истории искусства со времен Ренессанса до уровня прославленного селфи.

James_Needham_falshivoe_iskusstvo_vinegret (1)

Именно этот вывод можно сделать из интернет-популярности двойного портрета сиднейского художника Джеймса Нидхема и его жены в своей ванной. Посредственная мазня Нидхема была расшарена на Imgur почти миллион раз. Но почему?

Это в меру смешно. Она чистит зубы. Он сидит на унитазе, в его руке книга. К счастью, душевая кабинка затемняет его ягодицы. Это приватный момент пары, превращенный в публичное изображение совместно с сотнями тысяч незнакомых людей.

Вы понимаете, что мы имеем в виду под прославленным селфи? Помимо того, что она была нарисована, а не снята телефоном, призыв у этой картины точно такой же, как и у интимностей Ким Кардашян. Ну, почти. В ней есть непринужденная спонтанность, которую прославляет культура селфи — и та же омертвляющая поверхностность.

То, что делает эту картину онлайн-хитом, одновременно делает её бесполезной в качестве объекта искусства: приведение её к наименьшему общему знаменателю с современной фотографией. Некоторые художники блестяще используют фотографии, превращая образы вокруг нас во что-то более монументальное и постоянное: выдающийся художник переосмысливает фотографии так, как это делал Дега в 19 веке, а после этого с беззаботным блеском — Энди Уорхол и Герхард Рихтер. Но вместо того, чтобы возвысить фотографию до живописи, Нидхем опустил живопись до тривиальности мгновенного селфи.

Настоящее искусство: Илер-Жермен-Эдгар Дега, Расчесывание волос (La Coiffure) Настоящее искусство: Илер-Жермен-Эдгар Дега, Расчесывание волос (La Coiffure)

Полученные интимность и человечность — так же, как с фотографическим селфи — подделка. Это плохой портрет. У Нидхема посредственное техническое мастерство, он не видит достаточно глубоко, чтобы придать своей картине истинную проницательность. Если вы думаете, что это крутой реалистический портрет, посмотрите еще раз: видение Нидхема подобно глубине ситуационных комедий 1970-х годов.

Настоящая портретная живопись идет гораздо дальше. Сравните эту картину с любой работой Люсьена Фрейда и вы начнете видеть разницу между художником, просто заполняющим холст, и художником, на самом деле видящем людей особым, уникальным способом.

Эпоха селфи — трагедия для искусства. Она убедила всех, что «искусством» является то, что мы все можем сделать с помощью телефона и развязной позы. Миллиарды самодовольных селфи заполняют пустоту киберпространства. Онлайн-хит Нидхема является доказательством того, что весь этот фотографический нарциссизм отравляет наш взгляд на настоящее искусство. Теперь мы хотим, чтобы картины обеспечивали ту же самую дешевую и мгновенную иллюзию подключенности, которую создает селфи. Для того, чтобы вписаться в эту эпоху безудержного популизма, все, что должно сделать искусство — спуститься в этот вакуум заблудшей коммуникабельности.

Где заканчивается эта картина, в ванной в Сиднее?

Источник: deadbees | theguardian

Нравится

vinegred.ru

История Селфи в фотографиях

История Селфи в фотографиях

 

Эволюция Селфи  с момента открытия фотографии до наших дней. Старые снимки известных и не известных личностей. Оказывается желание и первые попытки сфотографировать самих себя у людей появились  с момента изобретения фотоаппарата. 

Кстати, некоторые любители селфи задаются вопросом:  какого рода это слово в русском языке – среднего или мужского, оно или он?  Летом 2015 года  МВД  России  выпустило памятку "Безопасное селфи",  то есть умные дяди и тети из МВД считают, что это слово среднего рода. Так тому и быть!

 

1839 год

Считается, что первое в мире селфи сделал в октябре 1839 года американц  Роберт  Корнелиус.

Он сфотографировал себя в окне семейного магазина в Филадельфии. Корнелиус усовершенствовал использовавшуюся тогда для создания фотографий дагеротипическую пластину, сократив время выдержки до одной минуты. Благодаря этому улучшению он смог сделать первый в истории отчетливый снимок человеческого лица, а по совместительству и первое селфи.

 

1866 год

Французскому фотографу  Гаспару Феликсу Турнашону по-видимому, было трудно решить, с какой стороны он наиболее фотогеничен, поэтому он сделал селфишоты себя любимого со всех ракурсов.

 

 

1898 год.

Селфи бельгийского  художника  Анри Эвенепул.

 

1900 год.

Таинственная  женщина  в зеркале и ее Kodak Box Brownie. Мадам определенно любила фотографию – на полках расставлены фотопортреты в рамках.

 

 

1913 год.

Первым русским селфи принято считать снимок дочери Николая II — великой княжны Анастасии Романовой, сделанный ею в 12-летнем  возрасте. Фотографию она отправила в письме другу с подписью: «Я сделала фотографию самой себя, глядя в зеркало. Это было непросто, потому что у меня дрожали руки». Этот снимок можно считать  первым селфи, сделанным  тинейджером.

 

1917 год

Снимок 20-летнего австралийского лётчика Томаса Бейкера, который сфотографировал себя в зеркале. Этот снимок стал для него и последним — спустя год его самолет сбил немец Карл Болль.

 

1920 год.

Первое групповое селфи снято на крыше Marceau Studio на Пятой авеню в Нью-Йорке пятью усатыми фотографами. Камера была такой тяжелой, что держали ее вдвоем: Джозеф Байрон — левой рукой, а Бен Фолк — правой. Посередине — Пири МакДональд, Колонель Марсо и Поп Кор. Все пятеро усачей — фотографы  коммерчески успешной студии, основанной в 1892 году Джозефом Байроном и существующей до сих пор во главе с фотографом в седьмом поколении Томасом Байроном и его сыном.

 

 

1920 год

Первая фотография про то, как делают еще одно групповое селфи  Джозеф Байрон и компания на крыше дома в Нью-Йорке.

 

 

1934 год

Первый автопортрет с использованием автоспуска фотоаппарата.  Известный американский писатель и фотограф  Карл Ван Вехтен не стоял перед зеркалом и не держал в руках фотокамеру, он использовал таймер с автоспуском.

 

1954 год.

Одно из первых семейных селфи. Американский президент Джон Кеннеди с семьей.

 

 

12 ноября 1966 года

Первые селфи, да еще и цветные в космосе. Фотография сделана астронавтом Баззом Элдрином во время миссии «Близнецы XII».

 

1966 год.

Джордж Харрисон из The Beatles очень любил фотообъектив "рыбий глаз" (широкоугольный фотообъектив, угол изображения которого близок к ста восьмидесяти градусам). Это  селфи он сделал в Индии на фоне мечети Тадж-Махал.

 

 1980 год.

Здесь мы видим, как режиссер Стэнли Кубрик разыгрывает  Джека Николсона. Он делает вид, что фотографирует Николсона, а на самом деле делает селфи со своей дочерью – глубина резкости фотообъектива настроена на зеркало.

 

 

1995 год

Крошечные черные - белые, сильно смазанные селфи (снимки с разрешением 256х224), полученные с помощью камеры Game Boy можно было загружать в только начавшийся развиваться интернет и печатать на термопринтере Game Boy Printer.

 

И наши дни – селфимания!

 

А самые крутые  и страшные фото селфи - здесь

ktotak.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта