Василий Перов – «Рыболов». Картина рыболов
рыбалка Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
#41576012 - Fisher man fishing with spinning rod on a river bank at misty..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#12917084 - throwing fishing net during sunrise, Thailand
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#31322800 - Mature man fishing from the boat on the pond at sunset
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#33552337 - Senior man fishing with grandson
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#20118972 - Fisherman silhouette at sunset.
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
ru.123rf.com
Картина рыболов перов | ГИД по отдыху в Латинской Америке
В 70-е годы Василий Григорьевич Перов продолжал работать в области жанровой живописи. Но она приобретает теперь характер, резко отличный от его картин 60-х годов. Первый биограф Перова Собко справедливо писал, что жанровые произведения Перова этих лет представляли собой «изображения мирных страстей или, лучше сказать, пристрастий человеческих к разным окружающим предметам» Несмотря на то, что картины Перова 70-х годов уже не обладают тем высоким гражданским пафосом, который был присущ его произведениям 60-х годов, они представляют в некотором отношении шаг вперед в развитии творчества художника и в развитии русского реалистического искусства в целом.
В картинах Перова 70-х годов обнаруживается стремление автора ближе подойти к человеку, проникнуть в глубину его психологии, его повседневных интересов, понять, что составляет содержание его жизни, сокровенное его души. Первым произведением Перова нового типа явилась картина «Птицелов» (1870). Сюжет ее чрезвычайно несложен. Старик, судя по одежде лакей, и мальчик, расставив силок, подстерегают птицу. Этот сюжет, не составляющий сам по себе ничего примечательного, был использован Перовым, чтобы создать яркую психологическую характеристику старика птицелова.
Охотники на привале Наибольшей известностью из картин Перова этого рода пользуются «Охотники на привале» (1871). По своему сюжету картина представляет сцену «охотничьих рассказов». В пожилом охотнике Перов создал яркий образ «мастера» охотничьих небылиц. Ему с наивным простодушием внимает молодой охотник. В этих двух фигурах с достаточной полнотой раскрывается смысл происходящего.
Но художник решил подчеркнуть его введением третьего персонажа – скептического мужика, почесывающего за ухом. В этом персонаже М. Е. Салтыков-Щедрин, писавший о картине Перова, справедливо видел «указующий перст художника», то есть нажим на восприятие зрителя, отчасти нарушающий впечатление жизненной непосредственности изображенной сцены. Но и при этом недостатке картина Перова позволяет ощутить своеобразную романтику охотничьего быта.
Она и в охотничьих рассказах на привале, и главное в тесном общении человека с природой. Соответственно большое значение в картине Перова приобретает пейзаж. При этом его роль уже несколько иная, чем в картинах 60-х годов. Там природа выступала по преимуществу как средство создания определенного психологического настроения, здесь художник стремится передать обаяние порыжелых красок осени, прохладу воздуха, манящую широту равнинных далей. Существенной составной частью входит в картину натюрморт.
Медь охотничьего рожка, оперение убитых птиц, пушистая шкурка мертвого зайца переданы художником с большим мастерством. Перов Василий Григорьевич, родился 21 декабря в 1833 году. Фамилия Перов, знаменитого и замечательного художника, взята в качестве псевдонима. Настоящая фамилия Василия Григорьевича Васильев.
Взять такую фамилию в качестве псевдонима, Василия Григорьевича натолкнул один учитель, у которого Василий Григорьевич учился в юношеские годы. Данная идея у талантливого художника появилась потому, что Василий Григорьевич вспомнил, как в детстве, его старый учитель дал ему прозвище Перов. Получил он его потому, что умело, владел пишущим пером, в отличие от его одноклассников.
Писать живописные картины, Василий Григорьевич начал в юношеском совершеннолетнем возрасте. За свои годы Перов Василий Григорьевич, написал множество картин, которые в наши современные дни, являются бессмертными. Перов Василий Григорьевич в основном писал портреты выдающихся людей или картины, на которых запечатлены люди. Одним из выдающихся творений Перова Василия Григорьевича, является картина Рыболов. На главном плане картины изображен человек, который полностью одет в темную одежду.
Одежда на изображенном человеке, весьма не похожа на парадную, а скорее на рабочую. Далее можно заметить, что человек одет в шапку с широкими краями, такую шапку одевают для того, что бы защищать лицо от попадания прямых солнечных лучей, тем самым защищая кожу лица от солнечных ожогов. Это означает, что человек, который одет в такую шапку, собирается провести длительное время на улице, возможно под открытым солнцем.
Далее видно, что человек, который изображен на главном плане, стоит на берегу реки, а около него разложены удочки. За спиной человека, изображен не высокий холм, который очевидно может загораживать спину человека от дующего ветра. По картине Василия Григорьевича, становится понятно, что человек, который изображен на картине главным планом, является профессиональным рыболовом.
Картина Перова Васили Григорьевича, мне понравилась тем, что она наполнена яркими красками, а так же тем, что глядя на эту картину Рыболов, можно почувствовать, что знаменитый художник Перов, вложил в нее всю свою душу и весь свой талант.
tulpan.info
Василий Перов – «Рыболов». Картины на заказ. Спец-цены. Большой выбор.
Вы всегда можете заказать репродукцию картины Василия Перова – «Рыболов» или любой другой картины из галереи Василия Перова на нашем сайте. Так же вы можете заказать фотомонтаж — совмещение любой картины и фотографии, ознакомится более подробно со списком услуг можно на главной странице сайта. Если Вы не нашли интересующую Вас картину в галерее, Вы можете уточнить ее наличие по телефону (812)-923-00-40.
Василий Перов – «Рыболов»
Картина «Рыболов» Василия Перова была выставлена на первой выставке работ передвижников в 1871 году, среди которых она вызвала наибольшую похвалу известного критика Владимира Васильевича Стасова. В 1873 году «Рыболов» и «Охотники на привале» в числе других экспонатов представляли Россию на Всемирной выставке, проходившей в Вене.
Жанровая живопись Перова
В 1871 году Перов вместе с Иваном Крамским, Николаем Ге и Григорием Мясоедовым стал основателем товарищества передвижных художественных выставок. Свои работы передвижники противопоставляли господствующей на тот период времени академической и салонной живописи, идеализировавшей действительность. Для передвижников главной целью являлось показ реальной жизни с её трудностями и радостями. В том же году Перов был назначен профессором в Московском училище живописи, ваяния и зодчества и оказался прекрасным учителем. Среди его учеников – выдающиеся русские живописцы: Сергей Коровин, Николай Касаткин, Михаил Нестеров, Андрей Рябушкин и другие.
Среди передвижников Василий Перов занимал особое место как живописец, посвятивший свой талант «музе гнева и печали». Интерес к характеру человека, общественному лицу модели всегда находился в центре внимания творчества Перова и нашёл своё глубокое выражение в портретах современников.
Если говорить о творчестве Перова в целом, то он был внимательным наблюдателем жизни на всех уровнях российского общества. В 1870-х годах Перов пишет всё меньше работ с сильным социальным подтекстом, акцентируя внимание на жанровых сценах, характерных для русской провинциальной жизни. «Охотники на привале», «Птицелов», «Ботаник», «Рыболов» попадают именно в эту категорию и пользуются особой популярностью у зрителя благодаря некоторому анекдотическому и одновременно тёплому подходу к ним.
Описание картины «Рыболов»
Стасов писал о «Рыболове» как на редкость характерном и типическом образе, сравнивая произведение с «Птицеловом» и ставя его на один уровень в искусстве в целом с рассказом Ивана Тургенева «О соловьях». Глядя на пожилого седого мужчину в старой соломенной шляпе, побагровевшего от напряжения, несложно представить себе его скучную жизнь в глухой провинции. Но сейчас он стоит над водой, взявши себя за оба колена, и вся душа его устремлена через огромные очки на носу на воду, туда, где решается самый важный вопрос на свете: клюёт или не клюёт. Безгранично выразительное лицо персонажа создаёт иллюзию его полной одушевленности. Композиция проста, естественна и реалистична, цветовая палитра выдержана в сером щадящем тоне. Возможно «Рыболов» уступает по колориту «Птицелову», но технически он написан с той же тщательностью и вниманием к деталям.
Интересные подробности
В 2011 году была выпущена серебряная монета (925 пробы), номиналом один доллар государства островного государства Ниуэ, посвященная Перову, в серии прямоугольных монет международной коллекции «World of Painters», усовершенствованных цветной тампопечатью. В центре аверса — репродукция картины «Охотники на привале», на обратной стороне — репродукция «Рыболов».
Как сделать заказ?
- понедельник-пятница с 10:00 до 22:00
- суббота-воскресенье - выходной
или сделать онлайн-заказ в любое время суток, заполнив заявку с указанием ваших контактных данных. Наши администраторы свяжутся с Вами для уточнения деталей.
Картины часто заказываемые после просмотра этой галереи:
www.reprodukciikartin.ru