Поля, пшеничные просторы в творчестве Ван Гога. Картина "Пшеничное поле с кипарисами". Картина пшеничное поле


Ван Гог «Пшеничное поле на рассвете и жнец II». Описание картины

В Сен-Реми Ван Гог много рисовал. Несмотря на то, что он находился в положении больного, художник вовсе не испытывал недостатка в сюжетах. Он находил достойным изображения практически все, что видел, рисуя палаты и коридоры больницы, портреты пациентов и надзирателей, виды из своего окна. Находясь под присмотром, он даже мог рисовать на природе.

На картине «Пшеничное поле на рассвете и жнец» художник изобразил вид, открывающийся из окна его палаты. На горизонте виднеется ряд невысоких голубоватых гор, а все пространство переднего плана занимает широкое поле, покрытое поспевшей пшеницей. Ван Гог не раз рисовал этот вид  в различное время суток. Рассветный пейзаж он пишет очень светлыми тонами, порой приглушая их охристо-коричневыми оттенками. Он использует длинные разрозненные мазки для изображении неба с поднимающимся по нему солнечным диском. Колосья пшеницы написаны спиралевидными закрученными мазками.

Образу жнеца Ван Гог придал особое значение. В конце творческого пути этот образ сменил на его полотнах столь же часто появлявшегося сеяльщика. Ссылаясь на известную библейскую притчу, художник писал, что видит в жнеце олицетворение смерти, ведь он скашивает плоды, принесенные природой.

Ван Гог «Пшеничное поле на рассвете и жнец II»

Картина художника Винсента Ван Гога «Пшеничное поле на рассвете и жнец II» 1889 г.Холст, масло. 73.0 x 92.0 см. Музей Винсента Ван Гога, Амстердам, Нидерланды.

vangogen.ru

Wheat Fields (Van Gogh series)

Пейзаж с пшеницы пучков и восходящей луны Художник
Год Тип Расположение
Пейзаж с пшеницы пучков и рост moon.jpg
Винсент Ван Гог
в начале июня, 1889
Холст, масло
Kroller-Muller Museum, Оттерло, Нидерланды

Винсент Ван Гог нарисовал десятки Пшеничные поля (серия картин), подтверждается его религиозных исследований и проповедей, связь с природой, признательностью чернорабочих и желанием предоставить средства предлагая комфорт для других. Пшеницу полевые работы продемонстрировать свою прогрессию как художник с серой Пучки пшеницы сделал в 1885 году в Нидерландах с красочными, драматические картин из Арль, Сен-Реми и Овер-сюр-Уаз сельского Франции.

Содержание

Пшеница в качестве субъекта

Будучи не в состоянии найти призвание в служении, Ван Гог обратился к искусству как средство для выражения и общаться свое глубочайшее чувство смысла жизни. Клифф Эдвардс, автор книги "Ван Гога и Бога: Творческий духовного поиска" писал: ". Жизни Винсента был поиски объединения, поиск, как интегрировать идеи религии, искусства, литературы и характера, на почве его" [ 1]

Ван Гог приехал, чтобы посмотреть картины, как призвание, "Я чувствую определенную задолженность [к миру] и ... из благодарности, хотите оставить немного сувенир в виде рисунков или фотографий - не сделал, чтобы понравиться определенный вкус в искусстве, но, чтобы выразить искреннее чувство. "[2] Когда Ван Гог покинул Париж для Арль, он искал противоядие бед городской жизни и работы среди рабочих в области", давая его искусством и жизнью значение он признается в сельских труд ". [3]

В серии картин о пшеничных полей, Ван Гог выражает через символики и использования цветовых его глубоко чувствовал духовных убеждений, признательностью чернорабочих и связь с природой.

Духовное значение

Как молодой человек Ван Гог преследовал, что он видел, как религиозным призванием, желая служить трудящихся. В 1876 он был назначен должность в Isleworth, Англию, чтобы читать лекции Библии, а иногда и проповедовать в методистской церкви. [4] [5]

Когда он вернулся в Нидерланды он учился для служения, а также для служения мирян или миссионерской деятельности без отделки либо область исследования. При поддержке своего отца, Ван Гог отправился в Боринаже на юге Бельгии, где он ухаживал и служили угольщиков. Там он получил шестимесячный испытательный позицию за небольшую зарплату, где он проповедовал в старом танцевальном зале и установленной и преподавал библейскую школу. Его добровольное рвение и аскетизм стоило ему позицию. [5]

После девятимесячного периода выхода из общества и семьи; он отверг церковь создание, но не нашел его личное видение духовности, "Лучший способ познать Бога любить много вещей Любовь другу, жена, что-то - что угодно. Хотите - (и) вы будете на пути к зная больше о Нем;.. это то, что я говорю себе Но надо любить с высокой и серьезной интимной симпатии, с силой, с интеллектом »[5] К 1879 , он сделал сдвиг в направлении своей жизни и обнаружил, что может выразить свою "любовь Бога и человека" через живопись. [4]

Привлеченные к библейским притчам, Ван Гог нашел Пшеничные поля метафоры для циклов человечества жизни, и как празднование роста и реализации восприимчивости мощных сил природы. [6]

    Из библейского символизма сеяния и жатвы Ван Гог преподается в его уроках Библии: "Никто не ожидал, чтобы получить от жизни то, что один уже узнал, что это не может дать, а, скорее, человек начинает видеть более ясно, что жизнь является своего рода посева , а урожай не здесь ". [7]
    Сеятель, Июнь 1888, Kroller-Muller Museum, Оттерло. Вдохновленный Жан-Франсуа Милле Ван Гога сделал несколько картин после Сеятель Милле Образ сеятеля пришел к Ван Гога в библейских учений с детства, таких как:

"Вышел сеятель сеять. Когда он сеял, иное упало на пути, и налетели птицы и поклевали его. Иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, так как это было никакой глубины почвы, а когда взошло солнце его не обожгло, и так как это не имело корня засохло Иное упало в терние, и терние выросло, и заглушило семя, и оно не дало зерна и других упало в добро.. почвы и вывел зерна, который взошел и вырос, и уступая тридцать раз, и шестьдесят раз, а в сотни раз. (Марк 4:3-8) [7]

    Ван Гог использовал экскаватор и пахаря как символы борьбы для достижения Царства Божия. [8]
    Он был особенно очарован "Хороший Бог солнца", и призвал всех, кто не верил в ВС неверных. Роспись в ореоле солнца был характерный стиль наблюдается во многих его картинах, [9], представляющий божественное, со ссылкой на нимбе в Делакруа Христос спал во время Бури.[10]
    Ван Гог нашел бури важные для их восстановительного характера, символизирующий "лучшие времена чистым воздухом и омоложению всего общества." Ван Гог также обнаружили бури раскрыть божественное. [11]

Работники на местах

«Крестьянский жанр", что большое влияние Ван Гога начал в 1840 году с работами Жана-Франсуа Милле, Жюль Бретон и другие. В 1885 году Ван Гог описал картину крестьян, как наиболее существенный вклад в современное искусство. Он описал произведения Милле и Бретона религиозной значимости «Что-то на высокой", и описал их как «голоса пшеницы." [12]

На протяжении взрослой жизни Ван Гога, он был заинтересован в служении другим, особенно рабочих. Будучи молодым человеком, он служил и служили угольщиков в Боринаже, Бельгии, которые, казалось, чтобы принести его к себе, чтобы его призвание быть миссионером или министр работникам. [13]

Общим знаменателем в своих любимых авторов и исполнителей был сентиментален лечение обездоленных и угнетенных. Ссылаясь на живописи крестьян Ван Гога писал брату Тео: «Как же мне когда-нибудь удастся рисовать то, что я так люблю?" Он держал работников до высокого уровня, как самоотверженно он должен подойти живопись, "Надо провести с уверенностью, с определенным гарантии того, что один делает разумный вещь, как фермер, который управляет его плуг ... (тот, кто) тащит борона за себя. Если у человека есть не лошадь, один является собственная лошадь ". [13]

Подключение к природе

Ван Гог использовал природу для вдохновения, предпочитая, чтобы к абстрактным исследований от воображения. Он писал, что вместо того, чтобы абстрактные исследования: "Я получаю хорошо знаком с природой я преувеличиваю, иногда я делаю изменения в мотив, но при всем том, я не вкладывать всю картину, а, наоборот, я считаю, это уже в. природа, только она должна быть распутать ". [14]

Тесная связь крестьян и циклами природы особенно интересуется Ван Гога, таких как посевом семян, урожая и пучки пшеницы на полях. [12] Ван Гог видел вспашки, посева и уборки символично усилий человека, чтобы сокрушить циклы природы: "сеятель и сноп пшеницы стоял на вечность, и жнец и косой на безвозвратной смерти." Темные часов, способствующие прорастанию и регенерации изображены на Сеятель и пшеничных полей на закате. [12]

Пшеница

В 1889 году Ван Гог писал о том, каким образом пшеница была символическая ему: «Что может человек сделать, когда он думает, что все вещи, он не может понять, но посмотрите на поля пшеницы ... Мы, хлебом, мы не себя очень похоже пшеницы ... быть пожинали когда мы созрели ". [15]

Ван Гог видел в его картинах пшеничных полей возможность для людей, чтобы найти чувство спокойствия и смысла, предлагая больше страдает людей, чем гадать, что они могут учиться "на другой стороне жизни». [16] [17]

Ван Гог пишет Тео, что он надеется, что его семья приносит ему "то, что природа, комья земли, трава, желтый пшеницы, крестьянин, для меня, иными словами, что вы найдете в вашей любви к людям что-то не только для работать на, но, чтобы успокоить и восстановить вам, когда есть необходимость ". [18] Кроме того, исследуя связь между человеком и природой, Ван Гог писал своей сестре Wil "Что прорастающих сила в зерне пшеницы, любовь в нас". [19]

Порой Ван Гог был настолько очарован природой, что его самоощущение казался потерянным в интенсивности его работы: "У меня есть ужасное ясность в моменты, в эти дни, когда природа так красиво, я не сознаю себя больше, и картина приходит ко мне, как во сне ". [20]

Цвет

Пшеничные поля при условии, предмет, в котором Ван Гог мог экспериментировать с цветом. [21], устав от работы в Нидерландах заключил с унылыми, серыми цветами, Ван Гог стремился создать работу, которая была более творческой и красочным. [22] В Париже Ван Гог встретился ведущих французских художников Эдгар Дега, Жорж Сера и другие, которые предоставили освещения влияния на использование цвета и техники. Его работа, ранее мрачный и темный, теперь "вспыхнул с цветом." Его использование цвета было настолько драматично, что Ван Гог иногда называли экспрессионизма. [23]

В то время как Ван Гог узнал многое о цвете и техники в Париже, на юге Франции при условии, возможность выразить свои "нахлынувших чувств." [23] Просвещенные последствий залитой солнцем деревне на юге Франции, Ван Гог сообщил, что, прежде всего, его работа "обещает цвет." [24] Это где он начал разработку своих шедевров. [23]

Ван Гог использовал дополняют друг друга, контрастные цвета, чтобы принести интенсивность его работы, которые развивались в течение периодов его творчества. Два дополнительных цвета той же степенью яркости и контраста ». [25] Ван Гога упоминается живость и взаимодействие" свадьбе двух дополнительных цветов, их смешивания и оппозиции, таинственных колебаний двух родственных душ ». [26] Пример использования дополнительных цветов является Сеятель где золото противопоставляется фиолетовый и синий с оранжевым активизировать воздействие работы. [10]

Четыре времени года были отражены в зеленый лайм и серебра весны, желтый, когда пшеница созрела, бежевый, а затем полированный золотой. [21]

Месячные

Нюэнен и Париж

До исследования Ван Гога на юге Франции, там были лишь некоторые из его картин, где пшеница была предметом.

Первый Пучки пшеницы в поле была написана июль-август 1885 г. в Нюэнене, Нидерланды. [27] Здесь акцент делается на земли и труда предлагается по "выпученными пшеницы стеков." [28] Эта работа была сделана через несколько месяцев после Едоки картофеля в то время, когда он искал, чтобы освободить себя физически, эмоционально и артистично от серых цветах его искусством и жизнью, уходя от Нюэнене развиваться, как описывает автор Альберт Любин, более "творчески, красочный искусство, которое подходит ему гораздо лучше ". [22]

Ван Гог, который "особенно восхищался стихотворение, написанное Уолта Уитмена о красоте в травинки", стала картина размахивая стебли пшеницы в Париже. [29] В 1887 году он сделал Пшеничное поле с Ларк где импрессионистов влияния отражены в его использование цвета и управления светом и тенью. Мазки кисти сделаны, чтобы отразить объекты, как колосья пшеницы. [30] [31] работа отражает движение пшеницы дует ветер, жаворонок полета и облака полос от токов в небе. Циклы жизни отражаются на земле, оставленной собранной пшеницы и растущей пшеницы при условии сил ветра, как мы подвержены давлению в нашей жизни. Цикл жизни, изображенной здесь и трагические, и утешительные. Стерни из собранной пшеницы отражают неизбежный цикл смерти, в то время как стебли пшеницы, летящая птица и продуваемые ветрами облака отражают постоянное изменение. [6] Край поле пшеницы с маками, показано ниже в черно-белом, также была написана в 1887 году. [32]

Арль

Ван Гог был около 35 лет, когда он переехал в Арль на юге Франции. Там он был в пике своей карьеры, производство некоторых из его лучших работ. Его картины представлены различные аспекты повседневной жизни, такие как Урожай в Ла-Кро. В подсолнечника картины, некоторые из самых узнаваемых картин Ван Гога, были созданы в это время. Он работал непрерывно идти в ногу с его идеями для картин. Это, вероятно, один из счастливых периодов Ван Гога жизни. Он уверен, ясно мыслящих и, казалось бы содержание. [24]

В письме к своему брату Тео, он писал: "Живопись как сейчас, обещает стать более тонким - более, как музыка, а не как скульптуры - и, прежде всего, он обещает цвет." В качестве средства объяснения, Ван Гог объясняет, что, будучи, как музыка значит быть утешительно. [24]

Плодовитый время, менее чем за 444 дней Ван Гог сделал около 100 рисунков и произведено более 200 картин. Тем не менее, он все еще находил время и силы, чтобы написать более 200 писем. В то время как он написал быстро, памятуя о темпе фермеров необходимо будет работать под палящим солнцем, он провел время на размышления о его картин задолго до того, положить кисть на холст. [33]

Его работа в этот период представляет собой кульминацию воздействий, таких как импрессионизм, неоимпрессионизма и японского искусства (см. японизм). Его стиль превратился в один с яркими цветами и энергичных, импасто мазков. [34]

Май фермы

Оба Агротуризм в поле пшеницы[35] и На ферме в пшенице поле вблизи Арле были сделаны в мае 1888 [36], которые Ван Гог, описанного в то время: ". маленький городок в окружении полей полностью цветущие с желтыми и фиолетовыми цветами, вы знаете, это красивая японская мечта" [37]

Агротуризм в поле пшеницы, май 1888, как сообщается, в музей Ван Гога (F408) На ферме в пшенице поле вблизи Арле, 1888, скорее всего, на П. и Н. де Бура Фонда или Ван Гога, оба из которых находятся в Амстердаме, Нидерланды (F576)
Июнь - Сеятель

Сеятель, Июнь 1888, Kroller-Muller Museum, Оттерло, Нидерланды (F422)

Зритель оказывается вовлеченным в живописи светящийся диск восходящего солнца в цитрусовой-желтый цвет, который Ван Гог, предназначенного для представления божественное, тиражирование нимб из Евгений Делакруа Христос спит во время Бури. Ван Гог изображает цикл жизни в посеве пшеницы против области зрелой пшеницы, [10] есть смерть, как заходящее солнце, но и возрождение. Солнце взойдет снова. пшеница была сокращена, но сеятель растения семена для нового урожая. Листья упали с дерева на расстоянии, но листья будут расти снова. [38]

В Сеятель Ван Гог использует дополнительные цвета, чтобы принести интенсивность к картине. . Синий и оранжевый пятна в пашню и фиалки и золота в яровой пшеницы за сеятеле [10] Ван Гог использовал цвета символически и для эффекта, когда речь идет о цветах в этой работе он сказал: Я не наплевать, что цвета в действительности.[39]

Вдохновленный Жан-Франсуа Милле Ван Гога сделал несколько картин после Сеятель Милле. Ван Гог сделал семь другие "Сеятель" картины, одну в 1883 году, а другой шесть после этой работы. [40]

Июнь - урожай

Во второй половине июня он работал над группой из десяти "урожай" картин, [34], что позволило ему экспериментировать с цветом и техники. "Я теперь провел неделю работаем в пшеничных полях, под палящим солнцем," Ван Гог написал 21 июня 1888 по брату Тео. [41] Он описал ряд пшеничных полей, как "... пейзажи, желто-старое золото -сделать быстро, быстро, быстро, и в спешке так же, как харвестера, кто молчит под палящим солнцем, намерение только на жатве ". [33]

Поля пшеницы также Пшеничные поля с АЛЬПИЙ Предгорья в фоновом режиме[41] представляет собой вид подавляющее, распространяя простой против низкой горизонте. [42] Почти весь холст заполняется поле пшеницы. На переднем плане зеленый пшеницы желтых, зеленых, красных, коричневых и черных цветов, который устанавливает с более зрелой, золотисто-желтый пшеницу. Диапазон Альпиль просто видны на расстоянии. [41]

Ван Гог писал о Заход: Пшеничные поля Рядом Арль: "Летнее солнце ... город фиолетовый, небесное тело желтый, небо сине-зеленый пшеницы имеет все оттенки старого золота, меди, зеленый-золотой или красно-золото, желтое золото, желтый бронзы, красно-зеленых.. " Он сделал эту работу в разгар мистраль ветров. Для предотвращения его холст улететь, Ван Гог поехал мольберт в землю и обеспечил холст на мольберте с веревкой. [43] [44]

Арль: Вид с Пшеничные поля (поле пшеницы с пучков и Арль на заднем плане), другая картина из этой серии, [45] представляет собой урожай. На переднем плане пучки собранной пшеницы, прислонившись друг к другу. В центре картины изображен процесс уборки. [46]

Пшеничное поле также Пшеничное поле с АЛЬПИЙ Предгорья в фоновом режиме, Июнь 1888, Музей Ван Гога, Амстердам, Нидерланды (F411) Заход: Пшеничные поля Рядом Арль, Июнь 1888, Музей изобразительных искусств Винтертур, Швейцария (F465) Арль: Вид с Пшеничные поля (поле пшеницы с пучков и Арль на заднем плане), Июнь 1888, Музей Родена, Париж, Франция (F545)

Пшеница Штабеля с Жнец было сделано в июне 1888 года (как указано в последовательности F число) или [47] июня 1890 в Овер как отметил Музей искусств Толедо, где он находится. Из рисунка "жнец" Ван Гог выразил символическое, духовное мнение тех, кто работал на лоне природы в письме к сестре в 1889 году: "не мы, кто живет на хлебе, в значительной степени, как пшеницы, в мере не мы вынуждены подчиняться растет как растение без силы, чтобы двигаться, я имею в виду в любой способ наше воображение заставляет нас, и пожинают когда мы созрели, как тот же пшеницы? "[48]

Урожай в Провансе[49] является особенно расслабленная версия урожая картин. [50] Картина, сделал только за пределами Арль, является примером того, как Ван Гог использовал цвет в полном блеске [51], чтобы изобразить "горящий яркость жары ". [52] Картина называется также Урожай зерна Прованса или Кукуруза урожая Прованса.

На переднем плане Гонолулу Музей искусства Пшеничное поле являются пучки собранной пшеницы. Горизонтальные полосы отметить поля пшеницы, за которые деревья и дома на горизонте. Его работа, как и его друг Поль Гоген, что подчеркнул ничего выражение по буквальном состава привело к экспрессиониста движения и к ХХ века модернизма. [34]

Пшеница суммируется с Жнец, 1890, Музей искусств Толедо, Толедо, штат Огайо (F559) Урожай в Провансе, Июнь 1888, Музей Израиля, Иерусалим, Израиль (F558) Поля пшеницы или Пшеничные поля с пучков, Июнь 1888, Гонолулу, Гонолулу художественный музей (F561)
Июнь - бесплатные картины урожая

Урожай, назван самим Ван Гога, или Урожай в Ла Кро, с Montmajour в фоновом режиме выполнен в горизонтальной плоскостях. Собранный пшеницы лежит на переднем плане. В центре мероприятия для урожая представлены стоге сена, лестниц, телег и человек с вилами. Фон бледно-голубых горы против бирюзовом небе. Он был заинтересован в изображении "сущность жизни страны." [55] В июне Ван Гога написал ландшафта в Ла Кро, что это было "красиво и бесконечные, как море." Один из его наиболее важных работ, пейзаж напомнил ему картин голландских мастеров 17-го века, Ruysdael и Philips Koninck. [43] Он также сравнил эту работу выгодно отличается своей живописи Белый сад.[56]

Пшеница Штабеля в Провансе, составил около 12 или 13 июня, [57] был предназначен Ван Гога быть бесплатный работа Урожай живопись. [58] Лестницы появляются в обеих картинах, которые помогают создать пастырское чувство. [59]

Урожай или Урожай в Ла Кро, с Montmajour в фоновом режиме, Июнь 1888, Музей Ван Гога, Амстердам, Нидерланды (F412) Стога недалеко от фермы в Провансе, Июнь 1888, холст, масло, Kroller-Muller Museum, Оттерло, Нидерланды (F425)

Сен-Реми

В мае 1889 Ван Гог добровольно вступил в убежище [60] Св. Павла [61] около Сен-Реми в Провансе. [62] Там Ван Гог был доступ к соседней клетке он используется в качестве своей мастерской. Первоначально он был ограниченным непосредственными основании убежища и окрашены (без баров) мир увидел из своей комнаты, например, плюща покрыты деревьями, сирени и ирисов на сад. [60] [63] Через открытые бары Ван Гога могли также видеть закрытый пшеничное поле, при условии многих картин в Сен-Реми. [64] Как он решился за пределами убежища стен, он написал пшеничные поля, оливковые рощи и кипарисы на окружающую местность, [63], который он видел, как "характеристики Прованса». В течение года, он написал около 150 полотен. [60]

Пшеничное поле

Основная статья: Пшеничное поле

Ван Гог работал на группу картин "поле пшеницы", что он мог видеть из своей камеры в Сен-Поль больницы. Из номера студии он мог видеть поле пшеницы, обнесенный стеной. Кроме того были горы от Арля. Во время своего пребывания в убежище он сделал около двенадцати картин мнению закрытых поля пшеницы и далеких гор. [65] В мае Ван Гога написал Тео, "Через окно железной давности я вижу квадратное поле пшеницы в Корпус, в перспективе, как Ван Гойена, над которым я вижу утреннее солнце поднимается во всей красе ". [66] Каменная стена, как рама для картины, помогли показать изменяющиеся цвета поле пшеницы. [29]

Закрытые Пшеничное поле с восходящего солнца, Май 1889, Kroller-Muller Museum, Оттерло, Нидерланды (F720) Зеленый Пшеничное поле, Июнь 1889, владелец неясно, возможно, на правах аренды в Kunsthaus Zurich, Цюрих (F718) Пшеничное поле с Жнец и Солнца, В конце июня 1889 г., холст, масло, Kroller-Muller Museum, Оттерло, Нидерланды (F617)
Пейзаж с пшеницы пучков и восходящей луны, Июль 1889, Kroller-Muller Museum, Оттерло, Нидерланды (F735) Пшеничное поле с Жнец, Сентябрь 1889, Музей Ван Гога, Амстердам (F618) Дождь или Закрытые Пшеничное поле под дождем, Ноябрь 1889, Музей искусств Филадельфии, Филадельфия (F650)
Пшеничное поле с кипарисами

Пшеничное поле с кипарисами, Июнь-июль 1889 г., холст, масло, 73 х 93,4 см, Музей Метрополитен, Нью-Йорк (F717) Пшеничное поле, с кипарисами, Сентябрь 1889, Национальная галерея, Лондон (F615)

Поле пшеницы с кипарисами картин были сделаны, когда ван Гог был в состоянии покинуть убежище. Ван Гог имел пристрастие к кипарисами и пшеничных полей из которых он написал: «Только у меня нет новостей, чтобы сказать вам, за те дни, все же, у меня нет никаких идей, кроме как думать, что поле пшеницы или кипарис хорошо стоит проблема глядя на близком расстоянии ". [20]

В начале июля Ван Гог писал брату Тео произведения он начал в июне, Пшеничное поле с кипарисами: "У меня есть холст кипарисов с некоторыми колосья пшеницы, некоторые маки, голубое небо, как кусок шотландского пледа, бывший окрашены с толстым импасто ... и пшеничном поле на солнце, которое представляет собой экстремальную жару , очень толстый тоже. " Ван Гог, который считал этот пейзаж как один из его «лучших» летних картин сделаны две дополнительные картины маслом очень похожи по составу, которые подпадают. Один из двух находится в частной коллекции. [67]

Национальная галерея Лондона Пшеничное поле, с кипарисами Картина была сделана в сентябре [68], автором которой HW Янсон описывает: ". поле, как бурное море; деревья весной flamelike от земли, и холмы и облака бросать с той же волне движения Каждый ход выделяется смело Длинная лента из прочного, несмешанной цвета ". [23]

И другая версия Пшеничные поля с кипарисами сделал в сентябре с сине-зеленой неба, как сообщается, состоявшейся в галерее Тейт в Лондоне (F743). [69]

Другие картины пшеничном поле

Ван Гог описывает созревание Зеленый Пшеничное поле с кипарисами окрашены в июне: "Поле пшеницы желтеют, в окружении ежевики и зеленых кустарников В конце области есть маленький дом с высоким мрачный кипарис, который выделяется на фоне далеких холмов с их фиолетово-как. и голубоватые тона, и на фоне неба цвета незабудки неимущими с розовыми прожилками, чьи чистые оттенки образуют контраст с выжженной уши, которые уже тяжело, и имеют теплые тона в хлебной корочки ". [70]

В октябре Ван Гог сделал Закрытые Пшеничное поле с Пахарь.[71]

Зеленый Пшеничное поле с Cypress, 1889, Народная галерея, Прага (F719) Закрытые Пшеничное поле с Пахарь, Октябрь 1889, Музей изобразительных искусств, Бостон (F706)

Пшеничные поля в Горный пейзаж, также под названием Луг в горах была написана в конце ноября -. рано декабрь 1889 [72]

В ноябре, Пшеничное поле За Сен-Поль была написана Ван Гогом, в настоящее время принадлежит Виргинский музей изобразительных искусств им. [73]

Пшеничные поля в Горный пейзаж, В конце ноября-начале декабря 1889, Kroller-Muller Museum, Оттерло, Нидерланды (F721) Пшеничное поле За Сен-Поль, Ноябрь 1889, Вирджиния Музей изобразительных искусств, Ричмонд, штат Вирджиния (F722)

Овер-сюр-Уаз

Соломенные коттеджи, 1890, Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия

В мае 1890 года Ван Гог приехал из Сен-Реми в Париж, [74], где он должен был трехдневный отдых со своим братом Тео, жена Тео Йоханна и их нового ребенка Винсент. Ван Гог обнаружили, что в отличие от своих прошлых опытов в Париже, он не был больше не используется для волнения города [43] и был слишком взволнован, чтобы нарисовать. Его брат Тео и художник Камиль Писсарро разработан план Ван Гога, чтобы пойти в Овер-сюр-Уаз с рекомендательным письмом для д-ра Пола Гаше, [74] гомеопатический врач и мецената, который жил в Овер. [75] Ван Гог был номер в гостинице Auberge Ravoux в Овер [43] и был под опекой и наблюдением доктора Гаше, с которыми он вырос, чтобы иметь близкие отношения, "что-то вроде другого брата." [43]

Какое-то время, Ван Гог, казалось, улучшились. Он начал рисовать в таком устойчивом темпе, было только пространство в своей комнате для всех законченных картин. [74] С мая до своей смерти 29 июля, Ван Гог не было сделано около 70 картин, более одного в день, и многие рисунки .. "[76] Ван Гог нарисовал зданий вокруг города Овер, таких как Церковь в Овере, портреты, и близлежащих областях. [43]

Ван Гог прибыл в Овер в конце весны, как гороха и пшеницы полей на пологие холмы созревшие для сбора урожая. Площадь суетились, как рабочие-мигранты из Франции и Брюсселем сошел на области для сбора урожая. Неравнодушный к сельской жизни, Ван Гог сильно изображал красоту сельской местности Овер. Он писал брату: «У меня одно исследование старых соломенными крышами с полем гороха в цветок на переднем плане и немного пшеницы, фон холмов, исследование, которое я думаю, вам понравится." [77]

Пшеница урожая серии

Ван Гог нарисовал тринадцать больших полотен горизонтальных ландшафтов урожая пшеницы, что происходит в регионе с середины до конца июля. Серия началась с Пшеничное поле под облачным небом затем Пшеничное поле с воронами была написана, когда урожай был на грани урожая. Пучки пшеницы окрашены после сбора урожая и заканчивая "Поле с Стога» (частное собрание). [78]

Зеленые поля пшеницы или Поле с зеленой пшеницы было сделано в мае. [79]

Пшеничное поле в Овере с Белым домом [80] было сделано в июне. Картины в основном большой зеленой поле пшеницы. На заднем плане Белый дом за стеной и дерева. [81]

Внешнего поля Овер, установка для Пшеничные поля после дождя (Равнина Овер), сформировать "зигзагообразный, лоскутное шаблон" из желтых, синих и зеленых. [82] В последнем письме, что Ван Гог написал своей матери он описал быть очень спокойным, что-то необходимо для этой работы, в "огромной равнине с Пшеничные поля вверх насколько холмов, бескрайних, как океан, тонкий желтый, нежный мягкий зеленый, нежный фиолетовый из пропашных и сорняки клочке земли, с регулярным спекл зелени цветущих растений картофеля, все под небосклоне нежные тона голубого, белого, розового и фиолетового. "[83] Эта картина была также называют Пшеничные поля в Овер Под облачным небом.[84]

Поле с зеленой пшеницы, 1890, Коллекция Мистер и миссис Пол Меллон, Upperville, Вирджиния (F807) Пшеничное поле в Овере с Белым домом, Июнь 1890, Коллекция Филипс, Вашингтон (F804) Пшеничные поля после дождя (Равнина Овер), Июль 1890, Карнеги Музей искусств, Питсбург, Пенсильвания (F781)

Ван Гог описано Колосья пшеницы к художнику и другу Поля Гогена как "не более чем колосья пшеницы, зеленые-синие стебли длинные, лентообразные листья, под блеском зеленых и розовых; колосья пшеницы, пожелтение немного, с краем сделал бледно-розовый по пыльной манера цветения;. внизу, розовый вьюнок огибая стебель Я хотел бы писать портреты на фоне, который так живо и вместе с тем по-прежнему ". На картине изображена "мягкий шелест колосьев раскачиваясь на ветру". Он использовал мотив в качестве фона к портрету. [85]

Поля была написана в июле и провел в частной коллекции. [86]

Анимированные Пшеничное поле с васильками показано влияние порывом ветра, что рябь через желтые стебли, словно "переполнение" в синем фоне. Главы нескольких стеблей пшеницы, похоже, отделились, дайвинг в голубизну холмах в фоновом режиме. [87]

Колосья пшеницы, Июнь 1890, Музей Ван Гога, Амстердам, Нидерланды (F767) Поля, Июль 1890, Частное собрание (F761) Пшеничное поле с васильками, Июль 1890, холст, масло, 60 х 81 см, Байелер Фонд, Riehen, Швейцария (F808)

Пшеничные поля вблизи Овер, 1890, принадлежащий Osterreichische Galerie Belvedere, Вена [88] был также описывается Ван Гога в качестве ландшафта обширных пшеничных полей после дождя. [89]

Ван Гог приносит зрителя непосредственно в Пучки пшеницы заполнив картинную плоскость с восемью пучков пшеницы, словно видел его с точки зрения работника. Пучки, купались в желтом свете, кажется, недавно сократить. Для контраста, Ван Гог использует дополнительный, яркий лаванды для теней и земли в соседнем поле. [78]

Пшеничные поля вблизи Овер, 1890, Osterreichische Galerie Belvedere, Вена (F775) Пучки пшеницы, 1890, Музей искусств Далласа, Далласе, штат Техас. (F771)

В ван Гога Wheatfields под грозовыми тучами, также называется Пшеничные поля Под облачным небом, пейзаж он изображает одиночество в сельской местности и в какой степени это было "здоровым и радостно». [90]

Музей Ван Гога'S Пшеничное поле с воронами было сделано в июле 1890 года, в последние недели жизни Ван Гога, многие из них утверждали, что это была его последняя работа. Другие заявили, Корни деревьев была его последняя картина. Пшеничное поле с воронами, сделан на удлиненной холсте, изображает драматические облачное небо, наполненное ворон над полем пшеницы. [91] Поле пшеницы ветрам заполняет две трети холста. Пустой путь тянет зрителя в живописи. Жюль Мишле, одним из любимых авторов Ван Гога, писал о вороне: "Они заинтересовать себя во всем, и наблюдать за всем Древние, жившие гораздо более совершенно, чем мы сами, и с природой, не сочли его никакой небольшую прибыль, чтобы следовать, в. сто неясных вещей, где человеческий опыт еще не дает никакого света, направления так благоразумные и шалфея птицу ". Из работу над картиной Ван Гога написал, что у него не было трудное время, изображающую печаль и пустоту картины, которая была сильно компенсируется восстановительного характера местности [92] Эриксон, автор ворота Вечности:. Духовный Видение Винсент Ван Гог, осторожный приписывать стилистические изменения в его работе с психическим заболеванием, находит картина выражает и печаль и чувство его жизнь подходит к концу. [8] Вороны, используемые Ван Гога, как символ смерти и возрождения или воскресение, визуально вовлечь зрителя в картину. Дорога, в контрастных цвета красный и зеленый, как думают, является метафорой проповеди он дал на основе «Прогресс пилигрима" Буньяна где паломник является печальным, что дорога так долго, пока радоваться, потому что Вечный город ждет в конец Поездки. [8]

Пшеница Стек Под облачным небом также называется Haystack под дождливым небом, было сделано июля 1890, Kroller-Muller Museum, Оттерло, Нидерланды (F563). [93] [94]

Пшеница поле под Clouded небо, 1890, Музей Ван Гога, Амстердам, Нидерланды (F778) Пшеничное поле с воронами, Июль 1890, Музей Ван Гога, Амстердам (F779) Пшеница Стек Под облачным небом, Июль 1890, Kroller-Muller Museum, Оттерло, Нидерланды (F563)

Поле с пачки зерна, в Бейелера, Riehen, Швейцария (F809) является одним из самых последних картин Ван Гога, является более жестким и в то же время более абстрактным, чем других картин этой серии, например, Пшеничное поле с васильками. Два больших стеков пшеницы заполнить картину как "заброшенных зданий", кажущихся отрезать небо. [87] [95]

Пшеничные поля с Овер в фоновом режиме также нарисовал в июле является частью Musee d'искусств и истории коллекции в Женеве (F801). [96]

Поле с пачки зерна, Июль 1890, Байелер Фонд, Riehen, Швейцария (F809) Пшеничные поля с Овер в фоновом режиме, Июль 1890, Musee d'Art др. d'Histoire, Женева (F801).
Эмоциональная нестабильность

От Уоллес, [74] "Но при всей своей появления обновленной благополучия его жизнь была очень близко к концу." Болезнь поразила ребенка Тео, Винсент. Тео были проблемы трудоустройства и здоровье и, по его мнению оставив своего работодателя и, начиная свой собственный бизнес. Гаше, говорят, есть свои странности и невроз, вызванный ван Гога озабоченность, которой он подверг сомнению: «Теперь, когда один слепой ведет другого слепого, не оба они в конечном итоге в канаве" [43] [74]

После посещения Парижа для семейного конференции, Ван Гог вернулся в Овер чувствуют себя более мрачным. В письме он писал: "А перспектива становится темнее, я не вижу никакого будущего вообще." [74]

Позже он был период, когда он сказал, что "беда у меня была в моей голове значительно успокоила ... Я полностью поглощен этой огромной равнины, покрытой полями пшеницы против холмах бескрайних, как море в нежных тонах желтого и зеленого , бледно-фиолетовый пахотного и прополотый земной шашечками на регулярной основе с зеленью цветущих растений картофеля, все под небом нежной голубой, белый, розовый и фиолетовый. Я почти слишком спокойным, государство, которое необходимо рисовать все, что ".

Через четыре дня после завершения Пшеничные поля после дождя он выстрелил себе в пшеничных полях Auvers. Ван Гог умер 29 июля 1890 года. [82]

Статья была переведена автоматически. Источник: Википедия

vv-travel.ru

Поля, пшеничные просторы в творчестве Ван Гога. Картина "Пшеничное поле с кипарисами"

Природа всегда занимала особое место в творчестве пейзажистов. Особенно охотно художники изображали море, горы, лесные пейзажи и бескрайние поля, пшеничные в том числе. Среди таких картин на особом месте находится творение выдающегося Ван Гога «Пшеничное поле с кипарисами».

История создания

Свое полотно Ван Гог создал на исходе 19 века. В это время великий художник находился в ужасном состоянии: на тот момент он уже почти целый год провел в психиатрической больнице. Мастер устал от своего заключения, и эта картина была его попыткой вернуться к искусству. Ваг Гог стал проводить много времени за рисованием. Особено его привлекало и успокаивало изображение природы. Начав рисовать поля (пшеничные особенно занимали автора), художник стал часто добавлять в свои композиции и деревья. Особенно ему нравилось изображать кипарисы.

Символизм

Эксперты объясняют, что кипарис стал для художника символом печали и упадка. Несмотря на то что верхушки кипарисов направлены строго вверх, на побережье Средиземного моря эти деревья традиционно считаются символом грусти. Именно кипарисы и изображал художник в конце восьмидесятых годов в своих произведениях. Исследователи объясняют это сложными душевными переживаниями мастера. Более того, кипарисовые деревья – это единственные объекты на картине, изображенные вертикально. Автор специально изобразил их отдельно от поля и выделил особенно ярким цветом, что создает большой контраст между чистым, спокойным полем и стремящимися в бессилии вверх одиноких деревьями.

поля пшеничные

В нижней части полотна изображены светлые поля, пшеничные или ржаные. Создается впечатление, что они клонятся от внезапно налетевшего ветра. На заднем фоне изображены две развевающиеся, как пламя, кроны кипариса. Сам художник признавался, что очень увлекся этими деревьями. Он называл их великолепными.Очень контрастно смотрится, по сравнению с пшеничным полем, изумрудная трава. Как говорил Ван Гог, такие поля требуют большой наблюдательности от художника. Если долгое время всматриваться в их очертания, то можно заметить среди рядов пшеницы кусты ежевики или высокую траву. Так и попытался изобразить их автор с правого края своего полотна. На переднем плане, в самом низу картины, можно рассмотреть мазки, изображающие спелые ягоды на кусте.

картина пшеничное поле

Еще более необычным изобразил автор небо на своей картине. На ясном чистом небосводе наблюдаются необычные завитки сиреневых облаков. Видимо, автором было задумано, что непогода на небе – это полная противоположность для спокойного и беззаботного бескрайнего поля, пшеничные колосья которого слегка качаются на ветру. Если внимательно посмотреть на небо, то среди разбушевавшихся облаков можно заметить еле видный полумесяц.

Ван Гог о своей картине

Мастер неоднократно признавался, что специально изобразил необъятные просторы поля под затянувшимся небом. Именно так, по его мнению, проявлялась одолевавшая его грусть и тоска. Ван Гог считал, что эта выдающаяся картина должна была выразить то, чего он не мог рассказать о себе словами. Так или иначе, картина «Пшеничное поле с кипарисами» до сих пор вызывает интерес у искусствоведов и туристов.

загрузка...

allwomanday.ru

Поля, пшеничные просторы в творчестве Ван Гога. Картина "Пшеничное поле с кипарисами"

Природа всегда занимала особое место в творчестве пейзажистов. Особенно охотно художники изображали море, горы, лесные пейзажи и бескрайние поля, пшеничные в том числе. Среди таких картин на особом месте находится творение выдающегося Ван Гога «Пшеничное поле с кипарисами».

История создания

Свое полотно Ван Гог создал на исходе 19 века. В это время великий художник находился в ужасном состоянии: на тот момент он уже почти целый год провел в психиатрической больнице. Мастер устал от своего заключения, и эта картина была его попыткой вернуться к искусству. Ваг Гог стал проводить много времени за рисованием. Особено его привлекало и успокаивало изображение природы. Начав рисовать поля (пшеничные особенно занимали автора), художник стал часто добавлять в свои композиции и деревья. Особенно ему нравилось изображать кипарисы.

Символизм

Эксперты объясняют, что кипарис стал для художника символом печали и упадка. Несмотря на то что верхушки кипарисов направлены строго вверх, на побережье Средиземного моря эти деревья традиционно считаются символом грусти. Именно кипарисы и изображал художник в конце восьмидесятых годов в своих произведениях. Исследователи объясняют это сложными душевными переживаниями мастера. Более того, кипарисовые деревья – это единственные объекты на картине, изображенные вертикально. Автор специально изобразил их отдельно от поля и выделил особенно ярким цветом, что создает большой контраст между чистым, спокойным полем и стремящимися в бессилии вверх одиноких деревьями.

поля пшеничные

В нижней части полотна изображены светлые поля, пшеничные или ржаные. Создается впечатление, что они клонятся от внезапно налетевшего ветра. На заднем фоне изображены две развевающиеся, как пламя, кроны кипариса. Сам художник признавался, что очень увлекся этими деревьями. Он называл их великолепными.Очень контрастно смотрится, по сравнению с пшеничным полем, изумрудная трава. Как говорил Ван Гог, такие поля требуют большой наблюдательности от художника. Если долгое время всматриваться в их очертания, то можно заметить среди рядов пшеницы кусты ежевики или высокую траву. Так и попытался изобразить их автор с правого края своего полотна. На переднем плане, в самом низу картины, можно рассмотреть мазки, изображающие спелые ягоды на кусте.

картина пшеничное поле

Еще более необычным изобразил автор небо на своей картине. На ясном чистом небосводе наблюдаются необычные завитки сиреневых облаков. Видимо, автором было задумано, что непогода на небе – это полная противоположность для спокойного и беззаботного бескрайнего поля, пшеничные колосья которого слегка качаются на ветру. Если внимательно посмотреть на небо, то среди разбушевавшихся облаков можно заметить еле видный полумесяц.

Ван Гог о своей картине

Мастер неоднократно признавался, что специально изобразил необъятные просторы поля под затянувшимся небом. Именно так, по его мнению, проявлялась одолевавшая его грусть и тоска. Ван Гог считал, что эта выдающаяся картина должна была выразить то, чего он не мог рассказать о себе словами. Так или иначе, картина «Пшеничное поле с кипарисами» до сих пор вызывает интерес у искусствоведов и туристов.

загрузка...

4responsible.ru

Поля, пшеничные просторы в творчестве Ван Гога. Картина "Пшеничное поле с кипарисами"

Природа всегда занимала особое место в творчестве пейзажистов. Особенно охотно художники изображали море, горы, лесные пейзажи и бескрайние поля, пшеничные в том числе. Среди таких картин на особом месте находится творение выдающегося Ван Гога «Пшеничное поле с кипарисами».

История создания

Свое полотно Ван Гог создал на исходе 19 века. В это время великий художник находился в ужасном состоянии: на тот момент он уже почти целый год провел в психиатрической больнице. Мастер устал от своего заключения, и эта картина была его попыткой вернуться к искусству. Ваг Гог стал проводить много времени за рисованием. Особено его привлекало и успокаивало изображение природы. Начав рисовать поля (пшеничные особенно занимали автора), художник стал часто добавлять в свои композиции и деревья. Особенно ему нравилось изображать кипарисы.

Символизм

Эксперты объясняют, что кипарис стал для художника символом печали и упадка. Несмотря на то что верхушки кипарисов направлены строго вверх, на побережье Средиземного моря эти деревья традиционно считаются символом грусти. Именно кипарисы и изображал художник в конце восьмидесятых годов в своих произведениях. Исследователи объясняют это сложными душевными переживаниями мастера. Более того, кипарисовые деревья – это единственные объекты на картине, изображенные вертикально. Автор специально изобразил их отдельно от поля и выделил особенно ярким цветом, что создает большой контраст между чистым, спокойным полем и стремящимися в бессилии вверх одиноких деревьями.

поля пшеничные

В нижней части полотна изображены светлые поля, пшеничные или ржаные. Создается впечатление, что они клонятся от внезапно налетевшего ветра. На заднем фоне изображены две развевающиеся, как пламя, кроны кипариса. Сам художник признавался, что очень увлекся этими деревьями. Он называл их великолепными.Очень контрастно смотрится, по сравнению с пшеничным полем, изумрудная трава. Как говорил Ван Гог, такие поля требуют большой наблюдательности от художника. Если долгое время всматриваться в их очертания, то можно заметить среди рядов пшеницы кусты ежевики или высокую траву. Так и попытался изобразить их автор с правого края своего полотна. На переднем плане, в самом низу картины, можно рассмотреть мазки, изображающие спелые ягоды на кусте.

картина пшеничное поле

Еще более необычным изобразил автор небо на своей картине. На ясном чистом небосводе наблюдаются необычные завитки сиреневых облаков. Видимо, автором было задумано, что непогода на небе – это полная противоположность для спокойного и беззаботного бескрайнего поля, пшеничные колосья которого слегка качаются на ветру. Если внимательно посмотреть на небо, то среди разбушевавшихся облаков можно заметить еле видный полумесяц.

Ван Гог о своей картине

Мастер неоднократно признавался, что специально изобразил необъятные просторы поля под затянувшимся небом. Именно так, по его мнению, проявлялась одолевавшая его грусть и тоска. Ван Гог считал, что эта выдающаяся картина должна была выразить то, чего он не мог рассказать о себе словами. Так или иначе, картина «Пшеничное поле с кипарисами» до сих пор вызывает интерес у искусствоведов и туристов.

загрузка...

buyokproduction.ru


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта