Тайны нерукотворных изображений Христа... Картина приход иисуса
Истинная церковь Иисуса Христа - Картина Мира
Если в апостольское время существовала единая истинная Церковь Христова, то сегодня все увеличивающееся количество деноминаций затрудняет для многих людей вопрос, какая же Церковь является истинной?
Первым и самым главным признаком является преемственность учения Церкви. Апостол Павел пишет о верующих, что они “утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным каменем” (Еф. 2:20). Учит ли Церковь так, как учили пророки, Христос и Апостолы? Если ответ положительный, то вы на правильном пути.
Второй признак описан в Матф. 28:19 – “Итак идите, научите все народы”. Истинная Церковь Божья на земле – это не национальная, а всемирная Церковь, которая несет весть о спасении по Божьей благодати в Иисусе Христе, “благовествуя живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу” (Откр. 14:6).
Третьм признаком является вера в единого вечносущего Бога в трех отдельных личностях – Отца, Сына и Святого Духа. Непринятие Иисуса Христа вечносущим Богом (Ин. 1:1-3,14) и Духа Святого Божественной личностью (Деян. 13:2) указывает на отсутствие библейского основания религиозного сообщества.
Четвертый признак – принятие Иисуса Христа, как единственного посредника между Богом и людьми в деле спасения. “Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись” (Деян. 4:12). Если Церковь не признает Христа единственным посредником (1 Тим. 2:5), то следует задуматься над ее истинностью.
Пятый признак – истинная Церковь пребывает в ожидании возвращения Господа. В Евр 9:28 сказано, что “Христос во второй раз явится для ожидающих Его во спасение”. Имея хотя бы элементарные знания латинского, можна легко определить Церковь, ожидающую второе пришествие Христа.
Шестым признаком является соблюдение заповедей Божиих. Этот признак настолько важен, что он упомянут в Откр. 14:12 наряду с верой в Иисуса Христа. А в Откр. 12:17 написано, что не все, называющие себя христианами, а только соблюдающие заповеди Божьи вызывают особенную ярость врага душ человеческих. Истинная Церковь признает все заповеди Десятисловия, которыми познается грех (Рим. 3:20, 7:7).
И, последнее, истинная Церковь Божья во все времена находится в оппозиции к миру, за что гонима и преследована мирскими людьми. Иисус сказал: “Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир” (Ин. 15:19). Невозможно угодить миру и в то же время сохранить верность Богу.
Истинная видимая Церковь Божья есть. И определить ее с помощью Священного Писания, которое является компасом в духовных вопросах, не так уж и трудно.
Источник: Где истинная Церковь?
Следующая > |
kartinamira.info
Самые известные иконы Спасителя Иисуса Христа
До VIII века велись споры о том, можно ли писать Спасителя, ведь Ветхий Завет строго запрещает изображать Бога. Однако в 787 году, на Седьмом Вселенском Соборе, иконопочитание было причислено к догматам христианской церкви. Трактовка запрета стала такой – не разрешается придумывать образы, тем самым создавая идолов. А поскольку Иисус воплотился в человеческом теле, первое его изображение было нерукотворным, такие иконы получили право на существование. А образ Иисуса Христа стал одним из главных для христианской иконографии.
Общие правила изображения Спасителя
Существует несколько вариантов канонического изображения Иисуса Христа. При этом узнать его на иконах не составляет труда, ведь иконописцы используют характерные отличительные черты:
- Нимб Спасителя отличается от других вписанным в него крестом – символом воплощения Бога Отца в Божьем Сыне. В иконографическом образе «Иисус Халки» нимб отсутствует вообще, а за ликом изображается только крест.
- Возле лика или на нимбе часто присутствуют греческие буквы (сокращение одного из имен Бога) или «IC ХС», что означат Иисус Христос.
- Лик удлинен, отличается выразительными глазами и тонкими чертами лица.
- Спаситель одет в простые одежды – длинную рубашку и синюю накидку.
- Христос развернут лицом к людям, всегда расположен по центру иконы.
Отхождение от канонов возможно, если на иконе изображаются Страсти Христовы, Положение во Гроб, Воскрешение. Например, на особом типе икон «Не рыдай мене, мати» Иисус пишется обнаженным и наполовину погруженным в гроб. Рядом стоит Дева Мария и голова Спасителя с закрытыми глазами наклонена к лицу Богородицы.
Спас Нерукотворный (Мандилион)
Христиане верят, что первая икона Иисуса Христа была нерукотворной. Восточное предание, известное еще с IV века, рассказывает о страдающем проказой царе Эдессы. Он послал к Христу гонца и попросил, если тот не согласится прийти, хотя бы нарисовать лик Господа и принести его для исцеления. Однако у художника никак не получалось пробиться через толпу и написать портрет. Когда Иисус увидел это, он умыл лицо и отер его платком (убрусом), после чего на ткани проступил лик.
Западная версия возникновения Нерукотворного Спаса возникла в XIII-XV веках. Согласно ей, благочестивая женщина Вероника во время Крестного пути подала платок Христу, чтобы он мог вытереть с лица пот и кровь.
На иконе Спаса Нерукотворного изображен именно платок, на котором проступил лик. Поэтому пишется только голова Иисуса, по западной традиции, часто с терновым венком. На Руси возник свой вариант этой иконы – «Спас Мокрая борода», который отсылает к восточному преданию об омовении лица. В отличие от канонического образа, борода Христа заканчивается тонким прямым кончиком, будто она действительно намочена водой.
Спас Вседержитель (Пантократор)
Самый распространенный вид икон с написанием Спасителя – Спас Вседержитель, или Пантократор. На нем Иисус Христос изображается по пояс, левой рукой он держит Евангелие, а правой благословляет всех верующих. Первые упоминания об образе Пантократора датируются еще VI веком.
Значение иконы – вера в Бога, воплощенного в человеке. Догмат Боговоплощения является ключевым для христианства, поэтому и образы Пантократора встречаются повсеместно – они украшают центральные купола, апсиды храмов, присутствуют во многих домах.
У Спаса Вседержителя существует несколько иконографических вариантов. Например, Спас в силах, на котором Иисус изображен не по пояс, а сидящим в полный рост. На его фоне – красный квадрат (символ Земли), синий овал (символ духовного мира) и красный ромб (символ невидимого мира). Иногда Божий Сын изображается без фона, но сидящим на троне. Такие иконы получили название Спас на престоле и тоже почитаются как все изображения Пантократора.
Спас Эммануил
Особый тип в иконографии Иисуса Христа – Спас Эммануил. Здесь Спаситель предстает не в привычном облике, а ребенком или отроком, но при этом со всеми необходимыми атрибутами. Прежде всего, над головой всегда есть особый нимб с крестом. Такое изображение юного Иисуса, еще до его крещения, подтверждает его божественную сущность.
При этом образы Эммануила все же редко присутствуют как отдельные лики, чаще они появляются как часть иконографической композиции. Классическим примером могут служить иконы, изображающие Богоматерь с младенцем.
Деисус
Среди икон Спасителя Иисуса Христа выделяется группа Деисус. Здесь Божий Сын рисуется не отдельно, а в окружении других фигур. Иисусу Христу отведено центральное место, он написан в виде Пантократора, восседающего на троне. По обе стороны от Божьего Сына стоят Дева Мария и Иоанн Креститель, в некоторых вариантах – апостолы, мученики или святые.
Первые упоминания образа датируются VII веком. Значение иконы – заступничество за человечество перед Богом Отцом. Образ напоминает, что Иисус доносит молитвы, готов защищать любого обратившегося и быть милостивым к нему. Изображенные лики помогают человеку через молитву прийти к Богу, очиститься, получить прощение за грехи.
Одной из вариаций этого типа икон считается так называемый Ангельский Деисус – русская икона XII века, на которой Спаситель изображен в виде Эммануила в окружении архангелов Михаила и Гавриила.
Еще одним иконографическим типом Деисуса является «Предста Царица». Здесь Спаситель изображается в пышных нарядах и короне, в руках у него Евангелие и посох. Икона символизирует связь церкви с Богом, ведь здесь Иисус изображается как священник.
Другие иконы
Иконография Иисуса Христа достаточно разнообразна, и среди разных образов встречаются и такие, которые не отвечают классическим канонам изображения.
- «Спас благое Молчание», на котором Иисус предстает как ангел, еще до земного воплощения. Это безбородый юноша, облаченный в белые одежды с крыльями за спиной и со звездчатым нимбом Господа Саваофа. В руках его нет свитков и книг – Спаситель еще не пришел на Землю и не стал наставником человечества.
- «Спас Великий Архиерей». На этой иконе Господь изображается как Священник – на Иисусе Христе пышные одежды, а на голове возложена корона. Как в иконописи Спаса Вседержителя, здесь Спаситель держит Евангелие и благословляет человечество.
- «Добрый пастырь» – иконы, в которых Иисус предстает в символическом образе учителя и наставника. Он изображается простым пастухом, часто с заблудшей овцой на плечах и склоненной головой. Значение иконы взято из Ветхого Завета.
- «Христос во гробе» (Смирение нашего Господа, Царь Славы). Один из самых трагичных образов во всей христианской иконографии. Иисус показан умершим, его тело покоится на ложе или изображается возле открытого гроба. Такие иконы не отсылают к Страстям Христовым и имеют символический характер – напоминают людям, как смиренно Господь принял свою участь.
О чем молиться образам Христа Спасителя
Образы Иисуса призваны напоминать человеку о Божьей любви и жертве, которую он принес ради спасения человечества. Считается, что он является Богом Живым в прямом смысле, а не просто описанным персонажем. Иисус – посредник между мирским и божественным, помогающий быстрее донести молитвы людей до Бога Отца. Поэтому молясь Иисусу Христу, верующие устанавливают с ним личные отношения как с надежным, верным помощником.
Как правило, в доме есть образ Спаса Вседержителя – он может помочь тем, кто переживает трудности, стоит перед тяжелым выбором или разуверился. К иконам Господа обращаются в ежедневной молитве «Отче наш».
Спасу Нерукотворному молятся те, кто ищет исцеление от телесных и душевных недугов. Иисус прошел через муки, но не отказался от всеобъемлющей любви к людям, в чем помогает и молящимся ему. Молитва избавляет от тревог, отчаяния, сомнений и дает силы следовать по истинному пути.
Тайны нерукотворных изображений Христа...: history_ru
О тайном догадывайся по явному.
Солон
Сенсацию вызвали в научном мире выводы о том, что кровь на величайших христианских святынях - Туринской плащанице, Тунике Аржантоя и Судариуме Овьедо - принадлежит к одной и той же редчайшей группе. Их научный анализ был проведен в рамках съемок известным французским режиссером Ивом Буассе научно-документального фильма "Можно ли клонировать Христа?".
От высших церковных властей Буассе получил разрешение на анализ пятен крови на указанных святынях. Как считается, в хранящуюся в Турине Плащаницу тело Христа было завернуто сразу же после снятия с креста. Туника, находящаяся в церкви святого Дениса в пригороде Парижа - Аржантой, была на Христе во время Его крестного пути на Голгофу. Судариум из собора Спасителя в испанском городе Овьедо накрывал голову Христа во время положения во гроб.
Все эти святыни содержат многочисленные следы крови. Их анализ показал, что кровь принадлежит редчайшей группе АВ (IV группа крови), а ее носители проживают в основном на территории Палестины, Сирии, Иордании и в некоторых районах Турции. Группа АВ настолько редкая, что сегодня, например, из всего многомиллиардного населения Земли ее имеют менее 1,5 млн человек. Буассе не исключает, что кровь на всех христианских святынях принадлежала одному и тому же человеку.
В канонических Евангелиях прямо не описано появление ни одного из трёх изображений. Существуют неканонические рассказы о трёх нерукотворных изображениях Иисуса Христа:
- Лик из Эдессы (Спас Мокрая Брада, Спас Нерукотворный).
- Плат Вероники (Вуаль Вероники).
- Туринская плащаница.
Первые рассказы об изображениях Иисуса Христа на плащаницах, в данном случае – на полотнах, связаны с легендами о платке Вероники. Эти легенды создавались на протяжении VI-IX столетий. Говорилось, что Иисуса Христа, несущего свой тяжелый крест на Голгофу, сопровождало “великое множество народа и женщин, которые рыдали и плакали о нем” (Луки, 23:27; Иоанна, 19:16-17).
Среди них была некая сердобольная язычница Вероника. Она обратила внимание на то, что Иисус Христос от натуги сильно вспотел, и вытерла ему пот и кровь от терновых игл с лица своим платком. Спаситель вернул ей платок со словами: “Благословенна ты, смелая женщина”. На этом платке и остался запечатленным Нерукотворный Образ. В результате, на ее платке осталось изображение лица Спасителя.
Легенда легендой, но достоверно известно, что в 944 году “Плат Вероники” был впервые выставлен на поклонение верующим в константинопольском храме Святой Софии. В 1204 году богомольные и благочестивые рыцари, захватив Константинополь, успешно прихватизировали “Плат Вероники” и увезли его с собой в Западную Европу.
С тех пор “Плат Вероники” стал реликвией исключительно католической церкви. Оригинал украденного “Плата Вероники” потом был утерян. Потеряв свою святыню, православная церковь создала новую легенду о чудесном изображении лица Иисуса Христа.
Говорят, что в заключение своей прощальной вечери Иисус Христос вытер свое лицо полотенцем, которым он перед этим вытирал ноги апостолов (Иоанна, 13:1-15). После этого действия на полотенце осталось изображение лица Иисуса Христа. Оригинала этого чуда, естественно, в настоящее время нигде нет.
Вместо него в православных храмах есть “достоверные” копии, которые официально называются “Нерукотворным образом Господа нашего Иисуса Христа”.
Реликвия, именуемая «плат Вероники» хранится в соборе св. Петра в Риме. Предположительно, имя Вероники при упоминании Нерукотворного образа возникло как искажение латинского vera icon (истинный образ). Характерными особенностями Лика из Эдессы являются: то, что Иисус Христос вытирал полотенцем мокрое после умывания лицо, поэтому Его волосы и борода были мокрыми и разделены на три пряди: две пряди мокрых волос и одна прядь мокрой бороды, поэтому Лик из Эдессы называют также Спас Мокрая Брада.
Вуаль Вероники была из сетчатой ткани. Так как Иисус Христос нёс свой крест на Голгофу после того, как на его голову одели терновый венец, то многие художники изображают на Вуали Вероники лик Иисуса Христа с терновым венцом на голове и с кровоподтёками от проколов терновыми иглами. Оригинал утрачен, сохранились только копии. В средневековой западной иконографии эти два изображения часто путали. Некоторые художники не знали о существовании трёх нерукотворных изображений и, поэтому, рисовали одно вместо другого.
Известны, как минимум, два «Плата Вероники»:
1. В соборе Святого Петра в Ватикане. На платке на просвет видно изображение лица Иисуса. Так же, как и на плащанице-изображение было нанесено не краской и не какими-либо известными органическими материалами. Ученые исследуют эти изображения до сих пор, но тайна пока не разгадана.
2. «Лик из Манопелло», который также называется «Вуаль Вероники», но на нём нет тернового венца, очевидно, что рисунок рукотворный, в позитиве, пропорции частей лица нарушены (нижнее веко левого глаза сильно отличается от правого и др.), что позволяет сделать вывод, что это список со «Спаса Нерукотворного», присланного Авгарю, а не «Плат Вероники».
"...Согласно древнему преданию, когда Иисус после возложения тернового венца и бичевания нес Свой крест на Голгофу, преисполненная сострадания женщина отерла ему лицо своим платком, «на котором запечатлелись черты Его святого лика». На плате отобразился лик Иисуса Христа: «Как будто живой человек смотрит через тонкую ткань. У человека красивые волосы, которые спадают на Его плечи. Глаза открыты и белки глаз выразительной белизны. Взгляд ласковый и губы как будто сложены в легкую улыбку». Так описывает святой плат один из исследователей – отец Генрих Пфайффер.
...Если мы обратимся к истории, то узнаем, что святой плат в 574 году оказался в Константинополе и в 626 году при осаде города аварами был на его крепостных стенах. Затем плат исчез из Константинополя и его след обнаружился в Риме. В 1506 году в Манопелло пришел один странник. Подойдя к приходской церкви святителя Николая, таинственный странник нашел в ней священника и положил перед ним сверток со словами: «Береги эту святыню как дар небес, почитай ее, и она будет защитой для тебя и для всей твоей семьи». Восхитившись изображением, которое принес странник, священник отнес ценный дар в свой дом, в котором Нерукотворный образ пребывал 100 лет. Его передавали по наследству, пока, наконец, один из наследников в 1638 году не подарил его храму. Образ, попавший в храм, стал предметом всеобщего почитания, и кто обращался к нему, получал просимое...."
Но сегодня Ватикан отказывается признать подлинность хранящейся в отдаленном монастыре итальянской деревни Манопелло иконы "Вуаль Вероники", на которой, как считают многие, чудесным образом был сделан отпечаток лица Иисуса после Его земной кончины. Дело в том, что в распоряжении Святого Престола находится собственная реликвия, претендующая на то, чтобы называться вуалью святой Вероники.
Согласно церковному учению, святая Вероника вытирала пот с бровей Иисуса, когда Он нес Свой крест на Голгофу. Она стала святой покровительницей фотографии, и ее имя, как принято считать, происходит от сочетания "вера икона", что означает "истинная икона".
При тусклом освещении изображение теряет цвет, отпечатки становятся темнее, и черты лица Христа выглядят такими, как у покойника. Если повернуть изображение против дневного света, оно исчезает, а когда за ним наблюдаешь со стороны алтаря, выражение глаз на лице Иисуса меняется, и он как будто смотрит вбок.
Нет тернового венца и на картине Ганса Мемлинга "Святая Вероника", очевидно, что, не имея образца, Ганс Мемлинг вместо Плата Вероники использовал список со Спаса Нерукотворного. Римская католическая церковь причислила Веронику к лику святых, хотя нет достоверных сведений о том, что история с вуалью действительно имела место. По крайней мере в Новом Завете об описанном событии нет упоминания. Если верить Ватикану, Вероника долго хранила вуаль. Говорят, она вылечила с ее помощью римского императора Тиберия, а затем передала ее Папе Климентию на хранение.
По официальным данным Ватикана Платок Вероники - самая ценная реликвия христианства, до сих пор хранится в Базилике Святого Петра. Вуаль Вероники вынимается из колонны на всеобщее обозрение единственный раз в году - в пятую воскресную вечерю Великого Поста, но время показа коротко и, к тому же, она демонстрируется с высокой лоджии Столпа Святой Вероники. Приблизиться к реликвии разрешается лишь каноникам Базилики Святого Петра.
Дотошный немецкий журналист Паул Бадде, весной 2004 года обратился к кардиналу Франческо Маркизано, генеральному викарию Ватикана и протоиерею Базилики Св. Петра, с просьбой увидеть сокрытую в колонне реликвию. Отказы кардинал обьяснял тем, что "с течением лет изображение слишком поблекло".
Наконец, настойчивость журналиста победила,и для него сделали исключение - позволили войти в хранилище Ватикана, расположенного в Столпе Вероники. Он пережил глубокое разочарование. Льняное полотно не только не произвело на него никакого впечатления, но на нем с трудом можно увидеть что-либо-изображение больше похоже на темное пятно.
Бадде подозревает, что в начале семнадцатого века, когда еще строилась новая Базилика Святого Петра, Вуаль была украдена, а на её место подложена неудачная копия. На картине Вуаль Вероники изображена в виде вуали, как та, что хранится в Монапелло.
«Официальное признание после стольких веков молчания имело бы огромное теологическое и иконографическое значение», – заявил представителям итальянской прессы еще один сторонник подлинности монастырской иконы, немецкий священник-иезуит, преподаватель искусства Грегорианского университета в Риме Франк Генрих Фейфер.
Изучив вуаль, он пришел к выводу, что она обладает необычными, можно сказать, сверхъестественными свойствами. Вуаль представляет собой небольшой кусок ткани размером 6,7 на 9,4 дюйма (примерно 17 на 24 см). Она почти прозрачная, красновато-коричневого цвета, на ней запечатлено лицо бородатого мужчины, никаких следов краски на ней нет. В зависимости от наклона лучей солнца лицо то пропадает, то появляется, что в средние века само по себе считалось чудом. Кроме того, изображение есть с обеих сторон - то и другое абсолютно идентичны друг другу.
Реликвия потрясает наблюдателя своими свойствами. Она представляет собой смесь диапозитива и голограммы человека средиземноморской наружности с разбитым лицом и сломанным носом. Такие детали, как тонкая борода и выщипанные брови, выглядят почти как фотография или, по крайней мере, негатив.
На Туринской плащанице тернового венца уже нет, так как его уже сняли, но остались проколы от терновых иголок и кровоподтёки. Оригинал находится в Турине (Италия). Современное название плащаницы “Туринская” происходит от места ее нынешнего пребывания. С 1578 года она была перенесена в город Турин, который является ее местом официального и почти безвыездного пребывания за последние 428 лет. 400-летний юбилей Туринской плащаницы отмечался в 1978 году.
Ее загадка не разгадана до сих пор. Как появился отпечаток, когда он возник- радиоуглеродные анализы дают дату гораздо позднее смерти Христа. Сама Католическая церковь официально не признаёт плащаницу подлинной, хотя хранит ее и почитает. А дальше- личное дело самих верующих. Хотите- верьте в истинность, хотите- нет. Эти нерукотворные изображения стали первыми иконами и дали начало множеству образов.
Плащаница представляла собой кусок полотна размером примерно 410 см. на 140 см. Говорилось, что на полотне - по аналогии с Платом Вероники - осталось изображение всего тела умершего Иисуса Христа. И, в самом деле, паломники видели на предлагаемом им полотне двойное изображение тела мужчины: со спины и спереди; двойной головой в центре - слитно, а ногами - в противоположных концах. Зрители могли заключить, что Иисус Христос был не завернут в полотно, а что под его тело полотно только подложили с ног до головы, перегнули свиток полотна через голову покойника и затем покрыли им же сверху от головы до самих ног.
Говорилось, что эту реликвию привез в Лиреи местный рыцарь-крестоносец (по другой версии, говорят – “солдат удачи”) из Константинополя. Для паломников говорилось, что эта плащаница только сейчас, в 1347 году, была “перенесена” из Константинополя. Позже, уже в XVI столетии начали говорить, что это была та плащаница, которую видели крестоносцы в Константинополе в 1204 году и тогда же “тайно вывезли с собой” во Францию.
С тех пор и до наших дней о нынешней Туринской плащанице изобретались и распространялись все новые и новые слухи, за которыми просто невозможно с полной достоверностью уследить; невозможно и пересказать все эти “говорят”. Говорят – ну, и пусть говорят. Мы дальше будем излагать только основанную на строгих документах и фактах историю нынешней Туринской Плащаницы. (В скобках заметим, что среди дошедших до нас вариантов исторических документов о Туринской плащанице имеются некоторые незначительные расхождения, которые мы не в силах устранить. Эти расхождения - не существенные для нашего исследования.
Загадок и тайн нерукотворных изображений еще много. Существует целая наука: синдология, которая их исследует. На плащанице- негатив, на платах- позитив, вот и думайте... Цитата сообщения Владимир_Гринчув
Тайны нерукотворных изображений Христа...
history-ru.livejournal.com
ТОП 10 «Самые неожиданные образы Иисуса Христа»
Сегодня ученые всего мира пытаются разгадать тайну свинцовых книг, найденных в Иордании, и определить, чей «портрет» изображен в одной из них — возможно, самого Иисуса Христа.
А некоторые американцы уверены в том, что в 2050 году мир ожидает второе пришествие Христа. Другие, составляющие явное меньшинство, уверены, что Христос уже среди нас.
Еще бы не верить, ведь они видели его образ собственными глазами!
Многие относятся к ним скептически. Для того чтобы убедиться в справедливости этих видений, нужно иметь достаточно богатое воображение.
Представляю ТОП 10 «Самые неожиданные образы Иисуса Христа».
Иисус имеет странную привычку неожиданно появляться в самых смешных местах, как, например, на крышке из-под соуса Marmite.
Но это далеко не единственное место, где Иисус появился в последние годы.
10. Иисус на блине
Мэрилин Смит из порта Санкт-Люси, штат Флорида, обнаружили изображение Иисуса на одном из блинов, которые она выпекала на завтрак в воскресное утро.
В соответствии с традицией, она решила продать чудесный блин на eBay.
Кстати образ Христа достаточно часто появляется на разного рода выпечке – на кексах, на лепешках, на хлебе.
Сантехник Дэвид Хоулетт, 34 разглядел образ Христа за обедом в индийском ресторане в графстве Суррей, когда ему принесли индийскую лепешку «наан».
9. Иисус на Google Maps
Лицо Иисуса появилось на Google Maps.
В сельских районах Венгрии спутники Google запечатлели образ Иисуса, который вы тоже его сможете увидеть, если страдаете легким косоглазием и проигнорируете тот факт, что пол-лица, как представляется, не хватает.
8. Иисус на цементном полу
В британском городе Вулверхемптон (Wolverhampton), графство Стаффордшир во время часового ливня в ноябре 2006 года на полу одной из станций технического обслуживания ее посетители смогли увидеть образ Христа.
7. Контур лица Иисуса четко просматривается на срезе шоколадки Kit-Kat .
Хотя некоторые считают, что изображение больше похоже на Дарта Вейдера.
6. В Лондоне лицо Иисуса найдено на свежевыстиранном носке.
Его увидела британка Сара Крейн, когда вывешивала носки на веревку.
5. Образ Иисуса Христа на чеке из супермаркета Walmart.
Джейкоб Симмонс и его невеста Джентри Ли Сазерленд из Южной Каролины были удивлены, когда темное изображение Иисуса Христа появилось на кассовом чеке.
4. Иисус Христос на сковородеСтудент из Ланкашира Тоби Эллис обнаружил «Иисуса» на своей сковороде, когда после веселой ночи с приятелями решил поджарить яичницу с беконом и задремал.
Проснувшись от запаха дыма, который заполнил квартиру, молодой человек обнаружил образ Христа вместо сгоревшей яичницы.
3. Иисус появляется на утюге
Американка Мэри Джо Коди образ Иисуса Христа видит на своем старом утюге.
2. Иисус на куриных перьях
Чтобы лучше разглядеть образ Христа – наклоните голову набок и немного отойдите от изображения.
Владелец курицы Митчелл Грейнджер, 25, углядел пятнистый лик Христа на перьях своей курочки.
1. Иисус — прости, Господи! — под хвостом у собаки
Вот ведь ничего святого за душой! Увидеть образ Христа на таком месте! Нет слов …
Собака по имени Ангус Макдугал — очень милый трехлетний терьер – имеет свой сайт, посвященный этой теме.
Если вы думаете, что на этом список заканчивается, то глубоко ошибаетесь.
Вот еще несколько примером.
Американка Мария Массе из Флориды может видеть лицо Иисуса на синяке, который остался на руке после анализа крови.
Мария утверждает, что она может видеть лицо Христа на синяке, оставленном двумя проколами иглы.
Изображение представляет собой лицо человека со средней длины волосами, усами, бородой и впалыми глазами.
Иисус в Багдаде
Ежедневно изображение Иисуса появляется на автомобиле американца из Теннесси.
Каждое утро Джим Стивенс выходит к своему транспортному средству и видит на боковом окне образ Христа.
Тамми Кохрс из Южной Каролины, США обнаружила изображение Христа на фотографии УЗИ.
Мел Робертсон говорит, что лицо впервые появилась еще в октябре 2009 года, и с тех пор становится все отчетливее.
Изображение Христа она нашла на одном из обрезков бревна.
Иисус Христос появляется на кресле-качалке
Да, Мессия возвращается — на этот раз его лицо появилось на деревянном кресле-качалке.Кресло принадлежит Лу Бальдуччи, который живет в районе Mission Viejo в Лос-Анджелесе.
Лицо Иисуса появилось на кухонном полотенце
Розин Маккорт потеряла дар речи, когда вытащила из сушилки стиральной машины она вытащила полотенце и увидела коричневые пятна в форме лица Иисуса.
Continue Reading
www.top10.oddlife.info