Картина Смерть Германика Николя Пуссена. Картина германика


Описание картины Николы Пуссена «Смерть Германика»

Описание картины Николы Пуссена «Смерть Германика»

Никола Пуссен своей работой демонстрирует нам последние минуты Германика – римского полководца и будущего императора. Будучи сыном Тиберия, он имел высокое влияние, а также все возможности, чтобы в скором времени сменить своего отца. Однако неожиданно для всех его скашивает болезнь.

На главном фоне мы видим измученного, бледного мужчину, который находится на последних минутах своей жизни. Тем не менее, зная о своей скорой кончине, его взгляд не выражает равнодушие, которое присуще в его положении. Нет. Он будто уставший и раздраженный отводит свою голову от надоевшей толпы, которая его окружила. Можно только догадываться, что говорят ему они нет. Но ясно одно – ему нет до этого никакого дела.

Судя по выставленному указательному пальцу, Германик будто что-то показывает своим провожающим. Может это просьба, касающаяся его близких, которые сидят справа от него. А может и требование покинуть помещение. Второй вариант был бы неудивителен, глядя на выражение лиц присутствующих.

А присутствующие, в свою очередь, имеет разные намерения. Одни будто улыбаются и что-то весело говорят Германику. Что отображает либо радость его кончины, либо подбадривание боевыми товарищами. Один из гостей повернут к нам спиной, но по его жесту – нацеленному верх указательному пальцу, видно, что он делает какое-то заявление. Это может быть обещание наказать виновных, а может и быть требование. Лишь только обратив внимание, что на его голову одет венок, становится понятно, что перед кроватью стоит римский император.

Лишь некоторые из воинов закрывают лица руками. Наверняка это преданные слуги своего хозяина. Они отдалились на задний фон и, молча, провожают своего хозяина. Один из преданных воинов держит Германика за плечо. Видно, как он озлоблено смотрит в сторону шумящей толпы, но на него никто не обращает внимания.

opisanie-kartin.com

История в картине: Смерть Германика

“На обратном пути из Египта Германик узнал, что все его распоряжения, касавшиеся войска и городов, или отменены, или заменены противоположными. Отсюда — тяжкие упреки, которые он обрушивал на Пизона и не менее ожесточенные выпады последнего против Цезаря. Наконец, Пизон решил удалиться из Сирии. Болезнь Германика задержала, однако, его отъезд, и, когда его известили, что Германик поправился и что в городе выполняют обеты, данные ради его исцеления, он разгоняет, послав своих ликторов, жертвенных животных у алтарей, тех, кто совершал жертвоприношения, и толпу участвующих в праздничном торжестве антиохийцев. После этого он отбывает в Селевкию, где ждет исхода болезни, снова одолевшей Германика. Свирепую силу недуга усугубляла уверенность Германика в том, что он отравлен Пизоном; и действительно, в доме Германика не раз находили на полу и на стенах извлеченные из могил остатки человеческих трупов, начертанные на свинцовых табличках заговоры и заклятия и тут же — имя Германика, полуобгоревший прах, сочащийся гноем, и другие орудия ведовства, посредством которых, как считают, души людские препоручаются богам преисподней. И тех, кто приходил от Пизона, обвиняли в том, что они являются лишь затем, чтобы выведать, стало ли Германику хуже.

70. Все это наполняло Германика столько же гневом, сколько и тревогою: если его порог осаждают, если придется испустить дух на глазах у врага, то какая же участь уготована его несчастной жене, его малолетним детям? Действие яда Пизону, видимо, кажется чересчур медленным: он спешит и торопит, чтобы единолично властвовать над провинцией, над легионами. Но Германик еще в состоянии постоять за себя, и убийца не извлечет выгоды из своего злодеяния. И он составляет письмо, в котором отказывает Пизону в доверии; многие утверждают, что в нем, сверх того, Пизону предписывалось покинуть провинцию. И Пизон, не задерживаясь, отплывает на кораблях, но умышленно замедляет плаванье, чтобы поскорее вернуться, если смерть Германика снова откроет перед ним Сирию.

71. На короткое время Цезарь проникся надеждою, но вскоре силы его иссякли, и, видя близкую кончину, он обратился к находившимся возле него друзьям с такими словами: "Если бы я уходил из жизни по велению рока, то и тогда были бы справедливы мои жалобы на богов, преждевременной смертью похищающих меня еще совсем молодым у моих родных, у детей, у отчизны; но меня злодейски погубили Пизон и Планцина, и я хочу запечатлеть в ваших сердцах мою последнюю просьбу: сообщите отцу и брату, какими горестями терзаемый, какими кознями окруженный, я закончил мою несчастливую жизнь еще худшею смертью. Все, кого связывали со мною возлагаемые на меня упования, или кровные узы, или даже зависть ко мне живому, все они будут скорбеть обо мне, о том, что, дотоле цветущий, пережив превратности стольких войн, я пал от коварства женщины. Вам предстоит подать в сенат жалобу, воззвать к правосудию. Ведь первейший долг дружбы — не в том, чтобы проводить прах умершего бесплодными сетованьями, а в том, чтобы помнить, чего он хотел, выполнить все, что он поручил. Будут скорбеть о Германике и люди незнакомые, но вы за него отомстите, если питали преданность к нему, а не к его высокому положению. Покажите римскому народу мою жену, внучку божественного Августа, назовите ему моих шестерых детей. И сочувствие будет на стороне обвиняющих, и люди не поверят и не простят тем, кто станет лживо ссылаться на какие-то преступные поручения". И друзья, касаясь руки умирающего, поклялись ему в том, что они скорее испустят последнее дыхание, чем пренебрегут отмщением.

72. Затем, повернувшись к жене, он принялся ее умолять, чтобы она, чтя его память и ради их общих детей, смирила свою заносчивость, склонилась пред злобною судьбой и, вернувшись в Рим, не раздражала более сильных, соревнуясь с ними в могуществе. Это было сказано им перед всеми, а оставшись с нею наедине, он, как полагали, открыл ей опасность, угрожающую со стороны Тиберия. Немного спустя он угасает, и вся провинция и живущие по соседству народы погружаются в великую скорбь. Оплакивали его и чужеземные племена, и цари: так ласков был он с союзниками, так мягок с врагами; и внешность, и речь его одинаково внушали к нему глубокое уважение, и, хотя он неизменно держался величаво и сдержанно, как подобало его высокому сану, он был чужд недоброжелательства и надменности.

73. Похоронам Германика — без изображений предков, без всякой пышности — придала торжественность его слава и память о его добродетелях. Иные, вспоминая о его красоте, возрасте, обстоятельствах смерти и, наконец, также о том, что он умер поблизости от тех мест, где окончилась жизнь Александра Великого, сравнивали их судьбы. Ибо и тот, и другой, отличаясь благородною внешностью и знатностью рода, прожили немногим больше тридцати лет, погибли среди чужих племен от коварства своих приближенных; но Германик был мягок с друзьями, умерен в наслаждениях, женат единственный раз и имел от этого брака законных детей; а воинственностью он не уступал Александру, хотя и не обладал его безрассудной отвагою, и ему помешали поработить Германию, которую он разгромил в стольких победоносных сражениях. Будь он самодержавным вершителем государственных дел, располагай царскими правами и титулом, он настолько быстрее, чем Александр, добился бы воинской славы, насколько превосходил его милосердием, воздержностью и другими добрыми качествами. Перед сожжением обнаженное тело Германика было выставлено на форуме антиохийцев, где его и предали огню: проступили ли на нем признаки отравления ядом, осталось невыясненным, — ибо всякий, смотря по тому, скорбел ли он о Германике, питая против Пизона предвзятое подозрение, или, напротив, был привержен Пизону, толковал об этом по-разному.”

heihoka.livejournal.com

Картины, описание картин — Смерть Германика. 1628 *

Описани е картины Николы Пуссена: Смерть Германика.Никола Пуссен своей работой демонстрирует нам последние минуты Германика – римского полководца и будущего императора. Будучи сыном Тиберия, он имел высокое влияние, а также все возможности, чтобы в скором времени сменить своего отца. Однако неожиданно для всех его скашивает болезнь.На главном фоне мы видим измученного, бледного мужчину, который находится на последних минутах своей жизни. Тем не менее, зная о своей скорой кончине, его взгляд не выражает равнодушие, которое присуще в его положении. Нет. Он будто уставший и раздраженный отводит свою голову от надоевшей толпы, которая его окружила. Можно только догадываться, что говорят ему они нет. Но ясно одно – ему нет до этого никакого дела.Судя по выставленному указательному пальцу, Германик будто что-то показывает своим провожающим. Может это просьба, касающаяся его близких, которые сидят справа от него. А может и требование покинуть помещение. Второй вариант был бы неудивителен, глядя на выражение лиц присутствующих.А присутствующие, в свою очередь, имеет разные намерения. Одни будто улыбаются и что-то весело говорят Германику. Что отображает либо радость его кончины, либо подбадривание боевыми товарищами. Один из гостей повернут к нам спиной, но по его жесту – нацеленному верх указательному пальцу, видно, что он делает какое-то заявление. Это может быть обещание наказать виновных, а может и быть требование. Лишь только обратив внимание, что на его голову одет венок, становится понятно, что перед кроватью стоит римский император.Лишь некоторые из воинов закрывают лица руками. Наверняка это преданные слуги своего хозяина. Они отдалились на задний фон и, молча, провожают своего хозяина. Один из преданных воинов держит Германика за плечо. Видно, как он озлоблено смотрит в сторону шумящей толпы, но на него никто не обращает внимания.

www.art-drawing.ru

Никола Пуссен «Смерть Германика»

29.04.2016

Германик – это удачливый полководец, который должен был стать императором Римской Империи. Его отцом был император Тиберий. Германик имел в своей жизни все - власть, деньги, влияние, прекрасную семью. Ему прочили великое будущее. Но он тяжело заболел.

Никола Пуссен «Смерть Германика»

Никола Пуссен в своей прекрасной манере изображения контрастов, показал нам умирающего человека, лежащего на роскошной постели в богатом дворце. Он измучен. Его жизнь вот- вот прервется. Вокруг него бушующая толпа. Художник настолько реалистично изобразил движущиеся фигуры с одной стороны постели умирающего, что кажется, мы слышим шум, галдеж и бряцание оружия. Здесь и римская знать, и военачальники, и солдаты, охраняющие Германика. Здесь то, к чему он стремился, чем хотел управлять. Но теперь до всего этого ему нет дела. Они надоели ему, он раздражен, он их не хочет слушать, все пустое…

С другой стороны его постели скорбят его родные. Рыдает женщина, горюют дети. Германик слабым жестом пытается на что-то указать толпе, возможно, просит позаботиться о своей семье?А может быть он хочет в свои последние мгновения побыть немного с ними, без свидетелей? Но слышит ли его толпа? Понимает ли? Похоже, что толпа вошла в раж и не особенно внимательна к желаниям больного – кто-то улыбается, жестикулирует, кто-то кричит. Фигура с венком на голове, скорее всего это император, поднял к верху палец. Он видимо произносит пафосную речь. И не использует ли он удачно эту ситуацию, чтобы с ее помощью как-то возвыситься? Лишь несколько фигур воинов, по-видимому, это преданные слуги, прикрыли ладонями лица. На заднем далеком фоне скорбно и молча они провожают в последний путь Германика-своего хозяина. Один воин как будто бы желает защитить от толпы своего хозяина, но тщетно, силы не равны. Толпа не уйдет, пока Германик не умрет.

 

8-poster.ru

Пуссен | Artiques.ru

Основоположником классицизма в живописи был Никола Пуссен (1594—1665). Вся жизнь его была посвящена искусству большой идеи, глубокой мысли и чувства, искусству, призванному неустанно напоминать человеку «о созерцании добродетели и мудрости, с помощью которых он сумеет остаться твердым и непоколебимым перед ударами судьбы».В рамках сюжетов, почерпнутых из античной мифологии и древней истории, в Библии, евангельских легендах и поэтических творениях античности и Ренессанса, Пуссен раскрывал темы современной эпохи. В них он черпал примеры гражданской доблести, высокой морали, поэтических чувств, дающих могучее средство воспитания и совершенствования личности. В своих произведениях Пуссен стремился к величавому спокойствию, благородной сдержанности, к гармоничной согласованности и равновесию, но он видел жизнь в ее сложности и понимал, что человек зависит от общих законов природы и общества, подчас враждебных ему. Его идеал — герой, сохраняющий в жизненных испытаниях чувство невозмутимого спокойствия духа, достоинства, полагающийся только на себя, способный совершить подвиг. Пуссена вдохновляло искусство Возрождения и античности.

«Жизнь Пуссена отражена в его произведениях и так же красива и благородна, как и они. Это прекрасный пример для тех, кто решил себя посвятить искусству»,— писал о Пуссене глава французских романтиков Делакруа. Пуссен родился около небольшого нормандского городка Ле Андели. После обучения у художника Варена и странствий он поселился в Риме. В 1640 г. по настоянию Людовика XIII прибыл в Париж, но, прожив там два года, покинул столицу. Двор с его деспотизмом и интригами, с его пристрастием к льстивому и пустому искусству был чужд художнику-гуманисту. Он вернулся в Рим, где формировался как художник, по сути дела, самостоятельно. Постоянно углубляясь в размышления об искусстве, он жил замкнуто, богатство и успех не прельщали его.

Работы Пуссена раннего римского периода (1620-е гг.) отмечены ощущением полноты жизни. Исполненные энергии и действия, его герои сами решают свою судьбу, определяют ход исторических событий. От его «Битвы» (Москва, ГМИИ) веет героикой легендарных войн. В нагромождении фигур, л хаосе движений прокладывает путь организующее, четкое, ритмическое начало. Разум и воля побеждают стихию страстей.Пуссена привлекали пасторали и вакханалии, воплощающие представления о гармоничном мире и счастье, о «золотом веке» — светлой мечте мыслителей-утопистов 16—17 вв. Ощущение полноты бытия, влюбленность в красоту жизни пленяют в «Спящей Венере» (1620-е гг., Дрезден, Картинная галерея). В свободно раскинувшейся под сенью дерева богине все исполнено грации, свежести, жизнелюбия. Однако сон ее тревожен, поза беспокойна. Темные, оливковое золотистые, красные, оранжевые краски предгрозового летнего вечера передают чувство напряженной жизни природы. Венера Пуссена земная, однако она остается недосягаемым идеалом. Светлый тон тела богини, четкий силуэт выделяют ее в пейзаже, отдаляют от пастухов, вместе с тем ритм движений связывает ее фигуру е поэтическим образом природы. Насыщенность сочного горячего колорита, свобода и широта письма на крупнозернистом холсте, внимание к передаче света сближают Пуссена с Тицианом.

Пуссен. Смерть Германика

Картина Пуссена «Смерть Германика» (1627, Рим, палаццо Барберини) — программное произведение классицизма. В нем угадывается отклик на распространявшиеся но Франции того времени тираноборческие идеи. Художник утверждал мерилом человеческой ценности личные достоинства, заслуги героя перед страной. Трагический сюжет картины взят у древнеримского историка Тацита. Изображен момент прощания семьи и легионеров с исполненным душевного благородства полководцем Германиком, отравленным завистливым императором Тиберием. Яркий верхний свет и красная тога акцентируют обессилевшее тело и побледневшее, но стоически мужественное лицо Германика, сохраняющего невозмутимое спокойствие духа. Гибель героя воспринимается как трагедия общественного значения. Личные переживания приглушены и выражены в тихой скорби небольшой группы женщин и детей у изголовья Германика, Единодушно устремленные к ложу полководца легионеры исполнены готовности совершить подвиг во имя справедливости; бурно проявляющие свои чувства, она выступают воплощением коллективной воли. Строгий ритм, подчеркнутый первоплановыма фигурами воинов и четким архитектурным членением композиции, вносит организующее начало в движение. Показывая различные характеры и судьбы людей, слагая композицию из самостоятельных элементов, Пуссен подчиняет их строгому гармоничному порядку, который, о точки зрения классицизма, царит в жизни. Расположение предметов и фигур в картинах Пуссена приобрело первостепенное значение, оно как бы создавало особый мир, подчиненный своему ритму, темпу и звучанию.

В картине «Смерть Германика» выступили основные черты классицизма: ясность действия, противопоставление группировок, архитектоничность композиции. По примеру античных рельефов Пуссен располагал действующих лиц в неглубоком пространстве, расчленяя его на ряд планов. Замкнутость композиции усиливала сосредоточенность действия.

Пуссен. Танкред и Эрминия

В ином ключе решена композиция «Танкред и Эрминия» (1630-е гг., Ленинград, Эрмитаж), ее сюжет навеян поэмой Торквато Тассо «Освобожденный Иерусалим». Художник воспел здесь чувство амазонки Эрминии, внезапно охваченной любовью к недавнему ненавистному врагу — раненому рыцарю Танкреду. Образ Эрминии сложен, она нежна и мужественна, взволнованна и решительна, в ее лице и страх и надежда. Содержание раскрывается столкновением различных характеров и их состояний. Страстной порывистой Эрминии, отсекающей прядь своих длинных волос, противопоставлены теряющий силы Тапкред и сосредоточенный оруженосец. Сверкающие серебристо-синие одежды развеваются и вторят движению героини, усиливая настроение тревоги. Красные отсветы заката воспринимаются как отзвуки минувших грозных событий, пламенных страстей.

Умение передать в движении, в жесте, в ритмах внутренний мир человека — одна из характерных черт Пуссена. Он называл движение «языком тела» и достигал поразительной очищенности его от всего случайного. Не меньшее значение в его произведениях имеет колорит. Контраст холодных сине-стальных и напряженных красно-золотых тонов в «Танкреде и Эрминии» подчеркивает глубокую трагичность образов.В 1630-х гг. в творчестве Пуссена утвердился идеал человека ясного разума и сильной воли. В то же время углублялось чувство трагического, все чаще встречалась в его произведениях тревожащая современников проблема быстротечности земной жизни. В «Аркадских пастухах» (между 1632 и 1635 гг., Чезуорт, частное собрание; вариант 1650, Париж, Лувр) Пуссен обратился к древнеримской легенде о счастливой стране Аркадии, придав ей философский смысл.Лаконичная надпись, найденная на мраморной гробнице «И я был в Аркадии», наводит юных пастухов на грустную мысль, что в жизни все преходяще и находит завершение в смерти. Отношение к смерти, пробудившиеся чувства и мысли прослеживаются художником в их градации и кульминации, в тонкой нюансировке характеров. Трагическое напряжение гармонично разрешается в образе молодой женщины. Погруженная в печальное раздумье, она понимает смысл изречения как неизбежный закон жизни. Глубокая философская мысль, лежащая в основе этого произведения, выражена в классически строгой форме, в цельности замысла.

В картине «Великодушие Сципиона» (1643, Москва, ГМИИ) побеждает разум, царит сдержанность чувств и жестов. Каждая фигура обладает самостоятельностью и свободой, но в то же время все приведено к гармоничному единству. Большую роль играет теперь не цвет, а четкий рисунок, контур, выделяющий грани, замыкающий скульптурно-пластическую форму. Строгая организованность композиции подчеркнута ритмическими соответствиями и повторами, сопоставлением больших планов, локальных цветов.В 1750—1760-х гг. Пуссен чаще обращался к пейзажу. Подобно писателям-утопистам и мыслителям-пантеистам своего века с их проникновенными гимнами природе, Пуссен преклонялся перед ее величием. Вдохновляясь поэтическими образами Римской Кампаньи и описаниями Древней Эллады Вергилием, он создал синтетический образ природы как могущественного, организованного целого — рождался героический пейзаж. Жизнь природы исполнена в пейзажах художника драматического напряжения, оно, однако, всегда приходит к гармоническому разрешению.

Природа захватывала Пуссена безграничностью своих пространств, их ясной обозримостью («Пейзаж с Геркулесом и Какусом», 1649, Москва, ГМИИ). Он выбирал обычно средний горизонт, на уровне стоящего на земле человека, и тяготел к местностям, где взгляд может охватить обширные пространства — равнины, горные массивы и скалы, морские просторы. Сохраняя в пейзаже более свободную живописную манеру, чем в фигурах композиции, уделяя внимание передаче освещения, Пуссен выявлял ясные чередования планов, гармоничные соответствия форм, линий, ритмов. Прозрачный воздух в его пейзажах сообщает объему каждого предмета кристальную чистоту, массы строго уравновешены.

Пуссен. Пейзаж с Полифемом

Природа у Пуссена — арена действия легендарных героев, олицетворяющих стихийные начала. В «Пейзаже с Полифемом» (1649, Ленинград, Эрмитаж) образ Полифема, играющего на свирели, как бы возникает из скалы и главенствует над долинами и морями. Пленительная песнь любви зачаровывает природу. В покое застыли могучие скалы, деревья, облака. В глубине — стада, фигуры пахарей, пастухов, с ними в согласии живут фавны, наяды и лесные боги. По мысли Пуссена в слиянии с могущественной природой, в ее созерцании человек обретает свою истинную сущность. Впечатление гармонии и величия целого определяется общим приглушенным тоном картины, построенной на сочетании серебристо-зеленого, пепельно-серого, голубого.Призыв к самопознанию и духовному совершенствованию личности нашел воплощение в «Автопортрете» Пуссена (1650, Париж, Лувр). Патетике парадных портретов 17 в. противопоставлен идеал совершенной мыслящей личности. Здесь все дышит спокойствием. Величественна фигура художника. Мужественное лицо выражает внутреннее достоинство, решительный поворот головы — самоутверждение. Напряженный сосредоточенный взгляд свидетельствует о внутренних конфликтах. Гармония героев Пуссена — результат огромных усилий разума и воли. Большую ценность представляют рисунки Пуссена — композиционные и исполненные с натуры (перо, кисть, бистр) в свободной, живописной манере.Последователи Пуссена не поняли глубины его творчества, проникнутого мечтой о прекрасном. Живое творческое преломление античности сменилось у них стремлением исправить несовершенную натуру, подчинить ее классическим нормам античного искусства. Лишь в пейзаже традиция Пуссена получила плодотворное развитие.

artiques.ru

Описание картины Николы Пуссена «Смерть Германика» Картины художников

Описание картины Николы Пуссена «Смерть Германика»

Никола Пуссен своей работой демонстрирует нам последние минуты Германика – римского полководца и будущего императора. Будучи сыном Тиберия, он имел высокое влияние, а также все возможности, чтобы в скором времени сменить своего отца. Однако неожиданно для всех его скашивает болезнь.

На главном фоне мы видим измученного, бледного мужчину, который находится на последних минутах своей жизни. Тем не менее, зная о своей скорой кончине, его взгляд не выражает равнодушие, которое присуще в его положении. Нет. Он будто уставший и раздраженный отводит свою голову от надоевшей толпы, которая его окружила. Можно только догадываться, что говорят ему они нет. Но ясно одно – ему нет до этого никакого дела.

Судя по выставленному указательному пальцу, Германик будто что-то показывает своим провожающим. Может это просьба, касающаяся его близких, которые сидят справа от

него. А может и требование покинуть помещение. Второй вариант был бы неудивителен, глядя на выражение лиц присутствующих.

А присутствующие, в свою очередь, имеет разные намерения. Одни будто улыбаются и что-то весело говорят Германику. Что отображает либо радость его кончины, либо подбадривание боевыми товарищами. Один из гостей повернут к нам спиной, но по его жесту – нацеленному верх указательному пальцу, видно, что он делает какое-то заявление. Это может быть обещание наказать виновных, а может и быть требование. Лишь только обратив внимание, что на его голову одет венок, становится понятно, что перед кроватью стоит римский император.

Лишь некоторые из воинов закрывают лица руками. Наверняка это преданные слуги своего хозяина. Они отдалились на задний фон и, молча, провожают своего хозяина. Один из преданных воинов держит Германика за плечо. Видно, как он озлоблено смотрит в сторону шумящей толпы, но на него никто не обращает внимания.

Прислал: Беляева Екатерина . 2017-10-08 22:04:24

opisanie-kartin.iusite.ru

Репродукция картины "Смерть Германика" Николя Пуссена

Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Николя Пуссена. Вы можете выбрать и купить понравившиеся репродукции картин Николя Пуссена на натуральном холсте.

Николя Пуссен родился в 1594 году в небольшом городке Лез-Андели на берегу Сены. Начальное художественное образование он получил вместе с основным. Позже учился живописи у парижских мастеров: портретиста Фердинанда Ван Элле, Кентена Варена, расписывающего церкви, и придворного художника Жоржа Лаллемана. Самостоятельно занимался в Лувре, копируя картины известных художников.

К 1624 году Пуссен уже обрел имя среди ценителей живописи.

Продолжая совершенствовать мастерство, Пуссен переехал в Рим. Изучение произведений Тициана, Рафаэля, Микеланджело повлияло на дальнейшее творчество французского художника.

Наибольшую известность ему принесли картины мифологической тематики, выполненные по заказу римского покровителя Кассиано дель Поццо: «Семь таинств», «Разрушение Иерусалима», «Похищение сабинянок»

Действие Пуссен переносил на передний план, тем самым упорядочивая композицию мифологического сюжета, приближая происходящее к современности.

Во второй половине 30-х годов Пуссен жил в Париже, получил звание первого королевского живописца, по приглашению Решелье он расписывал галерею Лувра. Успешность художника вызвала зависть коллег - живописцев, и из-за постоянных интриг ему пришлось в 1642 году навсегда покинуть Францию и перебраться в Рим.

Источником вдохновения для Пуссена по-прежнему оставались Библия и Евангелие, но большее внимание художник стал уделять героям, обладающим большой силой воли, сумевшим усмирить в себе страсти.

В конце 40-х годов Пуссен увлекся пейзажем. В известных парных картинах «Пейзаж с Геркулесом», «Пейзаж с Полифемом» художником создан образ природы, полный величия и мощи.

Особое место в творчестве художника занимают его последние работы, созданные накануне его смерти. Серией картин «Четыре времени года» Пуссен старался подвести итоги жизненного опыта и многолетних философских раздумий.

В основе теории и практики французского академизма и классицизма искусства Пуссена имеет немаловажное значение.

Умер Николя Пуссен в 1665 году.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям картин Николя Пуссена не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.

bigartshop.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта