Ферма Стоковые векторы и Ферма лицензионные иллюстрации. Картина ферма


Стоковые векторные изображения Ферма | Depositphotos®

Farm — стоковый векторВещи и животных на ферме — стоковый вектор

interactimages

4974 x 4424

Ретро пейзажи — стоковый векторСельское хозяйство и земледелие летний пейзаж — стоковый вектор
Органический & новая ферма — стоковый векторЖивотные на ферме коробки — стоковый векторВекторные животноводческие силуэты, изолированные на белом — стоковый векторЭлементы дизайна органического земледелия — стоковый векторПейзажная векторная иллюстрация сцены — стоковый вектор
Органическое земледелие пейзаж — стоковый векторФерма установлена — стоковый векторСельскохозяйственные животные — стоковый вектор

interactimages

6339 x 3470

Набор новых органических этикеток и элементов — стоковый вектор
Дети и сельскохозяйственных животных на ферме — стоковый векторСельское хозяйство и фермер — стоковый векторУрожай. векторный формат — стоковый вектор

sergeypykhonin

5000 x 5000

Мультфильм ферма с большой сарай — стоковый векторСельский пейзаж с областями и холмами — стоковый вектор
Сельское хозяйство и сельское хозяйство — стоковый векторМультфильм Коллекция сельскохозяйственных животных в лесу — стоковый векторОрганический чистый продовольственный дизайн шаблона — стоковый векторДеревенский эскиз зданий с едой — стоковый вектор
Ферма с животными — стоковый векторРетро набор ферме свежих логотипы — стоковый векторДеревенский пейзаж — стоковый векторКорова и зеленый луг. Сельский пейзаж — стоковый вектор
Сельский пейзаж, сельское хозяйство, деревня — стоковый векторКоллекция фермы — стоковый векторСтарая ферма — стоковый векторЛетний пейзаж — стоковый вектор

ramonakaulitzki

5000 x 5000

Farm — стоковый вектор

interactimages

6028 x 4000

Пустая область — стоковый вектор

interactimages

6000 x 4000

Векторная коллекция милых мультипликационных сельскохозяйственных животных и сарая — стоковый векторБио значки — стоковый векторПейзаж сельского хозяйства — стоковый векторМарки натуральных продуктов и элементы — стоковый вектор
Сельскохозяйственные животные — стоковый векторРетро ферма, черная и белая — стоковый векторНабор плоских символов концепции проекта для натуральных продуктов и напитка — стоковый векторФерма с животными — стоковый вектор

ramonakaulitzki

5000 x 5000

Ферма - вручите оттянутую коллекцию — стоковый векторСельский пейзаж с домами. Монохромный — стоковый векторСельский пейзаж с областями — стоковый векторФерма логотипы установить. Ретро Ферма Свежие этикетки, логотипы, значки, иконки, объекты и элементы — стоковый вектор
Домик в деревне — стоковый вектор

ramonakaulitzki

5000 x 5000

Ферма с многих животных и Радуга на небе — стоковый вектор

interactimages

5789 x 3800

Ризограф органического земледелия — стоковый векторСельский пейзаж, сельское хозяйство, занимаясь сельским хозяйством — стоковый вектор
Животные внутри ограды с Барнхаус на спине — стоковый вектор

interactimages

4760 x 4622

Сельское хозяйство символов — стоковый векторСельский пейзаж с домами. Монохромный — стоковый векторНабор новых органических этикеток и элементов — стоковый вектор

ru.depositphotos.com

Ферма (картина Миро) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Картины 1921 года

«Ферма» (кат. La Masia) — картина Жоана Миро, написанная им между летом 1921 года, проведённым в Монт-роч-дель-Камп, и зимой 1922 года, проведённой в Париже[1]. Это своего рода инвентаризация загородного дома, принадлежавшего его семье в Монт-роч-дель-Камп. Миро считал эту работу ключевой в своей карьере, охарактеризовав её как резюме всей своей жизни в сельской местности. Картина выставлена в Национальной галерее искусства в Вашингтоне, куда она была передана в 1987 году Мэри Хэммингуэй из личной коллекции Эрнеста Хэмингуэя.

История

Хотя художник родился в Барселоне, он всегда был связан с сельским миром, особенно с городом Монт-Роч-дель-Камп. На его ранних работах уже видно влияние пейзажей[2].

Картина была продана Хэмингуэю за пять тысяч французских франков[3]. Хемингуэй писал в 1934 году в журнале Cahiers d’Art: «Я не поменяю „Ферму“ на на одну другую картину мира»[4].

Позже Миро использовал виды Мон-Роч-дель-Камп в других своих картинах.

Миро говорил, что создание картины заняло 9 месяцев напряжённой работы, по 7—8 часов каждый день, и отмечал, что 9 месяцев также и срок человеческой беременности. Он также писал, что хотел показать как горы, так и муравьёв, жаловался, что в Париже тяжело было передавать дух Каталонии. При этом один из торговцев произведениями искусства всерьёз предлагал разделить холст на 8 частей, чтобы его было легче продать[5].

Дом, принадлежащей семье Миро, Мас Миро, в 2006 году был объявлен культурным достоянием по национальным интересам[6]. После долгих лет переписки между семьей и различными общественными учреждениями было достигнуто соглашение по созданию в нём «живого музея»[7].

Выставки

Год Выставка Место Город Сноски
1922 Salon d'Automne Большой дворец Париж [8]
1923 Exposició de pintures i dibuixos de Joan Miró i Francesc Domingo Au Cameleon Париж [9]
1923 Conference of A.Schoneber The evolution of the Catalan Poetry Au Cameleon Париж [10]
1925 Joan Miró Pierre Gallery Париж [11]
1934 A Century of Progress Exhibition of Painting and Sculpture Институт искусств Чикаго [12]
1935 Joan Miro, 1933—1934: Painting, gouache, pastels Pierre Matisse Gallery Нью-Йорк [13][14][15]
1948 Picasso, Miró, Gris. Teachers of Spanish painting of the twentieth century Музей современного искусства Сан-Франциско and Художественный музей Портленда Сан-Франциско и Портленд
1959 Joan Miró MoMA and Загородный художественный музей Лос-Анджелеса Нью-Йорк и Лос-Анджелес [16]
1960 Permanent collection MoMA Нью-Йорк [17]
1964 Joan Miró Галерея Тейт и Кунстхаус (Цюрих) Лондон и Цюрих [18]
1978 Aspects of Twentieth-Century Art Национальная галерея искусства Вашингтон [19]
1980 Miró: Selected paintings Музей Хиршхорна Сад скульптур в Вашингтоне и Художественная галерея Олбрайт-Кнокс Вашингтон и Буффало [20]
1986-1987 Joan Miró: A Retrospective Кунстхаус (Цюрих); Кунстхолл Дюссельдорфа и Музей Соломона Гуггенхайма Дюссельдорф,Цюрих и Нью-Йорк [21][21]
1987-1988 Five Centuries of Spanish Art: The Century of Picasso Музей современного искусства (Париж) иЦентр искусств королевы Софии, Париж и Мадрид [22]
1990 Joan Miró: Estudi retrospectiu de l’obra de pintura Фонд Майхт Сен-Поль-де-Ванс [23]
1993 Joan Miró: 1893—1993 Фонд Жоана Миро и MoMA Барселона и Нью-Йорк [24]
1998-1999 Joan Miró Музей современного искусства & Луизиана Стокгольм & Хумблебёк [25]
2001 Paris-Barcelona Большой дворец i Музей Пикассо (Барселона) Париж и Барселона [26][27]
2002 Joan Miró. Snail, woman, flower, Star Stiftung Museum Kunst Palast Дюссельдорф [28]
2004 Joan Miró 1917—1934: La Naissance du Monde Центр Помпиду Париж [29][30][31]
2006-2007 Barcelona and Modernity: Gaudí to Dalí Кливлендский художественный музей и Метрополитен-музей Кливленд и Нью-Йорк [32][33]
2011 Joan Miró. L’escala de l’evasió Галерея Тейт и Фонд Жоана Миро Лондон и Барселона [34]

Напишите отзыв о статье "Ферма (картина Миро)"

Примечания

  1. ↑ DDAA. the Great Encyclopedia in Catalan: volume 13. — editions 62, 2004.
  2. ↑ Rebull 1994: P. 4
  3. ↑ Malet 1992: pp. 29-32
  4. ↑ Paporov Yuri. Hemingway in Cuba. — Editorial Siglo XXI, 1993. — P. p.92.
  5. ↑ Declarations: p.158 and next. included in Joan Miro: hidden intentionality of his life and work by Saturnino Fishing Ed. Erasmus, 2009, ISBN 9788493697211 pp. 100—101
  6. ↑ [http://cultura.gencat.cat/invarquit/Fitxa.asp?idregistre=9474 Mas Miró]. Patrimoni.gencat. [http://www.webcitation.org/6AJS9rev1 Архивировано из первоисточника 31 августа 2012].
  7. ↑ Joseph, Massot [http://www.lavanguardia.com/cultura/20110225/54119842599/la-masia-de-mont-roig-albergara-un-museu-miro.html La masía de Mont-roig albergará un museu Miró] (Spanish). La Vanguardia. [http://www.webcitation.org/6AJSBM2C1 Архивировано из первоисточника 31 августа 2012].
  8. ↑ Catalogue no. 1754
  9. ↑ май 1923
  10. ↑ 9 апреля 1923
  11. ↑ Catalogue piece no. 1.
  12. ↑ Catalogue pieceno. 355.
  13. ↑ Reference Catalogue no. 1.
  14. ↑ [http://www.aaa.si.edu/collections/pierre-matisse-gallery-records-8053 Pierre Matisse Gallery Archives] в Archives of American Art
  15. ↑ The exhibition took place between 10 January and 9 February 1935, and showed 30 works in total.
  16. ↑ unnumbered catalog. Only shown in New York
  17. ↑ Планируется в постоянной коллекции Нью-Йоркского музея современного искусства, 1960—1962
  18. ↑ no. 28, displayed
  19. ↑ [http://www.nga.gov/past/data/exh526.shtm Aspects of Twentieth-Century Art I. Picasso and Cubism II. European Painting and Sculpture III. Henri Matisse: Cut-Outs and Jazz]. Проверено 20/08/2011. [http://www.webcitation.org/6AJSCombS Архивировано из первоисточника 31 августа 2012]. Catalog Number no. 77, which is reproduced.
  20. ↑ no. 9, displayed. (only shown at Washington)
  21. ↑ 1 2 no. 20 (available in German), no. 14 (available in English) is reproduced.
  22. ↑ 1987-1988, no. 22 (French catalog), no. 20 (available in Spanish), which is reproduced.
  23. ↑ no. 12, displayed
  24. ↑ not. 47 (available in Spanish), no. 22 (available in English) is reproduced.
  25. ↑ no. 6, displayed
  26. ↑ [http://www.bcn.cat/museupicasso/ca/exposicions/2002.html Exhibits at the Museu Picasso]. [[Музей Пикассо (Барселона)|]]. Проверено 20/08/2011. [http://www.webcitation.org/6AJSDFARC Архивировано из первоисточника 31 августа 2012].
  27. ↑ unnumbered catalog, which is reproduced. (Catalogue in French), no catalog number, Fig. 4 (available in Spanish)
  28. ↑ no. 5, displayed.
  29. ↑ The work is reproduced, displayed with the catalog number 19
  30. ↑ [http://www.centrepompidou.fr/Pompidou/Manifs.nsf/0/4470F0C6DFD9E7D9C1256DD400509823?OpenDocument&L=1 Artowrk at the museums website]. Centre Pompidou. Проверено 20/08/2011. [http://www.webcitation.org/6AJSEEXsp Архивировано из первоисточника 31 августа 2012].
  31. ↑ [http://books.google.com/books?id=OuxQAAAAYAAJ Joan Miró, 1917-1934: la naissance du monde]. — Centre National d'Art et de Culture Georges Pompidou, 2004. — ISBN 978-2-84426-227-1.
  32. ↑ [http://www.metmuseum.org/special/barcelona_modernity/gaudi_images.asp Artwork at the Metropolitan website](недоступная ссылка — [//web.archive.org/web/*/http://www.metmuseum.org/special/barcelona_modernity/gaudi_images.asp история]). Проверено 20/08/2011. [http://web.archive.org/20070409182605/www.metmuseum.org/special/barcelona_modernity/gaudi_images.asp Архивировано из первоисточника 9 апреля 2007].
  33. ↑ In the same exhibition were works such as Bal du Moulin de la Galette, Ramon Casas i Pere Romeu en un tàndem by Ramon Casas and Desconsol by Josep Llimona, among others.
  34. ↑ [http://www.fundaciomiro-bcn.org/exposicio.php?idioma=2&exposicio=3658&titulo=Joan%20Mir%C3%B3:%20The%20Ladder%20of%20Escape Joan Miró: The Ladder of Escape]. Проверено 10 декабря 2011. [http://www.webcitation.org/6AJSFCEoP Архивировано из первоисточника 31 августа 2012].

Литература

  • Cirlot Juan-Eduardo. Joan Miró. — Cobalto, 1949.
  • Clavero Jordi.J. Fundació Joan Miró. Foundation's Guide. — Barcelona: Polígrafa, 2010. — ISBN 978-84-343-1242-5.
  • Dupin Jacques. Miró. — Polígrafa, 2004.
  • Lubar Robert. The Mediterranean Miró: conceptions of cultural identity. — Foundation Miró Leonardo Art, 1993.
  • Malet Rosa Maria. Joan Miró.
  • Martinez Muñoz Amalia. pincelada From Monet to Pollock's gesture.
  • Penrose Roland. Art Gallery of the Genios: Miro. — Codex, 1965. — ISBN property registry Intellectual 893,686.
  • Pescador Saturnino. Joan Miro: hidden intentionality and work-life. — Elsevier Erasmus, 2009.
  • Rebull Trudell Melania. Joan Miro.
  • Raillard George. Miró. — Madrid, 1992. — ISBN ISBN 84-7444-605-8.
  • Suarez Alicia. Universal Art History: Volume IX. — Planet, 1989.

Ссылки

  • [http://www.nga.gov/cgi-bin/pinfo?Object=68456+0+none The Farm at the National Gallery of Art in Washington]

Отрывок, характеризующий Ферма (картина Миро)

Жизнь оставляла грустного воина, вытекая последними каплями остывающей крови... И никого не было рядом, чтобы проститься, чтобы омыть слезами его последний путь... Но вот, уже ускользая, его взгляд зацепился за дивную, невиданную, божественную красоту!.. Непорочные, снежно-белые, удивительнейшие цветы окружали его... Их чудесная белизна омывала душу, возвращая ушедшую силу. Призывала к жизни ... Будучи не в силах шевельнуться, он внимал их холодный свет, открывая ласке одинокое сердце. И тут же, у него на глазах, закрывались его глубокие раны. Жизнь возвращалась к нему, ещё сильнее и яростнее, чем при рождении. Снова почувствовав себя героем, он поднялся... прямо перед его взором стоял высокий Старец... – Ты вернул меня, Боже? – восторженно спросил воин. – Кем ты есть, человече? И почему рекёшь меня Господом? – удивился старец. – Кто же другой мог совершить подобное? – прошептал человек. – И живёшь ты почти, что в небе... Значит ты Бог. – Я не Бог, Я потомок его... Благо – истинный... Заходи, коль пришёл, в нашу обитель. С чистым сердцем и чистым помыслом ты пришёл жизнь пращать... Вот и возвратили тебя. Радуйся. – Кто возвратил меня, Старче? – Они, радимые, «стопы господние»... – указав на дивные цветы, качнул головой Старец. Вот с тех пор и пошла легенда о Цветах Господних. Говорят, они всегда растут у обителей Божьих, чтобы путь указать пришедшим... Задумавшись, я не заметила, что осматриваюсь вокруг... и буквально тут же очнулась!.. Мои удивительные чудо-цветы росли лишь вокруг узенькой, тёмной щели, зиявшей в скале, как почти невидимый, «природный» вход!!! Обострившееся вдруг чутьё, повело меня именно туда... Никого не было видно, никто не выходил. Чувствуя себя неуютно, приходя непрошенной, я всё же решила попробовать и подошла к щели. Опять же, ничего не происходило... Ни особой защиты, ни каких либо других неожиданностей не было. Всё оставалось величественным и спокойным, как от начала времён... Да и от кого было здесь защищаться? Только от таких же одарённых, какими были сами хозяева?.. Меня вдруг передёрнуло – но ведь мог появиться ещё один такой же «Караффа», который был бы в какой-то степени одарённым, и так же просто бы их «нашёл»?!.. Я осторожно вошла в пещеру. Но и здесь ничего необычного не произошло, разве что, воздух стал каким-то очень мягким и «радостным» – пахло весной и травами, будто я находилась на сочной лесной поляне, а не внутри голой каменной скалы... Пройдя несколько метров, я вдруг поняла, что становится всё светлее, хотя, казалось бы, должно было быть наоборот. Свет струился откуда-то сверху, здесь внизу распыляясь в очень мягкое «закатное» освещение. В голове тихо и ненавязчиво зазвучала странная, успокаивающая мелодия – ничего подобного мне никогда раньше не приходилось слышать... Необычайное сочетание звуков делало мир вокруг лёгким и радостным. И безопасным... В странной пещере было очень тихо и очень уютно... Единственное, что чуточку настораживало – всё сильнее нарастало ощущение чужого наблюдения. Но оно не было неприятным. Просто – заботливый взгляд родителя за несмышлёным малышом... Коридор, по которому я шла, начал расширяться, переходя в огромный высокий каменный зал, по краям которого располагались простые каменные сидения, похожие на длинные скамьи, выбитые кем-то прямо в скале. А посередине этого странного зала высился каменный постамент, на котором «горел» всеми цветами радуги огромный бриллиантовый кристалл... Он сверкал и переливался, ослепляя разноцветными вспышками, и был похож на маленькое солнце, почему-то вдруг кем-то запрятанное в каменную пещеру. Я подошла поближе – кристалл засиял ярче. Это было очень красиво, но не более, и никакого восторга или приобщения к чему-то «великому» не вызывало. Кристалл был материальным, просто невероятно большим и великолепным. Но и только. Он не был чем-то мистическим или значимым, а всего лишь необычайно красивым. Только вот я пока никак не могла понять, почему этот с виду совершенно вроде бы простой «камень» реагировал на приближение человека? Могло ли оказаться возможным, что его каким-то образом «включало» человеческое тепло? – Ты совершенно права, Изидора... – вдруг послышался чей-то ласковый голос. – Недаром, тебя ценят Отцы! Вздрогнув от неожиданности, я обернулась, тут же радостно воскликнув – рядом стоял Север! Он был по-прежнему приветливым и тёплым, только чуточку грустным. Как ласковое солнце, которое вдруг закрыла случайная туча... – Здравствуй Север! Прости, что пришла непрошенной. Я звала тебя, но ты не явился... Тогда я решила сама попробовать найти тебя. Скажи, что означают твои слова? В чём моя правота? Он подошёл к кристаллу – тот засиял ещё ярче. Свет буквально слепил, не давая на него смотреть. – Ты права насчёт этого «дива»... Мы нашли его очень давно, много сотен лет тому назад. И теперь он служит хорошую службу – защитой против «слепых», тех, которые случайно попали сюда. – Север улыбнулся. – Для «желающих, но не могущих»... – и добавил. – Как Караффа. Но это не твой зал, Изидора. Пойдём со мной. Я покажу тебе твою Мэтэору. Мы двинулись вглубь зала, проходя, стоящие по краям, какие-то огромные белые плиты с выбитыми на них письменами. – Это не похоже на руны. Что это, Север? – не выдержала я. Он опять дружески улыбнулся: – Руны, только очень древние. Твой отец не успел тебя научить... Но если захочешь – я научу тебя. Только приходи к нам, Изидора. Он повторял уже слышанное мною. – Нет! – сразу же отрезала я. – Я не поэтому сюда пришла, ты знаешь, Север. Я пришла за помощью. Только вы можете помочь мне уничтожить Караффу. Ведь в том, что он творит – и ваша вина. Помогите же мне! Север ещё больше погрустнел... Я заранее знала, что он ответит, но не намеревалась сдаваться. На весы были поставлены миллионы хороших жизней, и я не могла так просто отказаться от борьбы за них. – Я уже объяснил тебе, Изидора... – Так объясни ещё! – резко прервала его я. – Объясни мне, как можно спокойно сидеть, сложа руки, когда человеческие жизни гаснут одна за другой по твоей же вине?! Объясни, как такая мразь, как Караффа, может существовать, и ни у кого не возникает желание даже попробовать уничтожить его?! Объясни, как ты можешь жить, когда рядом с тобой происходит такое?.. Горькая обида клокотала во мне, пытаясь выплеснуться наружу. Я почти кричала, пытаясь достучаться до его души, но чувствовала, что теряю. Обратного пути не было. Я не знала, получится ли ещё когда-нибудь попасть туда, и должна была использовать любую возможность, прежде чем уйти. – Оглянись, Север! По всей Европе пылают живыми факелами твои братья и сёстры! Неужели ты можешь спокойно спать, слыша их крики??? И как же тебе не сняться кровавые кошмары?! Его спокойное лицо исказила гримаса боли: – Не говори такого, Изидора! Я уже объяснял тебе – мы не должны вмешиваться, нам не дано такое право... Мы – хранители. Мы лишь оберегаем ЗНАНИЯ. – А тебе не кажется, что подожди Вы ещё, и Ваши знания уже не для кого будет сохранять?!. – горестно воскликнула я. – Земля не готова, Изидора. Я уже говорил тебе это... – Что ж, возможно она никогда готовой не будет... И когда-нибудь, через каких-нибудь тысячу лет, когда ты будешь смотреть на неё со своих «вершин», ты узришь лишь пустое поле, возможно даже поросшее красивыми цветами, потому что на Земле в это время уже не будет людей, и некому будет срывать эти цветы... Подумай, Север, такое ли будущее ты желал Земле?!.. Но Север был защищён глухой стеной веры в то, что говорил... Видимо, они все железно верили, что были правы. Или кто-то когда-то вселил эту веру в их души так крепко, что они проносили её чрез столетия, не открываясь и не допуская никого в свои сердца... И я не могла через неё пробиться, как бы ни старалась.

o-ili-v.ru

Ферма (картина Миро) - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Ферма» (кат. La Masia) — картина Жоана Миро, написанная им между летом 1921 года, проведённым в Монт-роч-дель-Камп, и зимой 1922 года, проведённой в Париже[1]. Это своего рода инвентаризация загородного дома, принадлежавшего его семье в Монт-роч-дель-Камп. Миро считал эту работу ключевой в своей карьере, охарактеризовав её как резюме всей своей жизни в сельской местности. Картина выставлена в Национальной галерее искусства в Вашингтоне, куда она была передана в 1987 году Мэри Хэммингуэй из личной коллекции Эрнеста Хэмингуэя.

История[ | ]

Дом Жоана Миро

Хотя художник родился в Барселоне, он всегда был связан с сельским миром, особенно с городом Монт-Роч-дель-Камп. На его ранних работах уже видно влияние пейзажей[2].

Картина была продана Хэмингуэю за пять тысяч французских франков[3]. Хемингуэй писал в 1934 году в журнале Cahiers d’Art: «Я не поменяю „Ферму“ на на одну другую картину мира»[4].

Позже Миро использовал виды Мон-Роч-дель-Камп в других своих картинах.

Миро говорил, что создание картины заняло 9 месяцев напряжённой работы, по 7—8 часов каждый день, и отмечал, что 9 месяцев также и срок человеческой беременности. Он также писал, что хотел показать как горы, так и муравьёв, жаловался, что в Париже тяжело было передавать дух Каталонии. При этом один из торговцев произведениями искусства всерьёз предлагал разделить холст на 8 частей, чтобы его было легче продать[5].

Дом, принадлежащей семье Миро, Мас Миро, в 2006 году был объявлен культурным достоянием по национальным интересам[6]. После долгих лет переписки между семьёй и различными общественными учреждениями было достигнуто соглашение по созданию в нём «живого музея»[7].

Выставки[ | ]

Год Выставка Место Город Сноски
1922 Salon d'Automne Большой дворец Париж [8]
1923 Exposició de pintures i dibuixos de Joan Miró i Francesc Domingo Au Cameleon Париж [9]
1923 Conference of A.Schoneber The evolution of the Catalan Poetry Au Cameleon Париж [10]
1925 Joan Miró Pierre Gallery Париж [11]
1934 A Century of Progress Exhibition of Painting and Sculpture Институт искусств Чикаго [12]
1935 Joan Miro, 1933—1934: Painting, gouache, pastels Pierre Matisse Gallery Нью-Йорк [13][14][15]
1948 Picasso, Miró, Gris. Teachers of Spanish painting of the twentieth century Музей современного искусства Сан-Франциско andХудожественный музей Портленда Сан-Франциско иПортленд
1959 Joan Miró MoMA andЗагородный художественный музей Лос-Анджелеса Нью-Йорк иЛос-Анджелес [16]
1960 Permanent collection MoMA Нью-Йорк [17]
1964 Joan Miró Галерея Тейт иКунстхаус (Цюрих) Лондон иЦюрих [18]
1978 Aspects of Twentieth-Century Art Национальная галерея искусства Вашингтон [19]
1980 Miró: Selected paintings Музей ХиршхорнаСад скульптур в Вашингтоне иХудожественная галерея Олбрайт-Кнокс Вашингтон и Буффало [20]
1986-1987 Joan Miró: A Retrospective Кунстхаус (Цюрих);Кунстхолл Дюссельдорфа иМузей Соломона Гуггенхайма Дюссельдорф,Цюрих и Нью-Йорк [21][21]
1987-1988 Five Centuries of Spanish Art: The Century of Picasso Музей современного искусства (Париж) иЦентр искусств королевы Софии, Париж иМадрид [22]
1990 Joan Miró: Estudi retrospectiu de l’obra de pintura Фонд Майхт Сен-Поль-де-Ванс [23]
1993 Joan Miró: 1893—1993 Фонд Жоана Миро и MoMA Барселона и Нью-Йорк [24]
1998-1999 Joan Miró Музей современного искусства &Луизиана Стокгольм &Хумблебёк [25]
2001 Paris-Barcelona Большой дворец iМузей Пикассо (Барселона) Париж иБарселона [26][27]
2002 Joan Miró. Snail, woman, flower, Star Stiftung Museum Kunst Palast Дюссельдорф [28]
2004 Joan Miró 1917—1934: La Naissance du Monde Центр Помпиду Париж [29][30][31]
2006-2007 Barcelona and Modernity: Gaudí to Dalí Кливлендский художественный музей иМетрополитен-музей Кливленд иНью-Йорк [32][33]
2011 Joan Miró. L’escala de l’evasió Галерея Тейт и Фонд Жоана Миро Лондон и Барселона [34]

Примечания[ | ]

  1. ↑ DDAA. the Great Encyclopedia in Catalan: volume 13. — editions 62, 2004.
  2. ↑ Rebull 1994: P. 4
  3. ↑ Malet 1992: pp. 29-32
  4. ↑ Paporov Yuri. Hemingway in Cuba. — Editorial Siglo XXI, 1993. — P. p.92.
  5. ↑ Declarations: p.158 and next. included in Joan Miro: hidden intentionality of his life and work by Saturnino Fishing Ed. Erasmus, 2009, ISBN 9788493697211 pp. 100—101
  6. ↑ Mas Miró. . Архивировано 31 августа 2012 года.
  7. ↑ Joseph, Massot La masía de Mont-roig albergará un museu Miró (Spanish). La Vanguardia. Архивировано 31 августа 2012 года.
  8. ↑ Catalogue no. 1754
  9. ↑ май 1923
  10. ↑ 9 апреля 1923
  11. ↑ Catalogue piece no. 1.
  12. ↑ Catalogue pieceno. 355.
  13. ↑ Reference Catalogue no. 1.
  14. ↑ Pierre Matisse Gallery Archives в
  15. ↑ The exhibition took place between 10 January and 9 February 1935, and showed 30 works in total.
  16. ↑ unnumbered catalog. Only shown in New York
  17. ↑ Планируется в постоянной коллекции Нью-Йоркского музея современного искусства, 1960—1962
  18. ↑ no. 28, displayed
  19. ↑ Aspects of Twentieth-Century Art I. Picasso and Cubism II. European Painting and Sculpture III. Henri Matisse: Cut-Outs and Jazz. Проверено 20/08/2011. Архивировано 31 августа 2012 года. Catalog Number no. 77, which is reproduced.
  20. ↑ no. 9, displayed. (only shown at Washington)
  21. ↑ 1 2 no. 20 (available in German), no. 14 (available in English) is reproduced.
  22. ↑ 1987-1988, no. 22 (French catalog), no. 20 (available in Spanish), which is reproduced.
  23. ↑ no. 12, displayed
  24. ↑ not. 47 (available in Spanish), no. 22 (available in English) is reproduced.
  25. ↑ no. 6, displayed
  26. ↑ Exhibits at the Museu Picasso. [[Музей Пикассо (Барселона)|]]. Проверено 20/08/2011. Архивировано 31 августа 2012 года.
  27. ↑ unnumbered catalog, which is reproduced. (Catalogue in French), no catalog number, Fig. 4 (available in Spanish)
  28. ↑ no. 5, displayed.
  29. ↑ The work is reproduced, displayed with the catalog number 19
  30. ↑ Artowrk at the museums website. Centre Pompidou. Проверено 20/08/2011. Архивировано 31 августа 2012 года.
  31. ↑ Joan Miró, 1917-1934: la naissance du monde. — Centre National d'Art et de Culture Georges Pompidou, 2004. — ISBN 978-2-84426-227-1.
  32. ↑ Artwork at the Metropolitan website  (недоступная ссылка — история). Проверено 20/08/2011. Архивировано 9 апреля 2007 года.
  33. ↑ In the same exhibition were works such as , by and by , among others.
  34. ↑ Joan Miró: The Ladder of Escape. Проверено 10 декабря 2011. Архивировано 31 августа 2012 года.

Литература[ | ]

  • Cirlot Juan-Eduardo. Joan Miró. — Cobalto, 1949.
  • Clavero Jordi.J. Fundació Joan Miró. Foundation's Guide. — Barcelona: Polígrafa, 2010. — ISBN 978-84-343-1242-5.
  • Dupin Jacques. Miró. — Polígrafa, 2004.
  • Lubar Robert. The Mediterranean Miró: conceptions of cultural identity. — Foundation Miró Leonardo Art, 1993.
  • Malet Rosa Maria. Joan Miró.
  • Martinez Muñoz Amalia. pincelada From Monet to Pollock's gesture.
  • Penrose Roland. Art Gallery of the Genios: Miro. — Codex, 1965. — ISBN property registry Intellectual 893,686.
  • Pescador Saturnino. Joan Miro: hidden intentionality and work-life. — Elsevier Erasmus, 2009.
  • Rebull Trudell Melania. Joan Miro.
  • Raillard George. Miró. — Madrid, 1992. — ISBN ISBN 84-7444-605-8.
  • Suarez Alicia. Universal Art History: Volume IX. — Planet, 1989.

Ссылки[ | ]

encyclopaedia.bid

Ферма обои, ферма картинки, ферма фото

Приложение WallpapersCraft
  • Превью обои ферма, винный завод, дерево, виноградник  6.3 1280x720  7644 ферма, винный завод, дерево
  • Превью обои поле, ферма, урожай, полевые культуры  7.0 1280x720  15211 поле, ферма, урожай
  • Превью обои мельница, ферма, поле, постройки  5.0 1280x720  7299 мельница, ферма, поле
  • Превью обои деревня, ферма, мельница, река, трава, строения, дома  3.9 1280x720  10590 деревня, ферма, мельница
  • Превью обои италия, тоскана, ферма, трава, лето  7.0 1280x720  8727 италия, тоскана, ферма
  • Превью обои трактор, урсус, ферма, машина  6.5 1280x720  2486 трактор, урсус, ферма
  • Превью обои овцы, пастбище, ферма  4.5 1280x720  3794 овцы, пастбище, ферма
  • Превью обои лошади, пастбище, ферма, трава, строение  3.9 1280x720  6190 лошади, пастбище, ферма
  • Превью обои корова, фон, ферма  3.0 1280x720  8618 корова, фон, ферма
  • Превью обои поле, трава, пейзаж, ферма  8.1 1280x720  32046 поле, трава, пейзаж
  • Превью обои поле, цветы, желтые, ферма, сельское хозяйство, пасмурно  5.7 1280x720  10078 поле, цветы, желтые
  • Превью обои забор, снег, лошади, ферма  5.2 1280x720  6916 забор, снег, лошади
  • Превью обои овца, пастбище, луг, ферма  3.4 1280x720  4622 овца, пастбище, луг
  • Превью обои снег, мельница, деревня, холод, ферма, дом, колосья  5.4 1280x720  9413 снег, мельница, деревня
  • Превью обои лошадь, табун, казахстан, животные, ферма, деревня  4.5 1280x720  8677 лошадь, табун, казахстан

wallpaperscraft.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта