Значение татуировки бафомет. Картина бафомет


Значение и фото тату Бафомет

Изображение Бафомета у большинства людей вызывает далеко не самые радостные ассоциации: непонимание, страх, гнев, отвращение, спектр эмоций довольно широк. Перевернутая пентаграмма с вписанной в нее головой козла, так называемая печать Бафомета, воспринимается нами как символ сатанизма. В этом мы, безусловно, правы. Но откуда взялся этот символ? Правильно ли мы понимаем саму суть сатанизма? Если сатанизм — жестокая, кровавая религия, основанная на всем, что противно богу, почему люди следуют ей, наносят на свои тела ее символы? И каково тогда значение тату Бафомет?

1

Религия или философия?

Первое упоминание о Бафомете относится еще к X веку. О нем говорит в своей поэме Гаваудан, известный трубадур того времени. Бафомет в данном случае — латинизированная форма имени Мухаммед. Веком позже имя сатанинского божества всплывает в документах, описывающих судебных процесс над членами Ордена Тамплиеров. В итоге обвиняемые, естественно, были признаны еретиками и приговорены к сожжению на костре.

Разумеется, эти обвинения не имели никакого отношения к действительности. Церковь не могла смириться с растущим влиянием тамплиеров, поэтому инквизицией распространялись слухи о дьяволопоклонничестве, черных мессах и сатанинских ритуалах, которые якобы проводили члены ордена.

Изображение Бафомета в привычном для нас виде впервые появилось лишь в XIX веке. Известный оккультист Элифас Леви ввел его в собственную систему Таро в качестве аркана Дьявол. Позже это изображение переняли и другие тарологи и стали использовать в собственных системах. Широкую известность образ Бафомета приобрел благодаря Антону Лавею и его Церкви Сатаны.

Сатанизм — культ почти столь же древний, как и христианство. Изначально к сатанистам относили всех последователей дохристианских религий, ведь отрицание правильности концепции единого бога приравнивалось к поклонению дьяволу. Как ряд религиозно-оккультных представлений, сатанизм сформировался лишь в XIX веке. Культ являл собой некий антипод христианства. По сути, причина его возникновения кроется в слишком суровых ограничениях, которые на человека накладывает христианская вера. Эта религия запрещает практически все, что было дозволено и естественно до господства монотеистической концепции, поэтому сатанизм был призван вновь дать человеку свободу. На этом основывается и вероучение Церкви Сатаны Лавея.

2

Что о вас скажет татуировка с Бафометом?

Татуировка Бафомет может указывать на либертарианские взгляды, нонконформизм, нежелание подчиняться правилам общественной морали. Человек, выбравший такое изображение, руководствуется лишь собственными суждениями, мнение социума для него не имеет никакого значения, он волен жить так, как считает нужным.

Получается, что сатанизм, если воспринимать его как философию, а не религиозный культ — это вера в себя, возводящая эгоизм в ранг добродетели, воспевающая индивидуальность, отрицающая необходимость контроля над индивидом со стороны общества и церкви.

Самым тяжким грехом для сатанистов является глупость, шаблонное мышление, неспособность сформировать собственное независимое мнение. Владельцы татуировки с изображением Бафомета всей душой презирают эти качества. Превыше всего они ставят собственные суждения, независимость, образованность, широту взглядов и веру в собственные возможности.Кровавые оргии, человеческие жертвоприношения, договоры с дьяволом — все это не имеет никакого отношения к современному сатанизму и является не более чем выдумками кинематографистов и писателей. Хотя Антон Лавей действительно призывал своих последователей к участию в оргиях. По его мнению, это должно было способствовать выходу подавляемой сексуальности, которая является одним из сильнейших аспектов человеческой сущности. Но от этого, как известно, еще никто не умирал.

4

Изображение Бафомета в татуировке

Для татуировок в основном выбирают печать Бафомета — перевернутую пентаграмму с головой козла, божество в полный рост можно увидеть крайне редко.

Так как сам образ предполагает полную свободу своего носителя, такая тату не знает гендерных различий и встречается одинаково часто, как среди мужчин, так и среди женщин. В основном изображение Бафомета наносят на грудь, реже — на плечо или спину. Монохромные татуировки с сатанинским божеством намного популярнее цветных.Интересно и оригинально выглядят работы в стиле графика. Многие считают, что к нему относятся все черно-белые татуировки, однако это в корне неправильно. Суть графики в том, что в тату используется исключительно черный цвет, никаких оттенков серого и переходов. Тени изображаются с помощью штриховки, которая и создает необходимый объем.Если вы все-таки хотите раскрасить Бафомета, просмотрите работы в стиле ньюскул. Они яркие, запоминающиеся, притягивающие взгляд. Такая работа явно не останется без внимания, ведь сочетает в себе несочетаемое: темный, мрачный и устрашающий образ Бафомета с яркими бросающимися в глаза красками.

tattoorating.ru

это христианский демон или языческое божество?

Бафомет - это загадочное существо с головой козла, которое обнаружено в нескольких источниках из истории оккультизма. Считается сатанинским идолом. Начиная от тамплиеров в средние века и заканчивая масонами XIX века, Бафомет всегда вызывал споры и противоречия - вплоть до наших дней. Бафомет - что это такое? И самое главное, в чем истинный смысл этой символической фигуры и его появления в оккультизме?бафомет это

Значение в оккультизме

На протяжении всей истории западного оккультизма имя таинственного Бафомета часто встречается и упоминается во многих трактатах. По своей сути, Бафомет - это, как уже отмечалось, сатанинский идол. Хотя имя стало широко известно в ХХ веке, упоминания о Бафомете могут быть найдены в документах, датируемых еще одиннадцатым веком. Сегодня этот символ ассоциируется со всем, что касается оккультизма, ритуальной магии, колдовства, сатанизма и эзотерики. Его имя часто всплывает, чтобы подчеркнуть что-нибудь оккультное. Так кто же он - Бафомет? Что это такое? Имя впервые появилось в 1098 году в письме крестоносца Ансельма Рибмона. Самое известное изображение этого идола Средневековья встречается в книге Элифаса Леви "Догма и ритуалы высшей магии", а с 1897 года произведение стало знаковым для современного оккультизма. Многих интересует сакраментальный вопрос: "Бафомет - это дьявол или нет?" Почему он так важен в оккультизме? Чтобы ответить на эти вопросы, сначала необходимо выяснить его происхождение.бафомет это кто

Происхождение имени сатанинского идола

Существует несколько теорий относительно происхождения имени Бафомет. Самое распространенное объяснение утверждает, что это старое французское искажение имени Мохаммед – пророка ислама, почитаемого мусульманами. Во время Крестовых походов, тамплиеры оставались в течение длительных периодов времени в ближневосточных странах, где они познакомились с учением об арабском мистицизме. Но его точное происхождение до сих пор не установлено.

Бафомет и тамплиеры

Контакт с восточными цивилизациями позволил вернуть в Европу то, что станет базой западного оккультизма, включая гностицизм, алхимию, Каббалу и герметизм. Связь тамплиеров с мусульманами привела к тому, что церковь обвинила их в поклонении идолу по имени Бафомет, поэтому есть несколько вероятных связей между этим именем и пророком Мохаммедом. Католическая церковь предъявляла следующие обвинения в адрес тамплиеров: якобы они практиковали содомию, осквернили крест и отреклись от Бога. Документы, недавно обнаруженные в секретных архивах Ватикана позволяют предположить, что эти обвинения могут быть реальностью. На протяжении многих веков католическая церковь утверждала, что Бафомет - это Люцифер, то есть сам дьявол.бафомет что это такое

Существует высокая вероятность того, что поклонение тамплиеров Бафомету было выдуманным, и эту ложь специально распространяли сами инквизиторы, чтобы обнаружить любой повод уличить их в ереси, и таким образом решить проблемы, создаваемые этим знаменитым и непокорным орденом. Тамплиеры, например, использовали все возможности для влияния на короля Франции Филиппа VI и даже на лидеров католической церкви.

Гонения тамплиеров

Последний высший магистр ордена Жак де Моле по обвинению в том, что он был еретиком, был подвергнут сожжению на костре. Пытки тысяч членов ордена дали инквизиторам желаемые признания в разнообразных злодеяниях и ереси. Главнейшими среди них являлись отрицание Иисуса и поклонение идолу, а именно, бородатой козлиной голове, названной Бафометом. Тамплиеры заявили, что их обучили обожествлять этого идола в качестве единственного Бога и Спасителя, но их описания данного сатанинского божества сильно отличались. К примеру, одни говорили, что он имеет четыре головы и три ноги. Другие утверждали, что фигура идола состоит то ли из древесины, то ли из металла. Некоторые тамплиеры заявляли, что Бафомет создан из золота. В качестве "доказательств" суду было предъявлено множество храмовых предметов, привезенных из восточных стран, и некоторые из них имели образ необычного андрогенного существа. В дальнейшем все представленные материалы были уничтожены.

Альтернативные теории

Однако существуют и другие теории относительно происхождения этого имени. Альтернативным объяснением может быть то, что название Бафомет происходит от греческого baphe metous, то есть в дословном переводе "крещение мудрости", что связывает его с гностиками. Существует также теория о происхождении имени Бафомет от искаженного арабского выражения "Абу Фихамат", что означает "отец мудрости". Сам символ, как и его название, не имеет однозначного объяснения. Однако в древнем мире о нем имеются десятки странных, мистических упоминаний. Рогатые божки часто встречаются в древней мифологии.

Современный образ Бафомета

Однако современный образ Бафомета появился лишь в 1856 году, в книге "Догматы и ритуалы высшей магии" Леви Элифаса (о ней упоминалось в начале статьи), который был опытным эзотериком и окультистом родом из Франции. Его книга пытается дать ответ на вопрос: "Бафомет - это кто?"бафомет что означает

Книга не описывает божество, даже не подразумевая под ним идола для поклонения. Изображения Леви - это метафора, обозначающая единство, которое искала магия и алхимия. Это не мужчина, не женщина, не человек, не животное, не черное, не белое. Это просто сложный образ или подобие китайских начал всего сущего - Инь и Янь. Леви был глубоко убежден в том, что тамплиеры действительно поклонялись этому древнему божеству, но он не смог получить подлинных доказательств этого. По-прежнему эзотерики и мистики задаются вопросом о том, кто такой Бафомет?

Описание Бафомета

Описание Бафомета, которое предоставил Леви, используется в современной эзотерической литературе. Бафомет - это довольно устрашающее существо в облике козлоголового идола. бафомет это дьявол или нет

Козел несет знак пентаграммы на лбу, с одной точкой вверху, которая является символом света. Одна его рука указывает вверх на белый полумесяц Хеседу (добро), а другая направлена вниз к черной звезде Гебуре (зло).

Одна его рука - это женщина, другая - мужчина. Пламя интеллекта сияющее между рогами - это волшебный свет вселенского равновесия, образ души, возвышающийся над бытием, как огненная суть. Но в то же время она привязана к материи, сияет над ней.

Голова зверя выражает ужас грешника, чьи материальные нужды и приземленность, должны быть наказаны исключительно по причине отречения от Всевышнего и природы. Душа не считается чувствительной в нематериальном мире, но может страдать и чувствовать во время мучительного процесса материализации.

Прутик вместо половых органов символизирует вечную жизнь. Тело зверя покрыто чешуей. Половина круга над божком символизирует атмосферу страха, а перья Бафомету необходимы для обретения способности парить в воздухе. Идол обладает мощной грудной клеткой, по-женски развитой, и рукой сфинкса оккультных наук. Так кто такой Бафомет? Фото из трактата Леви о догматике мистицизма отлично это демонстрирует, во всяком случае, описывает его внешний облик.

бафомет это люцифер

Что олицетворяет Бафомет?

Многие задаются вопросом: "Идол Бафомет, что означает на духовном уровне?" Это непростая загадка. По мнению Элифаса Леве и согласно его оккультным теориям, Бафомет - это образ человеческого невежества, суеверий, заблуждений, греховности, которые порождаются ослеплением духа. В этом значении Бафомет подходит для определения его как Люцифера, управляющего идола. В этом случае подразумевается, что его влияние распространяется на людей невежественных, пораженных тьмой бездуховности и гнева.

По этой причине настоящий последователь оккультизма и эзотерической религии не творит себе идолов, и конечно, не поклоняется им. Бафомета, имеющего плоть и кровь посредством человеческого воображения, для него не существует. Считается, что для настоящих адептов Бафомет - это не более чем фантом.

Большинство эзотериков сходится во мнении, что в реальности Бафомета не существовало и это не более чем фикция католической церкви и монарха Франции, с целью уничтожения ордена тамплиеров. Часто приводят доказательство, что не было людей, описавших абсолютно идентично на допросе внешность идола. Бафомет имел то голову козла, то кошки. Кардинально менялось и число конечностей существа. Одежда была также самой различной - от черного монашеского одеяния до человеческой кожи. Одни говорили, что у него имеется хвост, копытца, борода, другие - отрицали это.

Современность и козлинный идол

Церковь сатаны, созданная поклонниками Бафомета в 1966 году в Сан-Франциско, в качестве знака сатанизма приняла другое изображение Бафомета. Оно довольно специфично. кто такой бафомет

Этот символ представляет собой голову ужасающего козла, вставленную в перевернутую пятиконечную звезду, находящуюся, в свою очередь, в двойном круге.На внешней окружности имеются иудейские литеры, которые находятся по краям пентаграммы и обозначают имя Левиафана - большого океанического монстроподобного змея, который, по сути, сходен с дьяволом. При осуществлении ритуалов и процессий в Церкви сатаны символ Бафомета прикрепляется на стене за алтарем. Для последователей данного культа Бафомет - это высшее существо.

fb.ru

16.12.2012, Бафомет: его история и сущность

 

его история и сущность

В ходе данной лекции мы рассмотрим концепцию Бафомета, ставшего известным благодаря «Учению и Ритуалу Высшей Магии» Элифаса Леви, оккультному сочинению, вышедшему в свет в середине XIX века. Нам нужно будет разобрать историю появления этого образа в общем, а также приписываемый первоначально ему смысл. Для этого мы обратимся к старинным упоминаниям о Тамплиерах и тех причинах, по которым их Орден был подвержен гонениям и истреблению. Кроме того, поскольку «Учение и Ритуал» Элифаса Леви содержит в себе непосредственные отсылки на работы магов эпохи Средневековья и Ренессанса, для анализа его знаменитого изображения и описания Бафомета мы рассмотрим отрывок из работы Афанасия Кирхера «Эдип Египетский», где показаны гравюры Тифона и Пана. Далее, мы перейдем к рассмотрению Пятнадцатого Аркана Таро «Дьявол», различным его изображениям начиная от Таро Марсельского. Наконец, мы обсудим оккультное значение Бафомета, представляющее собой важность в смысле практическом.

Для того, чтобы раскрыть историю и сущность Бафомета, мы обратимся к материалу, размещенному на сайте «Великой Ложи Британской Колумбии». Итак:

Бафомет (bæ •fomet) [a. F. Baphomet; cf. Pr. Bafomet, OSp. Mafomat.] a. Форма имени Магомета, которую использовали средневековые писатели. B. Предполагаемое имя идола, за поклонение которому были обвинены тамплиеры. (Согласно аббату Констану, на которого ссылается Литтре (Littré), данное слово каббалистически образовалось посредством записывания в обратном порядке tem. o. h. p. ab., аббревиатуры фразы «templi omnium hominum pacis abbas», - «настоятель», или «отец храма мира всех людей»).

1818 Hallam Mid. Ages (1872) I. 140  Бафомет – это тайное слово, приписываемое тамплиерам. 1855 Milman Lat. Chr. _VII._ xii. ii. 278 Главный акцент … в осуждении тамплиеров был поставлен на их поклонении Бафомету. Талисманы, шары, символы, также называются бафометическими. 1831 Carlyle Sart. Res. II. vii, My Spiritual New-birth, or Baphometic Fire-baptism. Oxford English Dictionary, Oxford: Oxford University Press, 1984 (23rd Printing) p. 659.

Бафомет не является масонским символом, и масоны ему не поклоняются. Он не обладает никакой традиционной связью с Пентаграммой, или с козлом Мендеса, или с Паном, или с Зеленым Человеком. (Зеленый человек – изображение человеческого лица, окруженного орнаментом из листьев. – прим. перев.) Вероятно, впервые это слово появилось в XII-м столетии во Франции, а первое его изображение было выполнено в 1855 году. Затем Антон Шандор ЛаВей и его атеистическая «Церковь Сатаны» стала использовать его в 1966 году. Однако все началось с инквизиционного процесса Римской Католической Церкви над Рыцарями Тамплиерами. Учрежденные в 1118  году Гуго де Пейном и Андре де Монбаром, Рыцари Тамплиеры, - с 13 сентября 1128 называвшими себя Братьями-Воинами Христа и Храма Соломона (Pauperes commilitones Christi Templique Salomonici), - навсегда стали связаны с историей Бафомета. Однако из 231 рыцаря, подвергнувшихся проверке со стороны папских комиссаров в Париже, только 12 признались под пытками, что им что-либо известно об изображении Бафомета; 183 признались, что они отказались от Христа, и 180 признались, что различными способами оскверняли крест.

Отождествление данного термина с именем Магомета, вероятно, происходит от его использования в Провансе. Прованс был центром катарской церкви во Франции, до времени проведения Альбигойского крестового похода 1209-1229 годов, когда убиты были все ее покровители, а возникшая в то время Инквизиция убила или заставила замолчать всех уцелевших. Монтегю Саммерс предположил, не приводя никаких доказательств, что слово «Бафомет» представляет собой комбинацию двух греческих слов (baphe and metis), и означает «погруженность в мудрость».

Следует отметить, что термин «Бафомет» не присутствует в записанных основаниях короля Филиппа Красивого для ареста тамплиеров. Эти основания были выпущены 14 сентября 1307 года, они состояли из 127 статей обвинения, вынесенных 12 августа 1308 года. Нет этого термина и в папских буллах, выпущенных Папой Климентом V. Статьи обвинения касаются поклонения идолам: кошке или голове, порой с тремя лицами. Описание, открывшееся во время пыток, разнилось:  «голова с одним или двумя лицами, иногда с бородой, и иногда без нее, сделанная из серебра или дерева, изображение мужчины или женщины, или же забальзамированная голова, светившаяся в темноте, или же это был демон». 

 В судебных разбирательствах сказано совсем немного относительно собственно головы, однако есть некоторые текстуальные свидетельства о ней. Гвилламе де Арбли, бывший настоятелем дома тамплиеров в Сойсси в епархии Мо свидетельствовал 22 октября 1307 года о том, что дважды видел бородатую голову, которая, как он утверждал, была позолоченной, и выполненной из серебра и дерева. Не смотря на то, что современные писатели утверждают, будто бы тамплиеры использовали символ пентаграммы, или пятиконечной звезды, они не приводят никаких тому примеров. На печатях Мастеров главным образом изображались кресты, замки, рыба, ягнята, львы и тому подобные символы. Планы их замков и цитаделей в Европе, - а удалось им выстроить их не много, - опирались на принципы топографии и привлекательного вида, а не на священную геометрию.

Какое отношение Бафомет имеет к масонству, и, в особенности, к анти-масонству? Предполагаемая связь основывается на Пентаграмме. Спустя более шести сотен лет после подавления тамплиеров Элифас Леви описал значение Пентаграммы и прировнял его к Бафомету. Он дал определение Бафомету, «козлу Мендеса», - спутав его с Банеджедетом, древнеегипетским божеством-бараном, - и включил причудливое его изображение на фронтиспис своего сочинения «Учение и Ритуал Высшей Магии» в 1861 году.

Хотя на его иллюстрации к фронтиспису представлена Пентаграмма, смотрящая одним концом вверх, ему также приписывается то, что он первым стал говорить о тождественности Пентаграммы, смотрящей двумя концами вверх, и Бафометом. До этого не появлялось графического изображения Пентаграммы, связанного со злом. Майкл Говард утверждает, что Леви сделал свое изображение опираясь на образ горгулии, которая присутствует на одной из построек, принадлежавшей тамплиерам. (Речь идет о Командорстве Сен-Бри-ле-Вино.

 Бафомет

 

Католическая Инквизиция начала 1300-х, вероятно, не связывала предположительное поклонение Бафомету тамплиеров с Пентаграммой. Голдберг в своем «Священном огне: история секса в религии» приводит изображение, которое могло бы стать связью между тамплиерами и Леви. Однако он не упоминает в тексте об этом изображении, и не приводит никаких источников.

Другое подобное изображение появилось в 1894 году, когда сознавшийся в том, что он мошенник, Лео Таксиль поместил его на книгу, содержащую нападки на масонство. Эти три изображения, и воспоследовавшие подражания им, представляют собой полный каталог изображений, целью которых является представление Бафомета.

 

Бафомет

 

Бафомет

Авель Кларив де ла Рив, 1894 год

 

До них никакого подобного прецедента в истории не было. Они существуют разве что в воображении их авторов. И, следует с еще большей серьезностью отметить, - они никак не связаны с масонством. Исходя из литературного и исторического любопытства масонский автор Альберт Пайк часто цитировал, не имея критического подхода, Элифаса Леви. Он писал: «Для того, чтобы иероглифически выразить этот закон благоразумия, они использовали свою ртуть, персонифицировавшуюся в Египте Германубисом, - и изображали ее в виде собачьей головы. Чтобы выразить серы, представленную Бафометом Тамплиеров, они использовали голову козла, которая навлекла столько перетолков на оккультные средневековые собрания». «Гностики утверждали, что она составляет огненное тело Святого Духа. Ей поклонялись во время тайных ритуалов Шаббата, или Храма, в виде изображения Бафомета, или козла Мендеса – гермафродита». Ясно, что в этих своих строках Пайк ссылался на Леви, который, в свою очередь, не опирался более ни на какие источники. Изображение головы козла внутрь пятиконечной звезды, вероятно, поместил Поль Ягот, и представил данное изображение в книге «Оккультная Наука и Практическая Магия» (Science Occulte et Magie Pratique. Paris : Editions Drouin, 1924, p. 172). Это была просто звезда, а не Пентаграмма, и Ягот не предоставил никакой ссылки на данное изображение.

Следующее изображение появилось в «Руководстве по Магии и колдовству», написанной Чарльзом У. Оливером (London : Rider & Co., 1928, p. 47). Здесь голова козла уже показана была в Пентаграмме, к ней были добавлены слова «Samael» и «Lilith». Оливер так же не предоставил никаких источников.

Бафомет

 

В 1931 году Освальд Вирт представил голову козла в Пентаграмме в его сочинении «La Franc-Maçonnerie Rendue Intelligible à ces Adeptes, Deuxième Partie» "Le Compagnon," (Paris: Derry-Livres, 1931, p. 60). И вновь к изображению не было приведено никакой ссылки. Морис Бесси представил иллюстрацию головы козла и пентаграммы внутри двух кругов с надписью «Leviathan» в своей «Иллюстрированной истории Магии и сверхъестественного» (London :1964, p. 198). Он также не указал никаких источников.Только в конце XX столетия, когда была создана американская «церковь сатаны», перевернутая Пентаграмма с головой козла или без нее стала популярным символом сатаны. Вероятно, источником этих популяризаторов стал Освальд Вирт и Морис Бесси, причем никто не связывал это изображение с Бафометом.

Подражатели, создававшие изображения Бафомета:

 

Бафомет

(«Дьяволы, демоны и колдовство» Эрнст и Джоанна Лехнер. 244 иллюстрации для художников и колдунов. Mineola, New York : Dover Publications, Inc. 1971 ISBN: 0-486-22751-0. p. 24.)

***

Согласно Элифасу Леви и его оккультным воззрениям, Бафомет представляет собой образ человеческого невежества, суеверности, заблуждения, греха, который происходит от ложной совести, - ослепления человеческого духовного сердца. В действительности, в этом смысле Бафомет более чем подходит для определения его как дьявола, царствующего и являющегося «настоятелем храма всех людей». В данном случае имеются ввиду люди невежественные, ослепленные тьмой бездуховности. Бафомет – это символ Астрального Агента, который двулик, амбивалентен. Он несет гибель человеку, боящемуся собственных же иллюзий, и становится незаменимым помощником для человека, истинно сведущего в Оккультной Науке и Магическом Искусстве. У Элифаса Леви существует концепция о существовании Магнетизма Блага и магнетизма не-блага, которую он описывает в своей книге «Великий Аркан, или Разоблаченный Оккультизм». По сути, весь этот его труд посвящен Бафомету, который является пугалом для людей невежественных и суеверных, и который непрестанно выступает в роли фатума, карающего их за их проступки, а для оккультиста он является безликим инструментом, из которого возможно создавать различные астральные формы и явления. Постольку, поскольку истинный последователь Оккультной Науки и Эзотерической Религии не создает себе идолов, и тем более не поклоняется им, то Бафомета как дьявола, наделенного «плотью и кровью» через посредство народного воображения, для него не существует. Образ Бафомета – это фантом, который рассыпается после укола Магической Шпаги оккультиста.

Однако рассмотрим теперь иконологию Аркана Таро «Дьявол», который в действительности описывает того Бафомета, который предстает перед всяким невежественным человеком. Для этого мы обратимся к материалу Роберта О’Нила, современного исследователя традиции Таро.

Введение

Кого-то может удивить, что данную карту также считают 14-й в порядке Старших Арканов Таро. Однако относительно того, что данный Аркан был первоначально 14-м, приведено, по-видимому, больше достоверных доказательств. Различные порядки карт 15-16 веков детально описываются Даммиттом в его исследованиях (1980). Порядок Даммитта Типа Б, на который мы и опираемся, основывается на документах 15/16 веков, и наиболее вероятно, что именно данного порядку карт следовали в Ферраре, где были найдены первые упоминания о Таро от 1442 года. Помимо существования наиболее достоверных доказательств относительно данного порядка следования карт, в его пользу также свидетельствует и их иконология.

Ранние изображения

Таро - Дьявол

На рис. 1 показаны сохранившиеся с 15/16 веков изображения карты «Дьявол». Здесь присутствуют только 4 примера данной карты, поскольку ни в одной из нарисованных вручную колод нет дьявола. Возможно, так произошло просто потому, что эти карты были утеряны. Однако отсутствие нарисованных вручную карт «Дьявол» может также означать и то, что художники первых колод Таро считали дьявола слишком страшным символом, неподходящим для их благородных покровителей. Однако это тема для спекуляций.

На этих четырех гравюрах Дьявол представлен на различных, но связанных друг с другом изображениях. На трех из карт показан Дьявол с трезубцем. На двух он предстает с крыльями, как у летучей мыши. На трех изображениях он предстает с орлиными когтями, и на двух из изображений он представлен со вторым лицом на животе или гениталиях. Двое Дьяволов покрыты волосами/мехом, у трех из них есть бороды. У всех – большие уши и рога, либо бычьи, либо козлоподобные. На двух изображениях – люди, либо пронзенные, либо съеденные. Все Дьяволы изображены стоящими. Наша задача – исследовать все эти детали изображения Дьявола в художественном наследии Италии, где были изготовлены данные карты.

Дьявол в религиозном искусстве

Дьявол появляется в христианском искусстве по крайней мере в 6-м столетии. Менжи (2002) приводит замечательный обзор теолои Дьявола с начала христианской эры, а также указывает на языческие ее источники. Однако на ранних примерах изображений дьявола, таких как мозайка в Сен-Аполинер-Нуво, Равенна, ~500 (Link 1995, p 110), а также на иллюстрациях в манускрипте 970/80 (Link 1995, p. 86) показан всего лишь черный ангел с птичьими крыльями и нимбом. (Russell 1984). В раннем монументальном искусстве (12 век) показан дьявол с большой головой, его волосы выполнены в виде пламени, у него звериные лапы (Link 1995, pp. 21 and 49) или птичьи крылья (Ibid. pp. 64 and 91).

Не ранее второй половины 12 века Дьявол уже приобретает знакомые нам черты. На книжных иллюстрациях предстает мохнатое животное с кривыми рогами (Voelkle and L'Engle 1998 p. 28, Link 1995 p. 51), однако с птичьими крыльями, человеческими ногами и со второй парой крыльев на ягодицах. На цветном запрестольном образе 13-го века показан Дьявол с рогами и бычьей головой, но нет крыльев, на нем надета юбка, и у него звериные лапы (Link 1995 p. 100).

Только в 14/15 веках появляется уже совсем знакомый нам символизм. На гравюре 1477 года (Andre 1996 plate 48) показан Дьявол с крыльями летучей мыши, он ест человека (Рис. 2)

 Дьявол Таро

На иллюминированной буквице (Voelkle and L'Engle 1998 p. 262) ~1470 года у Дьявола – орлиные когти и лицо на гениталиях. На иллюстрации от ~1405/10 (Ibid., p. 266) у него – крылья летучей мыши, кривые рога, этот дьявол ест людей, а также несет несколько из них на своей спине. На рис. 3 показан пример такового изображения из «Иллюстрированного Молитвенника Руана» (~1495). 

Таро - Аркан Дьявол

Здесь у дьявола лицо на животе/гениталиях, кривые рога и огромные уши.

Рис. 4, из «Псалтыри» Висконти, представляет собой изображение чумы, - последней казни, которой Бог покарал египтян (Исх. 12:21-30). Здесь дьявол представлен волосатым и с бородой, у него кривые рога, огромные уши, орлиные когти и крылья летучей мыши. Однако в начале 15-го столетия у Дьявола еще нет трезубца, который присутствует на изображениях карт Таро, показанных на рис. 1.

 

Таро - Дьявол

Как только знакомые нам детали (крылья летучей мыши, орлиные когти и т.д.) появляются в 15 веке, они тут же закрепляются за образом дьявола. Эти детали появляются в иллюстрированных псалтырях от 1415 и ~1425 года (Link 1995 pp. 102 and 142), а также в манускрипте от 1409 (Link 1995 p. 178). Подобное же изображение появляется в часовне Сан-Петронио, Болонья, на изображении ада (1411  года) (Welch p. 265).

Менжи (2002) приводит ритуал экзорцизма 16 века, в котором дьявол изображен пылающим, когда его изгоняют из одержимого человека. Это действительно странный пример православной магии, который показывает веру в эффективность манипуляции физическим изображением.

Апокалиптическая традиция

Изображения дьявола в апокалиптической традиции повторяет символизм в иных изображениях религиозного искусства. В «Откровении» описывается Дьявол  как «зверь, выходящий из бездны» (Откр. 11:7), а также как «великий дракон, древний змий» (12:9). Наиболее специфическое изображение приводится в 13:1/3:

«1. И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные.2. Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него — как у медведя, а пасть у него — как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.3. И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю…»(Откровение Иоанна Богослова 13:1-3)

На наиболее ранних иллюстрациях к «Откровению», следующих данному описанию, изображен Дьявол в виде дракона с семью головами. Только в 12-м веке мы встречаемся с изображениями волосатого Дьявола с бородой и орлиными когтями Emmerson and McGinn 1992, fig. 14). Эти примеры продолжили появляться в 13 веке (рис. 5), однако только в 14 и 15 веках эти детали в символизме Таро стали общераспространенными.

Таро Дьявол

 

На рис. 6 показана версия Дьявола авторства  Джотто ди Бондоне. Это фреска 1306 года, которая находится в часовне дель Арена, что в Падуе. Джотто изображал кривые рога и бороду, орлиные когти. Его дьявол ест (и производит дефикацию) людьми. Отметим, что художник интегрировал элементы из описания, данного в «Откровении», изобразив смея за головой Дьявола, а также двух драконов, на которых, как видно, восседает Дьявол. Другой пример можно найти на изображении Брата Ангелико, созданном в ~1431 (Grubb 1997, p. 112).

 

Таро Дьявол

 

Над Баптистерием во Флоренции работало несколько художников, и поэтому мы не можем быть уверены в том, что именно Джотто является автором мозаики с дьяволом на своде (рис. 7).

 

ТАро Дьявол

Однако данное изображение также включает в себя образ змеев, возникающих из ушей дьяволов. Другие примеры смешанного символизма находятся в псалтыри от 15 века (Grubb 1997, p. 107), где дьявол представлен с чешуйчатой, змееподобной кожей, а также в псалтыри от ~1413 (Grubb 1997, p. 119), где дьявол показан с шерстью, но живот у него чешуйчатый. (Как у Элифаса Леви. – прим. перев. ) Рис. 8 взят из «Апокалипсиса» ~1400 , это иллюстрация к главе «Откровения» 22. На этом изображении дьявол имеет много общих деталей с картами Таро «Дьявол», включая загнутые рога, бороду, волосатое тело, крылья, когти и лицо на животе. Несколько примечательных деталей на этих современных апокалиптических изображениях свидетельствуют о том, что они оказали влияние на художников Таро.

 

Таро Дьявол

Рис. 9 – это изображение Страшного Суда 14-го века из Болоньезе. На рисунке показан дьявол с кривыми рогами, волосатым телом и лицом на животе. Крылья летучей мыши и когти можно увидеть с правой стороны. И вновь мы видим множество деталей на ранних изображениях Таро, которые появлялись в публичном художественном искусстве того времени.

Образы на ранних изображениях карт Таро (рис. 1), вероятно, возможно объяснить всецело религиозным искусством начала 15-го века. Детали на карте Таро «Дьявол» появляются на изображениях ада, и в особенности на иллюстрациях к Апокалипсиса. Единственным исключением представляется трезубец, который мы видим на трех изображениях карт Таро.

Link (1995) предоставляет детализированный анализ образов, которые использовались в представлении Дьявола в период между 6 и 16 веками. Согласно данному анализу, трезубец  - это трезубец Посейдона, который, в свою очередь, происходит от тройной молнии вавилонского бога Адада (Van Buren 1945). Трезубец появляется в 9-м веке в псалтырях (Link 1995), но затем бесследно исчезает из художественных произведений до второй половины 14 века. Во время переходного периода дьявол появляется с двумя заостренными ухватами (рис. 4) Наиболее ранним примером трезубца на картине с дьяволом, вероятно, является изображение Апокалипсиса от ~1340 (Grubb 1997, обложка). Однако, трезубец так и не стал общей чертой символизма изображений дьявола до 15 века (e.g., Morgan and Morgan 1996, p. 13). Итак, присутствие трезубца на изображениях Таро определенно свидетельствует о том, что карта «Дьявол» относится к концу 14-го или к 15-му веку.

Точно так же, как и символ Смерти, так же и изображение Дьявола, использовавшийся на ранних изображениях карт Таро «Дьявол», не является древним изображением. В раннем христианском искусстве дьявол представал в виде ангела, а в более поздней апокалиптической традиции дьявол показан в качестве дракона или змея. Дьявол как волосатое животное появляется только в конце 12-го века. Такие детали, как крылья летучей мыши, не появляются до 14-го века (Link 1995). Расселл (1984) заключает, что дьявол начал становиться все более и более гротескным начиная с 14-го века. Итак, детали на ранних изображениях карт таро «Дьявол» действительно являются веским аргументом против теорий относительно более раннего изобретения карт Таро в целом.

Когда мы говорили об иконологии Аркана «Смерть», мы видели несколько изображений, в которых Смерть и Дьявол присутствовали одновременно, и даже на одном из таких изображений мы видели Смерть, Дьявола и Башню. Russell (1984) отмечает, что совмещенные образы Смерти и Дьявола не появлялись до 11 века. В действительности, на одном из изображений 9-го века (Russell 1988, p. 50) именно дьявол, а не смерть уводит за собой живого человека. На рис. 10 показан гобелен ~1373/81, на котором представлен дьявол вместе с падающими башнями.

 

ТАро Дьявол

 

Таро Дьявол

Итак, мы вновь видим, что символы триумфов Таро появляются вместе, по крайней мере в апокалиптической художественной традиции, где показывается связь между Смертью, Дьяволом и Башней, что соответствует порядку Типа Б и документам 15/16 века.

***

Итак, мы рассмотрели историю создания образа Бафомета, а также культурный контекст, в котором он был создан. Оккультная концепция Бафомета есть создание Элифаса Леви, она отражает двойственность Астрала (Астрального Агента), который для суеверного и невежественного человека выступает палачом (по собственной же воле человека, исходя из ее свободы), а для человека просведенного, Адепта Западной Эзотерической Традиции, - является инструментом для сотворения всевозможных чудес, которые основываются на оккультных свойствах природы. Сила темной стороны Бафомета, его «дьявольская» сущность, зиждется и питается исключительно ложной совестью человека. И потому данный символ выступает как бы в качестве насмешки над всеми теми, кто его страшится.

Материал подготовлен лектором © Eric Midnight для Эзотерического Центра «Археометр», 2012 год

Все права защищены.

archeometer.ru

Тату Бафомет: значения и фото

Сегодня предлагаем разобраться в значении татуировки бафомет. Именно так принято называть сатанинское божество. Впервые упоминания о нем встречаются в тысяча сто девяносто пятом году. Тогда это была латинская форма имени Мухаммед. А уже в тысяча триста седьмом году название бафомет используют как имя одного из сатанинских существ. Именно ему якобы поклонялись во время различных ритуалов рыцари. Опровергнуть или же подтвердить эти данные сегодня невозможно. В бафомете священники видели дьявола. Тогда тамплиеров обвиняли в ереси и даже главу ордена сожгли на костре.

Возможно, в действительности тамплиеры не поклонялись бафомету и всю эту информацию распространили сами инквизиторы с целью обвинить их в ереси и тем самым избавиться от проблемного ордена.

Не так давно этого демона решил воскресить Элифас. Он его изобразил на колоде карт Таро. В открытом источнике она возникла на страничках его книги. На руках этого существа была алхимическая надпись.

Внешне напоминает бафомета сатир. В древнегреческой мифологии он являлся спутником бога Диониса. У него есть козлиные ноги и рога, а на голове есть небольшая бородка. Он чрезмерно похотлив и любит пошутить. После принятия христианства прежних богов клеймили как нечистых существ. Общение с ними называли небезопасным.

Своя символика была у бафомета и в двадцатом веке. Самые впечатляющие образы этого существа создал художник Гигер. Он попробовал соединить мифическую легенду с современными технологиями и страхами.

Не так часто, но все же иногда можно увидеть татуировку с изображением бафомета на теле мужчин и женщин. Представители обеих полов предпочитают делать красочные нательные изображения в традиционных.

Чаще всего такие тату выбирают из-за эффектности рисунка, а не по причине особенного значения. Хотя все же обладателю такого нательного рисунка стоит задуматься прежде чем делать такую татуировку.

Подобное изображение будет означать заинтересованность историей, давней культурой, магией, оккультизмом, эзотерикой. Человек с таким нательным рисунком наверняка уверен в себе и любит быть в центре внимания.

Значение для мужчин

Представители сильного пола иногда выбирают эффектные татуировки с изображением бафомета. Чаще всего мужчины отдают предпочтение изображениям в стиле графика и реализм.

%d1%82%d0%b0%d1%82%d1%83-%d0%b1%d0%b0%d1%84%d0%be%d0%bc%d0%b5%d1%82-%d1%83-%d0%bc%d1%83%d0%b6%d1%87%d0%b8%d0%bd%d1%8b

Для представителей сильного пола подобные нательные изображения будут означать:

  • интерес к магии, оккультизму;
  • заинтересованность историей;
  • желание выделяться из толпы;
  • желание шокировать окружающих;

Татуировка с изображением бафомета расскажет про интерес к магии и эзотерике, оккультизму своего обладателя. Кроме того, мужчина, скорее всего, заинтересован историей.

%d1%82%d0%b0%d1%82%d1%83-%d0%b1%d0%b0%d1%84%d0%be%d0%bc%d0%b5%d1%82-%d1%83-%d0%bc%d1%83%d0%b6%d1%87%d0%b8%d0%bd%d1%8b-2

Обладатель такой особенной татуировки, наверняка, любит выделяться из толпы и шокировать окружающих.

Хотя иногда представители сильного пола делают такие нательные изображения не из-за особенного символизма, а по причине эффектности изображения.

Значение для женщин

Не так часто, но все же иногда женщины делают татуировки с изображением бафомета. Чаще всего представительницы прекрасного пола выбирают татуировки в стилях олдскул и акварель. Для женщин такие нательные изображения означают:

  • желание быть в центре внимания;
  • интерес к оккультизму, магии;
  • интерес к истории;

Эффектное нательное изображение с бафометом расскажет про желание женщины быть в центре внимания, помимо того.

Представительница прекрасного пола, вероятно, увлекается оккультизмом и интересуется историей.

Какое изображение для тату выбрать?

Существует немало татуировок с изображением бафомета. Нередко как мужчины, так и женщины выбирают нательные рисунки в стиле графика. Такие татуировки больше нравятся сторонникам минимализма.

Тату в технике олдскул выглядит не менее эффектно и нередко становится выбором как для мужчин, так и для женщин.

%d1%82%d0%b0%d1%82%d1%83-%d0%b1%d0%b0%d1%84%d0%be%d0%bc%d0%b5%d1%82-%d0%be%d0%bb%d0%b4%d1%81%d0%ba%d1%83%d0%bb

Оригинальное изображение в стиле реализм часто выбирают женщины и мужчины. Подобные рисунки на теле выглядят очень эффектно и вызывают неоднозначные чувства у окружающих.

%d1%82%d0%b0%d1%82%d1%83-%d0%b1%d0%b0%d1%84%d0%be%d0%bc%d0%b5%d1%82-%d1%80%d0%b5%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%b7%d0%bc

Сделать эффектное тату можно на любой части тела.

Самые популярные материалы

Рассказать друзьям

vse-o-tattoo.ru

Тату бафомет: значение, фото татуировки, эскизы

Краткое значение тату бафомет

Тату с изображением козла, во лбу которого вписана перевернутая пятиконечная звезда, имеет множество значений: связь с сатанизмом, способ выражения протеста, сопротивление общепринятым правилам, стремление подчеркнуть свою индивидуальность, принадлежность к неформальной группе, увлечение тяжелым роком, эгоистические наклонности, отрицание принадлежности к церкви, презрение к нормам морали, нежелание мыслить шаблонами, самостоятельность суждений, желание противопоставить свои знания мнению толпы.

Татуировка бафомет

Значение татуировки бафомет

На самом деле людей, решившихся на такое перманентное изображение, немного. Обычно Бафомета наносят на плечо, спину, бок, ногу или грудь. Для того чтобы рисунок получился впечатляющим, его делают достаточно крупным. Однако редко можно встретить изображение козла с пентаграммой во лбу в полный рост.

Татуировка бафомет

Данная татуировка не имеет половой принадлежности, то есть носить ее могут как брутальные мужчины, так и беззащитные на первый взгляд девушки. Наиболее эффектно и мрачно Бафомет смотрится в черно-белом исполнении или сепии. Но его также изображают в технике ньюскул, используя разные цвета.

Татуировка бафомет

Человек, решивший украсить тело этим тату, возможно, хочет подчеркнуть свою принадлежность к оккультизму. Вероятно, он разделяет идеи сатанистов, хотя вовсе не обязательно принимает участие в каких-либо кровавых ритуалах или оргиях. Скорее всего, он разочаровался в своей религии и решил обратиться к иным силам.

Татуировка бафомет

Кроме того, часто Бафомета выбирают интеллектуалы, очень начитанные люди, которые стремятся во всем придерживаться своей точки зрения. Они выражают свой протест обществу и стремятся выглядеть иначе, отсюда эта склонность проводить эксперименты с внешностью, способные повергнуть окружающих в ступор.

Бафомет также характеризует мужчину или женщину, выбравших его для самовыражения, как эгоистов. Их не беспокоит не только то, как общество отнесется к такому смелому заявлению, но и мнение самых близких – семьи, друзей, возлюбленных. Главное – удовлетворить свое эго, доказать абсолютную независимость.

Татуировка бафомет

В качестве дополнительного подчеркивания неприятия общепринятых норм морали самые смелые личности выбирают необычные эскизы – вместо перевернутой пентаграммы на лбу козла может быть крест вверх основанием, либо этот же символ православия расположен у Бафомета в пасти, окропленный кровью.

Еще одной причиной, по которой молодые люди решаются нанести такую татуировку, является неподдельный интерес к потустороннему миру, увлечение экстрасенсорикой, черной магией. Возможно, обладатели Бафомета пытаются пробудить в себе скрытые способности к общению с загробным миром и используют этот символ, как проводника.

Татуировка бафомет

Человек, увлекающийся тяжелым роком, а также тот, кто сам занимается исполнением подобной музыки, также часто предпочитает изображение Бафомета другим татуировкам. Кроме того, такой рисунок подойдет тем, что часто играет со смертью, например, экстремальным гонщикам или байкерам.

Татуировка бафомет

Понравилась статья? Расскажите друзьям: Оцените статью, для нас это очень важно:

Проголосовавших: 1 чел.Средний рейтинг: 5 из 5.

otatuirovkah.ru

Бафомет - The NACHTKABARETT

This is a translation. For the original article, click here. Bookmark and Share

Бафомет

Все текстовые и другие элементы Сайта защищены авторскими правами © Nick Kushner, если не указано иное Написано совместно с Жилем Р. Морисом. Переведено Lorelei Nocturna

Бафомет или «Козел Шабаша» рисунок Элифаса Леви 1854 года Мэнсон в образе Ангела / Антихриста, 1996 год, фото из буклета альбома Antichrist Svperstar

В своем творчестве образ Бафомета Мэнсон использовал не раз. Традиционное и наиболее известное изображение Бафомета принадлежит магу XIX века Элифасу Леви, который также разработал изображение Тетраграмматона в виде пентаграммы. Бафомет, Козел Шабаша, или Козел Мендеса похож на Тетраграмматона и имеет то же значение в магии и оккультизме. Христианство абсолютно неверно толковало значение Бафомета: его приверженцы верили, что он был богом язычников, которых они хотели подчинить себе и обратить в свою веру. Так образ Бафомета был превращен в противоположность христианства и олицетворение Сатаны. Точно так же поступили с пентаграммой, и именно поэтому в наши дни в сознании большинства людей укоренилось представление о ней как о чем-то «злом».

«No Salvation, No Forgiveness», психоделическая версия Бафомета Леви на футболке, продававшейся во время тура эры Antichrist Svperstar 1996-1997 гг. Рисунок Мэнсона, изображающий Бафомета, использованный на флаере 1992 года для Spooky Kids. Рисунок любезно предоставлен SpookyKids.net.

Как отмечалось выше, Бафомет наряду с изображением Тетраграмматона Леви олицетворяет языческую и оккультную философии в целом, поскольку в нем присутствуют все элементы природы. Земля, т.к. он сидит на холме, Воздух – это его крылья, об Огне свидетельствует дым, поднимающийся меж его рогов, холм, на котором Бафомет восседает, окружен Водой, а над ним простираются Небеса, или Дух. Другие представленные элементы – это мужчина (фаллос), женщина (грудь), зверь (чешуя, крылья, козлиная голова и ноги сатира).

XV-ая карта, «Дьявол», из колоды Таро А.Э. Уэйта 1909 года (слева) претерпела значительные изменения после того как Леви поделился своим видением Бафомета. Затем свои изменения в этот образ внес Мэнсон, изобразив среди карт Таро Holy Wood 2000 года (по центру) Бафомета в позе, зеркально противоположной традиционной, при этом его голова и туша, разделенная пополам, образующая крылья, являются отсылками к Lamb of God. На Мэнсоне также масонский фартук, заимствованный им из постера к антимасонской мистификации Лео Таксиля 1886 года (справа, кликните на изображении, чтобы увидеть обложку).

Наиболее очевидным образом концепция двойственности выражается в поднятой руке Бафомета, поднятой к солнцу и опущенной – к луне. Концепция двойственности является одним из важнейших аспектов магии и оккультизма; природа сочетает в себе добро и зло, и именно от сердца и намерения мага зависит то, какая из этих двух сил будет задействована. Поднятая и опущенная руки Бафомета символизируют два пути, которые может выбрать для себя маг (или же каббалист, ведьма, алхимик). На этой концепции основаны часто используемые термины Путь Левой Руки и Путь Правой Руки. Корни этих терминов уходят в средневековые и ренессансные иллюстрации Страшного Суда, на которых Христос изображен в центре в позе Бафомета. Тем, кто расположен по его правую руку, даруется спасение, а те, кто по левую – проклинаются, те, кто справа, возносятся, а те, кто слева, падают вниз, в глубины ада, как и указывают руки Бафомета. В оккультизме эти изображения обозначают два различных духовных пути, Путь Левой Руки и Путь Правой Руки. Путь Правой Руки более набожный и духовный, на этом пути все цели мага направлены к свету и благу, маги-приверженцы Левого Пути же преследуют более близкие и эгоистичные цели и не практикуют теургию или общение с высшими духами.

Христос в позе Бафомета, изображение Страшного Суда Рогира ван дер Вейдена (1446-1452) Фото группы, сделанное в эру Antichrist Svperstar,на котором Мэнсон стоит в позе Бафомета

Следует отметить, что на фото Мэнсона в позе Бафомета его руки изображены противоположным традиционному образом. При этом поднятая левая рука, символизирующая темный и низменный путь, приобретает зловещее значение. Она символизирует Восхождение Разрушителя, знаменует пришествие Антихриста Суперзвезды, что находит свое отражение в названии последнего цикла альбома. Другие упоминания Пути Левой Руки и Пути Правой Руки рассматриваются в статье Amputation of Sin на нашем сайте.

Мэрилин Мэнсон, выступающий в 1997 году на фоне витража, изображающего Страшный Суд Кадр из видео The Long Hard Road Out Of Hell, в котором Мэнсон в скрупулезно выполненном облачении имитирует Марию, стоя в зеркально противоположной позе Бафомета.

Алистер Кроули, на которого Мэнсон ссылался еще со времен Portrait Of An American Family, часто использовал имя Бафомета в собственных подписях наряду с тройным крестом, которой также обозначает высшие степени посвящения в масонстве масонстве и отражает принцип «Как наверху, так и внизу», как и версия Леви, в которой у Бафомета руки направлены в противоположные стороны. В этом смысле Бафомет Кроули очень похож по форме и значению на двойной крестМэнсона. Таким образом, конечной целью использования образа Бафомета Мэнсоном и Кроули было изображение единства противоположностей, черного и белого, Мэрилин и Мэнсон.

Слева: Печать Великого Мастера О.Т.О, телемического ордена, который возглавил Кроули. В центре: фото Кроули с масонскими знаками отличия, на котором заметна подпись «Бафомет» и крест, ранняя версия которого весьма схожа с евангелическим крестом, изображенным на обложке сингла «Arma...geddon». Справа: Бафомет ордена A∴A∴, основанного Кроули в 1907 году. Этот рисунок свидетельствует о важности роли Бафомета в космологии Телемы.
«Дьявол не существует. Это лишь имя, которое придумали Черные Братья (так Кроули называл христианских священнослужителей – Прим. переводчика) для того, чтобы хоть как-то собрать свои заблуждения в единое целое. Дьявол, будь он един, стал бы Богом. Из покон веков люди нарекали «Дьяволом» любого Бога, который им чем-то не понравился. Этот змий, САТАНА, не враг Человеку, а Создатель его Богов, познавший Добро и Зло. Он призывал людей к самопознанию и передал человечеству тайны Посвящения. Он – «Дьявол» Книги Тота и его эмблемой является БАФОМЕТ, Андрогин, являющийся символом тайны совершенства…Поэтому он – Жизнь и Любовь. Кроме того, его обозначают буквой «аин», означающей «Око», посему он – также Свет; его знаком Зодиака является Козерог, этот скачущий козел, которому свойственна Свобода». Алистер Кроули, «Магика», Книга 4
На обложке альбома Mechanical Animals (1998) Мэнсон изображен в образе Андрогина с явными женскими чертами; на сходство с Бафометом указывают женская грудь и заметные на другом, использованном в буклете к альбому фото из той же фотосессии, полу-копыта, полу-ступни таинственного гуманоида, которого изображает Мэнсон, чья левая рука опущена, как и у Бафомета.
Печать Бафомета, заимствованная Антоном ЛеВеем в качестве символа Церкви Сатаны (по центру), изображающая баранью голову, вписанную в перевернутую пентаграмму и окруженную именем Левиафана на иврите, схожа с Шок-логотипом Antichrist Svperstar, а также татуировкой в виде бараньей головы на левом предплечье Мэнсона
«Козлиная морда символизирует чувственность. В Древнем Египте верили, что козлы являются божественным олицетворением похоти, и так как мы полагаем, что похоть является важной биологической движущей силой человечества, мы ценим это. Пифагорейцы первыми стали использовать пятиконечную звезду. Это геометрическая фигура, каждый элемент которой находится в золотом отношении к любому другому. Она – математический символ совершенства, точнее совершенства органического. Поскольку мы – часть органической жизни и нам нравится идея совершенствования, эта звезда нам идеально подходит и, к тому же, козлиная голова идеально в нее вписывается. Вокруг звезды начерчено два круга: один соприкасается с вершинами звезды, а один находится снаружи. Во внешний круг вписано имя «Левиафан» на иврите, которое следует читать, начиная с нижней вершины звезды против часовой стрелки. В еврейской мифологии Левиафан был великим и могущественным драконом бездны, которого боялся сам Яхве. Символ, который Антон ЛаВей избрал для сатанизма, сочетает в себе все эти аспекты. Когда он только основал Церковь Сатаны, сатанинскими символами считались перевернутые кресты, однако позднее ЛаВей решил, что для создаваемого им сатанизма именно этот символ подходит наилучшим образом». Верховный Жрец Церкви Сатаны Питер Х. Гилмор, из интервью Wikinews, 2007 год
Слева: Встреча Мэнсона с Антоном ЛаВеем в 1993 году во время которой ЛаВей наградил его титулом Преподобного Церкви Сатаны. Обратите внимание на декоративный диск, изображающий Бафомета на заднем плане, а также футболку Мэнсона с рогами Дьявола. Справа: несколько изображений Бафомета на флаере Spooky Kids 1992 года: оригинальный рисунок Леви слева внизу, печать на футболке, схожая с пентаграммой со вписанным в нее «человеком-микрокосмом» вверху слева, и расположение музыкантов. Рисунок любезно предоставлен SpookyKids.net.
«Пентаграмма, которую в Гностических школах называют Пылающей Звездой , является знаком интеллектуального всесилия и самовластия. Это Звезда Магов. Это знак воплощенного Слова. И, в зависимости от направления ее концов, этот абсолютный магический символ обозначает порядок или хаос, Священного Барана Ормузда и Св. Иоанна, или Козла Мендеса. Это посвящение или профанация; это Люцифер или Веспер, утренняя или вечерняя звезда. Это Мария или Лилит, победа или смерть, день или ночь. Пентаграмма с двумя вершинами, направленными вверх обозначает Сатану как Козла Шабаша; если же вверх направлен один конец, это символ Спасителя. Если повернем пентаграмму так, чтобы вверх были направлены два ее конца, а вниз – один, мы увидим рога, уши и бороду иерархического Козла Мендеса, становящегося символом призыва адских сущностей». Элифас Леви, «Учение и ритуал Высшей Магии», 1855 год В переводе на английский А.Э. Уэйта под названием «Трансцендентальная магия»
Слева: еще один пример использования Мэнсоном печати Бафомета и ее противоположности, «человека-микрокосма», на фрагменте бюллетеня Spooky Kids, который опять-таки иллюстрирует дихотомию добра и зла, Мэрилин и Мэнсон. Справа: эскиз из внутреннего оформления альбома Antichrist Superstar, сочетающий в себе элементы обоих рисунков.
Слева: Кадр из любительского видео, документирующего тур «Dead To The World» 1997 года в поддержку альбома «Antichrist Svperstar»; здесь мы видим Мэнсона за кулисами в офицерской фуражке и футболке с Бафометом. Справа: один из рисунков Мэнсона, изображающий Бафомета, широко используемый на флаерах и бюллетенях Spooky Kids в начале 90-х.
Меню видео эры Antichrist Svperstar на DVD Lest We Forget Бафомет», акварель Мэнсона 2005 года, недавно появившаяся в его онлайн-магазине; на этой картине руки Бафомета изображены традиционным образом.

www.nachtkabarett.com

Козел Бафомет и заяц Плейбоя

«Садовая стена вся покрыта мозаикой. Странно переплетённые фрески бирюзового цвета с золотом изображают культ египетского бога Осириса. Ворота представляют самого бога: Гермафродит из двух половин, образуемых створками ворот, — правая женская, левая мужская. Он сидит на драгоценном плоском троне из перламутра. Его золотая голова имеет форму зайца. Уши его подняты кверху и тесно прижаты друг к другу, так что напоминают страницы полураскрытой книги»*** (стр. 276).

Здесь мы имеем дело с замаскированным Бафометом. Дело в том, что козел-коза Менде уж слишком похож на Сатану в христианском представлении. Тем не менее эстетика иудомасонства в этом образе предельно отвратна для нормальных людей.

Стоит ли после этих эстетических экскурсов в символику Бафомета удивляться тому, что обвинение вменяло тамплиерам несоблюдение обета целомудрия. На процессе было доказано, что новопосвящаемый должен был взаимно с рецептором (приемщиком) целовать неудобноназываемые части тела, в чём созналось подавляющее большинство членов ордена. Было убедительно доказано, что хотя сношения с женщинами были запрещены, таковые с братьями — разрешены.

Булгаков целует анус Бафомета

В изложении Булгакова вся компания Сатаны-Воланда, в том числе и его правая рука — Бафомет, которого Булгаков, называя Котом-Бегемотом, как бы превращает в Антиархангела при Сатане, весьма симпатична. В конце своей фантасмагории Булгаков, как и положено масону, проповедует мир и согласие между Сатаной и Христом, превращая Бегемота в прекрасного юношу и тем подчеркивая, что чёрное и белое, добро и зло равнозначны, а отсюда читатель должен сделать вывод, что греха нет, а стало быть нет и наказания, т. е. все масонские мерзости могут быть спокойно причислены к добродетелям. Лучшего агитплаката для заманивания в масоны ещё нигде в мировой литературе не было создано. Недаром с ним так носятся у нас все обожатели Сиона, тайные и явные масоны и просто (по серости) примасоненные, хотя даже «Голос Америки» назвал пьесу Евангелием от Сатаны.

Тамплиеры целуют анус Бафомета

Даже защитники тамплиеров П.Мартене и Карл Гейзе, совместно написавшие книгу «Тайные общества», не отрицают сатанизма тамплиеров. Известный исследователь масонства Фреймарк метко называет чёрную мессу продуктом духа отрицания и культурной подделкой под шабаш ведьм. Главными моментами её являются осквернение св. причастия (у католиков — облатки) и заклание новорожденного или невинной девушки; причём алтарём для совершения чёрной мессы должно служить обнажённое тело публичной девки. Месса обычно оканчивалась свальной оргией. Привходящим элементом является целование под хвост живого козла, изображающего самого сатану в образе Бафомета. Позже из скандальных актов французского двора также всплыли факты, свидетельствующие, что известная фаворитка маркиза де Монтэспань (кстати, типичная маранская фамилия), приносила вместе с расстриженным аббатом Гюнбуром в жертву маленьких детей, думая, как она потом изворачивалась, вернуть себе расположение короля Людовика XIV.

Почему символом "Плэйбоя" является заяц

Заяц - замаскированной Бафомет. Поэтому мужики не знают, что на самом деле они "дрочат на сатану". Все порно ролики, и все порно сайты, на которых лежат эти ролики, делаются евреями и содержат скрытые символы сатанизма-еврейства в виде змеев и драконов на татуировках сучек и картинах интерьера. Зато евреи, превращающие наших женщин в своих шлюх, это отлично знают. И смеются. В звуковую дорожку они вставляют незаметные для уха прославления сатане - их вонючему авраамическому божку. Мужики сквозь бабьи стоны и придыхания не слышат еврейские каббалистические заклинания. Бог жидов - лжец и отец лжи - слова (единственно правильные) из евангелия. Под маской страстности скрывается хуN волосатого козла-бафомета!

Все порно-сайты оказались принадлежащими мировой закулисе

Любишь разглядывать развратных девчонок в интернете?

Это кавказоидам можно безнаказанно "иметь" все, что движется. А для тебя кремль и вашингтон держат порно-сайты. Но и здесь не думай, что тебе предоставлена свобода действий - каждое твое "движение" фиксируется вездесущим оком в треугольнике.

Око, именуемое "бездной, взывающей из глубины" банально оказалось ничем иным, как анальным отверстием. Но это другая тема. Суть в том, что "око" оказалось владельцем и мозговым центром по разработке порно-сайтов.

Как были найдены подлинные владельцы порно-сайтов

Гугл и мировая закулиса осуществляют тотальную слежку за пользователями через связку "гугловские куки-гугловские ява-скрипты".

Это оружие слежки сионистских чекистов находится и на порно-сайтах, которые на публике выставляются чинушами как "плохие и запрещенные", а на практике принадлежат этим же самым лжецам.

Проверить, что просионские шпионские гугл-скрипты внедрены на всех порно-сайтах можно легко. Достаточно установить в браузер firefox плагин noscript и он покажет, что на любом порно сайте находится шпионский скрипт google-analytics.

Владельцы порно-сайтов официально якобы враги жидоправительствам и чекистам, а неофициально, на самом деле они то и есть те самые владельцы .

Далеко ходить за доказательствами того, что Бафомет до сих пор используется евреями, не надо.

Интернет контролируется жидами почти полностью. Поисковая система Гугл, являющаяся отделением трёхбуквенных спецслужб сиона, осуществляет фильтрацию результатов поиска. Вы не найдёте этот сайт по ключевым словам в ГУГЛЕ. Не веришь? Проверь! Жиды зорко следят, чтобы информация об их заговоре не проникла в массы. Все социальные сети (за исключением, возможно, nightweb), все высокопосещаемые сайты принадлежат жидам и контролируются ими. Сионисты формируют ваше сознание, доводя его до уровня тупого паскудства. Они засталяют вас перекачивать говно в ваших социальных сетях, а сами тем временем вас обворовывают и наслаждаются реальной жизнью.

starmidgard.livejournal.com


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта