Камиль Писсарро «Весна в Понтуазе». Описание картины. Импрессионизм картины писсарро
Камиль Писсарро картины
Краткая биография:
Камиль Писсарро (полное имя — Жакоб Абраам Камиль Писсарро, Jacob Abraham Camille Pissarro) — великий французский художник-импрессионист. Камиль Писсарро родился 10 июля 1830 года на острове Сент-Томас. До 25 лет он проживал в Вест-Индии, после чего вместе со всей семьёй переехал во Францию, в Париж. Искусство живописи изучал в Каракасе, а также парижской школе изящных искусств и в Академии Сюиса. Стоит скаать, что учителями этого выдающегося живописца были такие художники, как Камиль Коро, Гюстав Курбе и Шарль-Франсуа Добиньи, что, несомненно, повлияло на уровень его мастерства.
Основным мотивом его работ являлись сельские пейзажи, виды Парижа и Лондона. Во время франко-прусской войны 1870-1871 гг., Камиль был вынужден покинуть на время Париж и уехать в Лондон. В это время множество оставленных во Франции работ были уничтожены немецкими солдатами, которые проживали в его доме. Писсарро являлся единственным художником, который принял участие во всех 8 выставках импрессионистов. Он дружил с такими художниками, как Эдгар Дега, Сезанн, Гоген и другими.
Особое внимание в свих картинах Писсарро уделял свету и передаче атмосферы воздуха. В этом он достиг невероятных успехов. Удивительно лёгкие работы, в которых чувствуется сам воздух, который прозрачен и бесплотен, который можно только почувствовать и ощутить. Передача атмосферы руки этого автора — это новое слово в импрессионизме его времени. Уже ставшие к тому времени традиционными сюжеты, которые он использовал, приобрели новый вид и новое значение, так как сам стиль изображения сильно отличался от стилистики его коллег по жанру. Кроме того, Камиль Писсарро создавал офорты и литографии.
Великий художник-импрессионист скончался в Париже, 12 ноября 1903 года. Похоронен на кладбище Пер-Лашез.
Картины:
Баржи в Ла Рош Гийон
Берег реки Уазы в Понтуазе
Бульвар Монмартр в Париже
Женщина, сжигающая сучья
Закат в Варенжвилле
Каштаны в Овсни
Красные крыши
Оперный проезд в Париже
Парк в Понтуазе
Пастушка
Сад в Понтуазе
Сад
Старый рынок в Руане
Уборка картофеля
Утреннее солнце на снегу
Эрмитаж в Понтуазе
Вся трубопроводная арматура в одном месте. К вашим услугам Гидрант чугунный — высокое качество, надёжность и широкий ассортимент выбора. В ТехПромМаркете есть всё — задвижки, клапаны, вентили, фильтры и многое другое.
art-assorty.ru
Камиль Писсарро «Весна в Понтуазе». Описание картины. Художники импрессионисты
Камиль Писсарро «Весна в Понтуазе». Описание картины
«Фруктовый сад в цвету. Весна» – картина, идею создания которой Писсарро вынашивал давно. В его творчестве уже были пейзажи, но он считает, что Понтуаз является именно тем местом, где прелесть весеннего сада обладает магическим очарованием, и ему удастся наиболее оригинально запечатлеть красоту пробуждающейся природы. Художник специально выезжает сюда, решив сменить не только климат и натуру, но и технику исполнения. Все это, по его мнению, позволяло нарисовать пейзаж, который и должен стать воплощением его творческой мечты.
Писсарро создал на холсте фактуру, напоминающую бутон, но перед самым его раскрытием; это было выполнено с помощью множества точек, нанесенных на полотно. Они разные по форме (круглые или удлиненные), выпуклые или плоские, но путем наложения их друг на друга, достигается желаемый результат.
Цвета отличаются богатством, благодаря чему картина пропитана экспрессивностью весны, не сдерживаемой никакими преградами. Выполненные в энергичной манере мазки, в сочетании с насыщенным колоритом, наполнили пейзаж живыми чувствами, погружая зрителя в мир первозданной природы. Завораживает определенная недосказанность, присутствующая в сюжете.
1877 г. Масло, холст. 81 x 65,5 см. Музей Орсе, Париж, Франция
gorodkrasota2016-01-15T12:58:01+00:00Поделиться ссылкой, выберите способ!
www.hudojnik-impressionist.ru
Камиль Писсарро «Вид из моего окна». Описание картины. Художники импрессионисты
Камиль Писсарро «Вид из моего окна». Описание картины
Состоявшаяся в 1886 году Восьмая выставка импрессионистов, стала последним собранием художников этого жанра, и живописцы понимали, что разногласия в их среде достигли апогея.
Писсарро, принявший в ней участие, выставил свою картину «Вид из моего окна». Полотно экспонировалось в отдельном зале, и соседствовало с работами Синьяка и Сёра, что должно было подчеркнуть приверженность автора неоимпрессионизму – направлению, только начавшему пускать корни в мире живописи. Писсарро создал полотно с использованием техники дивизионизма и, по мнению критика Ревалда, пятна различных цветов, образованные из маленьких мазков округлой формы, соответствовали определенным элементам, таким как свет, цвет, тень. При рассмотрении картины, соединение всех элементов происходило у зрителя на глазах.
В произведении прослеживается кардинальный отход Писсарро от импрессионизма, наделенного его индивидуальными авторскими деталями, но, специалисты также заметили, что художник максимально сблизился с живописью Сёра. Куда девался его инстинктивный дар чувствовать природу.
Работа представляет одну из немногих картин строго пуантилистского направления; этот метод не принесет ему удовлетворения, и он вскоре вернется к своей старой импрессионистической манере.
1888 г. Холст, масло. 81 x 65 см. Музей Ашмола, Оксфорд, Великобритания.
gorodkrasota2016-01-15T13:15:40+00:00Поделиться ссылкой, выберите способ!
www.hudojnik-impressionist.ru