Эдгар-Дега.рф. Эдгар дега картины


Эдгар Дега - картины 1860-х годов

Эдгар Дега Автопортрет 1860г Эдгар Дега Автопортрет с приветствием 1866г Эдгар Дега Автопортрет с Эваристом де Валерне 1865 Эдгар Дега Александлр и Буцефал 1861г Эдгар Дега В конюшне. Лошадь и собака 1861г
Автопортрет 1860г Автопортрет с приветствием1866гMuseu CalousteGulbenkian,Lisbon, Portugal Автопортрет с Эваристом деВалерне1865г Musée d'Orsay,Paris, France Александлр и Буцефал1861г National Galleryof Art, Washingon, DC, USA В конюшне.Лошадь и собака 1861г
Эдгар Дега Верховая прогулка 1868г Эдгар Дега Вид Неаполя 1860г Эдгар Дега Виктория Дюбор 1866г Эдгар Дега Всадник в красном фраке 1868г
Эдгар Дега Всадники на дороге 1868г
Верховая прогулка1868г Hiroshima Museum of Art, Japan Вид Неаполя 1860гакварельBiblioteque Nationalede France, France Виктория Дюбор1866г Toledo Museumof Art, Toledo,OH, USA Всадник вкрасном фраке1868г 43х27смMusée d'Orsay,Paris, France Всадникина дороге 1868г
Эдгар Дега Герцогиня де Монтежаси-Сисераль 1868г Эдгар Дега Гладильщица 1869г
Эдгар Дега Голова Мане 1864 Эдгар Дега Голова молодой женщины 1867г Эдгар Дега Гортензия Вальпинсон 1870г
Герцогиняде Монтежаси-Сисераль1868г Гладильщица 1869г 92х74см Neue Pinakothek,Munich, Germany Голова Мане 1864г Головамолодой женщины 1867г 27х22смMusée d'Orsay,Paris, France Гортензия Вальпинсон 1870гMinneapolis Instituteof Arts,Minneapolis,Minnesota, USA
Эдгар Дега Гюстав Моро 1868г
Эдгар Дега Давид и Голиаф 1863 Эдгар Дега Два всадника на озере 1861 Эдгар Дега Девочка, несущая цветы в фартуке 1862г Эдгар Дега Джованна и Джулия Беллели 1866г
Гюстав Моро1868г 40х27смMusée Gustave Moreau, Paris,France Давид и Голиаф1863г 80х63см Fitzwilliam Museum,University of Cambridge, UK Два всадникана озере 1861гBiblioteque Nationalede France, France Девочка,несущая цветы в фартуке 1862г Джованна иДжулия Беллели 1866г Los Angeles CountyMuseum of Art,Los Angeles, CA, USA
Эдгар Дега Дома у моря 1869г Эдгар Дега Дочь Иеффая (этюд) 1860г Эдгар Дега Дочь Иеффая 1860г Эдгар Дега Женщина, сидящая рядом с вазой с цветами 1865 Эдгар Дега Жозефина Гожен 1868г
Дома у моря1869гMusée d'Orsay,Paris, France Дочь Иеффаяэтюд1860г 36х27см Дочь Иеффая 1860г Smith CollegeMuseum of Art,Northampton, MA,USA Женщина,сидящая рядом с вазой с цветами1865г 73х92см Metropolitan Museum of Art, NewYork City Жозефина Гожен1868г Isabella StewartGardner Museum, USA
Эдгар Дега Жокеи в Эпсоме 1862 Эдгар Дега Жокеи перед стартом 1862 Эдгар Дега Жокеи после взвешивания 1866г
Эдгар Дега Интерьер Насилие 1869г Эдгар Дега Леон Боннат 1863г
Жокеи в Эпсоме1862 Жокеи перед стартом1862г 48х61смMusée d'Orsay, Paris, France Жокеи после взвешивания 1866г 11х17смGadner Museum,Boston, USA ИнтерьерНасилие 1869г Philadelphia Museum of Art,Philadelphia,PA, USA Леон Боннат 1863г
Эдгар Дега Мадам Гобийяр, Ив Моризо 1869г Эдгар Дега Мадемуазель Мари Дихо 1868г
Эдгар Дега Мадемуазель Фиокр на балете Источник 1868г Эдгар Дега Мадемуазель Фиокр на балете1868г Эдгар Дега Мане на скачках 1870г
Мадам Гобийяр,Ив Моризо1869г 54х65см MetropolitanMuseum of Art,New York City МадемуазельМари Дихо1868гMetropolitan Museum of Art,New York City Мадемуазель Фиокр на балете Источник1868г 130х145смThe BrooklynCollection,NY, USA Мадемуазель Фиокр на балете1868г 28х21см Мане наскачках 1870г 32х24смMetropolitanMuseum of Art,New York City
Эдгар Дега Мёртвая лиса в подлеске 1865 Эдгар Дега Месье и мадам Эдуард Мане 1869г Эдгар Дега Морской пейзаж, закат 1869г Эдгар Дега На скачках 1862г Эдгар Дега Начало охоты 1865
Мёртвая лисав подлеске 1865г 173х92см Musée desBeaux-Arts,Rouen, France Месье и мадам Эдуард Мане1869г 65х71смKitakyushu Municipal Museum of Art,Japan Морской пейзаж,закат 1869гпастель бумага На скачках 1862г Kunstmuseum Basel, Basel, Switzerland Начало охоты 1865г 70х89см
Эдгар Дега Небесный пейзаж 1869г Эдгар Дега Обиженная 1869г Эдгар Дега Оркестр в опере 1869г Эдгар Дега Побережье с парусными лодками 1869г
Эдгар Дега Портрет дамы в сером 1865
Небесный пейзаж1869г Обиженная1869г MetropolitanMuseum of Art,New York City Оркестр в опере1869г 56х46смMusée d'Orsay,Paris, France Побережьес парусными лодками1869г Портретдамы в сером1865гMetropolitanMuseum of Art,New York City
Эдгар Дега Портрет Джеймса Тиссо 1868г Эдгар Дега Портрет Джулии Беллелли (эскиз) 1860г Эдгар Дега Портрет женщины 1866г Эдгар Дега Портрет Жозефины Гойелен 1867г Эдгар Дега Портрет княгини Полин де Меттерних 1860
ПортретДжеймса Тиссо 1868г MetropolitanMuseum of Art,New York City Портрет Джулии Беллеллиэтюд1860гDumbarton Oaks Research Library and Collection,USA Портрет женщины 1866г Портрет Жозефины Гойелен1867г 35х26смHamburger Kunsthalle, Hamburg, Germany Портрет княгини Полинде Меттерних1860г 40х28смNational Gallery,London, UK
Эдгар Дега Портрет Лоренцо Пагана, испанского тенора, и Огюста Дега, отца художника 1869г Эдгар Дега Портрет мадам Эдмондо Морбийи 1865 Эдгар Дега Портрет мадам Эдмондо Морбийи, урожденной Терезы Дега 1869г Эдгар Дега Портрет молодой женщины 1865г Эдгар Дега Портрет мужчины 1866г
ПортретЛоренцо Пагана,испанского тенора, и Огюста Дега, отца художника 1869г 40х54см Musée d'Orsay,Paris, France Портретмадам Эдмондо Морбийи 1865г Портрет мадам Эдмондо Морбийи, урожденной Терезы Дега 1869г Портрет молодой женщины1865г Портретмужчины1866гBrooklyn Museum,Brooklyn, New York,USA
Эдгар Дега Прогулка у моря 1860г Эдгар Дега Распятие (по Мантенье)1861 Эдгар Дега Семирамида строит Вавилон 1861г Эдгар Дега Семирамида строит город 1861г Эдгар Дега Семья Беллели 1862
Прогулка у моря 1860г Распятие (по Мантенье)1861гMuséedes Beaux-Arts,Lyon, France Семирамидастроит Вавилон1861г 51х258смMusée d'Orsay, Paris, France Семирамидастроит город 1861г 26х41см Семья Беллели1862г 200х250смMusée d'Orsay,Paris, France
Эдгар Дега Сидящий мужчина в пиджаке и с зонтом 1868г Эдгар Дега Спартанские девушки вызывают на состязание юношей 1860г Эдгар Дега Старт. На скачках 1862 Эдгар Дега Стоящая женщина с обнаженным торсом 1868г Эдгар Дега Сцена войны в Средневековье 1865г
Спартанские девушки вызываютна состязаниеюношей1860г 109х155смNational Gallery,London, UK Старт. На скачках1862гFogg Art Museum,Cambridge, Massachusetts,USA Стоящая женщинас обнаженным торсом1868гKunstmuseum Basel,Basel, Switzerland Сцена войныв Средневековье 1865г 85х147Musée d'Orsay,Paris, France
Эдгар Дега Сцена из Стиплчейз - упавший жокей 1866г Эдгар Дега Эдмонд и Тереза ​​Морбийи 1866 Эдгар Дега Эдмонд и Тереза ​​Морбийи 1867г Эдгар Дега Эдуард Мане 1868г Эдгар Дега Эмма Добиньи 1869г
Сцена из Стиплчейз- упавший жокей 1866г Эдмонд и Тереза​​Морбийи 1866гNational Galleryof Art, Washingon,DC, USA Эдмонд и Тереза​​Морбийи 1867г 116х88смMuseum of Fine Arts,Boston, MA, USA Эдуард Мане1868гMusée d'Orsay,Paris, France Эмма Добиньи1869г
Эдгар Дега Эстелла Муссон Балфур 1865 Эдгар Дега Этюд для Семирамиды строящей Вавилон 1861г Эдгар Дега Этюд для Сцены войны в Средневековье 1865 Эдгар Дега Этюд для Сцены войны в Средневековье 1865 Эдгар Дега Этюд рук 1860г
ЭстеллаМуссон Балфур 1865гWalters Art Gallery,Baltimore, MD,USA Этюд для Семирамиды строящей Вавилон1861г 26х34смMusée du Louvre,Paris, France Этюд дляСцены войны вСредневековье 1865г 32х27смMusée du Louvre,Paris, France Этюд для Сцены войны вСредневековье 1865гЛувр, Париж Этюд рук1860г 38х46смMusée d'Orsay, Paris, France

xn----7sbbjccdi0h0f.xn--p1ai

Эдгар Дега – биография и картины художника в жанре Импрессионизм – Art Challenge

Дега Эдгар (Degas Edgar), французский живописец, график и скульптор. Учился в парижской Школе изящных искусств (1855–1856), в 1854–1859 ездил в Италию изучать искусство Раннего Возрождения побывал также в США (1872–1873) и Испании. В юности испытал влияние Энгра, усилившее пристрастие Дега к выявлению линейной основы живописной формы. Начав со строгих по композиции исторических картин и портретов (“Семейство Беллелли”, около 1858, Музей Орсе, Париж), Дега в 1870-е годы сблизился с представителями импрессионизма, обратился к изображению современной городской жизни – улиц, кафе, театральных представлений (“Площадь Согласия”, около 1875; “Абсент”, 1876, Музей Орсе, Париж).

Во многих произведениях Дега показывает характерность поведения и облика людей, порожденную особенностями их быта, выявляет механизм профессионального жеста, позы, движения человека, его пластическую красоту (“Гладильщицы”, 1884, Музей дОрсе). В утверждении эстетической значимости жизни людей, их обыденных занятий сказывается своеобразный гуманизм творчества Дега. Искусству Дега присуще соединение прекрасного, порой фантастического, и прозаического: передавая во многих балетных сценах праздничный дух театра (“Звезда”, пастель, 1878, Музей Орсе, Париж).

Художник, как трезвый и тонкий наблюдатель, одновременно фиксирует скрывающийся за нарядной зрелищностью утомительный будничный труд (“Экзамен танца”, пастель, 1880, частное собрание, Нью-Йорк). Произведения Дега с их строго выверенной и одновременно динамичной, часто асимметричной композицией, точным гибким рисунком, неожиданными ракурсами, активным взаимодействием фигуры и пространства сочетают кажущиеся непредвзятость и случайность мотива и архитектоники картины с тщательной продуманностью и расчетом. Поздние работы Дега выделяются интенсивностью и богатством колорита, которые дополняются эффектами искусственного освещения, укрупненными, почти плоскостными формами, стесненностью пространства, придающей им напряженно-драматический характер (“Голубые танцовщицы”, пастель, Государственный музей изобразительных искусств, Москва). С конца 1880-х годов Дега много занимался скульптурой, добиваясь выразительности в передаче мгновенного движения (“Танцовщица”, бронза, Музей Вальраф-Рихарц-Людвиг, Кельн).

Дега Эдгар (Degas Edgar), французский живописец, график и скульптор. Учился в парижской Школе изящных искусств (1855–1856), в 1854–1859 ездил в Италию изучать искусство Раннего Возрождения побывал также в США (1872–1873) и Испании. В юности испытал влияние Энгра, усилившее пристрастие Дега к выявлению линейной основы живописной формы. Начав со строгих по композиции исторических картин и портретов (“Семейство Беллелли”, около 1858, Музей Орсе, Париж), Дега в 1870-е годы сблизился с представителями импрессионизма, обратился к изображению современной городской жизни – улиц, кафе, театральных представлений (“Площадь Согласия”, около 1875; “Абсент”, 1876, Музей Орсе, Париж).

Во многих произведениях Дега показывает характерность поведения и облика людей, порожденную особенностями их быта, выявляет механизм профессионального жеста, позы, движения человека, его пластическую красоту (“Гладильщицы”, 1884, Музей дОрсе). В утверждении эстетической значимости жизни людей, их обыденных занятий сказывается своеобразный гуманизм творчества Дега. Искусству Дега присуще соединение прекрасного, порой фантастического, и прозаического: передавая во многих балетных сценах праздничный дух театра (“Звезда”, пастель, 1878, Музей Орсе, Париж).

Художник, как трезвый и тонкий наблюдатель, одновременно фиксирует скрывающийся за нарядной зрелищностью утомительный будничный труд (“Экзамен танца”, пастель, 1880, частное собрание, Нью-Йорк). Произведения Дега с их строго выверенной и одновременно динамичной, часто асимметричной композицией, точным гибким рисунком, неожиданными ракурсами, активным взаимодействием фигуры и пространства сочетают кажущиеся непредвзятость и случайность мотива и архитектоники картины с тщательной продуманностью и расчетом. Поздние работы Дега выделяются интенсивностью и богатством колорита, которые дополняются эффектами искусственного освещения, укрупненными, почти плоскостными формами, стесненностью пространства, придающей им напряженно-драматический характер (“Голубые танцовщицы”, пастель, Государственный музей изобразительных искусств, Москва). С конца 1880-х годов Дега много занимался скульптурой, добиваясь выразительности в передаче мгновенного движения (“Танцовщица”, бронза, Музей Вальраф-Рихарц-Людвиг, Кельн).

Сохранить

artchallenge.ru

Дега Эдгар "Прачки гладят" описание картины, анализ

Dega-Edgar-prachki-gladyat

Эдгар Дега, как и Клод Моне считается одним из основателей импрессионизма. Жизнь его была непростой, но из всех сложных жизненных ситуаций он выходил с честью. В своих работах Дега мог настолько приблизить зрителя к описываемой ситуации, что поневоле начинаешь участвовать в происходящих событиях и переживать их вместе с героями его полотен.

Одна из таких картин — «Прачки гладят», или как еще ее называют, «Гладильщицы». На ней художник изобразил двух женщин-прачек, которые находятся в крошечной каморке. Видно, что на жизнь женщины зарабатывают тяжёлым ручным трудом — типичные труженицы начала 20 столетия.

Особая грубость грунтовки выбранного художником холста придаёт картине интересную особенность: масляная краска выглядит словно пастель. Детали художник почти упускает, уделяя больше внимания фигурам и их контурам.

Но техника и фактура этой картины отходят на второй план по сравнению с характерами, изображенными художником. Одна женщина зевает, запрокинув голову, при этом видно, что спина и руки её нестерпимо болят от постоянного напряжения. Другая имеет вид, полный безысходности, и продолжает свою рутинную работу не обращая внимания на свою коллегу.

Обычные герои картин Эдгара Дега — богемная аристократия и творческая интеллигенция, но здесь мы видим художника совершенно с другой стороны, здесь он предстает перед нами как художник-реалист и большой гуманист, показывающий нам обратную сторону парижской блестящей столичной жизни, порой скрытой от взгляда стороннего наблюдателя роскошью и шиком ресторанов, театров и дворцов.

Год написания картины: 1884.

Размеры картины: нет данных.

Материал: холст.

Техника написания: масло.

Жанр: жанровая живопись.

Стиль: импрессионизм.

Галерея: музей Орсе, Париж, Франция.

Другие картины художника:

opisanie-kartin.ru


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта