Самоубийство Саула (картина). Картина самоубийство саула


Самоубийство Саула (картина) Википедия

Самоубийство Саула — картина Питера Брейгеля (Старшего) написанная в 1562 году. Встречается описание картины, как «Самоубийство Саула, или Сражение на горе Гелвуйской» или «Поражение Саула». В основу картины лег библейский сюжет из Ветхого завета о самоубийстве первого израильского царя — Саула (1Цар. 31:4). «Самоубийство Саула», вместе с еще тринадцатью полотнами, были собраны императором Рудольфом II и эрцгерцогом Леопольд Вильгельмом, перевезены в Вену, где сейчас хранятся в Музее искусств.[2][3]

История создания

Картина «Самоубийство Саула», предположительно, была написана в Антверпене, поскольку Питер Брейгель (Старший) проживал в этом городе с 1556 года, пока не переехал с семьей в Брюссель в 1563 году. Вместе с «Вавилонской башней» и «Падением Икара», «Самоубийство Саула» являлось частью серии картин библейских сюжетов, в которых порицалась гордыня.[4] Как и большинство его современников, художник изображает древних филистимлян в образе средневековых воинов с оружием, несоответствующим эпохе древнего Израиля. Изображая неисчислимое количество солдат, Питер Брейгель (Старший) придает драматизм ситуации и подчеркивает безысходность для царя Саула. Поэтому, именно войско филистимлян занимает доминирующее положение в сюжете картины, а царю Саулу и его оруженосцу отведена лишь малая часть пространства в левом нижнем. Подражая картине Альберта Альтдорфера «Битва Александра при Иссе» (1529), автор использует ту же манеру передачи события видом сверху, изображая еще намного выше. Большое внимание было отведено передачи самых мелких деталей, таких, как части доспехов и сооружения на заднем плане.[5][2]

Сюжет картины

Саул был первым царем израильского народа и полководцем израильского войска. Он был избран Богом на царствование и помазан пророком Самуилом. Во время своего правления во всем слушался воли Бога и вел череду войн с моавами, аммонами, идумейянами и филистимлянами. Постепенно, рассорившись с пророком Самуилом и отходя от заповедей Бога, Саул лишается священного покровительства и впадает в помрачение рассудка. Во время решающей битвы у горы Гелвуйской он призывает о помощи у Бога, но последний отвергает его и израильские воины претерпевают разгромное поражение. Саул, будучи раненым стрелами, обращается к своему оруженосцу с просьбой прикончить его, чтобы не попасть в плен к филистимлянам. Однако, его просьбе не была выполнена и царь совершает самоубийство, проткнув себя мечом.[6]

Примечания

  1. ↑ 1 2 http://bilddatenbank.khm.at/viewArtefact?id=322
  2. ↑ 1 2 Е. В. Яйленко. Библейские сюжеты в европейской живописи. — М: Олма-пресс, 2005. — 424 с. — ISBN 5-224-05251-3.
  3. ↑ А. Бенуа. История живописи всех времен и народов. — Санкт-Петербург: "Нева", 2002. — С. 212. — 544 с. — ISBN 5-7654-1889-9.
  4. ↑ Е. Владимирова. Возрождение. — М: ООО "Эксмо", 2013. — С. 348. — 385 с. — ISBN 978-5-699-56141-4.
  5. ↑ А. Майкапар. Брейгель Старший Питер. — Великие художники. — М: Директ-медиа, 2010. — С. 20. — 49 с. — ISBN 5747500279.
  6. ↑ Шишов Алексей Васильевич. 100 великих полководцев древности. — 100 великих. — М: Вече, 2012. — 432 с. — ISBN 978-5-9533-4191-2.

ruwikiorg.ru

Самоубийство Саула (картина) — Википедия

Самоубийство Саула — картина Питера Брейгеля (Старшего) написанная в 1562 году. Встречается описание картины, как «Самоубийство Саула, или Сражение на горе Гелвуйской» или «Поражение Саула». В основу картины лег библейский сюжет из Ветхого завета о самоубийстве первого израильского царя — Саула (1Цар. 31:4). «Самоубийство Саула», вместе с еще тринадцатью полотнами, были собраны императором Рудольфом II и эрцгерцогом Леопольд Вильгельмом, перевезены в Вену, где сейчас хранятся в Музее искусств.[2][3]

История созданияПравить

Картина «Самоубийство Саула», предположительно, была написана в Антверпене, поскольку Питер Брейгель (Старший) проживал в этом городе с 1556 года, пока не переехал с семьей в Брюссель в 1563 году. Вместе с «Вавилонской башней» и «Падением Икара», «Самоубийство Саула» являлось частью серии картин библейских сюжетов, в которых порицалась гордыня.[4] Как и большинство его современников, художник изображает древних филистимлян в образе средневековых воинов с оружием, несоответствующим эпохе древнего Израиля. Изображая неисчислимое количество солдат, Питер Брейгель (Старший) придает драматизм ситуации и подчеркивает безысходность для царя Саула. Поэтому, именно войско филистимлян занимает доминирующее положение в сюжете картины, а царю Саулу и его оруженосцу отведена лишь малая часть пространства в левом нижнем. Подражая картине Альберта Альтдорфера «Битва Александра при Иссе» (1529), автор использует ту же манеру передачи события видом сверху, изображая еще намного выше. Большое внимание было отведено передачи самых мелких деталей, таких, как части доспехов и сооружения на заднем плане.[5][2]

Саул был первым царем израильского народа и полководцем израильского войска. Он был избран Богом на царствование и помазан пророком Самуилом. Во время своего правления во всем слушался воли Бога и вел череду войн с моавами, аммонами, идумейянами и филистимлянами. Постепенно, рассорившись с пророком Самуилом и отходя от заповедей Бога, Саул лишается священного покровительства и впадает в помрачение рассудка. Во время решающей битвы у горы Гелвуйской он призывает о помощи у Бога, но последний отвергает его и израильские воины претерпевают разгромное поражение. Саул, будучи раненым стрелами, обращается к своему оруженосцу с просьбой прикончить его, чтобы не попасть в плен к филистимлянам. Однако, его просьбе не была выполнена и царь совершает самоубийство, проткнув себя мечом.[6]

  1. ↑ 1 2 http://bilddatenbank.khm.at/viewArtefact?id=322
  2. ↑ 1 2 Е. В. Яйленко. Библейские сюжеты в европейской живописи. — М: Олма-пресс, 2005. — 424 с. — ISBN 5-224-05251-3.
  3. ↑ А. Бенуа. История живописи всех времен и народов. — Санкт-Петербург: "Нева", 2002. — С. 212. — 544 с. — ISBN 5-7654-1889-9.
  4. ↑ Е. Владимирова. Возрождение. — М: ООО "Эксмо", 2013. — С. 348. — 385 с. — ISBN 978-5-699-56141-4.
  5. ↑ А. Майкапар. Брейгель Старший Питер. — Великие художники. — М: Директ-медиа, 2010. — С. 20. — 49 с. — ISBN 5747500279.
  6. ↑ Шишов Алексей Васильевич. 100 великих полководцев древности. — 100 великих. — М: Вече, 2012. — 432 с. — ISBN 978-5-9533-4191-2.

pywb-hypothesis.herokuapp.com

Самоубийство Саула (картина) - Howling Pixel

Самоубийство Саула — картина Питера Брейгеля (Старшего) написанная в 1562 году. Встречается описание картины, как «Самоубийство Саула, или Сражение на горе Гелвуйской» или «Поражение Саула». В основу картины лег библейский сюжет из Ветхого завета о самоубийстве первого израильского царя — Саула (1Цар. 31:4). «Самоубийство Саула», вместе с еще тринадцатью полотнами, были собраны императором Рудольфом II и эрцгерцогом Леопольд Вильгельмом, перевезены в Вену, где сейчас хранятся в Музее искусств.[2][3]

История создания

Картина «Самоубийство Саула», предположительно, была написана в Антверпене, поскольку Питер Брейгель (Старший) проживал в этом городе с 1556 года, пока не переехал с семьей в Брюссель в 1563 году. Вместе с «Вавилонской башней» и «Падением Икара», «Самоубийство Саула» являлось частью серии картин библейских сюжетов, в которых порицалась гордыня.[4] Как и большинство его современников, художник изображает древних филистимлян в образе средневековых воинов с оружием, несоответствующим эпохе древнего Израиля. Изображая неисчислимое количество солдат, Питер Брейгель (Старший) придает драматизм ситуации и подчеркивает безысходность для царя Саула. Поэтому, именно войско филистимлян занимает доминирующее положение в сюжете картины, а царю Саулу и его оруженосцу отведена лишь малая часть пространства в левом нижнем. Подражая картине Альберта Альтдорфера «Битва Александра при Иссе» (1529), автор использует ту же манеру передачи события видом сверху, изображая еще намного выше. Большое внимание было отведено передачи самых мелких деталей, таких, как части доспехов и сооружения на заднем плане.[5][2]

Сюжет картины

Саул был первым царем израильского народа и полководцем израильского войска. Он был избран Богом на царствование и помазан пророком Самуилом. Во время своего правления во всем слушался воли Бога и вел череду войн с моавами, аммонами, идумейянами и филистимлянами. Постепенно, рассорившись с пророком Самуилом и отходя от заповедей Бога, Саул лишается священного покровительства и впадает в помрачение рассудка. Во время решающей битвы у горы Гелвуйской он призывает о помощи у Бога, но последний отвергает его и израильские воины претерпевают разгромное поражение. Саул, будучи раненым стрелами, обращается к своему оруженосцу с просьбой прикончить его, чтобы не попасть в плен к филистимлянам. Однако, его просьбе не была выполнена и царь совершает самоубийство, проткнув себя мечом.[6]

Примечания

  1. ↑ 1 2 http://bilddatenbank.khm.at/viewArtefact?id=322
  2. ↑ 1 2 Е. В. Яйленко. Библейские сюжеты в европейской живописи. — М: Олма-пресс, 2005. — 424 с. — ISBN 5-224-05251-3.
  3. ↑ А. Бенуа. История живописи всех времен и народов. — Санкт-Петербург: "Нева", 2002. — С. 212. — 544 с. — ISBN 5-7654-1889-9.
  4. ↑ Е. Владимирова. Возрождение. — М: ООО "Эксмо", 2013. — С. 348. — 385 с. — ISBN 978-5-699-56141-4.
  5. ↑ А. Майкапар. Брейгель Старший Питер. — Великие художники. — М: Директ-медиа, 2010. — С. 20. — 49 с. — ISBN 5747500279.
  6. ↑ Шишов Алексей Васильевич. 100 великих полководцев древности. — 100 великих. — М: Вече, 2012. — 432 с. — ISBN 978-5-9533-4191-2.

This page is based on a Wikipedia article written by authors (here). Text is available under the CC BY-SA 3.0 license; additional terms may apply. Images, videos and audio are available under their respective licenses.

howlingpixel.com

Самоубийство Саула (картина) - Вики

Самоубийство Саула — картина Питера Брейгеля (Старшего) написанная в 1562 году. Встречается описание картины, как «Самоубийство Саула, или Сражение на горе Гелвуйской» или «Поражение Саула». В основу картины лег библейский сюжет из Ветхого завета о самоубийстве первого израильского царя — Саула (1Цар. 31:4). «Самоубийство Саула», вместе с еще тринадцатью полотнами, были собраны императором Рудольфом II и эрцгерцогом Леопольд Вильгельмом, перевезены в Вену, где сейчас хранятся в Музее искусств.[2][3]

История создания

Картина «Самоубийство Саула», предположительно, была написана в Антверпене, поскольку Питер Брейгель (Старший) проживал в этом городе с 1556 года, пока не переехал с семьей в Брюссель в 1563 году. Вместе с «Вавилонской башней» и «Падением Икара», «Самоубийство Саула» являлось частью серии картин библейских сюжетов, в которых порицалась гордыня.[4] Как и большинство его современников, художник изображает древних филистимлян в образе средневековых воинов с оружием, несоответствующим эпохе древнего Израиля. Изображая неисчислимое количество солдат, Питер Брейгель (Старший) придает драматизм ситуации и подчеркивает безысходность для царя Саула. Поэтому, именно войско филистимлян занимает доминирующее положение в сюжете картины, а царю Саулу и его оруженосцу отведена лишь малая часть пространства в левом нижнем. Подражая картине Альберта Альтдорфера «Битва Александра при Иссе» (1529), автор использует ту же манеру передачи события видом сверху, изображая еще намного выше. Большое внимание было отведено передачи самых мелких деталей, таких, как части доспехов и сооружения на заднем плане.[5][2]

Сюжет картины

Саул был первым царем израильского народа и полководцем израильского войска. Он был избран Богом на царствование и помазан пророком Самуилом. Во время своего правления во всем слушался воли Бога и вел череду войн с моавами, аммонами, идумейянами и филистимлянами. Постепенно, рассорившись с пророком Самуилом и отходя от заповедей Бога, Саул лишается священного покровительства и впадает в помрачение рассудка. Во время решающей битвы у горы Гелвуйской он призывает о помощи у Бога, но последний отвергает его и израильские воины претерпевают разгромное поражение. Саул, будучи раненым стрелами, обращается к своему оруженосцу с просьбой прикончить его, чтобы не попасть в плен к филистимлянам. Однако, его просьбе не была выполнена и царь совершает самоубийство, проткнув себя мечом.[6]

Примечания

  1. ↑ 1 2 http://bilddatenbank.khm.at/viewArtefact?id=322
  2. ↑ 1 2 Е. В. Яйленко. Библейские сюжеты в европейской живописи. — М: Олма-пресс, 2005. — 424 с. — ISBN 5-224-05251-3.
  3. ↑ А. Бенуа. История живописи всех времен и народов. — Санкт-Петербург: "Нева", 2002. — С. 212. — 544 с. — ISBN 5-7654-1889-9.
  4. ↑ Е. Владимирова. Возрождение. — М: ООО "Эксмо", 2013. — С. 348. — 385 с. — ISBN 978-5-699-56141-4.
  5. ↑ А. Майкапар. Брейгель Старший Питер. — Великие художники. — М: Директ-медиа, 2010. — С. 20. — 49 с. — ISBN 5747500279.
  6. ↑ Шишов Алексей Васильевич. 100 великих полководцев древности. — 100 великих. — М: Вече, 2012. — 432 с. — ISBN 978-5-9533-4191-2.

ru.wikiredia.com

Самоубийство Саула (картина) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Самоубийство Саула — картина Питера Брейгеля (Старшего) написанная в 1562 году. Встречается описание картины, как «Самоубийство Саула, или Сражение на горе Гелвуйской» или «Поражение Саула». В основу картины лег библейский сюжет из Ветхого завета о самоубийстве первого израильского царя — Саула (1Цар. 31:4). «Самоубийство Саула», вместе с еще тринадцатью полотнами, были собраны императором Рудольфом II и эрцгерцогом Леопольд Вильгельмом, перевезены в Вену, где сейчас хранятся в Музее искусств.[2][3]

Картина «Самоубийство Саула», предположительно, была написана в Антверпене, поскольку Питер Брейгель (Старший) проживал в этом городе с 1556 года, пока не переехал с семьей в Брюссель в 1563 году. Вместе с «Вавилонской башней» и «Падением Икара», «Самоубийство Саула» являлось частью серии картин библейских сюжетов, в которых порицалась гордыня.[4] Как и большинство его современников, художник изображает древних филистимлян в образе средневековых воинов с оружием, несоответствующим эпохе древнего Израиля. Изображая неисчислимое количество солдат, Питер Брейгель (Старший) придает драматизм ситуации и подчеркивает безысходность для царя Саула. Поэтому, именно войско филистимлян занимает доминирующее положение в сюжете картины, а царю Саулу и его оруженосцу отведена лишь малая часть пространства в левом нижнем. Подражая картине Альберта Альтдорфера «Битва Александра при Иссе» (1529), автор использует ту же манеру передачи события видом сверху, изображая еще намного выше. Большое внимание было отведено передачи самых мелких деталей, таких, как части доспехов и сооружения на заднем плане.[5][2]

Саул был первым царем израильского народа и полководцем израильского войска. Он был избран Богом на царствование и помазан пророком Самуилом. Во время своего правления во всем слушался воли Бога и вел череду войн с моавами, аммонами, идумейянами и филистимлянами. Постепенно, рассорившись с пророком Самуилом и отходя от заповедей Бога, Саул лишается священного покровительства и впадает в помрачение рассудка. Во время решающей битвы у горы Гелвуйской он призывает о помощи у Бога, но последний отвергает его и израильские воины претерпевают разгромное поражение. Саул, будучи раненым стрелами, обращается к своему оруженосцу с просьбой прикончить его, чтобы не попасть в плен к филистимлянам. Однако, его просьбе не была выполнена и царь совершает самоубийство, проткнув себя мечом.[6]

  1. ↑ 1 2 http://bilddatenbank.khm.at/viewArtefact?id=322
  2. ↑ 1 2 Е. В. Яйленко. Библейские сюжеты в европейской живописи. — М: Олма-пресс, 2005. — 424 с. — ISBN 5-224-05251-3.
  3. ↑ А. Бенуа. История живописи всех времен и народов. — Санкт-Петербург: "Нева", 2002. — С. 212. — 544 с. — ISBN 5-7654-1889-9.
  4. ↑ Е. Владимирова. Возрождение. — М: ООО "Эксмо", 2013. — С. 348. — 385 с. — ISBN 978-5-699-56141-4.
  5. ↑ А. Майкапар. Брейгель Старший Питер. — Великие художники. — М: Директ-медиа, 2010. — С. 20. — 49 с. — ISBN 5747500279.
  6. ↑ Шишов Алексей Васильевич. 100 великих полководцев древности. — 100 великих. — М: Вече, 2012. — 432 с. — ISBN 978-5-9533-4191-2.

axisnet.cgi-2015.tk

Самоубийство Саула (картина) — ВиКи

Самоубийство Саула — картина Питера Брейгеля (Старшего) написанная в 1562 году. Встречается описание картины, как «Самоубийство Саула, или Сражение на горе Гелвуйской» или «Поражение Саула». В основу картины лег библейский сюжет из Ветхого завета о самоубийстве первого израильского царя — Саула (1Цар. 31:4). «Самоубийство Саула», вместе с еще тринадцатью полотнами, были собраны императором Рудольфом II и эрцгерцогом Леопольд Вильгельмом, перевезены в Вену, где сейчас хранятся в Музее искусств.[2][3]

История создания

Картина «Самоубийство Саула», предположительно, была написана в Антверпене, поскольку Питер Брейгель (Старший) проживал в этом городе с 1556 года, пока не переехал с семьей в Брюссель в 1563 году. Вместе с «Вавилонской башней» и «Падением Икара», «Самоубийство Саула» являлось частью серии картин библейских сюжетов, в которых порицалась гордыня.[4] Как и большинство его современников, художник изображает древних филистимлян в образе средневековых воинов с оружием, несоответствующим эпохе древнего Израиля. Изображая неисчислимое количество солдат, Питер Брейгель (Старший) придает драматизм ситуации и подчеркивает безысходность для царя Саула. Поэтому, именно войско филистимлян занимает доминирующее положение в сюжете картины, а царю Саулу и его оруженосцу отведена лишь малая часть пространства в левом нижнем. Подражая картине Альберта Альтдорфера «Битва Александра при Иссе» (1529), автор использует ту же манеру передачи события видом сверху, изображая еще намного выше. Большое внимание было отведено передачи самых мелких деталей, таких, как части доспехов и сооружения на заднем плане.[5][2]

Сюжет картины

Саул был первым царем израильского народа и полководцем израильского войска. Он был избран Богом на царствование и помазан пророком Самуилом. Во время своего правления во всем слушался воли Бога и вел череду войн с моавами, аммонами, идумейянами и филистимлянами. Постепенно, рассорившись с пророком Самуилом и отходя от заповедей Бога, Саул лишается священного покровительства и впадает в помрачение рассудка. Во время решающей битвы у горы Гелвуйской он призывает о помощи у Бога, но последний отвергает его и израильские воины претерпевают разгромное поражение. Саул, будучи раненым стрелами, обращается к своему оруженосцу с просьбой прикончить его, чтобы не попасть в плен к филистимлянам. Однако, его просьбе не была выполнена и царь совершает самоубийство, проткнув себя мечом.[6]

Примечания

  1. ↑ 1 2 http://bilddatenbank.khm.at/viewArtefact?id=322
  2. ↑ 1 2 Е. В. Яйленко. Библейские сюжеты в европейской живописи. — М: Олма-пресс, 2005. — 424 с. — ISBN 5-224-05251-3.
  3. ↑ А. Бенуа. История живописи всех времен и народов. — Санкт-Петербург: "Нева", 2002. — С. 212. — 544 с. — ISBN 5-7654-1889-9.
  4. ↑ Е. Владимирова. Возрождение. — М: ООО "Эксмо", 2013. — С. 348. — 385 с. — ISBN 978-5-699-56141-4.
  5. ↑ А. Майкапар. Брейгель Старший Питер. — Великие художники. — М: Директ-медиа, 2010. — С. 20. — 49 с. — ISBN 5747500279.
  6. ↑ Шишов Алексей Васильевич. 100 великих полководцев древности. — 100 великих. — М: Вече, 2012. — 432 с. — ISBN 978-5-9533-4191-2.

xn--b1aeclack5b4j.xn--j1aef.xn--p1ai

Самоубийство саула динозавры

В древних приданиях многих народов упоминаются драконы. Если вникнуть в детали, то это мифическое существо очень напоминает динозавров либо птерозавров. Говоря другими словами, дракон — фольклорное название динозавра. Так каким же образом эти древние животные могли попасть в мифы и легенды, если согласно общепринятой научной теории последние динозавры вымерли за десятки миллионов лет до появления человека.

Человечество узнало о динозаврах в 1824 году, когда Уильям Баклэнд, преподаватель геологии из Оксфорда, доложил в 1815 году собранию Королевского геологического общества о том, что в юрских сланцах Стоунзфилда было найдено несколько огромных костей и челюстей принадлежащих «допотопным» животным. Баклэнд выкупил эти окаменелые кости, но не смог их правильно классифицировать, пока в Оксфорд не приехал профессор Кувье, который правильно определил, что кости принадлежат гигантской хищной ящерице. Баклэнд дал название этому новому виду животных «Мегалозавр» — Огромный ящер.

Он составил полное описание этого нового вида.

Взгляните на полотно под названием «Самоубийство Саула», эта картина была написана в 1562 году, она доказывает, что люди знали о динозаврах еще в 16 веке.

Автор этого шедевра — Питер Брейгель Старший.

Если вы внимательно присмотритесь, то увидите в центре картины 3 -ёх боевых динозавров, на которых восседают всадники. Многие подумают, что это очень крупные верблюды, но мы докажем, что это не так.

1. Как всем известно, верблюд незначительно крупнее лошади, а на картине изображено 4 лошади с всадниками, эти лошади в несколько раз мельче этих непонятных животных. Эти длинношееи животные больше слона.

2. Верблюды имеют ноги длиннее туловища, на картине наоборот.

3. Шея верблюда однозначно намного короче и толще.

4. Шея верблюда изгибается сначала вниз, потом вперёд, а не сразу вверх.

5. У верблюдов голова находится на уровне горба или ниже, а на картине головы загадочных животных вдвое выше спины, как у динозавров.

6. Да и вообще эти животные имеют странный зеленоватый цвет кожи.

7. Ни на одном из трёх животных нет горба, а ведь это главное отличие таких уникальных животных — верблюдов от всёх остальных видов, даже динозавры не имели горбов. Сложно представить, что художник такого уровня забыл дорисовать такой важный элемент на всех трёх животных.

dinohistory.ru


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта