Перевод "Эта драматическая картина" на английский. Драматическая картина
Драматическая картина с девушкой на фоне войны · «Мир Фотошопа»
Конечный результат:
Ресурсы урока:
Шаг 1 — Подготовка фона
Откройте фоновое изображение в Фотошопе. Кликните дважды на фоновом слое, чтобы разблокировать его. Измените его имя на “BACKGROUND”. Всегда полезно давать слоям имена. Это поможет Вам лучше сориентироваться, когда слоёв будет много.
Сейчас мы сделаем первую коррекцию. Фоновое изображение имеет очень слабую контрастность. Чтобы исправить этот недостаток, мы воспользуемся корректирующим слоем Levels (Layer > New Adjustment Layer > Levels). Наиболее быстрый способ создания корректирующих слоёв — это иконка чёрно-белого круга, отмеченная на скриншоте ниже. Кликните на неё и выберите пункт Levels.
Введите следующие значения: 43; 0,80; 216.
Результат будет таким:
Шаг 2 — Очистка переднего плана
В этом шаге мы избавимся от крыш зданий перед деревьями в нижней части холста. Создайте новый слой и назовите его “CLEANING FOREGROUND”. Выберите инструмент Stamp Tool (S). Установите мягкую кисть для этого инструмента и Opacity — 100%. Определите источник клонирования (удерживая клавишу Alt, кликните на области, которую хотите клонировать). После этого поработайте одиночными кликами на крышах зданий.
Я отметил область, над которой нужно поработать красным прямоугольником.
Если Вы не знакомы с инструментом Stamp Tool (S), я советую почитать о нём в интернете.
Будьте осторожны с источником клонирования. Не используйте одно и то же дерево, чтобы скрыть все ненужные участки. Избегайте повторения узора.
Ниже показаны три скриншота:
- Первый — До работы инструментом клонирования
- Второй — После клонирования (правильный вариант)
- Третий — После клонирования (неправильный вариант)
Шаг 3 — Добавление неба
Откройте изображение неба в Фотошопе. Инструментом Move Tool (V) перетащите его в основной документ. Расположите этот слой поверх всех остальных и назовите “SKY”. Установите Blending Mode на Multiply и Opacity на 70%.
Как видите небо наложено на фоновое изображение должным образом. Но нижняя часть требует небольшой коррекции.
Шаг 4 — Работа над нижней частью неба
Из-за нижней части слоя с небом мы получили неправильную линию горизонта. Также переход от одного слоя к другому очень резок. Чтобы это исправить, Вы можете использовать инструмент Eraser Tool (E). Но я советую избегать подобного решения. Если Вы работаете этим инструментом, то стёртые пиксели слоя нельзя будет восстановить.
Есть ещё одно решение — использование маски слоя. В этом случае Вы ничего не стираете, а просто скрываете. Плюс этой функции в том, что Вы можете вернуть скрытые пиксели в любое время.
Убедитесь в том, что слой “SKY” активен и кликните на иконке маски в нижней части палитры слоёв, отмеченной на скриншоте ниже.
Выберите инструмент Brush Tool (B) с мягкими краями и значением параметра Opacity 30%. Чёрным цветом обрисуйте те участки неба, которые Вы хотите скрыть. Можете использовать мой скриншот в качестве образца. Я отметил красным цветом всё, что нужно скрыть на слое с небом.
Принцип работы маски: Если Вы хотите что-то скрыть на слое, то используйте чёрный цвет. Если Вы хотите вернуть пиксели обратно, используйте белый цвет. 50% серый цвет скрывает пиксели только наполовину.Шаг 5 — Улучшение неба
Я решил усилить контрастность слоя с небом. Для этого воспользуйтесь тем же корректирующим слоёв Levels (Layer > New Adjustment Layer > Levels) и введите следующие значения: 37; 0,68; 218.
Нужно сделать так, чтобы корректирующий слой повлиял только на слой с небом, а не всю картину. Для этого существует обтравочная маска. Чтобы её создать, кликните правой кнопкой мыши на корректирующем слое и выберите пункт Create Clipping Mask.
Ниже показан порядок слоёв.
Результат после создания корректирующего слоя:
Шаг 6 — Детали на небе
Левая часть изображения выглядит скучно. Можно увидеть большую серую массу без каких-либо деталей.
Откройте изображение облаков в Фотошопе и перетащите его в наш документ. Расположите этот слой поверх всех остальных и назовите его “CLOUDS”. Чтобы он лучше сочетался с остальными слоями, установите Blending Mode на Luminosity и понизьте Opacity до 75%.
Добавьте маску слоя к слою с облаками (Layer > Layer Mask > Reveal All) (или кликните на иконке маски в нижней части палитры слоёв). Выберите инструмент Brush Tool (B) с мягкими краями и понизьте её Opacity до 30%. Чёрным цветом обрисуйте края слоя с облаками. На скриншоте ниже я отметил их красным цветом. Это обеспечит плавный переход от облаков к остальной части неба.
Шаг 7 — Добавление пламени
Если Вы посмотрите на конечный результат, то увидите, что весь город в огне. Чтобы добавить огонь на нашу картину, мы также воспользуемся дополнительными изображениями.
Вставьте фотографию огня в основной документ. Расположите этот слой поверх остальных. Нужно совместить огонь с остальными элементами картины. Использовать маску слоя и чёрную кисть для того, чтобы избавиться от чёрного фона будет очень трудно. К счастью, есть один хороший способ избавления от чёрного цвета. Просто измените Blending Mode на Screen.Чёрный цвет скроется.
Чтобы изменить размер пламени, воспользуйтесь инструментом Free Transform (Ctrl + T). Передвигая угловые точки рамки трансформирования, Вы сможете изменить размеры пламени. Если зажать клавишу Shift при изменении размера, то Вы сохраните пропорции.
На картине присутствует несколько объектов, чьё направление зависит от направления огня: дым, плащ девушки, волосы и пламя. Чтобы добиться реалистичности, нужно учитывать направление ветра для этих элементов.
Изменить наклон слоя можно при помощи того же инструмента Free Transform (Ctrl + T). Вам нужно повернуть точку рамки трансформирования по направлению красной стрелки, указанной на скриншоте ниже.
Чтобы применить изменения после трансформирования, нажмите клавишу Enter.
Шаг 8 — Больше пламени
Используя процесс, описанный в предыдущем шаге, добавьте больше пламени. Чтобы сделать пламя реалистичным, создайте несколько вариаций его формы. Используйте все изображения пламени, предоставленные в начале урока. Форму пламени можно изменить при помощи режима Warp (Edit > Transform > Warp).
Нажмите Enter, чтобы применить изменения. Ниже показан результат, который получился у меня.
Когда закончите с добавлением пламени, выберите все слои и с ним и объедините их в один (Ctrl + E). Назовите полученный слой “FLAMES”.
Шаг 9 — Дым
Если есть огонь, значит должен быть и дым. Загрузите кисти дыма и импортируйте их в Фотошоп. Для этого выберите инструмент Brush Tool (B), кликните правой кнопкой на холсте, затем кликните на иконке треугольника в правом верхнем углу списка кистей. Выберите из списка пункт Load Brushes.
Создайте новый слой поверх остальных и назовите его “SMOKE”. Выберите одну из кистей дыма и установите её Opacity на 80%. Тёмно-серым цветом нарисуйте дым.
Дым также нужно рисовать, основываясь на направлении ветра (как и в случае с пламенем). Используйте разные кисти дыма разного размера. Можете также использовать инструмент деформации, как и в прошлом шаге, чтобы изменить форму дыма.
Шаг 10 — Вертолёты
В этом шаге мы добавим вертолёты. Вставьте изображение вертолёта в основной документ под слоем с пламенем. Назовите его “HELICOPTER”. Нужно избавиться от фона слоя с вертолётом. Используйте для этого любой удобный способ. После извлечения из фона, сделайте 3 копии слоя (Ctrl + J). При помощи инструмента Free Transform (Ctrl + T) измените размер вертолётов и раскидайте их по холсту. Изменить направление, в котором летит вертолёт можно при помощи функции Flip Horizontal (Edit > Transform > Flip Horizontal).
Шаг 11 — Туман
Сейчас мы создадим мистическую атмосферу над рекой. Загрузите кисти тумана, импортируйте их в Фотошоп. Создайте новый слой поверх остальных и назовите его “MIST”. Выберите инструмент Brush Tool (B), выберите импортированную кисть и установите её Opacity на 100%. Используя светло-серый цвет, обрисуйте область над рекой.
Избегайте рисование белым цветом. Он не даст нужного результата.
Шаг 12 — Добавление скалы и девушки
С фоном мы почти закончили. Сейчас добавим несколько деталей на передний план. Вставьте изображение скалы наш документ и назовите слой “ROCK”. После этого вставьте девушку в наш документ и назовите слой “WOMAN”.
Шаг 13 — Волосы девушки
Из-за ветра волосы девушки должны колыхаться. Импортируйте кисти волос, предоставленные в начале урока.
Создайте новый слой поверх остальных и назовите его “HAIR”. Выберите инструмент Brush Tool (B), определите цвет на волосах девушки при помощи инструмента Eyedropper Tool (I) (на него можно быстро переключиться, удерживая клавишу Alt) и дорисуйте волосы.
Как видите, нарисованные волосы получились темнее, чем родные. Мы специально это сделали.
Создайте новый слой “DARKER ROOTS”. Выберите круглую мягкую кисть размером 1 пиксель с непрозрачностью 1%. Нарисуйте тонкие волосы на голове девушки. Рисовать волосы будет легче, если Вы работаете на планшете.
Шаг 14 — Детали на плаще
Нижняя часть плаща выглядит странно. Мы исправим текстуру на нём.
Откройте фотографию с человеком в плаще и перетащите её в основной документ. Расположите этот слой поверх остальных и назовите его “CLOTHING”. Инструментом Free Transform (Ctrl + T) измените размер и, если нужно, поверните.
Добавьте маску слоя и выберите чёрную кисть с мягкими краями. Повысьте Opacity кисти до 100% и выберите чёрный цвет. Скройте все участки слоя, кроме тех, что находятся на плаще девушки.
Понизьте Opacity слоя с плащом до 70%.
Шаг 15 — Смена кисти
На конечном изображении девушка держим меч. Кисть руки девушки не позволяет осуществить это. Поэтому нужно заменить её кисть. Вставьте фотографию кисти в наш документ и назовите слой “HAND”. Расположите его поверх остальных слоёв.
Расположите новую кисть ровно поверх старой. Потом создайте новый слой под слоем с ней и назовите “REMOVE OLD HAND”. Выберите инструмент Stamp Tool (S) и скопируйте текстуру штанов, чтобы скрыть руку.
Ещё можно использовать маску слоя на слое с девушкой.
Шаг 16 — Добавление меча
Извлеките меч в основной документ и назовите слой с ним “SWORD”. Расположите его под слоем “HAND”, но над слоем “REMOVE OLD HAND”. Инструментом Free Transform (Ctrl + T) измените размер и наклон.
Шаг 17 — Коррекция свечений
Все основные объекты были добавлены. Теперь нужно заняться световой коррекцией.
Поверх всех слоёв создайте корректирующий слой Levels (Layer > New Adjustment Layer > Levels): 0; 2,83; 255.
Нужно сделать так, чтобы корректирующий слой повлиял только на несколько участков картины. Для этого мы воспользуемся маской слоя, которая была автоматически создана. Выберите инструмент Paint Bucket Tool (G) и залейте её чёрным цветом. Потом выберите инструмент Brush Tool (B) с мягкими краями и значением Opacity 10%. Белым цветом обрисуйте участки, отмеченные красным цветом на скриншоте ниже.
Шаг 18 — Коррекция теней
Теперь создайте ещё один корректирующий слой Levels поверх всех слоёв: 0; 0,19; 255.
Нам также нужно оставить только несколько областей, на которые должен повлиять корректирующий слой. Залейте маску слоя чёрным цветом и белой кистью обрисуйте места, которые я отметил красным цветом.
Результат после последних двух шагов:
Шаг 19 — Свет огня
Вокруг пламени должен быть оранжевый цвет. Ниже показано, как здания выглядят на данный момент.
Выглядит не очень реалистично. У настоящего пламени должно быть два типа света — одно мягкое свечение и одно более резкое.
Создайте новый слой поверх остальных и назовите его “FIRE LIGHT”. Выберите инструмент Brush Tool (B) с мягкими краями и значением Opacity 20%. Определите оранжевый цвет на пламени при помощи инструмента Eyedropper Tool (I). Нарисуйте свет вокруг огня (смотрите на скриншот ниже).
Как закончите, понизьте размер кисти до 2-4 пикселей и установите Opacity на 50%. Нарисуйте оранжевые линии на краях зданий .
Проделайте это со всеми огненными точками на картине.
Шаг 20 — Повышение контрастности фона
На мой взгляд, нужно повысить контрастность фона. Создайте корректирующий слой Levels (Layer > New Adjustment Layer > Levels): 23; 0,93; 235.
Нужно исключить девушки из области воздействия корректирующего слоя. Сделайте выделение слоя “WOMAN” (удерживая клавишу Ctrl, кликните на иконке слоя).
Теперь кликните на маске корректирующего слоя, чтобы сделать её активной. Выберите инструмент Brush Tool (B) со значением Opacity 100% и чёрным цветом обрисуйте выделение.
Шаг 21 — Общая коррекция
Синие тона лучше подойдут этой картине. Сначала нужно немного её обесцветить. Для этого создайте корректирующий слой Hue/Saturation поверх остальных слоёв (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation) и понизьте значение Saturation до -25.
Теперь создайте корректирующий слой Color Balance (Layer > New Adjustment Layer > Color Balance).
Шаг 22 — Добавление луны
Небо выглядит пустым, поэтому я решил добавить луну на него. Вставьте изображение луны в наш документ поверх всех слоёв и назовите его “MOON”. Чтобы избавиться от чёрного слоя, используйте инструмент Magic Wand Tool (W). Сделайте выделение чёрной области и нажмите Delete. Установите Blending Mode на Soft Light.
Вокруг луны нужно создать ауру (небольшое свечение). Создайте новый слой “MOON’S AURA” и расположите его под слоем “MOON”. Выберите инструмент Brush Tool (B) с мягкими краями и непрозрачностью 15%. Используя светло-синий цвет, нарисуйте большое пятно под луной.
Ваша картина должна выглядеть так:
Шаг 23 — Ещё одна коррекция
Создайте два корректирующих слоя поверх всех остальных:
Levels (Layer > New Adjustment Layer > Levels):
После коррекции Levels изображение станет холодным и светлым. Чтобы вернуть темноту в нужные места, используйте корректирующий слой Curves (Layer > New Adjustment Layer > Curves):
Шаг 24 — Коррекция цвета девушки
Нужно сделать лицо девушки светлее, а очки темнее. Также нужно усилить свечения на плаще.
Начнём с лица. Создайте корректирующий слой Levels: 0; 1,00; 213. Залейте маску этого слоя чёрным цветом и белой кистью обрисуйте лицо девушки.
До и после:
Создайте ещё один корректирующий слой Levels для очков: 0; 0,52; 255. Залейте маску этого слоя чёрным цветом и белой кистью обрисуйте очки.
Последнее, что нужно подправить, это плащ. Создайте корректирующий слой Levels: 0; 2,22; 255. Залейте маску чёрным цветом и выберите мягкую кисть с непрозрачностью 20%. Обрисуйте белым цветом плащ, как показано ниже (красным отмечено то, что нужно обрисовать):
Результат сейчас должен быть таким:
Шаг 25 — Коррекция вертолётов
Вертолёты должны быть менее заметными и иметь синий оттенок от неба. Для этого создайте новый слой поверх остальных и назовите его “HELICOPTERS — BLENDING”. Выберите инструмент Stamp Tool (S) и установите его Opacity на 15-25%. Скопируйте части неба на вертолёты.
Вместо инструмента Stamp Tool (S), можно просто обрисовать вертолёты синей кистью с малой непрозрачностью.
Шаг 26 — Добавление птиц
Импортируйте кисти птиц, создайте новый слой и назовите его “BIRDS”. Установите Opacity кисти на 100% и тёмно-синим цветом нарисуйте птиц возле луны.
Шаг 27 — Осветление
Чтобы сделать всю картину светлее, создайте корректирующий слой Levels поверх остальных: 0; 1,18; 250.
Шаг 28 — Изменение формы камня
Посмотрите внимательно на камень. Он имеет такую форму, что на нём невозможно стоять. Это можно изменить при помощи теней и свечений.
Создайте корректирующий слой Levels поверх остальных: 0; 1,52; 255. Залейте его маску чёрным цветом и кистью с мягкими краями обрисуйте камень белым цветом в определённых местах, чтобы получить такой результат:
Передняя часть камня должна быть тёмной. Создайте ещё один корректирующий слой Levels поверх остальных и введите такие значения: 0; 0,84; 255. Залейте маску этого слоя чёрным цветом и белой кистью обрисуйте фронтальную часть камня.
Последнее, что нужно сделать, это создать тень под ногой. Создайте ещё один корректирующий слой Levels: 0; 0,62; 255. Залейте маску чёрным цветом и выберите кисть с непрозрачностью 30%. Обрисуйте маску так, чтобы получить такой результат:
Шаг 29 — Обесцвечивание
В завершении нужно немного понизить насыщенность синих тонов. Создайте корректирующий слой Hue/Saturation и настройте так:
Конечный результат:
photoshopworld.ru
Смотреть фильм Аритмия (2017) бесплатно онлайн в хорошем качестве 1080p HD
Искусство любить2011, мелодрама, комедия, Франция
Кадр2014, фэнтези, триллер, драма, мелодрама, криминал, США
Жених напрокат2005, мелодрама, комедия, США
И твою маму тоже2001, драма, мелодрама, комедия, приключения, Мексика
Прочный2013, драма, мелодрама, Польша, Испания
Любовный переплет2012, драма, мелодрама, комедия, США
Миф2005, фэнтези, боевик, драма, мелодрама, комедия, приключения, Гонконг, Китай
Трейлер Любовь во время урожая2017, мелодрама, комедия, Канада
Том и Вайт уделывают Америку2009, драма, мелодрама, комедия, Германия, США
Трейлер Поздний цветок2016, драма, мелодрама, комедия, США
Монте-Карло2011, мелодрама, комедия, приключения, семейный, Венгрия, США
Цветы для Снежной королевы2006, мелодрама, Россия
Фанфан-тюльпан2003, мелодрама, комедия, приключения, Франция
Трейлер Вторая половинка2016, драма, мелодрама, Канада
Трейлер Помнишь меня?2014, мелодрама, комедия, Италия
Дневники няни2007, драма, мелодрама, комедия, США
По пути домой2011, мелодрама, комедия, США
Трейлер С новой силой2017, драма, мелодрама, комедия, Франция, Бельгия
Экзамен для двоих2013, мелодрама, комедия, драма, США
Трейлер Пятьдесят оттенков свободы2018, триллер, драма, мелодрама, США
hdlava.me
Эта драматическая картина - Translation into English - examples Russian
These examples may contain rude words based on your search.
These examples may contain colloquial words based on your search.
Эта драматическая картина, изобилующая опасностями ядерного распространения во всех его аспектах, усугубляется обилием расщепляющихся материалов и кое-какими новыми техническими прорывами.
The abundance of fissile material and certain new technological discoveries also heighten the risks of nuclear proliferation in all its aspects.Suggest an example
Other results
К 2020 году мы ещё наблюдаем рост рабочей силы в некоторых странах, например, в Италии, Франции, США, но эта картина драматически меняется с 2030.
Г-н Торнберри говорит, что в докладе описывается драматическая картина этнического конфликта, и государство-участник заслуживает похвалы за свою откровенность.
Mr. Thornberry said that the report painted a dramatic picture of ethnic conflict, and the State party deserved credit for its frankness.Фотоматериалы корреспондентов прессы, которым удалось попасть в некоторые указанные выше населенные пункты, и телерепортаж по каналу "СНН" от 19 января 1997 года создали драматическую картину положения, которое можно характеризовать лишь как гуманитарную катастрофу.
Footage by press correspondents who managed to reach some of the places referred to above and broadcast on CNN on 19 January 1997 revealed a dramatic situation that can only be described as a humanitarian disaster.Эта драматическая ситуация вызывается главным образом недостаточностью добровольных взносов, вносимых в УВКБ государствами-членами ООН.
This dramatic situation is principally due to the shortfall in voluntary contributions to UNHCR by United Nations Member States.Эта драматическая с гуманитарной точки зрения ситуация непереносима для конголезского населения, а мобилизация и использование детей в качестве солдат вызывает единодушное негодование у всех миролюбивых народов.
The dramatic humanitarian situation has placed the Congolese population in an untenable situation, and the recruitment and use of children as soldiers has provoked general indignation on the part of all peace-loving nations.будучи серьезно обеспокоенным, что эта драматическая ситуация вызывается главным образом недостаточностью добровольных взносов, вносимых в Управление государствами - членами ООН,
Gravely concerned that this dramatic situation is principally due to the shortfall in voluntary contributions to the Office by States members of the United Nations,Эта драматическая ситуация вновь подчеркивает нашу ответственность и лежащие на всех нас моральные обязательства по облегчению страданий, возникающих в результате чрезвычайных ситуаций, и по оказанию помощи пострадавшим народам в деле восстановления и реконструкции их обществ после выхода из чрезвычайного положения.
This dramatic situation once again underscores the responsibility and the moral obligation that we all have to relieve the suffering caused by emergency situations and to assist the affected peoples to rebuild and rehabilitate their societies once the emergency is over.самая драматическая картина Показывает нам
В большинстве картин про клан Ига обычно рассказывается драматическая история о том, как злой деспот Нобунага пришел в мирную горную обитель и стер ее с лица земли вместе со всеми обитателями.
«ГлaBapb roпHиkoB» - oдиH из caMыx пoпyляpHыx kиHocepиaлoB cTyдии Toei B жaHpe «эkcплoйTeйшH». ШecTHaдцaTb филbMoB зa чeTыpe roдa, пapa cпиH-oффoB, kyлbToBый cTaTyc.В городе есть Фестивальный центр, Дворец культуры и спорта, Кукольный театр, Драматический театр и Оперный театр, Городская картинная галерея, старинные церкви и музеи - археологический, этнографический, музей Болгарского Военно-морского флота и др.
Famous Bulgarian Black sea resorts "Sts Constantine and Helene", "Golden Sands" and "Albena" are located very close to the city of Varna.context.reverso.net
Эта драматическая картина - Перевод на английский - примеры русский
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
Эта драматическая картина, изобилующая опасностями ядерного распространения во всех его аспектах, усугубляется обилием расщепляющихся материалов и кое-какими новыми техническими прорывами.
The abundance of fissile material and certain new technological discoveries also heighten the risks of nuclear proliferation in all its aspects.Предложить пример
Другие результаты
К 2020 году мы ещё наблюдаем рост рабочей силы в некоторых странах, например, в Италии, Франции, США, но эта картина драматически меняется с 2030.
Г-н Торнберри говорит, что в докладе описывается драматическая картина этнического конфликта, и государство-участник заслуживает похвалы за свою откровенность.
Mr. Thornberry said that the report painted a dramatic picture of ethnic conflict, and the State party deserved credit for its frankness.Фотоматериалы корреспондентов прессы, которым удалось попасть в некоторые указанные выше населенные пункты, и телерепортаж по каналу "СНН" от 19 января 1997 года создали драматическую картину положения, которое можно характеризовать лишь как гуманитарную катастрофу.
Footage by press correspondents who managed to reach some of the places referred to above and broadcast on CNN on 19 January 1997 revealed a dramatic situation that can only be described as a humanitarian disaster.Эта драматическая ситуация вызывается главным образом недостаточностью добровольных взносов, вносимых в УВКБ государствами-членами ООН.
This dramatic situation is principally due to the shortfall in voluntary contributions to UNHCR by United Nations Member States.Эта драматическая с гуманитарной точки зрения ситуация непереносима для конголезского населения, а мобилизация и использование детей в качестве солдат вызывает единодушное негодование у всех миролюбивых народов.
The dramatic humanitarian situation has placed the Congolese population in an untenable situation, and the recruitment and use of children as soldiers has provoked general indignation on the part of all peace-loving nations.будучи серьезно обеспокоенным, что эта драматическая ситуация вызывается главным образом недостаточностью добровольных взносов, вносимых в Управление государствами - членами ООН,
Gravely concerned that this dramatic situation is principally due to the shortfall in voluntary contributions to the Office by States members of the United Nations,Эта драматическая ситуация вновь подчеркивает нашу ответственность и лежащие на всех нас моральные обязательства по облегчению страданий, возникающих в результате чрезвычайных ситуаций, и по оказанию помощи пострадавшим народам в деле восстановления и реконструкции их обществ после выхода из чрезвычайного положения.
This dramatic situation once again underscores the responsibility and the moral obligation that we all have to relieve the suffering caused by emergency situations and to assist the affected peoples to rebuild and rehabilitate their societies once the emergency is over.самая драматическая картина Показывает нам
В большинстве картин про клан Ига обычно рассказывается драматическая история о том, как злой деспот Нобунага пришел в мирную горную обитель и стер ее с лица земли вместе со всеми обитателями.
«ГлaBapb roпHиkoB» - oдиH из caMыx пoпyляpHыx kиHocepиaлoB cTyдии Toei B жaHpe «эkcплoйTeйшH». ШecTHaдцaTb филbMoB зa чeTыpe roдa, пapa cпиH-oффoB, kyлbToBый cTaTyc.В городе есть Фестивальный центр, Дворец культуры и спорта, Кукольный театр, Драматический театр и Оперный театр, Городская картинная галерея, старинные церкви и музеи - археологический, этнографический, музей Болгарского Военно-морского флота и др.
Famous Bulgarian Black sea resorts "Sts Constantine and Helene", "Golden Sands" and "Albena" are located very close to the city of Varna.context.reverso.net
Фильм "Логан" (2017) отзывы Росомаха уже не тот! Мрачная, драматическая картина!
Посмотрела фильм «Логан» 2017 г.
Фильм не очень понравился, хотя говорят о нем во многих источниках. Как о фильме, который стоит посмотреть.
В целом фильм получился каким-то жалким, как будто герой Росомаха из фильма «Люди-Х» на орде смерти, хотя так и получается в конце фильма. Очень жалкий, мрачный фильм. Да в нем есть кровавые моменты, резня, спецэффекты. Но особого восторга от киноленты у меня нет, как вызывали другие фильмы про мутантов, есть легкое разочарования.
Как-то жаль стареющего мутанта, который хочет показать себя хорошим воином. Он еще вроде может быть в строю и может защитить детей-мутантов, но сил уже нет, если не колоть препарат.
В фильме «Логан» главного героя также сыграет актер Хью Джекман.
Герою осточертели, все эти погони, преследования и борьба. Поиск чего-то не реального Эдема, он считает, что это обычное враньё, его не существует. Героя показываю жалким пьяницей, который скоро совсем сопьются. Этот момент в начале фильма. Я думала, что так и будет весь фильм, в драматическом стиле, жалости и сожаления. Но дальше по фильму покажут настоящую резню, металлические когти, драки, погони. Разрыв плоти. Слишком кроваво, но огонька фильму добавляет.
Помимо Логана в фильме будут показаны и другие юные мутанты, сверхлюди, которые тоже имеют свои определенные особенности. Кто-то может заморозить, кто-то когти также выпустит (как Лора), кто-то с травой сравняет и прочее Мне кажется именно эти «детки» будут продолжать историю мутантов. Да молодое поколение, пока не опытное, но жару, тоже даст в фильме. Интересно посмотреть. Правда, очень короткое время будут показывать способности детей-мутантов.
«Логан» - это драматическая история одного мутанта, который становится более человечным и стареющим. И отношение у него изменилось к окружающим его людям. Например, к тому же профессору Ксавьеру, который так и есть в инвалидном кресле, но уже не так могущественный и властный. Силы ужи не те. Он уже просто больной старик, который доживает свой век. А Росомаха присматривает за ним. Параллельно защищает девчонку-мутанта, которая может в принципе сама за себя постоять. Сколько ненависти и жестокости у девочки.(юная актриса хорошо показала свою героиню).
Фильм очень уж затянули, от этого он становится нудным и неинтересным. Да, есть некоторые моменты, которые смогли бы впечатлить, но их немного. Для меня скучная и мрачная картина о стареющем мутанте Росомахе, который в итоге умирает. Печально!(
Фильм подойдет для одноразового просмотра и то в сети. По крайней мере, я его больше пересматривать не буду.
Рекомендую.
votziv.ru
Это величественная и драматическая картина изменений и движения нашего общества
Сергей Георгиевич Кара-Мурза представляет новый проект Центра изучения кризисного общества — «СОЦИС: постсоветская Россия в зеркале социологии»
Это сайт Центра изучения кризисного общества. Наша задача — изучение, а не перестройка, реформирование и тем более не разрушение нашего общества. Вероятно, наши сотрудники обдумывают и лелеют разные проекты построения в России прекрасного и справедливого общества. Это — личный духовный труд каждого из нас. Но, выполняя свою работу в Центре, мы все молчаливо дали друг другу обет изучать то, что есть. Это значит добывать достоверное знание, независимо от наших личных предпочтений. Это трудно, часто наши идеалы искажают показания наших инструментов, но мы стараемся контролировать свои чувства. Сейчас дефицит рационального объективного знания — более опасная угроза для России, чем отсутствие беззаветной веры в идеал.
В названии Центра обозначен объект нашего изучения — кризисное общество. Это многозначительное название. Ведь изучать даже просто общество — очень трудно. Это сущность размытая и текучая, имеет множество ипостасей и масок, поражает скоростью своих скрытных движений. Еще 500 лет назад Фрэнсис Бэкон писал, что мятежи подобны бурям, они происходят как раз в тот момент, когда их меньше всего ждут, в самом большом спокойствии, в периоды равновесия или равноденствия.
А ведь Россия уже больше ста лет находится в неравновесном состоянии, и ее общество преодолевает кризис за кризисом — все они нового типа и неизвестной природы. Кризисное общество можно уподобить больному человеку, диагноз которому поставить очень трудно — симптомы необычные, данные анализов неопределенны.
Нынешний кризис — самый тяжелый, поскольку общество за вторую половину ХХ века кардинально изменилось. Россия глубоко погрузилась в модернизацию — стала городской индустриальной страной, почти треть активного населения с высшим образованием. Опытное знание прежнего общества потеряло силу, теорию нового общества не разработали, образование по старым учебникам искажало реальность. Западные учебники, к которым кинулись в 1990-е годы, тоже не помогли —
сложность в том, что наше общество в его кризисном состоянии превратилось в не известный ранее «гибрид» традиционного и современного общества с сильными нагрузками архаики и постмодерна.
Сеть этнических субкультур, причем в состоянии «бунтующей этничности» еще больше усложнило предмет. При этом наше измотанное больное общество наши «западные друзья и партнеры» начали давить и душить. Дождались удобного момента. Кстати, они этим, возможно, инициировали процессы мобилизации нашего организма, но об этом эффекте рано говорить, это пока еще один штрих и без того в сложной картине.
Мы трезво оцениваем масштабы тех проблем, которые взялись изучать. Все равно это надо делать, хотя бы подготовить почву для урожая следующей смены. Одна из явно необходимых работ — систематизировать массив эмпирических данных о российской реальности, накопленных за последние 25 лет (или больше). Более того, найти формат, в котором эти данные будут восприняты студентами как полезные и доступные.
Пока что наши мыслители и теоретики не нашли методологию, чтобы «упаковать» главные процессы нашего кризиса в убедительную объяснительную модель — в какое-то внятное учение, систему новых понятий и концепций. На внезапное озарение уповать не приходится. Но ведь эмпирическое знание уже достигло критической массы! Его достаточно, чтобы делать выводы хотя бы на уровне здравого смысла. А если собрать данные в продолжительный временной ряд, возможно, удастся сформулировать и ряд важных закономерностей, пусть в категории правдоподобных или весьма вероятных.
В этом направлении мы почти каждый год готовим т.н. «Белую книгу» российских реформ — переводим таблицы ежегодников Росстата в графики, показывающие динамику главных и надежных показателей — таковых мы отобрали около трехсот. Мало у кого есть время, чтобы сразу просмотреть 40–50 томов ежегодников, а главное, мозаика множества таблиц не укладывается в голове. А график воспринимается сразу как целостный образ — и видно, что происходит во времени. Последняя такая Белая книга России покрывала период 1950–2013 годы. Фрагменты из нее мы выкладывали на сайте.
А теперь мы начинаем проект в ином жанре, который мне кажется плодотворным.
Суть его такова. Главный журнал советской, а затем российской социологии — «Социологические исследования» (СОЦИС). По случаю мне удалось завладеть полными комплектами этого журнала за 1989–2005 годы. Я отвез их в мой дом в деревне, а лет пять назад я стал читать этот журнал номер за номером, в основном летом. В городе это было бы невозможно. Старые номера я сканировал, а с 2006 года стал скачивать статьи с сайта журнала. Это «почти сплошное» прочтение принесло мне несколько открытий.
Прежде всего, крах СССР оказал неожиданный эффект: большинство социологов (но не все) как-то отодвинули свои идеологические пристрастия и стали описывать на своем языке эмпирическую реальность. Совсем недавно сообщество социологов было расколото и разошлось по разным сторонам баррикады, журнал был полем политической битвы. Гибель СССР как будто призвала их к профессиональному долгу. Конечно, в интерпретации данных партийные позиции чувствовались, но читателю было нетрудно вынести их за скобки. Главное — фиксация вектора и динамики конкретного общественного процесса. Это уже ценное научное знание, тем более, что эмпирические данные совпадали и у «либералов», и у «консерваторов».
Во-вторых, малые группы социологов стали, как летописцы, «сопровождать» в тяжелом походе через реформу «свои» социальные группы, год за годом. Кто-то изучал, что происходит с рабочими, другой — что со студентами или офицерами и т.д. Благодаря этому мы можем, прочитав серию статей по каждой группе за 25 лет, увидеть, как складывалась судьба важной структурной части нашего общества под влиянием трансформации всей системы. Кумулятивный эффект длинного временного ряда и накопления знания авторами статей, на мой взгляд, исключительно велик. Прочитав одну даже очень хорошую статью, мы не увидим процесс в пространстве и времени.
В-третьих, социологи охватили своими наблюдениями почти всю структуру нашего общества. Есть пробелы, но в целом массив всех статей журналов за истекшие годы дает панорамную картину изменений и движения нашего общества.
Это величественная и драматическая картина. Ее не заменить ни художественной литературой, ни телевидением или газетами.
Я смотрю на полки этих журналов с суеверием, как будто оттуда кто-то вещает.
Наконец, если сохранять чувство меры и делать скидку на то волнение, с которым социологи формулируют свои выводы из исследований социального самочувствия разных общностей, то массив статей СОЦИСа 1989–2014 годов можно принять за выражение экспертного мнения большого научного сообщества. Важным качеством этого коллективного мнения служит и длинный временной ряд — динамика оценок за все время реформы. В этих оценках сообщество социологов России практически единодушно. Статьи различаются лишь в степени политкорректности формулировок. Это единодушие в какой-то мере компенсирует невозможность для социологов ставить эксперименты над людьми — социология ограничивается наблюдениями (впрочем, и наблюдениями за результатами экспериментов политиков и реформаторов).
Потом я стал выбирать из особо ценных для моей работы статей фрагменты с главным содержанием: постановка вопроса и выводы. Стал накапливаться массив «выжимок», с которыми было легче управиться и быстро найти нужные данные. Появились помощники. Эти «выжимки» можно для солидности назвать «дайджестами», хотя это не рефераты статей, а главные выдержки, без их искажения. Обычно статья имеет объем 12–15 страниц, а «выжимка» — 2–4 страницы.
И вот, мы пришли к выводу, что эту работу надо продолжить и выкладывать на наш сайт centero.ru «выжимки» из статей, которые особенно важны для широких кругов студентов, изучающих современное российское общество. Это студенты всех гуманитарных специальностей и обществоведения в целом. Как показал опыт интернета, к «выжимкам» из этих статей проявляет интерес и широкая публика. Если читателя заинтересует вся статья (описание методики, таблицы и рисунки, библиография и пр.), то по выходным данным легко ее найти на сайте журнала.
Мы начнем выкладывать сначала выводы социологов последних лет об итогах всего периода реформы. А потом пойдем шаг за шагом в историю реформ до их начала — группируя статьи по темам на подрубрики.
Надо напомнить, что вообще социология как дисциплина представляет собой научную критику любой социальной системы. Но эта критика ведется в рамках норм научности, а не норм политической борьбы. Как врач ставит диагноз не для того, чтобы обвинить пациента, так и социолог первым делом обращает внимание на общественные противоречия, болезненные процессы и ухудшение социального самочувствия. Понятно, что в кризисном обществе в социологической литературе превалирует критика. Из этого не следует сразу делать политические выводы и предлагать проекты разрешения противоречий. Между описанием симптомов, постановкой диагноза и планом лечения есть принципиальная разница, каждый этап требует специальных усилий.
Наука необходима для разумной политической борьбы, но пытаться извлечь из науки политическое решение — профанация.
Приглашаем посетителей сайта читать, обдумывать, обсуждать, использовать в своих работах материалы нашего проекта.
Опубликовано уже несколько подборок фрагментов:
— Р.Х.Симонян. Реформы 1990-х годов и современная социальная структура российского общества;
— М.К.Горшков. Общественные неравенства как объект социологического анализа;
— А.С.Запесоцкий. Ультралиберальная идея капитализма и деформации общественного развития в России;
— Г.П. Бессокирная. Происходит ли «разложение крестьянства» в реформирующейся России?
— Ф.Э. Шереги. Политические установки студентов российских вузов.
old.centero.ru