Бок Адольф - все картины художника. Де бок картины
Работы немецкого художника-мариниста Адольфа Бока
Adolf Konrad Walter Bock (Адольф Конрад Вальтер Бок, 1890-1968). Немецкий художник-маринист. А.Бок овладел живописью в основном как самоучка. Его дед был художником-пейзажистом, отец занимался сельским хозяйством и был художником-любит елем. Поддерживаемый отцом, Адольф ещё в детстве начинает развиваться как талантливый рисовальщик. Трижды молодой человек начинал профессионально изучать живопись, но все три раза бросал учение. В 1910 году А.Бок вербуется на 4 года в германский ВМФ. В 1912 он, будучи матросом, сопровождает императора Вильгельма II в его плавании во Средиземному морю. Кайзер заметил художественный талант А.Бока и оказывал ему поддержку. А.Бок жил и рисовал в Германии, Швеции и Финляндии. В 1919 году он переезжает в Финляндию, чтобы изучать и научиться изображать здесь различные природные и погодные феномены. В период между двумя мировыми войнами художник выполняет также заказы различных пароходств, издательств и журналов, работает иллюстратором. Так, в течение 17 лет он служит как художник, иллюстратор и автор для датско-шведского еженедельного журнала Familie Journal, по заданию которого совершает кругосветное путешествие. После прихода в Германии к власти национал-социалистов творчество А.Бока высоко ценилось. Он был автором ряда пропагандистских работ, в том числе - Варшава, Париж, Лондон: карта-картина для использования нашей боевой авиации (Warschau, Paris, London: Eine Bildmappe vom Einsatz unserer Luftwaffe Berlin 1940), Борьба под боевым флагом: Карта-картина для использования нашим военно-морским флотом (Kampf unter der Kriegsflagge: Eine Bildmappe von Einsatz unserer Kriegsmarine Berlin 1943.). 30 января 1944 года А.Бок был удостоен лично А.Гитлером профессорского звания. Это было единственное назначение такого рода в течение всей Второй мировой войны. Известно также, что во время личных бесед и застольных разговоров в тесном кругу приближённых А.Гитлер с большим одобрением отзывался о творчестве А.Бока. 30 января 1945 года художник как пассажир находился на борту потопленного советскими подводниками германского лайнера Вильгельм Густлофф, но сумел спастись. Позднее он подробно описывает события этого дня в своей книге «Потопление Вильгельма Густлоффа» (Die Versenkung der Wilhelm Gustloff). В 1950 году А.Бок создаёт три гравюры на эту тему.
Количество: 27 jpg Разрешение: 522х699 - 5504х3604 Размер: 33 Mb
warwall.ru
Бок Адольф - все картины художника
Алфавитный указатель живописцев:
- а
- Аа Питер Ван дер
- Абрахамссон Эрик
- Абстракция фото
- Аверкамп Хендрик
- Агард Карл Фредерик
- Адамс Джон Клейтон
- Адриансен, Александер
- Адрион Люсьен
- Айвазовский Иван Константинович
- Алексеев Федор Яковлевич
- Аллом Томас
- Алотт Роберт
- Алслот Денис ван
- Алст Виллем ван
- Алтамурас Иоаннис
- Альберт Эрнест
- Альт Якоб
- Альтенкопф Йозеф
- Амен и Леон Хуан Ван дер
- Анвиль Жан Батист Бургиньон де
- Андерссон Нильс
- Анеси Паоло
- Апол Луи
- Арельяно Хуан де
- Арнегер Алоис
- Арнтениус Флорис
- Артсен Питер
- Архоманди Бесад
- Аскеволд Андерс
- Асселин Ян
- Аст Бальтазар ван дер
- Ахенбах Андреас
- Ахенбах Освальд
- Аш Анри Ван
- б
- Бааде Кнут Андреессен
- Бабюрен Дирк ван
- Бакхейзен Жерардина Джакоба из Санде
- Бакхейзен Людольф
- Баннистер Эдвард Митчелл
- Барбарини Густав
- Барбарини Франс
- Барбарини Эмиль
- Барбьери Паоло Антонио
- Баркер Томас
- Баррет Джордж
- Барро Ейми
- Баскенис Эваристо
- Баттаглиоли Франческо
- Баттем Геррит
- Баттерсворт Джеймс Эдвард
- Баттерсворт Томас
- Бауер Николас
- Бахуйзен Хендрик ван де Санде
- Башинджагян Геворк Захарович
- Бега Корнелис Питерс
- Беггров Александр Карлович
- Бегейен Абрахам
- Беерен Абрахам ван
- Беерстратен Ян Абрахамс
- Бейкелар Иоахим
- Беклин Арнольд
- Белли Давид
- Беллин Жак-Николас
- Беллотто Бернардо
- Бельведер Андреа
- Бельвью Джейкоб Адрианесс
- Белэнджер Луи
- Бем Эдуард
- Бемер Генрих
- Бенеденсен Йенс Кристиан
- Бентам-Динсдейл Джон
- Бенуа Альберт Николаевич
- Берг Гиллис Гиллиш Де
- Берг Иоганн Эдуард
- Берггольц Ричард Александрович
- Берге Кристоффель ван ден
- Беренц Кристиан
- Беркос Михаил Андреевич
- Беркхейде Геррит
- Бернаскони Лаура
- Беро Жан
- Берт Осиас
- Бертиус Петрус
- Бертри Николя Анри Жура де
- Берхем Николас Питерс
- Берч Сэмюэл
- Бессонов Борис Васильевич
- Беттера Бартоломео
- Бива Анри
- Биду Жан Жозеф Ксавье
- Биенвету Гюстав
- Бирштадт Альберт
- Бичи Ричард Бриджес
- Блаклок Ральф Альберт
- Бланшар Антуан
- Блау Ян
- Блехен Карл
- Блинов Леонид Демьянович
- Бломфилд Чарльз
- Блот Питер де
- Блумарт Абрахам
- Блумен Ян Франс ван
- Блумерс Арнольдус
- Бо Сэм
- Богаевский Константин Федорович
- Богет Николас-Дидье
- Боголюбов Алексей Петрович
- Боддингтон Генри Джон
- Бодеман Уильям
- Бодессон Николас
- Боем Эдуард
- Бозелли Феличе
- Бойс Томас Шоттер
- Бок Адольф
- Болоньер Ханс
- Болтон Хью Джонс
- Боммел Элиас Питер ван
- Бонавия Карло
- Бонвен Франсуа
- Бонингтон Ричард Паркс
- Бонне Ригобер
- Бонсиньори Стефано
- Боплан Гийом Левассер де
- Борман Йоханнес
- Борселен Ян Виллем ван
- Боссоли Карло
- Боссюет Франсуа-Антуан
- Босхарт Амброзиус Старший
- Босхарт Ян Баптист
- Бот Андрис
- Бот Ян
- Бохмер Генрих
- Брайт Генри
- Бракелер Фердинанд де
- Бракенбург Рихард
- Брандес Генрих Георг
- Брандт Альберт Йонас
- Брандт Карл
- Брандт Юзеф
- Браувер Адриан
- Браун Уильям Мейсон
- Бреански Альфред де
- Бредаль Ян Франс ван
- Брей Дирк де
- Брей Йозеф де
- Брейгель Абрахам
- Брейгель Авраам
- Брейгель Питер младший
- Брейгель Питер старший
- Брейгель Ян старший
- Брекеленкам Квирин ван
- Бреретон Джеймс
- Бретт Джон
- Бричер Альфред Томпсон
- Броун Георг Лоринг
- Брук Элиас ван ден
- Брукинг Чарльз
- Брэдфорд Уильям
- Брэндеис Антониэтта
- Брюссель Пол Теодор ван
- Бувар Антуан
- Бувар Ноэль Жорж
- Буден Эжен
- Буланже Луи
- Бургарицки Йозеф
- Бусири Джованни Баттиста
- Бухнер Ханс
- Буше Франсуа
- Бюркел Генрих
- в
- Вагеманс Питер
- Вагнер Фриц
- Вайент Александр Хельвиг
- Вакк Жерар
- Валайе-Костер Анна
- Валансьен Пьер-Анри де
- Валкенборх Фредерик ван
- Валскапелл Якоб ван
- Вальдмюллер Фердинанд Георг
- Васильев Федор Александрович
- Васильковский Сергей Иванович
- Вауверман Питер
- Вауверман Филипс
- Вауверман Ян
- Везерол Джорж
- Вейнантс Ян
- Вейнгарт Антони Якобус ван
- Вейсенбрух Иохан Хендрик
- Вейсенбрух Ян
- Вельде Адриан ван де
- Вельде Виллем ван де младший
- Вельде Виллем ван де старший
- Вельде Эсайас ван де
- Вельде Ян ван де
- Вельц Иван Августович
- Веникс Ян Баптист
- Венн Адольф ван дер
- Вербрюгген Гаспар Пеетер Младший
- Вербукховен Шарль-Луи
- Вербум Адриан Хендрикс
- Вервлоет Франс
- Верендаль Николас ван
- Верещагин Петр Петрович
- Вермеер Ян
- Вермюлен Андрис
- Верндл Эдмунд фон
- Верне Клод Жозеф
- Верне Орас
holsta.net
Правда рисунка Ван Гога
На заметку: Арт-студия Декор Депо (сайт: http://decordepo.ru) предлагает услуги интерьерной широкоформатной печати. Возможны самые разные варианты: печать картины, фото, постеров на холсте, печать на шёлке, печать на фотобумаге. Арт-студия находится в Москве, в Переведеновском переулке.
История о Ван Гоге
Винсент Ван Гог начал всерьез учиться живописи в Гааге. Его кузен, художник Антуан Мауве, показал ему, как писать акварели и работать карандашом. Познакомившись со многими местными художниками, ближе всех Ван Гог сошелся с де Боком. Однажды они наняли одну натурщицу на, двоих и рисовали ее несколько часов.
— Боже мой, Винсент! — заявил де Бок, заглянув на рисунки Ван Гога. — Что вы нарисовали вместо лица?
— А что такое?
— Такое ощущение, что он наполнен воздухом. Совершенно не чувствуется кишок.
Де Бок изумился:
— Да я как-то не заметил, чтобы у девушки они выпирали наружу.
Ван Гог снова подсунул ему свои рисунки.
— Нельзя рисовать призраков,— сказал он уверенно. — Смотри, у меня нарисовано жизненно. Глядя на этот живот, сразу можно сказать, что по нему прошла не одна тонна пищи!
Справочная информация:
Винсент Ван Гог (1853—1890) — голландский живописец, Родился в селе Зюндерт. Отец — сельский священник. Винсент работах продавцом в Лондоне, был проповедником в Бельгии, потом начал овладевать живописью. Очень недолго учился в антверпенской Академии художеств, в Гааге у Мауве, в Париже у Корлюна. Считается постимпрессионистом. Некоторое время писал в манере Сера, Писсарро и Гогена. Работал в Голландии, Париже, Арле, Сен-Релш и Овере. Наиболее известные картины: «Едоки картофеля«Ботинки», «Арлезианка»,«Красные виноградники в Арле», «Автопортрет с отрезанным ухом», «Ночное кафе», «Папаша Танги», «Стул Гогена», серия «Подсолнухи».
Комментарии пользователей Facebook и ВКонтакте. Выскажи мнение.
Последние материалы в этом разделе:
↓↓ Ниже смотрите на тематическое сходство (Похожие материалы) ↓↓
www.artcontext.info
Де Бок Художник
Бок Адольф – все картины художника
Художник одну за одной создавал картины, состязаясь в скорости с самим светом: хрупкие, дрожащие в золотистой утренней дымке и грозно вздымающиеся на фоне всполохов закатного неба деревья. Здесь находили гостеприимство видные гуманисты, зодчие, художники. Его перу принадлежат два теоретических трактата, написанных на латыни: De prospettiva pingendi (О перспективе в живописи) и Libellus de quinque corporibus regolaribus (Книга о пяти правильных телах).
Считается постимпрессионистом. По приказу Федериго в его маленькой столице один из выдающихся архитекторов Италии Лучано Лаурана воздвиг колоссальный дворец — «город в виде дворца», как писали о нем современники. И в то же время его колористическое дарование уникально. Пьеро делла Франческа великолепно использует специфические возможности портрета. Затем действие переходит на алтарную стену, где в верхнем регистре изображены две фигуры пророков, под ними справа в среднем регистре — «Перенесение Священного Древа». Работал в Голландии, Париже, Арле, Сен-Релш и Овере.
1465, Флоренция, Галерея Уффици). Следующий эпизод — «Наказание иудея, не захотевшего открыть императрице Елене местонахождение креста, на котором был распят Христос», вновь возвращает действие на алтарную стену. Впоследствии Пьеро делла Франческа работал в Ареццо и других городах, входивших в состав владений Флорентийской республики, а с начала 1450-х годов и по заказам правителей маленьких итальянских княжеств — Сиджизмондо Малатеста (Римини), Лионелло дЭсте (Феррара), Федериго да Монтефельтро (Урбино).
Но и он несоразмерно мал для столь продолжительного творческого пути. В 1442 году он уже вернулся на родину, где в 1445 году получил первый большой заказ. Уроженец маленького тосканского города Борго Сан Сеполькро, он, видимо, учился во Флоренции у Доменико Венециано (в одном из документов 1439 года упоминается как его помощник).
В 1891 году К. Моне вступил на пленэре в настоящее соревнование с природой. Биографические сведения о Пьеро делла Франческа довольно скудны. У каждого художника свои предпочтения, свои поиски подходящего мотива: кто-то тяготеет к солнечным южным пейзажам, кто-то – к скромному обаянию природы средней полосы. Очень недолго учился в антверпенской Академии художеств, в Гааге у Мауве, в Париже у Корлюна.
В нижнем регистре той же стены — один из последних эпизодов истории: «Битва императора Ираклия с Хосроем», а в верхнем регистре, над сценой обретения креста Еленой — «Воздвижение Креста Господня» (святыня была возвращена в Иерусалим императором Ираклием). К их числу принадлежит и одна из его лучших станковых работ «Бичевание Христа» (1452, Урбино, Национальная галерея области Марке). Правитель карликового княжества с населением около восьми тысяч человек, он превратил свою столицу — маленький городок Урбино — в один из блистательных центров итальянской культуры. Эта композиция — одна из самых сложных по своей структуре у Пьеро делла Франческа.
Таким образом, он работал около трех десятилетий. Крест был также закопан в землю, но в начале IV века н. э. был обретен первой византийской императрицей-христианкой Еленой, матерью императора Константина, которому во сне, накануне решающей битвы с его соперником язычником Максенцием, явился ангел и возвестил о грядущей победе Константина. Этот небольшой портрет является парным к портрету супруги герцога Баттисты Сфорца. Небольшой по размерам портрет превращается в подобие величественного памятника. Сюжет Истории Животворящего Креста был заимствован Пьеро делла Франческа в одном из самых популярных в художественной среде эпохи Возрождения литературных источников — Золотой Легенде Якопо да Вораджине (середина XIII века).
Эти росписи — высшее достижение художника присущая его творчеству величавая торжественность, поразительный дар колориста соединяются в них с непревзойденным другими мастерами XV века искусством гармонической компоновки сложнейших многофигурных композиций. и другие. Сложно переоценить вклад Фонда «Культурное достояние» в сохранение и развитие двусторонних культурных взаимосвязей России и Черногории.
Ирвинг Стоун Жажда жизни Сканирование Художественная литература Москва 1991
Нам есть с чем достойно выступить на международной арене, есть, чем обогатить культуру братьев-славян и, безусловно, есть чему поучиться у них. Первый эпизод — «Смерть Адама» — изображен в люнете правой стены. Этот высокообразованный человек, любитель наук и искусств, был и профессиональным военным, в качестве наемного полководца (кондотьера) командовал войсками римского Папы. Эти красочные аккорды иногда основаны на смелых и неожиданных сочетаниях красочных тонов. Посетившая Соломона царица Савская преклонила перед ним колени и возвестила его судьбу стать орудием казни Спасителя.
По тем временам это был смелый и рискованный эксперимент. Так родилась серия «Тополя», написанная на берегу реки Эпт. Оно продолжается на левой стене в сцене «Обретения и испытания Животворящего Креста императрицей Еленой». Бесконечная длительность момента господствует и в «Воскресении Христа» (1455—1458, Сансеполькро, Пинакотека), где Христос не восстает из гроба, а спокойно стоит, опершись ногой на крышку саркофага. И состоявшийся мастер, посвятивший себя реалистическому направлению в живописи, время от времени покидает уютную мастерскую и выезжает «на вольный воздух», чтобы отрабатывать профессиональные навыки в «живой», динамичной обстановке.
Читать бесплатно книгу Жажда жизни – Стоун Ирвинг
Некоторое время писал в манере Сера, Писсарро и Гогена. Урбинский герцог был личностью во всех отношениях незаурядной. В этом одна из причин некоторой «закрытости» ряда работ Пьеро делла Франческа для современного зрителя, невозможности найти их убедительную интерпретацию. В росписях капеллы Святого Креста Пьеро делла Франческа не следует хронологической последовательности событий как и в его алтарях и станковых картинах, реальное течение исторического времени не является для него определяющим. Одна из лучших — «Встреча царя Соломона с царицей Савской».
В комплекс личных покоев герцога входили Зал Муз и Студиоло (кабинет для ученых занятий), украшенный изображениями знаменитых людей работы нидерландского живописца Йоса ван Гента. Ниже, в среднем регистре — «Встреча царя Соломона с царицей Савской». Таково «Крещение» (1440, Лондон, Национальная галерея), где серебристая голубизна неба, светлые, охристые тона земли, темная зелень древесных крон, белые, бледно-розовые, розово- и рубиново-красные, синие тона одеяний ангелов и Иоанна Крестителя образуют изысканный красочный аккорд.
Описание картины Франциско де Гойя «Зонтик»
gorod-el.ru