РЕПРОДУКЦИИ КАРТИН ХУДОЖНИКОВБоссоли Карло (1815-1884 г.)Bossoli Carlo. Боссоли карло картины


Рисунок Одесского "изорепортера" Карло Боссоли vs фейк Олега Губаря.: mysliwiec

Представьте себе, что в одной части Земного Шара люди уже приняли к сведению открытие Коперника (что Земля вертится вокруг Солнца), а в другой его части ученые мужи до сих пор убеждены, что прав Птолемей и всё наоборот - Земля стоит на месте, а Солнце и остальные планеты вертятся вокруг неё.Для объяснения видимых глазу неувязок, эти высокочтимые и авторитетные в своей среде мужи придумали множество внутренне непротиворечивых теорий и умозаключений.Если спросить у них :- вы утверждаете, что планеты движутся в пространстве не по орбитам вокруг Солнца, а по сложным траекториям с возвратно-поступательным движением, - то идут вперед, то делают петли... Но это же нелогично?То они вам ответят, что, -- Безо всякой надменности и малейшего высокомерия вынужден коснуться этой проблематики. Говорю о банальном логическом подходе к интерпретации астрономии. Ведь даже воочию наблюдаем, насколько «логична» современность.Вот так, вооружившись приватной логикой и обложившись популярными изданиями «по специальности», произвольно вырванными из контекста аргументами, любознательные дилетанты, сурово насупив брови, предаются научным занятиям, совершают невероятные открытия и посрамляют авторитеты. Нобелевский комитет нервно курит в полном составе.Ответ часто не только несовместим с банальной логикой, но даже противоречит ей. Тут надо наработать некоторую эрудицию, по крайней мере, знать понимать ретроспективные попятные движения, сидерические и синодические периоды, эпициклы и деференты, принципы и практику их применения, да мало ли что, вплоть до прецессий.А педалирование темы вращения Земли вокруг Солнца, особенно в нынешнее время, идет во вред украинской астрономии, не говоря уже о злобе дня. Потому что оно напрямую связано с очень многими скользкими, неудобными и очень опасными темами, которые теперь лучше не ворошить.

Причем, эти слова вы можете услышать от, например, авторитетного "проптолемеевского" ученого, известного своей, имеющей действительно неоспоримую научную ценность, монографией, в которой он подробно исследует, классифицирует и описывает тысячи и тысячи невидимых невооруженным глазом кратеров лунного Моря Спокойствия.

Если вы спросите авторитетного исследователя истории Одессы (по совместительству сопредседателя «Клуба городских сумасшедших имени Володи Дубинина» с лозунгом «Трезвость – это еще не признак ума», скромного любителя СССР-а вообще и Руцкагамира в частности) Олега Губаря - зачем вы написали этот свой фейк? Ведь это же потиворечит элементарным фактам и логике вещей?

То Олег, вам ответит так:

О "ЛОГИКЕ"-Безо всякой надменности и малейшего высокомерия мы вынуждены коснуться этой проблематики. Говоря о банальном логическом подходе к интерпретации астрономии, мы воочию наблюдаем, насколько «логична» современность.Вот так, вооружившись приватной логикой и обложившись популярными изданиями «по специальности», произвольно вырванными из контекста аргументами, любознательные дилетанты, сурово насупив брови, предаются научным занятиям, совершают невероятные открытия и посрамляют авторитеты. Нобелевский комитет нервно курит в полном составе.Ответ часто не только несовместим с банальной логикой, но даже противоречит ей. Тут надо наработать некоторую эрудицию, по крайней мере, знать ретроспективное законодательство, подзаконные акты, административно-территориальное устройство, принципы и практику топонимии, природные ресурсы, окунуться в быт, да мало ли что, вплоть до палеогеографии.А педалирование темы Хаджибея, особенно в нынешнее время, как по мне, идет во вред украинской историографии, не говоря уже о злобе дня. Потому что оно напрямую связано с очень многими скользкими, неудобными и очень опасными темами, которые теперь лучше не ворошить.

При этом он сам пишет текст почти в 10 тысяч знаков, только для того, чтобы укрепить ещё одним враньём уже покосившийся фейковый фундамент фейкового мифа про "основание" Одессы матушкой Софией-Августой Ангальт-Цербст фон Дорнбург.Основания на фактически "пустом месте", если не считать "небольшой крепости" и "всего лишь нескольких каменных строений, да и то из бутового камня".В тексте картинка:

Под ней вывод

- Представленный рисунок, как я уже сказал, запечатлел вовсе не развалины Хаджибея, а руины храма и военного городка. Если приглядитесь, различите даже часовых, охраняющих развалины - дабы горожане не растаскивали дефицитный строительный камень ))ТРУЖУСЬ ))

Дошло?Он, Губарь,  лучше автора рисунка знает, что автор рисунка нарисовал.Боссоли в 19 веке  думал что он рисует развалины турецкого Хаджибея,  а Губарь в 21-м веке  лучше автора знает, что на самом деле  рисовал Боссоли  никакие не  руины, а разбираемую по кирпичику  на другие стройки,  почтисвежепостроенную русскую казарму.Русских солдат сзади за турками  видите? Отож. Поставили, шоб народ  кирпичи не тырил.

Забудем на секунду этот позор и спросим себя:-Что же мы, не будучи как Губарь, столь обремененными непосильным багажом впитанных с молоками Русскаго Міра теорий, знаем о Карло Боссоли и о этом его рисунке?

1)Ему было 5 лет, когда в 1820 году родители привезли его из Лугано в Одессу. Здесь он вырос, отсюда ездил учиться в Италию, стал художником. По заказу Воронцова рисовал с натуры его крымские дворцы. Как пишут в его биографии " именно в Крыму окончательно сложилась творческая манера художника: виртуозное владение техникой рисунка, реализм, глубокое чувство натуры и перспективы". В 1843 году уезжает из Одессы в Европу насовсем. "Он объездит полмира, обретет известность как изорепортер (его путевые заметки печатали во многих престижных изданиях, в частности в «Таймс», некоторое время будет даже придворным английским живописцем".Любой кто изучал историю живописи знает, что до того как фотография стала массовой, одной из функций рисунка, гравюры и живописи (когда художник изображал не аллегорические или фантазийные пейзажи, а реальные места указывая это в названии) - была функция документализации, фиксации реального пейзажа или здания - то, чем сейчас заняты фоторепортеры.Тем более, если этим художником был известный "изорепортер" Боссоли.

2)Рисовал Боссоли этот рисунок не как что-то отдельное, но (по заказу Воронцова) как один из цельной серии для тематического альбома " по случаю воспоминания праздника 6 сентября 1837 года" (15 видов Одессы Карло Боссоли можно посмотреть здесь).В этом альбоме рисунок начинающий серию - рисунок с развалинами старого турецкого Гаджибея, вполне логичен, и в сравнении с последующими рисунками показывающими "как стало", показывает "как было", до нас было так, а "мы достигли" и стало так.То, что для "достижения" надо было подчистую снести всё, что могло напоминать о дороссийском периоде города, это тогда даже не обсуждалось. Сносилось, и всё.Но то, что из снесенного Боссоли помнил, он нарисовал. И заказчик (Воронцов) это одобрил.Тем более неслучайны две "случайные фигуры" 2-х "турков" в чалмах - уходящая натура на фоне развалин уходящего прошлого на переднем плане этого рисунка.На других рисунках Боссоли из этой же серии фигуры горожан (их одежда) на переднем плане тоже соответствуют исторической правде.Общий посыл получается такой- "до нас было вот так, а мы построили вот такое и "достигли". Тем более, что живущий с 1820 года в Выросший в Одессе художник сам мог видеть многие из впоследствии снесённых зданий.

3)Здание за спиной турков было 2-х этажным, четко виден дверной проем арочного типа. Тогда как на всех известных мне казармах Рос. Империи тех времен (по крайней мере в Одессе) оконные и дверные проёмы устраивались или с поперечной горизонтальной балкой над проёмом , или с устройством кладки "в замок", но не полная арка.Природа Одессы за 40 лет не могла произвести такого объема и вида разрушений за время с того момента когда Хаджибей стал российским и начал активно застраиваться (1794 год) и до 1837 года. Предположить, что "разрушения" это дело рук людей разбиравших старые здания на камень для постройки новых может только тот, кто сам никогда не видел как этот процесс происходит в реальности и какой в результате него разбираемые здания приобретают вид.Коробка здания (под двускатную кровлю) без крыши стоящая в глубине в правой части композиции, сохранилась намного лучше старых турецких развалин и вполне может быть одним из строений недостроенных уже при Рос.Империи.А судя по другим картинам Боссоли (например, по многочисленным видам крымских дворцов Воронцова), он старался максимально передать реальные пропорции и вид изображаемых им зданий, а именно - развалин старого, ещё дороссийского Хаджибея.Вот этого - занимающего почти весь исторический центр нынешней Одессы от Гоголя до Канатной, каким его видел, в котором с 1789 года жил и каким изобразил на своей карте одесского залива, в 1791-92 годах в том виде, в каком город достался штурмовавшему его  тремя колоннами, с 5000 войска де-Рибасу, от османов, де-Волан(с его  впоследствии уничтоженной крепостью, уничтоженным  каменным маяком ,  уничтоженной мечетью,  хамамами, с засыпанным землей старым турецким портом на месте нынешней Таможенной площади, с построенными при турках, пока видных на карте, но и потом тоже уничтоженными  более чем 70-тью зданиями). Карта опубликована в 1973 году, за год до "основания" города и за 2 года до переименования в ОдессуРяды точек вокруг города  обозначают обрабатываемые-возделываемые земли:

Так что:

"Узнать правду не унизительно. Адекватная оценка элементарно полезна"

Если принять за аксиому "официальную имперскую" историю России, то что бы объяснить все её внутренние несоответствия и "неувязки", придется прибегать к куче сложнейших "птолемеевских"- прецессий, эпициклов, деферентов, сидерических и синодических периодов, попятных движений, и.т.д.И всё равно, останется что-то, что "Умом не понять, аршином общим не измерить", а во что приходится "только верить" на слово.Но.Как только посмотреть на всё происходившее на этих землях "с точки зрения Коперника", так всё сразу становится и "понимаемым" и "измеряемым", и логически объясняемым",- таким же "понимаемым", как и у других(не столь обогащённых особым, не поддающимся расшифровке "Культурным кодом"/(с) Путин/) народов мира,- то есть,- как и у всего остального человечества :)

-Я тАк думаю!.. (с) "Мимино"

* * *Мой пост 2012 года - о том, как по моему мнению, должны одесситы отмечать историю своего города:Поздравляю одесситов с днём украденной истории города Сегодня- день переименования Гаджибея в ОдессуКогда девочка вырастает, и в 16 лет получает паспорт, то в нем пишут её девичью фамилию. Потом, когда после замужества она меняет свой паспорт, в нем меняют только её прежнюю фамилию на новую, но день рождения в новом паспорте- не меняется на дату выдачи паспорта с новой фамилией, а остается прежним...

Этот пост размещен также на http://mysliwiec.dreamwidth.org/

mysliwiec.livejournal.com

Боссоли Карло | Репродукции картин художников 3

Карло Боссоли (Carlo Bossoli) родился в 1815г. в швейцарском Лугано в семье ремесленника. Через пять лет семейство Боссоли переселилось в Одессу. Здесь будущий маринист пошел в школу, а когда ему исполнилось 11 лет, начал работать в антикварной лавке по продаже эстампов, где много рисовал и копировал в свободное время.      С 1828г. он работал в мастерской театрального художника Одесской оперы Наннини. Успехи молодого итальянца были замечены губернатором Новороссийского края и Бессарабии графом М.С.Воронцовым, который заказал Карло Боссоли ряд работ с видами Одессы, чем вывел его семейство из бедственного положения, последовавшего за смертью отца. В 1837г. в одесской типографии Д. Кленова на основе этих рисунков был выпущен альбом черно-белых литографий – первое издание работ К. Босоли. В 1839-1840 гг. графиня Е.К. Воронцова пригласила Боссоли в путешествие по Италии, что позволило ему углубленно изучать классическую школу живописи, познакомиться с современными итальянскими художниками.Карло Боссоли: ФеодосияКарло Боссоли: Крепость у Арабатской стрелкиВернувшись из Рима, он приезжает в Крым, останавливается в Алупке. За два года (1840-1842) Карло Боссоли объездил практически весь Крым. Крымские впечатления выразились в серии прекрасных акварелей и гуашей (часть из них хранится в Эрмитаже), свидетельствующих о том, что именно к этому времени он стал блестящим рисовальщиком. Помимо декоративности и живописных достоинств, эти произведения интересны особой точностью передачи деталей, будь то виды центральных улиц Севастополя, Симферополя, торгового порта и части ялтинской набережной или детальное изображение военных кораблей и фортификационных сооружений севастопольской бухты. В 1843г., уступая желанию престарелой матери, мечтавшей вернуться на родину, художник покидает Россию, где прожил 23 года и где сформировался его талант.  Несколько лет провел Карло Боссоли в путешествиях от Скандинавии до берегов Северной Африки. Его путевые рисунки – это своеобразная «изобразительная журналистика». Они популярны, печатаются многими известными изданиями, в частности «Таймс». В 1851г. он снова побывал на своей второй родине, в России, где создал новую серию работ, посвященных Москве и Петербургу. В 1856г. крупное лондонское издательство «Day and Son» выпустило большой альбом литографий наиболее примечательных мест в Крыму.Карло Боссоли: Балаклавская крепость. ЧембалоВ 1860-1861 годах Боссоли – в рядах пьемонтской армии участвует в борьбе за освобождение Италии от австрийского владычества. Более 150 работ, запечатлевших эти события, характеризуют художника как выдающегося баталиста, мастера панорамы.О последних годах жизни художника известно немногое. Он обосновался в Турине, выстроил дом, частично напоминавший эклектикой архитектуры Воронцовский дворец, столь поразивший воображение юноши. Не создав собственной семьи, воспитывал горячо любимого племянника. В 1884 году в возрасте 69 лет Карло Боссоли скончался и был похоронен в своем родном городе Лугано.

vamkartina.ru

Боссоли Карло / Золотое Сечение

Боссоли Карло (1815-1884) - итальянский и швейцарский художник, пейзажист, маринист, баталист. Родился в г. Лугано, Швейцария. В 1820 году родители Карло переехали в Одессу, коорая в то время бурно развивалась и строилась. Учился в школе капуцинов (1820-1826). После окончания работал у торговца антиквариата и эстампов, где в свободное время начал рисовать и копировать картины. С 1828 года стал работать у художника и декоратора Одесской оперы Ринальдо Наннини, ученика известного итальянского декоратора Алессандро Санкирико. С 1833 Карло начал писать картины и продавать их. Работы молодого художника заметил граф Воронцов, Новороссийский и Бессарабский губернатор. Он заказал Карло несколько рисунков с видами Одессы, хорошо оплатил. По совету Елизаветы, жены графа Воронцова, уехал в Италию для обучения живописи (1839). По дороге он посетил Стамбул. В Италии Карло сначала едет в Рим, где провел некоторое время в общении с английскими художниками. Потом был в Милане, Неаполе, родном Лугано. В 1840 Карл вернулся из Италии в Крым, жил в Алупке, у Воронцовых (до 1842). Много ездил по Крыму и создал более 70 пейзажей. В 1842 году в одесской типографии Д.Кленова был напечатан первый альбом с 24-ю черно-белыми литографиями Боссоли. Другой альбом из 52 рисунков был опубликован уже в 1853 году в Лондоне. В 1844 году уехал в Италию. В 1848 году он сделал серию картин Миланского восстания. После восстания 1853 Боссоли пришлось бежать в Турин, где он и жил до конца жизни. В 1850-х годах Боссоли много путешествовал. Он посетил Англию, Шотландию, Францию, Испанию, Марокко, Данию, Норвегию, Швецию, Германию, Финляндию, Россию. В 1859-1860 годах Карло принял участие во второй итало-австрийской войне за объединение Италии, выполнив серию рисунков на военную тему. За эти работы принц Евгенио даровал ему титул "живописец нашей истории". Во время войны Боссоли заболел лихорадкой, поэтому последующие годы уже меньше рисовал. За год до смерти Боссоли женился на 21-летней подруге Аделаиде де Каролис. Боссоли создал около 70 акварелей, путешествуя по Крыму. Большей частью это пейзажи живописных уголков Крыма (южное побережье, горный Крым, окрестности Бахчисарая), панорамы городов, есть зарисовки из жизни крымских татар.

gs-art.com

Боссоли Карло | Репродукции картин художников 2

Карло Боссоли (Carlo Bossoli) родился в 1815г. в швейцарском Лугано в семье ремесленника. Через пять лет семейство Боссоли переселилось в Одессу. Здесь будущий маринист пошел в школу, а когда ему исполнилось 11 лет, начал работать в антикварной лавке по продаже эстампов, где много рисовал и копировал в свободное время.      С 1828г. он работал в мастерской театрального художника Одесской оперы Наннини. Успехи молодого итальянца были замечены губернатором Новороссийского края и Бессарабии графом М.С.Воронцовым, который заказал Карло Боссоли ряд работ с видами Одессы, чем вывел его семейство из бедственного положения, последовавшего за смертью отца. В 1837г. в одесской типографии Д. Кленова на основе этих рисунков был выпущен альбом черно-белых литографий – первое издание работ К. Босоли. В 1839-1840 гг. графиня Е.К. Воронцова пригласила Боссоли в путешествие по Италии, что позволило ему углубленно изучать классическую школу живописи, познакомиться с современными итальянскими художниками.Карло Боссоли: ФеодосияКарло Боссоли: Крепость у Арабатской стрелкиВернувшись из Рима, он приезжает в Крым, останавливается в Алупке. За два года (1840-1842) Карло Боссоли объездил практически весь Крым. Крымские впечатления выразились в серии прекрасных акварелей и гуашей (часть из них хранится в Эрмитаже), свидетельствующих о том, что именно к этому времени он стал блестящим рисовальщиком. Помимо декоративности и живописных достоинств, эти произведения интересны особой точностью передачи деталей, будь то виды центральных улиц Севастополя, Симферополя, торгового порта и части ялтинской набережной или детальное изображение военных кораблей и фортификационных сооружений севастопольской бухты. В 1843г., уступая желанию престарелой матери, мечтавшей вернуться на родину, художник покидает Россию, где прожил 23 года и где сформировался его талант.  Несколько лет провел Карло Боссоли в путешествиях от Скандинавии до берегов Северной Африки. Его путевые рисунки – это своеобразная «изобразительная журналистика». Они популярны, печатаются многими известными изданиями, в частности «Таймс». В 1851г. он снова побывал на своей второй родине, в России, где создал новую серию работ, посвященных Москве и Петербургу. В 1856г. крупное лондонское издательство «Day and Son» выпустило большой альбом литографий наиболее примечательных мест в Крыму.Карло Боссоли: Балаклавская крепость. ЧембалоВ 1860-1861 годах Боссоли – в рядах пьемонтской армии участвует в борьбе за освобождение Италии от австрийского владычества. Более 150 работ, запечатлевших эти события, характеризуют художника как выдающегося баталиста, мастера панорамы.О последних годах жизни художника известно немногое. Он обосновался в Турине, выстроил дом, частично напоминавший эклектикой архитектуры Воронцовский дворец, столь поразивший воображение юноши. Не создав собственной семьи, воспитывал горячо любимого племянника. В 1884 году в возрасте 69 лет Карло Боссоли скончался и был похоронен в своем родном городе Лугано.

vamkartina.ru

Боссоли Карло | Репродукции картин художников 1

Карло Боссоли (Carlo Bossoli) родился в 1815г. в швейцарском Лугано в семье ремесленника. Через пять лет семейство Боссоли переселилось в Одессу. Здесь будущий маринист пошел в школу, а когда ему исполнилось 11 лет, начал работать в антикварной лавке по продаже эстампов, где много рисовал и копировал в свободное время.      С 1828г. он работал в мастерской театрального художника Одесской оперы Наннини. Успехи молодого итальянца были замечены губернатором Новороссийского края и Бессарабии графом М.С.Воронцовым, который заказал Карло Боссоли ряд работ с видами Одессы, чем вывел его семейство из бедственного положения, последовавшего за смертью отца. В 1837г. в одесской типографии Д. Кленова на основе этих рисунков был выпущен альбом черно-белых литографий – первое издание работ К. Босоли. В 1839-1840 гг. графиня Е.К. Воронцова пригласила Боссоли в путешествие по Италии, что позволило ему углубленно изучать классическую школу живописи, познакомиться с современными итальянскими художниками.Карло Боссоли: ФеодосияКарло Боссоли: Крепость у Арабатской стрелкиВернувшись из Рима, он приезжает в Крым, останавливается в Алупке. За два года (1840-1842) Карло Боссоли объездил практически весь Крым. Крымские впечатления выразились в серии прекрасных акварелей и гуашей (часть из них хранится в Эрмитаже), свидетельствующих о том, что именно к этому времени он стал блестящим рисовальщиком. Помимо декоративности и живописных достоинств, эти произведения интересны особой точностью передачи деталей, будь то виды центральных улиц Севастополя, Симферополя, торгового порта и части ялтинской набережной или детальное изображение военных кораблей и фортификационных сооружений севастопольской бухты. В 1843г., уступая желанию престарелой матери, мечтавшей вернуться на родину, художник покидает Россию, где прожил 23 года и где сформировался его талант.  Несколько лет провел Карло Боссоли в путешествиях от Скандинавии до берегов Северной Африки. Его путевые рисунки – это своеобразная «изобразительная журналистика». Они популярны, печатаются многими известными изданиями, в частности «Таймс». В 1851г. он снова побывал на своей второй родине, в России, где создал новую серию работ, посвященных Москве и Петербургу. В 1856г. крупное лондонское издательство «Day and Son» выпустило большой альбом литографий наиболее примечательных мест в Крыму.Карло Боссоли: Балаклавская крепость. ЧембалоВ 1860-1861 годах Боссоли – в рядах пьемонтской армии участвует в борьбе за освобождение Италии от австрийского владычества. Более 150 работ, запечатлевших эти события, характеризуют художника как выдающегося баталиста, мастера панорамы.О последних годах жизни художника известно немногое. Он обосновался в Турине, выстроил дом, частично напоминавший эклектикой архитектуры Воронцовский дворец, столь поразивший воображение юноши. Не создав собственной семьи, воспитывал горячо любимого племянника. В 1884 году в возрасте 69 лет Карло Боссоли скончался и был похоронен в своем родном городе Лугано.

vamkartina.ru

Боссоли Карло - репродукции картин. Печать на холсте. Bossoli Carlo

 

В данном разделе представлены самые знаменитые картины Боссоли Карло. Теперь вы сможете любоваться удивительными работами художника у себя дома. Заказать и купить репродукцию картины Боссоли Карло можно любым удобным для вас способом: заполните форму заказа, напишите письмо на [email protected], свяжитесь с менеджером по телефону или закажите услугу обратный звонок.

Карло Боссоли (Carlo Bossoli) родился в 1815г. в швейцарском Лугано в семье ремесленника. Через пять лет семейство Боссоли переселилось в Одессу. Здесь будущий маринист пошел в школу, а когда ему исполнилось 11 лет, начал работать в антикварной лавке по продаже эстампов, где много рисовал и копировал в свободное время.      С 1828г. он работал в мастерской театрального художника Одесской оперы Наннини. Успехи молодого итальянца были замечены губернатором Новороссийского края и Бессарабии графом М.С.Воронцовым, который заказал Карло Боссоли ряд работ с видами Одессы, чем вывел его семейство из бедственного положения, последовавшего за смертью отца. В 1837г. в одесской типографии Д. Кленова на основе этих рисунков был выпущен альбом черно-белых литографий - первое издание работ К. Босоли. В 1839-1840 гг. графиня Е.К. Воронцова пригласила Боссоли в путешествие по Италии, что позволило ему углубленно изучать классическую школу живописи, познакомиться с современными итальянскими художниками.Карло Боссоли: ФеодосияКарло Боссоли: Крепость у Арабатской стрелкиВернувшись из Рима, он приезжает в Крым, останавливается в Алупке. За два года (1840-1842) Карло Боссоли объездил практически весь Крым. Крымские впечатления выразились в серии прекрасных акварелей и гуашей (часть из них хранится в Эрмитаже), свидетельствующих о том, что именно к этому времени он стал блестящим рисовальщиком. Помимо декоративности и живописных достоинств, эти произведения интересны особой точностью передачи деталей, будь то виды центральных улиц Севастополя, Симферополя, торгового порта и части ялтинской набережной или детальное изображение военных кораблей и фортификационных сооружений севастопольской бухты. В 1843г., уступая желанию престарелой матери, мечтавшей вернуться на родину, художник покидает Россию, где прожил 23 года и где сформировался его талант.  Несколько лет провел Карло Боссоли в путешествиях от Скандинавии до берегов Северной Африки. Его путевые рисунки - это своеобразная «изобразительная журналистика». Они популярны, печатаются многими известными изданиями, в частности «Таймс». В 1851г. он снова побывал на своей второй родине, в России, где создал новую серию работ, посвященных Москве и Петербургу. В 1856г. крупное лондонское издательство «Day and Son» выпустило большой альбом литографий наиболее примечательных мест в Крыму.Карло Боссоли: Балаклавская крепость. ЧембалоВ 1860-1861 годах Боссоли - в рядах пьемонтской армии участвует в борьбе за освобождение Италии от австрийского владычества. Более 150 работ, запечатлевших эти события, характеризуют художника как выдающегося баталиста, мастера панорамы.О последних годах жизни художника известно немногое. Он обосновался в Турине, выстроил дом, частично напоминавший эклектикой архитектуры Воронцовский дворец, столь поразивший воображение юноши. Не создав собственной семьи, воспитывал горячо любимого племянника. В 1884 году в возрасте 69 лет Карло Боссоли скончался и был похоронен в своем родном городе Лугано.

         Дизайн студия INcolor  • ПЕЧАТЬ НА ХОЛСТЕ • ПЕЧАТЬ ФОТО НА ХОЛСТАХ •ЦИФРОВАЯ РЕТУШЬ • 2014 © Все права защищены            ПЕЧАТЬ КАРТИН, ФОТОГРАФИЙ, РЕПРОДУКЦИИ НА ХОЛСТЕ С ДОСТАВКОЙ ПО ВСЕЙ РОССИИ

ПЕЧАТЬ КАРТИН НА ХОЛСТАХсоздаем поэзию,которую видят

Дизайн-студияINcolor

+7 (926) 677-78-61+7 (926) [email protected]

Заполните форму заказа и получите макет вашей будущей картины

+7 (926) 677-78-61+7 (926) [email protected]

ПЕЧАТЬ КАРТИН НА ХОЛСТАХсоздаем поэзию,которую видят

Заполните форму заказа и получите макет вашей будущей картины

incolor-art.ru

Карло Боссоли Картины

Вековые башни на обрывистой скале, соединенные между собой мощными стенами, запечатлел на своих картинах и Карло Боссоли.

Боссоли Карло – все картины художника

«Алупкинские» же литографии торжественно воцарились в парадных залах одесского дворца Воронцовых. Безмятежная, праздно-текущая дворцовая жизнь быстро наскучила жизнерадостному итальянцу. Шла Крымская война (1853-1856). Здесь сохранилось множество исторических и архитектурных памятников разных культур и эпох.

Слуга зажег факел, который ярко осветил склеп, придав ему еще более зловещий вид. В фондах библиотеки Таврика Крымского республиканского краеведческого музея находится альбом цветных литографий художника Пейзажи и достопримечательности Крыма (Лондон, 1856). Правда это или нет — доподлинно не известно Боссоли, появившийся на свет в швейцарском Лугано в 1815 году, в пятилетнем возрасте вместе со своей семьей поселяется в Одессе, где к тому времени проживала уже целая колония «русских итальянцев».

графиня Е. К. Воронцова пригласила Боссоли в путешествие по Италии, что позволило ему углубленно изучать классическую школу живописи, познакомиться с современными итальянскими художниками. Карло Боссоли: Балаклавская крепость. В 1856г. Уподобляясь мастерам прошлого итальянец нередко «вписывал» собственную персону в сюжет своих рисунков. В полукилометре от «пещерного города», в верховьях балки Марьям-Дере, расположился крупнейший крымский караимский некрополь, названный Иосафатовой долиной.

В 1837г. он работал в мастерской театрального художника Одесской оперы Наннини. На его территории люди селились десятки тысяч лет назад. В Одессе проявилось художественное дарование.

Постеры и картины автора Боссоли Карло (9)

Этот город был важной ключевой точкой Российской Империи – выходом в Черное море. В 1839-1840 гг.

Его путевые рисунки — это своеобразная «изобразительная журналистика». Родители Боссоли переселились в Одессу, когда ему исполнилось пять лет. Они популярны, печатаются многими известными изданиями, в частности «Таймс».

Описание картины «Путешествие к морю»

Там он построил дом — такой себе Алупкинский дворец Воронцова в миниатюре. Боссоли прибыл в Крым в 1840 году, остановившись в «феодальном» дворце М. С. За два года (1840-1842) Карло Боссоли объездил практически весь Крым. Его путевые рисунки – это своеобразная «изобразительная журналистика».

Неразрывно связан город и с отечественной историей. Вот это и есть Таврида Карло Боссоли. Боссоли называли одним из лучших «изобразительных репортеров» и «журналистом с кистью». Особенностью художественной манеры Боссоли является особая игра света и тени на холстах. В 1839-1840 гг.

Странствуя по полуострову, Карло и не заметил, как быстро пролетело время: он должен был покинуть «полуденную страну». Карло Боссоли: ФеодосияКарло Боссоли: Крепость у Арабатской стрелкиВернувшись из Рима, он приезжает в Крым, останавливается в Алупке. Как так получилось.

От переживаний отец Карло заболел и вскоре умер. В 1851г. В середине XIX века около 50 литографий создал симферопольский художник Ф. И. крупное лондонское издательство «Day and Son» выпустило большой альбом литографий наиболее примечательных мест в Крыму. Удивительно, но многие его копии были лучше оригиналов и, конечно, гораздо дешевле. Это было время увлечения Востоком. За два года (1840-1842) талантливый рисовальщик создал прекрасные акварели и гуаши: собирательный образ Тавриды. Энергичному итальянцу не сиделось на месте, его манили новые места, новая «натура» для его прозрачно-воздушных пейзажей.

Работами Боссоли Воронцов остался доволен. Однако лондонское издательство «Day and Sons», заказавшее художнику альбом с видами Крыма, выбрало для печати рисунки его «мирной» серии 1840-1842 годов. К концу XIX века в древнем городе оставалась жить только семья смотрителя. В 1837г. Он сосредоточился на воспитании племянника, не создав более ничего значительного.

Картины художника: швейцарский художник-пейзажист, маринист Боссоли Карло, морской пейзаж, картины пейзажи, городской пейзаж, бытовой жанр,

Они популярны, печатаются многими известными изданиями, в частности «Таймс». Карло Боссоли – не исключение. Но почему же все-таки Крым. Похоронив мать, Боссоли вместе с сестрой решил устроить себе «гранд-вояж» по странам Европы и Северной Африки.

Никто еще не ведал об этой удивительной земле. Крымские впечатления выразились в серии прекрасных акварелей и гуашей (часть из них хранится в Эрмитаже), свидетельствующих о том, что именно к этому времени он стал блестящим рисовальщиком. В XIV – XV веках сюда пришли генуэзцы, называвшие свой опорный пункт Лупико, а с 1475 по 1774 годы Алупка находилась под властью Османских султанов. Полагают, что на литографии «Могила Митридата» изображена чета Воронцовых.

купить картины художника на холсте

С 1828г. И кому, как не художникам, суждено было сделать первые «фотоснимки» Тавриды. С 1828г. Однако силы были неравными и русским пришлось отступить. Там появляются на свет и венецианские пейзажи и классические римские развалины.

И нам сегодня Карл Боссоли известен именно как «Певец Крыма» », который в 1823 году стал генерал-губернатором Новороссии, полномочным наместником императора в Бессарабии, а позднее и на Кавказе. За два года (1840-1842) Карло Боссоли объездил практически весь Крым. Тут (как раз кстати) Боссоли и получает новое задание от графа Воронцова: он должен отправиться в Тавриду и создать серию романтических литографий о Крыме.

  • Итальянский художник Карло Боссоли
  • Крым в творчестве Карло Боссоли
  • Картины автора Боссоли Карло (9)
  • Романтическая идеализация и ретроспективные настроения в творчестве Боссоли
  • Альбом Карло Боссоли «Пейзажи и достопримечательности Крыма»

Но крымские просторы влекли его всю оставшуюся жизнь. Конечно, главная героиня крымского цикла Боссоли – изумительная природа Крыма. Известно, что некоторое время он работал в мастерской художника Одесской оперы Ринальдо Наннини, а чуть позже сам граф М. С. Воронцов (генерал-губернатор Новороссии и Бессарабии), узнав о молодом таланте, сделал ему заказ на серию работ с видами Одессы. Вскоре у юного художника появились постоянные клиенты.

Воронцова в Алупке. Все смогли оценить Боссоли не только как пейзажиста, но и как баталиста. графиня Е. К. В 1884 году в возрасте 69 лет Карло Боссоли тихо отошёл, завещав похоронить себя в родном Лугано.

«Пейзажи и достопримечательности Крыма» поражают не только уникальным «фотографическим» мастерством художника, это – подлинный визуальный портрет Крыма, художественный документ, отобразивший жизнь полуострова первой половины ХIХ века. Конкуренцию его альбому могли составить лишь только недавно появившиеся фотографии Роджера Фентона. В 1856г. Под покровительством графа М. С.

Чернецов явил миру более 300 рисунков и акварелей. Крымские пейзажи Карло Боссоли сделали его весьма популярным в Европе художником. Не создав собственной семьи, воспитывал горячо любимого племянника. воевал в рядах Пьемонтской армии. О последних годах жизни художника известно немногое.

крупное лондонское издательство «Day and Son» выпустило большой альбом литографий наиболее примечательных мест в Крыму. Здесь будущий маринист пошел в школу, а когда ему исполнилось 11 лет, начал работать в антикварной лавке по продаже эстампов, где много рисовал и копировал в свободное время. Здесь будущий маринист пошел в школу, а когда ему исполнилось 11 лет, начал работать в антикварной лавке по продаже эстампов, где много рисовал и копировал в свободное время. Вернувшись из Рима, он приезжает в Крым, останавливается в Алупке. крупное лондонское издательство «Day and Son» выпустило большой альбом литографий наиболее примечательных мест в Крыму.

Его карикатуры и парламентские зарисовки пользовались большой популярностью. Морские виды, пейзажи, не так ли. Это величественные горы и переливающееся море в самых разных состояниях, тихие реки и долины, органично вписывающаяся в ландшафт таинственная архитектура – дома, кладбища, остатки старых крепостей это и виды крымских городов («Степь между Перекопом и Симферополем», «Река Альма», «Евпатория», «Перекоп», «Кафа (Феодосия)», «Вид на Симферополь», «Река Салгир», «Гора Чатыр-Даг», «Долина Демерджи», «Алушта», «Общий вид Карасубазара», «Бахчисарай», «Остатки большой генуэзской крепости в Судаке», «Вершина горы Святого Петра (Ай-Петри), «Река Кача», «Керчь со стороны дороги к Ени-Кале» и другие). Здесь жили аланы и хозяйничали хазары. Вернувшись из Рима, он приезжает в Крым, останавливается в Алупке.

, предположительно, было построено в V – VI веках. в швейцарском Лугано в семье ремесленника. В 1827 году на месте древних развалин начались археологические раскопки. Здесь производились национальная посуда и одежда, действовали мечети и медресе.

Воронцов, который заказал Боссоли ряд работ с видами Одессы. Они популярны, печатаются многими известными изданиями, в частности «Таймс». Предположительно именно от М. С. В 1839-1840 гг. Успехи молодого художника заметил губернатор Новороссийского края и Бесарабии граф М. С.

В 1837г. Здесь упокоился грозный царь — может, даже сам легендарный Митридат. Художник почти перестал рисовать.

Нелишенный тщеславия, Карло наслаждался успехом. Через пять лет семейство Боссоли переселилось в Одессу. О последних годах жизни художника известно немногое. Любопытным британцам не терпелось увидеть места, где по воле судьбы (и парламента. ) воевали и умирали английские солдаты.

Пейзажи Боссоли тиражировались тысячами. А в 1828 году Карло приняли на работу помощником Наннини — художника Одесской оперы. Не создав собственной семьи, воспитывал горячо любимого племянника. В XV веке город завоевали турки, а в конце XVIII столетия он перешел к Российской империи. Уже тогда приятели отца говорили, что Карло станет большим художником Карло исполнилось одиннадцать, когда император Николай вдруг прекратил «инвестировать» одесское строительство.

Но где же древние амфоры, украшения, оружие. На основании этих рисунков в 1837 был выпущен альбом черно-белых литографий. Средства, полученные от Воронцова, позволили им безбедно жить в течение нескольких лет.

В 1851г. Карло Боссоли (Carlo Bossoli) родился в 1815г. Впрочем, последние годы его жизни окутаны завесой тайны. К восторгу художника, Италия, наконец, обрела независимость и Карло поселился в Турине. Повзрослев, Боссоли на долгое время покидает Россию и едет на историческую родину.

Вот только натура у него была не в Риме, не даже в Венеции, а в. Крыме. По заказу государя Александра I в 1825 году вышел живописный альбом Карла Кюгельхена. Идиллия, безмятежность, покой.

в одесской типографии Д. Кленова на основе этих рисунков был выпущен альбом черно-белых литографий – первое издание работ К. Босоли. он работал в мастерской театрального художника Одесской оперы Наннини. Когда-то изгнанный из этой страны, Боссоли решительно покинул сытый Лондон и на протяжении 1860-1861гг. Боссоли считал пейзаж незаконченным, если на его фоне не появлялась одинокая фигура или группа персонажей. В 30-х годах художник Н. Г. И как результат — более 150 работ, запечатлевших эти события. Крымские впечатления выразились в серии прекрасных акварелей и гуашей (часть из них хранится в Эрмитаже), свидетельствующих о том, что именно к этому времени он стал блестящим рисовальщиком.

в швейцарском Лугано в семье ремесленника. О последних годах жизни художника известно немногое. Именно в Лондоне к Боссоли пришла настоящая слава и признание. он работал в мастерской театрального художника Одесской оперы Наннини.

Представить только — 10 от местного населения. Через пять лет семейство Боссоли переселилось в Одессу. Его путевые рисунки – это своеобразная «изобразительная журналистика». Крымские впечатления выразились в серии прекрасных акварелей и гуашей (часть из них хранится в Эрмитаже), свидетельствующих о том, что именно к этому времени он стал блестящим рисовальщиком.

Карло иногда намекал, что это — он вместе со своим высоким покровителем. Однако к середине XV века жизнь в городе угасла. Чувствуя общественное настроение, в 1856 году предприимчивый итальянец публикует в крупном лондонском издательстве «Day and Son» свой альбом цветных литографий «Прекрасные пейзажи и достопримечательности Крыма» («The Beautiful Scenery and Chief Places of Interest throughout the Crimea»), который стал настоящим бестселлером.

Семья Боссоли перебралась в Одессу вскоре после рождения Карла. И сам порт и город строили приглашенные архитекторы итальянцы. Здесь сложилась своеобразная изобразительная манера художника.

В 1856г. На его картинах оживали морская безбрежная гладь, заснеженные горы, очарование живописных долин, романтические развалины древнего Херсонеса, экзотика мусульманского Востока, грозные стены генуэзских крепостей и таинственные «пещерные города». Художник сражался в коннице, в пехоте, не обходил стороной и рукопашные бои. Молодой итальянец не знал, что его крымские «каникулы» продляться около двух лет. Мальчику пришлось устроиться на работу в лавку древностей.

Гросс. Этому средневековому памятнику посвящены две литографии в альбоме К. Боссоли. выходцами из Милета, за сотни лет пережила множество расцветов и падений.

Такой наплыв итальянцев (и в целом протекционистская политика для иностранцев, прибывавших сюда) связан с деятельностью Воронцова по освоению и преобразованию этих земель. Не создав собственной семьи, воспитывал горячо любимого племянника. Крымский период жизни Боссоли многое определил в его человеческой и творческой судьбе. В 1851г. Впечатления молодого художника воплотились во множество изящных, наполненных светом акварелей и гуашей, благодаря чему не только современники, но и потомки рисовальщика получили возможность увидеть «terra incognita» его восторженными и внимательными глазами.

За два года (1840-42) он объездил практически весь полуостров. (1815 – 1884) итальянский художник. Что чаще всего рисуют итальянские художники., в 17 километрах от Ялты расположилась живописная Алупка. До эллинов на этих землях жили скифы и киммерийцы. С 1828г.

Архитектура и природа Крыма влекли и молодого художника Карло Боссоли. Среди этих имен не последнее место занимает и «русский итальянец» Карло Боссоли, посетивший Крым несколько раз — в период с 1828 по 1842 гг. Сразу после присоединения Крыма к России (1783 г. ) на полуостров устремились мастера кисти. По его приказанию в 1842 г. в одесской литографии Д. Кленова был издан альбом Боссоли «24 вида Крыма». В 988 году в Херсонесе состоялось крещение киевского князя Владимира.

В XIII веке оно вошло в состав христианского княжества Феодоро.

Карло Боссоли (Carlo Bossoli) родился в 1815г. Боссоли переезжает в Лондон и устраивается главой рисовальщиков «Таймс». Со всех сторон на Карло посыпались заказы. Через пять лет семейство Боссоли переселилось в Одессу. Мечты сбываются.

Говорят, сама британская королева Виктория была поклонницей его таланта и приобрела несколько его крымских видов. За два года (1840-1842) Карло Боссоли объездил практически весь Крым. А Крым – осколок Османской империи и, соответственно, «потерянный турками рай». Эти земли находились под влиянием Византии и Золотой Орды.

Последние 25 лет жизни Боссоли окутаны завесой тайны.

gorod-el.ru


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта