В петербургском Манеже открылась выставка "Большие картины". Фоторепортаж. Большие картины выставка


Выставка «Большие картины»

На выставке в Конюшенном ведомстве представлено 19 живописных полотен, созданных в советское время.  Эти произведения кардинально отличаются друг от друга и демонстрируют самые разные тенденции, получившие развитие в отечественном и, в частности, ленинградском изобразительном искусстве на протяжении 1920-х – 1980-х годов: от соцреализма до нонконформизма.

Гордостью коллекции являются три картины учеников Павла Филонова (1883-1941): «Мой дом – моя крепость (Лейбористы)» Бориса Гурвича (1905-1985), «Кинто (Тифлисский базар)» Дмитрия Крапивного (1904-1940)  и «Новый быт (1 Мая)» Евгения Кибрика (1906-1978). Они были написаны в 1927 году специально для знаменитой выставки объединения МАИ (Мастеров аналитического искусства) в Доме Печати (б. дворец Шуваловых, ныне Музей Фаберже). По воспоминаниям известно, что практически все работы, создававшиеся для этой выставки, в той или иной степени, были начаты, поправлены или завершены самим Павлом Филоновым. Вполне возможно, что и этих трех картин коснулась рука великого мастера.

Три полотна художников Владимира Серова (1910-1968) и Николая Корчагина (1917-1977) были написаны в 1947 году специально для украшения фризов Советского зала Мариинского дворца, где тогда располагался Ленинградский городской совет. Композиции посвящены важным вехам в истории нашего города: основанию Петербурга и обороне и блокаде Ленинграда в годы Великой Отечественной войны. В 1993 году картины были демонтированы в ходе реставрационных работ по воссозданию исторического облика Мариинского дворца и переданы в Музей истории Ленинграда. На выставке они впервые демонстрируются широкой публике после 1993 года.

 Живописное полотно Владимира  Серова «Под знаменем Ленина, под водительством Сталина, вперед, к победе!» было исполнено для экспозиции Музея обороны Ленинграда в Соляном городке предположительно  в 1944 году, в год его открытия. После расформирования музея картина была передана в Музей истории Ленинграда в 1953 году, а в 1965 году была списана в связи с разоблачением культа личности Сталина и подлежала уничтожению. Но сохранилась в фондах музея и сегодня представляет для нас ценность как яркое художественное свидетельство той эпохи.

Картина Анатолия Казанцева (1908-1984) «Приезд В. И. Ленина в Петроград 3 апреля 1917 года» была написана в 1967 году по специальному заказу к 50-летию Октябрьской революции для парадной лестницы особняка Румянцева, где располагалась экспозиция Музея истории Ленинграда «Ленинград за годы Советской власти». Полотно было демонтировано в конце 1980-х годов.

Впервые экспонируются картоны в натуральную величину для одного из двух мозаичных панно Памятного зала Монумента героическим защитникам Ленинграда на площади Победы. Они были исполнены художниками Иваном Ураловым (1948 г.р.), Никитой Фоминым (1949 г.р.), Сергеем Репиным (1948 г.р.) в 1977-1978 годах. Композиция «Победа» состоит из семи подрамников, общая длина которых 13,5 м, высота 4 м 16 см.

Также представлены большие картины яркого представителя нонкорформистского движения в ленинградской газо-невской культуре 1960-1980-х годов Юрия  Жарких (1930 г.р.), одного из организаторов ТЭИИ (Товарищества экспериментального изобразительного искусства), участника выставок нонконформистов. В настоящее время Жарких живет и работает во Франции. Картины написаны по мотивам стихов известных ленинградских поэтов Владимира Эрля (1947 г.р.) и Виктора Кривулина (1944-2001).

www.visit-petersburg.ru

В петербургском Манеже открылась выставка "Большие картины". Фоторепортаж

Открытие выставки "Большие картины" в манеже Конюшенного ведомства.
Открытие выставки "Большие картины" в манеже Конюшенного ведомства.
Выставка "Большие картины" продлится в Петербурге до 31 августа.

В петербургском Манеже Конюшенного ведомства открылась выставка "Большие картины". Это собрание произведений из фондов Государственного музея истории Петербурга, которые редко показывают зрителям из-за огромных размеров этих картин. Например, композиция "Победа" Ивана Уралова, Никиты Фомина и Сергея Репина состоит из семи подрамников, общая длина которых 13,5 м, высота 4 м 16 см.

Всего в экспозиции представлено 19 полотен. Все они были созданы в советское время. В частности, на выставке представлены три произведения учеников Павла Филонова: "Мой дом — моя крепость (Лейбористы)" Бориса Гурвича, "Кинто (Тифлисский базар)" Дмитрия Крапивного и "Новый быт (1 Мая)" Евгения Кибрика.

Также после почти 25-летнего перерыва зрителям были показаны три полотна художников Владимира Серова и Николая Корчагина, созданных в 1947 году для украшения Советского зала Мариинского дворца, где тогда располагался Ленинградский городской совет.

Выставка открыта ежедневно с 11:00 до 19:00 и продлится до 31 августа 2017 года.

www.dp.ru

Выставка «Большие картины»

Эти картины хранятся в фондах музея на валах и крайне редко выставляются по причине их огромного размера. Некоторые из работ никто не видел уже несколько десятков лет. 

Представленные произведения кардинально отличаются друг от друга и демонстрируют самые разные тенденции, получившие развитие в отечественном и, в частности, ленинградском изобразительном искусстве на протяжении 1920-х – 1980-х годов: от соцреализма до нонконформизма.

Гордостью коллекции являются три картины учеников Павла Филонова (1883-1941): «Мой дом – моя крепость (Лейбористы)» Бориса Гурвича (1905-1985), «Кинто Тифлисский базар)» Дмитрия Крапивного (1904-1940) и «Новый быт (1 Мая)» Евгения Кибрика (1906-1978). Они были написаны в 1927 году специально для знаменитой выставки объединения МАИ (Мастеров аналитического искусства) в Доме Печати (б. дворец Шуваловых, ныне Музей Фаберже). По воспоминаниям известно, что практически все работы, создававшиеся для этой выставки, в той или иной степени, были начаты, поправлены или завершены самим Павлом Филоновым. Вполне возможно, что и этих трех картин, коснулась рука великого мастера. 

Три полотна художников Владимира Серова (1910-1968) и Николая Корчагина (1917-1977) были написаны в 1947 году специально для украшения фризов Советского зала Мариинского дворца, где тогда располагался Ленинградский городской совет. Композиции посвящены важным вехам в истории нашего города: основанию Петербурга и обороне и блокаде Ленинграда в годы Великой Отечественной войны. В 1993 году картины были демонтированы в ходе реставрационных работ по воссозданию исторического облика Мариинского дворца и переданы в Музей истории Ленинграда. На выставке они впервые демонстрируются широкой публике после 1993 года. 

Живописное полотно Владимира Серова «Под знаменем Ленина, под водительством Сталина, вперед, к победе!» было исполнено для экспозиции Музея обороны Ленинграда в Соляном городке предположительно в 1944 году, в год его открытия. После расформирования музея картина была передана в Музей истории Ленинграда в 1953 году, а в 1965 году была списана в связи с разоблачением культа личности Сталина и подлежала уничтожению. Но сохранилась в фондах музея и сегодня представляет для нас ценность как яркое художественное свидетельство той эпохи. 

Картина Анатолия Казанцева (1908-1984) «Приезд В. И. Ленина в Петроград 3 апреля 1917 года» была написана в 1967 году по специальному заказу к 50-летию Октябрьской революции для парадной лестницы особняка Румянцева, где располагалась экспозиция Музея истории Ленинграда «Ленинград за годы Советской власти». Полотно было демонтировано в конце 1980-х годов.

Впервые экспонируются картины в натуральную величину для одного из двух мозаичных панно Памятного зала Монумента героическим защитникам Ленинграда на площади Победы. Они были исполнены художниками Иваном Ураловым (1948 г.р.), Никитой Фоминым (1949 г.р.), Сергеем Репиным (1948 г.р.) в 1977-1978 годах. Композиция «Победа» состоит из семи подрамников, общая длина которых 13,5 м, высота 4 м 16 см.

Также представлены большие картины яркого представителя нонкорформистского движения в ленинградской газо-невской культуре 1960-1980-х годов Юрия Жарких (1930 г.р.), одного из организаторов ТЭИИ (Товарищества экспериментального изобразительного искусства), участника выставок нонконформистов. В настоящее время Жарких живет и работает во Франции. Картины написаны по мотивам стихов известных ленинградских поэтов Владимира Эрля (1947 г.р.) и Виктора Кривулина (1944-2001).

Стоимость билетов — 200 рублей; учащимся  и студентам — 150 рублей; пенсионерам — 50 рублей

www.visit-petersburg.ru

Выставка Большие картины

Описание

25 мая 2017 года в 16.00 в манеже Конюшенного ведомства (Конюшенная площадь, д.1) открывается выставка из фондов Государственного музея истории Санкт-Петербурга «Большие картины».

Здание Конюшенного ведомства совсем недавно было передано в состав Государственного музея истории Санкт-Петербурга. Памятник архитектуры находится в аварийном состоянии, объем реставрационных работ, необходимый для приведения здания в порядок, — колоссален. В этом году музеем будут проведены первоочередные противоаварийные работы: замена кровельного покрытия крыш, усиление фундамента и конструкций здания, противоаварийные работы по фасадам.

Манеж, располагающийся в восточной части здания, выходящей фасадом на канал Грибоедова, — одно из немногих сохранившихся мест, куда на сегодняшний день возможем доступ посетителей.

Несколько лет здание Конюшенного ведомства было скрыто от глаз горожан строительным забором. Музей накануне Дня рождения Петербурга решил сделать петербуржцам подарок — показать, пусть небольшой, но интересный и выразительный фрагмент этого уникального архитектурного комплекса.

А также продемонстрировать часть музейной коллекции большеформатной живописи ХХ века. Эти картины хранятся в фондах музея на валах и крайне редко выставляются по причине их огромного размера. Некоторые из работ никто не видел уже несколько десятков лет.На выставке в Конюшенном ведомстве представлено 19 живописных полотен, созданных в советское время. Эти произведения кардинально отличаются друг от друга и демонстрируют самые разные тенденции, получившие развитие в отечественном и, в частности, ленинградском изобразительном искусстве на протяжении 1920-х – 1980-х годов: от соцреализма до нонконформизма.

Гордостью коллекции являются три картины учеников Павла Филонова (1883-1941): «Мой дом – моя крепость (Лейбористы)» Бориса Гурвича (1905-1985), «Кинто (Тифлисский базар)» Дмитрия Крапивного (1904-1940) и «Новый быт (1 Мая)» Евгения Кибрика (1906-1978). Они были написаны в 1927 году специально для знаменитой выставки объединения МАИ (Мастеров аналитического искусства) в Доме Печати (б. дворец Шуваловых, ныне Музей Фаберже). По воспоминаниям известно, что практически все работы, создававшиеся для этой выставки, в той или иной степени, были начаты, поправлены или завершены самим Павлом Филоновым. Вполне возможно, что и этих трех картин коснулась рука великого мастера.

Три полотна художников Владимира Серова (1910-1968) и Николая Корчагина (1917-1977) были написаны в 1947 году специально для украшения фризов Советского зала Мариинского дворца, где тогда располагался Ленинградский городской совет. Композиции посвящены важным вехам в истории нашего города: основанию Петербурга и обороне и блокаде Ленинграда в годы Великой Отечественной войны. В 1993 году картины были демонтированы в ходе реставрационных работ по воссозданию исторического облика Мариинского дворца и переданы в Музей истории Ленинграда. На выставке они впервые демонстрируются широкой публике после 1993 года.

Живописное полотно Владимира Серова «Под знаменем Ленина, под водительством Сталина, вперед, к победе!» было исполнено для экспозиции Музея обороны Ленинграда в Соляном городке предположительно в 1944 году, в год его открытия. После расформирования музея картина была передана в Музей истории Ленинграда в 1953 году, а в 1965 году была списана в связи с разоблачением культа личности Сталина и подлежала уничтожению. Но сохранилась в фондах музея и сегодня представляет для нас ценность как яркое художественное свидетельство той эпохи.

Картина Анатолия Казанцева (1908-1984) «Приезд В. И. Ленина в Петроград 3 апреля 1917 года» была написана в 1967 году по специальному заказу к 50-летию Октябрьской революции для парадной лестницы особняка Румянцева, где располагалась экспозиция Музея истории Ленинграда «Ленинград за годы Советской власти». Полотно было демонтировано в конце 1980-х годов.

Впервые экспонируются картоны в натуральную величину для одного из двух мозаичных панно Памятного зала Монумента героическим защитникам Ленинграда на площади Победы. Они были исполнены художниками Иваном Ураловым (1948 г.р.), Никитой Фоминым (1949 г.р.), Сергеем Репиным (1948 г.р.) в 1977-1978 годах. Композиция «Победа» состоит из семи подрамников, общая длина которых 13,5 м, высота 4 м 16 см.

Также представлены большие картины яркого представителя нонкорформистского движения в ленинградской газо-невской культуре 1960-1980-х годов Юрия Жарких (1930 г.р.), одного из организаторов ТЭИИ (Товарищества экспериментального изобразительного искусства), участника выставок нонконформистов. В настоящее время Жарких живет и работает во Франции. Картины написаны по мотивам стихов известных ленинградских поэтов Владимира Эрля (1947 г.р.) и Виктора Кривулина (1944-2001).

cityguidespb.ru

Выставка «Большие картины» из собрания Государственного музея истории Санкт-Петербурга в манеже Конюшенного ведомства

 

25 мая 2017 года в 16.00 в манеже Конюшенного ведомства (Конюшенная площадь, д.1) открывается выставка из фондов Государственного музея истории Санкт-Петербурга «Большие картины».Здание Конюшенного ведомства совсем недавно было передано в состав Государственного музея истории Санкт-Петербурга. Памятник архитектуры находится в аварийном состоянии, объем реставрационных работ, необходимый для приведения здания в порядок, — колоссален. В этом году музеем будут проведены первоочередные противоаварийные работы: замена кровельного покрытия крыш, усиление фундамента и конструкций здания, противоаварийные работы по фасадам.Манеж, располагающийся в восточной части здания, выходящей фасадом на канал Грибоедова, — одно из немногих сохранившихся мест, куда на сегодняшний день возможем доступ посетителей.Несколько лет здание Конюшенного ведомства было скрыто от глаз горожан строительным забором. Музей накануне Дня рождения Петербурга решил сделать петербуржцам подарок — показать, пусть небольшой, но интересный и выразительный фрагмент этого уникального архитектурного комплекса.А также продемонстрировать часть музейной коллекции большеформатной живописи ХХ века. Эти картины хранятся в фондах музея на валах и крайне редко выставляются по причине их огромного размера. Некоторые из работ никто не видел уже несколько десятков лет.На выставке в Конюшенном ведомстве представлено 19 живописных полотен, созданных в советское время. Эти произведения кардинально отличаются друг от друга и демонстрируют самые разные тенденции, получившие развитие в отечественном и, в частности, ленинградском изобразительном искусстве на протяжении 1920-х – 1980-х годов: от соцреализма до нонконформизма.Гордостью коллекции являются три картины учеников Павла Филонова (1883-1941): «Мой дом – моя крепость (Лейбористы)» Бориса Гурвича (1905-1985), «Кинто (Тифлисский базар)» Дмитрия Крапивного (1904-1940) и «Новый быт (1 Мая)» Евгения Кибрика (1906-1978). Они были написаны в 1927 году специально для знаменитой выставки объединения МАИ (Мастеров аналитического искусства) в Доме Печати (б. дворец Шуваловых, ныне Музей Фаберже). По воспоминаниям известно, что практически все работы, создававшиеся для этой выставки, в той или иной степени, были начаты, поправлены или завершены самим Павлом Филоновым. Вполне возможно, что и этих трех картин коснулась рука великого мастера.Три полотна художников Владимира Серова (1910-1968) и Николая Корчагина (1917-1977) были написаны в 1947 году специально для украшения фризов Советского зала Мариинского дворца, где тогда располагался Ленинградский городской совет. Композиции посвящены важным вехам в истории нашего города: основанию Петербурга и обороне и блокаде Ленинграда в годы Великой Отечественной войны. В 1993 году картины были демонтированы в ходе реставрационных работ по воссозданию исторического облика Мариинского дворца и переданы в Музей истории Ленинграда. На выставке они впервые демонстрируются широкой публике после 1993 года. Живописное полотно Владимира Серова «Под знаменем Ленина, под водительством Сталина, вперед, к победе!» было исполнено для экспозиции Музея обороны Ленинграда в Соляном городке предположительно в 1944 году, в год его открытия. После расформирования музея картина была передана в Музей истории Ленинграда в 1953 году, а в 1965 году была списана в связи с разоблачением культа личности Сталина и подлежала уничтожению. Но сохранилась в фондах музея и сегодня представляет для нас ценность как яркое художественное свидетельство той эпохи.Картина Анатолия Казанцева (1908-1984) «Приезд В. И. Ленина в Петроград 3 апреля 1917 года» была написана в 1967 году по специальному заказу к 50-летию Октябрьской революции для парадной лестницы особняка Румянцева, где располагалась экспозиция Музея истории Ленинграда «Ленинград за годы Советской власти». Полотно было демонтировано в конце 1980-х годов.Впервые экспонируются картоны в натуральную величину для одного из двух мозаичных панно Памятного зала Монумента героическим защитникам Ленинграда на площади Победы. Они были исполнены художниками Иваном Ураловым (1948 г.р.), Никитой Фоминым (1949 г.р.), Сергеем Репиным (1948 г.р.) в 1977-1978 годах. Композиция «Победа» состоит из семи подрамников, общая длина которых 13,5 м, высота 4 м 16 см. Также представлены большие картины яркого представителя нонкорформистского движения в ленинградской газо-невской культуре 1960-1980-х годов Юрия Жарких (1930 г.р.), одного из организаторов ТЭИИ (Товарищества экспериментального изобразительного искусства), участника выставок нонконформистов. В настоящее время Жарких живет и работает во Франции. Картины написаны по мотивам стихов известных ленинградских поэтов Владимира Эрля (1947 г.р.) и Виктора Кривулина (1944-2001).

Аккредитация журналистов на открытие выставки по телефонам и электронной почте пресс-службы ГМИ СПб до 24 мая 2017 года.

Сбор журналистов 25 мая 2017 года в 15.00_______________________________________________________________________________________

Пресс-служба ГМИ СПб: т 498-05-03, +7 (903) 097-03-62, +7 (921) 784 57 40HYPERLINK «mailto:[email protected]» [email protected] «http://www.spbmuseum.ru» www.spbmuseum.ru

artvesti.ru

Выставка «Большие картины» | Санкт-Петербург

25 мая 2017 года в 16.00 в манеже Конюшенного ведомства (Конюшенная площадь, д. 1) открывается выставка из фондов Государственного музея истории Санкт-Петербурга «Большие картины».

Здание Конюшенного ведомства совсем недавно было передано в состав Государственного музея истории Санкт-Петербурга. Памятник архитектуры находится в аварийном состоянии, объем реставрационных работ, необходимый для приведения здания в порядок, – колоссален. В этом году музеем будут проведены первоочередные противоаварийные работы: замена кровельного покрытия крыш, усиление фундамента и конструкций здания, противоаварийные работы по фасадам.

Манеж, располагающийся в восточной части здания, выходящей фасадом на канал Грибоедова, – одно из немногих сохранившихся мест, куда на сегодняшний день возможем доступ посетителей.

Несколько лет здание Конюшенного ведомства было скрыто от глаз горожан строительным забором. Музей накануне Дня рождения Петербурга решил сделать петербуржцам подарок – показать, пусть небольшой, но интересный и выразительный фрагмент этого уникального архитектурного комплекса.

А также продемонстрировать часть музейной коллекции большеформатной живописи ХХ века. Эти картины хранятся в фондах музея на валах и крайне редко выставляются по причине их огромного размера. Некоторые из работ никто не видел уже несколько десятков лет.

На выставке в Конюшенном ведомстве представлено 19 живописных полотен, созданных в советское время. Эти произведения кардинально отличаются друг от друга и демонстрируют самые разные тенденции, получившие развитие в отечественном и, в частности, ленинградском изобразительном искусстве на протяжении 1920-х – 1980-х годов: от соцреализма до нонконформизма.

Гордостью коллекции являются три картины учеников Павла Филонова (1883 – 1941): «Мой дом – моя крепость (Лейбористы)» Бориса Гурвича (1905 – 1985), «Кинто (Тифлисский базар)» Дмитрия Крапивного (1904 – 1940) и «Новый быт (1 Мая)» Евгения Кибрика (1906 – 1978). Они были написаны в 1927 году специально для знаменитой выставки объединения МАИ (Мастеров аналитического искусства) в Доме Печати (б. дворец Шуваловых, ныне Музей Фаберже). По воспоминаниям известно, что практически все работы, создававшиеся для этой выставки, в той или иной степени, были начаты, поправлены или завершены самим Павлом Филоновым. Вполне возможно, что и этих трех картин коснулась рука великого мастера.

Три полотна художников Владимира Серова (1910 – 1968) и Николая Корчагина (1917 – 1977) были написаны в 1947 году специально для украшения фризов Советского зала Мариинского дворца, где тогда располагался Ленинградский городской совет. Композиции посвящены важным вехам в истории нашего города: основанию Петербурга и обороне и блокаде Ленинграда в годы Великой Отечественной войны. В 1993 году картины были демонтированы в ходе реставрационных работ по воссозданию исторического облика Мариинского дворца и переданы в Музей истории Ленинграда. На выставке они впервые демонстрируются широкой публике после 1993 года.

Живописное полотно Владимира Серова «Под знаменем Ленина, под водительством Сталина, вперед, к победе!» было исполнено для экспозиции Музея обороны Ленинграда в Соляном городке предположительно в 1944 году, в год его открытия. После расформирования музея картина была передана в Музей истории Ленинграда в 1953 году, а в 1965 году была списана в связи с разоблачением культа личности Сталина и подлежала уничтожению. Но сохранилась в фондах музея и сегодня представляет для нас ценность как яркое художественное свидетельство той эпохи.

Картина Анатолия Казанцева (1908 – 1984) «Приезд В. И. Ленина в Петроград 3 апреля 1917 года» была написана в 1967 году по специальному заказу к 50-летию Октябрьской революции для парадной лестницы особняка Румянцева, где располагалась экспозиция Музея истории Ленинграда «Ленинград за годы Советской власти». Полотно было демонтировано в конце 1980-х годов.

Впервые экспонируются картоны в натуральную величину для одного из двух мозаичных панно Памятного зала Монумента героическим защитникам Ленинграда на площади Победы. Они были исполнены художниками Иваном Ураловым (1948 г.р.), Никитой Фоминым (1949 г.р.), Сергеем Репиным (1948 г.р.) в 1977 – 1978 годах. Композиция «Победа» состоит из семи подрамников, общая длина которых 13,5 м, высота 4 м 16 см.

Также представлены большие картины яркого представителя нонкорформистского движения в ленинградской газо-невской культуре 1960 – 1980-х годов Юрия Жарких (1930 г.р.), одного из организаторов ТЭИИ (Товарищества экспериментального изобразительного искусства), участника выставок нонконформистов. В настоящее время Жарких живет и работает во Франции. Картины написаны по мотивам стихов известных ленинградских поэтов Владимира Эрля (1947 г.р.) и Виктора Кривулина (1944 – 2001).

spb.arttube.ru

Выставка «Большая картина» - Афиша Кирова. Портал Razvlekis-kirov.ru

Выставочный проект посвящен 170-летию В.М. Васнецова

Слоган проекта: «Большие мастера в богатырском формате»

Впервые в России на площадке регионального музея представлены «большие» произведения сразу нескольких современных авторов. Этот беспрецедентный проект стал возможен при поддержке Благотворительного фонда «ЛУКОЙЛ», с которым Вятский художественный музей связывают годы плодотворного сотрудничества.

На выставке «Большая картина» представлены большеформатные жанровые полотна ведущих современных художников России, созданные в конце XX – начале XXI вв., а также монументальные живописные произведения из коллекции музея, которые из-за своего внушительного размера редко экспонируются и зачастую мало знакомы широкой публике.

В 2018 году исполняется 170 лет со дня рождения В.М. Васнецова, который был одним из инициаторов создания художественного музея в Вятке. Символично, что экспозиция выставки «Большая картина» открывается его легендарной работой «Нищие певцы», входящей в число шедевров, с которых началась уникальная коллекция Вятского художественного музея.

В экспозицию выставки «Большая картина» вошли произведения выдающихся мастеров отечественного изобразительного искусства. Достаточно назвать имена народных и заслуженных художников России, академиков и членов-корреспондентов Российской академии художеств З.К.

Церетели, В.Г. Калинина, А.А. Любавина, И.Л. Лубенникова, В.А. Глухова, В.Г. Харлова, И.П. Калининой, В.Е. Муллина, чтобы представить широкий творческий диапазон и размах. Кроме того на выставке рядом с мэтрами соседствуют «большие» полотна молодых художников В.А. Лагутенковой, М.М. Титова, А.К. Полковниченко, работающих в редком для настоящего времени направлении большеформатной сюжетно-тематической картины исторического, религиозно-мифологического, батального, бытового, индустриального жанров. Проект Вятского художественного музея и Благотворительного фонда «ЛУКОЙЛ» «Большая картина» дал им уникальную возможность встретиться вместе в рамках одного выставочного пространства.

В рамках торжественного открытия выставки «Большая картина» пройдет ежегодная церемония вручения премий правительства Кировской области имени Виктора и Аполлинария Васнецовых в номинациях «Вдохновение» и «Призвание». На время работы выставки запланирована большая программа культурно-образовательных мероприятий для разных целевых аудиторий, включая социально незащищенные группы людей (воспитанники детских домов и школ-интернатов, многодетные семьи, неполные семьи, дети с ограниченными возможностями, пенсионеры).

www.razvlekis-kirov.ru


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта