Барышня картина


Картины, описание картин — Девушка в платке, 1830 - 1840 г.

Опи сание картины Алексея Венецианова: Девушка в платке.

Полотно кисти выдающегося художника Венецианова полно загадок: кто эта девушка и когда был нарисован ее портрет. На первый вопрос ответ так и не найден. Что касается второго, то принято считать временем создания картины 30-е годы. Эта одна из немногих работ художника, о которой он не вспоминал в своих письмах. О ней даже не говорили его друзья и знакомые.Возможно, сам автор не считал портрет одной из примечательных своих работ. Но все же то, что портрет появился, стало событием в мире русской живописи.Получив известность и перебравшись в собственное имение, Венецианов разделил жизнь на две половины. Именно вторая стала началом нового периода в его творчестве. Начиная как портретист, художник все больше проникает во внутренний мир человека и теперь он стремится явить свету богатый мир простых крестьян, чей труд не может не вызвать восхищения.Изображая крестьян, Венецианов начинает ломать устоявшие стереотипы. Он видит прекрасное в этих людях, особенно мастера манит женская красота. Крестьянки художника не похожи на измотанных тяжелой работой женщин. Они настоящие, простые и открытые.Именно тогда и появляется картина «Девушка в платке». Это результат спора реалиста и поэта, которые уживаются в душе художника. Почему-то это лицо девушки выделяется среди многочисленных портретов художника. Оно полно одухотворенност и, от чего выглядит еще милые. Свою девушку Венецианов избавляет от застывшей неподвижности.Судьба каким-то чудом защитила девушку от невзгод крестьянской доли. Кажется, что на губах играет легкая улыбка, едва уловимый намек на нее. А глаза полны веры в жизнь и людей, они доверяют миру вокруг, неся в него чистоту и свет. Черты лица полны гармонии и прелести юности. Такой образ вызывает уверенность, что девушка заслуживает радости и счастья в свое жизни, ведь иначе просто не может быть.В этой картине ощущается мечтательность художника и его любовь к своему творению.

www.art-drawing.ru

«Барышня-крестьянка» А. С. Пушкина в иллюстрациях Учитель: Беленькая Е. Э

«Барышня-крестьянка» А. С. Пушкина в иллюстрациях Учитель: Беленькая Е. Э iconНовела Александра Сергеевича Пушкина «Барышня-крестьянка» характер Алексея Берестова Работу выполнила Дементьева Анна 6а берестов Алексей ИвановичНовела Александра Сергеевича Пушкина «Барышня-крестьянка» характер Алексея Берестова«Барышня-крестьянка» А. С. Пушкина в иллюстрациях Учитель: Беленькая Е. Э icon«Семейная тема в произведениях А. С. Пушкина «Дубровский» и «Барышня-Крестьянка». Цель
«Барышня-крестьянка» А. С. Пушкина в иллюстрациях Учитель: Беленькая Е. Э icon
«золушка» Шарля Перро в иллюстрациях разных авторов Учитель мхк беленькая Е. Э«Барышня-крестьянка» А. С. Пушкина в иллюстрациях Учитель: Беленькая Е. Э iconОбраз «маленького человека» в творчестве А. С. Пушкина Тематика «Повестей Белкина»В них отображены военно-офицерские нравы («Выстрел»), быт мелких чиновников и аристократов («Станционный смотритель»), поместно-усадебный...
«Барышня-крестьянка» А. С. Пушкина в иллюстрациях Учитель: Беленькая Е. Э iconВикторина по сказкам А. С. Пушкина. Обобщение по сказке А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…» Беседа о няне А. С. Пушкина Арине РодионовнеАвтор: Учитель начальных классов Еланской основной общеобразовательной школы Дуракова Светлана Васильевна«Барышня-крестьянка» А. С. Пушкина в иллюстрациях Учитель: Беленькая Е. Э iconН. а некрасов в иллюстрациях Д. ШмариноваАвтор: Троицкая Елена Владимировна (Музыковед, преподаватель). Учитель музыки гбоу школы №135 Выборгского района
«Барышня-крестьянка» А. С. Пушкина в иллюстрациях Учитель: Беленькая Е. Э iconБарышня – крестьянка Станционный смотритель Выстрел Точность и краткость – вот первые достоинства прозы…Исполнились мои желанья. Творец тебя мне ниспослал, тебя, моя Мадонна, чистейшей прелести чистейший образец… Исполнились мои желанья....«Барышня-крестьянка» А. С. Пушкина в иллюстрациях Учитель: Беленькая Е. Э icon
Жизнь и творчество А. С. Пушкина. РаботуСестра поэта, Ольга Сергеевна, была ума светлого и по своему времени образованного. В доме Пушкиных были две женщины, которые дали...
«Барышня-крестьянка» А. С. Пушкина в иллюстрациях Учитель: Беленькая Е. Э iconЖизнь и творчество А. С. Пушкина Жизнь и творчество А. С. ПушкинаСемилетова Наталия Александровна, учитель русского языка и литературы Сосновской сош тульской области, Заокского района«Барышня-крестьянка» А. С. Пушкина в иллюстрациях Учитель: Беленькая Е. Э iconГрафика учитель мхк беленькая Е. Э. ГрафикаВ европе техники эстампа стали известны с XV века. Вначале не как самостоятельный раздел изобразительного искусства, а лишь как технический...

rpp.nashaucheba.ru

Иллюстрации к произведениям

а главную

И.Ф.Рерберг. Пир во время чумы

И.Ф.Рерберг. Пир во время чумы

И.Ф.Рерберг. Скупой рыцарь

И.Ф.Рерберг. Скупой рыцарь

И.Ф.Рерберг. Скупой рыцарь

И.Ф.Рерберг. Скупой рыцарь

И.Ф.Рерберг. Скупой рыцарь

И.Ф.Рерберг. Скупой рыцарь

В.А.Фаворский. Скупой рыцарь

В.А.Фаворский. Скупой рыцарь

В.А.Фаворский. Скупой рыцарь

В.А.Фаворский. Скупой рыцарь

М.В.Добужинский. Станционный смотритель. 1905

М.В.Добужинский. Станционный смотритель. 1905

М.В.Добужинский. Станционный смотритель. 1905

М.В.Добужинский. Станционный смотритель. 1905

М.В.Добужинский. Станционный смотритель. 1905

М.В.Добужинский. Станционный смотритель. 1905

М.В.Добужинский. Станционный смотритель. 1905

М.В.Добужинский. Станционный смотритель. 1905

А.В.Ванециан. Станционный смотритель. 1949

А.В.Ванециан. Станционный смотритель. 1949

Д.А.Шмаринов. Станционный смотритель. 1973

Д.А.Шмаринов. Станционный смотритель. 1973

Д.А.Шмаринов. Станционный смотритель. 1973

Д.А.Шмаринов. Станционный смотритель. 1973

М.Е.Малышев. Барышня – крестьянка. 1887

М.Е.Малышев. Барышня – крестьянка. 1887

М.В.Добужинский. Барышня – крестьянка. 1919

М.В.Добужинский. Барышня – крестьянка. 1919

М.А.Милашевский. Барышня – крестьянка. 1979

М.А.Милашевский. Барышня – крестьянка. 1979

М.А.Милашевский. Барышня – крестьянка. 1979

М.А.Милашевский. Барышня – крестьянка. 1979

В. Суриков. Метель. 1898

В. Суриков. Метель. 1898

Д.Шмаринов. Метель. 1946

Д.Шмаринов. Метель. 1946

Б.Косульников. Метель.

Б.Косульников. Метель.

А.В.Ванециан. Метель. 1947

А.В.Ванециан. Метель. 1947

В.А.Милашевский. Метель. 1971

В.А.Милашевский. Метель. 1971

Д.Шмаринов. Метель. 1973

Д.Шмаринов. Метель. 1973

Л.Тимошенко Евгений Онегин. 1958

Л.Тимошенко Евгений Онегин. 1958

Л.Тимошенко Евгений Онегин. 1958

Л.Тимошенко Евгений Онегин. 1958

Л.Тимошенко Евгений Онегин. 1958

Л.Тимошенко Евгений Онегин. 1958

И.В.Симаков. Бесы. 1904

И.В.Симаков. Бесы. 1904

О.С.Монтлевич. Бесы

О.С.Монтлевич. Бесы

Е.П.Самокиш-Судковская. Евгений Онегин

Е.П.Самокиш-Судковская. Евгений Онегин

Е.П.Самокиш-Судковская. Евгений Онегин

Е.П.Самокиш-Судковская. Евгений Онегин

Е.П.Самокиш-Судковская. Евгений Онегин

Е.П.Самокиш-Судковская. Евгений Онегин

Е.П.Самокиш-Судковская. Евгений Онегин

Е.П.Самокиш-Судковская. Евгений Онегин

В.А.Милашевский. Сказка о попе и работнике Балде

В.А.Милашевский. Сказка о попе и работнике Балде

В.А.Милашевский. Сказка о попе и работнике Балде

В.А.Милашевский. Сказка о попе и работнике Балде

В.А.Милашевский. Сказка о попе и работнике Балде

В.А.Милашевский. Сказка о попе и работнике Балде

М.А.Врубель. Моцарт и Сальери

М.А.Врубель. Моцарт и Сальери

М.А.Врубель. Моцарт и Сальери

М.А.Врубель. Моцарт и Сальери

М.А.Врубель. Моцарт и Сальери

М.А.Врубель. Моцарт и Сальери

А.Н.Бенуа. Пир во время чумы

А.Н.Бенуа. Пир во время чумы

А.Н.Бенуа. Пир во время чумы

А.Н.Бенуа. Пир во время чумы

www.nizrp.narod.ru

Сочинения по картинам Маковского К.Е. Описание картин

Константин Маковский. Боярышня у окна (с прялкой)

1890-е  128 x 96 см. Холст,масло. Нижегородский художественный музей. 

Константин Егорович Маковский был одним из самых востребованных и модных художников России. Художественное наследие К.Е.Маковского весьма значительно, и львиная доля его работ оказалась в частных коллекциях и по объемам продаж его произведения сравнимы разве что с полотнами Айвазовского, одного из самых плодовитых русских мастеров.

Женский костюм в XV — XVII столетиях был чрезвычайно красочным. Верхние рубашки шились из цветных тканей. Такая рубаха именовалась красною, то есть красивою. Рукава рубашки продевались в прорези проймы верхней одежды, поэтому украшению их придавалось особое значение. Поверх рубашки надевали длиннополое распашное платье с широкими рукавами — опашень. Воротники были отдельными, не пришитыми к одежде. Они расшивались жемчугом и шелками. Стоячий и распластанный на плечах воротник назывался ожерельем, то есть окружающий горло (жерло). Парадным головным убором был кокошник. Твёрдая часть кокошника пришивалась к шапочке, которая полностью закрывала голову. Очелье кокошника украшали жемчугом и цветным стеклом, а к вершине прикрепляли покрывало из кисеи, падающее на плечи. Кокошники также украшали жемчужными поднизями, которые крепились к передней части очелья и спускались на шею и лоб. Богатство праздничного костюма иллюстрирует картина Маковского К.Е., героиня которой одета в красную рубаху с расшитыми зарукавьями.

Большое значение в женском костюме принадлежало головным уборам. Девушки носили распущенные волосы или одну косу, в которую вплетали ленты, золотые и жемчужные нити. С древних времён у девушек головным убором был металлический обруч. К нему прикреплялись височные кольца и налобные металлические украшения. Вокруг головы повязывали ленту. Иногда ленту наклеивали на твердую прокладку. Такой убор назывался чело кичное или венец. От него вдоль щек спускались рясы, а на лоб — поднизь — пряди из жемчуга с подвесками. Венец мог быть малым и большим, праздничным. Такой праздничный венец с жемчужной поднизью, завязанный сзади шелковой лентой, представлен на картине К.Е. Маковского.

Источник: http://sc.tverobr.ru/catalog/rubr/49ef6363-c9e0-4e71-88e4-19b6db0e6dc2/151549

 

 

Похожие записи

design-kmv.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта