Барышня картина
Картины, описание картин — Девушка в платке, 1830 - 1840 г.
Полотно кисти выдающегося художника Венецианова полно загадок: кто эта девушка и когда был нарисован ее портрет. На первый вопрос ответ так и не найден. Что касается второго, то принято считать временем создания картины 30-е годы. Эта одна из немногих работ художника, о которой он не вспоминал в своих письмах. О ней даже не говорили его друзья и знакомые.Возможно, сам автор не считал портрет одной из примечательных своих работ. Но все же то, что портрет появился, стало событием в мире русской живописи.Получив известность и перебравшись в собственное имение, Венецианов разделил жизнь на две половины. Именно вторая стала началом нового периода в его творчестве. Начиная как портретист, художник все больше проникает во внутренний мир человека и теперь он стремится явить свету богатый мир простых крестьян, чей труд не может не вызвать восхищения.Изображая крестьян, Венецианов начинает ломать устоявшие стереотипы. Он видит прекрасное в этих людях, особенно мастера манит женская красота. Крестьянки художника не похожи на измотанных тяжелой работой женщин. Они настоящие, простые и открытые.Именно тогда и появляется картина «Девушка в платке». Это результат спора реалиста и поэта, которые уживаются в душе художника. Почему-то это лицо девушки выделяется среди многочисленных портретов художника. Оно полно одухотворенност и, от чего выглядит еще милые. Свою девушку Венецианов избавляет от застывшей неподвижности.Судьба каким-то чудом защитила девушку от невзгод крестьянской доли. Кажется, что на губах играет легкая улыбка, едва уловимый намек на нее. А глаза полны веры в жизнь и людей, они доверяют миру вокруг, неся в него чистоту и свет. Черты лица полны гармонии и прелести юности. Такой образ вызывает уверенность, что девушка заслуживает радости и счастья в свое жизни, ведь иначе просто не может быть.В этой картине ощущается мечтательность художника и его любовь к своему творению.
Новела Александра Сергеевича Пушкина «Барышня-крестьянка» характер Алексея Берестова Работу выполнила Дементьева Анна 6а берестов Алексей ИвановичНовела Александра Сергеевича Пушкина «Барышня-крестьянка» характер Алексея Берестова | «Семейная тема в произведениях А. С. Пушкина «Дубровский» и «Барышня-Крестьянка». Цель | ||
«золушка» Шарля Перро в иллюстрациях разных авторов Учитель мхк беленькая Е. Э | Образ «маленького человека» в творчестве А. С. Пушкина Тематика «Повестей Белкина»В них отображены военно-офицерские нравы («Выстрел»), быт мелких чиновников и аристократов («Станционный смотритель»), поместно-усадебный... | ||
Викторина по сказкам А. С. Пушкина. Обобщение по сказке А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…» Беседа о няне А. С. Пушкина Арине РодионовнеАвтор: Учитель начальных классов Еланской основной общеобразовательной школы Дуракова Светлана Васильевна | Н. а некрасов в иллюстрациях Д. ШмариноваАвтор: Троицкая Елена Владимировна (Музыковед, преподаватель). Учитель музыки гбоу школы №135 Выборгского района | ||
Барышня – крестьянка Станционный смотритель Выстрел Точность и краткость – вот первые достоинства прозы…Исполнились мои желанья. Творец тебя мне ниспослал, тебя, моя Мадонна, чистейшей прелести чистейший образец… Исполнились мои желанья.... | Жизнь и творчество А. С. Пушкина. РаботуСестра поэта, Ольга Сергеевна, была ума светлого и по своему времени образованного. В доме Пушкиных были две женщины, которые дали... | ||
Жизнь и творчество А. С. Пушкина Жизнь и творчество А. С. ПушкинаСемилетова Наталия Александровна, учитель русского языка и литературы Сосновской сош тульской области, Заокского района | Графика учитель мхк беленькая Е. Э. ГрафикаВ европе техники эстампа стали известны с XV века. Вначале не как самостоятельный раздел изобразительного искусства, а лишь как технический... |
rpp.nashaucheba.ru
а главную И.Ф.Рерберг. Пир во время чумы И.Ф.Рерберг. Пир во время чумы | И.Ф.Рерберг. Скупой рыцарь И.Ф.Рерберг. Скупой рыцарь | И.Ф.Рерберг. Скупой рыцарь И.Ф.Рерберг. Скупой рыцарь | ||
И.Ф.Рерберг. Скупой рыцарь И.Ф.Рерберг. Скупой рыцарь | В.А.Фаворский. Скупой рыцарь В.А.Фаворский. Скупой рыцарь | В.А.Фаворский. Скупой рыцарь В.А.Фаворский. Скупой рыцарь | ||
М.В.Добужинский. Станционный смотритель. 1905 М.В.Добужинский. Станционный смотритель. 1905 | М.В.Добужинский. Станционный смотритель. 1905 М.В.Добужинский. Станционный смотритель. 1905 | М.В.Добужинский. Станционный смотритель. 1905 М.В.Добужинский. Станционный смотритель. 1905 | ||
М.В.Добужинский. Станционный смотритель. 1905 М.В.Добужинский. Станционный смотритель. 1905 | А.В.Ванециан. Станционный смотритель. 1949 А.В.Ванециан. Станционный смотритель. 1949 | Д.А.Шмаринов. Станционный смотритель. 1973 Д.А.Шмаринов. Станционный смотритель. 1973 | ||
Д.А.Шмаринов. Станционный смотритель. 1973 Д.А.Шмаринов. Станционный смотритель. 1973 | М.Е.Малышев. Барышня – крестьянка. 1887 М.Е.Малышев. Барышня – крестьянка. 1887 | М.В.Добужинский. Барышня – крестьянка. 1919 М.В.Добужинский. Барышня – крестьянка. 1919 | ||
М.А.Милашевский. Барышня – крестьянка. 1979 М.А.Милашевский. Барышня – крестьянка. 1979 | М.А.Милашевский. Барышня – крестьянка. 1979 М.А.Милашевский. Барышня – крестьянка. 1979 | В. Суриков. Метель. 1898 В. Суриков. Метель. 1898 | ||
Д.Шмаринов. Метель. 1946 Д.Шмаринов. Метель. 1946 | Б.Косульников. Метель. Б.Косульников. Метель. | А.В.Ванециан. Метель. 1947 А.В.Ванециан. Метель. 1947 | ||
В.А.Милашевский. Метель. 1971 В.А.Милашевский. Метель. 1971 | Д.Шмаринов. Метель. 1973 Д.Шмаринов. Метель. 1973 | Л.Тимошенко Евгений Онегин. 1958 Л.Тимошенко Евгений Онегин. 1958 | ||
Л.Тимошенко Евгений Онегин. 1958 Л.Тимошенко Евгений Онегин. 1958 | Л.Тимошенко Евгений Онегин. 1958 Л.Тимошенко Евгений Онегин. 1958 | И.В.Симаков. Бесы. 1904 И.В.Симаков. Бесы. 1904 | ||
О.С.Монтлевич. Бесы О.С.Монтлевич. Бесы | Е.П.Самокиш-Судковская. Евгений Онегин Е.П.Самокиш-Судковская. Евгений Онегин | Е.П.Самокиш-Судковская. Евгений Онегин Е.П.Самокиш-Судковская. Евгений Онегин | ||
Е.П.Самокиш-Судковская. Евгений Онегин Е.П.Самокиш-Судковская. Евгений Онегин | Е.П.Самокиш-Судковская. Евгений Онегин Е.П.Самокиш-Судковская. Евгений Онегин | В.А.Милашевский. Сказка о попе и работнике Балде В.А.Милашевский. Сказка о попе и работнике Балде | ||
В.А.Милашевский. Сказка о попе и работнике Балде В.А.Милашевский. Сказка о попе и работнике Балде | В.А.Милашевский. Сказка о попе и работнике Балде В.А.Милашевский. Сказка о попе и работнике Балде | М.А.Врубель. Моцарт и Сальери М.А.Врубель. Моцарт и Сальери | ||
М.А.Врубель. Моцарт и Сальери М.А.Врубель. Моцарт и Сальери | М.А.Врубель. Моцарт и Сальери М.А.Врубель. Моцарт и Сальери | А.Н.Бенуа. Пир во время чумы А.Н.Бенуа. Пир во время чумы | ||
А.Н.Бенуа. Пир во время чумы А.Н.Бенуа. Пир во время чумы |
www.nizrp.narod.ru
Сочинения по картинам Маковского К.Е. Описание картин
Константин Маковский. Боярышня у окна (с прялкой)
1890-е 128 x 96 см. Холст,масло. Нижегородский художественный музей.
Константин Егорович Маковский был одним из самых востребованных и модных художников России. Художественное наследие К.Е.Маковского весьма значительно, и львиная доля его работ оказалась в частных коллекциях и по объемам продаж его произведения сравнимы разве что с полотнами Айвазовского, одного из самых плодовитых русских мастеров.
Женский костюм в XV — XVII столетиях был чрезвычайно красочным. Верхние рубашки шились из цветных тканей. Такая рубаха именовалась красною, то есть красивою. Рукава рубашки продевались в прорези проймы верхней одежды, поэтому украшению их придавалось особое значение. Поверх рубашки надевали длиннополое распашное платье с широкими рукавами — опашень. Воротники были отдельными, не пришитыми к одежде. Они расшивались жемчугом и шелками. Стоячий и распластанный на плечах воротник назывался ожерельем, то есть окружающий горло (жерло). Парадным головным убором был кокошник. Твёрдая часть кокошника пришивалась к шапочке, которая полностью закрывала голову. Очелье кокошника украшали жемчугом и цветным стеклом, а к вершине прикрепляли покрывало из кисеи, падающее на плечи. Кокошники также украшали жемчужными поднизями, которые крепились к передней части очелья и спускались на шею и лоб. Богатство праздничного костюма иллюстрирует картина Маковского К.Е., героиня которой одета в красную рубаху с расшитыми зарукавьями.
Большое значение в женском костюме принадлежало головным уборам. Девушки носили распущенные волосы или одну косу, в которую вплетали ленты, золотые и жемчужные нити. С древних времён у девушек головным убором был металлический обруч. К нему прикреплялись височные кольца и налобные металлические украшения. Вокруг головы повязывали ленту. Иногда ленту наклеивали на твердую прокладку. Такой убор назывался чело кичное или венец. От него вдоль щек спускались рясы, а на лоб — поднизь — пряди из жемчуга с подвесками. Венец мог быть малым и большим, праздничным. Такой праздничный венец с жемчужной поднизью, завязанный сзади шелковой лентой, представлен на картине К.Е. Маковского.
Источник: http://sc.tverobr.ru/catalog/rubr/49ef6363-c9e0-4e71-88e4-19b6db0e6dc2/151549
Похожие записи
design-kmv.ru