12 чувств в картинах Раисы Арефьевой. Арефьева картины
Художник Арефьева Раиса Дмитриевна
Страна проживания: РоссияГород: Москва
Художник Арефьева Раиса Дмитриевна!Раиса Арефьева! Картины Раисы Арефьевой!
Представляем вам замечательного художника-портретиста Арефьеву Раису Дмитриевну!
Арефьева Раиса высокопрофессиональный художник-живописец, которая очень любит писать портреты интересных людей и умеет это делать очень хорошо. В жанре портрета это уже признанный мастер! Много пишет Раиса Арефьева и в других жанрах.
Раиса Дмитриевна как одаренный от природы художник очень трудолюбива. Этим наверное и объясняется ее, заметный для любителей живописи, талант художника. Арефьева Раиса Дмитриевна член Международного Художественного фонда и Творческого Союза Профессиональных Художников.
Художник Арефьева Раиса Дмитриевна замечательная красивая женщина. Её любят друзья, за её душевную приветливость и теплоту.
Арефьева Раиса Дмитриевна не только пишет замечательные красивые картины в различных жанрах, но находит время для работы с молодежью. Она постоянно участвует в обучении молодых художников. Часто проводит мастер классы. Её педагогический талант тоже оценен и востребован.
Художник Арефьева Раиса Дмитриевна очень много и разнообразно работает в графическом жанре (рисунок, акварель, пастель, темпера, акрил).
А написанные маслом картины Арефьевой Раисы Дмитриевны заслуживают настоящего восхищения. Можете посмотреть сами такие выставочные работы мастера, как: "Победа, Весна, Любовь", "Автопортрет" и "Эка Кантария". На последней картине изображена внучка нашего славного героя известного во всем мире. Это именно её дед, Мелитон Кантария, дошел до Берлина и водрузил Знамя Победы над Рэйстагом.
Настоящий талант Арефьевой Раисы Дмитриевны раскрывается любителям живописи, когда они смотрят портреты написанные этим высокопрофессиональным художником. Ею написано много разноплановых картин-портретов: портрет оперной дивы Ирины Велички, портреты адвокатов М.Бирюкова, Э.Кантария и др. Картины выполнены на холсте в необычном сочетании техник масляной живописи. Среди них есть трогательные детские, интересные мужские и необычные костюмированные женские портреты, сюжетные матрешки-шаржи. Как портретисту, Раисе интересен внутренний мир каждого человека, его переживания, стремления, страдания, преодоления как в обществе людей, так и в одиноких странствиях по закоулкам своей души, глубокие эмоциональные переживания (серия картин «Путь»). И конечно же, главное для Раисы — это умение передать особую красоту каждого человека, как величайшую ценность.
Портреты кисти художника Раисы Арефьевой находятся в частных коллекциях многих стран мира.Художник Арефьева Раиса Дмитриевна любит писать портреты интересных людей.Раиса Арефьева — художник-портретист экстра класса!
Художник Арефьева Раиса Дмитриевна живет и работает в городе Мытищи (Московской область). Новые работы Арефьевой Раисы Дмитриевны всегда интересны. Они интересны по сюжетам и интересны по своей авторской манере письма. Они всегда в центре внимания!
Художник Арефьева Раиса Дмитриевна!Раиса Арефьева! Картины Раисы Арефьевой!
Художник Арефьева Раиса Дмитриевна!
Раиса Арефьева! Картины Раисы Арефьевой!
Раиса Арефьева! Художник Раиса Арефьева!
Мастер-классы от Раисы Арефьевой!
Я обычно провожу раз в неделю мастер-класс. Мы упражняемся и рисуем друг друга.
Раиса Арефьева! Художник Раиса Арефьева! Мастер-классы от Раисы Арефьевой!
Художник Арефьева Раиса Дмитриевна!
Раиса Арефьева! Картины Раисы Арефьевой!
Раиса Арефьева! Раиса полна любви и таланта!
Имя Раиса открывает нам тайные секреты ее души! Раиса это красивая умная женщина с приятным и ярким характером. Раиса Арефьева полностью соответствует своему замечательному имени Раиса.
Раиса красивое имя. Раиса это имя, которое пришло к нам из глубины веков. Раиса. Кто эта умная красивая и загадочная женщина. Сегодня нет единой версии происхождения имени Раиса, мы имеем несколько равнозначных точек зрения на историческое происхождение современного имени Раиса.
По одной версии имя Раиса имеет древнегреческое происхождение, от древнегреческого слова "радиа", что значит легкая, воздушная, романтичная и иногда беспечная.По другой версии имя Раиса происходит от известного арабского слова, означающего в переводе на другие языки женщину наделенную определенной властью, то есть «начальница».Третья, очень интересная версия, связывает историю происхождения современного имени Раиса с библейскими заветами и библейской историей. Сторонники данной версии считают, что имя Раиса происходит от библейского имени Райя. Очень важно отметить, что библейское имя Райя переводится на другие языки как «Любимая».
Считается, что женщины с именем Раиса, имеют своего святого покровителя - известную Раису (Ираиду) Александрийскую (Антинопольскую), деву мученицу. Раиса Александрийская (Антинопольская) после мучений за Иисуса Христа была обезглавлена 18 (5) сентября. Поэтому каждый год 18 сентября отмечаются именины женщин с именем Раиса.
Женщины с именем Раиса имеют легкий общительный характер. Раисы коммуникабельны и имеют лидерские волевые качества. Раиса это красивая женщина с сильным и нежным характером. Раиса веселый неунывающий жизнерадостный человек. Раиса хорошая хозяйка, умеющая создавать уют для любимых и близких людей. Раиса умеет любить, ее чувства красивы и сильны. Наверное поэтому, версия происхождения имени Раиса от слова Любимая, никогда и никем не оспаривается.Раиса имеет легкий приятный общительный, и одновременно, сильный характер. Раиса человек душевный мягкий и одновременно волевой. Раиса отличается решимостью, настойчивостью, практичностью, упорством и одновременно гибкостью.
Раиса требовательна и к себе, и к другим. Раиса необыкновенная трудолюбива. Раиса всегда добивается своей цели. Раиса может быть преданным другом, но ее дружба избирательна и не терпит неискренности и притворства. Раиса умна талантлива и обладает сильным добрым характером, что позволяет ей налаживать добрые отношения с многими людьми. Яркий характер Раисы сочетает в себе силу и гибкость. Ей свойственны чувство уверенности в себе, самостоятельность в принятии решений. Раиса всегда открыта, но не потерпит грубости и глупого хамства. Раиса умеет дружить и любит своих друзей. Раиса старается избегаеть глупых ссор и предпочитает находить новых интересных друзей.
Присущая Раисе точность делает ее довольно строгой не только к окружающим, но и к себе. Раиса очень трудолюбива и настойчива, хотя эти качества обычно не бросаются в глаза, поскольку все, что Раиса делает, происходит у нее без надрыва и лишнего шума.
Нетрудно заметить, что имя Раиса обладает достаточной твердостью, причем эта твердость довольно активна, что часто заставляет Раису проявлять неравнодушие к поведению окружающих и, особенно, близких людей. Иными словами, Раиса часто берет на себя руководящую роль в сложных жизненных обстоятельствах. При этом подвижность и точность ее ума скорее всего позволят ей найти наиболее эффективный и безопасный путь, а склонность к анализу поможет избежать эмоционального взрыва и ликвидировать конфликты еще в зародыше. Однако, если Раиса эмоционально взорвется, то сила этого взрыва может быть колоссальной.
Секреты общения с Раисой: Постороннему человеку общение с Раисой вряд ли доставит какие-либо хлопоты, обычно она сама берет на себя инициативу в беседе и ведет себя весьма доброжелательно и дипломатично.
Раиса считает, что "теплота» это то качество, которое никак нельзя симулировать. Его нужно иметь.Божественные силы позаботились о том, чтобы из Раисы получился очень умный, талантливый, разносторонне одаренный человек. Раиса красивая, приветливая, веселая, добрая, сильная, мудрая. Раиса преданно любит свою семью, своих родителей и детей.
Астрологические секреты Раисы:Раиса находится под покровительством Звездных сил, ее душа часто путешествует в созвездии «Льва» и «Большой медведицы».Раисе нравятся счастливые цвета: белый, зеленый, розовый, алый, золотой.Раиса имеет своего душевного защитника. В земных делах Раисе покровительствует Святая Раиса Александрийская (именины 18 сентября).
Раиса любит людей. Близкие и друзья отвечают ей взаимной любовью. Поэтому у Раисы очень много уменьшительных ласковых имен.
Раисе посвящают замечательные добрые стихи.
«Без милой сердцу РаисыВ жизни не было бы смысла!Раисе роль такую отвела судьба,И бог ей дал очарованья силы!Желаем остаться таковой,Как есть ты - с доброй щедрою душой,Всегда оптимисткой, всегда по жизни молодой!С улыбкой встречающей день свой любой!Всегда тебе побольше света и удачи!В работе новых достижений,В семье любви и счастья!Во всем тебе терпенья и ласки!Пусть каждый день твой зазвенит как сказка!»
Раиса любит людей. Близкие и друзья отвечают ей взаимной любовью. Поэтому у Раисы очень много уменьшительных ласковых имен.
Назови меня нежно по имени...Рая, Раечка, Раенька, Рая, Раюша, Раисочка, Рая, Райчик, Раек, Рая, Раюлька, Раюшка,И в конце назови меня просто любимой!
"Теплота души - это то качество, которое никак нельзя симулировать. Его нужно иметь".Имя Раиса! Не случайно у имени Раиса столько много ласковых и уменьшительных имен! Раиса от природы очень душевна тепла и приветлива!
Имя Раиса! Древние легенды о Раисе! В древнем Риме у императора Феодосия II была сестра, которую звали Раисой (Пульхерией). При жизни Феодосий II запрещал своей сестре Раисе (Пульхерие) выходить замуж. После смерти своего брата Феодосия II Раиса (Пульхерия) вышла замуж за Флавия Маркиана, который в 450 году при поддержке своей супруги Раисы (Пульхерии) стал императором. Флавий Маркиан и его жена Раиса (Пульхерия) вошли в историю благодаря смелому и решительному поступку. Они отказались платить дань вождю гуннов Атилле.
Имя Раиса! Легенда о святой Раисе Александрийской (Раисе Антинопольской)!Преподобномученица Раиса! Святая Раиса Александрийская (Раиса Антинопольская)! Сведения дошедшие до нас о жизни и мученической кончине святой Раисы Александрийской (Ираиды Александрийской) очень скудны. Известно, что Раиса (Ираида) была дочерью пресвитера и пострадала за христианскую веру при императоре Максентии (305-312 годы). Раиса (Ираида) жила в городе Александрии и подвизалась монахиней в местной обители. Преподобномученица Раиса! Однажды святая мученица Раиса (Ираида) шла к источнику, чтобы набрать воды и увидела корабль, направляющийся в город Антиполь (раньше этот город назывался Антиноэ). На корабле находилось огромное количество людей, и мужчин и женщин, и все они были заключены в оковы. Среди всего народа были и священнослужители и инки, и обычные христиане, которых за их христианское вероисповедание схватили и везли на мучительные наказания. Святая Раиса (Ираида), которая была православной христианкой, добровольно решила присоединиться к узникам. Отбросив свой водонос, Раиса (Ираида) поднялась на корабль и там ее тоже заковали в оковы. Корабль прибыл в Антиполь, святую мученицу Раису (Ираиду) первой отправили на мучительные истязания. Святая Раиса (Ираида) после долгих мучений была обезглавлена. Казнь Раисы Александрийской (Ираиды Александрийской) историки датируют примерно 308 годом.
Имя Раиса! Именины Раисы! В память о святой преподобномученице Раисе, именины Раисы принято отмечать праздновать 18 сентября, а по церковному календарю 5 сентября.
Имя Раиса! Символом имени Раиса - считается тюльпан!И сама Раиса так же тепла и прекрасна! Раиса от природы полна любви тепла и таланта!
Художник Арефьева Раиса Дмитриевна!
Раиса Арефьева! Картины Раисы Арефьевой!
Живопись художника Раисы Дмитриевны Арефьевой! Модные картины Раисы Арефьевой!
www.picture-russia.ru
АЛЕКСАНДР АРЕФЬЕВ. ЖИВОПИСЬ. ГРАФИКА
АЛЕКСАНДР АРЕФЬЕВ. ЖИВОПИСЬ. ГРАФИКА
30 сентября 2016 года в KGallery начнёт работу выставка одного из самых одиозных персонажей ленинградского нон-конформизма Александра Арефьева, приуроченная к 85-летию художника и 10-летию деятельности галереи. Этой экспозицией KGallery завершает цикл, посвящённый художникам, так называемого, «арефьевского круга», длившийся два года.
Александр Арефьев (1931-1978) – настоящая легенда советского андеграунда. Именно с него началась новая волна послевоенного неофициального искусства. Будучи подростком, во время учёбы в средней художественной школе при Академии художеств он сплотил вокруг себя группу единомышленников, назвавшуюся Орденом Непродающихся Живописцев (ОНЖ) и проповедовавшую активный художественный поиск и свободу самовыражения. Арефьев начинал в лучших традициях импрессионистов, затем разработал свою легко узнаваемую манеру, позже, в конце 1960-х годов, увлёкся Филоновым и опытами по расширению сознания, что повлекло за собой формирование ещё одного направления его творчества. Наиболее яркий и плодотворный период его деятельности приходится на середину 1950-х годов, когда он создавал сотни графических листов, бытописующих неприглядную действительность. В странных и страшных образах рисуется непарадная жизнь ленинградских дворов и окраин. Он увлекался мифологией и историей, создал масштабную «Античную серию», пробовал себя в мелкой пластике, коллажах, иллюстрации и даже сделал несколько эскизов памятника защитникам Ленинграда. Художника интересовали не люди, как личности, а их тела в предлагаемых, как правило, очень жёстких обстоятельствах. В работах последнего периода он больше увлечён схематическими построениями, а затем и вовсе начинает изображать свои параноидальные видения.
Всю жизнь Арефьев провёл в борьбе с унынием, официозом и партийной идеологией. Короткая, яркая и трагическая жизнь Арефьева была наполнения событиями: он был настоящим хулиганом, два раза сидел в тюрьме, лечился в дурдоме, страдал характерными недугами художественной богемы, уничтожал свои произведения. Он единственный из своих товарищей по ОНЖ активно выставлялся, был участником выставок в ДК. им. Газа, многих «квартирников» в Ленинграде и Москве. В конце концов, после утомительных преследований КГБ, эмигрировал за границу и скончался во Франции. Но его талант был безусловен и признан многими современниками ещё при жизни художника.
Выставка в KGallery будет первой масштабной ретроспективой Арефьева. На ней будет представлено более трёхсот произведений живописи и графики. Особенного внимания заслуживает знаменитая «Банная серия» 1949-1950-х годов, созданная в результате многочисленных тайных наблюдений за женским банями, а также немногочисленные и поэтому особенно ценные живописные работы, находящиеся в частных собраниях Петербурга, Москвы и зарубежья. Экспозиция будет сопровождаться демонстрацией видео-воспоминаний об Арефьеве его ближайших друзей и соучеников Валентина Громова и Александра Траугота. К выставке подготовлен полный каталог произведений.
Выставка работает с 30 сентября по 15 ноября 2016. Пн. - пт. 11 - 20 Сб. - вск. 12 - 18Билеты: 100 рублей, для льготных категорий – 50 рублей.
www.kgallery.ru
Художник Раиса Арефьева - Журнал обо всём
Раиса Арефьева - талантливая русская художница, специализируется на портретах, для которых подбирает интересных персонажей и очень хорошо умеет это делать. Она признанный мастер живописи в жанре портрета, хотя пишет Раиса Арефьева не только портреты, но и в других жанрах.Высокое качество картин Раисы объясняется её невероятным трудолюбием. которое не осталось без внимания любителей живописи, по достоинству оценивших талант русской художницы. Г-жа Арефьева член Международного Художественного фонда и Творческого Союза Профессиональных Художников России.
Она занимается не только тем, что пишет потрясающе красивые картины в разных жанрах, но и находит время для работы с подрастающим поколением. Она постоянно делится своими знаниями и опытом с начинающими художниками. Часто проводит семинары и мастер-классы. Её талант педагога востребован не меньше, чем художественные способности.
Художница очень много работает в жанре графики, используя для этого навыки в обращении с различными средами (рисунок, пастель, темпера, акварель, акрил).
Масляные портреты кисти художницы находятся во многих частных государственных коллекциях разных стран мира. В настоящее время Раиса Дмитриевна живет и работает в Мытищах, Московская область. Новые картины Арефьева всегда свежи интересны. Они впечатляют не только оригинальностью своих сюжетов, но и уникальной, легко узнаваемой манерой письма автора.
Талантливая русская художница. Раиса Арефьева
kolybanov.livejournal.com
Двухэтажная квартира в Москве: фото интерьеров от дизайнера Светланы Арефьевой
Дата: 17.06.2016 , Обновлено: 20.09.2017
Это не история про отважное перепланирование или про кропотливое воссоздание исторического интерьера – исходные условия были совсем другими. Став владельцами этого жилища, заказчики дизайнера Светланы Арефьевой оказались в сложном положении. С одной стороны, как будто бы по всему должно получаться, что это не квартира, а клад: большая, словно иной особняк, двухэтажная, с торжественной, без пяти минут дворцовой планировкой.
Гостиная. Библиотека и камин изготовлены на заказ. Возле камина кресло Patron’s Chair, Clockhouse Furniture.
Помещения выстроены вокруг просторного двухсветного холла: гостиная, она же столовая, и кухня находятся на первом этаже, спальня хозяев на втором. Причем помещается эта квартира в почтенном старом доме, и, скажем, полукруглое ар-нувошное окно в спальне – само по себе маленькая драгоценность.
Столовая зона в гостиной. Буфет, стол и стулья — антикварные. Наборный паркет сохранился от прежних владельцев.
С другой стороны, это была не какая-нибудь там только что расселенная коммуналка, а сущие хоромы, которые прежние владельцы еще в 1990-е годы обустроили в соответствии со своими представлениями о прекрасном. Светлана показывает фотографии: аляповатые околоклассические детали, камин с покушениями на барочный шик, ванная, на украшение которой, судя по виду, ушли запасы небольшой мраморной каменоломни. “Мы даже одно время называли в процессе работы эту квартиру “объект “Метро” – столько было камня”, – смеется дизайнер. Хорошо еще, что почти без позолоты.
Кухня. Пол, “Мастерские Братьев немцеВ”. Мебель под окном, Neptune. Стулья винтажные. Люстра, Chiaro.
Сам по себе классический вектор новых хозяев не раздражал. Как и классическая пространственная схема. Совсем напротив: по словам Светланы Арефьевой, они люди разборчивые, с отменным вкусом, так что, к примеру, висящие теперь на стенах картины не куплены “для интерьера”, а долго и любовно собирались с чисто коллекционерскими намерениями.
Библиотека на втором этаже. Диван, Home Concept. Потолочный светильник, Estro. Обои на потолке (кессоны), Pelican Prints.
Домашняя библиотека у них тоже солидная, а винтажную и антикварную мебель они часто подбирали сами, без декораторского присмотра. Как видим, вполне удачно. Но именно поэтому странная роскошь в духе девяностых, порядком наивная и одновременно убийственно серьезная (бывает же такое), их никак не устраивала.
Спальня. Светильники, Asiatides. Кровать, Century Furniture. Подушки, KADO.
Сравнивать претенциозно-унылый старый интерьер и новый – яркий, сильный, живой – очень поучительно: редко когда возникает настолько наглядное “было – стало”. Самое удивительное – фундаментальных переделок для этого понадобилось совсем немного. Перестроили блок “кухня плюс санузел” (прежние хозяева занизили там потолок, чтобы устроить сверху небольшой бассейн), отгородили дополнительную комнату на втором этаже, убрали самые проблемные в декоративном смысле элементы интерьера.
Ванная комната — единственное помещение с занавеской на окне. Ванна и смеситель, Devon & Devon. Напольная метлахская плитка, Winckelmans.
Но все, что не слишком резало глаз – паркетный пол, лестница и галерея с балюстрадой, лепнина, монументальные двери в гостиной, кессоны потолка, даже огромная хрустальная люстра, – осталось. Только смотрится теперь совершенно иначе: прекрасно найденные цвета, эффектный рисунок обоев, мебель, картины и светильники радикально изменили общее впечатление.
Холл. Здесь особенно заметен заданный прежними владельцами монументальный размах: балюстрады, двери, паркет и гигантская люстра из Гусь-Хрустального.
Вернее сказать, сумму впечатлений, потому что тон у каждой комнаты свой. Если спальня и библиотека с узорчатыми обоями выглядят спокойной стилизацией под чинные городские интерьеры 1900-х годов, то кухня получилась по-рустикальному непринужденной – тон задают веселая пестрота керамики фартука над плитой, расписная мебель и блестяще имитирующий фермерскую старину деревянный остров.
Фрагмент гостиной. На оконных откосах гротесковые росписи, сделанные Максимом Шишигиным. Бра, как и люстры, — современные реплики старинных дворцовых светильников.
Гостиная на первый взгляд держится совсем уж особняком: интенсивный оттенок желтого не из тех, что первым приходит в голову при мысли о цветовой гамме классических интерьеров. И тем не менее он неуловимо напоминает желтые шелка на полотнах Вермеера и Ватто – по крайней мере, напоминает здесь, в сочетании с антикварной мебелью, репликами старинных светильников, строгим каминным порталом, который сделал питерский керамист Юрий Осинин. А также тонким гротесковым декором оконных откосов – это отличная, но почти случайная находка: хозяева категорически не признают штор, а декорировать окна как-то было нужно. Обсуждалась идея керамической отделки под стать камину, но в конце концов предпочли эту роспись в духе Louis Seize, которую выполнил художник Максим Шишигин.
Фрагмент спальни. На антикварном столике в стиле шинуазри — лампа, Asiatides. Обои Chinoise Exotique, Scalamandre.
“У нас было, пожалуй, совершенно замечательное взаимопонимание, особенно с заказчицей, – рассказывает о работе Светлана. – Мне практически не приходилось ничего корректировать в том, что мне предлагали”. Выбор цветовой схемы в целом тоже был за хозяевами, хотя пришлось изрядно потрудиться для того, чтобы найти для кухни идеальный оттенок лилового. А для гостиной – тот самый желтый цвет, который заказчики в результате поэтично окрестили “цвет оливкового масла, налитого на желтое блюдце”.
Фрагмент библиотеки. Обои на стенах Compendium, Morris & Co.
Если приглядеться, то заметно, что кессоны потолка на втором этаже оклеены разными обоями (всего было использовано семь типов). “Конечно, это не коммунальная квартира со всей положенной мифологией, – объясняет Светлана Арефьева, – но мне все равно хотелось, чтобы интерьер рассказывал про сложную жизнь этого места. Хотя бы намеком”.
Фрагмент кухни. Слева — кухонный остров, Chalon Kitchens.
Фрагмент ванной. Сантехника, B.C Sanitan. Смесители, Devon & Devon. Тумба изготовлена на заказ компанией “Квинтон”.
Фрагмент холла. Как и в остальных комнатах, стены украшены произведениями отечественного искусства ХХ века из коллекции хозяев дома.
Текст: Сергей Ходнев
www.admagazine.ru
12 чувств в картинах Раисы Арефьевой. | Vision | Истории
8 февраля 2011, Vision
Например, изобразить на холсте то, как мы видим окружающий мир. Не биохимический процесс, не устройство глаза или воспринимаемые им формы, а зрение как способ общения с миром, способ знакомства с окружающей средой. Многие в такой ситуации вообще не понимают, чего от них хотят. Те же, кто не пугаются трудности поставленной перед ними задачи, перебарывают инерцию и пытаются как-то изобразить понимание этого процесса, в конце концов проникают в саму суть живописи. Приоткрыв завесу этой тайны и попав в мир собственных образов, фантазий, мыслей и идей человек уже вряд ли когда-нибудь вернется к простому копированию внешних форм. Сама Раиса Арефьева является явным тому подтверждением.
Диапазон жанров и направлений, в которых работает художница, удивительно широк. Среди ее графических работ пастели, акварели, темпера, рисунки, акрил. В числе написанных маслом и акрилом живописных полотен есть пейзажи, натюрморты, забавные шаржи. Особенно много в ее коллекции портретов, есть так же работы в стиле ню и фентэзи. А еще она занимается батиком, росписью матрешек и настенной росписью.
С 1985 года Раиса Арефьева активно занимается педагогической деятельностью. Все свои уроки она проводит по индивидуальной собственной методике, главная цель которой – снятье зажимов и стереотипов, мешающим людям раскрывать свои творческие способности. Плодом этих усилий стала арт-мастерская «Перфоманс», коллектив которой был собран Раисой Арефьевой в 2008 году из людей, прошедших обучение по ее программам. Сейчас этот коллектив под руководством Раисы Арефьевой активно участвует во всевозможных мероприятиях, творческих проектах, выставках.
Как правило, когда упоминается чувство восприятия человека, на ум приходят всего пять из них: слух, зрение, обоняние, осязание и вкусовое восприятие. Возможно, кто-то вспомнит чувства, присущее не только людям, но и представителям животного мира – чувство тепла и холода, чувство жизни, чувство равновесия, чувство движения. Вряд ли кому-то придет на ум упомянуть в этом контексте чувство мысли, чувство речи и чувство другого «я», присущие только человеку. В картинах Раисы Арефьевой можно найти не только эти 12 чувств, но и нечто гораздо большее.
Попробуйте представить себя на одном из ее тренингов, как будто вам дали задание нарисовать на холсте чувство – то, что в принципе не имеет никакого материального воплощения в реальном мире. Какие средства выражения выбрали бы вы для решения этой задачи? На картинах Раисы Арефьевой мы видим два объекта: обнаженная женская натура – символ самого чувства и чувственности, объект восприятия, одновременно являющийся и средством восприятия. Вторая составляющая композиция – это тот, кто воспринимает чувство. На картинах это бабочка или леопард.
Каждая такая картина, это отдельный мир, одно отдельно взятое чувство, энергия определенного качества, нигде не прописанная и ничем не обозначенная, но ясно ощущаемое внимательным наблюдателем.
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
www.artinheart.ru
Живые полотна
Живые полотна
Теплые летние лучи солнца, проникавшие, сквозь шторы здания МБУК «Выставочный зал», скользили по картинам заслуженной художницы ассоциации народов мира и будто оживляли полотна. В воздухе чувствовался легкий, чуть ощутимый аромат шиповника, стойкий запах сирени. Тянуло свежестью леса. Деревья, словно как бы колыхались от ветра, слышалось тихое журчание ручейка, и где-то вдалеке раздавались радостные возгласы детей. И немудрено, ведь в каждое свое произведение Нина Ивановна Арефьева вложила душу. Любой, кто побывал на ее выставке, согласится с этими словами. На обзор посетителей было представлено более ста полотен, начиная с миниатюр и заканчивая огромными холстами, и каждая по-особому приковывала взоры собравшихся. Это представление было посвящено сразу двум юбилеям Н.И. Арефьевой – восьмидесятилетию и тридцатилетию творческой деятельности.
Хотя художница взяла в руки кисть, не в юном возрасте, душа к прекрасному, тянулась с малых лет. Стихи писала, сколько себя помнит. Потеряв отца, еще, будучи крохой, ей, как и другим детям пришлось помогать матери в поле. Закаты, рассветы, цветущие луга все это надолго отложилось в памяти юной мечтательницы. Впитав с малых лет всю красоту природы, в зрелые годы Нина Ивановна с легкостью перенесла все свои впечатления на холст.
Первые большие выставки были: в ДК «Строитель», в краеведческом музее г. Михайловки, кинотеатре «Космос». А в Суздале состоялся первый успех. С этим городом у Нины Ивановны связано немало теплых воспоминаний. Да и картин посвящено Суздалю и его природе достаточно. Всего же за тридцатилетний творческий стаж она создала более 1700 полотен. К каждой из них, как будто в дополнение у художницы есть стихотворение, а их у Нины Ивановны также немало. В своих произведениях она воспевает всю красоту родины, будь то песни, картины или стихи.
- Считаю, что наш край самый красивый. Разве может быть что-то прекрасней нашей сирени, тюльпан, или шиповника?
Ее работы выставлены в музеях: Испании, Франции, Канады, США, Бельгии, Германии и других. Мы не говорим уже о нашей родной России: Москва, Суздаль, Санкт – Петербург, Владимир.
Нина Ивановна награждена медалями: «Ветеран труда», «Тысячелетие Руси», «За возрождение казачества». Также в ее арсенале имеется серебряная медаль «За вклад в отечественную культуру» Союза художников России и Международной федерации художников. Награждена и почётным серебряным знаком «Хранитель культурных традиций» Администрации Волгоградской области, также грамотой Ассоциации «Искусство народов мира» за большой вклад в развитие и популяризацию изобразительного искусства на благо Родины – Великой России, тремя дипломами Министерства культуры РФ за участие во Всероссийских и Международных выставках и фестивалях. У неё около двухсот благодарственных писем и грамот. А ее имя вошло в энциклопедический справочник «Единый художественный рейтинг художников Российской империи, СССР, русского зарубежья, Российской Федерации и республик бывшего Советского Союза», который включает в себя 38039 имён художников с 18 века и до наших дней (категория «Состоявшийся профессиональный художник», группа академических мастеров). Она член творческого Союза художников России и Международной федерации художников, заслуженный художник Ассоциации «Искусство народов мира». Также создатель и вдохновитель творческого клуба любителей прекрасного «Истоки». А с 2009 года – почетный гражданин города.
Ее заслуги перечислять можно долго. За тридцать лет было достигнуто немало! Несмотря на такую популярность, Нина Ивановна очень добрый, отзывчивый и скромный человек. Ей будто нет дела до всей этой знаменитости, она со всеми общается на равных, а в трудную минуту, всегда готова прийти людям на помощь, о чем свидетельствуют многочисленные благотворительные выставки.
22 августа на открытии персональной выставки в МБУК «Выставочный зал» Нину Ивановну поздравили с предстоящим юбилеем друзья, коллеги и все те, кому близко ее творчество. Также не обошлось без теплых слов и от высокопоставленных гостей: председателя Михайловской городской думы Н.С Ефименко, директора ГКУ «Центр социальной защиты населения по городскому округу город Михайловка» Е. А. Сбиральниковой и др. Приятные сюрпризы преподнесли: представители МКЦ и педагогического колледжа и мн. др. И, конечно же, свою признательность выразили члены клуба «Истоки», ведь именно благодаря Н.И. Арефьвой клуб живет и развивается на протяжении долгих лет.
Немаловажно добавить, что выставка с работами заслуженной художницы продлится еще более месяца, как что насладиться красотой, сможет каждый!
А еще 29 августа в 14.00 пополудни в здании ГДК состоится торжественное мероприятие в честь именинницы, куда Нина Ивановна приглашает всех любителей ее творчества!
Надежда Кузнецова
Фото Игоря Пруцкова
www.newtime.su
Художник Александр Арефьев - VINTAGEMEBEL.RU
Александр Дмитриевич Арефьев был живописцем, графиком, известным русским художником. Учился в Академии Художеств, устраивал небольшие квартирные выставки. В его картинах «жизнь бьет ключом», это показано в полной мере и однозначно. Арефьев возглавил сообщество художников, членами которой были В. Шагин, Ш. Шварц, Р. Васми. Это сообщество позже получило прозвище «арефьевский круг». Художник немного владел графикой и выставлял свои работы дома у друзей. Он участвовал в московских и ленинградских выставках..Александр Арефьев застал то течение ленинградской школы, когда пейзаж был формально упрощен и примитивен. Художник поддержал линию живописи, которая характеризовалась установкой на выразительность цветовых возможностей. Александр Арефьев был театральным художником. Он всегда выражал свои работы в ярком современном формате, отталкиваясь от окружающей реальности. Довольно часто Арефьев делал акцент на жестокие и не ярко выраженные стороны бытия. Он интересовался жизнью ленинградцев, которые пережили войну либо переехали после войны жить в город. Арефьева интересовала жизнь в коммуналках, дворников, людей, отдыхавших в парках на лавочках, стоящих в пивных, барах, на автобусных остановках, однако вовсе не изящество всеми признанных архитектурных памятников. Арефьев был крайне наблюдателен. Он искал конкретику во всем. Художник имел свое ощущение современности, которое очень отчетливо прослеживается в смысле каждой его картины. В каждом сюжете прописаны эмоции. Арефьев создавал некрупные холсты, на которых изображал повседневность мирных жителей. Интенсивный, хотя и довольно узкий язык изображения становится отличным способом выражения. Очень точно Арефьев изображал силуэты. Он замечательно владел фактурой и мазком. У Арефьева много работ. Сегодня его картины популярны и известны во многих странах. Творчество Арефьева давно познали и оценили в Европе. Одна из его работ – «Безлюдный пейзаж (Забор)» выполнена маслом. Художник хотел показать всю прелесть обычного безлюдного городского двора. На картине изображены деревья, жилой дом за забором. Такой пейзаж можно встретить во многих городских дворах. В простой обыденности Арефьев открыл красоту жизни, которая часто остается незамеченной, привычной, окружая ежедневно городских жителей. Такими работами стоит интересоваться, они способны открыть глаза на мир, показать красоту неприметного, в чем-то увидеть себя и посмотреть со стороны, глазами другого человека на жизнь. Многие коллекционеры дорожат картинами Арефьева. Например, его популярная работа «Двуликий Янус» была недавно продана за 400000 рублей. Картина «Желтый дом» была продана за 115000 рублей, а работа «Балетный класс» за 320000 рублей. Коллекционеры часто интересуются работами Арефьева и последними были проданы полотна «Трое на пляже» за 290000 рублей, а также «Ночная улица» за 600000 рублей. Сюжет его работ понятен каждому, в этом особенность таланта художника. В нашем антикварном интернет-магазине собраны наиболее интересные работы художников для широкой аудитории. Мы гордимся собранными работами, которые были найдены в разных уголках Европы и готовы поделиться находками, рассказав клиентам все подробности о понравившихся им изделиях. Квалифицированный персонал нашей компании с удовольствием предоставит помощь в выборе экспоната.
vintagemebel.ru