Подборка репродукций картин Лондонской Галереи (Tate Britain). Англия картины


Старинная английская живопись, английские художники 17

НАША КОЛЛЕКЦИЯ АНТИКВАРНОЙ ЖИВОПИСИ АНГЛИИ>>>>>

ИСТОРИЯ АНГЛИЙСКОЙ ГРАВЮРЫ >>>>

Коллекционеры антикварной живописи консервативны в своих пристрастиях. Наибольший интерес вызывают итальянские мастера Возрождения, старые голландские и немецкие живописцы, французские импрессионисты и некоторые другие. При этом зачастую художники других стран и эпох заслуживают не менее пристального внимания. Остановим свой взгляд на живописи Англии.

Мало кто назовёт английскую живопись одним из достояний страны, и напрасно. Среди художников Англии немало интереснейших самобытных мастеров, чьи творения украшают лучшие картинные галереи мира и богатейшие частные собрания предметов искусства.

Однако в широких кругах любителей живописи Англия незаслуженно отодвинута на второй план. Не каждый без заминки назовёт имя хотя бы трёх английских живописцев. Попытаемся устранить эту несправедливость, предложив краткий обзор старинной английской живописи с момента её формирования в отдельное, самостоятельное явление мирового искусства.  

Истоки английской живописи.

До XVII века об английской живописи можно было говорить только условно. Миниатюры или фрески присутствовали, но на фоне итальянской или голландской школ англичане выглядели бледно. Живопись в стране не поощрялась – господствовавшие в идеологической сфере строгие и суровые пуритане всяческого «украшательства» не приветствовали.

Ван Дейк. Портрет короля Карла I

Ван Дейк. Портрет короля Карла I

Неудивительно, что авторами первых английских живописных полотен были не англичане. Начинать историю английской живописи следует с трудов великих голландцев Рубенса и Ван Дейка, которые дали могучий толчок развитию английского изобразительного искусства. Но, если исполнение Рубенсом росписей для Уайтхоллского дворца в 1629 году стало для художника, по существу, лишь блестящим дополнением карьеры дипломата (он был главой посольства испанского короля на переговорах с Карлом I Английским), то Антонис Ван Дейк был придворным художником Карла, получил дворянство и похоронен в знаменитом лондонском соборе Святого Павла.

Ван Дейк и приехавшие после него в Англию голландцы Корнелис Кетель, Даниэль Митенс, немцы фон дер Фаэс (Питер Лели) и Готфрид Книллер (сэр Годфри Неллер, любимец Кромвеля) были портретистами. Их картины отличает блестящее мастерство и тонкость психологического наблюдения. Заслуги их были высоко оценены. Все они получили дворянство, а Неллер даже похоронен в Вестминстерском аббатстве.

Питер Лели. Девочка с вишнями

Питер Лели. Девочка с вишнями

Господствующим жанром английской живописи был парадный портрет. Исторические и мифологические сюжеты занимали второстепенное место, а пейзажистов были единицы.

Англичане в XVII веке были вынуждены уступать первые роли блестящим иностранцам. Но и среди них появлялись самобытные мастера. Так, Уильям Добсон (1610-1646) начинал с копирования картин Тициана и Ван Дейка, но сейчас шотландские лорды с гордостью демонстрируют в своих замках старинные картины, многие из которых – портреты их предков кисти Добсона.

 

XVIII век – «золотой век» живописи Англии.

Настоящим прорывом в изобразительном искусстве, который снял с англичан клеймо «вечных учеников», стало творчество Уильяма Хогарта (1697-1764).

Уильяим Хогарт. После свадьбы

Уильяим Хогарт. После свадьбы

Он открыл «золотой» XVIII век английской живописи. Это был новатор и реалист во всех отношениях. Он писал моряков, нищих, собственных слуг, женщин лёгкого поведения. Его единичные полотна или циклы иногда остро сатиричны, иногда глубоко печальны, но всегда очень живы и реалистичны. А светлая жизнерадостность «Девушки с креветками» (1745) просто заставляет улыбнуться в ответ. Этот портрет и любители, и критики единодушно относят к числу самых интересных и жизненных портретов эпохи.

 

Писал Хогарт также исторические сюжеты, был мастером гравюры. Ему принадлежит авторство эссе «Анализ красоты», посвящённого вопросам целей и смысла изобразительного искусства (1753). 

Именно начиная с Хогарта просвещённое общество Европы стало отводить английской живописи достойное её место, английские картины становятся востребованными, а сам художник приобрёл общеконтинентальную славу.

Вторым крупнейшим мастером, на произведения которого следует обратить внимание ценителям антикварных картин, стал Джошуа Рейнольдс (1723-1792), первый президент Королевской академии художеств. Он учился в Англии, провёл три года в Италии, где кумиром его стал Микеланджело. Основным жанром, в котором работал художник, оставался портрет. 

Его творения отличает большое разнообразие - от наполненных совершенством и чопорностью парадных портретов знати до очаровательных изображений детей (взгляните хотя бы на чудесную «Девочку с земляникой», 1771).

Джошуа Рейнольдс Девочка с земляникой

Джошуа Рейнольдс Девочка с земляникой,1771

Отдал дар мастер и непременным мифологическим сюжетам, но персонажи его отнюдь не академичны. Достаточно взглянуть на шаловливую Венеру («Амур развязывает пояс Венеры», 1788) или младенчески серьёзного бутуза Геракла («Младенец Геракл, удушающий змей», 1786). 

Джошуа Рейнольдс. Амур развязывает пояс Венеры

Джошуа Рейнольдс. Амур развязывает пояс Венеры,1788

Рейнольдс был также выдающимся теоретиком искусства, оставившим много трудов, на которых учились поколения живописцев. В конце жизни художника постиг страшный удар – он потерял зрение.

Третьим великим мастером этого периода был Томас Гейнсборо (1727-1788), постоянный соперник Рейнольдса. Гейнсборо, уступая своему оппоненту в тщательности мазка и отточенности техники, превосходил его в оригинальности и непосредственности при передаче натуры.

Надо сказать, портретом Гейнсборо занимался лишь оттого, что этот жанр, в отличие от его любимого пейзажа, давал возможность жить безбедно. Однако портреты его разительно отличались от традиционных. Люди на них по-настоящему живут, они погружены в свой внутренний мир, а не позируют или «погружены в раздумья о великом». Поэтому у Гейнсборо так много семейных и детских портретов – заказчики предпочитали видеть своих близких такими, какие они есть.

Пожалуй, самый знаменитый шедевр Гейнсборо – «Мальчик в голубом» (1770). Тонкая передача внутреннего мира спокойного, полного достоинства юноши, великолепное цветовое решение - всё это ставит Гейнсборо в ряд величайших портретистов Европы XVIII века.  С годами живописная манера художника становится всё более свободной, лёгкой и широкой, навевая ассоциации с куда более поздним импрессионизмом.

Однако любимым жанром мастера всегда был пейзаж. Даже в его портретных работах большую, иногда почти равноправную роль играет фон. Кисти Гейнсборо принадлежит множество видов английской природы, наиболее известные из которых «Лес Корнар» раннего периода творчества (1748) и «Водопой» (около 1774-1777).

Томас Гейнсборо. Водопой

Томас Гейнсборо. Водопой (около 1774-1777)

Говоря об английском пейзаже, нельзя не упомянуть Ричарда Уилсона (1714-1782). Вполне традиционные по композиции и сюжеты картины он расцвечивал яркими живыми тонами. Поэтому современникам его холсты казались слишком естественными, и желающих купить его живопись было немного. Заслуженное признание мастер получил лишь век спустя после смерти. Из других пейзажистов выделим последователей Гейнсборо Джорджа Морленда (1763-1804) и Джона Крома (1768-1821), основателя прославившейся в XIX веке «норвичской» школы.

Во второй половине века в английской живописи выделилось историческое направление, однако по-настояшему выдающихся мастеров в историческом жанре работало немного. Купить историческую живопись считалось своего рода патриотической обязанностью.

 

Рубеж XVIII-XIX веков. Новые тенденции в английской живописи

Конец XVIII века ознаменовался большими потрясениями. Французская революция и эпоха Наполеона вывели на авансцену новых героев – военных, политиков, борцов. Портретная и историческая живопись приобретают исключительное значение. Но, если одни изображения государственных мужей традиционно исполнены достоинства и важности, то другие несут на себе отпечаток безудержного романтизма, господствовавшего в это время в литературе. Наиболее ярким представителем первого направления стал Томас Лоуренс, второго – Джордж Доу.

«Блестящее, но холодное» (по выражению искусствоведов) искусство Лоуренса (1769-1830) принесло ему огромную популярность на континенте. Признавала его заслуги и родина – долгие годы он был президентом Королевской академии художеств. Портреты его отличает тщательная прорисовка драпировок, одежд, многозначительность лиц персонажей, их чувство собственного достоинства и превосходства. Даже на портрете эпатажно знаменитой, взбалмошной и своенравной леди Каролины Лэм, возлюбленной Байрона, о проделках которой ходили легенды, мы видим спокойную, задумчивую женщину.

По этой причине среди заказчиков Лоуренса столь много особ из знатнейших семей Европы, короли и принцессы. Нередко в угоду клиенту художник переделывал портреты, придавая лицам надлежащую величественность.

Работы Джорджа Доу (1789-1829) наоборот отличала эмоциональность и живость. По словам А. Г. Венецианова, портреты Доу – не портреты, а живые лица. Лучшие свои полотна художник создал в России, где по приглашению Александра I писал портреты для Военной галереи Зимнего дворца. Кисти Доу принадлежит множество портретов виднейших военачальников России, а портрет Александра I его работы считается лучшим изображением императора.

Полотна его писались быстро, буквально в три сеанса, и имели потрясающее сходство с оригиналом. Заказчики оставались в полном восторге. В превосходных словах работу Доу описывал Пушкин. Авторитет мастера был столь велик, что его избрали своим членом академии художеств Петербурга, Лондона, Вены, Парижа, Флоренции, Дрездена, Мюнхена, Стокгольма.

Особое развитие на рубеже веков получает английская пейзажная живопись. Британские мастера этого жанра выходят на первые роли в Европе. Наибольшее влияние на позднейших художников оказал Джон Констебл (1776-1837). Он никогда не был за границей и писал только добрую старую Англию. Виды родины он изображал с предельной достоверностью. Мастер настолько виртуозно владел цветом и светотенью, что, по отзывам современников, в его картинах буквально ощущается свежесть ветра и слышен шум листьев в кронах деревьев.

Джон Констебл. Телега для сена

Джон Констебл. Телега для сена

Конец XVIII века ознаменовался широким распространением акварели. Водяные краски и раньше нередко использовались в Англии, но именно сейчас акварель была оценена по достоинству. Великолепным акварелистом был Констебл, но истинного совершенства в акварели достиг другой корифей английского пейзажа – Джозеф Уильям Тёрнер (1775-1851). Его стихией были море и воздух, два наиболее благодарных предмета приложения усилий акварелиста, стихии стремительные, капризные и изменчивые.

Уильям Тёрнер.Ледник.

Уильям Тёрнер.Ледник.

Множество работ Тёрнера написано маслом, однако своим любимым стихиям он не изменял никогда. Даже на вполне традиционных изображениях архитектурных памятников небо и вода – одни из главных действующих лиц. Все картины художника полны световых эффектов, и даже конкретные предметы столько же передают натуру, сколько служат носителями ярких цветовых решений и создают общее настроение картины. Одно из наиболее характерных в этом отношении и, может быть, самое выразительное из его полотен – «Пожар в море» (1834).

Уильям Тёрнер. Пожар в море

Уильям Тёрнер. Пожар в море 1834

Вклад Тёрнера в мировое изобразительное искусство не ограничивается его собственными полотнами. Во время франко-прусской войны знаменитые в будущем Клод Моне, Альфред Сислей и Камиль Писсарро оставили Францию и уехали в Лондон, чтобы изучить творчество английских пейзажистов. Наибольшее влияние на них оказали работы Тёрнера, чьё стремление зачастую жертвовать деталями, но игрой цвета и свободой мазка создать общий эмоциональный настрой картины, стало впоследствии одним из фундаментальных принципов импрессионизма. Поэтому Тёрнера по праву можно считать одним из предтеч этого великого течения.

 

Середина XIX века. Поиск нового в старом

Вторая половина XIX века рядом критиков характеризовалась как период застоя английской живописи. Того же мнения придерживалась очень популярная в своё время группа молодых художников, организовавшая в конце 40-х годов Братство прерафаэлитов. Члены его призывали к отказу от мёртвых традиций, условностей, академизма современного искусства и возврату к непосредственной и искренней живописи периода «до Рафаэля».

В творчестве членов Братства отчётливо заметно стремление следовать канонам раннего Возрождения. Это выражалось во всём, начиная от сюжета, манеры письма с особым вниманием к деталям и глубокой проработке цвета, и до требования писать только с натуры и сразу на холст. Даже холсты и краски они стремились готовить по средневековым рецептам.

Бунт молодых живописцев против канонов, их смелость скоро вызвали неприятие со стороны чопорного околохудожественного сообщества. Однако активная поддержка авторитетного критика Джона Рёскина изменила отношение любителей живописи к Братству.

Наиболее заметные фигуры Братства – Данте Габриэль Россетти (1828-1882) и Джон Эверетт Милле (1829-1896). Им принадлежит авторство наиболее характерных для Братства полотен – «Смерть Офелии» Милле и многочисленные портреты возлюбленной Россетти Джейн Моррис в виде мифических Прозерпины, Астарты и т. п.

Джон Эверетт Милле. Смерть Офелии

Джон Эверетт Милле. Смерть Офелии

Общество прерафаэлитов распалось на рубеже 50-60-х годов, однако и в последующие десятилетия его влияние было очень ощутимым, причём не только в живописи или поэзии, но и в мебельном искусстве, дизайне книг и прочих прикладных сферах. Судьбы его членов сложились по-разному. Так, если Россетти совсем оставил живопись, то Милле, несколько отойдя от стилистики прерафаэлитизма, остался очень востребованным и сейчас является самым любимым в Англии художником 2-й половины XIX века.

К концу столетия в Англии всё больше ощущается влияние французских художников – реалистов и импрессионистов. Одним из наиболее интересных представителей английской школы этого периода был уроженец США Джеймс Мак-Нил Уистлер, портретист и пейзажист (1834-1903). Он писал в традиционной технике, однако любовь к тонким светотеневым эффектам, зыбким, неустойчивым состояниям природы роднит его с импрессионистами.

Джеймс Уистлер. Серое и золотое

Джеймс Уистлер. Серое и золотое

Пейзаж и в конце XIX- начале XX вв. остался коньком английских живописцев. Из последователей импрессионизма можно назвать ученика Уистлера Ричарда Сиккерта (1860-1942), из традиционных пейзажистов – Джорджа Тёрнера и его сына Уильяма Лакина Тёрнера (1867-1936), Фредерика Такера (1860-1935) и других. Они в полной мере усвоили наследие своих знаменитых предшественников и достойно представляли английскую живописную традицию в европейском искусстве. Творчество последних двух мастеров представлено в нашей коллекции.

Даже беглый взгляд на творения мастеров, о которых говорилось в этой статье, позволяет понять притягательную силу старинной живописи. Не будем забывать, что купить картину – это не просто выгодно вложить капитал. Это в первую очередь принесёт в дом прекрасное, плод вдохновения мастера, частицу его бессмертия.

НАША КОЛЛЕКЦИЯ АНТИКВАРНОЙ ЖИВОПИСИ АНГЛИИ>>>>>

ИСТОРИЯ АНГЛИЙСКОЙ ГРАВЮРЫ >>>>

www.antikzone.ru

Золотой век живописи. Англия

11.07.2016

Рано или поздно живописное искусство любой страны достигает своего пика. Этот период принято называть «золотым веком», хотя он обычно продолжается всего несколько десятилетий. Ранее мы уже рассказывали о золотом веке в русской и голландской живописи, однако и в других европейских и мировых культурах это явление, так или иначе, проявлялось.

Так, золотой век английской живописи продолжался целое столетие: с 30-х годов 18 века по 30-е годы 19 века. Как и в других странах, расцвет английского искусства был во многом предопределен экономическим подъемом, который привел к увеличению роли городов. Главными жанрами британской живописи были пейзаж, портрет и бытовая живопись. Первым знаковым художником эпохи расцвета стал Уильям Хогарт. Именно он впервые «вывел» английскую живопись на улицу, часто зарисовывая сцены и жизни простых людей. Кроме того, Хогарт считается основоположником английского группового портрета, карикатуры и бытовой живописи.

золотой век живописи англии

Джозеф Хаймор открыл для британской живописи сентиментализм, который был высоко оценен английским обывателем. Именно в это время работает Джошуа Рейнолдс, первый президент английской Академии художеств. Для его творчества характерно тяготение к большой содержательности образов, поэтому его картины выходят за рамки портретного изображения. Кроме того, его картины отличаются гармоническим равновесием в цветовой гамме и прекрасным чувством ритма. Расцвет английской живописи во многом связан с личностью Томаса Гейнсборо, уникального пейзажиста и портретиста. В творчестве Джозефа Райта отразились важные сдвиги эпохи промышленного переворота. Его основные картины связаны с прогрессом науки и производства.

томас гейнсборо дама в голубом

Большим успехом в Англии пользовались картины, посвященные спорту и изображению лошадей. Наиболее яркий представитель этого направления - Джордж Стаббс, которому принадлежит научный трактат «Анатомия лошади».Среди высшего общества особой популярностью пользовались работы Джорджа Ромни. Для его портретов характерна некая интимность, подчеркивание обаяния и красоты модели. Вторым великосветским портретистом считался Джон Хоппнер, славившийся тщательно скомпонованными и приятными по колориту портретами. Особой жизненности и силы полны работы Реберна. Он охотно использовал романтические экспрессивные эффекты освещения и умело помещал модель в вибрирующую живую атмосферу света и воздуха. Среди его работ не найди двух одинаковых портретов.

Жанр сельского пейзажа невозможно представить без работ Джорджа Морленда. Его сельские виды отличаются мягкой живописностью и красивым серебристым колоритом. Практически все его картины полны чувства тихого незамысловатого счастья. Крайне неординарной и  оригинальной фигурой английской живописи и искусства является Уильям Блейк. Все его творчество наполнено мистической символикой. Хотя большинству его работ характерна определенное художественное дилетантство, их внутренняя одушевленность всегда завораживает зрителя.

морленд джордж

Практически все прогрессивные идеи золотого века английской живописи обобщил в своем творчестве Джон Констебль, которого современные искусствоведы называют отцом реалистического пейзажа 19 века. Констебль не побоялся отбросить многие живописные нормы традиций и образцов, показав себя как последовательный реалист, всегда стремящийся сочетать на своих картинах глубочайшее изучение окружающего мира с живостью и непосредственностью впечатления.

джон констебль

8-poster.ru

англия Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

Famous Tower Bridge with flag of England in London, UK Фото со стока

#43879817 - Famous Tower Bridge with flag of England in London, UK

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

The famous Tower Bridge in London, UK

#17660835 - The famous Tower Bridge in London, UK

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

St George dragon statue in London, the UK. Symbol of England. Black and white with red St. Georges Cross #42533861 - St George dragon statue in London, the UK. Symbol of England...

Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

London Tower bridge #14950213 - London Tower bridge

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Buckingham palace in early winter morning, London

#70814515 - Buckingham palace in early winter morning, London

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

United Kingdom map, flag, navigation labels, roads - illustration. Иллюстрация #44484162 - United Kingdom map, flag, navigation labels, roads - illustration.

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

European Union and British Union flag flying against Big Ben in London, England, UK, Stay or leave, Brexit Фото со стока

#58466950 - European Union and British Union flag flying against Big Ben..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Tudor buildings on the corner of Eastgate Street and St Werburgh Street, Chester, Cheshire, England, UK, Western Europe.

#32384965 - Tudor buildings on the corner of Eastgate Street and St Werburgh..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Police officer in hi-visibility jacket policing crowd control at a UK event

#48356012 - Police officer in hi-visibility jacket policing crowd control..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

male feet stepping on wet from rain sidewalk in a city

#38593818 - male feet stepping on wet from rain sidewalk in a city

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

United Kingdom map outline with borders of provinces or states #50920429 - United Kingdom map outline with borders of provinces or states

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Fish and chips

#10629491 - Fish and chips

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Salford Quays skyline in the Greater Manchester, England Фото со стока

#30810869 - Salford Quays skyline in the Greater Manchester, England

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Cityscape of Big Ben and Westminster Bridge with river Thames at sunset, London, UK

#34561243 - Cityscape of Big Ben and Westminster Bridge with river Thames..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

tower bridge of London on sunny day

#11408132 - tower bridge of London on sunny day

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

ru.123rf.com

Англия 100 лет назад на цветных фото

Продолжаем наши автохромные путешествия по странам и континентам. Больше года назад мы показывали замечательные цветные снимки Англии 1928 г. Однако мы можем заглянуть ещё дальше в глубь истории, т.к. автохром пришёл на родину цветной фотографии уже в 1907 г.К сожалению, из многих сотен, если не тысяч, цветных снимков Англии начала 20 века опубликованы в Сети пока лишь единицы, в лучшем случае - несколько десятков.Пока могу предложить лишь небольшую подборку, которая позволяет почувствовать дух эпохи.

Первое цветное фото британского монарха, король Эдуард VII в 1909 г.:Это уникальная фотография была обнаружена в 2009 г. в поместье Эксбери, доме семейства Ротштльдов, Лионелем де Ротшильдом – внуком среди нескольких других автохромов, завернутых в старые газеты.Монарх запечатлен в неформальной обстановке, в килте и шапочке шотландских горцев. Фото было сделано в сентябре 1909 г., когда близкий друг короля Лионель де Ротшильд, банкир и депутат от консервативной партии, пригласил Эдуарда в одну из своих ежегодных осенних поездок в Шотландию на сезон рябчика, в Tulchan, Стратспей, в 15 милях от Балморала. Считается, что одна из последних фотографий Эдварда, который умер через восемь месяцев. Фотографировал, скорее всего, сам Ротштльд, который очень увлекался фотографией (источник).

Леопольд Ротшильд, 1910 г.:

Lady Helen Vincent, 1906 г.:Если верить датировке (1906), то Ротшильд начал использовать автохром ещё до того, как он поступил в продажу (1907).

Ещё один снимок Ротшильда - военный лагерь Tidworth, 1911:

Деревня в графстве Дорсет в Англии, 1907 г.:

1913, буржуазный квартал в Англии (Лондон?):

1913 г., деревня в английском Корнуэлле:Снимал Огюст Леон из группы Альберта Кана. Обратите внимание на детскую коляску. Почему-то на дореволюционных снимквх России их совсем не видно (не считая снимки царской семьи).

1913 г., Англия, местечко St. Ives:

1913, Жатва в Англии:

1910е, Оксфорд:

1910е, Темза в Лондоне:

1910-е гг., сцена на городском рынке:По-моему, это тоже Англия, но полной уверенности нет.

1919 г., празднование заключение Версальского мирного договора в Лондоне:

1919. Лондон, празднование победы:

1919, Лондон, парад победы на Piccadilly Circus:Площадь ещё не облеплена рекламой.

Лондон, Флит-Стрит, 1924:

Очень мило, не правда ли?

RE: Old England. Old London, Autochrome, Albert Kahn, 1913

visualhistory.livejournal.com

Подборка репродукций картин Лондонской Галереи (Tate Britain): karhu53

Оригинал взят у sagetator в Подборка репродукций картин Лондонской Галереи (Tate Britain)

Альберт Мур - Цветет

Галерея неоднократно достраивалась. В 1926 году в новом здании разместилось собрание иностранной живописи. В 1979 г. - открытие залов для коллекции современного искусства. В 1987 г. - открытие галереи Клор (Clore галерея), специально построенной для произведений Тернера (1775-1851), который завещал свои полотна Англии при условии, что все они будут сохранены как единая экспозиция. Сэр Чарлз Клор (1904-1979) предоставил средства для строительства галереи.Альфонс Легро - " Амур и Психея"Артур Хьюз - Апреле ЛюбовьАртур Хьюз - канун святой Агнессы

Во время второй мировой войны здание галереи сильно пострадало в результате налетов авиации. Коллекция была заранее эвакуирована. Музей полностью открыт для посетителей в 1949 году.помощники и Джордж Фредерик Вт - хаоспомощники и Джордж Фредерик Вт - надеждаотнести к Маркус Gheeraerts II - портрет неизвестной дамы

Современная галерея Тейт была открыта в мае 2000 года. Здание было переоборудовано из электростанции, возведенной в 1930-е в центре города, напротив Собора св. Павла. Сохранив внешний облик электростанции, архитекторы полностью изменили постройку внутри и добавили крышу из стекла и стали.Август стены Callcott - Sheerness и остров Sheppey (после J.M.W. Тернер)

Бенджамин Уэст - Cleombrotus приказал в изгнание на Леонидас II, царь Спарты

Бенджамин Уэст - пилад и должны Орест привел в качестве жертвы перед Ифигения

Бенджамин Уэст - Бард

Современная галерея Тейт отошла от традиционного размещения произведений в хронологическом порядке. Коллекция состоит из четырех больших разделов: «Натюрморт, предмет, реальная жизнь», «Пейзаж и окружающая среда», «Историческая живопись», «Обнаженная натура, действие, тело». Авторы экспозиции соединяют различные направления: работы старых мастеров с современными, живопись и скульптуру с фотографиями и видеофильмами. В галерее проводится много временных выставок современных художников.Бенджамин Уэст - Золотой Век

Британские школы 16-го века - молодая леди в возрасте 21 года, возможно, Хелена Snakenborg, впоследствии маркиза Нортхэмптона

Британские школы 16-го века - сэр Генри Unton

Британские школы 17 века - портрет Анны Wortley, позже леди Мортон

Британские школы 17 века - " портрет леди", называют Элизабет, леди Tanfield

Британские школы 17 века - дамы Cholmondeley

Крис Офили - No Woman, No Cry

Корнелиус Джонсон, - " портрет Сюзанны храм, впоследствии леди Листер

Даниэль Mytens старец - портрет Джеймс Гамильтон, граф Арран, позднее 3-го и 1-й маркиз герцог Гамильтон, в возрасте 17

Данте Габриэль Россетти - Беата Беатрикс

Данте Габриэль Россетти - Прозерпина

Данте Габриэль Россетти - Благовещение

Дэвид Des Granges - Saltonstall Семьи

Эдвард коли сэр, Берн-Джонс - король Cophetua и нищий горничной

Форд Мэдокс Браун - возьми своего сына, сэр

Фрэнсис Данби - Хоть Потоп

Фрэнк Cadogan Коупер - Лукреция Борджиа царит в Ватикане в отсутствие папы Александра VI

Фредерик Джордж Стивенс - мать и дитя

Фредерик господа, Лейтон - песни ohne Worte

Фредерик господа, Лейтон - ванна психики

Фредерик Уокер - Бродяги

Джордж Фредерик Вт - Ева Кающегося

Джордж Фредерик Вт - Ева Соблазнила

Джордж Фредерик Вт - Иона

Джордж Фредерик Вт - она будет называться женою

Джордж Фредерик Вт - Всепроникающей

Джордж Фредерик Вт - Минотавр

Джордж Гауэр - Леди Kytson

Джордж Гауэр - Сэр Томас Kyston

George Mason - Harvest Moon

Джордж Ромни - Мистер и миссис Уильям Линдов

Джордж Стаббс - лошадь съест Лев

Ханс Eworth - портрет Елизаветы Ройдон, леди Голдинг

Генри Fuseli - Персиваль доставки Belisane от очарования Юрмы

Генри Fuseli - Титания и снизу

Генри Герберт La Thangue - возвращение Жнецов

Генри Мур - Catspaws земли

Генри Скотт тук - руки у всех насосов.

Генри Singleton - Ариэль (Bat назад

Генри Уоллис - Chatterton

Герберт Дрейпер - волокна для Икара

Иакова Больше - Хоть Потоп

Джеймс Барри - " король лир " плач над мертвым телом Корделия

Джеймс Уорд - Gordale шрам (вид Gordale, в усадьбе Востока в Malham Craven, Йоркшир, собственностью господа Ribblesdale)

Joesph Мэллорд Уильям Тернер - рыбаки в море

Йохан Zoffany - Миссис Woodhull

Джон Bettes - мужчина в черной кепке

Джон Бретт - ледник Rosenlaui

Джон Гамильтон Мортимер - сэр Arthegal, рыцарь справедливости, с осыпи, Железный человек (от Спенсера «королева фей " фея»)

Джон Мартин - великий день его гнева

Джон Мартин - Страшный Суд

Джон Мартин и равнины небо

Джон Roddam Спенсер Стенхоуп - Винный Пресс

Джон Roddam Спенсер Стенхоуп - мысли о прошлом

Джон Сингер Сарджент - Гвоздика, Ландыш, Лилия, Роза

Джон Сингер Сарджент - миссис Карл Майер и ее дети

Джон Сингер Сарджент - портрет миссис Роберт Харрисон

Джон Уильям Уотерхаус - леди Shalott

Джозеф Мэллорд Уильям Тернер - Древний Рим; Агриппина посадку с прахом Германика

Джозеф Мэллорд Уильям Тернер - Калигула дворец и мост

Джозеф Мэллорд Уильям Тернер - Cliveden-на-Темзе

Джозеф Мэллорд Уильям Тернер - Англия: Richmond Hill, on the Prince Regent день рождения

Джозеф Мэллорд Уильям Тернер - рыбалка на Блайт-песок, прилив установка в

Джозеф Мэллорд Уильям Тернер - Forum Romanum мистер Соун музей

Джозеф Мэллорд Уильям Тернер - итальянский пейзаж с моста и башни

Джозеф Мэллорд Уильям Тернер - из Лондона в Гринвич-парке выставлены

Джозеф Мэллорд Уильям Тернер - утро среди Coniston валит, Cumberland

Джозеф Мэллорд Уильям Тернер - доставка в устье Темзы

Джозеф Мэллорд Уильям Тернер - залив Baiae, с Аполлоном и Сивиллы

Джозеф Мэллорд Уильям Тернер - Dogano, Сан-Джорджио, Citella, со ступеней Europa

Джозеф Мэллорд Уильям Тернер - Ponte Delle Torri, Spoleto

Джозеф Мэллорд Уильям Тернер - Кораблекрушение

Джозеф Мэллорд Уильям Тернер - солнце Венеции выйти в море,

Джозеф Мэллорд Уильям Тернер - Темзе выше " мост Ватерлоо"

Джозеф Мэллорд Уильям Тернер - Темзы возле Уолтон мосты

Джозеф Мэллорд Уильям Тернер - Tivoli, Cascatelle

Джозеф Мэллорд Уильям Тернер - деревьев на берегу реки, с моста в средние дистанции

Джозеф Мэллорд Уильям Тернер - Союз Темзы и Isis (Dorchester Mead, Оксфордшир)

Джозеф Мэллорд Уильям Тернер - Венеция, мост вздохов

Джозеф Мэллорд Уильям Тернер - вид на Ричмонд-Хилл и мост

Джозеф Мэллорд Уильям Тернер - Добраться До Уолтон

Джозефа Райта из дерби - извержение Везувия, с видом на острова в заливе Неаполя

Лорд Фредерик Лейтон - тогда отдало море мертвых, бывших в нем

Маркус Gheeraerts II - портрет капитан Томас ли

Маркус Gheeraerts II - портрет Мэри Роджерс, леди Harington''

Маркус Gheeraerts II - портрет мужчины в классическом платье, возможно, Филипп Герберт, 4-й граф Пемброк

Филипп Джеймс де Loutherbourg - лавины в Альпах

Филипп Джеймс де Loutherbourg - битва Camperdown

Филипп Джеймс де Loutherbourg - битве на Ниле

Ричард Dadd - фея Феллер мастер-инсульт

Ричард Dadd - рейс из Египта

Ричард Dadd - Бродячие Музыканты

Ричард Уилсон - отдаленное представление о меценат Villa Tivoli

Ричард Уилсон - Ллин-y-Кау, до Идрис

Ричард Уилсон - Мелеагр и Аталанта

Роберт Пик - Леди Элизабет Папа

Школа 17-го века - портрет Уильяма стиль Лэнгли

Симеон Соломона - для молодежи, связанные сказки дамы

Sir Anthony Van Dyck - портрет Мэри Хилл, леди отель типа"

Sir Anthony Van Dyck - портрет сэра Уильяма отель типа"

Сэр Эдвард Коли Берн-Джонс - Золотая Лестница

Сэр Эдвард Коли Берн-Джонс - Vespertina Quies

Сэр Эдвин Генри Ландсир - олень и олень гончих в горном торрент

Сэр Фрэнк Dicksee - Две Короны

Сэр Джон Эверетт Миллес - Христос в доме его родителей («столярный цех»)

Сэр Джон Эверетт Миллес - Росистом Дрока

Сэр Джон Эверетт Миллес - черви козыри

Сэр Джон Эверетт Миллес - Mariana

Сэр Джон Эверетт Миллес - миссис Джеймс Уайатт Jr и ее дочь Сара

Сэр Джон Эверетт Миллес - Офелия

Сэр Джон Эверетт Миллес - порядок выпуска 1746 г.

Сэр Джон Эверетт Миллес - Йомен караула

Сэр Джон Эверетт Миллес, Bt - Северо-Западный Проход

Сэр Джон Эверетт Миллес, Bt - Vale отдыха

Сэр Джошуа Рейнольдс - полковник Акленд и лорда Сиднея: лучники

Сэр Джошуа Рейнольдс - Леди Bampfylde

Сэр Джошуа Рейнольдс - автопортрет как глухой человек

Сэр Джошуа Рейнольдс - трех дам, украшающих срок Гименея

Сэр Лоренс Алма-Тадема - Предрешено

Сэр Натаниел танец-Голландия - совещания " Дидона и Эней"

Сэр Питер Пауль Рубенс - несколько эскиз для банкетного зала потолок

Сэр Уильям Блейк Ричмонд - портрет миссис Эрнест Луны

Сэр Уильям Orpen - Зоннебеке

. Джон Коллиер - последний рейс Генри Гудзон

Томас Купер Gotch - Аллилуия

Томас Седдон - в Иерусалиме и в Иосафатову долину с холма зла юрисконсульт

Виллем Виссинг - портрет Генриетта и Мария гайд -

Уильям Белл, Скотт., накануне Всемирного потопа

Уильям Блейк - сатана ударив работу с больной кипит

Уильям Блейк - призрак блоха

Уильям Добсон - Эндимиона Портера"

Уильям Дайс - Pegwell Bay, Кент, вспомнив, 5 октября 1858 г.

Уильям Хогарт - сатана, грех и смерть (сцена из Мильтона «потерянный рай»)

William Holman Hunt - Клаудио и Изабелла

William Holman Hunt - Наши Английские Берега, 1852 (Заблудших Овец)

William Holman Hunt - Пробуждение Совести

William Holman Hunt - Triumph of the Innocents

Уильям Линдси Windus - Слишком Поздно

Уильям Logsdail - святого Мартина-в-полях

Уильям Стрэнг - Искушение

http://gallerix.ru/album/Tatehttp://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3676676

karhu53.livejournal.com

Живопись Англии

Живопись Англии, как и вся ее культура, отличается сдержанностью, но при этом полна сюрпризов. Художники Великобритании не настолько известны, как, например, их голландские или итальянские коллеги, но англичане, несомненно, внесли огромный вклад в развитие живописи, обогатив не менее талантливыми и интересными работами.

Выдающиеся художники Англии

Одним из самых известных художников Англии 18 века был Уильям Хогарт. Творчество этого мастера открывает новый, самостоятельный путь живописи как искусства в Великобритании. Хогарт основал национальную школу живописи, которая со временем собрала много последователей. Он также широко известен как создатель новых жанров в графике, талантливый иллюстратор и карикатурист. Картины Уильяма Хогарта пользовались большим успехом еще при его жизни, а король Георг II даже назначил его придворным живописцем. Сегодня многим известны его много серийные картины «Модный брак», «Выборы в парламент» и «Четыре стадии жестокости».

Следующими на пути развития английской живописи стоят два молодых ученика   Хогарта – Рейнольдс и Лауренс. Они стали основателями портретного искусства в Англии, а Рейнольдс даже был назначен первым президентом Королевской академии художеств.

Немного позже, в середине 18 века, популярными становятся полотна с пейзажами. Самым искусным мастером в данном жанре был Томас Гейнсборо. После него в этом жанре также прославились Вилке, Лэндсир, Муррэй и другие. Одним из излюбленных материалов стала акварель, которая давала возможность создать легкие и прозрачные образы. Также особое развитие получили и батальные сюжеты ввиду участия Англии во многих войнах. Среди создателей исторической живописи стоит упомянуть о В. Кастлэке и Дж. Ромни с его знаменитой картиной «Смерть генерала Вулфа».

Направления в английской живописи

Развитие английского искусства отличается от стандартной поэтапной смены стилей европейской традиции. В несколько запоздалой, но все же стремительно менявшейся истории живописи Англии нет четких границ и рамок, обозначающих начало или конец того или иного периода, точно так же здесь не найти стилей в чистом виде.

Зарождение национальной школы живописи в 17-18 веке обусловлено промышленной революцией в стране, а вот на художников-пейзажистов вместе с развитием реалистического искусства во многом повлиял значительный культурный рост английского общества в 19 веке. Вторая половина этого же столетия подарила миру творчество эпохи «Братства прерафаэлит». Члены этой организации были ярыми противниками буржуазной культуры и приверженцами искусства раннего Возрождения. Братство оказало мощное влияние на всех последующих художников, отодвинув на второй план академичность и консервативность, которую одобряла Королевская академия художеств. Это дало шанс многим молодым художникам Англии выйти за рамки привычного и начать создавать современные сюжеты, максимально приближенные к реальности, в которой они жили. Благодаря «Братству прерафаэлитов» в Англии стал развиваться символизм и модернизм – как протест против консервативного подхода Королевской академии.

tv-english.club

Национальная галерея в Лондоне - история, информация для туристов, фото

Одной из известнейших картинных галерей в Великобритании является Национальная галерея в Лондоне. В ней собрано более двух тысяч образцов живописи Западной Европы, начиная с XIII и заканчивая началом XX века. Национальная галерея находится на пятом месте в мире по посещаемости среди музеев. Находится галерея на северной стороне Трафальгарской площади в Лондоне.

История галереи

Открытие галереи состоялось 9 апреля 1839 года. Но формирование экспозиции началось намного раньше. Датой начала основания галереи считают 1824 год, когда парламент выделил деньги для покупки коллекции картин у наследников банкира Д.Д. Ангерштейна.

Национальная галерея в Лондоне

Национальная галерея в Лондоне

Среди 38 работ были пейзажи К. Лоррена, «Воскрешение Лазаря» Себастьяно дель Пьомбо, «Венера и Адонис» кисти Тициана и другие известные полотна. Эти картины и стали ядром будущей экспозиции галереи. Сначала все приобретенные государством полотна хранились в доме Д.Д. Ангерштейна на улице Пэлл-Мэлл и уже в то время были доступны для посетителей.

Пополнение коллекции могло осуществляться за счет правительства и за счет посторонних дарителей – меценатов. Одним из таких дарителей стал Д. Бомонт, пополнивший коллекцию полотнами «Слепой скрипач» Уилки, «Дом каменотеса» Каналетто, «Пейзаж с замком Стен» Рубенса и т.п. Картин в экспозиции стало уже 54.

В 1831 году в галерее было уже более 100 картин, когда коллекционер Холуэлл-Карр завещал ей работы «Святой Георгий» Тинторетто, «Купающаяся в ручье женщина» Рембрандта, «Святое семейство» Тициана и др.

Из-за наличия большого количества работ пора было думать о другом помещении для экспозиции. К тому же многие коллекционеры того времени были готовы отдать часть своих коллекций, если у галереи появится подходящее помещение.

Было принято решение строить Лондонскую национальную галерею на Трафальгарской площади на месте бывшей конюшни короля. Проектом занимался известный архитектор У. Уилкинс, который смог украсить здание восьмью колоннами, оставшимися от бывшей конюшни.

Лондонская национальная галерея

Лондонская национальная галерея

В 1836 году издали первый каталог всех имевшихся на тот момент 114 картин с подробным их описанием. Первым директором музея стал знаток искусства и художник Ч. Истлейк.

С 1838 по 1857 годы галерея пополняется картинами «Вечер» Рубенса, «Хлебное поле» Констебла, «Телега, едущая на рынок», «Пейзаж с закатом Солнца» и другими полотнами Гейнсборо из коллекции лорда Фарнбру. Р. Верон дарит музею более 150 картин английских художников, по завещанию У. Тернера около 300 его картин также перешли галерее.

Также приобретается коллекция Ломбарди-Бальди из работ П. Уччелло, Маргарито из Ареццо, Дуччо.

Галерея постепенно начала расширяться, и в 1869 году открываются 5 новых залов.

В 1875 году около 100 картин, принадлежащих У. Эллису, также пополнили National Gallery. К этому времени число полотен в ней достигает тысячи экземпляров.

Из-за постоянного увеличения количества картин музей постепенно расширяется и перестраивается: с 1870 года до начала 1930 года. В 1991 году на пожертвования коллекционера С. Сейнсбери и его братьев строится еще одно крыло галереи («Крыло Сейнсбери»).

Открытие этого крыла в торжественной обстановке провела сама королева Елизавета II. Была организована специальная выставка «Картины королевы», где представили более 100 полотен из частной коллекции королевской семьи: работы Ван Дейка, Рубенса, Гольбейна, Вернера и других известных художников.

В последнее время галерея пополнилась некоторыми работами Дюрера, Сера, Бермехо и Альтдорфера.

Национальная галерея

Национальная галерея

Богатая экспозиция

Сейчас в экспозиции представлено около 2300 работ живописцев разных стран и эпох. Все картины экспонируются здесь в хронологическом порядке:

  • В крыле Сейнсбери представлены ранние работы периода 1260 – 1510 годов: Пьеро дела Франческа, Боттичелли, Мазаччо, Мантеньи, Фра Филиппо Липпи и других художников.
  • В северном крыле экспонируются работы периода 1510 – 1600 годов: Леонардо да Винчи, Гольбейн младший, Тициан, Босх, Пармиджанино и др.
  • В западном крыле выставлена живопись XVII века: картины Вермеера, Рембрандта, Рубенса, Ван Дейка, Веласкеса, Мурильо, Тернера.
  • В восточном крыле представлены картины 1700 – 1920 годов: Рейнолдса, Констебла, Делакруа, Жерико, Ренуара, Мане, Руссо, Энгра и т.д.

В коллекции представлено много работ – портретов и пейзажей – знаменитого английского художника Т. Гейнсборо. По количеству картин Веласкеса за пределами Испании Лондонская национальная галерея находится на первом месте.

Почитателям таланта Рубенса понравятся более 20 полотен художника, представленные здесь, причем многие из них относятся к его позднему творчеству, когда он уже писал для своего удовольствия, а не для известности.

Экспозиция насчитывает много полотен венецианских художников, произведений итальянских и испанских мастеров, множество работ немецких, фламандских, французских живописцев.

Лондонская национальная галерея продолжает дело, начатое ее основателями – позволяет обычным людям вживую увидеть многие шедевры мирового искусства.

Стоит заметить, что National Gallery – это не только сам музей, это еще и научный центр, где выставляемые картины реставрируют и изучают. Также здесь проходят конференции, выставки, концерты, образовательные программы, лекции известных искусствоведов.

Удобное расположение галереи практически в центре Лондона позволяет туристам без труда найти ее и насладиться шедеврами живописи разных стран и эпох.

Лондонская национальная галерея

Информация для туристов

Попасть на Трафальгарскую площадь в Лондоне можно на автобусе, метро, такси или можно арендовать машину.

Музей открыт каждый день с 10-00 до 18-00, а по пятницам – до 21-00.

Вход в музей бесплатный. Если организовываются какие-то временные выставки, может устанавливаться определенная цена за билет.

В залах музея представлено очень большое количество полотен. Если у вас всего лишь день на осмотр экспозиции, следует заранее наметить, какие именно картины, какого периода и какого автора хотелось бы увидеть в первую очередь. Вряд ли удастся осмотреть все залы за один день.

В сувенирной лавке или магазине искусств можно приобрести сувениры, копии картин, книги об искусстве.

Прямо в музее можно прослушать аудиолекцию или увидеть мультимедийные презентации о художниках и их картинах (в крыле Сейнсбери).

Также на территории музея можно отдохнуть и выпить кофе, например, в Эспрессо-баре или кафе.

Похожие статьи

englishgid.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта