Андреев, Николай Андре­евич. Андреев картины


Иллюстрации Алексея Андреева

Российский художник представляет свои работы вниманию любителей футуристических рисунков.

Новые иллюстрации появляются на официальном сайте и в блоге художника каждую неделю, поэтому познакомиться с ними может любой желающий.

Иллюстрации, Алексей Андреев

Алексей Андреев – российский художник, который живет и работает в Санкт-Петербурге. На протяжении уже двадцати лет он занимается созданием рисунков и графическим дизайном. Его новые иллюстрации, которыми он достаточно часто балует любителей искусства, представляют собой фантазию на тему недалекого будущего.

Иллюстрации, Алексей Андреев

Иллюстрации, Алексей Андреев

Иллюстрации, Алексей Андреев

Иллюстрации, Алексей Андреев

Иллюстрации, Алексей Андреев

Иллюстрации, Алексей Андреев

Иллюстрации, Алексей Андреев

Иллюстрации, Алексей Андреев

Художник уже на протяжении долго времени ведет свой блог, а с недавних пор на просторах интернета появился и собственный сайт Андреева. Большая часть работ Алексея объединена в серии, одной из последних является «City P. Gate» - она посвящена Санкт-Петербургу. Оставшиеся картины могут быть приобретены любым желающим, для этого достаточно просто посетить официальный портал художника и выбрать понравившуюся иллюстрацию. Андреев отличается от всех прочих российских художников тем, что охотно идет на контакт со своими почитателями и иногда даже советуется с ними относительно тех или иных вопросов.

Свои новые иллюстрации Алексей представляет публике далеко не сразу, он считает, что те должны какое-то время отлежаться, а потом, взглянув на них свежим взглядом, он при необходимости сможет внести изменения. Свои рисунки Андреев создает с помощью карандаша, туши и графического редактора Adobe Photoshop.

Иллюстрации, Алексей Андреев

Иллюстрации, Алексей Андреев

Иллюстрации, Алексей Андреев

Иллюстрации, Алексей Андреев

Иллюстрации, Алексей Андреев

Иллюстрации, Алексей Андреев

Иллюстрации, Алексей Андреев

Иллюстрации, Алексей Андреев

alexandreev.com

         

kartinca.ru

Андреев, Николай Андре­евич | ИРКИПЕДИЯ

Николай Андре­евич Андреев (1889-1939) — русcкий советский живописец. Член Иркутского общества худож­ников, один из организаторов общества художников «Новая Сибирь». В ИОХМе — 11 жи­вописных работ и до 20 графи­ческих. 29 апреля 1937 незаконно репрессирован, в марте 1957 реабилитирован посмертно. Умер в Иркутской тюрьме.

Биография

Родился в 1889 в Иркутске. Учился в Иркутском городском училище, посещал художественные мастерские в г. Винница и Киевское художественное училище (школу живописи А.Мурашко). В 1920-1925 заведовал Иркутской картинной галереей. С 1926 по 1932 участвовал в работе общества "Новая Сибирь". В 1927 — делегат I сибирского съезда художников общества "Новая Сибирь". В 1933 — участник 1-й краевой конференции художников Восточно-Сибирского края (Иркутск). С 1933 возглавлял работу выставочного сектора при управлении ВСКРаССХа. 29 апреля 1937 незаконно репрессирован, в марте 1957 реабилитирован посмертно.

Участие в выставках

  1. Иркутского общества художников (Иркутск) — 1919, 1920, 1921, 1922.;
  2. Первой всесибирской (Иркутск) — 1925;
  3. Всесибирской общества "Новая Сибирь" (Новосибирск, Омск, Томск, Красноярск, Иркутск) — 1927;
  4. краевых (Иркутск) — 1931, 1933, 1936;
  5. областных — с 1933;
  6. зарубежных (Япония, Канадзава) — 1973;
  7. групповых, совместно с С.Бигосом, М.Дубинским, Н.Лодейщиковым, Б.Лебединским, А.Вологдиным (Иркутск) — 1924, 1925, 1928;
  8. передвижных (По Лене и Витиму) — 1928;
  9. персональных (Иркутск) — 1984, 1989 г. (посмертно).

Творчество

Знавшие Николая Андреевича Андреева вспоминают, что это был высокий солидный человек, никогда не расстававшийся с черной прямой трубкой, которую курил с удовольствием, щурясь и приминая пальцем табак. Одет он был несколько экстравагантно: черная широкополая шляпа и пальто в клетку. Носил толстовки, шитые из холста, с коричневым или черным бантом на шее, подпоясывался кушаком. В общении был вежлив, любил говорить об искусстве и о политике. Его жизнь и творчесто оборвались на полуслове. Планы и наброски, задуманные и начатые картины остались незавершенными, замыслы нереализованными.

Сейчас о творчестве этого одаренного живописца мы можем судить по картина которые находятся в постоянной экспозиции Иркутского областного художественного музея — «На крайнем Севере» (1922), «Пуговичник. Такмосит» (1925), «Сосновый лес» (1926), «Собаки Севера» (1935), «Лесорубы» (1937), “Партизан” (1938) и нескольким этюдам и рисункам, хранящимся в запасниках. Н. А. Андреев был идеологом иркутской творческой организации, зачинателем многих важных дел. После решения о национализации картинной галереи В. П. Сукачева от 21 февраля 1920 г. он вместе с К. И. Померанцевым и Н. М. Чистяковым произвел учет картин и сделал все возможное, чтобы сберечь их в тяжелые годы интервенции. Он был организатором создания творческой артелии художников «Гагат» и общества «Новая Сибирь», постоянно сотрудничал с Восточно-Сибирским отделом Русского географического общества.

В 1928 по инициативе общества в Якутске была впервые организована выставка картин иркутских художников, посвященная быту народов Якутии и Крайнего Севера. Ее сопровождал Андреев.

Изучение Севера свидетельствует не просто об увлечении экзотикой края, это была теоретическая установка художника, видевшего обогащение арсенала искусства путем взаимодействия с культурой национальных меньшинств. При всей увлеченности Андреева местным материалом он никогда не попадает под его влияние, сохраняя свой художественный метод. Одной из наиболее важных граней его творчества является постижение сути национального характера. Наиболее ярко это проявилось в картине «Пуговичник. Такмосит» (ее еще называют «Жилище Такмосита»). «С полотна задумчиво смотрит старый тунгус. Костлявые руки цепко, словно за жизнь, держатся за посох. Вокруг холодные горы остро Мамонтовых могил около бухты Тикси. Охотник (здесь Томаксит) занесен сюда с собаками на льдине. Питаясь одной рыбой, он прожил здесь два года, разведя большую стаю собак. Экспедиция, в которой находился Андреев, обнаружила его. Художник потрясен выдержкой нового Робинзона»,— рассказывается в одной статей И. Аргунского (Инн. Луговского).

Андреев писал картины довольно долго, в течение нескольких лет, много внимаш уделял сбору материала, вынашивал в себе тему. Обычно он вел параллельно несколько холстов, часто возвращаясь к давно начатым. Много переделывал, мучительно добиваясь полного соответствия своему замыслу, что, заметим, нередко вызывало недовольство критики.

Наиболее показательна в этом плане работа над темой «Собаки Севера» (1935), «На полотне одиннадцать гиляцких ездовых собак,— пишет И. Аргунский в той же статье,— расположившихся перед школьником (рыбосушилка). Вдали студеные волны татарского пролива. Вечереет. Художник восстанавливает действительную картину по доброму десятку этюдов. Много наблюдательности потребовалось, чтобы придать каждой из одиннадцати собак свои индивидуальные черты, свой характер, позу, настроение. Эскизы собак писались в разных местах с натуры».

Андреев много путешествовал с караванами транспортных судов по сибирским рекам, не только обогащая себя запасами творческих впечатлений, но и устранен передвижные выставки, проводя встречи и беседы с самым неподготовленным непросвещенным зрителем.

Он жил искусством. Несомненно, его не могли не волновать проблемы организации художественной жизни Сибири. Андреев ратует за улучшение материально-бытовых условий художников и предлагает вполне конкретные меры, такие, например, как привлечение художественной промышленности, переключение лучших сил на фарфоровую фабрику, организацию в Иркутске Дома самодеятельного творчества. Об этом он взволнованно говорил на 1-й краевой конференции Восточно-Сибирского края. Очень многие проблемы, поставленные тогда, в 1930-х актуальны и не решены сегодня.

Творчество Н. А. Андреева изучено недостаточно. Его последние произведения «Лесорубы» (1937) и «Партизаны» (1938) остались незаконченными. Но даже основываясь на уцелевших работах (названных произведениях из коллекции Иркутского областного художественного музея и нескольких произведениях, хранящихся в Новосибирской картинной галерее), можно сделать вывод, что это был крупный, незаурядный художник, оставивший след как в изобразительном искусстве, так и в культурной жизни Сибири.

Литература

  1. Ларева Т.Г. Андреев Николай Андреевич. Художники Иркутска. — 1994.

Ссылки

  1. Андреев Николай Андреевич // Культура Приангарья: сайт
  2. Андреев Николай Андреевич // История и культура Сибири: сайт
  3. Андреев Николай Андреевич // Ассоциация жертв политических репрессий: сайт

irkipedia.ru

Художник Андреев Александр

Распродажа
Картины (живопись) : Деревенька

2017 г. / 50x120 см

Договорная

Картины (живопись) : Березки

2017 г. / 36x36 см

Договорная

Картины (живопись) : Набережная

2017 г. / 36x36 см

Договорная

Картины (живопись) : Сельская дорога

2017 г. / 55x25 см

Договорная

Картины (живопись) : Натюрморт с фруктами

2017 г. / 36x36 см

Договорная

Картины (живопись) : Зима

2017 г. / 36x36 см

Договорная

Картины (живопись) : Маяк

2017 г. / 50x30 см

Договорная

Картины (живопись) : Цветы

2017 г. / 50x30 см

Договорная

Картины (живопись) : Вечер на реке

2017 г. / 56x36 см

Договорная

Картины (живопись) : Успенская церковь

2017 г. / 36x70 см

Договорная

Картины (живопись) : На реке Дон

2017 г. / 34x75 см

Договорная

Картины (живопись) : Гроза

2017 г. / 36x70 см

Договорная

Картины (живопись) : Закат

2017 г. / 36x70 см

Договорная

Картины (живопись) : Перед грозой

2017 г. / 56x36 см

Договорная

Картины (живопись) : Силикатные озера

2017 г. / 36x70 см

Договорная

Картины (живопись) : Деревенская дискотека

2017 г. / 54x54 см

Договорная

Картины (живопись) : Охота на медведя

2017 г. / 50x70 см

Договорная

Картины (живопись) : Морской пейзаж

2017 г. / 36x70 см

Договорная

Картины (живопись) : Необычная любовь

2017 г. / 70x50 см

Договорная

Картины (живопись) : Осень в парке

2017 г. / 70x38 см

Договорная

Картины (живопись) : Старый Липецк

2017 г. / 70x45 см

Договорная

Картины (живопись) : Цветы

2016 г. / 60x30 см

Договорная

Картины (живопись) : Цветы

2016 г. / 60x120 см

Договорная

Картины (живопись) : Цветы

2016 г. / 50x60 см

Договорная

Картины (живопись) : Натюрморт

2016 г. / 40x30 см

Договорная

Картины (живопись) : Семейка

2016 г. / 50x70 см

Договорная

Картины (живопись) : Кони

2016 г. / 50x100 см

Договорная

Картины (живопись) : зима

2016 г. / 60x80 см

Договорная

Картины (живопись) : зимний вечер

2016 г. / 50x100 см

Договорная

Картины (живопись) : Осень

2016 г. / 50x100 см

Договорная

www.picture-russia.ru

ИЛЛЮСТРАЦИИ[601]. Леонид Андреев

ИЛЛЮСТРАЦИИ[601]

Орел в конце XIX века

Дом Андреевых в Орле — ныне музей

Маленький Ленуша Андреев. Автопортрет с фотографии

Андреев с матерью Анастасией Николаевной

Гимназия, где учился будущий писатель

Надежда Антонова — любовь студенческих лет

Дневник Леонида Андреева (записи от 5 и 17 сентября 1897 года)

Автопортрет Л. Андреева

Андреев с Викентием Вересаевым

Участники телешовских «Сред». Слева направо: Скиталец, Л. Андреев, М. Горький, Н. Телешов, Ф. Шаляпин, И. Бунин, Е. Чириков

Николай Телешов и Иван Бунин

Дмитрий Мамин-Сибиряк

Леонид Андреев и Максим Горький

Андреев — тень Горького. Шарж Ре-Ми (Н. В. Ремизова)

Андреев с первой женой Александрой Михайловной (в девичестве Велигорской). 1903 г.

Портреты Леонида Андреева писали лучшие художники России:

Иван Репин…

…и Валентин Серов

Андреев и Горький в гостях у И. Репина в усадьбе «Пенаты». 1904 г.

Старший сын писателя Вадим на коленях у друга семьи — Максима Горького. 1907 г.

Собрание сочинений Андреева, выпущенное издательством А. Ф. Маркса

Первое издание пьесы «Царь-Голод». 1908 г.

Андреев с женой Александрой Михайловной. Фото К. Буллы. 1905 г.

Андреев (внизу в центре) на приеме в его честь, устроенном в усадьбе «Пенаты»

Эскизы декораций к спектаклю «Жизнь человека» в МХТ. Художник В. Егоров

Алиса Коонен в роли Маши в спектакле МХТ «Живой труп»

Появление ангела в прологе спектакля «Анатэма» в МХТ

Герои «Анатэмы» — Лейзер (А. Вишневский) и Анатэма (В. Качалов)

Властитель дум. 1910 г.

Знаменитый портрет Андреева в красной рубахе, написанный И. Репиным в революционном 1905 году

Вилла «Аванс» в Ваммельсуу, где Андреев поселился в 1908 году

Гостиная в доме писателя

Анна Денисевич — вторая жена Андреева

Андреевская «дама с собачкой». Анна Ильинична, ее брат и Вадим Андреев у дома в Ваммельсуу

Еще один репинский портрет Леонида Андреева, написанный в 1912 году

Лев Толстой на смертном одре. Рисунок Л. Андреева

Сын Андреева Даниил. 1912 г.

Дочь Анны Ильиничны Нина Карницкая и дети Андреева от второго брака — Савва, Вера, Валентин

Эскиз декорации к пьесе «Жизнь человека». Художник В. Егоров

Актер Л. Леонидов в роли Керженцева в андреевской пьесе «Мысль»

Леонид Андреев на фоне сделанной им копии офорта Гойи. 1910 г.

«Один оглянулся». Рисунок Л. Андреева. 1912 г.

Андреев за письменным столом

В 1910-е годы писатель увлекся фотографией, снимая среди всего прочего и самого себя

Заснеженные поля вокруг виллы «Аванс»

«Капитан Андреев» на моторной лодке «Савва»

Кабинет писателя на вилле в Ваммельсуу

Среди уютного усадебного быта произведения Андреева становились все более мрачными

Еще один фотопортрет Андреева, на этот раз зимний. 1912 г.

Анна Ильинична в Риме. Фото 1914 г.

Писатель, углубившийся в историю религии. Фото 1910-х гг.

В столовой виллы «Аванс»

Людмила Чирикова — поздняя любовь Андреева

Фотографический автопортрет в траве

Памятник Леониду Андрееву на кладбище в Метсакюля (ныне Молодежное)

Могила писателя на Литераторских мостках Волкова кладбища в Санкт-Петербурге

Вадим Андреев — поэт, дипломат, участник французского Сопротивления

Писатель-духовидец Даниил Андреев со своей верной спутницей Аллой Александровной

Памятник Леониду Андрееву в Орле

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

biography.wikireading.ru

Русский автохром. Леонид Андреев - История и современность

Как известно, дореволюционную России в цвете снимал не только Прокудин-Горский. В крупных городах были целые общества автохромистов, снимавших на пластинки фирмы Люмьер. В принципе, цветные фотоматериалы были с 1907 г. общедоступны, но пользоваться автохромом мог всё же не каждый, а только профессионалы или продвинутые фотолюбители. Одним из таких был русский писатель Серебряного века Леонид Андреев.Благодаря ему до нас дошли цветные фотопортреты Ильи Репина, Алексея Толстого, Корнея Чуковского и некоторых других знаменитостей.

Оригинал взят у schwarzze в Леонид Андреев, часть 2

Л. Андреев. Андреич, май 1910. Автохром.

Андрей Оль был архитектором дома Андреева в Ваммельсу (см. часть 1). Дачный дом на Черной речке стал первым заказом Оля после окончания стажировки у Э. Сааринена в Хельсинки. В 1908 году Андрей Оль женился на сестре Леонида Андреева Римме.

Иван Алексеевич Белоусов (1860 - 1930) - русский поэт-самоучка, писатель для детей и переводчик (в том числе с украинского и белорусского языков). В письме своему другу Белоусову Андреев писал: "Кабы я был царь, я бы всех заставил заниматься фотографией".

Илья Репин, май 1910. Друг семьи Андреевых.Портрет сделан в студии художника в селении Куоккала, расположенном неподалеку от Ваммельсу.

Корней Иванович Чуковский, сосед Андреева.

Алексей Толстой.

Иероним Иеронимович Ясинский (1850 - 1931) — русский писатель, журналист, поэт, литературный критик, переводчик, драматург, издатель и мемуарист.

Леонид Aндреев в своем кабинете. Леонид Андреев любил огромные помещения, обставленные крупной, нарочито громоздкой мебелью.

Застолье в Ваммельсу. Предположительно, празднование дня рождения Анны Андреевой (жены писателя).Анна Андреева сидит во главе стола, далее по часовой стрелке: Леонид Андреев, Илья Репин, мать Леонида Андреева Анастасия, его сестра Римма Андреева, Наталья (жена его брата Всеволода), Михаил Петренко (воспитатель Вадима - сына писателя), неизвестная дама, Андрей Оль (второй муж Риммы Андреевой), Анна (жена Андрея Андреева), Андрей Андреев (младший брат Леонида Андреева), жена Репина Наталья Нордман.

Davies, R. Leonid Andreyev: Photographs by a Russian Writer: An Undiscovered Portrait of Pre-Revolutionary Russia / Edited and introduced by Richard Davies with a foreword by Olga Anreyev Carlisle. London: Thames and Hudson, 1989.

visualhistory.livejournal.com


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта