Моро, Адриан. Адриан моро картины
Моро, Адриан Википедия
Адриа́н Моро́ (фр. Adrien Moreau, 18 апреля 1843, г. Труа департамента Об в Шампани — 22 февраля 1906, Париж) — французский жанровый и исторический живописец, график и скульптор.
Биография
Начал своё художественное образование в качестве ученика стеклодува. Вскоре переехал в Париж, где поступил в высшую школу изящных искусств. Был учеником у художников Изидора Пильса и Леона Конье, — получил классическое художественное образование.
Первые свои работы выставлял в Парижском салоне в 1868 году, получив положительные отзывы специалистов, критики и публики, затем продолжал демонстрироваться там на протяжении всего XIX столетия.
В 1870—1871 годах в творчестве живописца был перерыв, вызванный Франко-прусской войной. Участие в выставке 1873 года принесло Адриану Моро популярность в глазах публики и его творчество стало пользоваться большим спросом, особенно в Америке.
В 1876 году произведения живописца были отмечены в Салоне серебряной медалью. Продолжил участие в экспозициях на Всемирных выставках в Париже в 1889 и 1900 годов, где он также был дважды награждëн серебряными медалями.
В 1892 г. был посвящëн в кавалеры ордена Почëтного легиона. Жил и работал, вплоть до самой смерти, в Париже; умер в 1906 году. Работы живописца представлены в музеях Каркассона, Нанта и Труа.
Творчество
Признанный мастер исторической живописи, изображавший картины жизни и быта французской аристократии. Работал в технике масляной живописи (особенно удачно в гризайле), создал также ряд акварельных иллюстраций и рисунков для книг Вольтера, Виктора Гюго , Альфонса Доде, Оноре де Бальзака и других.
Автор биографической книги «Les Moreaus» (1893).
Галерея
-
Маскарад в XVII веке
-
После свадьбы.
-
Юноша и девушка.
-
Серебряная свадьба.
-
Гусары у колодца.
Другие известные картины
- «Цыгане в Гранаде»,
- «Средневековая ярмарка»
- «Литературное чтение у кардинала Ришельё».
Ссылки
Адриан Моро Википедия
Адриа́н Моро́ (фр. Adrien Moreau, 18 апреля 1843, г. Труа департамента Об в Шампани — 22 февраля 1906, Париж) — французский жанровый и исторический живописец, график и скульптор.
Биография
Начал своё художественное образование в качестве ученика стеклодува. Вскоре переехал в Париж, где поступил в высшую школу изящных искусств. Был учеником у художников Изидора Пильса и Леона Конье, — получил классическое художественное образование.
Первые свои работы выставлял в Парижском салоне в 1868 году, получив положительные отзывы специалистов, критики и публики, затем продолжал демонстрироваться там на протяжении всего XIX столетия.
В 1870—1871 годах в творчестве живописца был перерыв, вызванный Франко-прусской войной. Участие в выставке 1873 года принесло Адриану Моро популярность в глазах публики и его творчество стало пользоваться большим спросом, особенно в Америке.
В 1876 году произведения живописца были отмечены в Салоне серебряной медалью. Продолжил участие в экспозициях на Всемирных выставках в Париже в 1889 и 1900 годов, где он также был дважды награждëн серебряными медалями.
В 1892 г. был посвящëн в кавалеры ордена Почëтного легиона. Жил и работал, вплоть до самой смерти, в Париже; умер в 1906 году. Работы живописца представлены в музеях Каркассона, Нанта и Труа.
Творчество
Признанный мастер исторической живописи, изображавший картины жизни и быта французской аристократии. Работал в технике масляной живописи (особенно удачно в гризайле), создал также ряд акварельных иллюстраций и рисунков для книг Вольтера, Виктора Гюго , Альфонса Доде, Оноре де Бальзака и других.
Автор биографической книги «Les Moreaus» (1893).
Галерея
-
Маскарад в XVII веке
-
После свадьбы.
-
Юноша и девушка.
-
Серебряная свадьба.
-
Гусары у колодца.
Другие известные картины
- «Цыгане в Гранаде»,
- «Средневековая ярмарка»
- «Литературное чтение у кардинала Ришельё».
Ссылки
Моро, Адриан - это... Что такое Моро, Адриан?
Маскарад в XVII веке Солдаты и юная маркитанткаАдриа́н Моро́ (фр. Adrien Moreau, 18 апреля 1843, г.
Труа департамента Об в Шампани — 22 февраля 1906, Париж) — французский жанровый и исторический живописец, график и скульптор.Биография
Начал свое художественное образование в качестве ученика стеклодува. Вскоре переехал в Париж, где поступил в высшую школу изящных искусств. Был учеником у художников Изидора Пильса и Леона Конье, — получил классическое художественное образование.
Первые свои работы выставлял в Парижском салоне в 1868 году, получив положительные отзывы специалистов, критики и публики, затем продолжал демонстрироваться там на протяжении всего XIX столетия.
В 1870—1871 годах в творчестве живописца был перерыв, вызванный Франко-прусской войной. Участие в выставке 1873 года принесло Адриану Моро популярность в глазах публики и его творчество стало пользоваться большим спросом, особенно в Америке.
В 1876 году произведения живописца были отмечены в Салоне серебряной медалью. Продолжил участие в экспозициях на Всемирных выставках в Париже в 1889 и 1900 годов, где он также был дважды награждëн серебряными медалями.
В 1892 г. был посвящëн в кавалеры ордена Почëтного легиона. Жил и работал, вплоть до самой смерти, в Париже; умер в 1906 году. Работы живописца представлены в музеях Каркассона, Нанта и Труа.
Творчество
Признанный мастер исторической живописи, изображавший картины жизни и быта французской аристократии. Работал в технике масляной живописи (особенно удачно в гризайле), создал также ряд акварельных иллюстраций и рисунков для книг Вольтера, Виктора Гюго , Альфонса Доде, Оноре де Бальзака и других.
В числе главных картин:
- «Под кустом»,
- «Цыгане в Гранаде»,
- «Средневековая ярмарка»
- «Литературное чтение у кардинала Ришельё».
Автор биографической книги «Les Moreaus» (1893).
Ссылки
dic.academic.ru
Моро, Адриан
Адриа́н Моро́ ( фр. Adrien Moreau , 18 апреля 1843 , г. Труа департамента Об в Шампани — 22 февраля 1906 , Париж ) — французский жанровый и исторический живописец, график и скульптор .
Биография
Начал своё художественное образование в качестве ученика стеклодува . Вскоре переехал в Париж, где поступил в высшую школу изящных искусств . Был учеником у художников Изидора Пильса и Леона Конье , — получил классическое художественное образование.
Первые свои работы выставлял в Парижском салоне в 1868 году , получив положительные отзывы специалистов, критики и публики, затем продолжал демонстрироваться там на протяжении всего XIX столетия.
В 1870—1871 годах в творчестве живописца был перерыв, вызванный Франко-прусской войной . Участие в выставке 1873 года принесло Адриану Моро популярность в глазах публики и его творчество стало пользоваться большим спросом, особенно в Америке.
В 1876 году произведения живописца были отмечены в Салоне серебряной медалью. Продолжил участие в экспозициях на Всемирных выставках в Париже в 1889 и 1900 годов, где он также был дважды награждëн серебряными медалями.
В 1892 г. был посвящëн в кавалеры ордена Почëтного легиона . Жил и работал, вплоть до самой смерти, в Париже; умер в 1906 году. Работы живописца представлены в музеях Каркассона , Нанта и Труа.
Творчество
Признанный мастер исторической живописи, изображавший картины жизни и быта французской аристократии. Работал в технике масляной живописи (особенно удачно в гризайле ), создал также ряд акварельных иллюстраций и рисунков для книг Вольтера , Виктора Гюго , Альфонса Доде , Оноре де Бальзака и других.
Автор биографической книги «Les Moreaus» (1893).
Галерея
-
Маскарад в XVII веке
-
После свадьбы.
-
Юноша и девушка.
-
Серебряная свадьба.
-
Гусары у колодца.
Другие известные картины
- «Цыгане в Гранаде»,
- «Средневековая ярмарка»
- «Литературное чтение у кардинала Ришельё».
Ссылки
www.cruer.com
Моро, Адриан — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Адриа́н Моро́ (фр. Adrien Moreau, 18 апреля 1843, г. Труа департамента Об в Шампани — 22 февраля 1906, Париж) — французский жанровый и исторический живописец, график и скульптор.
Биография
Начал своё художественное образование в качестве ученика стеклодува. Вскоре переехал в Париж, где поступил в высшую школу изящных искусств. Был учеником у художников Изидора Пильса и Леона Конье, — получил классическое художественное образование.
Первые свои работы выставлял в Парижском салоне в 1868 году, получив положительные отзывы специалистов, критики и публики, затем продолжал демонстрироваться там на протяжении всего XIX столетия.
В 1870—1871 годах в творчестве живописца был перерыв, вызванный Франко-прусской войной. Участие в выставке 1873 года принесло Адриану Моро популярность в глазах публики и его творчество стало пользоваться большим спросом, особенно в Америке.
В 1876 году произведения живописца были отмечены в Салоне серебряной медалью. Продолжил участие в экспозициях на Всемирных выставках в Париже в 1889 и 1900 годов, где он также был дважды награждëн серебряными медалями.
В 1892 г. был посвящëн в кавалеры ордена Почëтного легиона. Жил и работал, вплоть до самой смерти, в Париже; умер в 1906 году. Работы живописца представлены в музеях Каркассона, Нанта и Труа.
Творчество
Признанный мастер исторической живописи, изображавший картины жизни и быта французской аристократии. Работал в технике масляной живописи (особенно удачно в гризайле), создал также ряд акварельных иллюстраций и рисунков для книг Вольтера, Виктора Гюго , Альфонса Доде, Оноре де Бальзака и других.
В числе главных картин:
- «Под кустом»,
- «Цыгане в Гранаде»,
- «Средневековая ярмарка»
- «Литературное чтение у кардинала Ришельё».
Автор биографической книги «Les Moreaus» (1893).
Напишите отзыв о статье "Моро, Адриан"
Ссылки
- [www.rehs.com/view_image.html?image_no=35& Биография и полотна А. Моро] (англ.)
Отрывок, характеризующий Моро, Адриан
Старый граф, всегда державший огромную охоту, теперь же передавший всю охоту в ведение сына, в этот день, 15 го сентября, развеселившись, собрался сам тоже выехать. Через час вся охота была у крыльца. Николай с строгим и серьезным видом, показывавшим, что некогда теперь заниматься пустяками, прошел мимо Наташи и Пети, которые что то рассказывали ему. Он осмотрел все части охоты, послал вперед стаю и охотников в заезд, сел на своего рыжего донца и, подсвистывая собак своей своры, тронулся через гумно в поле, ведущее к отрадненскому заказу. Лошадь старого графа, игреневого меренка, называемого Вифлянкой, вел графский стремянной; сам же он должен был прямо выехать в дрожечках на оставленный ему лаз. Всех гончих выведено было 54 собаки, под которыми, доезжачими и выжлятниками, выехало 6 человек. Борзятников кроме господ было 8 человек, за которыми рыскало более 40 борзых, так что с господскими сворами выехало в поле около 130 ти собак и 20 ти конных охотников. Каждая собака знала хозяина и кличку. Каждый охотник знал свое дело, место и назначение. Как только вышли за ограду, все без шуму и разговоров равномерно и спокойно растянулись по дороге и полю, ведшими к отрадненскому лесу. Как по пушному ковру шли по полю лошади, изредка шлепая по лужам, когда переходили через дороги. Туманное небо продолжало незаметно и равномерно спускаться на землю; в воздухе было тихо, тепло, беззвучно. Изредка слышались то подсвистыванье охотника, то храп лошади, то удар арапником или взвизг собаки, не шедшей на своем месте. Отъехав с версту, навстречу Ростовской охоте из тумана показалось еще пять всадников с собаками. Впереди ехал свежий, красивый старик с большими седыми усами. – Здравствуйте, дядюшка, – сказал Николай, когда старик подъехал к нему. – Чистое дело марш!… Так и знал, – заговорил дядюшка (это был дальний родственник, небогатый сосед Ростовых), – так и знал, что не вытерпишь, и хорошо, что едешь. Чистое дело марш! (Это была любимая поговорка дядюшки.) – Бери заказ сейчас, а то мой Гирчик донес, что Илагины с охотой в Корниках стоят; они у тебя – чистое дело марш! – под носом выводок возьмут. – Туда и иду. Что же, свалить стаи? – спросил Николай, – свалить… Гончих соединили в одну стаю, и дядюшка с Николаем поехали рядом. Наташа, закутанная платками, из под которых виднелось оживленное с блестящими глазами лицо, подскакала к ним, сопутствуемая не отстававшими от нее Петей и Михайлой охотником и берейтором, который был приставлен нянькой при ней. Петя чему то смеялся и бил, и дергал свою лошадь. Наташа ловко и уверенно сидела на своем вороном Арабчике и верной рукой, без усилия, осадила его. Дядюшка неодобрительно оглянулся на Петю и Наташу. Он не любил соединять баловство с серьезным делом охоты. – Здравствуйте, дядюшка, и мы едем! – прокричал Петя. – Здравствуйте то здравствуйте, да собак не передавите, – строго сказал дядюшка. – Николенька, какая прелестная собака, Трунила! он узнал меня, – сказала Наташа про свою любимую гончую собаку. «Трунила, во первых, не собака, а выжлец», подумал Николай и строго взглянул на сестру, стараясь ей дать почувствовать то расстояние, которое должно было их разделять в эту минуту. Наташа поняла это. – Вы, дядюшка, не думайте, чтобы мы помешали кому нибудь, – сказала Наташа. Мы станем на своем месте и не пошевелимся.Моро, Адриан - это... Что такое Моро, Адриан?
Маскарад в XVII веке Солдаты и юная маркитанткаАдриа́н Моро́ (фр. Adrien Moreau, 18 апреля 1843, г.
Труа департамента Об в Шампани — 22 февраля 1906, Париж) — французский жанровый и исторический живописец, график и скульптор.Биография
Начал свое художественное образование в качестве ученика стеклодува. Вскоре переехал в Париж, где поступил в высшую школу изящных искусств. Был учеником у художников Изидора Пильса и Леона Конье, — получил классическое художественное образование.
Первые свои работы выставлял в Парижском салоне в 1868 году, получив положительные отзывы специалистов, критики и публики, затем продолжал демонстрироваться там на протяжении всего XIX столетия.
В 1870—1871 годах в творчестве живописца был перерыв, вызванный Франко-прусской войной. Участие в выставке 1873 года принесло Адриану Моро популярность в глазах публики и его творчество стало пользоваться большим спросом, особенно в Америке.
В 1876 году произведения живописца были отмечены в Салоне серебряной медалью. Продолжил участие в экспозициях на Всемирных выставках в Париже в 1889 и 1900 годов, где он также был дважды награждëн серебряными медалями.
В 1892 г. был посвящëн в кавалеры ордена Почëтного легиона. Жил и работал, вплоть до самой смерти, в Париже; умер в 1906 году. Работы живописца представлены в музеях Каркассона, Нанта и Труа.
Творчество
Признанный мастер исторической живописи, изображавший картины жизни и быта французской аристократии. Работал в технике масляной живописи (особенно удачно в гризайле), создал также ряд акварельных иллюстраций и рисунков для книг Вольтера, Виктора Гюго , Альфонса Доде, Оноре де Бальзака и других.
В числе главных картин:
- «Под кустом»,
- «Цыгане в Гранаде»,
- «Средневековая ярмарка»
- «Литературное чтение у кардинала Ришельё».
Автор биографической книги «Les Moreaus» (1893).
Ссылки
veter.academic.ru
Моро, Адриан - это... Что такое Моро, Адриан?
Маскарад в XVII веке Солдаты и юная маркитанткаАдриа́н Моро́ (фр. Adrien Moreau, 18 апреля 1843, г.
Труа департамента Об в Шампани — 22 февраля 1906, Париж) — французский жанровый и исторический живописец, график и скульптор.Биография
Начал свое художественное образование в качестве ученика стеклодува. Вскоре переехал в Париж, где поступил в высшую школу изящных искусств. Был учеником у художников Изидора Пильса и Леона Конье, — получил классическое художественное образование.
Первые свои работы выставлял в Парижском салоне в 1868 году, получив положительные отзывы специалистов, критики и публики, затем продолжал демонстрироваться там на протяжении всего XIX столетия.
В 1870—1871 годах в творчестве живописца был перерыв, вызванный Франко-прусской войной. Участие в выставке 1873 года принесло Адриану Моро популярность в глазах публики и его творчество стало пользоваться большим спросом, особенно в Америке.
В 1876 году произведения живописца были отмечены в Салоне серебряной медалью. Продолжил участие в экспозициях на Всемирных выставках в Париже в 1889 и 1900 годов, где он также был дважды награждëн серебряными медалями.
В 1892 г. был посвящëн в кавалеры ордена Почëтного легиона. Жил и работал, вплоть до самой смерти, в Париже; умер в 1906 году. Работы живописца представлены в музеях Каркассона, Нанта и Труа.
Творчество
Признанный мастер исторической живописи, изображавший картины жизни и быта французской аристократии. Работал в технике масляной живописи (особенно удачно в гризайле), создал также ряд акварельных иллюстраций и рисунков для книг Вольтера, Виктора Гюго , Альфонса Доде, Оноре де Бальзака и других.
В числе главных картин:
- «Под кустом»,
- «Цыгане в Гранаде»,
- «Средневековая ярмарка»
- «Литературное чтение у кардинала Ришельё».
Автор биографической книги «Les Moreaus» (1893).
Ссылки
muller.academic.ru