Картины Ада. Ада картина


Картины Ада Википедия

«Картины ада» (яп. 地獄変, Jigokuhen; англ. Portrait of Hell) — фильм-драма режиссёра Сиро Тоёды, вышедший на экраны в 1969 году. Экранизация одноимённого романа Рюноскэ Акутагавы (в русском переводе — «Муки ада»).

Сюжет[ | код]

Япония XIV века. Склочный и вредный, но талантливый художник Ёсихидэ, кореец по национальности, состоит на службе у деспотичного японского даймё Хорикавы, богатого чиновника со значительным политическим влиянием. Хорикава поручает Ёсихидэ нарисовать для него картину, изображающую рай на одной из стен внутри его массивного дворца, желая показать всем, насколько он велик и могущественен. Ёсихидэ отказывается из-за того, что в его видении нет ничего даже отдалённо напоминающего рай во владениях Хорикавы. Как раз наоборот, художник видит, что людям, живущим на землях Хорикавы, приходится очень тяжело и их жизнь более напоминает ад. Он рисует и дарит господину картину, на которой изображён убитый солдатами Хорикавы старый крестьянин. Эта картина испускает зловоние гниющего трупа, а умирающий старик, изображённый на ней, начинает преследовать в видениях тирана Хорикаву.

Хорикава похищает дочь Ёсихидэ, принуждая художника создать живописный шедевр в обмен на её благополучное возвращение. В итоге, Ёсихидэ просит, чтобы ему разрешили изобразить ад на картине и Хорикава соглашается. Ёсихидэ вознамерился создать лучшую картину, но художник уже близок к безумию. Он начинает мучить своего ученика, чтобы увидеть и изобразить на холсте страдания людские. Он, наконец, заявляет владыке, что видит в центре своего полотна самого Хорикаву в горящей карете и просит его позировать на натуре. Хорикава соглашается и на это, но при этом вместо себя он садит в карету закованную в цепи дочь художника и поджигает её. После того как на его глазах заживо сгорела любимая дочь, художник всё же заканчивает своё полотно, а сам кончает с собой, повесившись. В заключительных кадрах Хорикава с ужасом смотрит на принесённое ему от Ёсихидэ полотно и его начинает преследовать призрак художника.

В ролях[ | код]

Премьеры[ | код]

ru-wiki.ru

Картины ада — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Картины ада» (яп. 地獄変, Jigokuhen; англ. Portrait of Hell) — фильм-драма режиссёра Сиро Тоёды, вышедший на экраны в 1969 году. Экранизация одноимённого романа Рюноскэ Акутагавы (в русском переводе — «Муки ада»).

Япония XIV века. Склочный и вредный, но талантливый художник Ёсихидэ, кореец по национальности, состоит на службе у деспотичного японского даймё Хорикавы, богатого чиновника со значительным политическим влиянием. Хорикава поручает Ёсихидэ нарисовать для него картину, изображающую рай на одной из стен внутри его массивного дворца, желая показать всем, насколько он велик и могущественен. Ёсихидэ отказывается из-за того, что в его видении нет ничего даже отдалённо напоминающего рай во владениях Хорикавы. Как раз наоборот, художник видит, что людям, живущим на землях Хорикавы, приходится очень тяжело и их жизнь более напоминает ад. Он рисует и дарит господину картину, на которой изображён убитый солдатами Хорикавы старый крестьянин. Эта картина испускает зловоние гниющего трупа, а умирающий старик, изображённый на ней, начинает преследовать в видениях тирана Хорикаву.

Хорикава похищает дочь Ёсихидэ, принуждая художника создать живописный шедевр в обмен на её благополучное возвращение. В итоге, Ёсихидэ просит, чтобы ему разрешили изобразить ад на картине и Хорикава соглашается. Ёсихидэ вознамерился создать лучшую картину, но художник уже близок к безумию. Он начинает мучить своего ученика, чтобы увидеть и изобразить на холсте страдания людские. Он, наконец, заявляет владыке, что видит в центре своего полотна самого Хорикаву в горящей карете и просит его позировать на натуре. Хорикава соглашается и на это, но при этом вместо себя он садит в карету закованную в цепи дочь художника и поджигает её. После того как на его глазах заживо сгорела любимая дочь, художник всё же заканчивает своё полотно, а сам кончает с собой, повесившись. В заключительных кадрах Хорикава с ужасом смотрит на принесённое ему от Ёсихидэ полотно и его начинает преследовать призрак художника.

ru.wikiyy.com

Картины Ада Википедия

«Картины ада» (яп. 地獄変, Jigokuhen; англ. Portrait of Hell) — фильм-драма режиссёра Сиро Тоёды, вышедший на экраны в 1969 году. Экранизация одноимённого романа Рюноскэ Акутагавы (в русском переводе — «Муки ада»).

Сюжет

Япония XIV века. Склочный и вредный, но талантливый художник Ёсихидэ, кореец по национальности, состоит на службе у деспотичного японского даймё Хорикавы, богатого чиновника со значительным политическим влиянием. Хорикава поручает Ёсихидэ нарисовать для него картину, изображающую рай на одной из стен внутри его массивного дворца, желая показать всем, насколько он велик и могущественен. Ёсихидэ отказывается из-за того, что в его видении нет ничего даже отдалённо напоминающего рай во владениях Хорикавы. Как раз наоборот, художник видит, что людям, живущим на землях Хорикавы, приходится очень тяжело и их жизнь более напоминает ад. Он рисует и дарит господину картину, на которой изображён убитый солдатами Хорикавы старый крестьянин. Эта картина испускает зловоние гниющего трупа, а умирающий старик, изображённый на ней, начинает преследовать в видениях тирана Хорикаву.

Хорикава похищает дочь Ёсихидэ, принуждая художника создать живописный шедевр в обмен на её благополучное возвращение. В итоге, Ёсихидэ просит, чтобы ему разрешили изобразить ад на картине и Хорикава соглашается. Ёсихидэ вознамерился создать лучшую картину, но художник уже близок к безумию. Он начинает мучить своего ученика, чтобы увидеть и изобразить на холсте страдания людские. Он, наконец, заявляет владыке, что видит в центре своего полотна самого Хорикаву в горящей карете и просит его позировать на натуре. Хорикава соглашается и на это, но при этом вместо себя он садит в карету закованную в цепи дочь художника и поджигает её. После того как на его глазах заживо сгорела любимая дочь, художник всё же заканчивает своё полотно, а сам кончает с собой, повесившись. В заключительных кадрах Хорикава с ужасом смотрит на принесённое ему от Ёсихидэ полотно и его начинает преследовать призрак художника.

В ролях

Премьеры

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Картины Ада — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Фильмы 1969 года

«Картины Ада» (яп. 地獄変, Jigokuhen; англ. Portrait of Hell) — фильм-драма режиссёра Сиро Тоёды, вышедший на экраны в 1969 году. Экранизация одноимённого романа Рюноскэ Акутагавы (в русском переводе — «Муки Ада»).

Сюжет

Япония XIV века. Склочный и вредный, но талантливый художник Ёсихидэ, кореец по национальности, состоит на службе у деспотичного японского даймё Хорикавы, богатого чиновника со значительным политическим влиянием. Хорикава поручает Ёсихидэ нарисовать для него картину, изображающую рай на одной из стен внутри его массивного дворца, желая показать всем, насколько он велик и могущественен. Ёсихидэ отказывается из-за того, что в его видении нет ничего даже отдалённо напоминающего рай во владениях Хорикавы. Как раз наоборот, художник видит, что людям, живущим на землях Хорикавы, приходится очень тяжело и их жизнь более напоминает ад. Он рисует и дарит господину картину, на которой изображён убитый солдатами Хорикавы старый крестьянин. Эта картина испускает зловоние гниющего трупа, а умирающий старик, изображённый на ней, начинает преследовать в видениях тирана Хорикаву.

Хорикава похищает дочь Ёсихидэ, принуждая художника создать живописный шедевр в обмен на её благополучное возвращение. В итоге, Ёсихидэ просит, чтобы ему разрешили изобразить ад на картине и Хорикава соглашается. Ёсихидэ вознамерился создать лучшую картину, но художник уже близок к безумию. Он начинает мучить своего ученика, чтобы увидеть и изобразить на холсте страдания людские. Он, наконец, заявляет владыке, что видит в центре своего полотна самого Хорикаву в горящей карете и просит его позировать на натуре. Хорикава соглашается и на это, но при этом вместо себя он садит в карету закованную в цепи дочь художника и поджигает её. После того как на его глазах заживо сгорела любимая дочь, художник всё же заканчивает своё полотно, а сам кончает с собой, повесившись. В заключительных кадрах Хорикава с ужасом смотрит на принесённое ему от Ёсихидэ полотно и его начинает преследовать призрак художника.

В ролях

Премьеры

Напишите отзыв о статье "Картины Ада"

Примечания

  1. ↑ [www.allcinema.net/prog/show_c.php?num_c=86864 地獄変(1969)] on Movie and DVD Database Allcinema  (яп.)
  2. ↑ [www.imdb.com/title/tt0064512/releaseinfo?ref_=tt_ql_9 IMDb-Release Info] (англ.)

Ссылки

Отрывок, характеризующий Картины Ада

В 1811 м году в Москве жил быстро вошедший в моду французский доктор, огромный ростом, красавец, любезный, как француз и, как говорили все в Москве, врач необыкновенного искусства – Метивье. Он был принят в домах высшего общества не как доктор, а как равный. Князь Николай Андреич, смеявшийся над медициной, последнее время, по совету m lle Bourienne, допустил к себе этого доктора и привык к нему. Метивье раза два в неделю бывал у князя. В Николин день, в именины князя, вся Москва была у подъезда его дома, но он никого не велел принимать; а только немногих, список которых он передал княжне Марье, велел звать к обеду. Метивье, приехавший утром с поздравлением, в качестве доктора, нашел приличным de forcer la consigne [нарушить запрет], как он сказал княжне Марье, и вошел к князю. Случилось так, что в это именинное утро старый князь был в одном из своих самых дурных расположений духа. Он целое утро ходил по дому, придираясь ко всем и делая вид, что он не понимает того, что ему говорят, и что его не понимают. Княжна Марья твердо знала это состояние духа тихой и озабоченной ворчливости, которая обыкновенно разрешалась взрывом бешенства, и как перед заряженным, с взведенными курками, ружьем, ходила всё это утро, ожидая неизбежного выстрела. Утро до приезда доктора прошло благополучно. Пропустив доктора, княжна Марья села с книгой в гостиной у двери, от которой она могла слышать всё то, что происходило в кабинете. Сначала она слышала один голос Метивье, потом голос отца, потом оба голоса заговорили вместе, дверь распахнулась и на пороге показалась испуганная, красивая фигура Метивье с его черным хохлом, и фигура князя в колпаке и халате с изуродованным бешенством лицом и опущенными зрачками глаз. – Не понимаешь? – кричал князь, – а я понимаю! Французский шпион, Бонапартов раб, шпион, вон из моего дома – вон, я говорю, – и он захлопнул дверь. Метивье пожимая плечами подошел к mademoiselle Bourienne, прибежавшей на крик из соседней комнаты. – Князь не совсем здоров, – la bile et le transport au cerveau. Tranquillisez vous, je repasserai demain, [желчь и прилив к мозгу. Успокойтесь, я завтра зайду,] – сказал Метивье и, приложив палец к губам, поспешно вышел. За дверью слышались шаги в туфлях и крики: «Шпионы, изменники, везде изменники! В своем доме нет минуты покоя!» После отъезда Метивье старый князь позвал к себе дочь и вся сила его гнева обрушилась на нее. Она была виновата в том, что к нему пустили шпиона. .Ведь он сказал, ей сказал, чтобы она составила список, и тех, кого не было в списке, чтобы не пускали. Зачем же пустили этого мерзавца! Она была причиной всего. С ней он не мог иметь ни минуты покоя, не мог умереть спокойно, говорил он. – Нет, матушка, разойтись, разойтись, это вы знайте, знайте! Я теперь больше не могу, – сказал он и вышел из комнаты. И как будто боясь, чтобы она не сумела как нибудь утешиться, он вернулся к ней и, стараясь принять спокойный вид, прибавил: – И не думайте, чтобы я это сказал вам в минуту сердца, а я спокоен, и я обдумал это; и это будет – разойтись, поищите себе места!… – Но он не выдержал и с тем озлоблением, которое может быть только у человека, который любит, он, видимо сам страдая, затряс кулаками и прокричал ей:

wiki-org.ru

Картины ада Вики

«Картины ада» (яп. 地獄変, Jigokuhen; англ. Portrait of Hell) — фильм-драма режиссёра Сиро Тоёды, вышедший на экраны в 1969 году. Экранизация одноимённого романа Рюноскэ Акутагавы (в русском переводе — «Муки ада»).

Сюжет[ | код]

Япония XIV века. Склочный и вредный, но талантливый художник Ёсихидэ, кореец по национальности, состоит на службе у деспотичного японского даймё Хорикавы, богатого чиновника со значительным политическим влиянием. Хорикава поручает Ёсихидэ нарисовать для него картину, изображающую рай на одной из стен внутри его массивного дворца, желая показать всем, насколько он велик и могущественен. Ёсихидэ отказывается из-за того, что в его видении нет ничего даже отдалённо напоминающего рай во владениях Хорикавы. Как раз наоборот, художник видит, что людям, живущим на землях Хорикавы, приходится очень тяжело и их жизнь более напоминает ад. Он рисует и дарит господину картину, на которой изображён убитый солдатами Хорикавы старый крестьянин. Эта картина испускает зловоние гниющего трупа, а умирающий старик, изображённый на ней, начинает преследовать в видениях тирана Хорикаву.

Хорикава похищает дочь Ёсихидэ, принуждая художника создать живописный шедевр в обмен на её благополучное возвращение. В итоге, Ёсихидэ просит, чтобы ему разрешили изобразить ад на картине и Хорикава соглашается. Ёсихидэ вознамерился создать лучшую картину, но художник уже близок к безумию. Он начинает мучить своего ученика, чтобы увидеть и изобразить на холсте страдания людские. Он, наконец, заявляет владыке, что видит в центре своего полотна самого Хорикаву в горящей карете и просит его позировать на натуре. Хорикава соглашается и на это, но при этом вместо себя он садит в карету закованную в цепи дочь художника и поджигает её. После того как на его глазах заживо сгорела любимая дочь, художник всё же заканчивает своё полотно, а сам кончает с собой, повесившись. В заключительных кадрах Хорикава с ужасом смотрит на принесённое ему от Ёсихидэ полотно и его начинает преследовать призрак художника.

В ролях[ | код]

Премьеры[ | код]

Примечания[ | код]

Ссылки[ | код]

ru.wikibedia.ru

Картины Ада — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ЖанрРежиссёрПродюсерАвторсценарияВ главныхроляхОператорКомпозиторХореографКинокомпанияДлительностьБюджетСборыСтранаЯзыкГодПредыдущий фильмСледующий фильмIMDbОшибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).
Картины Ада
яп. 地獄変 (Jigokuhen)

Ошибка создания миниатюры: Файл не найден

фильм-драма, кайдан

Сиро Тоёда

Томоюки Танака

Тосио Ясуми

Тацуя Накадай, Кинносукэ Накамура, Йоко Найто

Кадзуо Ямада

Ясуси Акутагава

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Toho

95 мин.

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Япония22x20px Япония

японский

1969

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Выход фильма «Картины Ада» (оригинальное название — яп. 地獄変 (Jigokuhen))
К:Фильмы 1969 года

«Картины Ада» (яп. 地獄変, Jigokuhen; англ. Portrait of Hell) — фильм-драма режиссёра Сиро Тоёды, вышедший на экраны в 1969 году. Экранизация одноимённого романа Рюноскэ Акутагавы (в русском переводе — «Муки Ада»).

Сюжет

Япония XIV века. Склочный и вредный, но талантливый художник Ёсихидэ, кореец по национальности, состоит на службе у деспотичного японского даймё Хорикавы, богатого чиновника со значительным политическим влиянием. Хорикава поручает Ёсихидэ нарисовать для него картину, изображающую рай на одной из стен внутри его массивного дворца, желая показать всем, насколько он велик и могущественен. Ёсихидэ отказывается из-за того, что в его видении нет ничего даже отдалённо напоминающего рай во владениях Хорикавы. Как раз наоборот, художник видит, что людям, живущим на землях Хорикавы, приходится очень тяжело и их жизнь более напоминает ад. Он рисует и дарит господину картину, на которой изображён убитый солдатами Хорикавы старый крестьянин. Эта картина испускает зловоние гниющего трупа, а умирающий старик, изображённый на ней, начинает преследовать в видениях тирана Хорикаву.

Хорикава похищает дочь Ёсихидэ, принуждая художника создать живописный шедевр в обмен на её благополучное возвращение. В итоге, Ёсихидэ просит, чтобы ему разрешили изобразить ад на картине и Хорикава соглашается. Ёсихидэ вознамерился создать лучшую картину, но художник уже близок к безумию. Он начинает мучить своего ученика, чтобы увидеть и изобразить на холсте страдания людские. Он, наконец, заявляет владыке, что видит в центре своего полотна самого Хорикаву в горящей карете и просит его позировать на натуре. Хорикава соглашается и на это, но при этом вместо себя он садит в карету закованную в цепи дочь художника и поджигает её. После того как на его глазах заживо сгорела любимая дочь, художник всё же заканчивает своё полотно, а сам кончает с собой, повесившись. В заключительных кадрах Хорикава с ужасом смотрит на принесённое ему от Ёсихидэ полотно и его начинает преследовать призрак художника.

В ролях

Премьеры

Напишите отзыв о статье "Картины Ада"

Примечания

  1. ↑ [http://www.allcinema.net/prog/show_c.php?num_c=86864 地獄変(1969)] on Movie and DVD Database Allcinema  (яп.)
  2. ↑ [http://www.imdb.com/title/tt0064512/releaseinfo?ref_=tt_ql_9 IMDb-Release Info] (англ.)

Ссылки

Отрывок, характеризующий Картины Ада

Я даже не заметила, что всё это время Светило очень серьёзно за нами наблюдает. И, конечно же, наши растерянные рожицы ему говорили обо всех «колебаниях» и «страхах» лучше, чем любая, даже самая длинная исповедь... – Вы правы, милые – не боятся убить лишь глупцы... либо изверги... А нормальный человек к этому никогда не привыкнет... особенно, если даже ещё не пробовал никогда. Но вам не придётся пробовать. Я не допущу... Потому что, даже если вы, праведно кого-то защищая, мстить будете, оно сожжёт ваши души... И уже больше никогда прежними не будете... Вы уж поверьте мне. Вдруг прямо за стеной послышался жуткий хохот, своей дикостью леденящий душу... Малыши взвизгнули, и все разом бухнулись на пол. Стелла лихорадочно пыталась закрыть пещеру своей защитой, но, видимо от сильного волнения, у неё ничего не получалось... Мария стояла не двигаясь, белая, как смерть, и было видно, что к ней возвращалось состояние недавно испытанного шока. – Это он... – в ужасе прошептала девчушка. – Это он убил Дина... И он убьёт всех нас... – Ну это мы ещё посмотрим. – нарочито, очень уверенно произнёс Светило. – Не таких видели! Держись, девочка Мария. Хохот продолжался. И я вдруг очень чётко поняла, что так не мог смеяться человек! Даже самый «нижнеастральный»... Что-то в этом всём было неправильно, что-то не сходилось... Это было больше похоже на фарс. На какой-то фальшивый спектакль, с очень страшным, смертельным концом... И тут наконец-то меня «озарило» – он не был тем человеком, которым выглядел!!! Это была всего лишь человеческая личина, а нутро было страшное, чужое... И, была не была, – я решила попробовать с ним бороться. Но, если бы знала исход – наверное, не пробовала бы никогда... Малыши с Марией спрятались в глубокой нише, которую не доставал солнечный свет. Мы со Стеллой стояли внутри, пытаясь как-то удержать, почему-то всё время рвущуюся, защиту. А Светило, стараясь сохранить железное спокойствие, встречал это незнакомое чудище у входа в пещеру, и как я поняла, не собирался его туда пропускать. Вдруг у меня сильно заныло сердце, будто в предчувствии какой-то большой беды.... Полыхнуло яркое синее пламя – все мы дружно ахнули... То, что минуту назад было Светилом, за одно лишь коротенькое мгновение превратилось в «ничто», даже не начав сопротивляться... Вспыхнув прозрачным голубым дымком, он ушёл в далёкую вечность, не оставив в этом мире даже следа... Мы не успели испугаться, как сразу же за происшедшим, в проходе появился жуткий человек. Он был очень высоким и на удивление... красивым. Но всю его красоту портило мерзкое выражение жестокости и смерти на его утончённом лице, и ещё было в нём какое-то ужасающее «вырождение», если можно как-то такое определить... И тут, я вдруг вспомнила слова Марии про её «ужастика» Дина. Она была абсолютно права – красота может быть на удивление страшной... а вот доброе «страшное» можно глубоко и сильно полюбить... Жуткий человек опять дико захохотал... Его хохот болезненным эхом повторялся в моём мозгу, впиваясь в него тысячами тончайших игл, а моё немеющее тело слабело, постепенно становясь почти что «деревянным», как под сильнейшим чужеродным воздействием... Звук сумасшедшего хохота фейерверком рассыпался на миллионы незнакомых оттенков, тут же острыми осколками возвращаясь обратно в мозг. И тут я наконец-то поняла – это и правда было нечто наподобие мощнейшего «гипноза», что своим необычным звучанием постоянно наращивало страх, заставляя нас панически бояться этого человека.

o-ili-v.ru

Сатана в живописи - Художественная галерея

Михаель Пахер. Отец церкви Августин и Сатана. 1471- 1475.

Уильям Блейк.

Фрагмент картины "Michaelsaltar" (1510) Герарда Давида

Сатана и Абдилем.

Сатана и собрание демонов в Аду. Доре. 

Сатана и змей, искусивший Еву. Доре.

Большой красный Дракон и «жена, одетая в Солнце» (The Great Red Dragon and the Woman Clothed in Sun). Иллюстрация к Апокалипсису (откровению Иоанна Богослова). Большой Красный Дракон Апокалипсиса соответствует Сатане. Жена — христианской церкви. Картина Уильяма Блейка.

Сатана из поэмы Джона Мильтона «Потерянный Рай». Иллюстрация Гюстава Доре.

Рафаэль Санти. Святой Михаил и Сатана. 1518

Искушение Христа.

Лука Синьорелли. Фреска. Антихрист.

Средневековый рисунок.

Дьявол испытывает Святого Антония.

Ад. 15-й век.

Эжен Делакруа. Фауст и Мефистофель. 1826

Франц фон Штук, Люцифер.

Уильям Блейк. Сатана, Грех и Смерть. 1808

Караваджо. Мадонна и Дьявол. 1606

Дьявол, играющий на волынке. Erchand Schon.

Дер Крампус.

Иллюстрация из Библии Дьявола

Триумф Дьявола над идолами Рима.

Богач в Аду.

Пьяный ребёнок прикован к дьяволу.

Аллегория бренности жизни.

В Гневе родители отдают ребёнка Дьяволу. Дюрер.

Сатана и Архангел Михаил взвешивают души.

Версия популярного сюжета о мучениях Святого Антония, страдающего в пустыне от рук демонов, из французского иллюстрированного манускрипта XV века «Золотая Легенда» (Legenda Aurea) Иакова Ворагинского (Jakobus de Voragine). 

В «Искушении Святого Антония» (1512–1516) за авторством Маттиаса Грюневальда святой аскет истязается жуткой ордой демонов с чудовищными чертами.

Неизвестный немецкий художник XIV века

«Чудо с камнем», одна из фресок цикла Спинелло Аретино, иллюстрировавшего сцены из жизни Святого Бенедикта (480–550 гг.), основателя Бенедиктинского Ордена. 

Страница из иллюстрированного манускрипта (XIV в.) «Божественной комедии» Данте, написанной между 1308 и 1321 (годом смерти флорентийского поэта).

«Сатана наблюдает за спящим Христом» Джозефа Ноэля Патона (1874).

Фрагмент «Проповеди и деяний Антихриста» (1499–1502/3) Луки Синьорелли. 

Блейк. Добрый и злой ангелы.

Известная, как «Estatua del Angel Caido» (статуя Падшего Ангела), эта скульптурная визуализация Люцифера – единственный публичный монумент, воздвигнутый в Испании. Говорят даже, что единственный в мире. Установлен в парке Ретиро в Мадриде в 1874 году. Изготовлен скульптором Рикардо Бельвером. 

«Портрет» Сатаны с картины швейцарского художника Иоганна Генриха Фюссли (1741–1825), который обрёл известность, лишь поступив в 1790 году в Королевскую Академию Искусств в Лондоне под именем Генри Фюзели. Картина, озаглавленная «Сатана размышляет над своими деяниями» (1790–1800), иллюстрирует стихи Книги IV Мильтоновского «Потерянного рая». 

Раскрашенный «портрет» Сатаны из книги швейцарского писателя и протестантского пастора Иоганна Каспара Лафатера (1741–1801), озаглавленной «Essai sur la physiognomie» (Эссе о физиогномике), 1776. 

Фрагмент алтаря «Страшный Суд» (1431) за авторством Фра Анджелико.

Фрагмент изображения Венхастонского Страшного Суда (1480) из церкви Святого Петра в Венхастоне, Англия.

Часть утраченного алтаря из картезианского монастыря в Буксхайме неподалёку от Меммингена в Швабии, Германия. Мы видим искушение Христа (1500)

vision7.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта