Абстрактные картины в интерьере. Как декорировать интерьер картинами? Абстрактные картины


Как написать абстрактную картину – Ярмарка Мастеров

Вот так выглядит современная интерьерная живопись. И эта картина, можно сказать эталон абстрактной живописи. Именно такой образ возникает у зрителя в голове, если ему заговорят об абстрактном искусстве.

картина

Некоторые еще, конечно, вспомнят Поллака, Пикассо, Малевича – их искусство неоднозначно, сложно для восприятия. А эта большая интерьерная картина написанная нами, есть реализация того, как подсознательно себепредставляет обычный человек абстракцию.

Работая в нашей мастерской мы сохранили фотоотчет процесса написания этой картины. Возможно, кто-то захочет создать что-то подобное индивидуально под свой интерьер и вкус, смешивая свои цвета и экспрессию.

Расскажу подробнее как происходит процесс создания картины на заказ. Сначала выбирается сегментация картины. Принцип разбиения картины на сегменты позволяет практически неограниченно изменять форму и настроение картины, поэтому такой вариант оформления наиболее «интерьерный» и подходит в современный дизайн.  

Заранее подготавливается холст, который натягивается на подрамник и грунуется.

современная живопись

абстракция

На холсте карандашом размечаются основные пятна и пути движения композиции.

интерьерная картина

В несколько приемов подбираются основные цвета и заливается фон будущей интерьерной картины. Пишется размашистыми движениями. Необходимо давать каждому слою краски просыхать каждый раз, оставляя на ночь.

модульная картина

картина маслом

На следующем этапе линиям придаются более отчетливые контуры, прорабатываются мелкие детали картины.

Возможно, только такие картины как у Сидни Поллака можно написать методом разбрызгивания краски по холсту. На самом же деле чтобы написать хорошую абстракцию необходима очень большая аккуратность и непременно чувство цвета. Далеко не каждый художник по классической живописи сможет написать изящную «взрывную» абстрактную картину.

Самыми последними наносятся четкие контуры и брызги. Все, работа готова!

А вот фотография нашей художественной мастерской в процессе работы.

Мастер класс расчитан для тех, кто уже имеет навыки живописи и прошли хотя бы художественную школу. Удачи!

www.livemaster.ru

Абстрактное искусство — Artrue

Описание основных идей и типов абстрактной живописи.

Абстрактное искусство

Определение и значение

Термин «абстрактное искусство» (иногда «беспредметное», «не нерепрезентативное») — это довольно расплывчатое определение для любой картины или скульптуры, изображающей не узнаваемые объекты и сцены. Тем не менее, четкого консенсуса касательно этой интерпретации нет. Например, Пабло Пикассо считал, что абстрактной живописи не существует, в то время как некоторые искусствоведы полагают, что ни одна картина не может быть больше чем сырая абстракция того, что видит художник. Даже знаменитые критики и ученые расходятся во мнениях, классифицируя некоторые холсты, пытаясь отличить «экспрессионизм» и «абстракцию». Ситуация осложняется тем, что есть выделяется как полностью абстрактная живопись и скульптура, так и полу-абстрактный стиль.

Красный квадрат. Малевич.Красный квадрат. Малевич.Красный квадрат. Малевич.

Идея абстрактного искусства

Основной посыл абстракции — формальные качества живописи (или скульптуры) не столь важны.  Преобладание формальных качеств над репрезентативными выделяют данное направление на фоне других. Абстракционисты считают, что создание фотореалистичной картины может быть бесполезным, если предмет изображения скучен, а цветовая гамма полотна блеклой.

Пруд с кувшинками. Клод Моне.

Пруд с кувшинками. Клод Моне.Пруд с кувшинками. Клод Моне.

Философское обоснование этой идеи проистекает из утверждения Платона: «Прямые линии и круги не только красивы, но вечно и абсолютно красивы.»

В сущности, это означает, что базовые фигуры (круги, квадраты, треугольники и т.д.) обладают свойством, которое позволяет создавать прекрасные шедевры, не прибегая к рисованию реальных и натуралистичных сцен.

Похожую мысль выразил французский художник, литограф и теоретик искусства — Морис Дени: «Помните, что картина, изображающая лошадь или обнаженную женщину, всего лишь окрашенная плоская поверхность.»

Некоторые абстракционисты, объясняя свое творчество говорят, что они хотят создать визуальный эквивалент музыки, который задает вопрос «что это за картина?».

Синяя и зеленая музыка. Джорджия О’Кифф.
Синяя и зеленая музыка. Джорджия О’Кифф. Синяя и зеленая музыка. О’Кифф.

Виды абстрактного искусства

Как было упомянуто выше, некоторые картины направления основываются на простейших геометрических фигурах, но это не все виды абстрактных работ. Условно их можно разделить на шесть основных типов:

  • Геометрический. Ранней формой этого типа был аналитический кубизм, отвергающий линейную перспективу и иллюзию глубины картины. Иллюстрируется работами  Пита Мондриана, Тео ван Дусбурга, Казимира Малевича и другими.
  • Криволинейный — характерный для кельтских и исламских мастеров, а также некоторыми ранними культурами. Включает в себя ряд мотивов, посвященных чересстрочным узорам и спиралям, а также «бесконечными» рисунками.
  • Цветовой и световой. Хорошо иллюстрируется работами Тернера и Моне, которые использовали цвет (или свет), чтобы отделить произведения искусства от реальности благодаря насыщенным краскам и пигментам.
  • Эмоциональный/интуитивный. Этот тип охватывает смесь стилей, чья общая тема посвящена натуралистическим идеям. В отличие от геометрической абстракции, интуитивная часто изображает природу, но менее репрезентативными способами. Один из самых известных представителей эмоциональной абстракции является Марк Ротко.
  • Жестикуляционный — форма абстрактного экспрессионизма, в которой процесс создания картины становится более важным, чем в других видах искусства.
  • Минималистский. Своего рода возврат к основам и концепциям авангардного искусства, лишенный всех возсожных ссылок и ассоциаций.

Некоторые из этих типов являются в разной степени абстрактными, но все они связанны идеями отделения предмета искусства от реальности.

Снежная буря. Переход Ганнибала через Альпы. Тернер.

Снежная буря. Переход Ганнибала через Альпы. Тернер.Снежная буря. Уильям Тернер.

От  реализма к абстракции

Вплоть до конца 19-го века большинство картин и скульптур создавались с использованием традиционных и классических принципов, заложенных академиями искусств. Однако, многое зависит от текущих настроений общества, политической ситуации и других факторов. Поэтому в последней четверти 19-го века ситуация начала меняться. Импрессионисты показали,  что строгий академический стиль был уже не единственным способом создания произведений искусства. Уже в начале 20-го века появляются всё новые методы и приемы, включая отказ от перспектив, использование неестественных цветов и т.д. Из этих течений со временем и сформировалось абстрактное искусство в том виде, в котором мы его знаем.

Пит Мондриан. Композиция с красным, синим и жёлтым.
Пит Мондриан. Композиция с красным, синим и жёлтым. Пит Мондриан. Композиция с красным, синим и жёлтым.

Стоит отметить, что параллельно с развитием геометрического стиля, в 1920–1930 годы формировался и сюрреализм, чьи идеи перекликались с абстрактным искусством. Ведущими представителями которого были  Хуан Миро, Жан Арп, Сальвадор Дали и другие.

Постмодернистская абстракция

С середины 60-х годов искусство имеет тенденцию распадаться на ряд более мелких школ. Часть из них основывалась на философии великих стилей начала 20-го века, часть (например минимализм) реагировали на экономическую и политическую ситуацию в мире.

artrue.ru

это что такое? Абстракционизм в живописи: представители и произведения

Человеку свойственно всё разложить по полочкам, всему найти место и дать название. Это бывает особенно трудно сделать в искусстве, где талант – такая категория, что не позволяет втиснуть личность или целое направление в ячейку общего упорядоченного каталога. Абстракционизм – это именно такое понятие. О нём спорят уже больше века.

Abstractio – отвлечение, отделение

Выразительные средства живописи – это линия, форма, цвет. Если отделить их от лишних значений, ссылок и ассоциаций, они станут идеальными, абсолютными. Еще Платон говорил об истинной, правильной красоте прямых линий и геометрических фигур. Отсутствие аналогии изображаемого с реальными предметами открывает путь влиянию на зрителя чего-то ещё непознанного, недоступного обычному сознанию. Художественное значение самой картины должно быть выше важности того, что она изображает, ведь талантливая живопись рождает новый чувственный мир.

Абстракционизм это

Так рассуждали художники-реформаторы. Для них абстракционизм – это способ поиска новых художественных методов, обладающих невиданной ранее мощью.

Новый век – новое искусство

Искусствоведы спорят о том, что такое абстракционизм. Историки искусства с жаром отстаивают свою точку зрения, заполняя белые пятна в истории абстрактной живописи. Но большинство согласилось со временем его рождения: в 1910 году в Мюнхене Василий Кандинский (1866-1944) выставил свою работу «Без названия. (Первая абстрактная акварель)».

Что такое абстракционизм

Вскоре Кандинский в книге «О духовном в искусстве» провозгласил философию нового течения.

Главное – впечатление

Не надо думать, что абстракционизм в живописи возник на пустом месте. Импрессионисты показали новое значение цвета и света в живописи. При этом стала меньше роль линейной перспективы, точного соблюдения пропорций и т.д. Под влияние этого стиля попали все ведущие мастера того времени.

Пейзажи Джеймса Уистлера (1834-1903), его «ноктюрны» и «симфонии», удивительно напоминают шедевры абстрактных художников-экспрессионистов. Кстати, Уистлер и Кандинский обладали синестезией - способностью наделять цвета звуком определенного свойства. И краски на их работах звучат как музыка.

В творениях Поля Сезанна (1839-1906), особенно в поздний период его творчества, видоизменяется форма предмета, обретая выразительность особого рода. Недаром Сезанна называют предтечей кубизма.

Общее движение вперед

Абстракционизм в искусстве оформился в единое течение в ходе общего прогресса цивилизации. Среду интеллектуалов будоражили новые теории в философии и психологии, художники искали связи духовного мира и материального, личности и космоса. Так, Кандинский в своих обоснованиях теории абстракции опирается на идеи, высказанные в теософских книгах Елены Блаватской (1831-1891).

Фундаментальные открытия в физике, химии, биологии меняли представления о мире, о силе воздействия человека на природу. Технический прогресс уменьшал земные масштабы, масштабы Вселенной.

С бурным развитием фотографии многие художники решили отдать ей документирующую функцию. Они утверждали: дело живописи не копировать, а создавать новую реальность.

Абстракционизм – это революция. И талантливые люди с чувствительными душевными настройками чувствовали: наступает время социальных перемен. Они не ошибались. Двадцатый век начался и продолжился невиданными потрясениями в жизни всей цивилизации.

Отцы – основатели

Наряду с Кандинским, у истоков нового течения стояли Казимир Малевич (1879-1935) и голландец Пит Мондриан (1872-1944).

Кто не знает «Черный квадрат» Малевича? Со времени его появления в 1915 году он будоражит и профессионалов, и обывателей. Одни видят в нем тупик, другие – простой эпатаж. Но всё творчество мастера говорит об открытии новых горизонтов в искусстве, о движении вперед.

Абстракционизм в живописи

Теория супрематизма (лат. supremus – наивысший), разработанная Малевичем, утверждала главенство цвета среди других средств живописи, уподобляла процесс написания картины акту Творения, «чистому искусству» в высшем понимании. Глубинные и внешние признаки супрематизма можно встретить в работах и современных художников, архитекторов и дизайнеров.

Абстракционизм в искусстве

Такое же влияние оказало на последующие поколения творчество Мондриана. Его неопластицизм основан на обобщении формы и тщательном использовании открытого, неискаженного цвета. Прямые черные горизонтали и вертикали на белом фоне образуют сетку с ячейками разной величины, а клетки заполняются локальными цветами. Выразительность полотен мастера побуждала художников то к их творческому осмыслению, то к слепому копированию. Абстракционизм художники и дизайнеры используют при созданиий вполне реальных объектов. Особенно часто мондриановские мотивы встречаются в архитектурных проектах.

Русский авангард - поэзия терминов

Русские художники оказались особенно восприимчивы к идеям своих соотечественников – Кандинского и Малевича. Особенно органично эти идеи вписались в бурную эпоху рождения и становления нового общественного строя. Теория супрематизма была преобразована Любовью Поповой (1889-1924) и Александром Родченко (1891-1956) в практику конструктивизма, оказавшего особенное влияние на новую архитектуру. Объекты, построенные в ту эпоху, до сих пор изучаются зодчими всего мира.

Михаил Ларионов (1881-1964) и Наталья Гончарова (1881-1962) стали основателями лучизма или районизма. Они старались отобразить причудливое переплетение лучей и световых плоскостей, испускаемых всем, что наполняет окружающий мир.

В движении кубофутуристов, занимавшихся и поэзией, в разное время участвовали Александра Эстер (1882-1949), Давид Бурлюк (1882-1967), Ольга Розанова (1886-1918), Надежда Удальцова (1886-1961).

Абстракционизм в живописи всегда был выразителем крайних идей. Эти идеи раздражали власти тоталитарного государства. В СССР, а позже и в фашистской Германии идеологи быстро определили, какое искусство будет понятно и необходимо народу, и к началу 40-х годов двадцатого века центр развития абстракционизма переместился в Америку.

Русла одного потока

Абстракционизм – это довольно расплывчатое определение. Везде, где объект творчества не имеет конкретной аналогии в окружающем мире, говорят об абстракции. В поэзии, в музыке, в балете, в архитектуре. В изобразительном искусстве формы и виды этого направления особенно многообразны.

Можно выделить следующие типы абстрактного искусства в живописи:

- Цветовые композиции: в пространстве полотна цвет - главное, и объект растворяется в игре красок (Кандинский, Франк Купка (1881-1957), орфист Робер Делоне (1885-1941), Марк Ротко (1903-1970), Барнет Ньюман (1905-1970)).

- Геометрический абстракционизм - более интеллектуальный, аналитический вид авангардной живописи. Он отвергает линейную перспективу и иллюзию глубины, решая вопрос взаимоотношений геометрических форм (Малевич, Мондриан, элементарист Тео ван Дусбург (1883-1931), Йозеф Альберс (1888-1976), последователь оп-арта Виктор Вазарели (1906-1997)).

геометрический абстракционизм

- Экспрессивный абстракционизм - здесь особенно важен процесс создания картины, иногда сам способ нанесения краски, как, например, у ташистов (от tache - пятно) (Джексон Поллок (1912-1956), ташист Жорж Матьё (1921-2012), Виллем де Кунинг (1904-1997), Роберт Мотеруэлл (1912-1956)).

- Минимализм - возврат к истокам художественного авангарда. Изображения полностью лишены внешних ссылок и ассоциаций (Фрэнк Стелла (г.р.1936), Шон Скалли (г.р.1945), Эллсворт Келли (г.р.1923)).

Абстракционизм - далеко в прошлом?

Итак, что такое абстракционизм теперь? Сейчас можно прочитать в сети, что абстрактная живопись – дело прошлое. Русский авангард, черный квадрат – кому это нужно? Сейчас время скорости и четкой информации.

Абстракционизм художники

Информация: одно из самых дорогих живописных полотен в 2006 году продано за более чем 140 млн. долларов. Оно называется «№5.1948», автор – Джексон Поллок, экспрессивный абстракционист.

fb.ru

Картины абстракция для интерьера начинающим — рисуем акрилом

Сегодня рисуем акриловыми красками. Начинающим, не умеющим рисовать, а также тем, кто хочет нарисовать абстрактный холст на стену для декора помещения, будет интересно узнать, как создавать такие картины.

Абстракция для интерьера — это самое простое, что можно придумать, тут не нужны правильные контуры или пропорции. Выберите цвета, которые подходят к вашей комнате и дерзайте!

картины своими руками начинающим

Не бойтесь, что не получится. Что-нибудь получится обязательно! И это же все-таки абстракция, тут ничего неправильно быть не может. Главное — сочетания цветов, которые гармонируют между собой на холсте и интерьером, которому полотно предназначается.

Помните — лучше меньше да лучше. Это я к тому, что тонов не должно быть слишком много, достаточно трех-четырех основных и их оттенков.

Картины абстракция для интерьера начинающим - рисуем акриломАбстрактные картины для интерьера, подвесная ваза

Эта абстракция является не отдельной картиной, а фоном и одновременно составной частью другого предмета интерьера, а именно вазона в виде продолговатой стеклянной колбы с небольшим букетиком. Великолепное интерьерное решение, смотрится потрясающе современно и оригинально, особенно на кирпичной или бетонной стене.

Абстрактные картины для интерьера акрилом на холсте

Холст прямоугольный. Для работы над картиной с общим названием «абстракция» нам понадобятся:

  • Готовый холст, натянутый на раму, 90 х 60 см
  • Акриловые краски (цвета: нейтральный светло-серый, нейтральный серый темный, белый, светлый и средний желтый, темно-желтый)
  • Пигменты черный, белый (продаются в магазине для художников)
  • Круглая синтетическая кисточка, № 16
  • Плоская кисть, № 24
  • Структурная мелко и крупно-зернистая паста
  • Мелкая галька, камешки-декор
  • Шпатель
  • Уголь
  • Чайная ложка
  • Две мягких пластиковых закрывающихся бутылочки с дырочкой в наконечнике
  • Средство, связывающее акрил
  • Лак для покрытия сверху с блеском (пульверизатор)

Техника структурной пастой и гелем, а также разбрызгивание.

Картины абстракция для интерьера

Сачала всю поверхность холста обработать шпателем структурной пастой тонким слоем. В середине намазать немного крупно-зернистой. Большие участки абстрактной интерьерной картины внизу справа, вверху слева еще раз обработать пастой поверх. На эти части разбросать мелкие камешки, вдавить шпателем внутрь толстого слоя. Они должны быть утоплены. Оставить просушиться.

Положить желтые, серые, белые тона акрила на палитру, этими цветами закрасить грубые структуры картины. Тут не должно быть жестких контуров или плавных переходов. Краски на холсте не нужно сильно смешивать, так, чтобы различные желто-оранжевые тона явно различались.

Для светлых мест добавить белую акриловую краску. Внешний край картины закончить серым. Диагональ в середине сделать белым и синим цветами. Если первый слой не покроет все полотно — ничего страшного, после высыхания повторим процедуру.

Вдоль контуров, которые отделяют желтоватые поверхности от более светлых, круглой кистью нанести , не жалея, акриловый растворитель. В мокрую молочную жидкость кончиком чайной ложки насыпать черный пигмент.

С достаточного расстояния из пульверизатора разбрызгать воду, пигменты растворятся. Внутри и рядом с черными добавить немного белых пигментов. Их также слегка опрыскать водой. Пигменты в мокром состоянии опрыскать глянцевым покрытием из баллончика, чтобы зафиксировать.

рисуем акрилом и структурной пастой

Чтобы наша картина — абстракция в интерьере хорошо профессионально смотрелась, после просушки она должна быть обработана полностью еще раз защитным блестящим лаком для художественных работ. Все краски просохли, при обработке ничего не должно больше раствориться или потечь.

Белым и черным акрилом наполнить подготовленные небольшие бутылочки с «носиком», чуть разбавив водой, если консистенция слишком густая. Размашистыми движениями нанести четкие неровные линии. Под конец некоторые линии можно прорисовать углем. Чтобы уголь не смазался, лучше еще раз сбрызнуть блеском для картин.

Черный плюс белый — наиболее часто используемые цвета для абстракций, а также других картин для интерьера. Плотно закройте эти баночки после окончания работы с абстрактным полотном, так они будет еще долго храниться, вы сможете использовать их еще не один раз. Консистенцию акрила лучше каждый раз попробовать заранее на листе бумаги, если красители высохли, то разбавить слегка водой.

Таким образом вы можете создать любые картины — абстракции для интерьера вашего дома или офиса, цвета выберите по своему усмотрению.

Вас может заинтересовать:

Картины абстракция для интерьера начинающим - рисуем акриломАбстрактный натюрморт с цветами в вазе и фруктами акрилом

Эта тоже своего рода абстракция, хотя каждый предмет на картине хорошо различим и узнаваем. Рисунок делается акриловыми красками на основе готовой схемы-шаблона. Ее в свою очередь можно самостоятельно сделать при помощи какого-нибудь графического редактора. Трафарет для конкретно этого рисунка приведен с посте.

натюрморт цветы в вазе бумагаАбстрактная живопись акрилом с применением газет

Букет с цветами, но тоже абстрактная картина, причем не простая, а объемная! Может служить прекрасным украшением интреьера. Делается проще простого, умения рисовать не требуется. За счет чего же создается объем на лепестках роз? Это обыкновенная бумага, намоченная в смоченная в смеси акриловых красок и клея. Подробности внутри поста.

модульный триптих акриломМодульные картины для интерьера акрилом — стильно и недорого

Эта работа, состоящая из трех частей, тоже абстракция, нарисованная акрилом, причем всего несколькими родственными цветами, идеально подходит для современного минималистичного интерьера. В схематичном абстрактном мотиве узнается зонтичное растение, которе часто встречается на лугах, называется оно борщевик.

Похожие статьи:

dolgoli.ru

Абстрактные картины в интерьере. Как декорировать интерьер картинами?

Как именно вписать произведение современного искусства в свой интерьер? Как подобрать картину для декора ? Куда повесить?  Эти вопросы мы часто обсуждаем на выставках, с заказчиками и коллегами. Многие спрашивают меня,  чем руководствоваться при выборе работы?

Я выросла среди картин: в моей квартире и в доме моих родителей их огромное количество. Картины не только создают уют, они могут рассказать о владельце дома и способны помочь решить множество дизайнерских задач в любом помещении.

Абстрактное искусство легче всего «приживается» в интерьере, так как его основа это беспредметность. Здесь нет четкого обозримого сюжета, нет  некой ограничивающей стилистики. Особенно  в современном интерьере такие картины смотрятся гармонично и стильно. Нет необходимости выбирать сюжет, подходящий конкретно для гостиной либо кухни – в этом их  главный неоспоримый плюс.

  1. Первое, что наиболее важно, это эмоции, которые у Вас вызывает картина. Пункт 2_1

Работа должна быть близка по духу и настроению, без этого никак. Вы должны представить что будете встречаться взглядом с этим изображением каждый день.  Какие ощущения это вызовет? Каждая картина, принесенная в дом, должна отражать элементы вашего мировоззрения, характера, одним словом, вас.

  1. Второй важный момент, это конечно цветовая гамма.

Безусловно, чтобы картина смотрелась эффектно, необходимо некое цветовое повторение, чтобы помещение и картины могли восприниматься как единое целое. Для любителей монохромных решений здесь все довольно просто — интерьер в холодных тонах и картина в сине-голубой гаммПункт 2_2 Проект Марии Карташовойе. Все лаконично!

Однако, можно быть смелее и «поиграть» с контрастным декором, но для этого стоит подобрать либо картину, созвучную, например,  текстилю или расцветке мебели. Помните, что цвет в абстрактных картинах играет очень важную роль. Если цвет интенсивный или вам кажется, что очень насыщенный , то в  повторении  и  в интерьере элементов таких же насыщенных цветов увлекаться не следует. Здесь смогут сыграть свою роль вазочки, посуда или декоративные подушки на диване.

  1. Размер имеет значение.

Сначала стоит подумать, на что рассчитан ваш интерьер? Можете ли Вы выделить целую стену под какое то крупное произведение  или хотите украсить небольшое пространство ? А, может, вовсе повесить на тумбочкой при входе, чтобы не было «пустовато» ?Пункт 3_2

Для абстрактных произведений есть простое правило, которому следуют профессиональные дизайнеры интерьеров: чем выше «уровень абстрактности», тем большего размера должно быть полотно.

 Если у изображения есть, например, геометрические или орнаментальные  формы и мотивы, то такая картина обычно  небольшого размера.  При этом такие небольшие  произведения очень хорошо компонуются  по 2-3  на одной стене. «Скрепить»  такой союз может помочь также умело подобранное багетное оформление.  Если же изображение не поддается четкой характеристике, например больше похоже на «красивые разноцветные пятна» то размеры полотна могут быть более 1 метра.  Здесь необходимо намного  больше свободного пространства.

Зато  одна большая и яркая картина может полностью закрыть вопрос декорирования пустой  стены.

  1. Не забывайте про свет!

Пункт 3_1 проект Анастасии МуравьевойОсобенно, если Вы делаете ремонт или осваиваете новое жилище, и есть возможность заранее запланировать размещение декора на стенах. Важно учитывать как естественное освещение, так и искусственное. Обычно, при компоновке нескольких картин их размещают на той стене, куда меньше всего попадают прямые солнечные лучи. Если крупное полотно висит на отдельной стене, хорошо задуматься об искусственном освещении в непосредственной близости, а, может, и над самой картиной. При правильном раскладе этих факторов картины станут «изюминкой» интерьера.

Теперь пришло время для развенчания парочки  мифов.

Наиболее популярный из них — нельзя вешать современные полотна, особенно абстрактные, в классический интерьер,  так сказать, среди антиквартных предметов…

Почему нет?  Если картина выражает Про мифы Пункт 4_1некую собранность, имеет довольно четкую графику или контуры, подходит по цвету, и, даже, немного напоминает узоры ? Она легко может вписаться в довольно строгий интерьер. Если же, наоборот, произведение более мягких тонов,  может характеризоваться чувственностью и присутствием романтизма ( и при этом быть беспредметным, да, да) то можно сочетать и в интерьере даже с  элементами барокко. Главное, не уйти совсем в китч.  Тут Вам в помощь интуиция и вкус.

Опять же, здесь важную роль играет багет, красивая рама может стать связующим звеном между абстрактным полотном и классическим интерьером.Про Мифы пункт 4_2

У меня, например, классический итальянский кухонный гарнитур благородного цвета темного ореха с позолоченными ручками, при этом ярко зеленые стены,  и светлая  абстрактная картина довольно внушительного размера 🙂  и, вуаля, уже совершенно другой вид!

А второй миф как раз о том, что картина обязательно должна быть в раме.

Необязательно! Если вы выбрали крупное современное произведение на толстом галерейном или даже музейном подрамнике ( а здесь мы говорим о толщине 4-6 см), вы можете повесить его и без рамы, например на светлую (белую) или однотонную стену. Обратите внимание что, такой ход очень характерен для современных галерей, модных офисов, лофтов и ресторанов.

И поверьте, это бывает очень даже уместно!

Pin It

tamaradikhtyar.com

Абстрактные картины в интерьере (как создать шедевр, не умея рисовать)

Картины — неотъемлемая часть современного интерьера. Причем на смену фруктам и вазам с цветами пришла абстракция — она вписывается в любой стиль, расставляет акценты, оживляет интерьер и придает помещению законченный вид,

А создать подобную картину может любой, даже тот, кто совершенно не умеет рисовать. Доказательство тому — небольшой мастер-класс. За несколько минут можно нарисовать летний луг, морской берег, главное, правильно подобрать оттенки краски.

Итак, для начала нужно загрунтовать холст обычной акриловой грунтовкой и дождаться ее полного высыхания.

На высохший холст выдавить из тюбиков акриловую краску.

А потом шпателем (или чем-нибудь похожим) разносим краску поперек холста.

Картина написана, осталось выбрать для нее место!

Автора идеи установить не удалось, но ему спасибо! Если это ваши фото, напишите администратору. Он либо укажет ваше авторство, либо удалит статью, если вы этого пожелаете.

 

Полезные вещи для вашей кухни с Алиэкспресс. Дешево и...не сердито!

На кухне мы, как правило,  проводим много личного времени. Так почему бы не сделать наше пребывание там более приятным и комфортным?  Мы нашли на просторах  Алиэкспресс полезные вещи для кухни, которые однозначно будут интересны для всех. А еще все они стоят не дороже 200 рублей, так что вдобавок это будет не затратно для вашего бюджета.  

Итак, поехали.

Подробнее 

idejki.ru

Абстрактные картины в интерьере - дизайн интерьера

Абстрактные картины заслуженно популярны в дизайне интерьеров, потому что дают неограниченные возможности работы с цветом.

В абстрактных картинах отсутствует сюжет, и это позволяет спокойно вешать их в любое помещение дома, не заботясь о соответствии сюжета назначению комнаты. Стиль абстрактных картин воспринимается как стиль 20-го века, и это дает им естественное преимущество в современных интерьерах.

Итак, главным в абстрактных картинах является цвет. Давайте посмотрим, каким образом с помощью абстрактной картины можно подчеркнуть цветовое решение помещения. Ниже вы видите фото интерьеров, в которых абстрактные картины выполняют роль поддерживающих аксессуаров.

Особенно хороша картинка слева – дизайнер блестяще подобрал цвета мелких аксессуаров к одному из цветов картины – цвету морской волны. То же и на картинке справа – в этом интерьере спальни шоколадный цвет в картине рифмуется с подушками на кровати.

Однако абстрактные картины могут работать не только в качестве рифмы к другим аксессуарам. На фото интерьеров ниже вы видите, что в этих интерьерах абстрактные картины выполняют разные функции – на первом фото слева красные полосы придают интерьеру динамики; на среднем фото мягкие фруктовые цвета картины придают теплоты интерьеру столовой; на последнем фото яркая большая картина делает холодный современный интерьер менее пустым и более энергичным.

Энергия, яркость и экспрессия абстрактных картин делают их очень популярными в современных интерьерах. В самом деле, мало что наполняет пустое пространство такой энергией, как множество ярких цветовых пятен, образующих хаотичный рисунок. На фото интерьеров ниже вы можете убедиться в том, как многое меняет в современном интерьере яркая абстрактная картина.

Я бы сказала даже, что стиль минимализм и абстрактная живопись созданы друг для друга. Но, конечно, такое сильное средство надо применять с умом.

Абстрактную картину лучше вешать так, чтобы она не конфликтовала своими яркими красками с фоном. Обратите внимание, что в большинстве интерьеров, использующих абстрактные картины, стены белые или очень светлые.

Однотонный светлый фон гораздо лучше для яркой абстракции, чем обои с рисунком.

Кроме того, чем больше картина, тем меньше должно быть рядом с ней мелких аксессуаров. Обратите внимание, что большие картины, как правило, висят на стене в гордом одиночестве – и это правильно – другие аксессуары рядом с ними будут просто создавать визуальные помехи.

И, наконец, на мой взгляд, место абстрактной картины – в современном интерьере. Бывают удачные примеры размещения абстракций в классических интерьерах, но они редки. На фото выше вы видите очаровательный интерьер гостиной в стиле Прованс, в котором абстрактная картина (прекрасная сама по себе) выглядит очень чужеродно.

При этом именно она в этом интерьере привлекает взгляд сильнее всего, до такой степени, что все остальное даже не сразу замечаешь. Мне кажется, это совершенно не желательный эффект, которого надо избегать.

Но в современном интерьере абстрактные картины будут выглядеть отлично и на своем месте. Если вы намерены создать в своей квартире эффектный и красивый современный интерьер, обратите на них внимание – и, возможно, вы найдете неповторимый аксессуар для вашего дома.

ticca.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта