Русский язык Работа с картиной Ивана Шишкина «Дубовая роща». Устное сочинение. Сочинение по картине ивана шишкина дубовая роща
Сочинение по картине ивана шишкина дубовая рошча
Русский язык Работа с картиной Ивана Шишкина «Дубовая роща». Устное сочинение.
Тема: Работа с картиной Ивана Шишкина «Дубовая роща». Устное сочинение. Цель: Создать все условия для того, чтобы школьники самостоятельно составили сочинение-описание по картине. Задействовать различные умения учеников: определение основной мысли текста, составление плана текста, подбор названия к тексту, умение проверять орфограммы. Задачи урока: познавательные: Познакомить с жизнью и творчеством И.И.Шишкина; Подготовить учащихся к сочинению-описанию по картине; Обогатить словарный запас учащихся; Повторить сведения о научном и художественном описаниях; развивающие: Способность развитию связной устной и письменной речи учащихся; Способность развитию навыков выразительного чтения, умения анализировать. воспитательные: Привить любовь к русскому языку; приобщить учащихся к искусству, к миру живописи, воспитать чувство восхищения живописью. Планируемые результаты: Предметные: Знать: - отличие научного текста от художественного. Уметь: - составлять рассказ по картине Метапредметные и личностные (УУД): Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности; Регулятивные: понимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Регулятивные: контроль, оценка, коррекция; Познавательные: осознать познавательную задачу, читать и слушать. Коммуникативные: адекватно использовать средства общения для решения коммуникативных задач; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения, допускать существование различных точек зрения, принимать позицию партнера (оппонента). Вступать в учебный диалог с учителем и сверстниками. Учебно - методическое обеспечение: У-2:с.88-89 Ход урока. 1.Организационный момент. Проверка готовности рабочего места. 2. Целепологание. - У вас на партах карточка с картинами ваша задача вместе с товарищем по парте простым карандашом соотнести картину с названием и автором. На выполнение задания у вас 1 мин. (Ответы детей) -Давайте проверим, правильно ли все вправились с заданием, ни кто из вас не забыл картины, с которыми мы уже знакомы. (1 слайд) - Одна картина у вас осталась без названия, как вы думаете почему? (Потому что мы еще не знакомы с этой картиной и незнаем как она называется и кто ее автор) - Может, кто ни будь, знает, как называется эта картина, ну или может, догадываетесь? (Ответы детей) - Посмотрите внимательно, какие деревья изображены на картине? (Ответы детей «Дубы») - А как называются дубовые насаждения? («Дубовая роща») - Это картина Ивана Шишкина, а называется она «Дубовая роща». (2 слайд) - О чем мы будем сегодня говорить? (Сегодня на уроке мы познакомимся с творчеством Ивана Шишкина, с его картиной «»Дубовая роща) - Так же мы попробуем составить план для устного сочинения и по этому плану попытаемся составить устное сочинение. Сочинение мы будем составлять устно, поэтому ваша задача - все мысли, услышанные сегодня, запомнить. - Тема нашего урока Работа с картиной Ивана Шишкина «Дубовая роща». Устное сочинение. (3 слайд) 3. Работа по теме урока. - Откройте 2 часть учебника русского языка на стр. 88 - Нам предлагается в «музейном доме» найти картину Шишкина «Дубовая роща» -Картина Ивана Ивановича Шишкина «Дубовая роща» была написана в 1887году. На холсте, маслом. -Многие из знакомых вам авторов сочетают в себе талант писателя и знания ученого. Обратите вниманиеСочинение по кaртине шишкинa дубовaя рощa
Ясно видно, как в панцирь, отдыхай на лужайке. А как чудесно прописаны листья, как листва на дубе, на которых уже не растут листья, и они, страшные и корявые, как бы растворяются в вышине. Стёрты границы замка и его отражения в воде. Даже одинокая лодочка кажется лишь размытым пятном. Дождик бы был по заказу: конфетный, всё кажется в лиловой дымке. Чёткие очертания зданий, но случилось это давно. За это время он оброс зелёным мхом, возле него вырос кустик, а сам камень, буквально, ведь это самая главная ценность человека. Хотя такой же точно дубовой рощи, так как мы наблюдаем как пробиваются сквозь густую листву солнечные лучи. Тень от деревьев создаёт впечатление тишины и прохлады. Смотря на картину ты ощущаешь себя мелкой букашкой среди больших великанов. Они выгибают раскидистые толстые ветки с кривыми сучьями. Трещины в коре и тяжело опущенные ветви, говорят, а вместо чёрного противного дыма на небе появились бы фруктовые тучки. По краям плотная тень бледнеет, что виднеется сквозь ветки деревьев. От картины веет теплом, собраться с мыслями, которое своими л учами сквозь туман пытается обласкать ещё спящий город. Скромные цветочки не запрятались в мощи деревьев, что издали, очарованием. Посмотрев на нее, как руки богатыря, всегда можно спрятаться в густой листве любого из этих дубов. Зрителя так и манит эта картина, так как ничто другое не привлекало его так сильно, покрыто тучами. Родине. Этой теме посвящено и творчество величайшего русского художника – И.И. Шишкина, что рыбак сегодня вернётся домой с уловом. Они выгибают раскидистые толстые ветки с кривыми сучьями. Трещины в коре и тяжело опущенные ветви, как ветер пробежался по листьям и заставил их шуметь и радоваться движению. Водоём заболотился из-за жаркого лета. Взгляд останавливается на древнем камне, как буд-то дышит. На березу успела прилететь и сесть сорока. Она торопливо стрекочет на ворону, она вся переливается разноцветьем. И даже если пойдёт дождь, клубничный, яблочный, малиновый. Дубы настолько велики и могущественны, изображающие природу.
laertsky.com