сочинение по картине шишкина утро в сосновом лесу 2 класс. Музыка к картине шишкина утро в сосновом лесу
Домашняя работа «Подобрать музыку к картине И.Шишкина «Утро в сосоновом лесу».
«Утро в сосновом лесу»
Картина русских художников Ивана Шишкина и Константина Савицкого.
Ива́н Ива́нович Ши́шкин (1832—1898) — русский художник-пейзажист, живописец, рисовальщик и гравёр-аквафортист. Представитель Дюссельдорфской художественной школы.
Академик (1865), профессор (1873), руководитель пейзажной мастерской (1894—1895) Академии художеств.
Иван Шишкин родился 13 (25) января 1832 года в городе Елабуге. Происходил из древнего вятского рода Шишкиных, был сыном купца Ивана Васильевича Шишкина (1792—1872).
В 12 лет был определён в ученики 1-й казанской гимназии, но дойдя в ней до 5-го класса, оставил её и поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества (1852—1856). Окончив курс этого заведения, с 1857 года продолжал образование в Императорской Академии художеств, где, вместе с Гине, Джонгином и др., числился учеником профессора С. М. Воробьёва. Не довольствуясь занятиями в стенах академии, усердно рисовал и писал этюды с натуры в окрестностях Санкт-Петербурга и на острове Валааме, благодаря чему приобретал всё большее знакомство с её формами и умение точно передавать её карандашом и кистью. Уже в первый год его пребывания в академии были присуждены ему две малые серебряные медали за классный рисунок и за вид в окрестностях Санкт-Петербурга. В 1858 году он получил большую серебряную медаль за вид на Валааме, в 1859 году — малую золотую медаль за пейзаж из окрестностей Санкт-Петербурга и, наконец, в 1860 году — большую золотую медаль за два вида местности Кукко, на Валааме.
Приобретя вместе с этой последней наградой право на поездку за границу в качестве пенсионера академии, он отправился в 1861 году в Мюнхен, посещал там мастерские известных художников Бенно и Франца Адамов, пользовавшихся большой популярностью анималистов, а затем в 1863 году перебрался в Цюрих, где под руководством профессора Р. Коллера, считавшегося тогда одним из лучших изобразителей животных, срисовывал и писал последних с натуры. В Цюрихе попробовал впервые гравировать «царской водкой». Отсюда он сделал экскурсию в Женеву с целью ознакомиться с работами Ф. Диде и А. Калама, а потом переехал в Дюссельдорф и написал там по заказу Н. Быкова «Вид в окрестностях Дюссельдорфа» — картину, которая, будучи прислана в Санкт-Петербург, доставила художнику звание академика. За границей, помимо живописи, он много занимался рисунками пером; произведения его в этом роде приводили в удивление иностранцев, и некоторые были помещены в Дюссельдорфском музее рядом с рисунками первоклассных европейских мастеров.
Затосковав по отечеству, в 1866 году вернулся в Санкт-Петербург до истечения срока своего пенсионерства. С той поры он нередко предпринимал путешествия с художественной целью по России, почти ежегодно выставлял свои произведения сначала в академии. После того как учредилось Товарищество передвижных выставок, на этих выставках производил рисунки пером. С 1870 года, примкнув к образовавшемуся в Санкт-Петербурге кружку аквафортистов, принялся снова за гравирование «царской водкой», которое уже не покидал до конца своей жизни, посвящая ему почти столько же времени, сколько и живописи. Все эти работы с каждым годом увеличивали за ним репутацию одного из лучших русских живописцев пейзажа и бесподобного аквафортиста. Художник владел усадьбой в деревне Выра (ныне — Гатчинский район Ленинградской области).
infourok.ru
Музыка к картине И.Шишкина "Утро в сосновом бору"
Музыка к картине И.Шишкина «Утро в сосновом бору»
«Утро в сосновом бору» - одно из ярких произведений кисти русского живописца И. Шишкина. Шедевр пропитан восхищением природы растительного и животного мира. На картине все смотрится очень гармонично. Зеленые, голубые и ярко-желтые тона создают эффект едва проснувшейся от сна природы. На заднем плане можно увидеть яркие золотистые оттенки – это намек на пробивающиеся лучи солнца. Они придают картине торжественную атмосферу. По земле еще клубится туман, изображенный довольно реалистично, и, если сосредоточиться на этой детали шедевра, то можно прочувствовать утреннюю прохладу.
Шишкин и Савицкий отправились на природу. Так началась история. Утро в сосновом бору показалось им настолько прекрасным, что его нельзя было не увековечить на холсте. Для поиска прототипа они поехали на остров Гордомля, что стоит на озере Селигер. Там нашли этот пейзаж и новое вдохновение для картины. Остров, весь покрытый лесами, хранил в себе остатки девственной природы. На протяжении многих веков он стоял нетронутым. Такое не могло оставить безразличным художников. Картина "Утро в сосновом лесу" - очень яркая и настолько реалистичная, что кажется, будто бы это не шедевр кисти, а снимок лесного пейзажа. Каждая деталь картины изображена профессионально, с любовью и трепетом. На переднем плане мы видим поваленную с корнем сосну, на которую взбираются медведи. Они резвятся, вызывая положительные эмоции. Для них утро нового дня является настоящим праздником. Медвежата так добры и безобидны, словно приручены. Кажется, что они не способны на жестокость и совсем не хищны, несмотря на свою животную природу. Главный акцент картины – это сочетание солнечного света на заднем плане и медведей на дереве на переднем. Если визуально провести линию через эти объекты, то мы увидим, что они изображены художником наиболее ярко и насыщенно. Все остальное является просто легкими дополняющими зарисовками.«Времена года». Петр Ильич запечатлел в музыке красоту природы. Каждая новая пьеса – пейзажная зарисовка, которая по характеру неразрывна с душевным состоянием человека, будь-то грусть, радость, мечта или раздумье. Времена года изображались в музыке и другими композиторами – Гайдном, Вивальди. Мне больше всего кажется близкой картине Шишкина одна из частей концерта – «Лето» (медленный раздел). Слушая эту музыку, мы зрительно представляем замечательные картины природы .Каждая пьеса концерта – это душевное состояние человека, которое перекликается с пейзажными зарисовками. Несмотря на то, что музыка каждой пьесы разная и по характеру, и по настроению, части цикла создают единую цельную картину. Перед каждой пьесой в нотах есть эпиграф – строки из стихотворений, которые родственны по настроению с музыкой.
http://fb.ru/article/164169/kartina-utro-v-sosnovom-boru-opisanie-i-istoriya-sozdaniya
infourok.ru
Scor83 ® Мистер Стабильность Uploader 100+ Стаж: 9 лет 10 мес. Сообщений: 16457 Ratio: 1061,429 Раздал: 123,5 TB Поблагодарили: 245 100% |
| Scor83 ® Мистер Стабильность Uploader 100+ Стаж: 9 лет 10 мес. Сообщений: 16457 Ratio: 1061,429 Раздал: 123,5 TB Поблагодарили: 583127 100% |
| ramzes_sp Стаж: 3 года 7 мес. Сообщений: 1 Ratio: 6,47 0% |
|
jyraro.hoqoqy2.faith
Scor83 ® Мистер Стабильность Uploader 100+ Стаж: 9 лет 10 мес. Сообщений: 16457 Ratio: 1061,429 Раздал: 123,5 TB Поблагодарили: 285 100% |
| Scor83 ® Мистер Стабильность Uploader 100+ Стаж: 9 лет 10 мес. Сообщений: 16457 Ratio: 1061,429 Раздал: 123,5 TB Поблагодарили: 583127 100% |
| ramzes_sp Стаж: 3 года 7 мес. Сообщений: 1 Ratio: 6,47 0% |
|
korex.dapip1.webcam
Scor83 ® Мистер Стабильность Uploader 100+ Стаж: 9 лет 10 мес. Сообщений: 16457 Ratio: 1061,429 Раздал: 123,5 TB Поблагодарили: 363 100% |
| Scor83 ® Мистер Стабильность Uploader 100+ Стаж: 9 лет 10 мес. Сообщений: 16457 Ratio: 1061,429 Раздал: 123,5 TB Поблагодарили: 583127 100% |
| ramzes_sp Стаж: 3 года 7 мес. Сообщений: 1 Ratio: 6,47 0% |
|
korex.ninere1.faith