Сочинение на тему Описание по картине И. И. Шишкина «Дождь в дубовом лесу». Дождь в дубовом лесу картина шишкина


Репродукция картины Шишкина Дождь В Дубовом Лесу

Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Ивана Шишкина.  Вы можете выбрать и купить понравившиеся репродукции картин Ивана Шишкина на натуральном  холсте.

Иван Шишкин родился в семье купца Ивана Васильевича Шишкина, продолжателя древнего вятского рода Шишкиных.

С 12 лет обучался в 1-й казанской гимназии. Окончив 5 классов гимназии, поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. С 1857 продолжил образование в Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге. За годы учебы дополнительно к занятиям в академии самостоятельно писал этюды в окрестностях Петербурга и во время пребывания на острове Валааме. За три года за достигнутые успехи ему были присуждены три малые серебряные медали, малая и большая золотые как раз за виды окрестностей Санкт-Петербурга и за виды местности на Валааме. Вместе с большой золотой медалью он получил право поехать за границу. В 1861 году он отправился в Мюнхен, в 1863 перебрался в Цюрих, затем – Дюссельдорф. За присланную в Санкт-Петербург картину «Вид в окрестностях Дюссельдорфа» Шишкин получил звание академика. За границей он создал много рисунков пером, которыми восхитил иностранцев, некоторые рисунки даже были помещены в Дюссельдорфском музее рядом с произведениями первоклассных европейских мастеров.

В 1866 году Иван вернулся в Санкт-Петербург, хотя срок его пенсионерства еще не был закончен. Шишкин предпочел путешествие по России.

После учреждения Товарищества передвижных выставок производил для них рисунки пером.

В 1870 году стал членом кружка аквафортистов, образовавшемся в Санкт-Петербурге, принялся за гравирование «царской водкой», уделяя ему столько же времени, сколько и живописи.

Его работы обеспечили ему репутацию одного из лучших русских живописцев пейзажа и замечательного аквафортиста.

В 1873 году Шишкин за картину «Лесная глушь» получил звание профессора Академии.

В 1892 году был приглашён на должность руководителя учебной пейзажной мастерской.

Умер скоропостижно в Петербурге в 1898 году, сидя за мольбертом, работая над новой картиной. Был похоронен на Смоленском православном кладбище. В 1950 году прах художника был перенесён вместе с памятником на Тихвинское кладбище Александро-Невской лавры.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям Ивана Шишкина  не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена  в выбранный Вами багет.

bigartshop.ru

Сочинение на тему Описание по картине И. И. Шишкина «Дождь в дубовом лесу»»

На прошлом уроке учительница по русскому языку принесла нам в класс очень интересный альбом с репродукциями выдающихся русских художников-пейзажистов XIX века. Она предложила выбрать одну из наиболее по­нравившихся работ и написать сочинение по ней. Самое сильное впечатление на меня произвела картина И. И. Шишкина «Дождь в дубовом лесу». Хорошее зна­ние природы, умение видеть и слышать прекрасное в каж­дом мгновении жизни и мастерство живописца помогли Шишкину написать эту чудесную картину. Рассматривая пейзаж, каждой своей клеточкой ощу­щаешь свежесть и простор дубового леса. Могучие вы­сокие дубы тянут свои ветви вверх, к небу и солнцу. Им совсем не тесно: вокруг каждого дерева достаточно про­странства, чтобы хорошо себя чувствовали и пестрые лесные цветочки, и совсем еще молоденькие дубки-под­ростки. Идет легкий летний дождь. От нагретой за день земли поднимается светлая дымка-туман, которая делает лес та­инственным и загадочным. Вдали деревья тают в белой воздушной пелене, как в молоке. Поэтому возникает неук­ротимое желание узнать: что же там дальше, за поворо­том лесной дороги, которая, как бережливая хозяйка, со­бирает дождливые капли в широкие блестящие лужи, где отражаются и дубы, и небо, и идущие по дороге люди. Людей мы видим со спины — вероятно, дождь застал их во время прогулки, и они повернули назад. Ближе к нам — мужчина и женщина. Они хорошо одеты, их укры­вает от дождика широкий черный зонт. Однако не похоже, что эти люди стремятся поскорее выбраться из леса, они спокойны, неторопливо выбирают сухие места на дороге, где можно пройти. Конечно, неприятно, что ноги и низ плаща промокли, но ведь вокруг такая красота! Кажется, что притихший и посвежевший лес наблюдает за ними, радуясь их спокойствию.Совсем другое впечатление производит человек, идущий впереди. У него нет зонта, и он шагает, прямо по лужам, спрятав руки в карманы и вобрав голову в плечи. Он суту­лится, ему неприятна сырость, он, наверное, совсем промок. Ну что ж, свежесть и прохлада нравятся не всем. Несмотря на дождь, в лесу светло и празднично. Дубы кажутся струнами какого-то фантастического инструмен­та, на котором дождь-музыкант играет нежные мелодии. Шишкин писал, что «картина с натуры должна быть без фантазии» и что «природу должно писать во всей ее простоте». И он умел так подать эту «простоту», что она становилась самодостаточной, целостной: на картине нет ни одной детали, а все отдельные части находятся в тес­ном взаимодействии. Как живой, стоит перед нами лес на картине. Худож­ник перенес нас больше чем на полтора века назад, но замечаешь это не сразу. И мне очень хочется летом отыс­кать среди дубов похожую дорогу и пройтись по ней, встре­тить людей, попавших под дождь, и попросить их не убе­гать, не торопиться, а оглянуться вокруг и оценить велико­лепие русской природы во всех ее состояниях: радости, печали, гневе...

500

Сочинение на тему Описание по картине И. И. Шишкина «Дождь в дубовом лесу»»На свободную темуСтр. 1

my-soch.ru

Описание по картине И. И. Шишкина “Дождь в дубовом лесу”StudentGuide

На прошлом уроке учительница по русскому языку принесла нам в класс очень интересный альбом с репродукциями выдающихся русских художников-пейзажистов XIX века. Она предложила выбрать одну из наиболее по­нравившихся работ и написать сочинение по ней.Самое сильное впечатление на меня произвела картина И. И. Шишкина “Дождь в дубовом лесу”. Хорошее зна­ние природы, умение видеть и слышать прекрасное в каж­дом мгновении жизни и мастерство живописца помогли Шишкину написать эту чудесную картину.Рассматривая пейзаж, каждой своей клеточкой ощу­щаешь свежесть и простор дубового леса. Могучие вы­сокие дубы тянут свои ветви вверх, к небу и солнцу. Им совсем не тесно: вокруг каждого дерева достаточно про­странства, чтобы хорошо себя чувствовали и пестрые лесные цветочки, и совсем еще молоденькие дубки-под­ростки.Идет легкий летний дождь. От нагретой за день земли поднимается светлая дымка-туман, которая делает лес та­инственным и загадочным. Вдали деревья тают в белой воздушной пелене, как в молоке. Поэтому возникает неук­ротимое желание узнать: что же там дальше, за поворо­том лесной дороги, которая, как бережливая хозяйка, со­бирает дождливые капли в широкие блестящие лужи, где отражаются и дубы, и небо, и идущие по дороге люди.Людей мы видим со спины – вероятно, дождь застал их во время прогулки, и они повернули назад. Ближе к нам – мужчина и женщина. Они хорошо одеты, их укры­вает от дождика широкий черный зонт. Однако не похоже, что эти люди стремятся поскорее выбраться из леса, они спокойны, неторопливо выбирают сухие места на дороге, где можно пройти. Конечно, неприятно, что ноги и низ плаща промокли, но ведь вокруг такая красота! Кажется, что притихший и посвежевший лес наблюдает за ними, радуясь их спокойствию. Совсем другое впечатление производит человек, идущий впереди. У него нет зонта, и он шагает, прямо по лужам, спрятав руки в карманы и вобрав голову в плечи. Он суту­лится, ему неприятна сырость, он, наверное, совсем промок. Ну что ж, свежесть и прохлада нравятся не всем.Несмотря на дождь, в лесу светло и празднично. Дубы кажутся струнами какого-то фантастического инструмен­та, на котором дождь-музыкант играет нежные мелодии.Шишкин писал, что “картина с натуры должна быть без фантазии” и что “природу должно писать во всей ее простоте”. И он умел так подать эту “простоту”, что она становилась самодостаточной, целостной: на картине нет ни одной детали, а все отдельные части находятся в тес­ном взаимодействии.Как живой, стоит перед нами лес на картине. Худож­ник перенес нас больше чем на полтора века назад, но замечаешь это не сразу. И мне очень хочется летом отыс­кать среди дубов похожую дорогу и пройтись по ней, встре­тить людей, попавших под дождь, и попросить их не убе­гать, не торопиться, а оглянуться вокруг и оценить велико­лепие русской природы во всех ее состояниях: радости, печали, гневе.

.

studentguide.ru

Описание по картине И. И. Шишкина «Дождь в дубовом лесу» - Сочинение

На прошлом уроке учительница по русскому языку принесла нам в класс очень интересный альбом с репродукциями выдающихся русских художников-пейзажистов XIX века. Она предложила выбрать одну из наиболее по­нравившихся работ и написать сочинение по ней.

Самое сильное впечатление на меня произвела картина И. И. Шишкина «Дождь в дубовом лесу». Хорошее зна­ние природы, умение видеть и слышать прекрасное в каж­дом мгновении жизни и мастерство живописца помогли Шишкину написать эту чудесную картину.

Рассматривая пейзаж, каждой своей клеточкой ощу­щаешь свежесть и простор дубового леса. Могучие вы­сокие дубы тянут свои ветви вверх, к небу и солнцу. Им совсем не тесно: вокруг каждого дерева достаточно про­странства, чтобы хорошо себя чувствовали и пестрые лесные цветочки, и совсем еще молоденькие дубки-под­ростки.

Идет легкий летний дождь. От нагретой за день земли поднимается светлая дымка-туман, которая делает лес та­инственным и загадочным. Вдали деревья тают в белой воздушной пелене, как в молоке. Поэтому возникает неук­ротимое желание узнать: что же там дальше, за поворо­том лесной дороги, которая, как бережливая хозяйка, со­бирает дождливые капли в широкие блестящие лужи, где отражаются и дубы, и небо, и идущие по дороге люди.

Людей мы видим со спины — вероятно, дождь застал их во время прогулки, и они повернули назад. Ближе к нам — мужчина и женщина. Они хорошо одеты, их укры­вает от дождика широкий че

рный зонт. Однако не похоже, что эти люди стремятся поскорее выбраться из леса, они спокойны, неторопливо выбирают сухие места на дороге, где можно пройти. Конечно, неприятно, что ноги и низ плаща промокли, но ведь вокруг такая красота! Кажется, что притихший и посвежевший лес наблюдает за ними, радуясь их спокойствию.Совсем другое впечатление производит человек, идущий впереди. У него нет зонта, и он шагает, прямо по лужам, спрятав руки в карманы и вобрав голову в плечи. Он суту­лится, ему неприятна сырость, он, наверное, совсем промок. Ну что ж, свежесть и прохлада нравятся не всем.

Несмотря на дождь, в лесу светло и празднично. Дубы кажутся струнами какого-то фантастического инструмен­та, на котором дождь-музыкант играет нежные мелодии.

Шишкин писал, что «картина с натуры должна быть без фантазии» и что «природу должно писать во всей ее простоте». И он умел так подать эту «простоту», что она становилась самодостаточной, целостной: на картине нет ни одной детали, а все отдельные части находятся в тес­ном взаимодействии.

Как живой, стоит перед нами лес на картине. Худож­ник перенес нас больше чем на полтора века назад, но замечаешь это не сразу. И мне очень хочется летом отыс­кать среди дубов похожую дорогу и пройтись по ней, встре­тить людей, попавших под дождь, и попросить их не убе­гать, не торопиться, а оглянуться вокруг и оценить велико­лепие русской природы во всех ее состояниях: радости, печали, гневе...

www.litsoch.ru

Сочинение на тему Описание по картине И. И. Шишкина «Дождь в дубовом лесу»

На прошлом уроке учительница по русскому языку принесла нам в класс очень интересный альбом с репродукциями выдающихся русских художников-пейзажистов XIX века. Она предложила выбрать одну из наиболее по­нравившихся работ и написать сочинение по ней. Самое сильное впечатление на меня произвела картина И. И. Шишкина «Дождь в дубовом лесу». Хорошее зна­ние природы, умение видеть и слышать прекрасное в каж­дом мгновении жизни и мастерство живописца помогли Шишкину написать эту чудесную картину. Рассматривая пейзаж, каждой своей клеточкой ощу­щаешь свежесть и простор дубового леса. Могучие вы­сокие дубы тянут свои ветви вверх, к небу и солнцу. Им совсем не тесно: вокруг каждого дерева достаточно про­странства, чтобы хорошо себя чувствовали и пестрые лесные цветочки, и совсем еще молоденькие дубки-под­ростки. Идет легкий летний дождь. От нагретой за день земли поднимается светлая дымка-туман, которая делает лес та­инственным и загадочным. Вдали деревья тают в белой воздушной пелене, как в молоке. Поэтому возникает неук­ротимое желание узнать: что же там дальше, за поворо­том лесной дороги, которая, как бережливая хозяйка, со­бирает дождливые капли в широкие блестящие лужи, где отражаются и дубы, и небо, и идущие по дороге люди. Людей мы видим со спины — вероятно, дождь застал их во время прогулки, и они повернули назад. Ближе к нам — мужчина и женщина. Они хорошо одеты, их укры­вает от дождика широкий черный зонт. Однако не похоже, что эти люди стремятся поскорее выбраться из леса, они спокойны, неторопливо выбирают сухие места на дороге, где можно пройти. Конечно, неприятно, что ноги и низ плаща промокли, но ведь вокруг такая красота! Кажется, что притихший и посвежевший лес наблюдает за ними, радуясь их спокойствию.Совсем другое впечатление производит человек, идущий впереди. У него нет зонта, и он шагает, прямо по лужам, спрятав руки в карманы и вобрав голову в плечи. Он суту­лится, ему неприятна сырость, он, наверное, совсем промок. Ну что ж, свежесть и прохлада нравятся не всем. Несмотря на дождь, в лесу светло и празднично. Дубы кажутся струнами какого-то фантастического инструмен­та, на котором дождь-музыкант играет нежные мелодии. Шишкин писал, что «картина с натуры должна быть без фантазии» и что «природу должно писать во всей ее простоте». И он умел так подать эту «простоту», что она становилась самодостаточной, целостной: на картине нет ни одной детали, а все отдельные части находятся в тес­ном взаимодействии. Как живой, стоит перед нами лес на картине. Худож­ник перенес нас больше чем на полтора века назад, но замечаешь это не сразу. И мне очень хочется летом отыс­кать среди дубов похожую дорогу и пройтись по ней, встре­тить людей, попавших под дождь, и попросить их не убе­гать, не торопиться, а оглянуться вокруг и оценить велико­лепие русской природы во всех ее состояниях: радости, печали, гневе...

500

Сочинение на тему Описание по картине И. И. Шишкина «Дождь в дубовом лесу»На свободную темуСтр. 1

my-soch.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта