Презентация по истории Клод Моне. Клод моне картины презентация


Клод Моне - презентация, доклад, проект

Описание слайда:

Художественное образование получил в Париже (с 1859), занимался в студии Сюиса, некоторое время посещал мастерскую художника академической ориентации Ш. Глейра. В Салоне внимательно присматривался к полотнам К. Коро, Т. Руссо, Ш. Добиньи. Важное значение имело знакомство с молодыми живописцами, ищущими новых путей в искусстве: Базилем, Писсарро, Дега, Сезанном, Ренуаром, Сислеем. В их кругу зародилось ядро нового живописного направления, получившего впоследствии название «импрессионизм» от названия картины Моне «Впечатление. Восход солнца» (1872, Музей Мармоттан, Париж; франц. impression — впечатление), которая экспонировалась в ателье фотографа Надара в 1874, на первой выставке импрессионистов. Клод Моне много работает на натуре, ему важно не просто запечатлеть пейзаж, бытовую сценку, а передать свежесть непосредственного впечатления от созерцания природы, где каждое мгновение что-то происходит, где окраска предметов непрерывно меняется в зависимости от освещения, от состояния атмосферы, погоды, от соседства с другими предметами, отбрасывающими цветные отблески — рефлексы. Чтобы воссоздать жизнь в ее непрестанных изменениях, художник работает под открытым небом, делая на пленэре не только этюды, но и завершая картины. В картине «Дамы в саду» (около 1865, Эрмитаж, Санкт-Петербург), залитой сияющим светом, белый цвет платья словно вбирает в себя все многоцветие природы — здесь и голубые блики, и зеленоватые, охристые, розоватые; столь же тонко разработан зеленый цвет листвы, травы. Художественное образование получил в Париже (с 1859), занимался в студии Сюиса, некоторое время посещал мастерскую художника академической ориентации Ш. Глейра. В Салоне внимательно присматривался к полотнам К. Коро, Т. Руссо, Ш. Добиньи. Важное значение имело знакомство с молодыми живописцами, ищущими новых путей в искусстве: Базилем, Писсарро, Дега, Сезанном, Ренуаром, Сислеем. В их кругу зародилось ядро нового живописного направления, получившего впоследствии название «импрессионизм» от названия картины Моне «Впечатление. Восход солнца» (1872, Музей Мармоттан, Париж; франц. impression — впечатление), которая экспонировалась в ателье фотографа Надара в 1874, на первой выставке импрессионистов. Клод Моне много работает на натуре, ему важно не просто запечатлеть пейзаж, бытовую сценку, а передать свежесть непосредственного впечатления от созерцания природы, где каждое мгновение что-то происходит, где окраска предметов непрерывно меняется в зависимости от освещения, от состояния атмосферы, погоды, от соседства с другими предметами, отбрасывающими цветные отблески — рефлексы. Чтобы воссоздать жизнь в ее непрестанных изменениях, художник работает под открытым небом, делая на пленэре не только этюды, но и завершая картины. В картине «Дамы в саду» (около 1865, Эрмитаж, Санкт-Петербург), залитой сияющим светом, белый цвет платья словно вбирает в себя все многоцветие природы — здесь и голубые блики, и зеленоватые, охристые, розоватые; столь же тонко разработан зеленый цвет листвы, травы.

myslide.ru

Презентация "Клод Моне - Картины"

Время: 1.72 ms / 1.72 ms Память: 0.746 MB / 0.95 MB Application: afterLoad

Время: 32.13 ms / 33.86 ms Память: 4.734 MB / 5.69 MB Application: afterInitialise

Время: 10.61 ms / 44.46 ms Память: 0.421 MB / 6.11 MB Application: afterRoute

Время: 0.21 ms / 44.68 ms Память: 0.038 MB / 6.14 MB Application: beforeRenderComponent com_k2

Время: 0.28 ms / 44.96 ms Память: 0.023 MB / 6.17 MB Application: Before Access::preloadComponents (all components)

Время: 1.79 ms / 46.75 ms Память: 0.094 MB / 6.26 MB Application: After Access::preloadComponents (all components)

Время: 0.03 ms / 46.78 ms Память: 0.000 MB / 6.26 MB Application: Before Access::getAssetRules (id:77 name:com_k2)

Время: 0.74 ms / 47.51 ms Память: 0.021 MB / 6.28 MB Application: After Access::getAssetRules (id:77 name:com_k2)

Время: 70.94 ms / 118.45 ms Память: 1.839 MB / 8.12 MB Application: afterRenderComponent com_k2

Время: 1.81 ms / 120.26 ms Память: 0.027 MB / 8.14 MB Application: afterDispatch

Время: 18.88 ms / 139.14 ms Память: 0.974 MB / 9.12 MB Application: beforeRenderModule mod_custom (Лого 1)

Время: 1.24 ms / 140.38 ms Память: 0.016 MB / 9.13 MB Application: afterRenderModule mod_custom (Лого 1)

Время: 0.49 ms / 140.86 ms Память: 0.000 MB / 9.13 MB Application: beforeRenderModule mod_custom (Яндекс метрика)

Время: 2.34 ms / 143.20 ms Память: 0.049 MB / 9.18 MB Application: afterRenderModule mod_custom (Яндекс метрика)

Время: 0.05 ms / 143.25 ms Память: 0.000 MB / 9.18 MB Application: beforeRenderModule mod_custom (Картинка дизайн)

Время: 0.11 ms / 143.36 ms Память: 0.007 MB / 9.18 MB Application: afterRenderModule mod_custom (Картинка дизайн)

Время: 0.32 ms / 143.69 ms Память: 0.001 MB / 9.18 MB Application: beforeRenderModule mod_menu (Меню меню)

Время: 3.89 ms / 147.58 ms Память: 0.118 MB / 9.30 MB Application: afterRenderModule mod_menu (Меню меню)

Время: 4.77 ms / 152.35 ms Память: 0.205 MB / 9.51 MB Application: beforeRenderModule mod_k2_tools (Поиск)

Время: 12.17 ms / 164.52 ms Память: 0.210 MB / 9.72 MB Application: afterRenderModule mod_k2_tools (Поиск)

Время: 0.35 ms / 164.86 ms Память: 0.000 MB / 9.63 MB Application: beforeRenderModule mod_custom (Лого 2)

Время: 0.16 ms / 165.02 ms Память: 0.007 MB / 9.63 MB Application: afterRenderModule mod_custom (Лого 2)

Время: 0.46 ms / 165.48 ms Память: 0.000 MB / 9.63 MB Application: beforeRenderModule mod_breadcrumbs (Навигация по сайту)

Время: 2.18 ms / 167.66 ms Память: 0.026 MB / 9.66 MB Application: afterRenderModule mod_breadcrumbs (Навигация по сайту)

Время: 0.35 ms / 168.00 ms Память: 0.000 MB / 9.65 MB Application: beforeRenderModule mod_custom (Адаптивный банер)

Время: 0.17 ms / 168.17 ms Память: 0.007 MB / 9.66 MB Application: afterRenderModule mod_custom (Адаптивный банер)

Время: 0.05 ms / 168.23 ms Память: 0.001 MB / 9.66 MB Application: beforeRenderModule mod_menu (Игровая комната)

Время: 3.73 ms / 171.96 ms Память: 0.144 MB / 9.81 MB Application: afterRenderModule mod_menu (Игровая комната)

Время: 0.08 ms / 172.04 ms Память: 0.000 MB / 9.80 MB Application: beforeRenderModule mod_menu (Чудо Помощники)

Время: 4.59 ms / 176.63 ms Память: 0.170 MB / 9.97 MB Application: afterRenderModule mod_menu (Чудо Помощники)

Время: 0.08 ms / 176.71 ms Память: 0.000 MB / 9.96 MB Application: beforeRenderModule mod_custom (Развивающие игры)

Время: 0.17 ms / 176.88 ms Память: 0.007 MB / 9.97 MB Application: afterRenderModule mod_custom (Развивающие игры)

Время: 0.06 ms / 176.94 ms Память: 0.001 MB / 9.97 MB Application: beforeRenderModule mod_menu (Английский язык для детей)

Время: 1.85 ms / 178.79 ms Память: 0.068 MB / 10.04 MB Application: afterRenderModule mod_menu (Английский язык для детей)

Время: 0.07 ms / 178.86 ms Память: 0.000 MB / 10.04 MB Application: beforeRenderModule mod_menu (Иностранные языки)

Время: 0.96 ms / 179.83 ms Память: 0.027 MB / 10.06 MB Application: afterRenderModule mod_menu (Иностранные языки)

Время: 0.06 ms / 179.89 ms Память: 0.000 MB / 10.06 MB Application: beforeRenderModule mod_menu (Чудо Развивалки - Онлайн)

Время: 1.84 ms / 181.73 ms Память: 0.065 MB / 10.12 MB Application: afterRenderModule mod_menu (Чудо Развивалки - Онлайн)

Время: 0.08 ms / 181.80 ms Память: 0.000 MB / 10.12 MB Application: beforeRenderModule mod_menu (Православное воспитание)

Время: 1.44 ms / 183.24 ms Память: 0.042 MB / 10.16 MB Application: afterRenderModule mod_menu (Православное воспитание)

Время: 0.08 ms / 183.32 ms Память: 0.000 MB / 10.16 MB Application: beforeRenderModule mod_custom (Тесты онлайн)

Время: 0.19 ms / 183.51 ms Память: 0.007 MB / 10.16 MB Application: afterRenderModule mod_custom (Тесты онлайн)

Время: 0.05 ms / 183.56 ms Память: 0.000 MB / 10.16 MB Application: beforeRenderModule mod_custom (Фейсбук)

Время: 0.21 ms / 183.76 ms Память: 0.007 MB / 10.17 MB Application: afterRenderModule mod_custom (Фейсбук)

Время: 0.05 ms / 183.82 ms Память: 0.001 MB / 10.17 MB Application: beforeRenderModule mod_menu (Раннее развитие)

Время: 1.43 ms / 185.25 ms Память: 0.057 MB / 10.23 MB Application: afterRenderModule mod_menu (Раннее развитие)

Время: 0.07 ms / 185.32 ms Память: 0.000 MB / 10.23 MB Application: beforeRenderModule mod_menu (Чудо Праздники)

Время: 2.19 ms / 187.51 ms Память: 0.098 MB / 10.32 MB Application: afterRenderModule mod_menu (Чудо Праздники)

Время: 5.76 ms / 193.28 ms Память: 0.066 MB / 10.39 MB Application: beforeRenderModule mod_k2_content (Новинки!!!)

Время: 165.99 ms / 359.26 ms Память: 0.259 MB / 10.65 MB Application: afterRenderModule mod_k2_content (Новинки!!!)

Время: 0.43 ms / 359.69 ms Память: 0.000 MB / 10.47 MB Application: beforeRenderModule mod_custom (Рейтинг Рамблера)

Время: 1.11 ms / 360.80 ms Память: 0.013 MB / 10.48 MB Application: afterRenderModule mod_custom (Рейтинг Рамблера)

Время: 0.44 ms / 361.24 ms Память: 0.085 MB / 10.57 MB Application: beforeRenderModule mod_k2_tools (Поиск моби)

Время: 1.68 ms / 362.92 ms Память: 0.055 MB / 10.62 MB Application: afterRenderModule mod_k2_tools (Поиск моби)

Время: 0.10 ms / 363.02 ms Память: 0.000 MB / 10.53 MB Application: beforeRenderModule mod_menu (Моби меню)

Время: 3.78 ms / 366.80 ms Память: 0.259 MB / 10.79 MB Application: afterRenderModule mod_menu (Моби меню)

Время: 51.85 ms / 418.65 ms Память: 0.158 MB / 10.95 MB Application: afterRender

chudo-udo.org

Урок презентация на тему Клод Моне

Описание слайда:

Художественное образование получил в Париже (с 1859), занимался в студии Сюиса, некоторое время посещал мастерскую художника академической ориентации Ш. Глейра. В Салоне внимательно присматривался к полотнам К. Коро, Т. Руссо, Ш. Добиньи. Важное значение имело знакомство с молодыми живописцами, ищущими новых путей в искусстве: Базилем, Писсарро, Дега, Сезанном, Ренуаром, Сислеем. В их кругу зародилось ядро нового живописного направления, получившего впоследствии название «импрессионизм» от названия картины Моне «Впечатление. Восход солнца» (1872, Музей Мармоттан, Париж; франц. impression — впечатление), которая экспонировалась в ателье фотографа Надара в 1874, на первой выставке импрессионистов. Клод Моне много работает на натуре, ему важно не просто запечатлеть пейзаж, бытовую сценку, а передать свежесть непосредственного впечатления от созерцания природы, где каждое мгновение что-то происходит, где окраска предметов непрерывно меняется в зависимости от освещения, от состояния атмосферы, погоды, от соседства с другими предметами, отбрасывающими цветные отблески — рефлексы. Чтобы воссоздать жизнь в ее непрестанных изменениях, художник работает под открытым небом, делая на пленэре не только этюды, но и завершая картины. В картине «Дамы в саду» (около 1865, Эрмитаж, Санкт-Петербург), залитой сияющим светом, белый цвет платья словно вбирает в себя все многоцветие природы — здесь и голубые блики, и зеленоватые, охристые, розоватые; столь же тонко разработан зеленый цвет листвы, травы. Художественное образование получил в Париже (с 1859), занимался в студии Сюиса, некоторое время посещал мастерскую художника академической ориентации Ш. Глейра. В Салоне внимательно присматривался к полотнам К. Коро, Т. Руссо, Ш. Добиньи. Важное значение имело знакомство с молодыми живописцами, ищущими новых путей в искусстве: Базилем, Писсарро, Дега, Сезанном, Ренуаром, Сислеем. В их кругу зародилось ядро нового живописного направления, получившего впоследствии название «импрессионизм» от названия картины Моне «Впечатление. Восход солнца» (1872, Музей Мармоттан, Париж; франц. impression — впечатление), которая экспонировалась в ателье фотографа Надара в 1874, на первой выставке импрессионистов. Клод Моне много работает на натуре, ему важно не просто запечатлеть пейзаж, бытовую сценку, а передать свежесть непосредственного впечатления от созерцания природы, где каждое мгновение что-то происходит, где окраска предметов непрерывно меняется в зависимости от освещения, от состояния атмосферы, погоды, от соседства с другими предметами, отбрасывающими цветные отблески — рефлексы. Чтобы воссоздать жизнь в ее непрестанных изменениях, художник работает под открытым небом, делая на пленэре не только этюды, но и завершая картины. В картине «Дамы в саду» (около 1865, Эрмитаж, Санкт-Петербург), залитой сияющим светом, белый цвет платья словно вбирает в себя все многоцветие природы — здесь и голубые блики, и зеленоватые, охристые, розоватые; столь же тонко разработан зеленый цвет листвы, травы.

presentacii.ru

Презентация "ИМПРЕССИОНИСТЫ: Клод Моне"

КЛОД МОНЕ (1840-1926)

КЛОД МОНЕ

(1840-1926)

Автор-составитель: Калабун Алена Витальевна преподаватель МБУДО «Мартюшевская детская школа искусств»

Автор-составитель:

Калабун Алена Витальевна

преподаватель

МБУДО «Мартюшевская детская школа искусств»

Термин «импрессионизм» родился случайно. Поводом послужило название пейзажа К.Моне «Впечатление. Восход солнца» (от французского impression – впечатление), появившегося на выставке импрессионистов в 1874 году. Это первое публичное выступление группы художников, Автор: Клод Моне Для перехода к следующему слайду щелкните мышкой в любом месте фона. Для того, чтобы узнать название произведения и год его создания щелкните по управляющей кнопке «сведения». В 1874 г. на выставке картин, которую французские живописцы организовали в мастерской фотографа Надара, Клод Моне представил свою работу - пейзаж «Впечатление, Восход солнца», написанный маслом. По-французски «впечатление» звучит как impression Отсюда и название нового стиля - ИМПРЕССИОНИЗМ.

Термин «импрессионизм» родился случайно. Поводом послужило название пейзажа К.Моне «Впечатление. Восход солнца» (от французского impression – впечатление), появившегося на выставке импрессионистов в 1874 году. Это первое публичное выступление группы художников,

Автор: Клод Моне

Для перехода к следующему слайду щелкните мышкой в любом месте фона.

Для того, чтобы узнать название произведения и год его создания щелкните по управляющей кнопке «сведения».

В 1874 г. на выставке картин, которую французские живописцы организовали в мастерской фотографа Надара, Клод Моне представил свою работу - пейзаж «Впечатление, Восход солнца», написанный маслом. По-французски «впечатление» звучит как impression

Отсюда и название нового стиля - ИМПРЕССИОНИЗМ.

Я пытался сделать невозможное – нарисовать сам свет» ( К.Моне) К.Моне начал свою творческую деятельность еще в юном возрасте с написания смешных карикатур, которые он выставлял в витрине гаврского окантовщика, а первые уроки живописи получил у пейзажиста  Э.Будена , скитаясь с ним по побережью и постигая приемы работы на открытом воздухе. Первой значительной работой, подводящей итоги творческих поисков этого периода, стал для К. Моне

Я пытался сделать невозможное –

нарисовать сам свет»

  • ( К.Моне)
  • К.Моне начал свою творческую деятельность еще в юном возрасте с написания смешных карикатур, которые он выставлял в витрине гаврского окантовщика, а первые уроки живописи получил у пейзажиста  Э.Будена , скитаясь с ним по побережью и постигая приемы работы на открытом воздухе.
  • Первой значительной работой, подводящей итоги творческих поисков этого периода, стал для К. Моне "Завтрак на траве" (1865-1866), написанный им вслед за одноименной программной работой Э.Мане .
 Первой значительной работой, подводящей итоги творческих поисков этого периода, стал для К. Моне

Первой значительной работой, подводящей итоги творческих поисков этого периода, стал для К. Моне "Завтрак на траве" (1865-1866), написанный им вслед за одноименной программной работой Э.Мане.

Чтобы передать световоздушную среду, надо было не только выйти на природу, но и по-новому увидеть предметы, отказавшись от тех правил, которым учили при работе в мастерских, и полностью довериться своему зрению. "Забыв" такие основополагающие принципы академической живописи, как рисунок и постепенный переход от света к тени, К.Моне составляет и фигуры, и пейзаж из обобщенных световых пятен, оттенки и цвет которых зависят только от освещения, нет четких контуров предметов: они как бы смазаны легким движением воздуха. Ощущение движения воздуха усиливается и самой фактурой картины: она перестает быть гладкой, а состоит из отдельных пятен-мазков

  • Клод Моне «Дама в саду»

Складывается впечатление, что женщина в легком белом одеянии на полотне «Дама в саду» (1867)) нужна художнику лишь как повод материализации одушевления природы, для придания ей состояния обитаемости. Дама практически повернута к зрителю спиной, а художника интересует лишь красота полуденного пейзажа с его яркими красками и длинными тенями. Это женщина-миф, воспоминание об утраченном детстве, женщина в развивающихся пышных юбках, с солнечным зонтиком, бросающим на сочную зелень яркую цветную тень.

  • Складывается впечатление, что женщина в легком белом одеянии на полотне «Дама в саду» (1867)) нужна художнику лишь как повод материализации одушевления природы, для придания ей состояния обитаемости. Дама практически повернута к зрителю спиной, а художника интересует лишь красота полуденного пейзажа с его яркими красками и длинными тенями. Это женщина-миф, воспоминание об утраченном детстве, женщина в развивающихся пышных юбках, с солнечным зонтиком, бросающим на сочную зелень яркую цветную тень.
  • Складывается впечатление, что женщина в легком белом одеянии на полотне «Дама в саду» (1867)) нужна художнику лишь как повод материализации одушевления природы, для придания ей состояния обитаемости. Дама практически повернута к зрителю спиной, а художника интересует лишь красота полуденного пейзажа с его яркими красками и длинными тенями. Это женщина-миф, воспоминание об утраченном детстве, женщина в развивающихся пышных юбках, с солнечным зонтиком, бросающим на сочную зелень яркую цветную тень.
Клод Моне в начале 90-х годов приобрел часть луговины, размером 7500 м2, недалеко от своего дома в Живерни. Этот участок, при помощи небольшого канала, он превратил в чудесный водный сад. Позже в саду был построен арочный мостик. Художник приобрел там покой и место для раздумий. После того, как художник поселился окончательно в Живерни, он создал серию картин, посвященных японскому мостику. Затем Моне перешел к водяным лилиям в водоеме и начал писать из в разное время года

Клод Моне в начале 90-х годов приобрел часть луговины, размером 7500 м2, недалеко от своего дома в Живерни. Этот участок, при помощи небольшого канала, он превратил в чудесный водный сад. Позже в саду был построен арочный мостик. Художник приобрел там покой и место для раздумий.

После того, как художник поселился окончательно в Живерни, он создал серию картин, посвященных японскому мостику. Затем Моне перешел к водяным лилиям в водоеме и начал писать из в разное время года

У каждого времени года особая цветовая гамма. Весной — изобилие нарциссов и тюльпанов, затем расцветают рододендроны, сирень, глициния. Позже сад превращается в настоящее море ирисов, их художник особенно любил. Дорожка, окаймленная ирисами, изображена на знаменитой картине «Сад художника в Живерни».
  • У каждого времени года особая цветовая гамма. Весной — изобилие нарциссов и тюльпанов, затем расцветают рододендроны, сирень, глициния. Позже сад превращается в настоящее море ирисов, их художник особенно любил. Дорожка, окаймленная ирисами, изображена на знаменитой картине «Сад художника в Живерни».
 Моне одним из первых Моне начинает создавать серии картин, в которых один и тот же мотив повторяется в разное время года и суток, при разном освещении и состоянии погоды.В картинах серии «Парламент в Лондоне» Моне смог создать максимально красочную фактуру, добившись единой композиции и передав все настроение и все образы Лондонского тумана. Стремясь передать всю плотность и материальность тумана, художник размывает все формы, попутно стирая границы (особенно это очевидно в месте схождения поверхности воды и неба). Лодочники на некоторых из картин стоят в своих суднах, пытаясь разобрать сквозь густоту тумана, куда им следует плыть. Постройки предстают силуэтом, размытой тенью, которая лишена материальности, и лишь его отражение в воде доказывает, что это именно объемная постройка, а не призрачный мираж

Моне одним из первых Моне начинает создавать серии картин, в которых один и тот же мотив повторяется в разное время года и суток, при разном освещении и состоянии погоды.В картинах серии «Парламент в Лондоне» Моне смог создать максимально красочную фактуру, добившись единой композиции и передав все настроение и все образы Лондонского тумана. Стремясь передать всю плотность и материальность тумана, художник размывает все формы, попутно стирая границы (особенно это очевидно в месте схождения поверхности воды и неба). Лодочники на некоторых из картин стоят в своих суднах, пытаясь разобрать сквозь густоту тумана, куда им следует плыть. Постройки предстают силуэтом, размытой тенью, которая лишена материальности, и лишь его отражение в воде доказывает, что это именно объемная постройка, а не призрачный мираж

Одна из самых известных и впечатляющих серий картин, знаменитого Клода Оскара Моне, называется «Собор в Руане», серия насчитывает тридцать работ. Для создания своих полотен Моне поселился в 1892 году прямо напротив собора и начал работу над своим детищем. Художника очень увлекла игра света на камне в зависимости от времени суток, Моне пытался уловить это «скользящий свет», который появляется и пропадает в зависимости от погодных условий и высоты солнца.

Французский художник сконцентрировал внимание не на всем соборе, а только на его части, башню святого Мартина и башню Альбане, этот фрагмент служит неким порталом готического собора, на всех полотнах изображен именно эта часть. Моне просыпался на рассвете и писал картины до темноты.

Художник жаловался, что чем скорее продвигается работа, тем сложнее отобразить его видение, он также жаловался, что ему снятся кошмары, где собор падает на него и вечно менял цвет становился то желтым, то розовым, то голубым.

Основная часть картин была написана в 1892-1893 годах, окончательно серия была доработана в 1894. Картины носят название в зависимости от освещения, времени суток, например: «Собор в Руане в полдень», «Собор в Руане в Солнце», «Собор в Руане, портал в сером тоне».

Впервые зрители увидели картины Руанского собора на выставке в 1895 году, хоть у критиков линия вызвала противоречивые чувства, она изменила мировосприятие многих французских и зарубежных художников. Почти сразу же было продано 8 картин разным коллекционерам. Оставшиеся картины Моне хотел продать одному коллекционеру, но из-за достаточно высокой цены (15 тысяч франков), картины достались разным владельцам.

Передача на холсте изменчивости света, многообразия атмосферных явлений и изменений природы в разные времена года принесли Моне к 1890 году мировую славу и благосостояние.
  • Передача на холсте изменчивости света, многообразия атмосферных явлений и изменений природы в разные времена года принесли Моне к 1890 году мировую славу и благосостояние.

multiurok.ru

Презентация по МХК Клод Моне

Описание слайда:

Художественное образование получил в Париже (с 1859), занимался в студии Сюиса, некоторое время посещал мастерскую художника академической ориентации Ш. Глейра. В Салоне внимательно присматривался к полотнам К. Коро, Т. Руссо, Ш. Добиньи. Важное значение имело знакомство с молодыми живописцами, ищущими новых путей в искусстве: Базилем, Писсарро, Дега, Сезанном, Ренуаром, Сислеем. В их кругу зародилось ядро нового живописного направления, получившего впоследствии название «импрессионизм» от названия картины Моне «Впечатление. Восход солнца» (1872, Музей Мармоттан, Париж; франц. impression — впечатление), которая экспонировалась в ателье фотографа Надара в 1874, на первой выставке импрессионистов. Клод Моне много работает на натуре, ему важно не просто запечатлеть пейзаж, бытовую сценку, а передать свежесть непосредственного впечатления от созерцания природы, где каждое мгновение что-то происходит, где окраска предметов непрерывно меняется в зависимости от освещения, от состояния атмосферы, погоды, от соседства с другими предметами, отбрасывающими цветные отблески — рефлексы. Чтобы воссоздать жизнь в ее непрестанных изменениях, художник работает под открытым небом, делая на пленэре не только этюды, но и завершая картины. В картине «Дамы в саду» (около 1865, Эрмитаж, Санкт-Петербург), залитой сияющим светом, белый цвет платья словно вбирает в себя все многоцветие природы — здесь и голубые блики, и зеленоватые, охристые, розоватые; столь же тонко разработан зеленый цвет листвы, травы. Художественное образование получил в Париже (с 1859), занимался в студии Сюиса, некоторое время посещал мастерскую художника академической ориентации Ш. Глейра. В Салоне внимательно присматривался к полотнам К. Коро, Т. Руссо, Ш. Добиньи. Важное значение имело знакомство с молодыми живописцами, ищущими новых путей в искусстве: Базилем, Писсарро, Дега, Сезанном, Ренуаром, Сислеем. В их кругу зародилось ядро нового живописного направления, получившего впоследствии название «импрессионизм» от названия картины Моне «Впечатление. Восход солнца» (1872, Музей Мармоттан, Париж; франц. impression — впечатление), которая экспонировалась в ателье фотографа Надара в 1874, на первой выставке импрессионистов. Клод Моне много работает на натуре, ему важно не просто запечатлеть пейзаж, бытовую сценку, а передать свежесть непосредственного впечатления от созерцания природы, где каждое мгновение что-то происходит, где окраска предметов непрерывно меняется в зависимости от освещения, от состояния атмосферы, погоды, от соседства с другими предметами, отбрасывающими цветные отблески — рефлексы. Чтобы воссоздать жизнь в ее непрестанных изменениях, художник работает под открытым небом, делая на пленэре не только этюды, но и завершая картины. В картине «Дамы в саду» (около 1865, Эрмитаж, Санкт-Петербург), залитой сияющим светом, белый цвет платья словно вбирает в себя все многоцветие природы — здесь и голубые блики, и зеленоватые, охристые, розоватые; столь же тонко разработан зеленый цвет листвы, травы.

mypresentation.ru

Презентация по истории Клод Моне

Просмотр содержимого документа «Презентация по истории Клод Моне»

Проект на тему: Творчество Клода Моне. Выполнила ученица 8 «В» класса Гусева Александра.

Проект на тему:

Творчество Клода Моне.

Выполнила ученица 8 «В» класса

Гусева Александра.

Цель проекта. Узнать о биографии художника. Познакомиться с его произведениями искусства. Выяснить интересные факты из жизни импрессиониста.

Цель проекта.

  • Узнать о биографии художника.
  • Познакомиться с его произведениями искусства.
  • Выяснить интересные факты из жизни импрессиониста.
Актуальность проекта: Я решила побольше разузнать про творчество этого известного художника так как Клод Моне –это художник, который не только стал одним из основателей импрессионизма, но и дал название этому направлению живописи.

Актуальность проекта:

Я решила побольше разузнать про творчество этого известного художника так как

Клод Моне –это художник, который не только стал одним из основателей импрессионизма, но и дал название этому направлению живописи.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ КЛОДА МОНЕ Термин «импрессионизм» появился благодаря картине Моне «Впечатление. Восходящее солнце», которая была выставлена на первой крупной выставке импрессионистов, в мастерской фотографа Надара весной 1874 года, и получившей название «Выставка мятежников». Всего на выставке были представлены 165 работ тридцати художников. Стоит отметить, что в то время натюрморты и пейзажи Моне и его соратников обвиняли в мятежных настроениях, аморальности и несостоятельности. Бичуя выставку, малоизвестный журналист Луи Леруа в своём материале в журнале «Le Charivari» пренебрежительно обозвал художников «импрессионистами». Из вызова художники этот эпитет приняли. Со временем он утратил своё первоначальное негативное значение.   Интересно, что лучшим произведением от импрессионизма в живописи считают тоже картину Клода Моне. И это несмотря на то, что к моменту, когда художник начал писать знаменитые «Водяные Лилии», он уже терял зрение.
  • ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ КЛОДА МОНЕ
  • Термин «импрессионизм» появился благодаря картине Моне «Впечатление. Восходящее солнце», которая была выставлена на первой крупной выставке импрессионистов, в мастерской фотографа Надара весной 1874 года, и получившей название «Выставка мятежников». Всего на выставке были представлены 165 работ тридцати художников. Стоит отметить, что в то время натюрморты и пейзажи Моне и его соратников обвиняли в мятежных настроениях, аморальности и несостоятельности. Бичуя выставку, малоизвестный журналист Луи Леруа в своём материале в журнале «Le Charivari» пренебрежительно обозвал художников «импрессионистами». Из вызова художники этот эпитет приняли. Со временем он утратил своё первоначальное негативное значение.
  •  
  • Интересно, что лучшим произведением от импрессионизма в живописи считают тоже картину Клода Моне. И это несмотря на то, что к моменту, когда художник начал писать знаменитые «Водяные Лилии», он уже терял зрение.
  • Если присмотреться к женщинам на картинах Клода Моне, там обязательно будет Камиль Домкьюз – его любимая модель и жена. Она позировала ему для многих полотен, среди которых и такие известные, как «Дама в зеленом», «Женщины в саду», «Мадам Моне с сыном», «Портрет жены Клода Моне на диване». Мадам Моне родила художнику двоих сыновей (первенца ещё до официального вступления в брак). Однако, рождение второго малыша ослабило её здоровье, и, вскоре после вторых родов, она скончалась. Клод Моне написал посмертный портрет своей супруги.
  • Картина «Пруд с водяными лилиями» или, как ещё называют это полотно — «Пруд с кувшинками», написанная Моне в 1919 году, является самой дорогой картиной этого мастера. В 2008 году на аукционных торгах Christie`s в Лондоне эта картина была продана за баснословные деньги — $80 миллионов. Сегодня «Пруд с кувшинками» занимает девятое место в рейтинге самых дорогих картин мира, проданных на аукционах. О том, кто приобрел эту картину и где она находится сейчас – неизвестно. Как правило, частные коллекционеры, приобретая подобные произведения, предпочитают остаться неизвестными.
  • Клод Моне входит в топ-3 самых дорогих художников мира
  • Клод Моне, по итогам открытых аукционов, до 2013 года занимает третью строку рейтинга самых дорогих художников мира. Всего с аукционов было продано 208 его работ на общую сумму $1622,200 млн. Средняя стоимость одной картины Моне — $7,799 млн. Самыми дорогими картинами Моне считают:
  • «Водяные лилии» (1905) — $43 млн.
  • «Железнодорожный мост в Аржентее» (1873) — $41 млн.
  • «Водяные лилии» (1904) — $36 млн.
  • «Мост Ватерлоо. Облачно» (1904) — $35 млн.
  • «Тропинка к пруду» (1900) — $32 млн.
  • «Пруд с водяными лилиями» (1917) — $24 млн.
  • «Тополя» (1891) — $22 млн.
  • «Здание парламента. Солнечный свет в тумане» (1904) — $20 млн.
  • «Парламент, закат» (1904) — $14 млн.
  • Сегодня работы художника «разбросаны» по всему миру. Наиболее крупными странами-владельцами картин Моне считается Россия, США и Великобритания. Впрочем, найти картины художника можно и во многих других музеях, как на территории Европы, так и за ее пределами. Несколько картин Клода Моне находятся даже в музеях Новой Зеландии. Значительная часть работ художника принадлежит частным коллекциям, потому эти картины закрыты для широкой публики. Лишь иногда приобретенные некогда произведения вновь возвращаются из рук коллекционеров в музеи или попадают на аукционы.
«Впечатление. Восходящее солнце» «Водяные Лилии»

«Впечатление. Восходящее солнце»

«Водяные Лилии»

Маковое поле Маковое поле Пляж в Пурвилле Пляж в Пурвилле Пляж в Пурвилле Мост Ватерлоо Маковое поле

Маковое поле

Маковое поле

Пляж в Пурвилле

Пляж в Пурвилле

Пляж в Пурвилле

Мост Ватерлоо

Маковое поле

Лягушатник Завтрак на траве Завтрак на траве Завтрак на траве Завтрак на траве портрет Камиллы Донсьё Лягушатник. Завтрак на траве.

Лягушатник

Завтрак на траве

Завтрак на траве

Завтрак на траве

Завтрак на траве

портрет Камиллы Донсьё

Лягушатник.

Завтрак на траве.

Ирисы в Живерни. Плакучие ивы. Белые кувшинки.

Ирисы в Живерни.

Плакучие ивы.

Белые кувшинки.

Вывод: Клод Моне родился 173 года назад ,а его картины до сих пор на гребне популярности, и особо ярые и талантливые поклонники импрессионизма посвящают ему свои творения.

Вывод:

  • Клод Моне родился 173 года назад ,а его картины до сих пор на гребне популярности, и особо ярые и талантливые поклонники импрессионизма посвящают ему свои творения.
Используемая литература: http :// www . printdigital.ru / mone / claudemonetwork.php http :// www.wm-painting.ru / MasterPieces / p19_sectionid / 8 / p19_imageid /70

Используемая литература:

  • http :// www . printdigital.ru / mone / claudemonetwork.php
  • http :// www.wm-painting.ru / MasterPieces / p19_sectionid / 8 / p19_imageid /70

multiurok.ru

Презентация - Клод Моне 1840-1926 гг.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

КЛОД МОНЕ (1840-1926гг.), французский художник, с которым связано возникновение импрессионизма (от французского impression – впечатление). Название этому течению дала одна из его картин – Впечатление. Восход солнца.

Слайд 2

Этот великолепный этюд запечатлел момент превращения ночи в день: всего несколькими мазками ярко-оранжевого цвета художник сумел передать свет, дрожащий на воде. «Впечатление. Восход Солнца»-именно эта картина дала название движению импрессионистов.

Слайд 3

В 1832 году а Аржантёе построили мост через Сену, а с постройкой железной дороги город стал модным местом отдыха парижан. Художники-импрессионисты сделали Аржантёй знаменитым на весь мир. Одна из ранних картин великого Клода Моне «Железнодорожный мост в Аржантёе» была написана в то время, когда живописец только упражнялся в создании своего стиля в живописи.

Слайд 4

Картина «Стог сена около Живерни» поражает будничностью и даже некоторой случайностью выбранного живописцем мотива. Жаркое марево от раскалённого летнего солнца и тень бегущих по небу облаков изменяют привычные цвета предметов, заставляя стог сена казаться фиолетовым, а листву деревьев-синей.

Слайд 5

«Дама в саду Сент-Андресс» относится к ранним работам Моне, в которых он любил изображать людей на фоне летнего пейзажа. Художник стремился сделать человеческую фигуру частью природы, окружить её светом и воздухом. Живописец прекрасно передал ощущение яркого солнечного дня, под его кистью горят лепестки распустившихся цветов, сияет белый наряд женщины, переливается и колышется зелёная трава.

Слайд 6

«Берег Сены. Ветёй». На полотне запечатлён летний полдень. Бегущие по небу облака и деревья отражаются в быстротекущей реке. Россыпь мелких цветов желтеет на берегу. Раздельные мазки чистых цветов, оптически совмещаются в глазах зрителя, передают мгновенность пойманного состояния природы, делая эту картину типично импрессионистской работой.

Слайд 7

Парламент в Лондоне. Когда Моне у Темзы жил, То он туман изобразил- Парламент проступает, Во мгле себя купает. Моне границ не признаёт, Детали не передаёт. На полотне нет планов- Здесь скрылось всё в тумане. Иван Есаулков. 1904 год.

Слайд 8

Кувшинки. В этой работе Моне сознательно искажает принятые правила перспективы, отказался от линии горизонта, и рисует только воду с кувшинками. Кувшинки плавающие на воде, обрываются границами холста, создаётся впечатление, что реальный пруд является чем-то большим, чем изображён на картине. .

lusana.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта