Презентация по истории Клод Моне. Клод моне картины презентация
Клод Моне - презентация, доклад, проект
Художественное образование получил в Париже (с 1859), занимался в студии Сюиса, некоторое время посещал мастерскую художника академической ориентации Ш. Глейра. В Салоне внимательно присматривался к полотнам К. Коро, Т. Руссо, Ш. Добиньи. Важное значение имело знакомство с молодыми живописцами, ищущими новых путей в искусстве: Базилем, Писсарро, Дега, Сезанном, Ренуаром, Сислеем. В их кругу зародилось ядро нового живописного направления, получившего впоследствии название «импрессионизм» от названия картины Моне «Впечатление. Восход солнца» (1872, Музей Мармоттан, Париж; франц. impression — впечатление), которая экспонировалась в ателье фотографа Надара в 1874, на первой выставке импрессионистов. Клод Моне много работает на натуре, ему важно не просто запечатлеть пейзаж, бытовую сценку, а передать свежесть непосредственного впечатления от созерцания природы, где каждое мгновение что-то происходит, где окраска предметов непрерывно меняется в зависимости от освещения, от состояния атмосферы, погоды, от соседства с другими предметами, отбрасывающими цветные отблески — рефлексы. Чтобы воссоздать жизнь в ее непрестанных изменениях, художник работает под открытым небом, делая на пленэре не только этюды, но и завершая картины. В картине «Дамы в саду» (около 1865, Эрмитаж, Санкт-Петербург), залитой сияющим светом, белый цвет платья словно вбирает в себя все многоцветие природы — здесь и голубые блики, и зеленоватые, охристые, розоватые; столь же тонко разработан зеленый цвет листвы, травы. Художественное образование получил в Париже (с 1859), занимался в студии Сюиса, некоторое время посещал мастерскую художника академической ориентации Ш. Глейра. В Салоне внимательно присматривался к полотнам К. Коро, Т. Руссо, Ш. Добиньи. Важное значение имело знакомство с молодыми живописцами, ищущими новых путей в искусстве: Базилем, Писсарро, Дега, Сезанном, Ренуаром, Сислеем. В их кругу зародилось ядро нового живописного направления, получившего впоследствии название «импрессионизм» от названия картины Моне «Впечатление. Восход солнца» (1872, Музей Мармоттан, Париж; франц. impression — впечатление), которая экспонировалась в ателье фотографа Надара в 1874, на первой выставке импрессионистов. Клод Моне много работает на натуре, ему важно не просто запечатлеть пейзаж, бытовую сценку, а передать свежесть непосредственного впечатления от созерцания природы, где каждое мгновение что-то происходит, где окраска предметов непрерывно меняется в зависимости от освещения, от состояния атмосферы, погоды, от соседства с другими предметами, отбрасывающими цветные отблески — рефлексы. Чтобы воссоздать жизнь в ее непрестанных изменениях, художник работает под открытым небом, делая на пленэре не только этюды, но и завершая картины. В картине «Дамы в саду» (около 1865, Эрмитаж, Санкт-Петербург), залитой сияющим светом, белый цвет платья словно вбирает в себя все многоцветие природы — здесь и голубые блики, и зеленоватые, охристые, розоватые; столь же тонко разработан зеленый цвет листвы, травы.
myslide.ru
Презентация "Клод Моне - Картины"
Время: 1.72 ms / 1.72 ms Память: 0.746 MB / 0.95 MB Application: afterLoad
Время: 32.13 ms / 33.86 ms Память: 4.734 MB / 5.69 MB Application: afterInitialise
Время: 10.61 ms / 44.46 ms Память: 0.421 MB / 6.11 MB Application: afterRoute
Время: 0.21 ms / 44.68 ms Память: 0.038 MB / 6.14 MB Application: beforeRenderComponent com_k2
Время: 0.28 ms / 44.96 ms Память: 0.023 MB / 6.17 MB Application: Before Access::preloadComponents (all components)
Время: 1.79 ms / 46.75 ms Память: 0.094 MB / 6.26 MB Application: After Access::preloadComponents (all components)
Время: 0.03 ms / 46.78 ms Память: 0.000 MB / 6.26 MB Application: Before Access::getAssetRules (id:77 name:com_k2)
Время: 0.74 ms / 47.51 ms Память: 0.021 MB / 6.28 MB Application: After Access::getAssetRules (id:77 name:com_k2)
Время: 70.94 ms / 118.45 ms Память: 1.839 MB / 8.12 MB Application: afterRenderComponent com_k2
Время: 1.81 ms / 120.26 ms Память: 0.027 MB / 8.14 MB Application: afterDispatch
Время: 18.88 ms / 139.14 ms Память: 0.974 MB / 9.12 MB Application: beforeRenderModule mod_custom (Лого 1)
Время: 1.24 ms / 140.38 ms Память: 0.016 MB / 9.13 MB Application: afterRenderModule mod_custom (Лого 1)
Время: 0.49 ms / 140.86 ms Память: 0.000 MB / 9.13 MB Application: beforeRenderModule mod_custom (Яндекс метрика)
Время: 2.34 ms / 143.20 ms Память: 0.049 MB / 9.18 MB Application: afterRenderModule mod_custom (Яндекс метрика)
Время: 0.05 ms / 143.25 ms Память: 0.000 MB / 9.18 MB Application: beforeRenderModule mod_custom (Картинка дизайн)
Время: 0.11 ms / 143.36 ms Память: 0.007 MB / 9.18 MB Application: afterRenderModule mod_custom (Картинка дизайн)
Время: 0.32 ms / 143.69 ms Память: 0.001 MB / 9.18 MB Application: beforeRenderModule mod_menu (Меню меню)
Время: 3.89 ms / 147.58 ms Память: 0.118 MB / 9.30 MB Application: afterRenderModule mod_menu (Меню меню)
Время: 4.77 ms / 152.35 ms Память: 0.205 MB / 9.51 MB Application: beforeRenderModule mod_k2_tools (Поиск)
Время: 12.17 ms / 164.52 ms Память: 0.210 MB / 9.72 MB Application: afterRenderModule mod_k2_tools (Поиск)
Время: 0.35 ms / 164.86 ms Память: 0.000 MB / 9.63 MB Application: beforeRenderModule mod_custom (Лого 2)
Время: 0.16 ms / 165.02 ms Память: 0.007 MB / 9.63 MB Application: afterRenderModule mod_custom (Лого 2)
Время: 0.46 ms / 165.48 ms Память: 0.000 MB / 9.63 MB Application: beforeRenderModule mod_breadcrumbs (Навигация по сайту)
Время: 2.18 ms / 167.66 ms Память: 0.026 MB / 9.66 MB Application: afterRenderModule mod_breadcrumbs (Навигация по сайту)
Время: 0.35 ms / 168.00 ms Память: 0.000 MB / 9.65 MB Application: beforeRenderModule mod_custom (Адаптивный банер)
Время: 0.17 ms / 168.17 ms Память: 0.007 MB / 9.66 MB Application: afterRenderModule mod_custom (Адаптивный банер)
Время: 0.05 ms / 168.23 ms Память: 0.001 MB / 9.66 MB Application: beforeRenderModule mod_menu (Игровая комната)
Время: 3.73 ms / 171.96 ms Память: 0.144 MB / 9.81 MB Application: afterRenderModule mod_menu (Игровая комната)
Время: 0.08 ms / 172.04 ms Память: 0.000 MB / 9.80 MB Application: beforeRenderModule mod_menu (Чудо Помощники)
Время: 4.59 ms / 176.63 ms Память: 0.170 MB / 9.97 MB Application: afterRenderModule mod_menu (Чудо Помощники)
Время: 0.08 ms / 176.71 ms Память: 0.000 MB / 9.96 MB Application: beforeRenderModule mod_custom (Развивающие игры)
Время: 0.17 ms / 176.88 ms Память: 0.007 MB / 9.97 MB Application: afterRenderModule mod_custom (Развивающие игры)
Время: 0.06 ms / 176.94 ms Память: 0.001 MB / 9.97 MB Application: beforeRenderModule mod_menu (Английский язык для детей)
Время: 1.85 ms / 178.79 ms Память: 0.068 MB / 10.04 MB Application: afterRenderModule mod_menu (Английский язык для детей)
Время: 0.07 ms / 178.86 ms Память: 0.000 MB / 10.04 MB Application: beforeRenderModule mod_menu (Иностранные языки)
Время: 0.96 ms / 179.83 ms Память: 0.027 MB / 10.06 MB Application: afterRenderModule mod_menu (Иностранные языки)
Время: 0.06 ms / 179.89 ms Память: 0.000 MB / 10.06 MB Application: beforeRenderModule mod_menu (Чудо Развивалки - Онлайн)
Время: 1.84 ms / 181.73 ms Память: 0.065 MB / 10.12 MB Application: afterRenderModule mod_menu (Чудо Развивалки - Онлайн)
Время: 0.08 ms / 181.80 ms Память: 0.000 MB / 10.12 MB Application: beforeRenderModule mod_menu (Православное воспитание)
Время: 1.44 ms / 183.24 ms Память: 0.042 MB / 10.16 MB Application: afterRenderModule mod_menu (Православное воспитание)
Время: 0.08 ms / 183.32 ms Память: 0.000 MB / 10.16 MB Application: beforeRenderModule mod_custom (Тесты онлайн)
Время: 0.19 ms / 183.51 ms Память: 0.007 MB / 10.16 MB Application: afterRenderModule mod_custom (Тесты онлайн)
Время: 0.21 ms / 183.76 ms Память: 0.007 MB / 10.17 MB Application: afterRenderModule mod_custom (Фейсбук)
Время: 0.05 ms / 183.82 ms Память: 0.001 MB / 10.17 MB Application: beforeRenderModule mod_menu (Раннее развитие)
Время: 1.43 ms / 185.25 ms Память: 0.057 MB / 10.23 MB Application: afterRenderModule mod_menu (Раннее развитие)
Время: 0.07 ms / 185.32 ms Память: 0.000 MB / 10.23 MB Application: beforeRenderModule mod_menu (Чудо Праздники)
Время: 2.19 ms / 187.51 ms Память: 0.098 MB / 10.32 MB Application: afterRenderModule mod_menu (Чудо Праздники)
Время: 5.76 ms / 193.28 ms Память: 0.066 MB / 10.39 MB Application: beforeRenderModule mod_k2_content (Новинки!!!)
Время: 165.99 ms / 359.26 ms Память: 0.259 MB / 10.65 MB Application: afterRenderModule mod_k2_content (Новинки!!!)
Время: 0.43 ms / 359.69 ms Память: 0.000 MB / 10.47 MB Application: beforeRenderModule mod_custom (Рейтинг Рамблера)
Время: 1.11 ms / 360.80 ms Память: 0.013 MB / 10.48 MB Application: afterRenderModule mod_custom (Рейтинг Рамблера)
Время: 0.44 ms / 361.24 ms Память: 0.085 MB / 10.57 MB Application: beforeRenderModule mod_k2_tools (Поиск моби)
Время: 1.68 ms / 362.92 ms Память: 0.055 MB / 10.62 MB Application: afterRenderModule mod_k2_tools (Поиск моби)
Время: 0.10 ms / 363.02 ms Память: 0.000 MB / 10.53 MB Application: beforeRenderModule mod_menu (Моби меню)
Время: 3.78 ms / 366.80 ms Память: 0.259 MB / 10.79 MB Application: afterRenderModule mod_menu (Моби меню)
Время: 51.85 ms / 418.65 ms Память: 0.158 MB / 10.95 MB Application: afterRender
chudo-udo.org
Урок презентация на тему Клод Моне
Описание слайда:Художественное образование получил в Париже (с 1859), занимался в студии Сюиса, некоторое время посещал мастерскую художника академической ориентации Ш. Глейра. В Салоне внимательно присматривался к полотнам К. Коро, Т. Руссо, Ш. Добиньи. Важное значение имело знакомство с молодыми живописцами, ищущими новых путей в искусстве: Базилем, Писсарро, Дега, Сезанном, Ренуаром, Сислеем. В их кругу зародилось ядро нового живописного направления, получившего впоследствии название «импрессионизм» от названия картины Моне «Впечатление. Восход солнца» (1872, Музей Мармоттан, Париж; франц. impression — впечатление), которая экспонировалась в ателье фотографа Надара в 1874, на первой выставке импрессионистов. Клод Моне много работает на натуре, ему важно не просто запечатлеть пейзаж, бытовую сценку, а передать свежесть непосредственного впечатления от созерцания природы, где каждое мгновение что-то происходит, где окраска предметов непрерывно меняется в зависимости от освещения, от состояния атмосферы, погоды, от соседства с другими предметами, отбрасывающими цветные отблески — рефлексы. Чтобы воссоздать жизнь в ее непрестанных изменениях, художник работает под открытым небом, делая на пленэре не только этюды, но и завершая картины. В картине «Дамы в саду» (около 1865, Эрмитаж, Санкт-Петербург), залитой сияющим светом, белый цвет платья словно вбирает в себя все многоцветие природы — здесь и голубые блики, и зеленоватые, охристые, розоватые; столь же тонко разработан зеленый цвет листвы, травы. Художественное образование получил в Париже (с 1859), занимался в студии Сюиса, некоторое время посещал мастерскую художника академической ориентации Ш. Глейра. В Салоне внимательно присматривался к полотнам К. Коро, Т. Руссо, Ш. Добиньи. Важное значение имело знакомство с молодыми живописцами, ищущими новых путей в искусстве: Базилем, Писсарро, Дега, Сезанном, Ренуаром, Сислеем. В их кругу зародилось ядро нового живописного направления, получившего впоследствии название «импрессионизм» от названия картины Моне «Впечатление. Восход солнца» (1872, Музей Мармоттан, Париж; франц. impression — впечатление), которая экспонировалась в ателье фотографа Надара в 1874, на первой выставке импрессионистов. Клод Моне много работает на натуре, ему важно не просто запечатлеть пейзаж, бытовую сценку, а передать свежесть непосредственного впечатления от созерцания природы, где каждое мгновение что-то происходит, где окраска предметов непрерывно меняется в зависимости от освещения, от состояния атмосферы, погоды, от соседства с другими предметами, отбрасывающими цветные отблески — рефлексы. Чтобы воссоздать жизнь в ее непрестанных изменениях, художник работает под открытым небом, делая на пленэре не только этюды, но и завершая картины. В картине «Дамы в саду» (около 1865, Эрмитаж, Санкт-Петербург), залитой сияющим светом, белый цвет платья словно вбирает в себя все многоцветие природы — здесь и голубые блики, и зеленоватые, охристые, розоватые; столь же тонко разработан зеленый цвет листвы, травы.
presentacii.ru
Презентация "ИМПРЕССИОНИСТЫ: Клод Моне"
КЛОД МОНЕ
(1840-1926)
Автор-составитель:
Калабун Алена Витальевна
преподаватель
МБУДО «Мартюшевская детская школа искусств»
Термин «импрессионизм» родился случайно. Поводом послужило название пейзажа К.Моне «Впечатление. Восход солнца» (от французского impression – впечатление), появившегося на выставке импрессионистов в 1874 году. Это первое публичное выступление группы художников,
Автор: Клод Моне
Для перехода к следующему слайду щелкните мышкой в любом месте фона.
Для того, чтобы узнать название произведения и год его создания щелкните по управляющей кнопке «сведения».
В 1874 г. на выставке картин, которую французские живописцы организовали в мастерской фотографа Надара, Клод Моне представил свою работу - пейзаж «Впечатление, Восход солнца», написанный маслом. По-французски «впечатление» звучит как impression
Отсюда и название нового стиля - ИМПРЕССИОНИЗМ.
Я пытался сделать невозможное –
нарисовать сам свет»
- ( К.Моне)
- К.Моне начал свою творческую деятельность еще в юном возрасте с написания смешных карикатур, которые он выставлял в витрине гаврского окантовщика, а первые уроки живописи получил у пейзажиста Э.Будена , скитаясь с ним по побережью и постигая приемы работы на открытом воздухе.
- Первой значительной работой, подводящей итоги творческих поисков этого периода, стал для К. Моне "Завтрак на траве" (1865-1866), написанный им вслед за одноименной программной работой Э.Мане .
Первой значительной работой, подводящей итоги творческих поисков этого периода, стал для К. Моне "Завтрак на траве" (1865-1866), написанный им вслед за одноименной программной работой Э.Мане.
Чтобы передать световоздушную среду, надо было не только выйти на природу, но и по-новому увидеть предметы, отказавшись от тех правил, которым учили при работе в мастерских, и полностью довериться своему зрению. "Забыв" такие основополагающие принципы академической живописи, как рисунок и постепенный переход от света к тени, К.Моне составляет и фигуры, и пейзаж из обобщенных световых пятен, оттенки и цвет которых зависят только от освещения, нет четких контуров предметов: они как бы смазаны легким движением воздуха. Ощущение движения воздуха усиливается и самой фактурой картины: она перестает быть гладкой, а состоит из отдельных пятен-мазков
- Клод Моне «Дама в саду»
Складывается впечатление, что женщина в легком белом одеянии на полотне «Дама в саду» (1867)) нужна художнику лишь как повод материализации одушевления природы, для придания ей состояния обитаемости. Дама практически повернута к зрителю спиной, а художника интересует лишь красота полуденного пейзажа с его яркими красками и длинными тенями. Это женщина-миф, воспоминание об утраченном детстве, женщина в развивающихся пышных юбках, с солнечным зонтиком, бросающим на сочную зелень яркую цветную тень.
- Складывается впечатление, что женщина в легком белом одеянии на полотне «Дама в саду» (1867)) нужна художнику лишь как повод материализации одушевления природы, для придания ей состояния обитаемости. Дама практически повернута к зрителю спиной, а художника интересует лишь красота полуденного пейзажа с его яркими красками и длинными тенями. Это женщина-миф, воспоминание об утраченном детстве, женщина в развивающихся пышных юбках, с солнечным зонтиком, бросающим на сочную зелень яркую цветную тень.
- Складывается впечатление, что женщина в легком белом одеянии на полотне «Дама в саду» (1867)) нужна художнику лишь как повод материализации одушевления природы, для придания ей состояния обитаемости. Дама практически повернута к зрителю спиной, а художника интересует лишь красота полуденного пейзажа с его яркими красками и длинными тенями. Это женщина-миф, воспоминание об утраченном детстве, женщина в развивающихся пышных юбках, с солнечным зонтиком, бросающим на сочную зелень яркую цветную тень.
Клод Моне в начале 90-х годов приобрел часть луговины, размером 7500 м2, недалеко от своего дома в Живерни. Этот участок, при помощи небольшого канала, он превратил в чудесный водный сад. Позже в саду был построен арочный мостик. Художник приобрел там покой и место для раздумий.
После того, как художник поселился окончательно в Живерни, он создал серию картин, посвященных японскому мостику. Затем Моне перешел к водяным лилиям в водоеме и начал писать из в разное время года
- У каждого времени года особая цветовая гамма. Весной — изобилие нарциссов и тюльпанов, затем расцветают рододендроны, сирень, глициния. Позже сад превращается в настоящее море ирисов, их художник особенно любил. Дорожка, окаймленная ирисами, изображена на знаменитой картине «Сад художника в Живерни».
Моне одним из первых Моне начинает создавать серии картин, в которых один и тот же мотив повторяется в разное время года и суток, при разном освещении и состоянии погоды.В картинах серии «Парламент в Лондоне» Моне смог создать максимально красочную фактуру, добившись единой композиции и передав все настроение и все образы Лондонского тумана. Стремясь передать всю плотность и материальность тумана, художник размывает все формы, попутно стирая границы (особенно это очевидно в месте схождения поверхности воды и неба). Лодочники на некоторых из картин стоят в своих суднах, пытаясь разобрать сквозь густоту тумана, куда им следует плыть. Постройки предстают силуэтом, размытой тенью, которая лишена материальности, и лишь его отражение в воде доказывает, что это именно объемная постройка, а не призрачный мираж
Одна из самых известных и впечатляющих серий картин, знаменитого Клода Оскара Моне, называется «Собор в Руане», серия насчитывает тридцать работ. Для создания своих полотен Моне поселился в 1892 году прямо напротив собора и начал работу над своим детищем. Художника очень увлекла игра света на камне в зависимости от времени суток, Моне пытался уловить это «скользящий свет», который появляется и пропадает в зависимости от погодных условий и высоты солнца.
Французский художник сконцентрировал внимание не на всем соборе, а только на его части, башню святого Мартина и башню Альбане, этот фрагмент служит неким порталом готического собора, на всех полотнах изображен именно эта часть. Моне просыпался на рассвете и писал картины до темноты.
Художник жаловался, что чем скорее продвигается работа, тем сложнее отобразить его видение, он также жаловался, что ему снятся кошмары, где собор падает на него и вечно менял цвет становился то желтым, то розовым, то голубым.
Основная часть картин была написана в 1892-1893 годах, окончательно серия была доработана в 1894. Картины носят название в зависимости от освещения, времени суток, например: «Собор в Руане в полдень», «Собор в Руане в Солнце», «Собор в Руане, портал в сером тоне».
Впервые зрители увидели картины Руанского собора на выставке в 1895 году, хоть у критиков линия вызвала противоречивые чувства, она изменила мировосприятие многих французских и зарубежных художников. Почти сразу же было продано 8 картин разным коллекционерам. Оставшиеся картины Моне хотел продать одному коллекционеру, но из-за достаточно высокой цены (15 тысяч франков), картины достались разным владельцам.
- Передача на холсте изменчивости света, многообразия атмосферных явлений и изменений природы в разные времена года принесли Моне к 1890 году мировую славу и благосостояние.
multiurok.ru
Презентация по МХК Клод Моне
Описание слайда:Художественное образование получил в Париже (с 1859), занимался в студии Сюиса, некоторое время посещал мастерскую художника академической ориентации Ш. Глейра. В Салоне внимательно присматривался к полотнам К. Коро, Т. Руссо, Ш. Добиньи. Важное значение имело знакомство с молодыми живописцами, ищущими новых путей в искусстве: Базилем, Писсарро, Дега, Сезанном, Ренуаром, Сислеем. В их кругу зародилось ядро нового живописного направления, получившего впоследствии название «импрессионизм» от названия картины Моне «Впечатление. Восход солнца» (1872, Музей Мармоттан, Париж; франц. impression — впечатление), которая экспонировалась в ателье фотографа Надара в 1874, на первой выставке импрессионистов. Клод Моне много работает на натуре, ему важно не просто запечатлеть пейзаж, бытовую сценку, а передать свежесть непосредственного впечатления от созерцания природы, где каждое мгновение что-то происходит, где окраска предметов непрерывно меняется в зависимости от освещения, от состояния атмосферы, погоды, от соседства с другими предметами, отбрасывающими цветные отблески — рефлексы. Чтобы воссоздать жизнь в ее непрестанных изменениях, художник работает под открытым небом, делая на пленэре не только этюды, но и завершая картины. В картине «Дамы в саду» (около 1865, Эрмитаж, Санкт-Петербург), залитой сияющим светом, белый цвет платья словно вбирает в себя все многоцветие природы — здесь и голубые блики, и зеленоватые, охристые, розоватые; столь же тонко разработан зеленый цвет листвы, травы. Художественное образование получил в Париже (с 1859), занимался в студии Сюиса, некоторое время посещал мастерскую художника академической ориентации Ш. Глейра. В Салоне внимательно присматривался к полотнам К. Коро, Т. Руссо, Ш. Добиньи. Важное значение имело знакомство с молодыми живописцами, ищущими новых путей в искусстве: Базилем, Писсарро, Дега, Сезанном, Ренуаром, Сислеем. В их кругу зародилось ядро нового живописного направления, получившего впоследствии название «импрессионизм» от названия картины Моне «Впечатление. Восход солнца» (1872, Музей Мармоттан, Париж; франц. impression — впечатление), которая экспонировалась в ателье фотографа Надара в 1874, на первой выставке импрессионистов. Клод Моне много работает на натуре, ему важно не просто запечатлеть пейзаж, бытовую сценку, а передать свежесть непосредственного впечатления от созерцания природы, где каждое мгновение что-то происходит, где окраска предметов непрерывно меняется в зависимости от освещения, от состояния атмосферы, погоды, от соседства с другими предметами, отбрасывающими цветные отблески — рефлексы. Чтобы воссоздать жизнь в ее непрестанных изменениях, художник работает под открытым небом, делая на пленэре не только этюды, но и завершая картины. В картине «Дамы в саду» (около 1865, Эрмитаж, Санкт-Петербург), залитой сияющим светом, белый цвет платья словно вбирает в себя все многоцветие природы — здесь и голубые блики, и зеленоватые, охристые, розоватые; столь же тонко разработан зеленый цвет листвы, травы.
mypresentation.ru
Презентация по истории Клод Моне
Просмотр содержимого документа «Презентация по истории Клод Моне»
Проект на тему:
Творчество Клода Моне.
Выполнила ученица 8 «В» класса
Гусева Александра.
Цель проекта.
- Узнать о биографии художника.
- Познакомиться с его произведениями искусства.
- Выяснить интересные факты из жизни импрессиониста.
Актуальность проекта:
Я решила побольше разузнать про творчество этого известного художника так как
Клод Моне –это художник, который не только стал одним из основателей импрессионизма, но и дал название этому направлению живописи.
- ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ КЛОДА МОНЕ
- Термин «импрессионизм» появился благодаря картине Моне «Впечатление. Восходящее солнце», которая была выставлена на первой крупной выставке импрессионистов, в мастерской фотографа Надара весной 1874 года, и получившей название «Выставка мятежников». Всего на выставке были представлены 165 работ тридцати художников. Стоит отметить, что в то время натюрморты и пейзажи Моне и его соратников обвиняли в мятежных настроениях, аморальности и несостоятельности. Бичуя выставку, малоизвестный журналист Луи Леруа в своём материале в журнале «Le Charivari» пренебрежительно обозвал художников «импрессионистами». Из вызова художники этот эпитет приняли. Со временем он утратил своё первоначальное негативное значение.
- Интересно, что лучшим произведением от импрессионизма в живописи считают тоже картину Клода Моне. И это несмотря на то, что к моменту, когда художник начал писать знаменитые «Водяные Лилии», он уже терял зрение.
- Если присмотреться к женщинам на картинах Клода Моне, там обязательно будет Камиль Домкьюз – его любимая модель и жена. Она позировала ему для многих полотен, среди которых и такие известные, как «Дама в зеленом», «Женщины в саду», «Мадам Моне с сыном», «Портрет жены Клода Моне на диване». Мадам Моне родила художнику двоих сыновей (первенца ещё до официального вступления в брак). Однако, рождение второго малыша ослабило её здоровье, и, вскоре после вторых родов, она скончалась. Клод Моне написал посмертный портрет своей супруги.
- Картина «Пруд с водяными лилиями» или, как ещё называют это полотно — «Пруд с кувшинками», написанная Моне в 1919 году, является самой дорогой картиной этого мастера. В 2008 году на аукционных торгах Christie`s в Лондоне эта картина была продана за баснословные деньги — $80 миллионов. Сегодня «Пруд с кувшинками» занимает девятое место в рейтинге самых дорогих картин мира, проданных на аукционах. О том, кто приобрел эту картину и где она находится сейчас – неизвестно. Как правило, частные коллекционеры, приобретая подобные произведения, предпочитают остаться неизвестными.
- Клод Моне входит в топ-3 самых дорогих художников мира
- Клод Моне, по итогам открытых аукционов, до 2013 года занимает третью строку рейтинга самых дорогих художников мира. Всего с аукционов было продано 208 его работ на общую сумму $1622,200 млн. Средняя стоимость одной картины Моне — $7,799 млн. Самыми дорогими картинами Моне считают:
- «Водяные лилии» (1905) — $43 млн.
- «Железнодорожный мост в Аржентее» (1873) — $41 млн.
- «Водяные лилии» (1904) — $36 млн.
- «Мост Ватерлоо. Облачно» (1904) — $35 млн.
- «Тропинка к пруду» (1900) — $32 млн.
- «Пруд с водяными лилиями» (1917) — $24 млн.
- «Тополя» (1891) — $22 млн.
- «Здание парламента. Солнечный свет в тумане» (1904) — $20 млн.
- «Парламент, закат» (1904) — $14 млн.
- Сегодня работы художника «разбросаны» по всему миру. Наиболее крупными странами-владельцами картин Моне считается Россия, США и Великобритания. Впрочем, найти картины художника можно и во многих других музеях, как на территории Европы, так и за ее пределами. Несколько картин Клода Моне находятся даже в музеях Новой Зеландии. Значительная часть работ художника принадлежит частным коллекциям, потому эти картины закрыты для широкой публики. Лишь иногда приобретенные некогда произведения вновь возвращаются из рук коллекционеров в музеи или попадают на аукционы.
«Впечатление. Восходящее солнце»
«Водяные Лилии»
Маковое поле
Маковое поле
Пляж в Пурвилле
Пляж в Пурвилле
Пляж в Пурвилле
Мост Ватерлоо
Маковое поле
Лягушатник
Завтрак на траве
Завтрак на траве
Завтрак на траве
Завтрак на траве
портрет Камиллы Донсьё
Лягушатник.
Завтрак на траве.
Ирисы в Живерни.
Плакучие ивы.
Белые кувшинки.
Вывод:
- Клод Моне родился 173 года назад ,а его картины до сих пор на гребне популярности, и особо ярые и талантливые поклонники импрессионизма посвящают ему свои творения.
Используемая литература:
- http :// www . printdigital.ru / mone / claudemonetwork.php
- http :// www.wm-painting.ru / MasterPieces / p19_sectionid / 8 / p19_imageid /70
multiurok.ru
Презентация - Клод Моне 1840-1926 гг.
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
КЛОД МОНЕ (1840-1926гг.), французский художник, с которым связано возникновение импрессионизма (от французского impression – впечатление). Название этому течению дала одна из его картин – Впечатление. Восход солнца.
Слайд 2
Этот великолепный этюд запечатлел момент превращения ночи в день: всего несколькими мазками ярко-оранжевого цвета художник сумел передать свет, дрожащий на воде. «Впечатление. Восход Солнца»-именно эта картина дала название движению импрессионистов.
Слайд 3
В 1832 году а Аржантёе построили мост через Сену, а с постройкой железной дороги город стал модным местом отдыха парижан. Художники-импрессионисты сделали Аржантёй знаменитым на весь мир. Одна из ранних картин великого Клода Моне «Железнодорожный мост в Аржантёе» была написана в то время, когда живописец только упражнялся в создании своего стиля в живописи.
Слайд 4
Картина «Стог сена около Живерни» поражает будничностью и даже некоторой случайностью выбранного живописцем мотива. Жаркое марево от раскалённого летнего солнца и тень бегущих по небу облаков изменяют привычные цвета предметов, заставляя стог сена казаться фиолетовым, а листву деревьев-синей.
Слайд 5
«Дама в саду Сент-Андресс» относится к ранним работам Моне, в которых он любил изображать людей на фоне летнего пейзажа. Художник стремился сделать человеческую фигуру частью природы, окружить её светом и воздухом. Живописец прекрасно передал ощущение яркого солнечного дня, под его кистью горят лепестки распустившихся цветов, сияет белый наряд женщины, переливается и колышется зелёная трава.
Слайд 6
«Берег Сены. Ветёй». На полотне запечатлён летний полдень. Бегущие по небу облака и деревья отражаются в быстротекущей реке. Россыпь мелких цветов желтеет на берегу. Раздельные мазки чистых цветов, оптически совмещаются в глазах зрителя, передают мгновенность пойманного состояния природы, делая эту картину типично импрессионистской работой.
Слайд 7
Парламент в Лондоне. Когда Моне у Темзы жил, То он туман изобразил- Парламент проступает, Во мгле себя купает. Моне границ не признаёт, Детали не передаёт. На полотне нет планов- Здесь скрылось всё в тумане. Иван Есаулков. 1904 год.
Слайд 8
Кувшинки. В этой работе Моне сознательно искажает принятые правила перспективы, отказался от линии горизонта, и рисует только воду с кувшинками. Кувшинки плавающие на воде, обрываются границами холста, создаётся впечатление, что реальный пруд является чем-то большим, чем изображён на картине. .
lusana.ru