Описание картины Исаака Левитана «Солнечный день. Весна». Описание картины левитан весна
Описание картины Исаака Левитана «Весна. Большая вода» Картины художников
Исаак Ильич Левитан – русский художник, которого недаром называют мастером пейзажа. Несмотря на свою нелегкую жизнь и тяжелое детство с ранней потерей матери, Левитан не перестал видеть прекрасное вокруг и, более того, научился передавать свое виденье прекрасного окружающим, посредством написания картин.
Мечтой писателя в молодые годы была поездка на Волгу, которую с таким упованием изображал его любимый учитель Саврасов. Первая поездка абсолютно не впечатлила Левитана, о чем он не преминул сообщить своего другу Чехову. Зато следующая поездка познакомила творца с маленьким городком на Волге под названием Плёс. Исаак Ильич пробыл в нем три лета, написав 200 картин, которые и принесли ему славу и известность в широких кругах. Как и художник, городок Плёс стал популярен, и им начали интересоваться
многие пейзажисты.
«Весна. Большая вода» — картина Левитана, на которой изображено пробуждение весны. Картина написана в 1897 году, за три года до смерти художника. На холсте изображено пробуждение природы от долгой зимней спячки, признаком которого, в первую очередь, является половодье. Вода затопила прибережную зону, но, несмотря на это, нет чувства, что она агрессивна. Наоборот: тишь и гладь воды завораживает. Изумительны отображенные в воде деревья и легкое небо, покрытое мягкими весенними облаками. Тонкие оттенки голубого, желтого и зеленого придают картине особенный колорит. Наиболее разнообразным является голубой цвет. На картине он представлен всеми оттенками: от темно-синего до практически белого.
«Весна. Большая вода» считается одной из самых лирических картин Левитана. Она очень красива и притягательна. Очаровывает момент пробуждения природы после долгой спячки. Этот момент ассоциируется с чем-то новым в жизни каждого человека, что, возможно, и очаровывает поклонников художника.
Прислал: Гусева Кира . 2017-10-08 21:16:46
opisanie-kartin.iusite.ru
Левитан "Весна. Последний снег" описание картины, анализ
Исаак Левитан — русский художник, получивший признание ещё при жизни, что говорит о выдающемся таланте живописца, мастерски изображающего исключительную красоту русской природы. Своей кистью он смог передать душу полей, лесов — всего того, что так дорого и близко сердцу русского человека. И в наше время цифровой фотографии у многих ценителей живописи захватывает дух при взгляде на полотна великого мастера.
Картина «Весна. Последний снег» написана в 1895 году и относится к зрелому периоду творчества художника. На ней изображена маленькая речка, которая только-только сбросила оковы льда и готовится разлиться полноводной рекой.
Изображено самое начало весны, природа ещё спит зимним сном, но освободившаяся река говорит нам, что разгар весны не за горами. Снег из белоснежного становится серым, деревья уже готовы проснуться и распустить первые почки.
Свет солнца виден повсюду, хотя художник не изобразил его явно. Свет исходит отовсюду: от снега, реки, неба. Несмотря на однообразный весенний пейзаж, благодаря мастерству Исаака Левитана, он оживает и приобретает очарование, которое заметит любой ценитель природы и красоты. Полотно передает зрителю предвкушение тепла, возвращения птиц из дальних краев, буйной зеленой травы и цветов. Художник смог поймать момент неполного пробуждения природы и благодаря его мастерству грязный снег дарит зрителю ощущение торжественности и очарование прихода весны.
Год написания картины: 1895.
Размеры картины: 49 x 51 см.
Материал: холст.
Техника написания: масло.
Жанр: пейзаж.
Стиль: реализм.
Галерея: частное собрание.
Другие картины художника:
opisanie-kartin.ru
Описание картины Исаака Левитана «Солнечный день. Весна»
Временем создания картины «Солнечный день. Весна» стал период 17-летия художника Исаака Левитана. Молодой человек проходил учёбу в школе живописи города Москва. Основным направлением мастера стали пейзажи. Возможно, это непросто была любовь к природе. Левитан был учеником известного художника Алексея Саврасова, который, в свою очередь был мастером изображения сущности окружающего мира.
Внимание стоит уделить их дружеским отношениям и совместному видению сущности красоты натуры. Очевидным является и то, что наставник Левитана предлагал непросто рисовать, а вложить всю свою душу в картины. Пейзаж должен быть натуральным, а не срисованным – это основная черта творчества.
Работа Левитана «Солнечный день. Весна» включает в себя лёгкость и удивительность окружающей среды. Изображён уютный деревенский уголок, окружённый прекрасными деревьями. Дом сделан из дерева, что доказывает простоту русской души.
Местоположение жилого уголка вроде бы в тени, но солнце всё равно пробивается сквозь стройные берёзы, освещая остальную половину двора. Смелые полутона зелёного цвета отлично показывают молодость и чистоту окружающего мира. Окошки очень маленькие, как будто за ними скрывается тайна быта людей. Внешний вид деревянного домика привлекает семейным счастьем, которое царит внутри. Домашняя птица во дворе показывает хозяйственность человека и его ответственность.
Исключительная природа – основной вдохновитель Исаака Левитана. Прослеживается невооружённым взглядом стремление художника, показать внутреннюю красоту и хрупкость естества. Несомненно, ранняя работа мастера веет своим юношеским реализмом, так как краски настолько яркие и броские.
Присутствие уюта на картине Левитана впечатляет зрителя и заставляет окунуться в детство, где есть деревенский простой уголок счастья.
opisanie-kartin.com
Описание картины Исаака Левитана «Весна. Последний снег»
Исаак Левитан – русский живописец XIX- рубежа XX века, известный полотнами в которых отражена красота и вся сущность русской природы.
Картины Левитана стали пользоваться большим успехом еще при жизни художника, что, несомненно, свидетельствует об огромном таланте живописца, способного при помощи простых красок передать ту неиссякаемую живительную силу свойственную природе в любое время года, которую и сегодня мало кому удается запечатлеть даже при помощи фотообъектива.
Картина «Весна. Последний снег» написана художником в 1895 году всего за 5 лет до смерти. На полотне представлена небольшая речушка, едва освободившаяся ото льда, но уже готовая излить свои воды на окружающие ее берега.
Весна только началась, природа еще не успела очнуться от зимнего холода и спячки, и только река сбросила оковы. Белоснежный снег покрывается серыми пятнами и постепенно исчезает, деревья стоят голыми, но уже пробуждающимися.
Виднеющиеся вдали за лесом березы уже готовы покрыться первыми весенними почками. Светит солнце, его лучей не видно, но понять это достаточно просто по свету, который исходит и от голубого неба, и от бурливой реки и даже от тающего снега.
Мастерство художника позволило ему придать, в общем-то, мрачному пейзажу очарования ранней весны, которое заметно только истинному любителю природы, ведь совсем скоро, берега реки покроют травы, а опушка леса утонет в цветах, прилетят первые птицы и наступит долгожданное тепло.
Именно этот миг предвкушает картина, так и хочется посмотреть на то, что будет дальше, как произойдет это чудесное преображение, к которому с такой тщательностью готовит нас художник, кисть которого так отчетливо выписала каждое дерево, каждую веточку и кочку. Яркая, красочная и одухотворяющая картина причисляется к одному из лучших образцов живописного искусства России и мира.
opisanie-kartin.com
Описание картины Исаака Левитана «Весна. Белая сирень»
Ещё одна работа выдающегося русского пейзажиста, Исаака Левитана, из серии этюдов, выполненная в пастельной технике. Пастель, как известно – очень мягкий рассыпчатый материал, посредством которого можно создавать воздушные, расплывчатые, нежные работы, и не вдаваясь в детализацию, передать многое.
Картина Белая сирень – одна из серии многочисленных этюдов художника, показывающий нам его великолепный талант в быстрых и удивительных зарисовках. На ней изображена пологая лестница, ведущая на террасу некоего усадебного дома.
Пышные кусты распустившейся белоснежной сирени, раскинувшиеся по обеим сторонам дорожки, как бы приглашают нас войти в дом. В вечернем таинственном свете сумерек гроздья кажутся небесно-голубыми, их белизна настолько яркая, они будто бы светятся, впитав в себя сияние уходящего майского дня. Особую загадочность придают плавные, нежные, почти прозрачные тени.
В доме ещё пока не зажгли свет – ещё недостаточно темно, чтобы сидеть со светом, но и не так уж светло, чтобы сидеть без него. Мы видим в черных окнах отражение ещё горящего сизой краской, затухающего небосвода. Становится сыро, повеяло прохладой. Воздух остывает, появляется роса. Над травою начинает стелиться дымкой туман (синее пятнышко в левой нижней части картины, за сиренью), цвета сгущаются.
Нельзя не заметить то, как тонко художник сумел показать вечерний воздух, как точно передает он состояние сумерек. Изображать сумерки довольно сложно, потому как художник, когда пишет работу, сам страдает от недостатка света и краски его могут подвести и обмануть; к тому же сумерки длятся минуты, темнеет очень быстро. Поэтому можно с точностью утверждать, что этот этюд был выполнен быстро, не более, чем в пределах четверти часа!
opisanie-kartin.com
Описание картины Исаака Левитана «Солнечный день
Весна»» alt=»Описание картины Исаака Левитана «Солнечный день. Весна»»/>Временем создания картины «Солнечный день. Весна» стал период 17-летия художника Исаака Левитана. Молодой человек проходил учёбу в школе живописи города Москва. Основным направлением мастера стали пейзажи. Возможно, это непросто была любовь к природе. Левитан был учеником известного художника Алексея Саврасова, который, в свою очередь был мастером изображения сущности окружающего мира.
Внимание стоит уделить их дружеским отношениям и совместному видению сущности красоты натуры. Очевидным является и то, что наставник Левитана предлагал непросто рисовать, а вложить всю свою душу в картины. Пейзаж должен быть натуральным, а не срисованным — это основная черта творчества.
Работа Левитана «Солнечный день. Весна» включает в себя лёгкость и удивительность окружающей среды. Изображён уютный деревенский уголок, окружённый прекрасными деревьями. Дом сделан из дерева, что доказывает простоту русской души.
Местоположение жилого уголка вроде бы в тени, но солнце всё равно пробивается сквозь стройные берёзы, освещая остальную половину двора. Смелые полутона зелёного цвета отлично показывают молодость и чистоту окружающего мира. Окошки очень маленькие, как будто за ними скрывается тайна быта людей. Внешний вид деревянного домика привлекает семейным счастьем, которое царит внутри. Домашняя птица во дворе показывает хозяйственность человека и его ответственность.
Исключительная природа – основной вдохновитель Исаака Левитана. Прослеживается невооружённым взглядом стремление художника, показать внутреннюю красоту и хрупкость естества. Несомненно, ранняя работа мастера веет своим юношеским реализмом, так как краски настолько яркие и броские.
Присутствие уюта на картине Левитана впечатляет зрителя и заставляет окунуться в детство, где есть деревенский простой уголок счастья.
Описание картины Исаака Левитана «Солнечный день. Весна» | источник
sochinenie-o.ru
Описание картины Исаака Левитана «Весна в Италии»
03.07.2015Исаак Ильич Левитан – талантливый живописец 19 века, мастер «настроения в пейзаже». Его произведения восхищают и радуют сердце. Несколько удивительных картин он посвятил Италии. В 1890 году художник совершает путешествие за границу. Ему хочется познакомиться с работами западных художников, посетить картинные галереи, взглянуть объективно на свое творчество. Сначала он отправился во Францию, в Париж, а оттуда переезжает в Италию, путешествует по Флоренции, останавливается в Венеции. От изумительной итальянской весны с ее глубоким синим небом, цветущими миндальными деревьями, изумрудной травой по склонам гор Левитан испытывает чувство беспредельного восторга. В том же году он создает две восхитительные картины, посвященные весне в Италии. Левитан блестяще передал игру света-тени, мягкость переходов цвета, придал картинам живость, создал определенное настроение. На картинах изображены живописные уголки местной природы. Они полны жизнерадостности и легкого флера.
На первом полотне мы видим деревья, цветущие кустарники, на которые постепенно спускаются сумерки. Горные вершины все еще освещены солнцем, от этого кажутся слегка розоватыми. Небо чистое, ясное. Вторая картина представляет нам похожий пейзаж. Италия. Весна. Яркий, солнечный день. Зеленые холмы, белоснежные вершины гор. Дорога, ведущая вдаль. Небо синее, бездонное. Цветущие деревья наполняют воздух своими цветочными ароматами. Все в картине пронизано легким волшебным настроением. Чистота цвета и необыкновенная мягкая бархатистость отличает эти работы, притягивает наш взор. Итальянские пейзажи красивы, нежны, заставляют волновать наши чувства. Однако лучшие картины Левитан создавал в России. Он был убежден, что только в России можно быть настоящим пейзажистом.
8-poster.ru