Сочинение-описание картины Левитана «Весна. Белая сирень». Картина левитан весна белая сирень


Описание картины Исаака Левитана «Весна

Весна. Белая сирень»» alt=»Описание картины Исаака Левитана «Весна. Белая сирень»»/>

Ещё одна работа выдающегося русского пейзажиста, Исаака Левитана, из серии этюдов, выполненная в пастельной технике. Пастель, как известно – очень мягкий рассыпчатый материал, посредством которого можно создавать воздушные, расплывчатые, нежные работы, и не вдаваясь в детализацию, передать многое.

Картина Белая сирень – одна из серии многочисленных этюдов художника, показывающий нам его великолепный талант в быстрых и удивительных зарисовках. На ней изображена пологая лестница, ведущая на террасу некоего усадебного дома.

Пышные кусты распустившейся белоснежной сирени, раскинувшиеся по обеим сторонам дорожки, как бы приглашают нас войти в дом. В вечернем таинственном свете сумерек гроздья кажутся небесно-голубыми, их белизна настолько яркая, они будто бы светятся, впитав в себя сияние уходящего майского дня. Особую загадочность придают плавные, нежные, почти прозрачные тени.

В доме ещё пока не зажгли свет – ещё недостаточно темно, чтобы сидеть со светом, но и не так уж светло, чтобы сидеть без него. Мы видим в черных окнах отражение ещё горящего сизой краской, затухающего небосвода. Становится сыро, повеяло прохладой. Воздух остывает, появляется роса. Над травою начинает стелиться дымкой туман (синее пятнышко в левой нижней части картины, за сиренью), цвета сгущаются.

Нельзя не заметить то, как тонко художник сумел показать вечерний воздух, как точно передает он состояние сумерек. Изображать сумерки довольно сложно, потому как художник, когда пишет работу, сам страдает от недостатка света и краски его могут подвести и обмануть; к тому же сумерки длятся минуты, темнеет очень быстро. Поэтому можно с точностью утверждать, что этот этюд был выполнен быстро, не более, чем в пределах четверти часа!

Описание картины Исаака Левитана «Весна. Белая сирень» | источник

sochinenie-o.ru

Описание картины Исаака Ильича Левитана «Белая сирень»

26.06.2015

Описание картины Исаака Ильича Левитана «Белая сирень»

Это полотно увидело свет в 1895 году. Кусочек удивительной природы пейзажист изобразил на бумаге. Но как все живо, реалистично и трогательно! Главное место на картине отведено чудесной ветке белой сирени. На ней прописан каждый лепесток. Сама ваза синего цвета, что еще больше оттеняет белизну цветов. Каждый зритель, остановившийся перед полотном, начинает ощущать, что цветы не рисованные, а живые, к ним можно прикоснуться рукой, ощутить их мягкость и нежность. А аромат цветов тоже ощутим, он просто дурманит. Смотришь на полотно и реально чувствуешь весну, начало новой чистой жизни. Для листьев пейзажист избрал темно-зеленые оттенки, они еще больше подчеркивают натуральность изображенных белых гроздей. В самой вазе нет ничего необычного, ведь ее задача не привлекать к себе внимание, главными в натюрморте являются цветы белой сирени.

А вот блики, которые появились от падающего на вазу солнечного света, прорисованы с особой тщательностью. Таким образом, автор показывает время суток, когда он писал свой натюрморт. Это нужно для того, чтобы зритель, остановившийся перед полотном, сумел почувствовать тепло майского денька, увидеть солнечный свет. Более того, такая игра света на вазе помогает увидеть распускающуюся сирень во всей красе, «надышатся» вволю необычным ароматом. Над задним фоном Левитан особо не трудился, не прорисовывал его, поэтому он кажется размытым, нет четкости. Да это и не нужно, ведь с помощью обычной темно-серой драпировочной ткани мастеру удалось передать переливы цвета, сделать, благодаря появившемуся контрасту, букет белой сирени еще белее, ярче. Сама картина теплая, радужная, полная нежности и мягкости. Человек, увидевший это полотно, начинает по-доброму, с любовью, относиться ко всему, что его окружает.

8-poster.ru

Описание картины Исаака Левитана «Весна. Белая сирень» Картины художников

Описание картины Исаака Левитана «Весна. Белая сирень»

Ещё одна работа выдающегося русского пейзажиста, Исаака Левитана, из серии этюдов, выполненная в пастельной технике. Пастель, как известно – очень мягкий рассыпчатый материал, посредством которого можно создавать воздушные, расплывчатые, нежные работы, и не вдаваясь в детализацию, передать многое.

Картина Белая сирень – одна из серии многочисленных этюдов художника, показывающий нам его великолепный талант в быстрых и удивительных зарисовках. На ней изображена пологая лестница, ведущая на террасу некоего усадебного дома.

Пышные кусты распустившейся белоснежной сирени, раскинувшиеся по обеим сторонам дорожки, как бы приглашают нас войти в дом. В вечернем таинственном свете сумерек гроздья кажутся небесно-голубыми, их белизна настолько яркая, они будто бы светятся, впитав в себя сияние уходящего майского дня. Особую загадочность придают плавные, нежные, почти

прозрачные тени.

В доме ещё пока не зажгли свет – ещё недостаточно темно, чтобы сидеть со светом, но и не так уж светло, чтобы сидеть без него. Мы видим в черных окнах отражение ещё горящего сизой краской, затухающего небосвода. Становится сыро, повеяло прохладой. Воздух остывает, появляется роса. Над травою начинает стелиться дымкой туман (синее пятнышко в левой нижней части картины, за сиренью), цвета сгущаются.

Нельзя не заметить то, как тонко художник сумел показать вечерний воздух, как точно передает он состояние сумерек. Изображать сумерки довольно сложно, потому как художник, когда пишет работу, сам страдает от недостатка света и краски его могут подвести и обмануть; к тому же сумерки длятся минуты, темнеет очень быстро. Поэтому можно с точностью утверждать, что этот этюд был выполнен быстро, не более, чем в пределах четверти часа!

Прислал: Гусева Кира . 2017-10-08 21:51:09

opisanie-kartin.iusite.ru

Описание картины Исаака Ильича Левитана «Белая сирень»

Описание картины Исаака Ильича Левитана «Белая сирень»

1895 г.

Одно из прекрасных изображений художника в жанре «Цветочный натюрморт», которое написано на бумаге. Живое, реалистичное и трогательное начертание настоящего кусочка природы.

На первом плане во всю величину картины располагается чудесная ветка цветущей белой сирени, размещенная в вазе темно-синего цвета. Каждый мелкий цветочек на любой из кистей растения просто поражает четкостью и структурностью прорисовки. Создается полное впечатление, что можно протянуть руку и коснуться этих мягких и нежных белых лепесточков. Кажется, что закрыв глаза, можно ощутить дурманящий аромат сирени.

Глядя на картину, мысленно переносишься в весну, когда все расцветает и просыпается и начинает новую, чистую и свежую жизнь. Листья сирени темно-зеленые, слегка скрученные разбавляют изображение белой массы цветков и подчеркивают натуральность и естественность рисунка. Ваза показана обычная, простой объемной формы, чтобы не отвлекать внимание от основной сюжетной линии натюрморта.

Однако блики солнечного света, отражающиеся в вазе, также удостоились внимания художника. Тем самым, автор пытался передать, скорее всего, время суток, чтобы еще больше погрузить человека, смотрящего на картину, в атмосферу теплого, солнечного весеннего дня, когда сирень набирает цвет и радует всех своим нарядом и ароматом.

Задний фон картины очень размыт и неясен. Обычная серая ткань для драпировки при написании натюрмортов. Но именно ее темно-серый с переливами цвет и подчеркивает особую белизну ветки сирени и добавляет картине контрастности, яркости.

Общее впечатление от картины радужное, теплое, нежное и приятное. Она дарит чувство легкости, хорошего настроения и любви ко всему окружающему, особенно к природе и ее достопримечательностям.

opisanie-kartin.com

Описание картины Исаака Левитана «Весна. Белая сирень»

26.06.2015

Описание картины Исаака Левитана «Весна. Белая сирень»

Пастельная техника является главным видом, которую широко использовал в своих работах известный русский мастер пейзажей Исаак Левитан. С помощью пастели, этого мягкого, рассыпающегося материала, можно добиться воздушности, расплывчатости и нежности в самой работе. Детализация при этом не требуется, поскольку каждый элемент просматривается четко. Это полотно является одним из этюдов, показывающих мастерство живописца. На переднем плане находится лестница, не отличающаяся крутизной. Она ведет зрителей на террасу одного из домов. По обе стороны дорожки высажены кусты сирени, которые в данный момент окутаны белоснежным облаком цветов. Но вечером, когда опускаются сумерки, от белого цвета ничего не остается, они становятся небесно-голубыми. А плавные, нежные тени кажутся прозрачными.

На улице еще не слишком темно, поэтому в доме огни еще не зажигали. Окна в нем темные, но в них явственно отражается небосклон, который горит разноцветными красками. На улице повеяло сыростью, прохладой. В воздухе уже нет дневного майского тепла, на траве, цветах и листьях оседают капельки прозрачной росы. Вот и туман не заставил себя ждать. Его можно увидеть, если присмотреться к нижней части полотна, там, где кончаются кусты сирени.Левитан умело показывает даже воздух, который этим вечером окутывает пространство вокруг дома, сами сумерки. Это очень сложное занятие, подвластное только непревзойденному мастеру. Даже Левитану приходится трудно, ему всегда не хватает света. Да и краскам не всегда можно доверять. Более того, сумерки всегда кратковременны, потом наступает темнота. Судя по таким признакам, можно говорить о том, что этюд Левитану пришлось выполнять на повышенной скорости. На всю работу у него ушло не более пятнадцати минут. Вот это действительно мастерство!

8-poster.ru

Картина Крыльцо в Мелихово. Сирень (Весна. Белая сирень) Исаака Левитана

Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Исаака Левитана.  Вы можете выбрать и купить  понравившиеся репродукции картин  Исаака Левитана на натуральном  холсте.

Исаак Ильич Левитан родился в интеллигентной еврейской семье. Дед его был раввином. Отец тоже закончил раввинское училище, но впоследствии стал преподавателем иностранных языков, работал переводчиком, а также кассиром и контролером на железнодорожных станциях. Своих детей, а кроме Исаака в семье были еще трое, он обучал сам, а в конце 1860-х годов, несмотря на бедность, сумел перевезти семью в Москву, чтобы дать возможность детям получить достойное образование.

В 1873 году в 13-летнем возрасте увлеченный искусством Исаак вслед за своим старшим братом Авелем поступил в Московское Училище живописи, ваяния и зодчества.

В 1875 году в семье Левитанов умерла мать, вслед за нею два года спустя умер отец, и детям пришлось вести почти нищенский образ жизни. Но любовь к русскому пейзажу, незаурядные способности, искренность и поэтичность натуры помогли преодолеть все трудности. Большое влияние на формирование Левитана как художника оказал Василий Григорьевич Перов, «тайну мотива» талантливому юноше передал Алексей Кондратьевич Саврасов.

После окончания училища в 1885 году Левитан остался жить в Москве. Работал в различных местах Московской и Тверской областях, в Крыму, на Волге, в 1890-е годы – в Италии, Франции, Швейцарии и Финляндии.

С 1898 года руководил пейзажным классом Московского училища живописи, ваяния и зодчества, проявил себя и как замечательный педагог.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям  Исаака Левитана не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена  в выбранный Вами багет.

bigartshop.ru

Сочинение-описание картины Левитана «Весна. Белая сирень»

Ещё одна работа выдающегося русского пейзажиста, Исаака Левитана, из серии этюдов, выполненная в пастельной технике. Пастель, как известно – очень мягкий рассыпчатый материал, посредством которого можно создавать воздушные, расплывчатые, нежные работы, и не вдаваясь в детализацию, передать многое.

Картина Белая сирень – одна из серии многочисленных этюдов художника, показывающий нам его великолепный талант в быстрых и удивительных зарисовках. На ней изображена пологая лестница, ведущая на террасу некоего усадебного дома.

Пышные кусты распустившейся белоснежной сирени, раскинувшиеся по обеим сторонам дорожки, как бы приглашают нас войти в дом. В вечернем таинственном свете сумерек гроздья кажутся небесно-голубыми, их белизна настолько яркая, они будто бы светятся, впитав в себя сияние уходящего майского дня. Особую загадочность придают плавные, нежные, почти прозрачные тени.

В доме ещё пока не зажгли свет – ещё недостаточно темно, чтобы сидеть со светом, но и не так уж светло, чтобы сидеть без него. Мы видим в черных окнах отражение ещё горящего сизой краской, затухающего небосвода. Становится сыро, повеяло прохладой. Воздух остывает, появляется роса. Над травою начинает стелиться дымкой туман (синее пятнышко в левой нижней части картины, за сиренью), цвета сгущаются.

Нельзя не заметить то, как тонко художник сумел показать вечерний воздух, как точно передает он состояние сумерек. Изображать сумерки довольно сложно, потому как художник, когда пишет работу, сам страдает от недостатка света и краски его могут подвести и обмануть; к тому же сумерки длятся минуты, темнеет очень быстро. Поэтому можно с точностью утверждать, что этот этюд был выполнен быстро, не более, чем в пределах четверти часа!

Сочинение-описание картины Левитана «Весна. Белая сирень»

Рекомендуем посмотреть:

  • < Назад
  • Вперёд >

www.shollklass.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта