Берёзовая роща (картина Левитана). Березовая роща картина левитана
Сочинение по картине И.И. Левитана «Березовая роща»
Эту картину, художник начал рисовать в 1885 году, а закончил в 1889 году, когда был в Плёсе на Волге. Эта картина отражает, насколько художник талантлив и умен. Левитан славится своими пейзажами, а «Березовая роща» одна из моих любимейших картин.
Мы видим перед собой лес, в котором растут березки. Реалистично Левитан играет со светом, показывая нам блики солнца и на земле и на летках берез. Цвет подобран, на мой взгляд, очень точно, очень контрастно сочетаются ярко зеленые оттенки травы и на белых стволах берез. Играя с тенью, Левитану будто удается оживить свою картину. Мы закрываем глаза и слышим щебетание птиц, открыв глаза, мы уже не находимся в реальном мире, мы как будто одно целое с картиной, и нам хочется бежать по этой роще, и громко кричать, что бы выплеснуть негативную энергию.
По моему мнению березки радуются солнечному дню. Все вокруг цветет и пахнет, и от картины, несомненно, веет теплом и радостью. Автор уводит нас вглубь леса с помощью техники своего письма. От других похожих картин, этот холст отличается своей динамичностью, кажется, что еще чуть, чуть и все закончится, деревья пожелтеют, и наступит осень, и хочется наслаждаться каждым днем, не упускать ни один денек. Наслаждаться каждым моментом. Левитану удается изобразить световоздушную среду, все это ему удается достичь благодаря его неповторимой техникой письма, например, в данном случае, важную роль сыграли богатая палитра цветов и наложенные пятна света и тени.
Каждая картина Левитана, проникнута любовью к своей природе и родине. Эту картину отличает от других непосредственность и свежесть чувств. Чехову очень нравилось это произведение, он говорил Левитану, что эта картина будет признана и любима многими поколениями.
Понравилось сочинение? Тогда Вам будут интересны ещё эти:
Берёзовая роща (картина Левитана) - это... Что такое Берёзовая роща (картина Левитана)?
«Берёзовая роща» — картина русского художника Исаака Левитана (1860—1900), написанная в 1885—1889 годах. Картина является частью собрания Государственной Третьяковской галереи. Размер картины — 28.5 × 50 см[1].
От начала работы над картиной до её завершения прошли четыре года. Левитан задумал эту картину и начал работу над ней в Подмосковье, когда он проводил лето 1885 года на усадьбе Киселёвых «Бабкино», находящейся на реке Истре, недалеко от Нового Иерусалима[2][3][4].
А заканчивал Левитан эту картину в 1889 году, будучи в Плёсе — небольшом городе, расположенном на правом берегу Волги, куда художник приезжал в течение трёх лет, с 1888 по 1890 год, и где он создал многие известные картины[5]. В XIX веке Плёс принадлежал к Костромской губернии, а в XX веке вошёл в Приволжский район Ивановской области. Плёсская берёзовая роща, которую выбрал Левитан, была расположена на окраине города, недалеко от кладбищенской церкви под названием Пустынка. Художник пришёл туда с картиной, начатой в Подмосковье, и в конце концов завершил её[4].Искусствовед Владимир Петров писал [2]:
Интересно сравнить "Березовую рощу" Левитана с аналогичной картиной Архипа Куинджи, пользовавшейся тогда широкой известностью у русской публики ("Березовая роща", 1879). Если Куинджи воспринимает свет солнца, как величественное, непостижимое, влекущее к себе человека физическое явление, то Левитан смотрит на мир, имея в основе отношения к природе некий психологический модуль человечности. Березки являются в его картине не только сгустками света и цвета, зажженными потоком солнечных лучей, но и самыми веселыми и светолюбивыми из деревьев, улыбающимися навстречу солнцу и живущими, как и все вокруг них, своей жизнью, душевно близкой художнику. |
См. также
Примечания
Ссылки
dic.academic.ru
И.И. Левитан – Березовая роща (сочинение по картине)
Левитан – известный русский художник, который поражает своим мастерством на протяжении долгих лет, его имя всегда было и будет на слуху. Он так точно передает изображение природы, что от его картин невозможно оторвать взгляда. Его картины притягивают зрителя, их хочется видеть у себя дома. Они всегда поднимают настроение и заряжают энергией. В них чувствуется гордость к природе, безграничная любовь к ней.
Береза - настоящее народное дерево, народ всегда восхищался ее красотой и грациозностью воспевал все это в песнях, стихотворениях, картинах. На картине запечатлен теплый и солнечный летний день. Вся картина наполнена зеленью и светом, зелень разных оттенков восхищает и успокаивает зрителя, здесь и светлые оттенки и самые темные оттенки, которые гармонично сочетаются. Тонкие и гибкие станы берез такие грациозные, как талия девушек, они по-разному изгибаются, придавая своему облику еще большее очарование. Сочность и яркость красок отличает эту картину, возникает чувство, что ты смотришь не на картину, а на настоящую рощу. Смотря на нее, слышишь и щебет птиц, и чувствуешь летний аромат цветов и травы, в воображении начинают летать бабочки, среди густой травы хочется отыскать землянику.
Мы не видим ни неба, ни черной земли, только зелень - главный объект, которые изображает художник. На полянке растет множество различных цветов, здесь и белые, и красные и синие оттенки. Их разный аромат витает в воздухе и соединяясь так благоухает, что аромат чувствуется по всей роще. Видно, что автор картины любуется природой, он изображает ее с особой нежностью и любовью. Как точно нарисована игра солнечных бликов и теней! Все так естественно и точно, что современному зрителю тяжело поверить в то, что это картина, а не фотография.
Картина вызывает исключительно положительные эмоции, чувствуешь радость лета, легкий ветерок, теплые лучи солнца. Такая картина согреет холодной зимой, намекнет о приближающем лете весной, летом поднимет настроение и появится желание погулять в такой роще, а осенью даст надежду на теплое лето.
po-kartine.ru
Картина Левитана «Березовая роща»
Кто видел картину «Березовая роща» знаменитого российского художника Левитана, конечно же, смог оценить талант мастера-пейзажиста и уникальность его дара, который в полном объеме проявился при написании этого полотна. Картина отражает природу родного края, а точнее подмосковную рощу, расположенную вблизи усадьбы Киселевых «Бабкино», от которой совсем недалеко до русской святыни - монастыря Нового Иерусалима на реке Истре.
Такие шикарные места всегда пленили творческую личность и в поисках нетронутой красоты звали в дальнюю дорогу. Если внимательно рассматривать полотно, то можно заметить, как мастер умело передает светотени: блики солнечных лучей, проходящие сквозь листву деревьев, отражаются на траве и мгновенно теряются в ней, оставаясь светлым почти белым пятном. Также солнечные пятна - «зайчики» - приласкали своим теплом стволы деревьев, распластавшись на их белой и нежной коре.
С первого взгляда может показаться, что стройные березки расположены на поляне хаотично, но именоно это придает пейзажу реалистичности. Деревья, слегка, наклонив, ветви друг к другу, как будто переговариваются между собой, нашептывают что-то сокровенное. Глядя на эту картину, обязательно захочется теплый летний день провести в такой же березовой роще, где слышно бесконечное пенье птиц и тихий шелест маленьких легких листьев.
Создавалось полотно в период с 1885 по 1889 года, когда художник переживал самые трудные дни своей болезни, и только такие трогающие душу пейзажи придавали ему силы и подвигали творить. Работа над картиной затянулась, из-за постоянных поездок на Волгу, дописывал ее Исаак Левитан в небольшом городке Плесе, на окраине которого он отыскал похожую березовую рощу.
Репродукция картины может украсить любую комнату, а купить ее можно в интернет-магазине. Цена зависит от выбранного полотна – это может быть: Бумага, в том числе ламинированная. Холст разной ширины и с покрытием из фурнитурного геля. Самоклейка, которая выполняется в виде панно и состоит из нескольких частей в зависимости от параметров.
Печать выполняется на современном оборудовании в цветном изображении, черно-белом и ретро.
www.artwall.ru
Берёзовая роща (картина Левитана) - это... Что такое Берёзовая роща (картина Левитана)?
«Берёзовая роща» — картина русского художника Исаака Левитана (1860—1900), написанная в 1885—1889 годах. Картина является частью собрания Государственной Третьяковской галереи. Размер картины — 28.5 × 50 см[1].
От начала работы над картиной до её завершения прошли четыре года. Левитан задумал эту картину и начал работу над ней в Подмосковье, когда он проводил лето 1885 года на усадьбе Киселёвых «Бабкино», находящейся на реке Истре, недалеко от Нового Иерусалима[2][3][4].
А заканчивал Левитан эту картину в 1889 году, будучи в Плёсе — небольшом городе, расположенном на правом берегу Волги, куда художник приезжал в течение трёх лет, с 1888 по 1890 год, и где он создал многие известные картины[5]. В XIX веке Плёс принадлежал к Костромской губернии, а в XX веке вошёл в Приволжский район Ивановской области. Плёсская берёзовая роща, которую выбрал Левитан, была расположена на окраине города, недалеко от кладбищенской церкви под названием Пустынка. Художник пришёл туда с картиной, начатой в Подмосковье, и в конце концов завершил её[4].Искусствовед Владимир Петров писал [2]:
Интересно сравнить "Березовую рощу" Левитана с аналогичной картиной Архипа Куинджи, пользовавшейся тогда широкой известностью у русской публики ("Березовая роща", 1879). Если Куинджи воспринимает свет солнца, как величественное, непостижимое, влекущее к себе человека физическое явление, то Левитан смотрит на мир, имея в основе отношения к природе некий психологический модуль человечности. Березки являются в его картине не только сгустками света и цвета, зажженными потоком солнечных лучей, но и самыми веселыми и светолюбивыми из деревьев, улыбающимися навстречу солнцу и живущими, как и все вокруг них, своей жизнью, душевно близкой художнику. |
См. также
Примечания
Ссылки
dik.academic.ru
Берёзовая роща (картина Левитана) - это... Что такое Берёзовая роща (картина Левитана)?
«Берёзовая роща» — картина русского художника Исаака Левитана (1860—1900), написанная в 1885—1889 годах. Картина является частью собрания Государственной Третьяковской галереи. Размер картины — 28.5 × 50 см[1].
От начала работы над картиной до её завершения прошли четыре года. Левитан задумал эту картину и начал работу над ней в Подмосковье, когда он проводил лето 1885 года на усадьбе Киселёвых «Бабкино», находящейся на реке Истре, недалеко от Нового Иерусалима[2][3][4].
А заканчивал Левитан эту картину в 1889 году, будучи в Плёсе — небольшом городе, расположенном на правом берегу Волги, куда художник приезжал в течение трёх лет, с 1888 по 1890 год, и где он создал многие известные картины[5]. В XIX веке Плёс принадлежал к Костромской губернии, а в XX веке вошёл в Приволжский район Ивановской области. Плёсская берёзовая роща, которую выбрал Левитан, была расположена на окраине города, недалеко от кладбищенской церкви под названием Пустынка. Художник пришёл туда с картиной, начатой в Подмосковье, и в конце концов завершил её[4].Искусствовед Владимир Петров писал [2]:
Интересно сравнить "Березовую рощу" Левитана с аналогичной картиной Архипа Куинджи, пользовавшейся тогда широкой известностью у русской публики ("Березовая роща", 1879). Если Куинджи воспринимает свет солнца, как величественное, непостижимое, влекущее к себе человека физическое явление, то Левитан смотрит на мир, имея в основе отношения к природе некий психологический модуль человечности. Березки являются в его картине не только сгустками света и цвета, зажженными потоком солнечных лучей, но и самыми веселыми и светолюбивыми из деревьев, улыбающимися навстречу солнцу и живущими, как и все вокруг них, своей жизнью, душевно близкой художнику. |
См. также
Примечания
Ссылки
med.academic.ru
Берёзовая роща (картина Левитана) - это... Что такое Берёзовая роща (картина Левитана)?
«Берёзовая роща» — картина русского художника Исаака Левитана (1860—1900), написанная в 1885—1889 годах. Картина является частью собрания Государственной Третьяковской галереи. Размер картины — 28.5 × 50 см[1].
От начала работы над картиной до её завершения прошли четыре года. Левитан задумал эту картину и начал работу над ней в Подмосковье, когда он проводил лето 1885 года на усадьбе Киселёвых «Бабкино», находящейся на реке Истре, недалеко от Нового Иерусалима[2][3][4].
А заканчивал Левитан эту картину в 1889 году, будучи в Плёсе — небольшом городе, расположенном на правом берегу Волги, куда художник приезжал в течение трёх лет, с 1888 по 1890 год, и где он создал многие известные картины[5]. В XIX веке Плёс принадлежал к Костромской губернии, а в XX веке вошёл в Приволжский район Ивановской области. Плёсская берёзовая роща, которую выбрал Левитан, была расположена на окраине города, недалеко от кладбищенской церкви под названием Пустынка. Художник пришёл туда с картиной, начатой в Подмосковье, и в конце концов завершил её[4].Картина построена на игре света и тени на берёзовых стволах, а также на свежей зелёной траве и листве деревьев. Это достигается с использованием широкой гаммы оттенков зелёного цвета, а также выразительных возможностей фактуры, так что создаётся впечатление сияния и излучения оптимистической энергии[2]. Изображая солнечные блики на деревьях, переходы и вибрацию цвета, художник отчасти использует приёмы импрессионистской живописи[3].
Искусствовед Владимир Петров писал [2]:
Интересно сравнить "Березовую рощу" Левитана с аналогичной картиной Архипа Куинджи, пользовавшейся тогда широкой известностью у русской публики ("Березовая роща", 1879). Если Куинджи воспринимает свет солнца, как величественное, непостижимое, влекущее к себе человека физическое явление, то Левитан смотрит на мир, имея в основе отношения к природе некий психологический модуль человечности. Березки являются в его картине не только сгустками света и цвета, зажженными потоком солнечных лучей, но и самыми веселыми и светолюбивыми из деревьев, улыбающимися навстречу солнцу и живущими, как и все вокруг них, своей жизнью, душевно близкой художнику. |
См. также
Примечания
Ссылки
veter.academic.ru