Описание картины Ивана Айвазовского «Туманное утро в Италии». Утро картина айвазовского
Описание картины Ивана Айвазовского «Туманное утро в Италии»
Создана в 1864 г., использованы холст и масло, размеры – 208 на 149 см. Располагается в Феодосийской картинной галерее им. И. К. Айвазовского, Феодосия, Крым.
В 1840 г. Ивана Константинович уехал в четырехлетнее путешествие по европейским странам. Оно началось с посещения своеобразной Мекки художественного мира – Италии, подарившей всему миру таких великих художников, как Рафаэль Санти, Леонардо да Винчи, Микеланджело, Джорджоне, Сандро Боттичелли и многих других. Сначала молодой художник отправился в Венецию и Флоренцию, затем уже в Рим. Именно в этом южном государстве он познакомился со многими представителями русской просвещенной интеллигенции, среди которых были и писатель Н. В. Гоголь, и художник А. А. Иванов.
Итальянские пейзажи, гармонично сочетающие простоту человеческого бытия и красоту моря, навсегда запомнились живописцу. Там они вдохновили его на написание порядка полусотни крупных полотен, но и после возвращения в Российскую империю он не переставал их рисовать. Мастер даже мечтал отправить в еще одно путешествие, чтобы спустя много лет заново открыть Апеннинский полуостров и показать отшлифованный временем и опытом талант. К сожалению, когда приготовления были почти завершены, маринист скончался. Ему было 82 года.
Темный передний план показывает девушку, сидящую на берегу. Похоже, что встречи с ней не может дождаться вставший на нос лодки мужчина. Возможно, он приплыл с большого, слегка расплывчатого из-за утреннего тумана парусника, чтобы увидеться со своей возлюбленной. Женщина спустилась к воде по выдолбленным в скале ступеням, которые начинаются от маленькой каменной часовни. Рядом с ней высятся стройные сосны пинии, непривычные жителям России. Как и с кораблем, их очертания скрадывает нежная розоватая дымка.
На заднем плане безраздельно властвует рассвет, сквозь полупрозрачные облака заливший небо розовато-коралловым и мягким сиреневым. Солнечная дорожка ярко контрастирует с зеленоватой и спокойной волной.
opisanie-kartin.com
Описание картины Ивана Айвазовского «Утро на море»
Полотно выдающегося художника Ивана Константиновича Айвазовского «Утро на море» было выполнено маслеными красками на холсте. Данная работа датирована 1849 годом. Подлинный размер картины 85х101 см. Сейчас полотно размещено в музейном комплексе в Павловске среди других художественных работ.
В живописях принадлежащих кисти Ивану Айвазовскому четко отображается степень его мировосприятия, а также мастерство. Знаменитые работы художника были выполнены под непосредственным влиянием романтических канонов К.П. Брюллова. В целом он оказал действие на восприятие Айвазовским искусства как такового. Также как и Брюллов он поставил для себя цель создавать шедевральные яркие полотна, с помощью которых можно восхвалить великое русское искусство. Можно утверждать, что Айвазовский и Брюллов схожи по своему мастерству исполнения и технике, также им присуща смелость и быстрота действий.
На полотне «Утро на море» перед зрителем предстало прекрасное начало дня. Вокруг все окутано беззаботностью и покоем. Именно таким море и видел в своем воображении молодой художник. Небо, окрашенное в желтый цвет восходящим солнцем, придает ярких красок и словно свидетельствует о приближении теплого дня.
Море удивительно спокойное и только легкий ветерок гонит гребни волн к песчаному побережью. В лучах восходящего солнца виднеется парусник. Кажется, что еще совсем немного и его пассажиры ступят на землю.
Далее на горизонте едва заметено плывет еще одно судно. И только две фигуры на берегу с нетерпением ожидают приближающиеся корабли. Это мать с дочерью. Полотно пронизано глубокими романтическими чувствами.
В живописной картине отобразились мягкие голубые оттенки морской воды, при этом нежная золотая гамма придает общему виду легкости и умиротворенности.
Описание картины Ивана Айвазовского «Утро на море» | источник
sochinenie-o.ru
утро на море — Картина Айвазовского «Утро на море» 1883 Описание картины Айвазовского «Утро на море» 1883 год — 22 ответа
Айвазовский утро на море
В разделе Живопись, Графика на вопрос Картина Айвазовского "Утро на море" 1883 Описание картины Айвазовского "Утро на море" 1883 год заданный автором Ann Anka лучший ответ это Полотно выдающегося художника Ивана Константиновича Айвазовского «Утро на море» было выполнено маслеными красками на холсте. Данная работа датирована 1883 годом. Подлинный размер картины 85х101 см. Сейчас полотно размещено в музейном комплексе в Павловске среди других художественных работ.На полотне «Утро на море» перед зрителем предстало прекрасное начало дня. Вокруг все окутано беззаботностью и покоем. Именно таким море и видел в своем воображении молодой художник. Небо, окрашенное в желтый цвет восходящим солнцем, придает ярких красок и словно свидетельствует о приближении теплого дня.Море удивительно спокойное и только легкий ветерок гонит гребни волн к песчаному побережью. В лучах восходящего солнца виднеется парусник. Кажется, что еще совсем немного и его пассажиры ступят на землю.Далее на горизонте едва заметено плывет еще одно судно. И только две фигуры на берегу с нетерпением ожидают приближающиеся корабли. Это мать с дочерью. Полотно пронизано глубокими романтическими чувствами.В живописной картине отобразились мягкие голубые оттенки морской воды, при этом нежная золотая гамма придает общему виду легкости и умиротворенности.ссылка
22oa.ru
Айвазовский Иван — Утро на море
Полотно выдающегося художника Ивана Константиновича Айвазовского «Утро на море» было выполнено маслеными красками на холсте. Данная работа датирована 1849 годом. Подлинный размер картины 85х101 см. Сейчас полотно размещено в музейном комплексе в Павловске среди других художественных работ.
В живописях принадлежащих кисти Ивану Айвазовскому четко отображается степень его мировосприятия, а также мастерство. Знаменитые работы художника были выполнены под непосредственным влиянием романтических канонов К.П. Брюллова. В целом он оказал действие на восприятие Айвазовским искусства как такового. Также как и Брюллов он поставил для себя цель создавать шедевральные яркие полотна, с помощью которых можно восхвалить великое русское искусство. Можно утверждать, что Айвазовский и Брюллов схожи по своему мастерству исполнения и технике, также им присуща смелость и быстрота действий.
На полотне «Утро на море» перед зрителем предстало прекрасное начало дня. Вокруг все окутано беззаботностью и покоем. Именно таким море и видел в своем воображении молодой художник. Небо, окрашенное в желтый цвет восходящим солнцем, придает ярких красок и словно свидетельствует о приближении теплого дня.
Море удивительно спокойное и только легкий ветерок гонит гребни волн к песчаному побережью. В лучах восходящего солнца виднеется парусник. Кажется, что еще совсем немного и его пассажиры ступят на землю.
Далее на горизонте едва заметено плывет еще одно судно. И только две фигуры на берегу с нетерпением ожидают приближающиеся корабли. Это мать с дочерью. Полотно пронизано глубокими романтическими чувствами.
В живописной картине отобразились мягкие голубые оттенки морской воды, при этом нежная золотая гамма придает общему виду легкости и умиротворенности.
Живопись и графика
Случайные записи
k-a-r-t-i-n-a.ru
Описание картины Ивана Айвазовского «Неаполитанский залив утром»
Это полотно было написано в 1843 году. Айвазовский в это время жил в Италии. Великолепная природа этого края вдохновляла художника на написание невероятных по красоте творений. Зрители восхищаются таким изысканным пониманием, с которым мастер мог передать красоту окружающего края.
Мы видим Неаполитанский залив, который изображен совсем на рассвете. Легкий туман еще не исчез над водой. Он сливается в слегка ощутимую дымку. Совсем недавно выглянуло солнце из-за горизонта. Голубая с изумрудными отсветами гладь воды залита теплым солнечным светом. Зритель видит залив, который переполнен особыми переливами красок. Тут и лазоревые, и голубые, и розовые тона. Сегодня будет тепло.
Сюжет абсолютно незатейлив. Но Айвазовский сумел сделать из него полный истинного очарования пейзаж. Вся композиция четко выверена, каждая краска звучит по-особенному, цвета подобраны мастерски. Все творение переполнено солнцем и воздухом.
Айвазовский – настоящий мастер в изображении воздуха и особого света, цвета переданы с максимальной точностью, невероятно идеально подобраны оттенки, еле уловимые пиереходы гармонируют с каждой прорисованной деталью.
Перед зрителями предстают рыбацкие лодки и парусники, которые тихо скользят по недавно проснувшемуся заливу. Эти детали привносят в пейзаж особую прелесть. Это творение Айвазовского выполнено в духе романтизма. Все полотно переполнено очень искренним лиризмом. Автор смог не просто увидеть, но и передать красоту утра, а также выразить глубину своего восхищения этой красотой. Вся картина словно светится изнутри.
Художник – истинный мастер, который не просто видит особое очарование в простых вещах, но и может передать свои чувства всем зрителям. Пейзаж настолько живой и яркий, что не создается ощущение статичности, но при этом движение это невероятно тихое и мягкое.
opisanie-kartin.com
Описание картины Ивана Айвазовского «Неаполитанский залив утром» Картины художников
Это полотно было написано в 1843 году. Айвазовский в это время жил в Италии. Великолепная природа этого края вдохновляла художника на написание невероятных по красоте творений. Зрители восхищаются таким изысканным пониманием, с которым мастер мог передать красоту окружающего края.
Мы видим Неаполитанский залив, который изображен совсем на рассвете. Легкий туман еще не исчез над водой. Он сливается в слегка ощутимую дымку. Совсем недавно выглянуло солнце из-за горизонта. Голубая с изумрудными отсветами гладь воды залита теплым солнечным светом. Зритель видит залив, который переполнен особыми переливами красок. Тут и лазоревые, и голубые, и розовые тона. Сегодня будет тепло.
Сюжет абсолютно незатейлив. Но Айвазовский сумел сделать из него полный истинного очарования пейзаж. Вся композиция четко выверена, каждая краска звучит по-особенному,
цвета подобраны мастерски. Все творение переполнено солнцем и воздухом.
Айвазовский – настоящий мастер в изображении воздуха и особого света, цвета переданы с максимальной точностью, невероятно идеально подобраны оттенки, еле уловимые пиереходы гармонируют с каждой прорисованной деталью.
Перед зрителями предстают рыбацкие лодки и парусники, которые тихо скользят по недавно проснувшемуся заливу. Эти детали привносят в пейзаж особую прелесть. Это творение Айвазовского выполнено в духе романтизма. Все полотно переполнено очень искренним лиризмом. Автор смог не просто увидеть, но и передать красоту утра, а также выразить глубину своего восхищения этой красотой. Вся картина словно светится изнутри.
Художник – истинный мастер, который не просто видит особое очарование в простых вещах, но и может передать свои чувства всем зрителям. Пейзаж настолько живой и яркий, что не создается ощущение статичности, но при этом движение это невероятно тихое и мягкое.
Прислал: Николаева Кристина . 2017-10-08 21:53:37
opisanie-kartin.iusite.ru
Репродукция картины Айвазовского Туманное утро в Италии
Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Ивана Айвазовского. Вы можете выбрать и купить понравившиеся репродукции картин Ивана Айвазовского на натуральном холсте.
Иван Костантинович Айвазовский – наиболее выдающийся художник - армянин XIX века Ованнес Айвазян. Предки Айвазовского были из галицийских армян, которые переселились в Галицию из Турецкой Армении в XVIII веке. Сохранилось также семейное предание о том, что среди его предков были турки: отец художника рассказывал ему, что прадед художника по женской линии был сыном турецкого военачальника и , будучи ребенком, при взятия Азова русскими войсками в 1696 году был спасен от гибели неким армянином, который его крестил и усыновил.
Иван Айвазовский с детства обнаружил художественные и музыкальные способности. Самостоятельно научился играть на скрипке. На художественные способности мальчика первым обратил внимание феодосийский архитектор Яков Кох. Он дарил ему бумагу, карандаши, краски , учил мастерству, помог поступить ему в феодосийское уездное училище. Затем Айвазовский закончил симферопольскую гимназию и был принят за казенный счет в императорскую Академию художеств Санкт-Петербурга. Был определен к модному французскому пейзажисту Филиппу Таннеру. Но Таннер запрещал Айвазовскому работать самостоятельно. Несмотря на это, по совету профессора Александра Ивановича Зауервейда он сумел подготовить к выставке Академии художеств несколько картин. Таннер пожаловался на самовольность Айвазовского императору Николаю I, по распоряжению царя все картины были сняты с выставки, несмотря на восторженные отзывы критиков.
Конфликт удалось нейтрализовать благодаря Зауервейду, в класс которого через полгода и был определен начинающий молодой художник для занятий морской военной живописью.В 1837 году Айвазовский получил Большую золотую медаль за картину «Штиль». Это дало ему право на двухлетнюю поездку в Крым и в Европу. Там он помимо создания морских пейзажей занимался батальной живописью и даже участвовал в военных действиях на побережье Черкессии. В результате написал картину «Десант отряда в длине Субаши», которую приобрел Николай I. В конце лета 1839 он вернулся в Петербург , получил аттестат об окончании Академии, свой первый чин и личное дворянство.
В 1840 году отправился в Рим. За свои картины итальянского периода получил Золотую медаль Парижской Академии художеств. В 1842 году отправился в Голландию, оттуда – в Англию, Францию, Португалию, Испанию. Во время путешествия корабль, на котором плыл художник, попал в бурю и едва не затонул в Бискайском заливе. В парижских газетах даже появилось сообщение о его гибели. После четырехлетнего путешествия осенью 1844 года Айвазовский вернулся в Россию и стал живописцем Главного морского штаба, а с 1947 года – профессором петербургской Академии художеств, состоял также в европейских академиях Рима, Парижа, Флоренции, Амстердама и Штудгарда. Иван Константинович Айвазовский писал в основном морские пейзажи. Его карьера была очень успешной. Он был награждён многими орденами и получил звание контр-адмирала. В общей сложности художник написал больше 6 тысяч работ.
С 1845 жил в Феодосии, где на заработанные деньги открыл школу искусств, ставшую впоследствии одним из художественных центров Новороссии, был инициатором строительства железной дороги «Феодосия — Джанкой», построенной в 1892 г. Активно занимался делами города, его благоустройством. На свои средства построил новое здание для Феодосийского музея древностей, за заслуги перед археологией избран действительным членом Одесского общества истории и древностей.
В 1848 году Иван Константинович женился. Его женой стала Юлия Яковлевна Гревс, англичанка, дочь штабс-доктора, находившегося на русской службе. У них было четыре дочери. Но из-за нежелания Айвазовского жить в столице Юлия Яковлевна ушла от мужа спустя 12 лет. Однако брак был расторгнут лишь в 1877 году. В 1882 году Айвазовский встретил Анну Никитичну Саркисову. Айвазовский увидел Анну Никитичну на похоронах её мужа, известного феодосийского купца.Красота молодой вдовы поразила Ивана Константиновича.Спустя год они поженились.
Художник умер 2 мая 1900 года в Феодосии, в возрасте восьмидесяти двух лет.
Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям Ивана Айвазовского не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.
bigartshop.ru