Неаполитанский залив картина Айвазовского. Айвазовский картина неаполитанский залив


Неаполитанский залив. Картина Айвазовского

Иван Айвазовский. Неаполитанский залив.1841. Холст, масло.Государственный дворцово-парковый музей-заповедник Петергоф, Россия.

В 1840 году Айвазовский в числе других пансионеров Академии художеств едет в Рим для продолжения образования и усовершенствования в пейзажной живописи. В Италию он отправился уже сложившимся мастером, впитавшим все лучшие традиции русского искусства. Проведенные годы за границей отмечены неустанной работой. Он знакомится с классическим искусством в музеях Рима, Венеции, Флоренции, Неаполя, посещает Германию, Швейцарию, Голландию, Францию, Англию, Испанию, Португалию.

Художник работал в Италии с огромным воодушевлением и создал здесь около пятидесяти крупных картин. Выставлявшиеся в Неаполе и Риме, они вызвали настоящий ажиотаж и прославили молодого живописца. Критики писали, что никто прежде не изображал свет, воздух и воду столь живо и достоверно. Особое восхищение вызывали его морские пейзажи: Вид на венецианскую лагуну (1841), Неаполитанский залив (1841), Побережье в Амальфи (1841), Хаос. Сотворение мира. (1841), Неаполитанский залив в лунном свете (1842), Побережье. Штиль. (1843) и многие другие. Этот успех был воспринят на родине как заслуженная дань таланту и мастерству художника.

В чем, на первый взгляд, не всегда понятная мировая слава картин Айвазовского? Ведь рядом с ним жили и творили крупные мастера, ныне почти забытые. Дело все в том, что великий маринист обладал замечательным качеством — любить красоту природы и уметь запоминать типические мотивы, а потом писать их языком доступным и простым.

И эти его порою простодушные по драматургии композиции до глубины души трогают любого зрителя, от опытного художника-профессионала до рядового посетителя его выставок, побуждают вспоминать минуты общения с природой, морем.

Художник заставляет вместе с собою любоваться прекрасным, делает зрителя активным сопереживателем, своим единомышленником.

Неповторимы ночные марины Айвазовского. Лунная ночь на Капри (1841), Неаполитанский залив (1841), Неаполитанский залив в лунном свете (1842), Лунная ночь (1849), Буря на море ночью (1849), Море в лунном свете (1878) — эта тема проходит через все творчество Айвазовского. Эффекты лунного света, саму луну, окруженную легкими прозрачными облаками или проглянувшую сквозь разорванные ветром тучи, он умел изображать с иллюзорной точностью. Образы ночной природы Айвазовского — одни из самых поэтических изображений природы в живописи. Часто они вызывают поэтические и музыкальные ассоциации.

Источник: http://www.tanais.info/art/aivazovsky41more.html 

Похожие записи

design-kmv.ru

Неаполитанский залив

Неаполитанский залив

Картина «Неаполитанский залив» написана в 1841 году маслом. К концу первой половины 19 века у романтического пейзажа появилось еще одно течение - маринизм. Основоположником данного жанра в русской живописи был Иван Айвазовский. В морских видах дольше всего жили традиции романтизма.

Неаполитанский залив - излюбленное место творчества художников - маринистов. Эту часть Тирренского моря у западного побережья Италии, богатого средиземноморскими пейзажами Ованнес Айвазов  писал несколько раз. «Неаполитанский залив» в 1841 году открыл галерею, в которой «Неаполитанский залив утром», «Неаполитанский залив лунную ночь» и многие другие картины, запечатлевшие в разное время суток рукой выдающегося художника большие острова Иския и Прочида, Капри. Не обошел вниманием художник и руины античного Баиа, сам Неаполь, тлеющий вулкан Везувий и останки древней Помпеи и Геркуланум. Все эти полотна были раскуплены банкирами, представителями королевских династий, не смотря на молодой возраст автора. Ивану Айвазовскому (именно так он стал подписывать свои картины) исполнилось только 24 года.

Собственная живописная манера Айвазовского складывается именно здесь – в Италии, куда стипендиат российской художественной академии был откомандирован для повышения мастерства. Здесь художник посещает знаменитые художественные музеи и  отходит от строгих классических правил построения своих картины, использует опыт Максима Воробьева, Клода Лоррена и создает красочные марины, в которых  переданы различные эффекты воды и неба, теплые золотистые тона лучей солнца за горой.

Покой, нега, великолепие морского пейзажа воплощены в нежных, светлых тонах. Главное внимание художник уделил самому тихому заливу, на поверхности вод которого играют и отражаются лучи то ли восходящего, то ли  заходящего  солнца. Пейзаж наполнен прозрачным  воздухом. Созданию этого полотна предшествовала работа на пленэре.

Композиция строго продумана и уравновешена: традиционный занавес разграничивает правый план от левого и главного, выделенного цветом и светом. Сюжет и колорит характеризуют автора, как прямого представителя романтического направления.

Впечатления от увиденного в Италии переполняли художника. Айвазовский  создает цикл картин, воспевающих красоту и величие моря. По возвращению домой оставшиеся не проданными три великолепные дипломные картины получают высокую оценку совета Академии – ему была вручена Большая Академическая медаль.

Обсудить на форуме

art-on-web.ru

Неаполитанский залив картина Айвазовского | Люди | Истории

17 апреля 2017, Люди

История создания картины «Неаполитанский залив» И. К. Айвазовского.

«Неаполитанский залив» - картина великого русского художника-мариниста Ивана Константиновича Айвазовского (1817-1900). Картина была написана в 1943 году. Холст, масло. В настоящее время находится в Государственном дворцово-парковом музее-заповеднике Петергоф.

Картина «Неаполитанский залив» была создана во время поездки Айвазовского в Италию. В числе других членов Академии художеств он отправился в Рим в 1840 году для продолжения образования. К тому времени И. К. Айвазовский уже был сложившимся художником, у которого был свой стиль, однако здесь, познакомившись с классическим искусством Италии и получив новый опыт, он сделал свои работы ещё более выразительными и впечатляющими. За время пребывания в Италии Айвазовский написал порядка пятидесяти картин. Его работы выставлялись также и в самой Италии, Неаполе и Риме, где получили восхищённые отзывы от зрителей и критиков.

Для создания очередной картины Иван Константинович Айвазовский выбрал насыщенное красками и сложными элементами раннее утро. Чтобы создать эту картину ему потребовалось применить весь свой опыт. По своему составу картина очень сложная, так как необходимо было учитывать многие особенности, и при этом сохранить волнующую реалистичность изображения.

На картине мы можем увидеть ранее утро. Над Неаполитанским заливом встаёт Солнце, которое окрашивает небо и и воду в золотистые цвета. Так как утро раннее, ещё не исчез туман над водой, который также влияет на освещение. Данная картина — это встреча дня и ночи, когда ночные и дневные цвета смешались и представляют собой насыщенные переливы красок, которые очень гармонично сочетаются друг с другом.

Морской пейзаж Айвазовский дополнил лирическим жанровым мотивом. На глади залива стоят парусники. Рыбацкая лодка причаливает к берегу. Это привносит в картину движения и жизни, делает её более динамичной.

Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

www.artinheart.ru

Сочинение по картине И.К. Айвазовского «Неаполитанский залив утром»

Картина И.К. Айвазовского «Неаполитанский залив утром»

     Картина «Неаполитанский залив утром», была создана в 1843-ем году, известным художником Иваном Константиновичем Айвазовским. Когда художник путешествовал по Италии, его поразила красота этой страны. Конечно же, свои впечатления он отразил на холсте картины. Общее настроение картины, вызывает у меня чувство бесконечного покоя. Благодаря теплым тонам, которыми написан пейзаж, художнику удается вызвать такие ощущения.

     На заднем плане картины, я вижу бескрайнее небо. В нем висит небольшой серпик луны. Ночное светило еще не успело спрятаться за горизонт. В предрассветной дымке виднеются могучие горы. Над одной из них клубятся пары, как мне кажется, не спящего вулкана. Солнце, которое еще спрятано за горами, согревает своими лучами пробуждающийся залив. Мне кажется, что ничто не в силах нарушить эту идиллию.

     На переднем плане картины, я вижу рыбацкую лодку, а немного дальше несколько парусников. Рыбаки готовятся к выходу в море, чтобы обеспечить свежей рыбой торговые лавки к их открытию. Даже в неспешных движениях рыбаков, я ощущаю спокойствие утреннего залива. Команды парусников еще погружены в сон. Корабли мирно покачиваются на водной глади залива.

     Глядя на картину «Неаполитанский залив утром», я вижу любовь художника к стране, которая сохранила такие пейзажи. Благодаря его гению, я буквально окунаюсь в общую атмосферу картины. Я живо ощущаю солоновато-горький запах моря, который смешивается с ароматами бурно цветущей южной растительности. Крики чаек, совсем не нарушают предрассветный покой. Состояние какой-то чистоты и легкости наполняет мое тело, когда я рассматриваю этот пейзаж. Очень точно выбранная цветовая гамма и идеальное исполнение, делает картину живой и реалистичной.

Понравилось сочинение? Тогда Вам будут интересны ещё эти:

isoch.ru

Неаполитанский залив утром - Айвазовский | Люди | Истории

7 апреля 2017, Люди

История картины И. К. Айвазовского «Неаполитанский залив утром».

«Неаполитанский залив утром» - картина великого русского художника Ивана Константиновича Айвазовского (1817-1900).

Картина «Неаполитанский залив утром» была написана в 1843 году. Холст, масло. Размеры: 67 х 100 см. В настоящее время находится в собрании Феодосийской картинной галереи им. И.К.Айвазовского.

Данная картина была написана во время пребывания Айвазовского в Италии, где он продолжил своё обучение, а также знакомился с искусством великих итальянских живописцев. В Италию Иван Константинович попал, когда уже был серьёзным художником, однако здесь, как отмечают многие исследователи его творчества, искусство Айвазовского приобрело дополнительные прекрасные черты. За время пребывания в Италии он написал более 50-ти картин. Среди них есть и серия работ, которые посвящены Неаполитанскому заливу: «Неаполитанский залив», «Неаполитанский залив в лунную ночь», «Неаполитанский залив утром». Все эти и многие другие картины представляют собой очень сложную работу со светом. Здесь художник невероятным образом сочетает самые разнообразные оттенки, которые рождает утро — встреча ночи и дня, когда одни цвета начинают растворяться в других. Переход между цветовыми оттенками настолько неуловим, что передать из в полной красе на своём полотне способен только художник, талант которого можно назвать гениальным.

На картине «Неаполитанский залив утром» мы можете увидеть удивительный утренний пейзаж в Италии. Морскую гладь тревожат лишь небольшие волны от стоящих кораблей и лодок, что навевает ощущение спокойствия и умиротворённости. Дымящийся вулкан в дали как будто только подчёркивает это ощущение. С восходом мир начинает просыпаться. Утреннее Солнце бросает красивые розовые оттенки, которые сливаются с голубыми и бирюзовыми.

 

Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

www.artinheart.ru

Картина Айвазовского «Неаполитанский залив в лунном свете»

картины Айвазовского «Неаполитанский залив в лунном свете»

Айвазовский Иван Константинович в поисках источника вдохновения много путешествовал. Его музой было море, и он должен был его видеть, чувствовать и вдыхать его запах. Есть несколько замечательных и романтичных произведений автора с его путешествий в Италию. Одним из таких есть «Неаполитанский залив в лунном свете».

Автор просто превосходно передает лунное сияние. Неаполитанский залив очень красив сам по себе, но, то, как его показал Айвазовский при лунном свете выше всех ожиданий.

Передний план картины – это берег с деревьями, кустами, возвышенностями. Посередине площадки одиноко сидит человек и смотрит на залив или луну. Автор очень внимательно прорисовал все детали. Как романтично свисают лианы с двух высоких деревьев, одиноко светится огонек в окошке дома, не спеша гуляет влюбленная пара.

Но больше привлекает дальняя часть картины. Залив очень спокойный и тихий. В лунном свете видно несколько лодок разбросанных в разные стороны. Очень гармонично изображены горы, слегка прикрыты или ночным туманом, или лунным светом. Если присмотреться повнимательней, то можно понять, что самая дальняя гора – это вулкан Везувий. От этого картина становится еще красивей и заманчивей. Небо покрыто толстым слоем туч и лишь возле луны можно увидеть чистое небо. Свет, который издает луна очень яркий и хорошо освещает всю местность. На воде заманчиво блестит лунная дорожка, как бы завлекает моряков выйти в плавание. Вся картина так и манит побывать в этих замечательных местах.

Гомеопатия. В чем секрет?Гомеопатия – научный и экологичный подход к лечению, который разработал немецкий врач Самуил Ганеман 200 лет назад. После тридцати лет практики доктор Ганеман понял, что некоторые тенденции современной ему медицины, не отвечают нуждам пациентов, а иногда наносят непоправимый вред. Он был против использования сильнодействующих средств, препаратов, искусственно вызывающих рвоту, кровопусканий. Само слово «гомеопатия» составлено из двух греческих корней, означающих «подобный» и «страдание». Тогда как «аллопатия» означает «чужеродный» и «страдание». К аллопатической медицине относят всю современную официальную медицину.Подход доктора Ганемана основан на принципе «подобное лечит подобное», это означает, что любая субстанция, способная вызвать симптомы в здоровом человеке, может излечить пациента, страдающего такими же симптомами. Эта идея (закон подобия) озвучена Асклепием, Аристотелем, Гиппократом, Чаракой, упоминается в древних книгах по Аюрведе, в Шримад Багаватам. Однако, именно Ганеман подошел к этой идее с научной точки зрения, что дало возможность основать новый подход к лечению.Дальнейшие опыты убедили Ганемана в правильности принципа «подобное лечится подобным» и выявили еще один принцип – минимальная концентрация препарата.Так появилась классическая гомеопатия.Врачи гомеопаты потенцируют (последовательно разводят вещества в воде) природные лекарственные средства и проводят их испытания на здоровых людях-добровольцах, в результате чего формируется картина испытания лекарственного средства. На заключительном этапе врач гомеопат подбирает (совмещает) картину недуга, с картиной испытания, в результате чего выяснится гомеопатическое средство, способное восстановить здоровье пациента.Что же особенного и ценного в этом направлении медицины, в чем секрет прекрасных результатов?Натуральность, согласие с природой, безопасностьВ гомеопатии используются только вещества, находящиеся в природе и никогда не используются искусственно созданные, или смешанные вещества (поэтому комплексные «гомеопатические» лекарства на деле таковыми не являются). Поскольку вещества потенцированы, что достигается растворением с одновременным встряхиванием, они безопасны. Гомеопатия прекрасно помогает при беременности, на первых годах жизни и в любом возрасте.

Случайные записи

k-a-r-t-i-n-a.ru

Репродукция картины Айвазовского Неаполитанский залив

Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Ивана Айвазовского.  Вы можете выбрать и купить  понравившиеся репродукции картин Ивана Айвазовского на натуральном  холсте.

Иван Костантинович Айвазовский – наиболее выдающийся художник - армянин XIX века Ованнес Айвазян. Предки Айвазовского были из галицийских армян, которые переселились в Галицию из Турецкой Армении в XVIII веке. Сохранилось также семейное предание о том, что среди его предков были турки: отец художника рассказывал ему, что прадед художника по женской линии был сыном турецкого военачальника и , будучи ребенком, при взятия Азова русскими войсками в 1696 году был спасен от гибели неким армянином, который его крестил и усыновил.

Иван Айвазовский с детства обнаружил художественные и музыкальные способности. Самостоятельно научился играть на скрипке. На художественные способности мальчика первым обратил внимание феодосийский архитектор Яков Кох. Он дарил ему бумагу, карандаши, краски , учил мастерству, помог поступить ему в феодосийское уездное училище. Затем Айвазовский закончил симферопольскую гимназию и был принят за казенный счет в императорскую Академию художеств Санкт-Петербурга. Был определен к модному французскому пейзажисту Филиппу Таннеру. Но Таннер запрещал Айвазовскому работать самостоятельно. Несмотря на это, по совету профессора Александра Ивановича Зауервейда он сумел подготовить к выставке Академии художеств несколько картин. Таннер пожаловался на самовольность Айвазовского императору Николаю I, по распоряжению царя все картины были сняты с выставки, несмотря на восторженные отзывы критиков.

Конфликт удалось нейтрализовать благодаря Зауервейду, в класс которого через полгода и был определен начинающий молодой художник для занятий морской военной живописью.В 1837 году Айвазовский получил Большую золотую медаль за картину «Штиль». Это дало ему право на двухлетнюю поездку в Крым и в Европу. Там он помимо создания морских пейзажей занимался батальной живописью и даже участвовал в военных действиях на побережье Черкессии. В результате написал картину «Десант отряда в длине Субаши», которую приобрел Николай I. В конце лета 1839 он вернулся в Петербург , получил аттестат об окончании Академии, свой первый чин и личное дворянство.

В 1840 году отправился в Рим. За свои картины итальянского периода получил Золотую медаль Парижской Академии художеств. В 1842 году отправился в Голландию, оттуда – в Англию, Францию, Португалию, Испанию. Во время путешествия корабль, на котором плыл художник, попал в бурю и едва не затонул в Бискайском заливе. В парижских газетах даже появилось сообщение о его гибели. После четырехлетнего путешествия осенью 1844 года Айвазовский вернулся в Россию и стал живописцем Главного морского штаба, а с 1947 года – профессором петербургской Академии художеств, состоял также в европейских академиях Рима, Парижа, Флоренции, Амстердама и Штудгарда. Иван Константинович Айвазовский писал в основном морские пейзажи. Его карьера была очень успешной. Он был награждён многими орденами и получил звание контр-адмирала. В общей сложности художник написал больше 6 тысяч работ.

С 1845 жил в Феодосии, где на заработанные деньги открыл школу искусств, ставшую впоследствии одним из художественных центров Новороссии, был инициатором строительства железной дороги «Феодосия — Джанкой», построенной в 1892 г. Активно занимался делами города, его благоустройством. На свои средства построил новое здание для Феодосийского музея древностей, за заслуги перед археологией избран действительным членом Одесского общества истории и древностей.

В 1848 году Иван Константинович женился. Его женой стала Юлия Яковлевна Гревс, англичанка, дочь штабс-доктора, находившегося на русской службе. У них было четыре дочери. Но из-за нежелания Айвазовского жить в столице Юлия Яковлевна ушла от мужа спустя 12 лет. Однако брак был расторгнут лишь в 1877 году. В 1882 году Айвазовский встретил Анну Никитичну Саркисову. Айвазовский увидел Анну Никитичну на похоронах её мужа, известного феодосийского купца.Красота молодой вдовы поразила Ивана Константиновича.Спустя год они поженились.

Художник умер 2 мая 1900 года в Феодосии, в возрасте восьмидесяти двух лет.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям  Ивана Айвазовского не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена  в выбранный Вами багет.

bigartshop.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта