Потрясающие картины, выжженные на кленовых дощечках. Выжженная картина
Потрясающие картины, выжженные на кленовых дощечках
52-летняя Джули Бендер (Julie Bender) создает невероятные художественные произведения при помощи пирографа. Она выжигает на тонких дощечках из клена картины, которые сможет нарисовать кистью не всякий художник.
При помощи раскаленной иглы художница наделает свои произведения множеством тонов и оттенков, в результате чего, они выглядят словно выжженные на древесине копии старых фотографий.
Джули Бендер открыла в себе этот талант 10 лет назад, когда в одно прекрасное летнее утро ни с того ни с сего решила научиться выжигать по дереву и без промедления отправилась в лавку старьевщика, где приобрела свой первый пирограф, который и по сей день служит ей верой и правдой.
Пирография — одно из самых древних видов изобразительного искусства, уходящее своими корнями в доегипетские времена, которое представляет собой выжигание картин на различных поверхностях, чаще всего на древесине. После того, как человечество научилось добывать огонь и нагревать различные предметы, оно начало осваивать и развивать пирографию. Используя специальное устройство — пирограф, рабочим элементом которого является раскаленная игла, можно нарисовать на древесине все, что угодно, при этом качество рисунка будет находиться на высоком уровне, ни в чем не уступать и в чем-то даже превосходить аналогичную работу, выполненной кистью и красками на холсте.
Год за годом Джули Бендер совершенствовала свою технику и на данный момент считается одним из самых авторитетных пирографов в мире. Она нарисовала более 500 картин, цена каждой из которых колеблется от 1 000 до 4 000 евро. Джули, живущая в Атланте (США), говорит: “В мире всего несколько человек, которые умеют профессионально выжигать по дереву при помощи пирографа и я — одна из них!
Свой первый пирограф я купила ровно 10 лет назад в лавке старьевщика всего за 10$. Им я выжгла свою первую картину, которая была не так уж и плоха для первого раза. Этим стареньким пирографом я иногда пользуюсь и по сей день.
Еще буквально 10 лет назад Джули имела поверхностное представление о технике выжигания по дереву, но сегодня она возглавляет пятерку самых талантливых пирографов в мире.
Я никогда не думала, что мое творчество будет интересно другим людям, но сегодня мои работы не только выставляются во многих галереях мира, но и являются экспонатами в музеях.
В самом начале я предпочитала выжигать по бумаге, но когда открыла для себя клен, то он раз и навсегда завладел моим сердцем, потому что выжженная на дереве картинка получается зернистой и выглядит словно очень старая фотография.
Использование клена усложняет мою работу, т.к. выжигать по более мягкой древесине намного легче, но в то же время это позволяет мне лучше контролировать процесс и выжигать более точно.
На создание одной картины, в зависимости от ее размеров и сложности, может уйти от одной недели, до нескольких месяцев.
Я использую пирографы, рабочая часть которых похожа и лежит в руке как перьевая ручка. Формы и размеры нагревающихся игл могут быть различными, что позволяет мне не просто выжигать по дереву, но и экспериментировать.
У меня две собаки, требующие к себе постоянного внимания и любимая работа, поэтому на выжигание у меня остается не так много времени, как хотелось бы, однако каждую свободную минутку я посвящаю именно этому занятию.
Это мое призвание в жизни: я не могу жить без мерного гудения пирографа, запаха жженого дерева, сосредоточенного возбуждения, которое возникает у меня во время работы над очередной картиной и детской радости, накатывающей словно волна по мере завершения работы над очередной картиной!”.
http://unnatural.ru
Потрясающие картины, выжженные на кленовых дощечках
52-летняя Джули Бендер (Julie Bender) создает невероятные художественные произведения при помощи пирографа. Она выжигает на тонких дощечках из клена картины, которые сможет нарисовать кистью не всякий художник.При помощи раскаленной иглы художница наделает свои произведения множеством тонов и оттенков, в результате чего, они выглядят словно выжженные на древесине копии старых фотографий.
Джули Бендер открыла в себе этот талант 10 лет назад, когда в одно прекрасное летнее утро ни с того ни с сего решила научиться выжигать по дереву и без промедления отправилась в лавку старьевщика, где приобрела свой первый пирограф, который и по сей день служит ей верой и правдой.
Пирография — одно из самых древних видов изобразительного искусства, уходящее своими корнями в доегипетские времена, которое представляет собой выжигание картин на различных поверхностях, чаще всего на древесине.После того, как человечество научилось добывать огонь и нагревать различные предметы, оно начало осваивать и развивать пирографию. Используя специальное устройство — пирограф, рабочим элементом которого является раскаленная игла, можно нарисовать на древесине все, что угодно, при этом качество рисунка будет находиться на высоком уровне, ни в чем не уступать и в чем-то даже превосходить аналогичную работу, выполненной кистью и красками на холсте.
Год за годом Джули Бендер совершенствовала свою технику и на данный момент считается одним из самых авторитетных пирографов в мире. Она нарисовала более 500 картин, цена каждой из которых колеблется от 1 000 до 4 000 евро.Джули, живущая в Атланте (США), говорит: “В мире всего несколько человек, которые умеют профессионально выжигать по дереву при помощи пирографа и я — одна из них!
Свой первый пирограф я купила ровно 10 лет назад в лавке старьевщика всего за 10$. Им я выжгла свою первую картину, которая была не так уж и плоха для первого раза. Этим стареньким пирографом я иногда пользуюсь и по сей день.
Еще буквально 10 лет назад Джули имела поверхностное представление о технике выжигания по дереву, но сегодня она возглавляет пятерку самых талантливых пирографов в мире
Я никогда не думала, что мое творчество будет интересно другим людям, но сегодня мои работы не только выставляются во многих галереях мира, но и являются экспонатами в музеях.
В самом начале я предпочитала выжигать по бумаге, но когда открыла для себя клен, то он раз и навсегда завладел моим сердцем, потому что выжженная на дереве картинка получается зернистой и выглядит словно очень старая фотография.
На создание одной картины, в зависимости от ее размеров и сложности, может уйти от одной недели, до нескольких месяцев.
Я использую пирографы, рабочая часть которых похожа и лежит в руке как перьевая ручка. Формы и размеры нагревающихся игл могут быть различными, что позволяет мне не просто выжигать по дереву, но и экспериментировать.
У меня две собаки, требующие к себе постоянного внимания и любимая работа, поэтому на выжигание у меня остается не так много времени, как хотелось бы, однако каждую свободную минутку я посвящаю именно этому занятию.
Это мое призвание в жизни: я не могу жить без мерного гудения пирографа, запаха жженого дерева, сосредоточенного возбуждения, которое возникает у меня во время работы над очередной картиной и детской радости, накатывающей словно волна по мере завершения работы над очередной картиной!”.
http://fishki.net/1470351-potrjasajuwie-kartiny-vyzhzhennye-...
art.mirtesen.ru
Выжженные картины Пола Чойновски / Современное искусство / Культ / МодноНемодно.ру
Среди всех необычных и редких техник рисования эта, пожалуй, самая необычная …Пол Чойновски (Paul Chojnowski) «рисует» открытым огнем – регулируя степень горения, он делает нужные части картины более темными/светлыми.
В такой необычной технике автору удаются и картины в стиле "ню"
Его техника от других методов выжигания картин сильно отличается. Это его конек – отказ от традиционных инструментов и способов, поиск своих индивидуальных решений. Его карьера в сфере искусства началась в 1980-тых годах. Экспериментируя с деревом и огнем, он решил, что можно «управлять» силой и интенсивностью «ожогов» на деревянной поверхности – используя для этого воду.
Ночной город — одна из любимых тем Пола
На заднем плане — "светящаяся" вывеска отеля. Потрясающе естественно, как на черно-белом фото
На часах — 11:20 вечера ...
Если я правильно поняла, творит он примерно (теоретически) так – вначале поверхность увлажняется (деревянная или бумажная). Затем в нужных местах поджигается – там, где нужно «затемнить». Для того, чтобы процесс горения в определенных местах приостановить (приглушить интенсивность темного), опять же используется вода. Требуется точный расчет, уверенная рука и прекрасное пространственное воображение. И много-много попыток …
Можно даже сказать, что Пол Чойновски огонь укрощает – настолько выразительным и точным получаются его рисунки. Есть и четкие линии, есть и размытость, есть и полутона – просто не верится, что кроме огня и воды, мастер больше ничего не использовал.
Есть в его коллекции и пейзажи
Сейчас Пол живет и работает в Беркшир-Хиллз, Массачусетс. Его картины – частые гости различных выставок, как на родине, так и за рубежом. Неудивительно – на его мастерство нельзя не обратить внимание.
Темнота и пятна света — удачная игра контрастов
monemo.ru