Сюжет картины Цорна. Все картины цорна
Андерс Цорн картины
Андерс Леонард Цорн — великий шведский художник. Родился 18 февраля 1860 года. Кроме живописи увлекался графикой и скульптурой. Искусству живописи обучался в Художественно-Промышленной Школе и Академии Художеств, которые находятся в Стокгольме. После, когда Андерс Цорн стал признанным художником, в поисках новых впечатлений, вдохновения, новых видов, ощущений посещал самые разные страны, откуда брал что-то и для своего творчества. Так он побывал во Франции, Италии, Испании, США, Великобритании, России и других.
Всю свою творческую жизнь его влекло к традиционным мотивам в живописи. Соединив всё это с новыми течениями изобразительного искусства его времени, такими как разные формы импрессионизма, он создал поистине необычный пласт творчества, где самобытность народа из глубинки вплетена в контекст изучения новых возможностей импрессионизма. Картинами, которые являются характерными для его творчества, являются: «Танец в Иванову ночь», «Деревенская сцена», «Пастушка», «Хлеб насущный» и другие.
Художник Андерс Цорн умер 22 августа 1920 года, в городе Мура.
Автопортрет в красном
Антонен Пруст
В алжирской гавани
Гинс Андерс
Гребец
Девушка из Муры в зимней одежде
Девушка из Муры
Деревенская сцена
Домашний очаг
Женщина в национальной одежде
Завтрак в Гроне
Испанка в черном берете
Кузины
Маргарита
Мария Ольс
Месильщицы теста
Мона
Полдень
Рыбный рынок в Сент-Иве
Старушка
Танец в Иванову Ночь
Эмма Цорн
Эрнст Кассель
Японский зонтик (Воздушные замки)
Пастушка
Хлеб насущный
art-assorty.ru
Записи блогов | Дмитрий Алексеев
Наверняка Цорн многим известен. Но я не мог не ометить лишний раз его мастерство. Лично меня буквально завораживает кипение жизни в его работах, и некая мистерия цвета и света. Даже если задуманные сюжеты статичны, всё равно в них чувствуется динамика. То как организовывает Цорн пространство картин посредством мазков, зачастую весьма лаконичных мазков, уже несёт в себе определённый заряд кипения мысли, чувственной природы, страсти, дыхания жизни свойственного именно тому образу, что запечатлил художник в той или иной своей работе.
Андрес Цорн учился в Художественно-промышленной школе (1875–1877) и Академии художеств (1877–1881) в Стокгольме; в 1882–1885 работал в Великобритании, в 1888–1896 — в Париже, посещал Италию, Испанию, Россию, США.
Испытав влияние импрессионизма, Цорн работал в свободной и виртуозной, почти эскизной манере, сочно и смело лепя формы широким мазком («Танец в Иванову ночь», 1897, «Тост», 1897, «Девушки в бане», 1906, — всё в Национальном музее, Стокгольм). Индивидуальность модели, своеобразие мимики, жеста, мимолетного выражения лица остро схвачены в портретах Цорна (Портрет С. И. Мамонтова, 1896, Государственный музей изобразительных искусств, Москва), богатой игрой света и тени отличаются его многочисленные офорты («Омнибус», 1891, «Мадонна», 1900). Мягкая обобщённость пластической формы свойственна созданным Цорном бронзовым статуэткам.
illustrators.ru
Сюжет картины художника из Швеции Андерса Цорна
Говорят что сюжет картины это второстепенно. Зрителя должен «цеплять» порядок линий, цвета и живопись должна быть чувственная, а не логическая.
Искусство должно оцениваться органами чувств. Зритель воспринимает живопись через глаза, через воспоминания, через ощущения, а не через названия.
Названия и описание это относится больше к литературе.
И с этим можно согласится, посмотрев пейзажи. Ведь сколько художников столько и разнообразия в пейзаже, хотя рассказ в произведении один — состояние природы.
Значит не важно что нарисовано, а важно как нарисовано. Может быть и так...
Хотя справедливости ради, нужно сказать, что тема природы неисчерпаема, она изменяется каждую минуту, и здесь рисовать не перерисовать...
Ценители искусства воспринимают вначале живопись эмоционально , а после вникает в «рассказ», о чем рисунок. Есть такое выражение:
«Сюжет — это обертка от конфеты»Но все же живопись это рассказ, это повесть застывшая в мгновении. (сильно сказал) 🙂
Должна быть и конфета и фантик.
Сюжет картины Andersa Leonardj Zorna
Сюжет картины «Премьера» бесхитростный. Мать приглашает маленького сына войти в море. Полотно светится красками и светом.
«Премьера» Цорн А. Л.
Андерс Леонард Цорн (1860—1920) шведский художник, мечтал стать скульптором. Но занимаясь искусством в Академии Художеств раскрылся как живописец.
Его талант уже в студенческие годы был известен ценителям живописи, и поэтому в заказах художник не испытывал недостатка.
С 1882 года Андерс живет в Лондоне, и много путешествует по миру. В это время больше предпочитает технику акварели. Зарисовывает свои эмоции от путешествий по Испании, по Алжиру, по Италии, по Константинополю.
Масляной живописью Андерс Леонард Цорн занялся с 1888 года, после того как перебрался жить в Париж.
Тематика полотен художника разнообразна. Угадывается влияние импрессионизма. Его манера мазка широкая, свободная, сочная. Рисунки, как бы на стадии эскиза.
В своих женских моделях он подчеркивает простоту и бесхитростность. Он уходит от салонной пошлости.
С 1896 года Цорн переселяется в родные места, в город Мур. И основным мотивом работ становится простая сельская жизнь, портреты местных жителей.
Достиг определенных высот в офорте. Свои живописные произведения он переводил в офорт. В девяностые годы ценится в кругах художников Европы, как гравер.
Рекомендуемые статьи: Заработать или нет?