К. Брюллов «Всадница». Всадница картина


Сочинение по картине Брюллова Всадница 8 класс описание

Всадница

Карл Брюллов – один из самых знаменитых художников XIX века. На его счету множество прекрасных портретов. Он умел отлично сочетать простоту и прекрасное владенье кистью, таким образом, он творил шедевры.

«Всадница» - одно из известнейших полотен написанное в Италии в 1832 году. Брюллов смог передать в данном портрете всю красоту и мощь молодости воспитанницы графини Самойловой – Джованины Паччини.

Глядя на картину сразу бросается в глаза мощь лощеного черного красивейшего коня. Видно, что конь с характером и именно это подчеркивает некую невинность девушки, которая его укротила. Видно, что конь ей поддался и с крепкой надежностью держит ее в седле. Девушка ловко справляется с его норовом и тормозит его не дав сделать рывок, и тушит его темперамент.

Рядом на балконе стоит маленькая и весьма красивая девочка. У нее красивые локоны и большие выразительные глаза, одета она в нежное платьице. Она услышавшая цокот копыт скакуна, вышла посмотреть на него и на свою сестру. На ее лице виден восторг от молодой и красивой всадницы, которая так лихо справляется со строптивым конем. Сама же всадница одета в красивое бело-голубое платье, которое ей так к лицу. Именно изображение этой девочки смягчает всю картину. Она не дает быть ей слишком надменной.  

Вглядываясь дольше, можно увидеть большого и лохматого пса рядом с конем. Этот пес не случайно написан на этом полотне. Именно он придает картине трехмерное пространство, а не просто плоскость. На заднем фоне можно увидеть красивый и богатый дом, который наверняка принадлежит девушкам. Этот дом украшен арками и колонами. Скорее всего, они принадлежат дворянской семье. Так же художник четко передал настроение самой погоды. Если всмотреться в изображенные деревья и небо, можно увидеть надвижение грозы, а может даже и бури.

Брюллов использует необычное сочетание цветов в данной картине. Он умело сочетает красные оттенки с коричневыми и практически черные – с нежно-голубыми и белыми.

Картина передает один из самых ярких и запоминающихся моментов из жизни молодых красавиц. Полотно полно эмоций, которые передаются зрителю.

Сочинение описание картины Всадница Брюллова

Центром картины являются люди и животные. На красивом вороном жеребце, по-женски восседает не менее прекрасная всадница. Видно, что она отлично владеет приёмами верховой езды. Лошадь резко остановили, натянув поводья. Поэтому, она встала на дыбы, но наездница сидит в седле, как вкопанная. Несмотря на то, что седло женское и в нём труднее держать равновесие, чем в мужском, да ещё и в шикарном белом шёлковом платье.

У коня два копыта с правой стороны, переднее и заднее, как - будто в белом носочке. На дворе поздний вечер, поэтому, чёрная лошадь и белая юбка платья ярко контрастируют друг с другом. На руках у дамы надеты светлые перчатки. Её модный туалет дополняет роскошная темно-зелёная шляпа с вуалью, которая всё ещё продолжает лететь по ветру. Тёмно-русые волосы собраны в модную причёску в виде локонов. Они обрамляют её прекрасное лицо. Дама не улыбается, она молчаливо и сосредоточено подъезжает к крыльцу дома. Она - образец утончённых манер и выдержки.

Услышав ржание лошади, из дома выбегает маленькая черноволосая девочка в сопровождении небольшой охотничьей собаки. Судя по длинному носу и длинным лапам, это борзая. У неё на шее коричневый ошейник с блестящей брошкой или пряжкой. Девочка одета в светло-розовое платье, такого же цвета штанишки с оборками. Наряд дополнен белыми чулочками и зелёными туфельками, застёгнутыми крест - на - крест на ножке. Девочка обращается к всаднице с вопросом или восклицанием. Левой рукой она держится за перила крыльца, а правая рука вытянута в направлении всадницы. Собака повернула голову к девочке.

Вторая собака коричневого цвета изображена рядом с разгорячённой лошадью. Возможно, это просто дворняжка. Но судя по тому, что на ней надет ошейник красно-коричневого цвета, это не простая дворовая собака. Может быть, она сопровождала всадницу на прогулке. Пасть у неё открыта. Она или собирается лаять, или тяжело дышит.

 Возможно, всадница, наоборот, собирается на прогулку. Она резко натянула поводья, конь встал на дыбы. Собака сопровождает их громким лаем. Но всадница даже реагирует на её выпад. Воспитание и выдержка не позволяют дурных манер, особенно в присутствии девочки.

Действие картины происходит на фоне крыльца богатого поместья. Об этом свидетельствуют массивная арка с резной лепниной и сад. На заднем фоне видно небо в тучах, наклоненные ветви деревьев. В проёме арки видно что-то розовое - штора или это отсвет огня от горевшего камина.

4, 5, 8 класс

Описание настроения картины Всадница

Чувства картины Всадница

Популярные сегодня темы

  • Сочинение по картине Дейнеки Зима. Девочка у окна

    Картина «Зима. Девочка у окна» относится к творчеству талантливого, советского, художника Александра Александровича Дейнеки. Она была написано им в 1931 году. Как и само творчество художника

  • Сочинение по картине Непринцева Отдых после боя

    На картине Юрия Непринцева изображены солдаты, отдыхающие после боя. Все мужчины веселые и расслабленные. Смотря на картину, создается ощущение дружбы и взаимоподдержки. Почти все персонажи картины обнимаются, оружие отложено в сторону.

  • Сочинение по картине Юона Конец зимы. Полдень 3, 6, 7 класс

    На пейзаже Юона чётко описаны природные изменения – переходный этап между окончанием зимы и наступлением ранней весны. Перед моими глазами светлый, тёплый день, уходящей зимы.

  • Сочинение по картине Сатарова Мороз 8 класс

    На картине Михаила Сатарова Мороз зритель видит зимний лесной пейзаж. На заднем плане полотна небо ещё освещается лучами солнца, которое садится за далёким горизонтом. Чистое небо переливается оттенками жёлтого и оранжевого цветов

  • Сочинение по картине Цыплакова Мороз и солнце от первого лица 9 класс

    Когда я была маленькой, всегда любила ездить в село к бабушке. Только там я могла увидеть красивые просторы, особенно зимой, когда всё вокруг покрыто снегом. Это белое полотно всегда напоминало мне о картине «Мороз и солнце»

sochinimka.ru

Всадница. Описание картины К.Брюлова

Брюллов написал свою картину Всадница в 1832 году в Италии. На ней мы видим очаровательную девушку, верхом на горячем коне и юную девочку, которая смотрит за происходящим сквозь перила. Картина была нарисована с приёмных дочерей знаменитой графини того времени.

Карл Брюллов. Всадница.

Карл Брюллов. Всадница.

Автор вложил в картину очень много оттенков, и тем самым заинтриговал интересным сюжетом. Молодая всадница в богатом, элегантном наряде, возвращаясь с прогулки, высоко подняв голову, смело и решительно усмиряет коня, который пытается встать на дыбы. И встревоженная маленькая девочка, вцепившись в перила, как заворожённая, смотрит на свою сестру и на происходящие. Маленькая девочка, воплощение ангела. Она в розовом платьице, с красивыми кудрями на голове. И без страха в глазах, как и её старшая сестра.

Художник очень красиво изобразил лошадь. Черная лошадь, с блестящим переливом. Он чётко отобразил настроение лошади, которая пытается показать свою непокорность перед молодой хозяйкой. Такое впечатление, что девушка на картине, даже не возмутилась, а наоборот с ловкостью присмирила лошадь.

Утвердив свою власть раз и навсегда. На картине изображена вся серьёзность ситуации, это видно в серых, быстро плывущих облаках. И согнутых, порывами ветра деревьях. Пасмурный день. На заднем плане, грозное гавканье, чёрной, мохнатой собаки. Которая и послужила, причиной негодования лошади, она просто испугалась. Собака не унимается и продолжает лаять на лошадь, нагнетая опасную ситуацию для всадницы.

Карл Брюллов. Всадница. (фрагмент)

Карл Брюллов. Всадница. (фрагмент)

Маленькая девочка, на балконе, совсем не испытывает страха и с восторгом смотрит на свою сестру. Мы видим рядом с девочкой, другую собака, которая равнодушна к этой сцене, и смотрит совсем в другую сторону. Видно, что это собака живёт в доме, вместе с хозяевами и другие мелочи её не интересуют.Художник идеально подобрал композицию красок и оттенков. Он великолепно передал ведение романтизма и лёгкости. Брюллов одним из первых, изобразил лошадь в таком, гневном и испуганном образе. И властного человека, который смог с лёгкостью усмирить скакуна. Романтические образы, безмятежная юность, все эти детали переносят нас в беззаботное детство. Можно отметить, скрытый смысл.

Такой жанр, как девушка на коне, нарисованный и скульптурный, был очень моден. Брюллов всегда восхищался жизнью, любуясь красотой и разнообразием живописного мира, также с любовью и упоением он писал свои картины. Эти чувства он нашёл и в этих юных девочка, когда писал, с них, свою замечательную картину «Всадница».

Автор сочинения: Татьяна Славнова

Похожие записи

design-kmv.ru

Всадница (картина) - это... Что такое Всадница (картина)?

«Всадница» — картина русского художника Карла Брюллова, написанная в 1832 году.

История создания

Картина написана в 1832 году по просьбе графини Юлии Павловны Самойловой. На ошейнике собаки, изображенной на этом портрете, художник написал фамилию «Самойлова». Была в 1832 году выставлена в Милане, в галерее Брера. И тогда на нее было очень много откликов, которые собрал, перевел один из верных учеников Брюллова художник Михаил Железнов. Полотно находилось в собрании графини, которое было распродано в 1872 году, незадолго до смерти разорившейся Самойловой.

В 1896 году «Всадница» была приобретена для галереи П. М. Третьякова.

Сначала предполагалось, что на картине изображена сама графиня, но искусствоведы доказали, что это не так, сравнивая картину с более поздними произведениями Брюллова «Портрет графини Ю.П. Самойловой с воспитанницей Джованниной и арапчонком» и «Портрет графини Ю.П. Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией». На картине изображены две воспитанницы графини Самойловой — Джованина и Амацилия Пачини. Амацилия Пачини была дочерью итальянского композитора Джованни Пачини, друга Ю. Самойловой. О Джованине известно мало. Существует версия, что её настоящее имя Джованнине Кармине Бертолотти и она является дочерью Клементины Перри, сестры второго мужа Самойловой. Художник назвал свою работу «Джованин на лошади».

В Италии существуют гравюры с этой картины, считающиеся портретом знаменитой певицы Малибран, сестры Полины Виардо[1].

Сюжет

На картине изображена сцена прогулки. Воспитанница Ю. Самойловой Джованнина подъезжает к подъезду дома своей приемной матери, восседая на вороной лошади. Композиция «Всадницы» полна динамизма. Скакун, разгоряченный ездой, фыркает и поднимается на дыбы, мохнатая собака (на ошейнике которой стоит фамилия заказчицы — «Samoylova») лает, кружась под ногами коня, маленькая Амацилия, одетая в розовое платьице и зеленые туфельки, выбегает встречать её и восхищенно смотрит на свою старшую подругу.

Примечания

dic.academic.ru

К. Брюллов «Всадница» | Vision | Истории

18 июня 2012, Vision

Во все времена живописцы обращали особое внимание на создание парадных портретов – это была и возможность заработать денег (ведь такие портреты заказывали, как правило, очень богатые люди, и естественно, они не прятали собственные изображения, а демонстрировали всем своим знакомым, которые со временем тоже становились заказчиками), и прекрасный способ для оттачивания мастерства и изобретения новых техник и манер изображения. Одним из мастеров, чьи парадные портреты получили настоящее признание, стал Карл Брюллов. Во многом произошло это, потому что создавал художник не простые парадные портреты – он сочетал их с сюжетной живописью. Получавшаяся в результате картина вызывала настоящий восторг и восхищение не только у людей, изображенных на картине и их знакомых, но и у настоящих знатоков изобразительного искусства.

«Русский живописец Карл Брюллов написал портрет в настоящую величину, изображающий девушку на лошади и девочку, которая на нее смотрит. Сколько помним, мы до сих пор не видели конного портрета, задуманного и исполненного с таким искусством... Этот портрет выказывает нам живописца, который высказывается сразу, и что еще важнее – гениального живописца» – именно такую рецензию можно было прочитать в итальянских газетах в 1832 году. Говорится в этом восторженном отзыве об известной картине Карла Брюллова «Всадница».

«Всадница» Брюллова стала не просто парадным портретом, эта картина совершила своего рода революцию в этом виде живописи – впервые главной героиней картины, гордо восседающей на лихом скакуне, оказалась не знатная особа или великий полководец, а обычная девушка, воспитанница графини Ю. Самойловой. Правда, назвать Джованину Пачини обычной девушкой можно только с очень большой натяжкой – она была родственницей известного итальянского композитора Джузеппе Пачини, опера которого «Последний день Помпеи» вдохновила Брюллова на создание одного из самых ярких его шедевров. Кроме Джованины на картине изображена и маленькая дочь композитора – Амацилия. Сам композитор к тому времени уже умер, поручив воспитание дочери и ее старшей сестры Ю. Самойловой, которая была близким другом композитора, и которую он в книге «Мои артистические воспоминания» называл «благодетельницей моей дочери Амацилии».

Удивительный талант Брюллова позволил ему с помощью одной картины проявить себя, как искусного портретиста и великолепного пейзажиста – с одинаковым успехом он изображает и переживания людей, и реакцию животных, и волнение природы. Согнутые под порывом ветра стволы деревьев, экспрессия коня, передающего свое настроение взлохмаченному псу, восторженное и немного взволнованное лицо маленькой девочки – все это служит обрамлением для спокойного изящества юной всадницы. Кстати, очень остроумно художник смог упомянуть и фамилию заказчицы портрета Ю. Самойловой – на ошейнике собаки, выбежавшей вслед за девочкой навстречу красавице наезднице, написано «Samoylo».

Необычно и цветовое решение этой картины – для передачи удивительной экспрессии, которой просто заряжен этот портрет, он выбирает контрастные цвета, смело размещая рядом с блестящим вороным конем маленькую девочку в розовом платье, которое отлично гармонирует с бело-голубым нарядом юной всадницы. При этом ощущения перегруженности картины цветом вовсе не появляется – напротив, возникает восхищение гениальностью художника, столь мастерски точно подобравшего каждый мазок кисти.

Судьба самой картины также очень интересна. Как уже упоминалось, датой ее создания считается 1832 год. После этого картина была выставлена в Миланском музее, а впоследствии хранилась в коллекции Ю. Самойловой. Спустя несколько лет картина исчезла из поля зрения. Ее владелица разорилась и переехала из Милана в Париж. А в 1874 году И. Репин писал из Парижа известному русскому коллекционеру П. Третьякову о том, что графиня Самойлова продает несколько полотен К. Брюллова. Но письмо это пришло слишком поздно – к тому времени, как Третьяков добрался до Парижа, «Всадница» уже была продана, и покупатель ее остался неизвестен. Спустя несколько лет, в 1893 году, в Академии художеств в Петербурге состоялась выставка, которую представил один из французских торговцев картинами. Одной из картин в экспозиции выставки значилась «Амазонка» – это и была та самая «Всадница» Карла Брюллова. И в этот раз П. Третьяков не позволил никому стать обладателем этого великолепного полотна – он купил картину для своей коллекции произведений русских живописцев. С тех пор картина стала одной из жемчужин его галереи, и до сих пор она хранится там, по-прежнему вызывая восхищение у настоящих ценителей искусства.

Еще на эту тему

К солнцу

Артикул: 4964Автор: Ирина Поздина

5500 руб.

Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

www.artinheart.ru

GoWikipedia - Всадница (картина) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Вса́дница» — картина русского художника Карла Брюллова, написанная в 1832 году.

История создания

Картина написана в 1832 году по просьбе графини Юлии Павловны Самойловой. На ошейнике собаки, изображённой на этом портрете, художник написал фамилию Samoylova. В 1832 году картина была выставлена в Милане, в галерее Брера. И тогда на неё было очень много откликов, которые собрал, перевёл один из верных учеников Брюллова художник Михаил Железнов. Полотно находилось в собрании графини, которое было распродано в 1872 году, незадолго до смерти разорившейся Самойловой.

В 1896 году «Всадница» была приобретена для галереи П. М. Третьякова. Сначала предполагалось, что на картине изображена сама графиня, но искусствоведы доказали, что это не так, сравнивая картину с более поздними произведениями Брюллова «Портрет графини Ю.П. Самойловой с воспитанницей Джованниной и арапчонком» и «Портрет графини Ю.П. Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией». На картине изображены две воспитанницы графини Самойловой — Джованина и Амацилия Пачини. Амацилия Пачини была дочерью итальянского композитора Джованни Пачини, друга Ю. Самойловой. О Джованине известно мало. Существует версия, что её настоящее имя Джованнине Кармине Бертолотти и она является дочерью Клементины Перри, сестры второго мужа Самойловой. Художник назвал свою работу «Джованин на лошади».

В Италии существуют гравюры с этой картины, считающиеся портретом знаменитой певицы Малибран, сестры Полины Виардо[1].

Сюжет

На картине изображена сцена прогулки. Воспитанница Ю. Самойловой Джованнина подъезжает к дому своей приёмной матери, восседая на вороной лошади. Композиция «Всадницы» полна динамизма. Скакун, разгорячённый ездой, фыркает и поднимается на дыбы, мохнатая собака (на ошейнике которой стоит фамилия заказчицы — «Samoylova») лает, кружась под ногами коня, маленькая Амацилия, одетая в розовое платьице и зелёные туфельки, выбегает встречать её и восхищённо смотрит на свою старшую подругу.

Примечания

Литература

  • Бочаров И., Глушакова Ю. Миланские адреса // Итальянская Пушкиниана / Рецензент В. В. Кунин. — М.: Современник, 1991.

ru.gowikipedia.org

Всадница. Описание картины К.Брюлова

Всадница. Описание картины К.Брюлова

На ней мы видим очаровательную девушку, верхом на горячем коне и юную девочку, которая смотрит за происходящим сквозь перила. Картина была нарисована с приёмных дочерей знаменитой графини того времени.

 

Художник очень красиво изобразил лошадь. Черная лошадь, с блестящим переливом. Он чётко отобразил настроение лошади, которая пытается показать свою непокорность перед молодой хозяйкой. Такое впечатление, что девушка на картине, даже не возмутилась, а наоборот с ловкостью присмирила лошадь.

Утвердив свою власть раз и навсегда. На картине изображена вся серьёзность ситуации, это видно в серых, быстро плывущих облаках. И согнутых, порывами ветра деревьях. Пасмурный день. На заднем плане, грозное гавканье, чёрной, мохнатой собаки. Которая и послужила, причиной негодования лошади, она просто испугалась. Собака не унимается и продолжает лаять на лошадь, нагнетая опасную ситуацию для всадницы.

Художник идеально подобрал композицию красок и оттенков. Он великолепно передал ведение романтизма и лёгкости. Брюллов одним из первых, изобразил лошадь в таком, гневном и испуганном образе. И властного человека, который смог с лёгкостью усмирить скакуна. Романтические образы, безмятежная юность, все эти детали переносят нас в беззаботное детство. Можно отметить, скрытый смысл.

Такой жанр, как девушка на коне, нарисованный и скульптурный, был очень моден. Брюллов всегда восхищался жизнью, любуясь красотой и разнообразием живописного мира, также с любовью и упоением он писал свои картины. Эти чувства он нашёл и в этих юных девочка, когда писал, с них, свою замечательную картину «Всадница».

Случайные записи

k-a-r-t-i-n-a.ru

Всадница. Описание картины Брюллова

Карл Брюллов. Всадница. Портрет Джованины и Амацилии Пачини, воспитанниц гр. Ю.П. Самойловой.1832. Третьяковская Галерея, Москва, Россия.

Брюллов написал много превосходных портретов; ими он оказался ближе всего реалистическому вкусу второй половины XIX века. Большие парадные, импозантные, «сюжетные» портреты светских красавиц — явление в своем роде единственное и больше уже не повторявшееся в русском искусстве. Они нравятся нам по-другому, чем в те времена: мы не воспринимаем их слишком всерьез, в их роскошности есть что-то наивное, но тем-то они и привлекательны.

Всадница, изображающая молодую даму на прекрасном коне и встречающую ее маленькую девочку, — одно из обольстительных произведений Брюллова. По просьбе Юлии Павловны Самойловой Карл Павлович Брюллов исполнил портрет ее воспитанниц: старшей — Джованины и младшей — Амацилии.

Жанр конного портрета или скульптуры был моден при изображении венценосных особ. Брюллов, нарушая этот официальный канон, придал царственную позу молоденькой воспитаннице Самойловой, которая восседает на вороной лошади. В чертах ее лица есть ангельская отрешенность, кажется, она вместе с развевающейся лентой на шляпке и пышным бело-голубым костюмом амазонки вот-вот улетит в поднебесье. При этом мастер вписывает фигуру девушки в картину, обладающую цельным сюжетом, полную красочных контрастов. Художник разворачивает перед зрителями сцену утренней прогулки, когда, проскакав по росистой дорожке под тенью столетних деревьев, Джованина останавливает скакуна у мраморного подъезда дома ее приемной матери. Услышав стук копыт, из дверей выбегает Амацилия Пачини, похожая на куколку в розовом платьице, кружевных панталонах и зеленых атласных туфельках. Она восхищена старшей подругой — объектом ее детского обожания. Ей тут же передалось, многократно усилившись в ней, возбуждение всадницы; вороной конь косит глазом, храпит, пытается подняться на дыбы; чувствуя настроение хозяев, волнуются собаки; ветер гнет верхушки деревьев; бегут по небу облака: все возбуждено, взволновано, встревожено, но это радостное возбуждение, радостная взволнованность счастливых людей. Перед нами — романтическое повествование об озорных и упоительных радостях юности. (Милая и смешная подробность: на ошейнике выбежавшей на крыльцо собачки помечена фамилия «заказчицы» — «Samoylo».)

Восторженные итальянцы сравнили Брюллова с Рубенсом и Ван Дейком, писали, что никогда прежде не видали конного портрета, задуманного и исполненного с таким искусством. Это преувеличение — от необычности брюлловского создания. Конный портрет всегда был парадным. Он неизбежно таил в себе скрытый смысл: всадник, оседлавший и подчинивший себе горячего скакуна, — человек властвующий. Здесь не полководец, ведущий армию в сражение, не завоеватель, вступающий в захваченную столицу, не монарх, венчаемый на царство, — девушка вернулась домой с прогулки. В этой работе Брюллов окончательно соединяет парадный портрет и бытовую сцену. Он сам назвал работу «Жованин на лошади», но для всех это «Всадница». «Жованин на лошади» немного рассказывает о самой «Жованин» — Джованине; маленькая Амацилия — восхищение, порыв, прелесть детства.

Брюллов писал картину с чувством полноты и радости бытия, любуясь красотой и живописностью мира, с тем чувством, которое жило в нем и которое он нашел в этих девочках, Джованине и Амацилии.

Источник:  http://www.tanais.info/art/brulloff3more.html

Похожие записи

design-kmv.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта