картины ведьмак. Ведьмак картины
Оригинальные/интересные арты по Ведьмаку: FallDeadVegas | Паб
Всем привет. Постарался найти что-то более интересное по ведьмаку, ибо официальные арты уже как-то не доставляют. Представляю подборочку того, что я нашел на просторах интернета.
Ну и все-таки понравившиеся мне обои выложу)
Всем спасибо, надеюсь, кто-нибудь тоже скинет что-то интересное в комменты. А я спать.
kanobu.ru
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Тут во Вроцлаве проходил Polcon 2016, где пана Анджея расспрашивали относительно игр и его будущих произведений.А Сапковский наотвечал на вопросы так, что на отдельных западных ресурсах зафонтанировали натурально гейзеры коричневой субстанции.
Сапковский заявил, что игры обернулись для него "кучей говна", ведь "на обложки зарубежных изданий стали ставить арты из игр". На замечание, мол, наверняка игры принесли ему немало прибыли (в самом деле, теперь его книги популярны и отлично продаются в тех странах, где раньше их даже не планировали пееводиь), Сапковский пояснил, что не все так просто и вообще "50/50. ведь люди не станут покупать книгу, которая написана по игре. Теперь мне надо доказывать что первым был я, первыми были книги, а не игры".
Но взрывом стал совсем иной ответ на совсем иной вопрос. Когда его вновь спросили о том, стоит ли ждать продолжения книг о Ведьмаке, Сапковский выдал: "Вполне возможно, но оно никак не будет связано с играми." Тут в разговор влез модератор форума и усмехнулся, мол, "вы ведь и так про них ничего не знаете". Ответ Сапковского был резок: "Конечно, не знаю. Но всегда могу поинтересоваться. Я знаю пару человек из тех, кто в игру играл. Но их не так уж и много, потому что я в основном общаюсь с интеллигентными людьми".
Не совсем ясно, был ли это троллинг от пана Анджея, или он в самом деле страшно завидует чужому успеху настолько, что готов прилюдно поливать своих фэнов говном. В любом случае слышать подобное не очень приятно.(с)
witcher.reactor.cc
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Недавно CDPR огласили статистику Witcher 3, типа кол-во разработчиков, сколько продано копий и так далее, по сему решил запилить небольшое сравнение скайрима и ведьмака.
1. Бюджет игры:Skyrim - 85 миллионов долларов США.
Witcher 3 - 84 миллиона долларов США.
2. Сроки разработки:
Skyrim - 3.5 года.
Witcher 3 - 3.5 года.
3. Количество людей задействованных в разработке:
Skyrim - 90 человек.
Witcher 3 - 240 человек.
4. Количество людей задействованных в озвучке:
Skyrim - 83 человека.
Witcher 3 - 500 человек.
5. Оценки игроков на metacritic.com:
Skyrim - 8.0.
Witcher 3 - 9.2.
6. Продано копий игры за неделю:
Skyrim - 7.000.000 копий.
Witcher 3 - 1.000.000 копий.
7. Жанр игры:Skyrim - Role Playing Game (RPG).
Witcher - Action RPG.
8. Итог:
Skyrim - ролевая игра, первое впечатление от
которой можно сравнить с оргазмом, но через определённое время вы понимаете,
что игра кастрированная в отношении своего жанра и, проходя игру во второй раз,
ничего нового для себя не откроете. Те, кто играл в предыдущие части и вовсе
недовольны игрой.
- Система диалогов ужасна - убеждение вырезано.
- Квесты реализованы отвратительно и без какого
либо достойного описания куда пойти и что сделать.
- Глючные, а порой и неуместные реакции NPC по
отношению к персонажу.
- Скучные, неживые и однообразные локации + города всё так же идут как закрытые локации в угоду консолям из-за лени разработчиков.
- Откровенно детская сложность игры. Да и автолевелинг не смотря на обещания разработчиков, не был убран. В конце концов, в дефолтной игре даже медведь или пара троллей может ушатать дракона.
- Цензурное ограждение и толерантность к секс меньшинствам во все поля. При этом рейтинг у игры 18+.
- Провальный релиз на Playstantion 3.
- Большая часть игрового контента забагована и сегодня, а те, кто следили за патчами, помнят патч 1.6.
- Бесплатное DLC в виде неоптимизированных текстур высокого разрешения (разрешение HD текстур 512х512).
- Второе DLC с постройками домиков по цене первого при релизе. Дополнение ненавистно фанатами игры за то, что идея DLC взята с мода, который, в свою очередь бесплатный.
- До патча 1.9 DLC - Dragonborn невозможно было пройти до конца. Хотя до сих пор у большинства пользователей стим проблемы с дополнение до сих пор есть.
- В конце концов, реализовано было гораздо меньше, чем обещалось.
Witcher 3 - игра, которая ставит себя как"Action RPG" хорошо показала себя как "золотая середина" между RPG и Action и каждый сеанс в игре будет приятен игроку. Проходя игру во второй раз можно увидеть что-то новое. Те, кто играл в прошлые части довольны продолжением.
- Система диалогов реализована должным для жанра образом в игре присутствует убеждение, но правда вместо шанса успеха/провала банальный скилл-чек, что немного не гуд.
- Квесты делятся на несколько типов, но все насыщены диалогами, а любой квест в игре имеет текстовое основание.
- Реакция NPC по отношению к персонажу уместна (читающие книгу фанаты белоголового выродка одобрительно кивают)
- Все локации проработаны до мелочей + города являются частью довольно большого мира.
- Сложность игры варьируется, есть лёгкие локации и откровенно тупящие противники, но также есть локации и противники дающие вам просраться. Автолевелинг есть, но, тем не менее, есть противники, превосходящие персонажа на несколько левелов. Сам лично видел грифона на 20 уровней выше меня.
- Игра соответствует своему рейтингу 18+. В игре есть ругань, расчленёнка, постельные сцены, тема сисек раскрыта хоть и не полностью.
- Релиз прошёл вполне обычно, если не считать того, что пользователи скачивали игру сразу с первым патчем, хотя лично я думаю, что если бы разработчики об этом не сказали никто бы об этом даже и не подумал.
- Баги есть, но не значительны и встречаются крайне редко.
- 16 бесплатных DLC один из которых привносит режим NG+ и два крупных аддона стоймость которых ниже чем DLC к скайриму.
- Из жалоб на игру можно отметить нытьё графодрочеров по поводу: "ГДЕ МАИ ПАЛИГОНЫ 2013 ГОДА!!1!" и вырезанную зачем-то игру в кости.
witcher.reactor.cc
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Netflix снимет сериал про Ведьмака! Геральт в кино
Из интервью с автором:
Пан Сапковский будет консультантом нового сериала, Багиньский будет режиссировать как минимум один эпизод в каждом сезоне сериала и отвечать за производство. Сперва спросили Анджея Сапковского, ответственного за возникновение литературного Геральта.
— «Ведьмак» сейчас рассматривается не только как продукт, но также как и наше национальное достояние. Несомненно, множество людей ожидает многого от запланированного сериала. Не боитесь ли Вы, что новый продукт может не совпасть ожиданиями аудитории? В конце концов, он будет рассчитан на прибыль, может где-то затеряться атмосфера и упростится повествование.
— Возможно все. Сериал может совпасть с ожиданиями, может и не совпасть. А точнее: у одних совпадет, у других нет. Поживем, увидим, посмотрим, оценим готовый продукт. Заранее мучиться, спорить, предсказывать, беспокоиться и опасаться довольно бессмысленно.
— У Вас будет возможность влиять на сценарий и производство? Я думаю, что да, но интересует – в каких пределах. Вы будете сценаристом, соавтором или, возможно, сопродюсером? Если еще не слишком рано говорить о таких подробностях.
— Буду консультантом. Значит – буду консультировать.
— Сразу проснулись ассоциации с «Игрой престолов», всемирно известным сериалом, не говоря уже о романах. Вы не боитесь таких сравнений?
— Примерно 30 лет назад, когда начали выходить в свет рассказы и книги о ведьмаке, меня тоже об этом спрашивали. В начале – не боитесь ли Вы сравнения с Лемом? Немного позже – не боитесь ли Вы сравнения с Толкиным? Еще позже – не боитесь ли Вы сравнения с Конаном? Ответ всегда был один. Нет, не боюсь. А кто хочет сравнивать несравнимые вещи – тот баклан. (примечание переводчика: по-польски пан сказал «чайка», что на сленге означает «дурень, глупый человек»). А у кого просыпаются бессмысленные сравнения – тот тоже баклан.
— Что Вы думаете о сотрудничестве с Томашем Багиньским? Это, вероятно, может стать очень сильной стороной сериала?
Очень сильной. Трудно представить сильнее. Если бы не Томаш, вообще бы не о чем было говорить.
Нам удалось поймать Томаша Багиньского на съемочной площадке.
— Согласно официальному заявлению, Вы будете режиссером как минимум одного эпизода в каждом сезоне сериала. Это будет единственный вклад от Вас и Platige Image в проект?
— Это часть той информации, которую, к сожалению, я сейчас не могу раскрыть. За что могу только извиниться перед читателями. Это связано с ограничениями хранить коммерческую тайну. Они возникают в основном из-за того, что слишком рано говорить более подробно проекте и о том, как мы его реализуем. Поэтому я не могу сказать о том, когда начнутся съемки, какие будут выбраны актеры, сколько будет эпизодов и какой будет бюджет.
— Понятно. Но акции Platige Image уже мощно пошли в гору, поэтому есть чему радоваться и можно надеяться что этот вклад будет большим.
— [смеется] Можно, конечно, на это рассчитывать, но стоит помнить, что акций Platige Image в продаже на New Connect немного, поэтому скачки курса могут происходить сравнительно легко. Это не большая листинговая компания, следовательно значение оборота может быть ошеломляющим.
— Главный вопрос: во всяком случае, вы сможете сделать лучшего золотого дракона, чем тот, что был показан в сериале в 2002 году?
— Это вопрос, который я думаю, риторический, и позвольте мне воздержаться от ответа.
— Есть книги, был сериал, есть игра. Зрители, конечно, ставят перед новым сериалом очень большие требования. Вы не боитесь того, что в этих требования, в как Польше, так и во всем мире можно просто не попасть, как это случилось с сериалами TVP (прим. Переводчика TVP – польский телеканал). Хотя, на мой взгляд, у них было много плюсов, если вспомнить гениальную музыку Гжегожа Чеховскего, или великолепные кадры.
— Я считаю, что нет смысла сравнивать эти два проекта, потому что их производство происходит в совсем разное время и в других условиях. Стоит помнить, также, что сериал, который будет нами создан не проект Томека Багиньского, как не раз объявилось в наших СМИ, а гигантские усилия большой группы людей, многие из которых гораздо более талантливые, чем я.
Мы его создаем с Sean Daniel Company и Netflix, а также с компаниями в которых работают специалисты мирового класса. Мы хотим снять сериал очень высокого качества. И мы уже очень много сделали, чтобы это получилось.
— Но также возникают сравнения с другими проектами. С «Игрой престолов», высокобюджетным проектом HBO. Я не спрашиваю, будет ли новый «Ведьмак» иметь такой же бюджет и размах. Но, вероятно, сравнения с этим сериалом может подпортить картину. В конце концов это два фантастичных романа немного в общей манере и, возможно, в общей атмосфере.
— Это, я думаю, единственное сходство. И «Ведьмак» и «Игра престолов» оригинальные фэнтезийные повести, действительно отличные, фантастические. Конечно, в обеих есть драконы, рыцари и мечи. Однако, это совершенно разные истории, выдвигающие разные ценности, разные способы их представления Роман, написанный Анджеем Сапковским . гораздо более современный, гораздо больше ссылается на наш мир.
То что мы будем делать, будет значительно отличаться от того, что делают создатели прекрасного сериала «Игра престолов» в любом случае. Подчеркиваю, мы не хотим чтобы Ведьмак был нетфликсовой польской версией Игры престолов. Ведьмак будет ведьмаком и будет иметь свое собственное имя и значение. Эти проекты даже не будут сравниваться.
— Еще, вероятно, будут сравнения с игрой, которая также очень сильна визуально и таким образом сформировала образ Геральта, образ того, как он двигается, как говорит и какой он человек. Является ли большой проблемой, что игра известна миллионам человек? Не будет ли сериал для них слишком далеким от «игрового» оригинала?
— Ведьмак это выдающаяся игра, которая исключительно удалась парням из CD Projekt RED. Я знаю большую часть этой команды и очень уважаю их труд. Но проза, написанная Анджеем Сапковским дает возможность других интерпретаций этой же самой истории. Я уверен, что не существует риска того, что поклонники не смогут познакомиться и полюбить героя, который не является копией игры. Конечно, можно ожидать сходства, но я могу заверить вас, что мы будем искать свой собственный путь.
— Вы уже имели дело с перемещением на экран польских легенд и истории, я говорю о великих историях, киноэтюдах из серии «Польские легенды». Вам помогает этот опыт перед «Ведьмаком»?
— Это совершенно разные проекты, но… Я никогда не скрывал и не скрываю того, что я поляк и что вырос в этой культуре. Так что я возвращаюсь и буду возвращаться к славянской теме живущей в моем сердце. Мне кажется, что ее можно использовать так же искусно, как известные культуры викингов, самураев или индейцев. Это несколько неразвитая, но ценная, очень привлекательная, во многих отношениях часть мировой культуры, которая до сих пор был припаркована на обочине. У меня создалось впечатление, что наконец родилась мода на славянскость и эмоциональность, связанную с ней. Это экзотика, которая интригует международного зрителя.
Такой подход является частью более широкой концепции, которую мы развиваем в нашей студии. Она включает в себя понятие культуротеха, который представляет собой конгломерат различных вопросов, в которых смешивается культура, технология, бизнес - и это в крупных масштабах. Идея заключается в том, что за каждым продуктом, объектом, за всем, что нас окружает, есть какая-то история. И часто она бывает важнее, чем сам продукт. Под этим взглядом мы, поляки, не всегда хорошо использовали потенциал, который в ней дремлет. А все же у нас есть масса великих творцов, которые по-настоящему успешны во всем мире.
witcher.reactor.cc