Альберто Варгас. Alberto Vargas. Варгас картины


Альберто Варгас. Пин ап рисунки для журнала Esquire – Ярмарка Мастеров

варгас

альберто варгас

пин ап

пинап

pin up

девушки

красивые

красотки

esquire

картина маслом на заказ

портрет по фото

аэрограф

акварель

художник

художники

интересно

картины

интерьер

подарок мужчине

Женщина должна быть загадкой,Маленькой, миленькой, сладкой,Кокетничать, строить глазки,Верить во всякие сказки.Оставаться святой и грешной,Быть красивой душой и внешне,Обаятельным, хитрым бесенком,Нежным, мягким, пушистым котенком.Шалуньей веселой, игривой,Любить и всегда быть любимой,Влюбленной безумно и страстно,Ласковой, доброй властной...Сквозь слезы уметь смеятьсяИ никогда не сдаваться!!

www.livemaster.ru

Альберто Варгас. Alberto Vargas (1896 - 1982)гг. Часть 1

image

Хоакин Альберто Варгас y Чавез - один из самых именитых, и, по мнению многих, один из лучших художников пинап-искусства. Он родился 9 февраля 1896 в Арекипе, втором по величине городе Перу.

Альберто был первым из шести детей, родившихся у Маргариты и Макса Варгаса, известного фотографа - портретиста, прославившегося в Перу своими портретами и пейзажами. У Макса Варгаса, были ателье в Арекипе и столице Перу Ла-Пасе. Он участвовал в международных фотовыставках и был удостоен нескольких наград.

Уже в детстве Альберто начал рисовать, да так, что с 7-ми лет мог продавать местным газетам свои карикатуры. Когда молодой человек не был в школе, он часто проводил время в студии своего отца, изучая оборудование и основы ремесла. По всей видимости, именно в те годы Альберто, как и Джордж Петти, ознакомился с аэрографом, который тогда был не маленьким ручным инструментом, каким мы его привыкли видеть сегодня, а громоздким неуклюжим аппаратом, который требовал большой ловкости и умения от художника, который планировал его использовать. В те годы аэрограф использовался почти исключительно для ретуширования негативов, а Варгас в своем детстве очень много занимался фотографией.

Как и в большинстве зажиточных перуанских семей, родители Альберто желали, чтобы у их детей было достойное образование, предпочтительно в одной из лучших школ Европы. Его решили отправить в Швейцарию, для обучения в лучших студиях фотографии Женевы и Лондона. Впоследствии, он должен был возвратиться в Арекипу и работать со своим отцом.

 

В 1911 году, Альберто и его младший брат Макс были отправлены на учебу в Швейцарию: Макс – банковскому делу, Альберто – языкам и фотографии. Макс Варгас прибыл в Европу со своими детьми. Их путь пролегал через Париж, где Варгас - старший должен был быть награжден золотой медалью за серию своих фотографий "Инкские руины возле Куско".

Для 15-летнего Альберто музеи Парижа стали незабываемым открытием. Искусство Ingres и других великих мастеров произвело на него сильное впечатление, и он начинает подражать им в своих работах. Парижские музеи, галереи и журналы того времени переполнены картинами, изображающими женские формы. Там же Альберто попадается на глаза известный журнал, La Vie Parisienne, и его чувственные обложки выполненные Рафаэлем Киркнером, столь же известным во Франции, как Харрисон Фишер и Чарльз Дан Гибсон в Америке. Он поражен его техникой в изображении женского силуэта.

Следующие пять лет Варгас проводит в Швейцарии за изучением французского и немецкого языков в дополнение к своему родному испанскому. Также по протекции отца в 1915 г. он начинает посещать очень престижную Студию Жюльен в Женеве и обучаться фотографии.

В 1916 г. Альберто был вызван в Англию для продолжения своего обучения фотографии. Однако в связи с началом Первой Мировой войны он так и не нашел возможности прибыть в Лондон, поскольку военные ограничения прервали его поездку в Париже. По наказу отца, он садится на судно, следующее в Нью-Йорк, где к нему должен присоединиться его младший брат Макс, и откуда есть возможность вернуться домой в Перу. Эта поездка в своем роде оказалась роковой; с того момента, ничто в жизни Альберто Варгаса не происходило согласно планам его отца.

Варгас прибыл в порт Нью-Йорка великолепным осенним утром в октябре 1916. Все, что он видел, было для него ново и экзотично. Спокойные города и озера Швейцарии казались ему пустыней по сравнению бурлящим Манхэттеном. Свои первые дни в Америке Альберто провел, гуляя по улицам и изучая достопримечательности. Но больше всего его поразили американские женщины.

Они не были застенчивыми и скромными как латинские женщины дома в Арекипе. Они не были бесстрастными и мясистыми как женщины в Женеве. Они не были скромны и кокетливы как женщины, которых он видел в Париже. Американские женщины сильно отличались от других, виденных им прежде. Варгас был очарован их бойким широким шагом, их открытостью, независимость и простой не напускной чувственностью. В полдень, когда работа остановилась, и женщины вышли на улицы из магазинов и офисов, Альберто был готов упасть в романтичный обморок.

"От каждого здания двигались реки девчонок" - позже вспоминал он свои первые дни в Америке. "Я никогда не видел ничего подобного этому.... Сотни девочек с впечатляющей самоуверенностью и выражением лица, которое казалось, кричало, - "Посмотрите на меня, разве вы видели таких как я? " И это были, конечно, не испанские, швейцарские или французские девчонки!"

Через несколько дней после своего прибытия Варгас окончательно решает: он не возвращается в Перу. Альберто собирается найти способ остаться в Америке. В этом порыве независимости он принимает и другое решение: посвятить свою жизнь живописи. Был ли у него настоящий талант? Мог ли он преуспеть как живописец? Был ли вообще какой-нибудь способ, благодаря которому он мог бы остаться в Нью-Йорке, среди всех этих невероятных женщин, и найти способ зарабатывать себе на жизнь? У Альберто не было на этот счет никаких соображений. Зная, что его решение может оказаться обыкновенным романтичным безумием он, тем не менее, твердо настроен, поступить по-своему.

В тот же день, когда Варгас шел по Бродвею, в самом сердце театрального района, нечто волшебное попалось ему на глаза. Это была масса пылающих рыжих волос, подпрыгивающих впереди него в толпе. "Это было лучезарно, ее волосы сияли как огонь", - говорит Астрид Варгас-Конт, племянница Варгаса, его помощник и наперсница в течение последних восьми лет его жизни. "Альберто последовал за этими волосами и увидел, что они принадлежат молодой женщине. Она выглядела живой и энергичной, и Альберто тут же влюбился. Он последовал за девушкой до театра, где она работала, и спросил у швейцара ее имя".

Это был Greenwich Village Follies, и Варгас узнал, что девочку с пылающими рыжими волосами звали Анной Мэй Клифт. Художник позже рассказал своей племяннице, что ждал в театре в течение нескольких часов до окончания репетиции. Когда Анна Мэй вышла, Альберто застенчиво приблизился к ней и, на своем не очень уверенном английском, представился. Варгас сказал, что он художник и хотел бы нарисовать ее портрет, но у него нет денег, чтобы заплатить ей. По всей видимости, он сумел заинтересовать ее, и Анна Мэй согласилась позировать ему бесплатно. Варгас был вне себя от радости.

Анна Мэй была мечтой живописца: у нее было гибкое, стройное тело, а из-под массы рыжих волос смотрели на мир пара удивительно чарующих глаз. Большую часть времени они были нежно - голубыми, но если что-то менялось в ее настроении, они становились бездонно-темными. Варгас обожал ее и был загипнотизирован донкихотской природой ее капризов и красоты. Она была родом из крошечного городка на задворках Теннесси, но Варгасу она казалась исполненной благородной крови и духа; фактически, для него она была воплощением мечты всех романтизированных понятий, которые он сформировал об американской Женщине. Анна Мэй начала позировать ему регулярно, но Варгас никогда не пытался донести до нее свои истинные чувства и страсть. Вместо этого он выливал их в свое искусство и на страницы личного дневника.

"Какая девочка!" писал он в одной из записей. "Чем больше я вижу ее, тем меньше знаю о ней. Но зачем унывать? Можно потратить целую жизнь и не понять одну женщину! Ее надменность и королевское очарование пугают и в то же время очаровывают меня, что вне понимания моих приятелей. Быть может я настолько удачлив, или это мое тщеславие, но, кажется я один, способен проникнуть через все напускное, глубже ее подобной сфинксу поверхности.... Ее глаза пересиливают меня; я никогда не был в состоянии пристально смотреть на нее больше секунды или двух, даже когда рисую ее. Чувства сокрушают меня, словно она может рассмотреть мою голую душу". Продолжение следует…

av028[1] c-av_083[1] KBS-vargas-101-LG[1]

c-av_098 av027[1] c-av_019[1]

img_26d2000f[1] c-av_096 av026[1]

c-av_015[1]  img_26c3c00e[1] VARGAS_new-07[1] av024[1]

c-av_003[1] C-AV_188[1] VARGAS_new_20[1] VARGAS_new_01[1]

av018[1] blackmagic[1]  VARGAS_new_06[1]

C-AV_187[1] VARGAS_new_13[1] av0441[1] C-AV_177[1]

VARGAS_new_21[1] C-AV_186[1] VARGAS_new_25[1]

 C-AV_182[1] VARGAS_new_04[1] VARGAS_new_02[1]

av0351[1]  av0341[1] VARGAS_new_24[1]

C-AV_175[1] av040[1] av030[1]

posterart.livejournal.com

Варгас, Альберто — WiKi

Уроженец Арекипы (Перу), Альберто Варгас в двадцатилетнем возрасте в 1916 году эмигрировал в США после изучения искусства в Цюрихе и Женеве перед началом Первой мировой войны. Когда Варгас учился в Европе, ему попал в руки французский журнал La Vie Parisienne («Парижская жизнь») с обложкой работы Рафаэля Кирхнера (англ.)русск., которая, по его словам, оказала на его творчество огромное влияние. Альберто Варгас был сыном известного перуанского фотографа Макса Варгаса (Max T. Vargas)[1].

Первое время в Нью-Йорке Варгас работал художником ревю «Безумства Зигфелда» и многих голливудских киностудий. Зигфельд повесил его картину, изображавшую Олив Томас, в театре, и она считалась одной из самых первых «девушек Варгаса». Самой известной работой Варгаса в кинематографии стала афиша для кинофильма 1933 года «Грех Норы Моран» (англ.)русск., на которой изображена полуобнажённая Зита Йоганн (англ.)русск. в позе отчаяния. Эту афишу часто называют одной из величайших киноафиш в истории[2].

Художник получил широкую известность в 1940-е годы как автор канонических пинапов периода Второй мировой войны для журнала Esquire, так называемых «девушек Варгаса» (’’Vargas Girls’’). Рисунки на фюзеляжах (nose art) многих военных самолётов американцев и союзников времён Второй мировой войны были вдохновлены пинапами из журнала Esquire, а также пинапами Джорджа Петти и других художников.

«Девушки Варгаса» стали поводом для судебного иска против издания. Между Почтовой службой США и журналом Esquire с 1943 по 1946 год шла тяжба Ханнеган против «Esquire Inc.» Почтовое ведомство хотело добиться либо запрета подобных изображений на обложках журнала, либо перевода издания в дорогостоящую почтовую рассыльную категорию. «Девушки Варгаса» и прочие пинап-картины Esquire по результатам тяжбы были признаны судом не нарушающими общественную мораль. Esquire победил в этом судебном разбирательстве[3][4].

В 2004 году Хью Хефнер, учредитель и главный редактор журнала Playboy, ранее работавший в журнале Esquire, писал:

Почтовое ведомство США попыталось разорить Esquire в 1940-е, отобрав у него разрешение на рассылку почтой второго класса. Особенно федералы возражали против карикатур и пинапов Альберто Варгаса. Esquire выиграл судебное дело, которое дошло до Верховного суда, но журнал на всякий случай отказался от карикатур[5][6].

Художник испытывал затруднения финансового характера до 1960-х годов, когда журнал Playboy начал использовать его работы, называя эти изображения «девушками Варгаса». После того как Альберто Варгас начал сотрудничать с новым изданием, журнал Esquire заявил свои права на бренд «Varga». Судебный спор с журналом Esquire по поводу использования имени «Varga» (Варга) был Варгасом проигран. Впрочем, Playboy называл работы художника «Vargas Girls», что оставило их легкоузнаваемыми. Альберто Варгас стал успешным художником, крупные выставки его картин проходили по всему миру.

Художественные работы Варгаса, картины и цветные рисунки, периодически публиковались в некоторых выпусках журнала Playboy в 1960-е и 1970-е годы.

Смерть супруги Анны Мей (Anna Mae) в 1974 году потрясла художника, и он перестал рисовать. Анна Мей была его моделью и бизнес-менеджером, его музой во всех отношениях. Издание его автобиографии в 1978 году возродило интерес к его работам и частично вывело художника из добровольного отказа от творчества. Варгас выполнил несколько новых работ, таких как обложки к альбомам рок-группы The Cars («Candy-O», 1979) и певицы Бернадетт Питерс («Bernardette Peters», 1980; «Now Playing», 1981). Альберто Варгас скончался в результате инсульта 30 декабря 1982 года в возрасте 86 лет.

Многие работы Варгаса периода его сотрудничества с журналом Esquire в настоящее время хранятся в Художественном музее им. Х. Ф. Спенсер (Spencer Museum of Art) при Канзасском университете. Музей получил эти картины в 1980 году вместе с большим корпусом других произведений искусства в дар от журнала[7].

В декабре 2003 года на аукционе «Кристис» при распродаже архивов журнала Playboy картина Варгаса 1967 года «Trick or Treat» была продана за 71 600 долларов США[8].

  Картина «Fleurs du mal» («Цветы зла»), 1920 год

Свои работы художник обычно выполнял в смешанной технике акварели и аэрографа. Мастерское владение им аэрографом нашло подтверждение в учреждении премии имени Варгаса (Vargas Award), ежегодно присуждаемой журналом Airbrush Action Magazine. Несмотря на то, что ему всегда позировали натурщицы, художник часто изображал элегантно одетых, полуобнажённых и обнажённых женщин идеализированных пропорций. Характерной чертой художественной манеры Варгаса могут быть тонкие пальцы на руках и ногах с ногтями зачастую красного цвета.

Варгас считается одним из лучших художников своего жанра. Также он судил конкурсы красоты «Мисс Вселенная» в 1956—1958 годах[9].

Среди известных женщин, изображённых Варгасом: Олив Томас, Билли Бёрк, Нита Нальди, Мэрилин Миллер, Полетт Годдар, Бернадетт Питерс, Айриш Макколла (Irish McCalla) и Руфь Эттинг[10].

ru-wiki.org

Варгас, Альберто — википедия орг

Уроженец Арекипы (Перу), Альберто Варгас в двадцатилетнем возрасте в 1916 году эмигрировал в США после изучения искусства в Цюрихе и Женеве перед началом Первой мировой войны. Когда Варгас учился в Европе, ему попал в руки французский журнал La Vie Parisienne («Парижская жизнь») с обложкой работы Рафаэля Кирхнера (англ.)русск., которая, по его словам, оказала на его творчество огромное влияние. Альберто Варгас был сыном известного перуанского фотографа Макса Варгаса (Max T. Vargas)[1].

Первое время в Нью-Йорке Варгас работал художником ревю «Безумства Зигфелда» и многих голливудских киностудий. Зигфельд повесил его картину, изображавшую Олив Томас, в театре, и она считалась одной из самых первых «девушек Варгаса». Самой известной работой Варгаса в кинематографии стала афиша для кинофильма 1933 года «Грех Норы Моран» (англ.)русск., на которой изображена полуобнажённая Зита Йоганн (англ.)русск. в позе отчаяния. Эту афишу часто называют одной из величайших киноафиш в истории[2].

Художник получил широкую известность в 1940-е годы как автор канонических пинапов периода Второй мировой войны для журнала Esquire, так называемых «девушек Варгаса» (’’Vargas Girls’’). Рисунки на фюзеляжах (nose art) многих военных самолётов американцев и союзников времён Второй мировой войны были вдохновлены пинапами из журнала Esquire, а также пинапами Джорджа Петти и других художников.

«Девушки Варгаса» стали поводом для судебного иска против издания. Между Почтовой службой США и журналом Esquire с 1943 по 1946 год шла тяжба Ханнеган против «Esquire Inc.» Почтовое ведомство хотело добиться либо запрета подобных изображений на обложках журнала, либо перевода издания в дорогостоящую почтовую рассыльную категорию. «Девушки Варгаса» и прочие пинап-картины Esquire по результатам тяжбы были признаны судом не нарушающими общественную мораль. Esquire победил в этом судебном разбирательстве[3][4].

В 2004 году Хью Хефнер, учредитель и главный редактор журнала Playboy, ранее работавший в журнале Esquire, писал:

Почтовое ведомство США попыталось разорить Esquire в 1940-е, отобрав у него разрешение на рассылку почтой второго класса. Особенно федералы возражали против карикатур и пинапов Альберто Варгаса. Esquire выиграл судебное дело, которое дошло до Верховного суда, но журнал на всякий случай отказался от карикатур[5][6].

Художник испытывал затруднения финансового характера до 1960-х годов, когда журнал Playboy начал использовать его работы, называя эти изображения «девушками Варгаса». После того как Альберто Варгас начал сотрудничать с новым изданием, журнал Esquire заявил свои права на бренд «Varga». Судебный спор с журналом Esquire по поводу использования имени «Varga» (Варга) был Варгасом проигран. Впрочем, Playboy называл работы художника «Vargas Girls», что оставило их легкоузнаваемыми. Альберто Варгас стал успешным художником, крупные выставки его картин проходили по всему миру.

Художественные работы Варгаса, картины и цветные рисунки, периодически публиковались в некоторых выпусках журнала Playboy в 1960-е и 1970-е годы.

Смерть супруги Анны Мей (Anna Mae) в 1974 году потрясла художника, и он перестал рисовать. Анна Мей была его моделью и бизнес-менеджером, его музой во всех отношениях. Издание его автобиографии в 1978 году возродило интерес к его работам и частично вывело художника из добровольного отказа от творчества. Варгас выполнил несколько новых работ, таких как обложки к альбомам рок-группы The Cars («Candy-O», 1979) и певицы Бернадетт Питерс («Bernardette Peters», 1980; «Now Playing», 1981). Альберто Варгас скончался в результате инсульта 30 декабря 1982 года в возрасте 86 лет.

Многие работы Варгаса периода его сотрудничества с журналом Esquire в настоящее время хранятся в Художественном музее им. Х. Ф. Спенсер (Spencer Museum of Art) при Канзасском университете. Музей получил эти картины в 1980 году вместе с большим корпусом других произведений искусства в дар от журнала[7].

В декабре 2003 года на аукционе «Кристис» при распродаже архивов журнала Playboy картина Варгаса 1967 года «Trick or Treat» была продана за 71 600 долларов США[8].

  Картина «Fleurs du mal» («Цветы зла»), 1920 год

Свои работы художник обычно выполнял в смешанной технике акварели и аэрографа. Мастерское владение им аэрографом нашло подтверждение в учреждении премии имени Варгаса (Vargas Award), ежегодно присуждаемой журналом Airbrush Action Magazine. Несмотря на то, что ему всегда позировали натурщицы, художник часто изображал элегантно одетых, полуобнажённых и обнажённых женщин идеализированных пропорций. Характерной чертой художественной манеры Варгаса могут быть тонкие пальцы на руках и ногах с ногтями зачастую красного цвета.

Варгас считается одним из лучших художников своего жанра. Также он судил конкурсы красоты «Мисс Вселенная» в 1956—1958 годах[9].

Среди известных женщин, изображённых Варгасом: Олив Томас, Билли Бёрк, Нита Нальди, Мэрилин Миллер, Полетт Годдар, Бернадетт Питерс, Айриш Макколла (Irish McCalla) и Руфь Эттинг[10].

www-wikipediya.ru

Варгас, Альберто — википедия фото

Уроженец Арекипы (Перу), Альберто Варгас в двадцатилетнем возрасте в 1916 году эмигрировал в США после изучения искусства в Цюрихе и Женеве перед началом Первой мировой войны. Когда Варгас учился в Европе, ему попал в руки французский журнал La Vie Parisienne («Парижская жизнь») с обложкой работы Рафаэля Кирхнера (англ.)русск., которая, по его словам, оказала на его творчество огромное влияние. Альберто Варгас был сыном известного перуанского фотографа Макса Варгаса (Max T. Vargas)[1].

Первое время в Нью-Йорке Варгас работал художником ревю «Безумства Зигфелда» и многих голливудских киностудий. Зигфельд повесил его картину, изображавшую Олив Томас, в театре, и она считалась одной из самых первых «девушек Варгаса». Самой известной работой Варгаса в кинематографии стала афиша для кинофильма 1933 года «Грех Норы Моран» (англ.)русск., на которой изображена полуобнажённая Зита Йоганн (англ.)русск. в позе отчаяния. Эту афишу часто называют одной из величайших киноафиш в истории[2].

Художник получил широкую известность в 1940-е годы как автор канонических пинапов периода Второй мировой войны для журнала Esquire, так называемых «девушек Варгаса» (’’Vargas Girls’’). Рисунки на фюзеляжах (nose art) многих военных самолётов американцев и союзников времён Второй мировой войны были вдохновлены пинапами из журнала Esquire, а также пинапами Джорджа Петти и других художников.

«Девушки Варгаса» стали поводом для судебного иска против издания. Между Почтовой службой США и журналом Esquire с 1943 по 1946 год шла тяжба Ханнеган против «Esquire Inc.» Почтовое ведомство хотело добиться либо запрета подобных изображений на обложках журнала, либо перевода издания в дорогостоящую почтовую рассыльную категорию. «Девушки Варгаса» и прочие пинап-картины Esquire по результатам тяжбы были признаны судом не нарушающими общественную мораль. Esquire победил в этом судебном разбирательстве[3][4].

В 2004 году Хью Хефнер, учредитель и главный редактор журнала Playboy, ранее работавший в журнале Esquire, писал:

Почтовое ведомство США попыталось разорить Esquire в 1940-е, отобрав у него разрешение на рассылку почтой второго класса. Особенно федералы возражали против карикатур и пинапов Альберто Варгаса. Esquire выиграл судебное дело, которое дошло до Верховного суда, но журнал на всякий случай отказался от карикатур[5][6].

Художник испытывал затруднения финансового характера до 1960-х годов, когда журнал Playboy начал использовать его работы, называя эти изображения «девушками Варгаса». После того как Альберто Варгас начал сотрудничать с новым изданием, журнал Esquire заявил свои права на бренд «Varga». Судебный спор с журналом Esquire по поводу использования имени «Varga» (Варга) был Варгасом проигран. Впрочем, Playboy называл работы художника «Vargas Girls», что оставило их легкоузнаваемыми. Альберто Варгас стал успешным художником, крупные выставки его картин проходили по всему миру.

Художественные работы Варгаса, картины и цветные рисунки, периодически публиковались в некоторых выпусках журнала Playboy в 1960-е и 1970-е годы.

Смерть супруги Анны Мей (Anna Mae) в 1974 году потрясла художника, и он перестал рисовать. Анна Мей была его моделью и бизнес-менеджером, его музой во всех отношениях. Издание его автобиографии в 1978 году возродило интерес к его работам и частично вывело художника из добровольного отказа от творчества. Варгас выполнил несколько новых работ, таких как обложки к альбомам рок-группы The Cars («Candy-O», 1979) и певицы Бернадетт Питерс («Bernardette Peters», 1980; «Now Playing», 1981). Альберто Варгас скончался в результате инсульта 30 декабря 1982 года в возрасте 86 лет.

Многие работы Варгаса периода его сотрудничества с журналом Esquire в настоящее время хранятся в Художественном музее им. Х. Ф. Спенсер (Spencer Museum of Art) при Канзасском университете. Музей получил эти картины в 1980 году вместе с большим корпусом других произведений искусства в дар от журнала[7].

В декабре 2003 года на аукционе «Кристис» при распродаже архивов журнала Playboy картина Варгаса 1967 года «Trick or Treat» была продана за 71 600 долларов США[8].

  Картина «Fleurs du mal» («Цветы зла»), 1920 год

Свои работы художник обычно выполнял в смешанной технике акварели и аэрографа. Мастерское владение им аэрографом нашло подтверждение в учреждении премии имени Варгаса (Vargas Award), ежегодно присуждаемой журналом Airbrush Action Magazine. Несмотря на то, что ему всегда позировали натурщицы, художник часто изображал элегантно одетых, полуобнажённых и обнажённых женщин идеализированных пропорций. Характерной чертой художественной манеры Варгаса могут быть тонкие пальцы на руках и ногах с ногтями зачастую красного цвета.

Варгас считается одним из лучших художников своего жанра. Также он судил конкурсы красоты «Мисс Вселенная» в 1956—1958 годах[9].

Среди известных женщин, изображённых Варгасом: Олив Томас, Билли Бёрк, Нита Нальди, Мэрилин Миллер, Полетт Годдар, Бернадетт Питерс, Айриш Макколла (Irish McCalla) и Руфь Эттинг[10].

org-wikipediya.ru

Варгас, Альберто — Википедия РУ

Уроженец Арекипы (Перу), Альберто Варгас в двадцатилетнем возрасте в 1916 году эмигрировал в США после изучения искусства в Цюрихе и Женеве перед началом Первой мировой войны. Когда Варгас учился в Европе, ему попал в руки французский журнал La Vie Parisienne («Парижская жизнь») с обложкой работы Рафаэля Кирхнера (англ.)русск., которая, по его словам, оказала на его творчество огромное влияние. Альберто Варгас был сыном известного перуанского фотографа Макса Варгаса (Max T. Vargas)[1].

Первое время в Нью-Йорке Варгас работал художником ревю «Безумства Зигфелда» и многих голливудских киностудий. Зигфельд повесил его картину, изображавшую Олив Томас, в театре, и она считалась одной из самых первых «девушек Варгаса». Самой известной работой Варгаса в кинематографии стала афиша для кинофильма 1933 года «Грех Норы Моран» (англ.)русск., на которой изображена полуобнажённая Зита Йоганн (англ.)русск. в позе отчаяния. Эту афишу часто называют одной из величайших киноафиш в истории[2].

Художник получил широкую известность в 1940-е годы как автор канонических пинапов периода Второй мировой войны для журнала Esquire, так называемых «девушек Варгаса» (’’Vargas Girls’’). Рисунки на фюзеляжах (nose art) многих военных самолётов американцев и союзников времён Второй мировой войны были вдохновлены пинапами из журнала Esquire, а также пинапами Джорджа Петти и других художников.

«Девушки Варгаса» стали поводом для судебного иска против издания. Между Почтовой службой США и журналом Esquire с 1943 по 1946 год шла тяжба Ханнеган против «Esquire Inc.» Почтовое ведомство хотело добиться либо запрета подобных изображений на обложках журнала, либо перевода издания в дорогостоящую почтовую рассыльную категорию. «Девушки Варгаса» и прочие пинап-картины Esquire по результатам тяжбы были признаны судом не нарушающими общественную мораль. Esquire победил в этом судебном разбирательстве[3][4].

В 2004 году Хью Хефнер, учредитель и главный редактор журнала Playboy, ранее работавший в журнале Esquire, писал:

Почтовое ведомство США попыталось разорить Esquire в 1940-е, отобрав у него разрешение на рассылку почтой второго класса. Особенно федералы возражали против карикатур и пинапов Альберто Варгаса. Esquire выиграл судебное дело, которое дошло до Верховного суда, но журнал на всякий случай отказался от карикатур[5][6].

Художник испытывал затруднения финансового характера до 1960-х годов, когда журнал Playboy начал использовать его работы, называя эти изображения «девушками Варгаса». После того как Альберто Варгас начал сотрудничать с новым изданием, журнал Esquire заявил свои права на бренд «Varga». Судебный спор с журналом Esquire по поводу использования имени «Varga» (Варга) был Варгасом проигран. Впрочем, Playboy называл работы художника «Vargas Girls», что оставило их легкоузнаваемыми. Альберто Варгас стал успешным художником, крупные выставки его картин проходили по всему миру.

Художественные работы Варгаса, картины и цветные рисунки, периодически публиковались в некоторых выпусках журнала Playboy в 1960-е и 1970-е годы.

Смерть супруги Анны Мей (Anna Mae) в 1974 году потрясла художника, и он перестал рисовать. Анна Мей была его моделью и бизнес-менеджером, его музой во всех отношениях. Издание его автобиографии в 1978 году возродило интерес к его работам и частично вывело художника из добровольного отказа от творчества. Варгас выполнил несколько новых работ, таких как обложки к альбомам рок-группы The Cars («Candy-O», 1979) и певицы Бернадетт Питерс («Bernardette Peters», 1980; «Now Playing», 1981). Альберто Варгас скончался в результате инсульта 30 декабря 1982 года в возрасте 86 лет.

Многие работы Варгаса периода его сотрудничества с журналом Esquire в настоящее время хранятся в Художественном музее им. Х. Ф. Спенсер (Spencer Museum of Art) при Канзасском университете. Музей получил эти картины в 1980 году вместе с большим корпусом других произведений искусства в дар от журнала[7].

В декабре 2003 года на аукционе «Кристис» при распродаже архивов журнала Playboy картина Варгаса 1967 года «Trick or Treat» была продана за 71 600 долларов США[8].

  Картина «Fleurs du mal» («Цветы зла»), 1920 год

Свои работы художник обычно выполнял в смешанной технике акварели и аэрографа. Мастерское владение им аэрографом нашло подтверждение в учреждении премии имени Варгаса (Vargas Award), ежегодно присуждаемой журналом Airbrush Action Magazine. Несмотря на то, что ему всегда позировали натурщицы, художник часто изображал элегантно одетых, полуобнажённых и обнажённых женщин идеализированных пропорций. Характерной чертой художественной манеры Варгаса могут быть тонкие пальцы на руках и ногах с ногтями зачастую красного цвета.

Варгас считается одним из лучших художников своего жанра. Также он судил конкурсы красоты «Мисс Вселенная» в 1956—1958 годах[9].

Среди известных женщин, изображённых Варгасом: Олив Томас, Билли Бёрк, Нита Нальди, Мэрилин Миллер, Полетт Годдар, Бернадетт Питерс, Айриш Макколла (Irish McCalla) и Руфь Эттинг[10].

http-wikipediya.ru

Альберто Варгас. Alberto Vargas: ochendaje

Хоакин Альберто Варгас y Чавез - один из самых именитых, и, по мнению многих, один из лучших художников пинап-искусства. Он родился 9 февраля 1896 в Арекипе, втором по величине городе Перу.

image

Альберто был первым из шести детей, родившихся у Маргариты и Макса Варгаса, известного фотографа - портретиста, прославившегося в Перу своими портретами и пейзажами. У Макса Варгаса, были ателье в Арекипе и столице Перу Ла-Пасе. Он участвовал в международных фотовыставках и был удостоен нескольких наград.

Уже в детстве Альберто начал рисовать, да так, что с 7-ми лет мог продавать местным газетам свои карикатуры. Когда молодой человек не был в школе, он часто проводил время в студии своего отца, изучая оборудование и основы ремесла. По всей видимости, именно в те годы Альберто, как и Джордж Петти, ознакомился с аэрографом, который тогда был не маленьким ручным инструментом, каким мы его привыкли видеть сегодня, а громоздким неуклюжим аппаратом, который требовал большой ловкости и умения от художника, который планировал его использовать. В те годы аэрограф использовался почти исключительно для ретуширования негативов, а Варгас в своем детстве очень много занимался фотографией.

Как и в большинстве зажиточных перуанских семей, родители Альберто желали, чтобы у их детей было достойное образование, предпочтительно в одной из лучших школ Европы. Его решили отправить в Швейцарию, для обучения в лучших студиях фотографии Женевы и Лондона. Впоследствии, он должен был возвратиться в Арекипу и работать со своим отцом.

В 1911 году, Альберто и его младший брат Макс были отправлены на учебу в Швейцарию: Макс – банковскому делу, Альберто – языкам и фотографии. Макс Варгас прибыл в Европу со своими детьми. Их путь пролегал через Париж, где Варгас - старший должен был быть награжден золотой медалью за серию своих фотографий "Инкские руины возле Куско".

Для 15-летнего Альберто музеи Парижа стали незабываемым открытием. Искусство Ingres и других великих мастеров произвело на него сильное впечатление, и он начинает подражать им в своих работах. Парижские музеи, галереи и журналы того времени переполнены картинами, изображающими женские формы. Там же Альберто попадается на глаза известный журнал, La Vie Parisienne, и его чувственные обложки выполненные Рафаэлем Киркнером, столь же известным во Франции, как Харрисон Фишер и Чарльз Дан Гибсон в Америке. Он поражен его техникой в изображении женского силуэта.

Следующие пять лет Варгас проводит в Швейцарии за изучением французского и немецкого языков в дополнение к своему родному испанскому. Также по протекции отца в 1915 г. он начинает посещать очень престижную Студию Жюльен в Женеве и обучаться фотографии.

В 1916 г. Альберто был вызван в Англию для продолжения своего обучения фотографии. Однако в связи с началом Первой Мировой войны он так и не нашел возможности прибыть в Лондон, поскольку военные ограничения прервали его поездку в Париже. По наказу отца, он садится на судно, следующее в Нью-Йорк, где к нему должен присоединиться его младший брат Макс, и откуда есть возможность вернуться домой в Перу. Эта поездка в своем роде оказалась роковой; с того момента, ничто в жизни Альберто Варгаса не происходило согласно планам его отца.

Варгас прибыл в порт Нью-Йорка великолепным осенним утром в октябре 1916. Все, что он видел, было для него ново и экзотично. Спокойные города и озера Швейцарии казались ему пустыней по сравнению бурлящим Манхэттеном. Свои первые дни в Америке Альберто провел, гуляя по улицам и изучая достопримечательности. Но больше всего его поразили американские женщины.

Они не были застенчивыми и скромными как латинские женщины дома в Арекипе. Они не были бесстрастными и мясистыми как женщины в Женеве. Они не были скромны и кокетливы как женщины, которых он видел в Париже. Американские женщины сильно отличались от других, виденных им прежде. Варгас был очарован их бойким широким шагом, их открытостью, независимость и простой не напускной чувственностью. В полдень, когда работа остановилась, и женщины вышли на улицы из магазинов и офисов, Альберто был готов упасть в романтичный обморок.

"От каждого здания двигались реки девчонок" - позже вспоминал он свои первые дни в Америке. "Я никогда не видел ничего подобного этому.... Сотни девочек с впечатляющей самоуверенностью и выражением лица, которое казалось, кричало, - "Посмотрите на меня, разве вы видели таких как я? " И это были, конечно, не испанские, швейцарские или французские девчонки!"

Через несколько дней после своего прибытия Варгас окончательно решает: он не возвращается в Перу. Альберто собирается найти способ остаться в Америке. В этом порыве независимости он принимает и другое решение: посвятить свою жизнь живописи. Был ли у него настоящий талант? Мог ли он преуспеть как живописец? Был ли вообще какой-нибудь способ, благодаря которому он мог бы остаться в Нью-Йорке, среди всех этих невероятных женщин, и найти способ зарабатывать себе на жизнь? У Альберто не было на этот счет никаких соображений. Зная, что его решение может оказаться обыкновенным романтичным безумием он, тем не менее, твердо настроен, поступить по-своему.

В тот же день, когда Варгас шел по Бродвею, в самом сердце театрального района, нечто волшебное попалось ему на глаза. Это была масса пылающих рыжих волос, подпрыгивающих впереди него в толпе. "Это было лучезарно, ее волосы сияли как огонь", - говорит Астрид Варгас-Конт, племянница Варгаса, его помощник и наперсница в течение последних восьми лет его жизни. "Альберто последовал за этими волосами и увидел, что они принадлежат молодой женщине. Она выглядела живой и энергичной, и Альберто тут же влюбился. Он последовал за девушкой до театра, где она работала, и спросил у швейцара ее имя".

Это был Greenwich Village Follies, и Варгас узнал, что девочку с пылающими рыжими волосами звали Анной Мэй Клифт. Художник позже рассказал своей племяннице, что ждал в театре в течение нескольких часов до окончания репетиции. Когда Анна Мэй вышла, Альберто застенчиво приблизился к ней и, на своем не очень уверенном английском, представился. Варгас сказал, что он художник и хотел бы нарисовать ее портрет, но у него нет денег, чтобы заплатить ей. По всей видимости, он сумел заинтересовать ее, и Анна Мэй согласилась позировать ему бесплатно. Варгас был вне себя от радости.

Анна Мэй была мечтой живописца: у нее было гибкое, стройное тело, а из-под массы рыжих волос смотрели на мир пара удивительно чарующих глаз. Большую часть времени они были нежно - голубыми, но если что-то менялось в ее настроении, они становились бездонно-темными. Варгас обожал ее и был загипнотизирован донкихотской природой ее капризов и красоты. Она была родом из крошечного городка на задворках Теннесси, но Варгасу она казалась исполненной благородной крови и духа; фактически, для него она была воплощением мечты всех романтизированных понятий, которые он сформировал об американской Женщине. Анна Мэй начала позировать ему регулярно, но Варгас никогда не пытался донести до нее свои истинные чувства и страсть. Вместо этого он выливал их в свое искусство и на страницы личного дневника.

"Какая девочка!" писал он в одной из записей. "Чем больше я вижу ее, тем меньше знаю о ней. Но зачем унывать? Можно потратить целую жизнь и не понять одну женщину! Ее надменность и королевское очарование пугают и в то же время очаровывают меня, что вне понимания моих приятелей. Быть может я настолько удачлив, или это мое тщеславие, но, кажется я один, способен проникнуть через все напускное, глубже ее подобной сфинксу поверхности.... Ее глаза пересиливают меня; я никогда не был в состоянии пристально смотреть на нее больше секунды или двух, даже когда рисую ее. Чувства сокрушают меня, словно она может рассмотреть мою голую душу".

Утащено отсюда. Автор обещал продолжение, но похоже не состоялось. Но журнал хороший.

av028[1] c-av_083[1] KBS-vargas-101-LG[1]

c-av_098 av027[1] c-av_019[1]

img_26d2000f[1] c-av_096 av026[1]

c-av_015[1] img_26c3c00e[1] VARGAS_new-07[1] av024[1]

c-av_003[1] C-AV_188[1] VARGAS_new_20[1] VARGAS_new_01[1]

av018[1] blackmagic[1] VARGAS_new_06[1]

C-AV_187[1] VARGAS_new_13[1] av0441[1] C-AV_177[1]

VARGAS_new_21[1] C-AV_186[1] VARGAS_new_25[1]

C-AV_182[1] VARGAS_new_04[1] VARGAS_new_02[1]

av0351[1] av0341[1] VARGAS_new_24[1]

C-AV_175[1] av040[1] av030[1]

ochendaje.livejournal.com


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта