Вакх (картина Рубенса). Вакх картина рубенс


Вакх (картина Рубенса) Вики

«Вакх» — картина Питера Пауля Рубенса из собрания Государственного Эрмитажа.

На картине изображён в образе Вакха сидящий на бочке обрюзгший молодой парень с поднятой чашей в руках. Его обнимает женщина, наливающая ему в чашу вино; при этом пролившееся мимо вино пытается поймать ртом путти. С другой стороны Вакха, спиной к нему, запрокинув голову, из амфоры пьёт вино Пан. Справа на переднем плане изображён мочащийся путти.

Заведующая сектором живописи XIII—XVIII веков отдела западноевропейского искусства Государственного Эрмитажа Н. И. Грицай, проводя детальный анализ картины, отмечала:

Его композиция построена на своеобразном динамическом сопоставлении сильно выдвинутой на первый план фигурной группы и бесконечной воздушной дали пейзажа в глубине. В значительной мере благодаря такому приёму зритель сразу же оказывается в плену созданных художником образов[1].

Прообразом головы Вакха послужил античный бюст римского императора Авла Вителлия, известный в шести старинных копиях; вероятнее всего, Рубенс использовал копию, ныне хранящуюся в Лувре[2]. Рубенс был не первым, кто использовал бюст Вителлия для изображения Вакха: ранее он послужил для создания образа Вакха голландскому художнику Иоахиму Юттевалю.

Картина написана между 1638 и 1640 годами и некоторое время хранилась в семье, числясь во владении племянника П. П. Рубенса Филиппа Рубенса, который в 1676 году продал её герцогу Ришельё. Предположительно, с 1711 года картина года находилась в собрании барона Кроза. В 1772 году в составе всей коллекции Кроза была приобретена для Эрмитажа императрицей Екатериной II. Первоначально картина была написана на деревянной доске, в 1891 году реставратором А. Сидоровым была переведена на холст[3].

Выставляется в здании Нового Эрмитажа в зале 247 (зал Рубенса)[4].

Вскоре после написания картины Рубенс сделал с неё две собственноручные копии, одна из которых находится в галерее Уффици во Флоренции, другая — в Галерее старых мастеров в Дрездене. Кроме того, известен собственноручный рисунок Рубенса, изображающий путти слева от Вакха: он хранится в Род-Айлендской художественной галерее в Провиденсе.

Примечания[ | код]

  1. ↑ Грицай Н. Фламандская живопись XVII века. Очерк-путеводитель. — Л., Искусство, 1990. — С. 90.
  2. ↑ Bailey S. Metamorphoses of the Crimani «Vilellius» // The J. Paul Getty Museum Journal. — 1977. — Vol. 5. — P. 119; Линник И. В. К истории создания двух картин Рубенса из собрания Эрмитажа // Западно-европейское искусство XVII века: Публикации и исследования. — Л., 1981. — С. 33—37.
  3. ↑ Бабина Н. П., Грицай Н. И. Фламандская живопись XVII—XVIII веков. Каталог коллекции. — СПб.: Изд-во Государственного Эрмитажа, 2005. — С. 373—375.
  4. ↑ Государственный Эрмитаж. — Рубенс, Питер Пауль. «Вакх»

ru.wikibedia.ru

Вакх (картина Рубенса) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Вакх» — картина Питера Пауля Рубенса из собрания Государственного Эрмитажа.

На картине изображён в образе Вакха сидящий на бочке обрюзгший молодой парень с поднятой чашей в руках. Его обнимает женщина, наливающая ему в чашу вино; при этом пролившееся мимо вино пытается поймать ртом путти. С другой стороны Вакха, спиной к нему, запрокинув голову, из амфоры пьёт вино Пан. Справа на переднем плане изображён мочащийся путти.

Заведующая сектором живописи XIII—XVIII веков отдела западноевропейского искусства Государственного Эрмитажа Н. И. Грицай, проводя детальный анализ картины, отмечала:

Его композиция построена на своеобразном динамическом сопоставлении сильно выдвинутой на первый план фигурной группы и бесконечной воздушной дали пейзажа в глубине. В значительной мере благодаря такому приёму зритель сразу же оказывается в плену созданных художником образов[1].

Прообразом головы Вакха послужил античный бюст римского императора Авла Вителлия, известный в шести старинных копиях; вероятнее всего, Рубенс использовал копию, ныне хранящуюся в Лувре[2]. Рубенс был не первым, кто использовал бюст Вителлия для изображения Вакха: ранее он послужил для создания образа Вакха голландскому художнику Иоахиму Юттевалю.

Картина написана между 1638 и 1640 годами и некоторое время хранилась в семье, числясь во владении племянника П. П. Рубенса Филиппа Рубенса, который в 1676 году продал её герцогу Ришельё. Предположительно, с 1711 года картина года находилась в собрании барона Кроза. В 1772 году в составе всей коллекции Кроза была приобретена для Эрмитажа императрицей Екатериной II. Первоначально картина была написана на деревянной доске, в 1891 году реставратором А. Сидоровым была переведена на холст[3].

Выставляется в здании Нового Эрмитажа в зале 247 (зал Рубенса)[4].

Вскоре после написания картины Рубенс сделал с неё две собственноручные копии, одна из которых находится в галерее Уффици во Флоренции, другая — в Галерее старых мастеров в Дрездене. Кроме того, известен собственноручный рисунок Рубенса, изображающий путти слева от Вакха: он хранится в Род-Айлендской художественной галерее в Провиденсе.

  1. ↑ Грицай Н. Фламандская живопись XVII века. Очерк-путеводитель. — Л., Искусство, 1990. — С. 90.
  2. ↑ Bailey S. Metamorphoses of the Crimani «Vilellius» // The J. Paul Getty Museum Journal. — 1977. — Vol. 5. — P. 119; Линник И. В. К истории создания двух картин Рубенса из собрания Эрмитажа // Западно-европейское искусство XVII века: Публикации и исследования. — Л., 1981. — С. 33—37.
  3. ↑ Бабина Н. П., Грицай Н. И. Фламандская живопись XVII—XVIII веков. Каталог коллекции. — СПб.: Изд-во Государственного Эрмитажа, 2005. — С. 373—375.
  4. ↑ Государственный Эрмитаж. — Рубенс, Питер Пауль. «Вакх»

ru.wikiyy.com

Вакх (картина Рубенса) — Википедия РУ

«Вакх» — картина Питера Пауля Рубенса из собрания Государственного Эрмитажа.

На картине изображён в образе Вакха сидящий на бочке обрюзгший молодой парень с поднятой чашей в руках. Его обнимает женщина, наливающая ему в чашу вино; при этом пролившееся мимо вино пытается поймать ртом путти. С другой стороны Вакха, спиной к нему, запрокинув голову, из амфоры пьёт вино Пан. Справа на переднем плане изображён мочащийся путти.

Заведующая сектором живописи XIII—XVIII веков отдела западноевропейского искусства Государственного Эрмитажа Н. И. Грицай, проводя детальный анализ картины, отмечала:

Его композиция построена на своеобразном динамическом сопоставлении сильно выдвинутой на первый план фигурной группы и бесконечной воздушной дали пейзажа в глубине. В значительной мере благодаря такому приёму зритель сразу же оказывается в плену созданных художником образов[1].

Прообразом головы Вакха послужил античный бюст римского императора Авла Вителлия, известный в шести старинных копиях; вероятнее всего, Рубенс использовал копию, ныне хранящуюся в Лувре[2]. Рубенс был не первым, кто использовал бюст Вителлия для изображения Вакха: ранее он послужил для создания образа Вакха голландскому художнику Иоахиму Юттевалю.

Картина написана между 1638 и 1640 годами и некоторое время хранилась в семье, числясь во владении племянника П. П. Рубенса Филиппа Рубенса, который в 1676 году продал её герцогу Ришельё. Предположительно, с 1711 года картина года находилась в собрании барона Кроза. В 1772 году в составе всей коллекции Кроза была приобретена для Эрмитажа императрицей Екатериной II. Первоначально картина была написана на деревянной доске, в 1891 году реставратором А. Сидоровым была переведена на холст[3].

Выставляется в здании Нового Эрмитажа в зале 247 (зал Рубенса)[4].

Вскоре после написания картины Рубенс сделал с неё две собственноручные копии, одна из которых находится в галерее Уффици во Флоренции, другая — в Галерее старых мастеров в Дрездене. Кроме того, известен собственноручный рисунок Рубенса, изображающий путти слева от Вакха: он хранится в Род-Айлендской художественной галерее в Провиденсе.

http-wikipediya.ru

Вакх (картина Рубенса) Википедия

«Вакх» — картина Питера Пауля Рубенса из собрания Государственного Эрмитажа.

На картине изображён в образе Вакха сидящий на бочке обрюзгший молодой парень с поднятой чашей в руках. Его обнимает женщина, наливающая ему в чашу вино; при этом пролившееся мимо вино пытается поймать ртом путти. С другой стороны Вакха, спиной к нему, запрокинув голову, из амфоры пьёт вино Пан. Справа на переднем плане изображён мочащийся путти.

Заведующая сектором живописи XIII—XVIII веков отдела западноевропейского искусства Государственного Эрмитажа Н. И. Грицай, проводя детальный анализ картины, отмечала:

Его композиция построена на своеобразном динамическом сопоставлении сильно выдвинутой на первый план фигурной группы и бесконечной воздушной дали пейзажа в глубине. В значительной мере благодаря такому приёму зритель сразу же оказывается в плену созданных художником образов[1].

Прообразом головы Вакха послужил античный бюст римского императора Авла Вителлия, известный в шести старинных копиях; вероятнее всего, Рубенс использовал копию, ныне хранящуюся в Лувре[2]. Рубенс был не первым, кто использовал бюст Вителлия для изображения Вакха: ранее он послужил для создания образа Вакха голландскому художнику Иоахиму Юттевалю.

Картина написана между 1638 и 1640 годами и некоторое время хранилась в семье, числясь во владении племянника П. П. Рубенса Филиппа Рубенса, который в 1676 году продал её герцогу Ришельё. Предположительно, с 1711 года картина года находилась в собрании барона Кроза. В 1772 году в составе всей коллекции Кроза была приобретена для Эрмитажа императрицей Екатериной II. Первоначально картина была написана на деревянной доске, в 1891 году реставратором А. Сидоровым была переведена на холст[3].

Выставляется в здании Нового Эрмитажа в зале 247 (зал Рубенса)[4].

Вскоре после написания картины Рубенс сделал с неё две собственноручные копии, одна из которых находится в галерее Уффици во Флоренции, другая — в Галерее старых мастеров в Дрездене. Кроме того, известен собственноручный рисунок Рубенса, изображающий путти слева от Вакха: он хранится в Род-Айлендской художественной галерее в Провиденсе.

ruwikiorg.ru

Вакх (картина Рубенса) - Вики

«Вакх» — картина Питера Пауля Рубенса из собрания Государственного Эрмитажа.

На картине изображён в образе Вакха сидящий на бочке обрюзгший молодой парень с поднятой чашей в руках. Его обнимает женщина, наливающая ему в чашу вино; при этом пролившееся мимо вино пытается поймать ртом путти. С другой стороны Вакха, спиной к нему, запрокинув голову, из амфоры пьёт вино Пан. Справа на переднем плане изображён мочащийся путти.

Заведующая сектором живописи XIII—XVIII веков отдела западноевропейского искусства Государственного Эрмитажа Н. И. Грицай, проводя детальный анализ картины, отмечала:

Его композиция построена на своеобразном динамическом сопоставлении сильно выдвинутой на первый план фигурной группы и бесконечной воздушной дали пейзажа в глубине. В значительной мере благодаря такому приёму зритель сразу же оказывается в плену созданных художником образов[1].

Прообразом головы Вакха послужил античный бюст римского императора Авла Вителлия, известный в шести старинных копиях; вероятнее всего, Рубенс использовал копию, ныне хранящуюся в Лувре[2]. Рубенс был не первым, кто использовал бюст Вителлия для изображения Вакха: ранее он послужил для создания образа Вакха голландскому художнику Иоахиму Юттевалю.

Картина написана между 1638 и 1640 годами и некоторое время хранилась в семье, числясь во владении племянника П. П. Рубенса Филиппа Рубенса, который в 1676 году продал её герцогу Ришельё. Предположительно, с 1711 года картина года находилась в собрании барона Кроза. В 1772 году в составе всей коллекции Кроза была приобретена для Эрмитажа императрицей Екатериной II. Первоначально картина была написана на деревянной доске, в 1891 году реставратором А. Сидоровым была переведена на холст[3].

Выставляется в здании Нового Эрмитажа в зале 247 (зал Рубенса)[4].

Вскоре после написания картины Рубенс сделал с неё две собственноручные копии, одна из которых находится в галерее Уффици во Флоренции, другая — в Галерее старых мастеров в Дрездене. Кроме того, известен собственноручный рисунок Рубенса, изображающий путти слева от Вакха: он хранится в Род-Айлендской художественной галерее в Провиденсе.

ru.wikiredia.com

WikiZero - Вакх (картина Рубенса)

Open wikipedia design.

«Вакх» — картина Питера Пауля Рубенса из собрания Государственного Эрмитажа.

На картине изображён в образе Вакха сидящий на бочке обрюзгший молодой парень с поднятой чашей в руках. Его обнимает женщина, наливающая ему в чашу вино; при этом пролившееся мимо вино пытается поймать ртом путти. С другой стороны Вакха, спиной к нему, запрокинув голову, из амфоры пьёт вино Пан. Справа на переднем плане изображён мочащийся путти.

Заведующая сектором живописи XIII—XVIII веков отдела западноевропейского искусства Государственного Эрмитажа Н. И. Грицай, проводя детальный анализ картины, отмечала:

Его композиция построена на своеобразном динамическом сопоставлении сильно выдвинутой на первый план фигурной группы и бесконечной воздушной дали пейзажа в глубине. В значительной мере благодаря такому приёму зритель сразу же оказывается в плену созданных художником образов[1].

Прообразом головы Вакха послужил античный бюст римского императора Авла Вителлия, известный в шести старинных копиях; вероятнее всего, Рубенс использовал копию, ныне хранящуюся в Лувре[2]. Рубенс был не первым, кто использовал бюст Вителлия для изображения Вакха: ранее он послужил для создания образа Вакха голландскому художнику Иоахиму Юттевалю.

Картина написана между 1638 и 1640 годами и некоторое время хранилась в семье, числясь во владении племянника П. П. Рубенса Филиппа Рубенса, который в 1676 году продал её герцогу Ришельё. Предположительно, с 1711 года картина года находилась в собрании барона Кроза. В 1772 году в составе всей коллекции Кроза была приобретена для Эрмитажа императрицей Екатериной II. Первоначально картина была написана на деревянной доске, в 1891 году реставратором А. Сидоровым была переведена на холст[3].

Выставляется в здании Нового Эрмитажа в зале 247 (зал Рубенса)[4].

Вскоре после написания картины Рубенс сделал с неё две собственноручные копии, одна из которых находится в галерее Уффици во Флоренции, другая — в Галерее старых мастеров в Дрездене. Кроме того, известен собственноручный рисунок Рубенса, изображающий путти слева от Вакха: он хранится в Род-Айлендской художественной галерее в Провиденсе.

  1. ↑ Грицай Н. Фламандская живопись XVII века. Очерк-путеводитель. — Л., Искусство, 1990. — С. 90.
  2. ↑ Bailey S. Metamorphoses of the Crimani «Vilellius» // The J. Paul Getty Museum Journal. — 1977. — Vol. 5. — P. 119; Линник И. В. К истории создания двух картин Рубенса из собрания Эрмитажа // Западно-европейское искусство XVII века: Публикации и исследования. — Л., 1981. — С. 33—37.
  3. ↑ Бабина Н. П., Грицай Н. И. Фламандская живопись XVII—XVIII веков. Каталог коллекции. — СПб.: Изд-во Государственного Эрмитажа, 2005. — С. 373—375.
  4. ↑ Государственный Эрмитаж. — Рубенс, Питер Пауль. «Вакх»

www.wikizero.com

Вакх (картина Рубенса) — википедия фото

«Вакх» — картина Питера Пауля Рубенса из собрания Государственного Эрмитажа.

На картине изображён в образе Вакха сидящий на бочке обрюзгший молодой парень с поднятой чашей в руках. Его обнимает женщина, наливающая ему в чашу вино; при этом пролившееся мимо вино пытается поймать ртом путти. С другой стороны Вакха, спиной к нему, запрокинув голову, из амфоры пьёт вино Пан. Справа на переднем плане изображён мочащийся путти.

Заведующая сектором живописи XIII—XVIII веков отдела западноевропейского искусства Государственного Эрмитажа Н. И. Грицай, проводя детальный анализ картины, отмечала:

Его композиция построена на своеобразном динамическом сопоставлении сильно выдвинутой на первый план фигурной группы и бесконечной воздушной дали пейзажа в глубине. В значительной мере благодаря такому приёму зритель сразу же оказывается в плену созданных художником образов[1].

Прообразом головы Вакха послужил античный бюст римского императора Авла Вителлия, известный в шести старинных копиях; вероятнее всего, Рубенс использовал копию, ныне хранящуюся в Лувре[2]. Рубенс был не первым, кто использовал бюст Вителлия для изображения Вакха: ранее он послужил для создания образа Вакха голландскому художнику Иоахиму Юттевалю.

Картина написана между 1638 и 1640 годами и некоторое время хранилась в семье, числясь во владении племянника П. П. Рубенса Филиппа Рубенса, который в 1676 году продал её герцогу Ришельё. Предположительно, с 1711 года картина года находилась в собрании барона Кроза. В 1772 году в составе всей коллекции Кроза была приобретена для Эрмитажа императрицей Екатериной II. Первоначально картина была написана на деревянной доске, в 1891 году реставратором А. Сидоровым была переведена на холст[3].

Выставляется в здании Нового Эрмитажа в зале 247 (зал Рубенса)[4].

Вскоре после написания картины Рубенс сделал с неё две собственноручные копии, одна из которых находится в галерее Уффици во Флоренции, другая — в Галерее старых мастеров в Дрездене. Кроме того, известен собственноручный рисунок Рубенса, изображающий путти слева от Вакха: он хранится в Род-Айлендской художественной галерее в Провиденсе.

org-wikipediya.ru


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта