Картина Рылова «Полевая рябинка» помогает любить и мечтать. Рябинка полевая картина
Сочинение по картине А. А. Рылова «Полевая рябинка»
Творчество советского художника – пейзажиста Аркадия Александровича Рылова отличается многообразием красок, глубиной передачи души русской природы. Он является академиком живописи. Работы этого художника выставлялись на крупных выставках, и до сих пор пользуются большим успехом среди ценителей искусства.
Рылов писал картины только с натуры, находил живописные места на родине, экспериментируя цветами. Среди его работ картина – «Полевая рябинка». Эта работа была написана, когда Рылов достиг среднего возраста, и уже был мастером живописи с большим опытом.
В центре картины изображена цветущая «полевая рябинка». Так называют растение пижму, из-за того что цветы напоминают грозди, а листья, как у рябины с зубчатыми краями. Она цветет у художника повсюду сочетаясь с белыми полевыми цветами.
Дальше взор обращается на небольшую речку, вода которой кажется голубого цвета, так как в ней отражается такое же яркое небо с ватными воздушными облаками. С левой стороны берега реки растут пышные ивовые деревца. Вдали виднеется стог сена и лес. А справа – это русские березки. Стволы которых сочетаются с белыми луговыми цветами. Они немного склонились над рекой из-за небольшого ветерка, как бы шелестя своими листочками.
Пейзаж настолько красочный, что так и хочется очутиться там наяву. Пробежаться по цветущему берегу, вдохнуть аромат луговых цветов, послушать стрекотание кузнечиков, насладиться успокаивающим шелестом берез, окунуться и поплавать в этой чистой и прозрачной реке.
Художник мастерски подошел к подбору красок, они очень многообразны. Но центральной считается все же желтая – это цветы «полевой рябинки». Она хорошо и гармонично сочетается с другими красками и их оттенками.
Всматриваясь внимательно в картину, становится спокойно на душе. Потому что начинаешь гордиться, что наша родная природа настолько яркая и многокрасочная палитра. Как хорошо, что есть такие талантливые художники, умеющие передавать ее великолепие.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
← Подписывайтесь на наши аккаунты в соц.сетях, чтобы не пропустить самую интересную информацию!История создания и описание картины Рылова "Полевая рябинка"
Искусство и развлечения 20 апреля 2015Тонкий, проникновенный художник, замечательный педагог, Аркадий Александрович Рылов внес значительный вклад в развитие русской советской живописи. Мастер пейзажного жанра, он оставил множество пленительных зарисовок чудесной русской природы, запечатлев ее непритязательную красоту и нежность. Природа у Рылова – не просто фон, а самодостаточная «героиня» с присущими ей в тот или иной момент настроением, переживаниями, состояниями. Давайте же и мы прикоснемся к творчеству поэта кисти и красок!
История шедевра
Тема нашей с вами беседы - описание картины Рылова «Полевая рябинка». Она интересна не только сама по себе, но и историей создания, той обстановкой, в которой мастер работал. В крайне напряженном для молодой советской России 1922 году, когда еще полным ходом полыхала Гражданская война, страна была погружена в хаос разрухи, голод и жестокий террор, художник пишет удивительное по своей гармоничности, доброте и умиротворению полотно. Собратьями по искусству и зрителями оно было принято с горячим одобрением и сочувствием. На людей, уставших от социальных катаклизмов, с небольшого по размерам живописного произведения пахнуло совсем иным, таким родным и близким. Описание картины Рылова «Полевая рябинка» поможет почувствовать совершенно особую энергетику, которую излучало полотно, чем и пленила работа художника зрителей. Беззаботность, душевное спокойствие, расслабленное дремотное состояние жаркого летнего дня, пьянящий запах луговых цветов и трав и мерный плеск реки – вот та обстановка, в которую переносит нас этот пейзаж. Конечно, словесное описание картины Рылова «Полевая рябинка» не заменит ее живого созерцания. Но поможет представить общий характер и отдельные детали. А главное – понять, что же руководило художником и почему именно этот уголок природы захотелось ему запечатлеть. Ныне пейзаж находится в одном из выставочных залов Государственного Русского музея в Петербурге.
Передний план
Начнем описание картины Рылова «Полевая рябинка» с рассмотрения переднего плана. На нем изображена «главная героиня» полотна – цветущая пижма. Интересно, что художник выбрал не традиционное дерево рябины, а кустарник, растущий на лугах, по берегам рек и озер. Почему? Наверное, потому, что к нарядной, броской красоте деревьев с полыхающими бусинами ягод зритель уже привык. А художника пленила именно скромная, но очаровательная полевая рябинка. Рылов, искренне влюбленный в неброскую русскую природу, хотел подчеркнуть, что и вот такие обычные пейзажи по-своему хороши и исполнены прелести. И ведь верно! Посмотрите, как привольны и раскидисты ветви кустов пижмы, какая сочная темная зелень листьев и как ярким золотом на их фоне сияют желтые соцветия! Кажется, что их поцеловало солнышко, осыпав золотой пылью. И как живо покачивают рядом с рябинкой своими белоголовыми венчиками кусты луговой кашки! Вообще, буйство растительного царства на картине поражает. Густая, высокая, нетронутая косой трава всех оттенков зеленого, мягкая и душистая, так и манит лечь в нее и дремать, наслаждаясь покоем.
Боковые планы
На картине не только пижма выступает своего рода опознавательным знаком исконно русского сельского пейзажа. Уголок, облюбованный автором, обрамлен молоденькими березками. Тонкие, хрупкие деревца сонно покачиваются под дуновением полуденного ветерка. Кажется, их тоже разморило жаркое солнце, погружая в сладкую дремоту. Белые стволы выглядят беззащитно, и у нас возникает опасение: как бы ветер-шалун, разгулявшись на приволье, не сломал их! Такая незначительная на первый взгляд деталь показывает нам, насколько внимателен и точен Рылов-художник, как тонко улавливает он динамику состояния природы.
Задний план
Вдоль заросшего разнотравьем и березками берега неспешно течет небольшая река. Ее вода ярко-синяя, словно впитала в себя всю голубизну летнего неба. Отчетливо виден и противоположный берег, на котором особняком стоят группки деревьев и также колосятся травы. Луговые и полевые дали простираются дальше. А над ними плывут пышные паруса облаков. От чудного пейзажа веет свободой, вольным воздухом и счастьем бытия.
Источник: fb.ruПохожие материалы
Искусство и развлечения История создания и описание картины Васильева «Мокрый луг»Полотно это необычно и трогательно. Особенно явно это чувствуется, если знать, что создавал его молодой художник, которому оставалось жить совсем немного времени... Итак, начинаем описание картины Васильева «Мок...
Искусство и развлечения Картина "Опять двойка" Решетникова Федора Павловича. История создания и описание картиныФ. П. Решетников - чрезвычайно талантливый художник. Его картины очень яркие и реалистичные. Они проникнуты особой теплотой и искренностью. Детская тема в творчестве художника занимает значительное место. Это: "Достал...
Искусство и развлечения "Красные виноградники в Арле" Ван Гога - описание, история создания и судьба картиныРусский художник Васнецов Виктор Михайлович считается основателем «русского стиля» живописи. Этот стиль родился на стыке исторического жанра, фольклорных традиций и тенденций символизма. Кисти Васнецова пр...
Искусство и развлечения Картина "Девочка на шаре". История создания и описаниеКак-то Пикассо сказал, что все имеют право на перемены, даже художники. Эта фраза может служить яркой иллюстрацией к произведениям знаменитого творца. Ведь за долгий путь стиль художника менялся неоднократно.
Искусство и развлечения Сочинение по картине "Богатыри" Васнецова. История создания и описаниеНационально-романтическая линия русского искусства воплощена в былинных и сказочных образах произведений Виктора Васнецова. Эта тема главенствует в его живописных работах, архитектурных эскизах и декоративно-прикладно...
Художник Аркадий Александрович Рылов рисовал прекрасные пейзажные картины. Любуясь ими, лишний раз утверждаешься во мнении о том, как он любил природу родного края. Картина Рылова «Полевая рябинка» это тож...
Искусство и развлечения Картина Герасимова "После дождя": история создания и описаниеХудожник Александр Михайлович Герасимов стоял у истоков нового, советского живописного искусства. Его кисти принадлежит множество официальных, «парадных» и неформальных, «бытовых» портретов рук...
Искусство и развлечения Картина "Неравный брак" Пукирева: история создания и описаниеСередина XIX века в России была отмечена появлением так называемых невест-бесп...
Работы Густава Климта признаны во всем мире, однако наибольшей популярностью пользуется картина "Поцелуй". Ее не без оснований называют одним из самых лучших творений мастера. Ода красоте, чистоте и любви во всей ее б...
monateka.com
Картина Рылова «Полевая рябинка» помогает любить и мечтать
Художник Аркадий Александрович Рылов рисовал прекрасные пейзажные картины. Любуясь ими, лишний раз утверждаешься во мнении о том, как он любил природу родного края. Картина Рылова «Полевая рябинка» это тоже доказывает. Как и на многих холстах, созданных художником, здесь изображен теплый летний день.
Биография творца
Аркадий Александрович Рылов родился 17 января 1870 года в селе Истобенск, которое находилось в Орловском уезде Вятской губернии. В 1888 году Аркадий поступил в Центральное училище технического рисования в Санкт-Петербурге, которое окончил в 1891 году. В 1893 он стал студентом Императорской Академии художеств в том же городе. Но творческий вкус юноши начал развиваться значительно раньше.
Его семья жила в живописном месте – на берегу реки Вятки. Мальчик не мог не любоваться изумительными пейзажами – речными просторами, красотой лесов, полей. Картина Рылова «Полевая рябинка», которую он написал, уже будучи взрослым – в 1922 году, могла возникнуть благодаря детским впечатлениям.
Ведь Аркадий по нескольку часов бродил вдоль реки, по лугам, подолгу сидел на берегу озера. Он впитывал красоту этих мест, чтобы через несколько лет так удачно переложить свои впечатления на холст.
Большую роль в формировании художественного вкуса юноши сыграл А. И. Куинджи, у которого он обучался изобразительному искусству с 1894 года. Тот говорил, что природа для творца – самый первый и серьезный педагог. Куинджи научил своих студентов понимать и чувствовать природу. Картина Рылова «Полевая рябинка» подтверждает это.
Очарование пейзажа
Любовь к природе Аркадий Александрович перенес на свои первые профессиональные картины, которые написал после окончания Академии. Это «Рябь», «С берегов Вятки», «Тихое озеро». Несколькими годами позже он пишет свой шедевр «Зеленый шум».
В 1922 году увидела свет картина Рылова «Полевая рябинка». Описание ее можно начать с рассказа о том, что изображено на переднем плане. На поляне, которая находится на отвесном берегу, – просто райское место для зелени и полевых цветов. Особенно выделяются ярко-желтые шапки пижмы. Небольшие круглые распустившиеся бутоны собраны в пышные соцветия. Их солнечные краски чудесным образом гармонируют с изумрудным оттенком травяного ковра. Кажется, будто это волшебник соткал его, придумав замысловатый узор.
Рядом с желтыми беззаботно растут белые цветы. Они тоже прекрасно вписываются в общую картину. В такой теплый летний день растения источают головокружительный аромат. Картина Аркадия Рылова «Полевая рябинка» вызывает желание забыть обо всех проблемах и делах, сию же секунду оказаться в этом райском месте, лечь на ковер из травы и цветов и вдыхать пьянящие природные ароматы.
"Что стоишь, качаясь, тонкая рябина?"
Среди такого пестроцветья не сразу можно узреть главную героиню картины. Она расположена слева на переднем плане. Видно, как осторожно нежный ветерок колышет ее небольшие зеленые листья, а она простирает свои ветви наверх, как будто хочет впитать в себя больше солнца, чтобы вспоминать о нем в холодное время года.
У рябинки есть все условия, чтобы вырасти большой и крепкой. Ведь рядом с ней нет больших деревьев, которые затеняли бы ее и забирали из земли питательные вещества. На берегу реки достаточно влаги, в таком месте ей хорошо и вольготно.
На такие мысли наталкивает картина Рылова. Полевая рябинка любуется с пологого берега на бескрайние просторы полей, которые раскинулись за рекой. Быть может, так же как и кустарник, растущий на противоположном берегу, рябина видит свое отражение в прозрачной водной глади.
Река и деревья
Воду живописец изобразил ярко-синей масляной краской. Этот цвет прекрасно сочетается с остальными, добавляет пейзажу свежести и создает еще более радостное настроение.
На переднем плане справа растет группа деревьев. В отличие от рябинки они расположены близко друг к другу. Но и им хватает места, и их устраивают условия произрастания. Иначе бы эти деревья не радовали взор такой пышной зеленью. Это помогает понять картина Рылова «Полевая рябинка» (фото наглядно иллюстрирует данную мысль).
Трогательно смотрятся белые станы берез. Эти деревья, как и рябина, устремлены навстречу солнцу, которое согревает их и создает нужные условия для фотосинтеза.
Давайте и мы поднимем глаза наверх, чтобы увидеть небо.
Тучи
К сожалению, дневное светило на этой картине мы не увидим. Ведь в полдень солнце стоит высоко, а на полотне не отражена эта часть неба. Но и того, что мы здесь увидим, вполне достаточно.
Белые, пушистые, будто бы сделанные из легкого пуха облака, плывут по голубому небу. Они прикрывают деревья и растения от палящих лучей.
Глядя на эту картину, чувствуешь, как душа наполняется радостью оттого, что так хороша природа, красив мир. Можно смотреть на умиротворяющий пейзаж, изображенный Аркадием Александровичем Рыловым, и мысленно воздавать благодарность художнику, который все новые и новые поколения учит еще больше любить свой живописный край и родину.
загрузка...
worldfb.ru
Картина Рылова «Полевая рябинка» помогает любить и мечтать
Художник Аркадий Александрович Рылов рисовал прекрасные пейзажные картины. Любуясь ими, лишний раз утверждаешься во мнении о том, как он любил природу родного края. Картина Рылова «Полевая рябинка» это тоже доказывает. Как и на многих холстах, созданных художником, здесь изображен теплый летний день.
Биография творца
Аркадий Александрович Рылов родился 17 января 1870 года в селе Истобенск, которое находилось в Орловском уезде Вятской губернии. В 1888 году Аркадий поступил в Центральное училище технического рисования в Санкт-Петербурге, которое окончил в 1891 году. В 1893 он стал студентом Императорской Академии художеств в том же городе. Но творческий вкус юноши начал развиваться значительно раньше.
Его семья жила в живописном месте – на берегу реки Вятки. Мальчик не мог не любоваться изумительными пейзажами – речными просторами, красотой лесов, полей. Картина Рылова «Полевая рябинка», которую он написал, уже будучи взрослым – в 1922 году, могла возникнуть благодаря детским впечатлениям.
Ведь Аркадий по нескольку часов бродил вдоль реки, по лугам, подолгу сидел на берегу озера. Он впитывал красоту этих мест, чтобы через несколько лет так удачно переложить свои впечатления на холст.
Большую роль в формировании художественного вкуса юноши сыграл А. И. Куинджи, у которого он обучался изобразительному искусству с 1894 года. Тот говорил, что природа для творца – самый первый и серьезный педагог. Куинджи научил своих студентов понимать и чувствовать природу. Картина Рылова «Полевая рябинка» подтверждает это.
Очарование пейзажа
Любовь к природе Аркадий Александрович перенес на свои первые профессиональные картины, которые написал после окончания Академии. Это «Рябь», «С берегов Вятки», «Тихое озеро». Несколькими годами позже он пишет свой шедевр «Зеленый шум».
В 1922 году увидела свет картина Рылова «Полевая рябинка». Описание ее можно начать с рассказа о том, что изображено на переднем плане. На поляне, которая находится на отвесном берегу, – просто райское место для зелени и полевых цветов. Особенно выделяются ярко-желтые шапки пижмы. Небольшие круглые распустившиеся бутоны собраны в пышные соцветия. Их солнечные краски чудесным образом гармонируют с изумрудным оттенком травяного ковра. Кажется, будто это волшебник соткал его, придумав замысловатый узор.
Рядом с желтыми беззаботно растут белые цветы. Они тоже прекрасно вписываются в общую картину. В такой теплый летний день растения источают головокружительный аромат. Картина Аркадия Рылова «Полевая рябинка» вызывает желание забыть обо всех проблемах и делах, сию же секунду оказаться в этом райском месте, лечь на ковер из травы и цветов и вдыхать пьянящие природные ароматы.
"Что стоишь, качаясь, тонкая рябина?"
Среди такого пестроцветья не сразу можно узреть главную героиню картины. Она расположена слева на переднем плане. Видно, как осторожно нежный ветерок колышет ее небольшие зеленые листья, а она простирает свои ветви наверх, как будто хочет впитать в себя больше солнца, чтобы вспоминать о нем в холодное время года.
У рябинки есть все условия, чтобы вырасти большой и крепкой. Ведь рядом с ней нет больших деревьев, которые затеняли бы ее и забирали из земли питательные вещества. На берегу реки достаточно влаги, в таком месте ей хорошо и вольготно.
На такие мысли наталкивает картина Рылова. Полевая рябинка любуется с пологого берега на бескрайние просторы полей, которые раскинулись за рекой. Быть может, так же как и кустарник, растущий на противоположном берегу, рябина видит свое отражение в прозрачной водной глади.
Река и деревья
Воду живописец изобразил ярко-синей масляной краской. Этот цвет прекрасно сочетается с остальными, добавляет пейзажу свежести и создает еще более радостное настроение.
На переднем плане справа растет группа деревьев. В отличие от рябинки они расположены близко друг к другу. Но и им хватает места, и их устраивают условия произрастания. Иначе бы эти деревья не радовали взор такой пышной зеленью. Это помогает понять картина Рылова «Полевая рябинка» (фото наглядно иллюстрирует данную мысль).
Трогательно смотрятся белые станы берез. Эти деревья, как и рябина, устремлены навстречу солнцу, которое согревает их и создает нужные условия для фотосинтеза.
Давайте и мы поднимем глаза наверх, чтобы увидеть небо.
Тучи
К сожалению, дневное светило на этой картине мы не увидим. Ведь в полдень солнце стоит высоко, а на полотне не отражена эта часть неба. Но и того, что мы здесь увидим, вполне достаточно.
Белые, пушистые, будто бы сделанные из легкого пуха облака, плывут по голубому небу. Они прикрывают деревья и растения от палящих лучей.
Глядя на эту картину, чувствуешь, как душа наполняется радостью оттого, что так хороша природа, красив мир. Можно смотреть на умиротворяющий пейзаж, изображенный Аркадием Александровичем Рыловым, и мысленно воздавать благодарность художнику, который все новые и новые поколения учит еще больше любить свой живописный край и родину.
загрузка...
fjord12.ru
Картина Рылова «Полевая рябинка» помогает любить и мечтать
Художник Аркадий Александрович Рылов рисовал прекрасные пейзажные картины. Любуясь ими, лишний раз утверждаешься во мнении о том, как он любил природу родного края. Картина Рылова «Полевая рябинка» это тоже доказывает. Как и на многих холстах, созданных художником, здесь изображен теплый летний день.
Биография творца
Аркадий Александрович Рылов родился 17 января 1870 года в селе Истобенск, которое находилось в Орловском уезде Вятской губернии. В 1888 году Аркадий поступил в Центральное училище технического рисования в Санкт-Петербурге, которое окончил в 1891 году. В 1893 он стал студентом Императорской Академии художеств в том же городе. Но творческий вкус юноши начал развиваться значительно раньше.
Его семья жила в живописном месте – на берегу реки Вятки. Мальчик не мог не любоваться изумительными пейзажами – речными просторами, красотой лесов, полей. Картина Рылова «Полевая рябинка», которую он написал, уже будучи взрослым – в 1922 году, могла возникнуть благодаря детским впечатлениям.
Ведь Аркадий по нескольку часов бродил вдоль реки, по лугам, подолгу сидел на берегу озера. Он впитывал красоту этих мест, чтобы через несколько лет так удачно переложить свои впечатления на холст.
Большую роль в формировании художественного вкуса юноши сыграл А. И. Куинджи, у которого он обучался изобразительному искусству с 1894 года. Тот говорил, что природа для творца – самый первый и серьезный педагог. Куинджи научил своих студентов понимать и чувствовать природу. Картина Рылова «Полевая рябинка» подтверждает это.
Очарование пейзажа
Любовь к природе Аркадий Александрович перенес на свои первые профессиональные картины, которые написал после окончания Академии. Это «Рябь», «С берегов Вятки», «Тихое озеро». Несколькими годами позже он пишет свой шедевр «Зеленый шум».
В 1922 году увидела свет картина Рылова «Полевая рябинка». Описание ее можно начать с рассказа о том, что изображено на переднем плане. На поляне, которая находится на отвесном берегу, – просто райское место для зелени и полевых цветов. Особенно выделяются ярко-желтые шапки пижмы. Небольшие круглые распустившиеся бутоны собраны в пышные соцветия. Их солнечные краски чудесным образом гармонируют с изумрудным оттенком травяного ковра. Кажется, будто это волшебник соткал его, придумав замысловатый узор.
Рядом с желтыми беззаботно растут белые цветы. Они тоже прекрасно вписываются в общую картину. В такой теплый летний день растения источают головокружительный аромат. Картина Аркадия Рылова «Полевая рябинка» вызывает желание забыть обо всех проблемах и делах, сию же секунду оказаться в этом райском месте, лечь на ковер из травы и цветов и вдыхать пьянящие природные ароматы.
"Что стоишь, качаясь, тонкая рябина?"
Среди такого пестроцветья не сразу можно узреть главную героиню картины. Она расположена слева на переднем плане. Видно, как осторожно нежный ветерок колышет ее небольшие зеленые листья, а она простирает свои ветви наверх, как будто хочет впитать в себя больше солнца, чтобы вспоминать о нем в холодное время года.
У рябинки есть все условия, чтобы вырасти большой и крепкой. Ведь рядом с ней нет больших деревьев, которые затеняли бы ее и забирали из земли питательные вещества. На берегу реки достаточно влаги, в таком месте ей хорошо и вольготно.
На такие мысли наталкивает картина Рылова. Полевая рябинка любуется с пологого берега на бескрайние просторы полей, которые раскинулись за рекой. Быть может, так же как и кустарник, растущий на противоположном берегу, рябина видит свое отражение в прозрачной водной глади.
Река и деревья
Воду живописец изобразил ярко-синей масляной краской. Этот цвет прекрасно сочетается с остальными, добавляет пейзажу свежести и создает еще более радостное настроение.
На переднем плане справа растет группа деревьев. В отличие от рябинки они расположены близко друг к другу. Но и им хватает места, и их устраивают условия произрастания. Иначе бы эти деревья не радовали взор такой пышной зеленью. Это помогает понять картина Рылова «Полевая рябинка» (фото наглядно иллюстрирует данную мысль).
Трогательно смотрятся белые станы берез. Эти деревья, как и рябина, устремлены навстречу солнцу, которое согревает их и создает нужные условия для фотосинтеза.
Давайте и мы поднимем глаза наверх, чтобы увидеть небо.
Тучи
К сожалению, дневное светило на этой картине мы не увидим. Ведь в полдень солнце стоит высоко, а на полотне не отражена эта часть неба. Но и того, что мы здесь увидим, вполне достаточно.
Белые, пушистые, будто бы сделанные из легкого пуха облака, плывут по голубому небу. Они прикрывают деревья и растения от палящих лучей.
Глядя на эту картину, чувствуешь, как душа наполняется радостью оттого, что так хороша природа, красив мир. Можно смотреть на умиротворяющий пейзаж, изображенный Аркадием Александровичем Рыловым, и мысленно воздавать благодарность художнику, который все новые и новые поколения учит еще больше любить свой живописный край и родину.
загрузка...
utyugok.ru
Картина Рылова «Полевая рябинка» помогает любить и мечтать
Художник Аркадий Александрович Рылов рисовал прекрасные пейзажные картины. Любуясь ими, лишний раз утверждаешься во мнении о том, как он любил природу родного края. Картина Рылова «Полевая рябинка» это тоже доказывает. Как и на многих холстах, созданных художником, здесь изображен теплый летний день.
Биография творца
Аркадий Александрович Рылов родился 17 января 1870 года в селе Истобенск, которое находилось в Орловском уезде Вятской губернии. В 1888 году Аркадий поступил в Центральное училище технического рисования в Санкт-Петербурге, которое окончил в 1891 году. В 1893 он стал студентом Императорской Академии художеств в том же городе. Но творческий вкус юноши начал развиваться значительно раньше.
Его семья жила в живописном месте – на берегу реки Вятки. Мальчик не мог не любоваться изумительными пейзажами – речными просторами, красотой лесов, полей. Картина Рылова «Полевая рябинка», которую он написал, уже будучи взрослым – в 1922 году, могла возникнуть благодаря детским впечатлениям.
Ведь Аркадий по нескольку часов бродил вдоль реки, по лугам, подолгу сидел на берегу озера. Он впитывал красоту этих мест, чтобы через несколько лет так удачно переложить свои впечатления на холст.
Большую роль в формировании художественного вкуса юноши сыграл А. И. Куинджи, у которого он обучался изобразительному искусству с 1894 года. Тот говорил, что природа для творца – самый первый и серьезный педагог. Куинджи научил своих студентов понимать и чувствовать природу. Картина Рылова «Полевая рябинка» подтверждает это.
Очарование пейзажа
Любовь к природе Аркадий Александрович перенес на свои первые профессиональные картины, которые написал после окончания Академии. Это «Рябь», «С берегов Вятки», «Тихое озеро». Несколькими годами позже он пишет свой шедевр «Зеленый шум».
В 1922 году увидела свет картина Рылова «Полевая рябинка». Описание ее можно начать с рассказа о том, что изображено на переднем плане. На поляне, которая находится на отвесном берегу, – просто райское место для зелени и полевых цветов. Особенно выделяются ярко-желтые шапки пижмы. Небольшие круглые распустившиеся бутоны собраны в пышные соцветия. Их солнечные краски чудесным образом гармонируют с изумрудным оттенком травяного ковра. Кажется, будто это волшебник соткал его, придумав замысловатый узор.
Рядом с желтыми беззаботно растут белые цветы. Они тоже прекрасно вписываются в общую картину. В такой теплый летний день растения источают головокружительный аромат. Картина Аркадия Рылова «Полевая рябинка» вызывает желание забыть обо всех проблемах и делах, сию же секунду оказаться в этом райском месте, лечь на ковер из травы и цветов и вдыхать пьянящие природные ароматы.
"Что стоишь, качаясь, тонкая рябина?"
Среди такого пестроцветья не сразу можно узреть главную героиню картины. Она расположена слева на переднем плане. Видно, как осторожно нежный ветерок колышет ее небольшие зеленые листья, а она простирает свои ветви наверх, как будто хочет впитать в себя больше солнца, чтобы вспоминать о нем в холодное время года.
У рябинки есть все условия, чтобы вырасти большой и крепкой. Ведь рядом с ней нет больших деревьев, которые затеняли бы ее и забирали из земли питательные вещества. На берегу реки достаточно влаги, в таком месте ей хорошо и вольготно.
На такие мысли наталкивает картина Рылова. Полевая рябинка любуется с пологого берега на бескрайние просторы полей, которые раскинулись за рекой. Быть может, так же как и кустарник, растущий на противоположном берегу, рябина видит свое отражение в прозрачной водной глади.
Река и деревья
Воду живописец изобразил ярко-синей масляной краской. Этот цвет прекрасно сочетается с остальными, добавляет пейзажу свежести и создает еще более радостное настроение.
На переднем плане справа растет группа деревьев. В отличие от рябинки они расположены близко друг к другу. Но и им хватает места, и их устраивают условия произрастания. Иначе бы эти деревья не радовали взор такой пышной зеленью. Это помогает понять картина Рылова «Полевая рябинка» (фото наглядно иллюстрирует данную мысль).
Трогательно смотрятся белые станы берез. Эти деревья, как и рябина, устремлены навстречу солнцу, которое согревает их и создает нужные условия для фотосинтеза.
Давайте и мы поднимем глаза наверх, чтобы увидеть небо.
Тучи
К сожалению, дневное светило на этой картине мы не увидим. Ведь в полдень солнце стоит высоко, а на полотне не отражена эта часть неба. Но и того, что мы здесь увидим, вполне достаточно.
Белые, пушистые, будто бы сделанные из легкого пуха облака, плывут по голубому небу. Они прикрывают деревья и растения от палящих лучей.
Глядя на эту картину, чувствуешь, как душа наполняется радостью оттого, что так хороша природа, красив мир. Можно смотреть на умиротворяющий пейзаж, изображенный Аркадием Александровичем Рыловым, и мысленно воздавать благодарность художнику, который все новые и новые поколения учит еще больше любить свой живописный край и родину.
загрузка...
dayswoman.ru
Картина Рылова «Полевая рябинка» помогает любить и мечтать
Художник Аркадий Александрович Рылов рисовал прекрасные пейзажные картины. Любуясь ими, лишний раз утверждаешься во мнении о том, как он любил природу родного края. Картина Рылова «Полевая рябинка» это тоже доказывает. Как и на многих холстах, созданных художником, здесь изображен теплый летний день.
Биография творца
Аркадий Александрович Рылов родился 17 января 1870 года в селе Истобенск, которое находилось в Орловском уезде Вятской губернии. В 1888 году Аркадий поступил в Центральное училище технического рисования в Санкт-Петербурге, которое окончил в 1891 году. В 1893 он стал студентом Императорской Академии художеств в том же городе. Но творческий вкус юноши начал развиваться значительно раньше.
Его семья жила в живописном месте – на берегу реки Вятки. Мальчик не мог не любоваться изумительными пейзажами – речными просторами, красотой лесов, полей. Картина Рылова «Полевая рябинка», которую он написал, уже будучи взрослым – в 1922 году, могла возникнуть благодаря детским впечатлениям.
Ведь Аркадий по нескольку часов бродил вдоль реки, по лугам, подолгу сидел на берегу озера. Он впитывал красоту этих мест, чтобы через несколько лет так удачно переложить свои впечатления на холст.
Большую роль в формировании художественного вкуса юноши сыграл А. И. Куинджи, у которого он обучался изобразительному искусству с 1894 года. Тот говорил, что природа для творца – самый первый и серьезный педагог. Куинджи научил своих студентов понимать и чувствовать природу. Картина Рылова «Полевая рябинка» подтверждает это.
Очарование пейзажа
Любовь к природе Аркадий Александрович перенес на свои первые профессиональные картины, которые написал после окончания Академии. Это «Рябь», «С берегов Вятки», «Тихое озеро». Несколькими годами позже он пишет свой шедевр «Зеленый шум».
В 1922 году увидела свет картина Рылова «Полевая рябинка». Описание ее можно начать с рассказа о том, что изображено на переднем плане. На поляне, которая находится на отвесном берегу, – просто райское место для зелени и полевых цветов. Особенно выделяются ярко-желтые шапки пижмы. Небольшие круглые распустившиеся бутоны собраны в пышные соцветия. Их солнечные краски чудесным образом гармонируют с изумрудным оттенком травяного ковра. Кажется, будто это волшебник соткал его, придумав замысловатый узор.
Рядом с желтыми беззаботно растут белые цветы. Они тоже прекрасно вписываются в общую картину. В такой теплый летний день растения источают головокружительный аромат. Картина Аркадия Рылова «Полевая рябинка» вызывает желание забыть обо всех проблемах и делах, сию же секунду оказаться в этом райском месте, лечь на ковер из травы и цветов и вдыхать пьянящие природные ароматы.
"Что стоишь, качаясь, тонкая рябина?"
Среди такого пестроцветья не сразу можно узреть главную героиню картины. Она расположена слева на переднем плане. Видно, как осторожно нежный ветерок колышет ее небольшие зеленые листья, а она простирает свои ветви наверх, как будто хочет впитать в себя больше солнца, чтобы вспоминать о нем в холодное время года.
У рябинки есть все условия, чтобы вырасти большой и крепкой. Ведь рядом с ней нет больших деревьев, которые затеняли бы ее и забирали из земли питательные вещества. На берегу реки достаточно влаги, в таком месте ей хорошо и вольготно.
На такие мысли наталкивает картина Рылова. Полевая рябинка любуется с пологого берега на бескрайние просторы полей, которые раскинулись за рекой. Быть может, так же как и кустарник, растущий на противоположном берегу, рябина видит свое отражение в прозрачной водной глади.
Река и деревья
Воду живописец изобразил ярко-синей масляной краской. Этот цвет прекрасно сочетается с остальными, добавляет пейзажу свежести и создает еще более радостное настроение.
На переднем плане справа растет группа деревьев. В отличие от рябинки они расположены близко друг к другу. Но и им хватает места, и их устраивают условия произрастания. Иначе бы эти деревья не радовали взор такой пышной зеленью. Это помогает понять картина Рылова «Полевая рябинка» (фото наглядно иллюстрирует данную мысль).
Трогательно смотрятся белые станы берез. Эти деревья, как и рябина, устремлены навстречу солнцу, которое согревает их и создает нужные условия для фотосинтеза.
Давайте и мы поднимем глаза наверх, чтобы увидеть небо.
Тучи
К сожалению, дневное светило на этой картине мы не увидим. Ведь в полдень солнце стоит высоко, а на полотне не отражена эта часть неба. Но и того, что мы здесь увидим, вполне достаточно.
Белые, пушистые, будто бы сделанные из легкого пуха облака, плывут по голубому небу. Они прикрывают деревья и растения от палящих лучей.
Глядя на эту картину, чувствуешь, как душа наполняется радостью оттого, что так хороша природа, красив мир. Можно смотреть на умиротворяющий пейзаж, изображенный Аркадием Александровичем Рыловым, и мысленно воздавать благодарность художнику, который все новые и новые поколения учит еще больше любить свой живописный край и родину.
загрузка...
twofb.ru