креативная реклама фото, картинки, видео. Реклама картин
Высокое искусство в рекламе
Использование произведений классического искусства в рекламе достаточно популярно и вполне объяснимо. Сначала срабатывает эффект узнавания, после чего человек хочет узнать подлинный смысл рекламной картинки. Таким образом, внимание фиксируется на креативном использовании шедевра. Иногда оно вызывает улыбку и даже восхищение, иногда — возмущение эксплуатацией мирового наследия. В любом случае, продавец уже получил внимание потенциального покупателя, а это больше половины успеха. Но такая реклама должна быть корректной и очень качественной! Но вся ли она такая?
Примеров использования шедевров живописи и скульптуры в рекламе более чем достаточно.
«Постоянство памяти» Сальвадора Дали и вода Perrier
Рене Магритт, Сальвадор Дали и Иероним Босха и реклама Volkswagen
«Мона Лиза» Леонардо да Винчи и Vidal Sassoon
«Мона Лиза» Леонардо да Винчи и немецкий сервис знакомств KnowOne
«Мона Лиза» Леонардо да Винчи и принтеры Epson
«Мона Лиза» Леонардо да Винчи и сеть ресторанов Pizza Hut
«Витрувианский человек» Леонардо да Винчи и Volvo
«Витрувианский человек» Леонардо да Винчи и кофе Lavazza
«Сотворение Адама» Микеланджело и реклама кофейни
«Сотворение Адама» Микеланджело и реклама FOX Sports
«Подсолнухи» Винсента Ван Гога и реклама Lexus
«Спальня в Арле» Винсента Ван Гога и реклама бразильского журнала Placar Magazine, посвященного футболу
Еще «Спальня в Арле» Винсента Ван Гога
«Черный квадрат» Малевича
«Красный квардрат» Малевича и пылесосы Rowenta
«Тайная вечеря» Леонардо да Винчи и реклама одежды бренда Marithé + François Girbaud
Снова «Тайная вечеря»
Иисус Христос и реклама пиццерии
«Автопортрет» Винсента Ван Гога и реклама пейнтбольного клуба
Ван Гог и шампуни Head&Shoulders
«Портрет с отрезанным ухом» Ван Гога и лекарство от шизофрении
«Американская готика» Гранта Вуда и конструкторы Lego
«Девочка на шаре» Пабло Пикассо и Mazda
«Купание красного коня» Петрова-Водкина и Mazda
«Неизвестная» Ивана Крамского и Mazda
Энди Уорхол и Mazda
Автор подборки — Дежурка
Смотрите также:
www.dejurka.ru
Известные картины в рекламе
26.02.2015Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни, и, в некоторой степени, даже самостоятельным видом искусства. Поэтому нет ничего удивительного в том, что все чаще и чаще дизайнеры в своих рекламных проектах используют известные произведения искусства, в том числе и картины. Известный образ заставляет обратить внимание на рекламу, а значит и на продукт. Конечно, открытым остается вопрос об этичности такого применения шедевров, но это тема для отдельного исследования, а в этой статье мы расскажем только о самых ярких примерах.
Самым популярным объектом для рекламщиков оказалась «Мона Лиза» Леонардо да Винчи. Что только не рекламировала ее загадочная улыбка: и средство по уходу за волосами, и принтеры, и сайты знакомств, и пиццу. Кстати, в творчестве да Винчи есть еще одна популярная картина, точнее рисунок – «Витрувианский человек». Кого и даже чего только не изображали в этом стиле. Но оригинальнее всего выглядит «витрувианская» реклама Mazda. Именно креативщики этой компании в свое время плотно поработали с известными полотнами российских художников. Рекламщики творчески переработали «Трех богатырей» Виктора Васнецова, «Неизвестную» («Незнакомка») Ивана Крамского и «Купание красного коня» Кузьмы Петрова-Водкина. Продолжит автомобильную тематику реклама японской компании Lexus, которые творчески переработали известную картину Сальвадора Дали «Постоянство памяти». Стоит отметить, что великий испанец сам был не чужд рекламе – охотно снимался в рекламных роликах, и именно ему принадлежит всем известный логотип Чупа Чупча.
Часто используют знаменитые картины в рекламе представители Orbit. «Надругательству» подверглись картины Джузеппе Арчимбольдо «Осень» и Энди Уорхола «Поп-арт». В обоих случаях картины немного пообкусывали. Нередко вариации на темы известных картин используют при оформлении обложек журналов. Так англоязычный культурный журнал Lemad использовал картину Сандро Боттичелли «Рождение Венеры», а бразильский футбольный журнал Placar Magazine – картину Винсента Ван Гога «Спальня в Арле», просто добавив на нее футбольный мяч. Картины голландского художника также популярны среди мастеров рекламы, среди самых необычных стоит отметить работы представителей турецких авиалиний, которые использовали «Автопортрет» (1889).
8-poster.ru
Креативная реклама (29 фото) картинки, видео
Кому, кому, а рекламным работникам креатива не занимать, ведь это, можно сказать часть их работы. Здесь создается креативная реклама профессионально, со знанием дела, можно сказать, создают шедевры рекламы, достойные того, что бы попасть в самые весёлые картинки. Полёт мыслей и фантазия авторов просто не имеет границ, лишь бы этот полёт ещё и финансировался. Вообще реклама достаточно не простое занятие, и она не только креативная, всё немного сложнее. Рекламный бизнес, впрочем как и любой другой, достаточно сложный и этому делу необходимо учиться, набираться опыта, ведь если бы было всё ток просто и легко, наверное, все бы этим и занимались.
Креативная реклама создаётся для продвижения какого-либо товара или услуги, и оригинальный вид подачи информации способствует более лёгкому восприятию и лучшей запоминаемости сюжета. Конечно же далеко не всё можно рекламировать подобным образом, но мастера рекламного дела всё-таки стараются по возможности большее количество услуг показывать людям именно таким способом, создавая оригинальные картинки. Креативная реклама сродни тонкому чувству юмора, здесь так же как и в юморе необходимо найти эту тонкую грань между простотой и сложностью, смешным и пошловатым. Необходимо максимально точно попасть в самую суть вопроса, при этом, что бы рекламируемый товар или услуга запоминались именно с положительной стороны. Согласитесь, вопрос не самый лёгкий, и при его решении необходимо серьёзно потрудиться и это работа для настоящих профессионалов своего дела и талантливых людей. Итак, сегодня мы предлагаем Вам посмотреть самые оригинальную подборку креативная реклама картинки фото, насладится этими гениальными решениями подачи информации, улыбнуться, глядя на их интересные находки, а так же интересное видео – креативная реклама Pepsi.
Забавная креативная реклама. Видео.Забавная реклама Pepsi:
Понравилось, расскажите друзьям:
katyaburg.ru
Живопись в рекламе
Предлагаем вам несколько примеров, когда рекламисты черпали идеи рекламных кампаний из живописи, превращая рекламу в произведение художественного искусства.
Mazda использовала архивы мирового искусства в своей кампании. Крайне интересная рекламная кампания автомобилей Mazda появилась в 2005 году.
Впечатляющий имиджевый проект называется «Mazda-шедевр», и был реализован официальным представителем Mazda в Белоруссии — компанией ИП «Холпи Авто». Выставка проходила в Минске в Музее современного изобразительного искусства в мае 2005 года. На 2006 год был сделан календарь «Mazda-шедевр», признанный лучшим календарем в Беларуси в 2005-2006 годах.
Сергей Пилипович, креативный директор рекламного агентства Primary Saatchi & Saatchi: «Все началось с пожелания компании „Холпи Авто“ отметить интересным и масштабным художественным проектом открытие своего нового автоцентра. А поскольку Mazda славится множеством автомобильных шедевров, вполне уместной показалась мысль взять живописные шедевры и, поменяв местами очевидные вещи, совместить эти произведения художественного и инженерного искусства».
Иван Крамской «Неизвестная» 1883г.
Виктор Васнецов «Богатыри» 1881-1898гг.
Пабло Пикассо «Девочка на шаре» 1905г.
Кузьма Петров-Водкин «Купание красного коня» 1912г.
«Новая Москва» (Ю. Пименов) + Mazda MX-5
«Мечтатели» (А. Дейнека) + Mazda RX-8
«Красная конница» (К. Малевич) + Mazda RX-8, Mazda3 и Mazda6
«Тачанка» (М. Греков) + Mazda MX-5
«Диски» (Ф. Леже) + Mazda6
«Иван-Царевич на Сером Волке» (В. Васнецов) + Mazda MX-5
«Мерлин Монро» (Э. Уорхол) + Mazda RX-8
В 2007 году в рамках акции Coca-Cola выпустила ограниченный тираж эксклюзивных коллекционных банок напитка «Кока-Кола» с фрагментами картин Ван Гога , Сезанна, Гогена и Руссо, представленных в Государственном Эрмитаже. Фрагменты картин знаменитых художников вкраплены на привычном фоне в стандартной жестяной банке 0,33л. с подписью на каждой: «Часть средств, полученных от продажи каждой банки, пойдут на поддержку проекта». «Выпуск банок — это первый этап намеченной долгосрочной программы, в рамках которой компания ежегодно вносит определённую сумму средств для реконструкции зданий культурного наследия Санкт-Петербурга», — отметил Владимир Кравцов, менеджер по работе со СМИ The Coca-Cola Company Russia, Ukraine and Belarus Division.
Рекламные ролики, созданные японским агентством DENTSU для автомобиля Toyota Kluger V, наверняка понравятся ценителям прекрасной живописи, в частности импрессионизма Клода Моне, живописи деревенского быта Жана Франсуа Милле и японской живописи укиё-э Андо Хирошиге.
Франсуа Милле «Сборщицы колосьев» 1875г.
TOYOTA KLUGER V: Millet
Андо Хирошиге «Камбара, вечерний снег»
TOYOTA KLUGER V: Hiroshige
Клод Моне «Впечатление. Восходящее солнце» 1872г.
Клод Моне «Дама с зонтиком» 1886г.
Клод Моне «Quai du Louvre» 1867г.
TOYOTA KLUGER V: Monet
В начале 2008 года агентством Mark BBDO были выпущены рекламные принты Orbit. На известных живописных картинах удалялся какой-то съедобный кусочек, словно кто-то только что перекусил. Тэглайн: After any meal — «После любого приёма пищи».
Джузеппе Арчимбольдо «Осень» 1573г.
Orbit: Arcimboldo
Энди Уорхол
Красивые принты осенью 2007 года выпустило Mortierbrigade для журнала Lemad Magazine. Выполнены они по мотивам творений Сандро Боттичелли и Альберто Джакометти. Тэглайн: Your weekly rendez-vous with culture — «Ваши еженедельные свидания с культурой».
Сандро Боттичелли. «Рождение Венеры». 1482-1486гг.
Альберто Джакометти «Человек, пересекающий площадь» 1949г.
Оригинальная реклама Музея Современного Искусства в Рио-де-Жанейро. По замыслу рекламщиков, посетители музея похожи на тех, кто изображён на картинах.
Эдвард Мунк «Крик» 1893г.
А.Модильяни. «Портрет Жанны Эбютерн». 1918-19г.
Рой Лихтенштейн «Девушка с резинкой в волосах»
Ф.Ботеро «Парочка»
Прогулку по огромному миру «Живописи в рекламе» заканчиваем роликом, созданным агентством BBH в 2005 году для виски Johnnie Walker.
Герой начнёт своё путешествие на поле битвы при Тайбурге кисти Эжена Делакруа. Рыцарю опостылеет жизнь вояки: сломав меч пополам и махнув на всё рукой, отправится в путешествие в мир искусства и живописи. Спустится на щите как на сноуборде с горы Фудзи, что была нарисована великим японским гравёром Кацусика Хокусай, сквозь тернии вылетит на поляну французского острова Гранд-Жатт, выполненного в стиле пуантилизм Жоржем Сёра. Подарит свой шлем смущённой даме, что отдыхала жарким воскресным днём на том острове. После этого наш рыцарь попадёт в мир абстракции, созданный Хуаном Миро. Там нечто, напоминающее то ли ногу, то ли кеглю в боулинге и имеющее один глаз, чуть не раздавит его. Но ловко совершив кульбит, герой умудряется оседлать существо. Проскакав на нём несколько раз, словно на коне, что все посещали в детстве на карусели, под конец своего невероятного путешествия герой благополучно приземляется в райский уголок сюрра, созданного гением Рене Магритта.
Johnnie Walker: Paintings
...
Источник
xvastunishka.us
Использование образов из шедевров мировой живописи в рекламе
В современной рекламной практике эксплуатация шедевров мировой живописи набирает все большую популярность. Многие всемирно признанные полотна известны кому-то с раннего детства, кому-то со школьной или студенческой скамьи. Имена Леонардо Да Винчи, Виктора Васнецова, Ивана Шишкина, Пабло Пикассо, Исаака Левитана и многих других постоянно на слуху. Живопись в качестве вида искусства является достаточно специфической, и ее основная характеристика — образность, наглядность, то есть живопись пользуется теми образами, которые изображает на своих картинах их автор.
Реклама с живописью в определенной степени сравнима и обладает некоторыми общими чертами: отдельные виды рекламы также характеризуются через призму образов. К этим видам относятся вся наружная реклама и частично печатно-полиграфические ее направления.
Реклама и живопись тесно взаимосвязаны. И суть даже не в том, что современная реклама, особенно коммерческая, копирует образы с полотен всемирно известных художников. Искусство живописи нередко само обращается к рекламной индустрии, отражая ее содержание в гротескных и шаржевых видах, высмеивая человеческие пороки или всестороннее поглощение мира рекламой.
Попробуем изучить рекламные возможности шедевров мировой живописи. В отечественной рекламной практике нам не встречалось зарубежных авторов картин, поэтому прежде всего рассмотрим полотна российских живописцев. Справедливо можно отметить, что наибольшей популярностью в отечественной рекламе пользуются работы русских передвижников. Это объяснимо, так как скорее всего связано с тем, что они довольно популярны и известны широким массам.
Использование картин известных художников в рекламе происходит несколькими возможными путями, первый из которых — закладывание названия полотна при нейминге компании. Так картина и то, что на ней изображено, становятся негласным логотипом организации. Рекламные материалы в таком случае строятся на использовании того образа, который изображен на полотне. Этот способ можно рассмотреть на примере картины Крамского «Незнакомка», которая была использована в оформлении одноименного магазина женской одежды.
Вторым способом эксплуатации живописных полотен заключается в фрагментарной рекламе, когда образ с картины художника используется не целиком, а лишь дополняет рекламный ансамбль. Так, картина Василия Перова «Охотники на привале» была использована для дополнения рекламного макета автомобильной станции техобслуживания «Волга», где на полотно были добавлены 3 автомобиля отечественного производства. Рекламный эффект за счет данного приема усиливается, но содержит некоторые элементы шаржа.
Стоит отметить, что ни одна из картин российских передвижников не получила такого широкого использования в рекламе, как работа Виктора Васнецова «Три богатыря». С помощью этого полотна рекламировали так много товаров, что проще будет сказать, в какой рекламе оно использовано не было, нежели в какой было.
Посмотреть на ситуацию с использованием образов с полотен известных живописцев можно с разных сторон. С рекламной точки зрения, данная практика все больше распространяется и, на сегодняшний день, представляет собой эффективный инструмент рекламы, привлекающий внимание необходимых целевых аудиторий.
С социально-культурологической точки зрения, нельзя не отметить тот факт, что в современных условиях динамичной и изменяющейся информационной среды сфера искусства подвергается активной коммерциализации по всему земному шару, и живопись не исключение.
Этическая сторона трудно определима при использовании шедевров мировой живописи в рекламной практике. Определенная часть общества безусловно расстроена опошлением высокого искусства в китчевых рекламных материалах. Той части общества, которая лишена подобных стереотипов, наоборот приятно видеть нестандартно сделанные и выделяющиеся из общей массы рекламные материалы с использованием образов известных живописных полотен.
Цензура в этом направлении маловероятна, а, скорее всего, и просто невозможна. Но есть два главных условия, которые необходимо соблюдать при эксплуатации образов из популярных шедевров мировой живописи. Первое и самое главное — избегать нарушения авторских прав каких-либо сторон. Второе — реклама должна находиться в рамках норм общества, отмеченных в рекламном законодательства России.
Процесс использования образов картин известных художников в современной рекламной практике также сильно изменился, так как, сознательно или нет, но рекламщики стремятся создавать самостоятельные рекламные образы, при этом чем-то схожие с творчеством передвижников.
Подводя итог, стоит отметить, что использование традиционных образов, которые известны всем благодаря своей культурной ценности, является эффективным приемом в рекламе благодаря своей броскости и легкой запоминаемости.
digimac.ru
10 самых крутых примеров иллюстрации в печатной рекламе
Большая часть печатной рекламы содержит в себе фотографию и типографику. Но в этой статье мы хотим показать вам, что можно очень эффективно использовать иллюстрации. И в следующий раз перед созданием плаката вы еще раз просмотрите эту статью.
1. Puy Du Fou
Шикарная работа рекламного агенства Les Gros Mots для исторического парка развлечений Puy du Fou, очень умно комбинирует и фото, и иллюстрацию, и качественную типографику.
2. Kiss FM
Эффектная реклама радиостанции рокового направления за основу использует плакат 1917, года только голову Дядюшки Сэма заменили лицом Джона Леннона.
3. Red Cross
4. Saint Bier
В европейских странах в основном крепкое пиво варили монашеские ордена, и этот плакат отлично передает атмосферу того времени.
5. Assassin’s Creed
Действия игры разворачиваются в Лондоне времен Викторианской эпохи, и создатели не зря сделали такой плакат для рекламы.
6. Ford
Реклама, сделанная из эмоджи.
9. Evans Cycles
Использование винтажного стиля в плакатах тоже имеет место быть.
10. Behance
Читайте также:
comments powered by HyperComments comments powered by HyperCommentssay-hi.me
ТОП 10 художников, работавших в рекламной индустрии — Look At Me
Автор: Алиса Ложкина, [email protected]Фото: Ярослав Данильченко
Отношения современного художника с рекламой носят амбивалентный характер. С одной стороны, рекламная индустрия соблазняет творческого человека деньгами, обучает его технологиям самопиара и открывает возможности для завоевания массовой аудитории. С другой стороны, продукты рекламы всегда нацелены на продажу, и художник, попав в зависимость от рекламных шаблонов, в итоге не может не чувствовать известной опустошенности. Тем не менее, очень многие представители современного украинского искусства на том или ином этапе своей карьеры пережили роман с рекламой.
01. Энди Уорхол
Знаменитый классик поп-арта, начинал свою карьеру как художник рекламы: оформлял витрины, делал плакаты, разрабатывал дизайн бутылок Кока-Колы, делал рекламу для журналов Vogue и Harper`s
Bazaar. К моменту, когда Уорхолл начал восхождение к художественному Олимпу, он был очень популярным рекламистом: его годовой доход составлял около $100 тыс. в год – весьма солидная сумма для Америки середины 50-х.
02.Альфонс Муха
Знаменитый чешский модернист,в молодые годы зарабатывал изготовлением рекламных афиш,дизайном меню и визитных карточек. Афиша спектакля театра Ренессанс, в котором играла Сара Бернар, сделала Муху знаменитым на весь Париж. Муха также создал множество этикеток и виньеток разнообразных товаров — от шампанского и бисквитов до велосипедов и спичек, а также выступилв качестве дизайнера ювелирных украшений, интерьеров и предметов прикладного искусства.
03.Сальвадор Дали
Знаменитый испанский художник-сюрреалист разработал дизайн логотипа компании Chupa-Chups, основанной знакомыми художника в 50-х годах прошлого века. Логотип в форме цветка с небольшими изменениями используется по сей день. Дали также снимался в нескольких рекламных роликах, в частности для рекламы шоколада Lanving. Наибольшую известность приобрел рекламный ролик средства против похмелья Alka-Seltzer, в котором Дали в характерной сюрреалистичной манере показывал, как действует препарат. В 1969 году Сальвадор Дали разработал логотип для конкурса Евровидение и создал статую, которая стояла на сцене во время конкурса.
04. Анри Тулуз-ЛотрекОдин из самых ярких и оригинальных представителей французского постимпрессионизма, внес значи-тельный вклад в становление жанра рекламной афиши, в частности, создавая рекламные вывески, анонсирующие спектакли в его любимом театре.
05.Нико Пиросмани
С 80-х годов XIX века и до конца жизни (грузинский художник скончался в 1918 году) создавал рекламные вывески для торговых заведений. Это занятие худо-бедно кормило художника: вывески были очень популярным жанром в Тбилиси конца XIX – начала ХХ века. Стилистика вывесок оказала влияние и на живописное творчество гениального художника–примитивиста.
06. Юрген ТеллерОдин из самых знаменитых фотохудожников современности, как и большинство современных фотографов,тесно сотрудничает с рекламной индустрией. Сфера интересов Теллера – фэшн-фотография. В частности, знамениты его серии работ для компаний Marc Jacobs,Calvin Klein и Hugo Boss и многих других гигантов модной индустрии.
07.Хельмут Ньютон
Знаменитый австралийский фотохудожник немецкого происхождения, по праву носит звание одного изглавных авторов образа современной женщины. В юности Ньютон, едва переехав в Лондон, подрабатывал фотографом, создавая дешевую рекламу и визитные карточки для проституток. Серии фотографий позднего Ньютона, созданные для рекламы ведущих брендов, нередко были выполнены в стиле ню и одновременно шокировали и восхищали современников.
08. Такеши Мураками
Классик японского поп-китча, в этом году – один из самых коммерчески успешных представителей современного искусства. К началу продаж коллекции Louis Vuitton Multicolor Spring Palette художник превратил токийский бутик модного Дома в «Страну Мураками». Сама коллекция стала результатом сотрудничества дизайнера и бренда Louis Vuitton. Работы Мураками и методы ихпродвижения на рынке содержат много параллелей с современной рекламой.
09. Джеймс Розенквист
Один из главных представителей американского поп-арта, с 1957 по 1960 год работал художником рекламы. Впоследствии создавал свои работы на основе рекламных образов.
10.Александр Родченко
Не только гениальный русский авангардный фотохудожник и открыватель многих технологийсовременного монтажа, но и один из пионеров советской рекламы. В соавторстве со своим другом–поэтом Владимиром Маяковским он создал множество рекламных плакатов, с помощью которых молодое советское государство привлекало потребителей к изделиям собственного производства.
www.lookatme.ru