Наталия Астахова: Музей живописных загадок. Путешествие в картину №VY13IO - скачать PDF и FB2. Путешествие в картину
Путешествие по картинам Сальвадора Дали | Арт
- Спецпроекты
- Лучшие фантастические сериалы
- Лучший киберпанк
- Новый номер
- Новости
- Книги
- Кино
- Сериалы
- Миры
- Комиксы
- Наука
- Игры
- Настольные игры
- Рассказы
- Юмор
- Архив номеров
- Форум
- Где купить?
- О нас
- Стримы и подкасты «Мира фантастики»
Поиск
- Общение
- Спец
- Лучший киберпанк
- Фантастические сериалы
- Календарь конвентов
- Итоги 2016
- Итоги 2017
- Новости
Избранное
Последнее
- Кино
Избранное
Последнее
7ДОСТОЙНО
- Обзоры кино
- Классика кино
- Наше видео
- Короткометражки
- Главные фильмы месяца
- Сериалы
Избранное
8ХОРОШО
Последнее
7ДОСТОЙНО
7ДОСТОЙНО
www.mirf.ru
Виртуальное путешествие в картине Dali.: ksherbi
Это картина Сальвадора Дали "Археологический отголосок «Анжелюса» Милле" (1935) (Archeological Reminiscence of Millet’s ‘Angelus). Находится в коллекции Музея Сальвадора Дали в Сент-Питерсберге, штат Флорида, США. С недавних пор посетителям выставки предлагается очень занятный аттракцион, виртуальное путешествие по картине с помощью виртуальных очков.Вот ролик этого путешествия на ютубе. Сделан в технологии 360º, то есть по ходу просмотра можно поворачивать взгляд на 360 градусов по горизонтали и вертикали. Плюс ко всему доступно качество 4к. Так что у кого есть огромные плазменные панели, включайте звук погромче, мышку в руку для управления и вперёд! На меня просмотр произвёл сильное впечатление, залип конкретно. Любители творчества Дали найдут там много занятного, чего нет на картине. По мне так это очень очень круто.
Ну и в дополнение, если вдруг не видели Диснеевский мультфильм Destino, то гляньте. У этого фильма интересная история создания.Работа над фильмом Destino началась в 1945 году с творческого сотрудничества между американским мультипликатором Уолтом Диснеем и испанским художником Сальвадором Дали.Раскадровку к Destino («Судьба» — на итальянском, испанском и португальском) рисовали в течение восьми месяцев (в конце 1945 — начале 1946) художник Джон Хенч (из студии Диснея) и Сальвадор Дали, однако проект был закрыт Диснеем из-за финансовых проблем, связанных со Второй мировой войной. Хенч предоставил Диснею 18-секундный анимационный тест в надежде снова вызвать у Диснея интерес к проекту, но Destino всё же посчитали невыгодным и отложили на неопределённый срок.В 1999 племянник Диснея Рой Эдвард Дисней, который работал в то время над «Фантазией 2000», решил вернуть к жизни забытый проект. Для этого решили задействовать небольшой филиал Диснея в Париже. Продюсером мультфильма стал Бейкер Бладуорт, а режиссёром — французский мультипликатор Доминик Монфэри, впервые выступивший в этом качестве. Воспользовавшись помощью самого Хенча, а также дневниками супруги Дали — Галы Дали, группа из двадцати пяти аниматоров «расшифровала» замысловатые рисунки Дали и Хенча и воплотила проект в жизнь.Результатом является мультфильм, сотворённый в технике традиционной (рисованной) анимации с использованием компьютерной графики. Оригинальный 18-секундный видеоматериал включён в фильм (в сцене с двумя черепахами).Цитата отсюда.
ksherbi.livejournal.com
Астахова Н. (авт.-сост.). Музей живописных загадок. Путешествие в картину. Викторины, загадки, головоломки
В этой книге - загадки, викторины, вопросы, головоломки, посвященные интересным "историям в живописи" . Раскручивая клубок тайн и загадок, отвечая на самые разные вопросы, ребенок будет узнавать историю создания полотен и судьбы их авторов.. Издательство: "Печатная слобода" (2017) Формат: Твердая бумажная, 112 стр.
ISBN: 9785359010856 Купить за 914 руб в |
Другие книги схожей тематики:
Астахова Н. (авт.-сост.) | Музей живописных загадок. Путешествие в картину. Викторины, загадки, головоломки | В этой книге - загадки, викторины, вопросы, головоломки, посвященные интересным "историям в живописи" . Раскручивая клубок тайн и загадок, отвечая на самые разные вопросы, ребенок будет узнавать… — Печатная слобода, (формат: Твердая бумажная, 112 стр.) Подробнее... | 2017 | 914 | бумажная книга |
Астахова Наталия | Музей живописных загадок. Путешествие в картину | В этой книге - загадки, викторины, вопросы, головоломки, посвященные интересным "историям в живописи" . Раскручивая клубок тайн и загадок, отвечая на самые разные вопросы, ребенок будет узнавать… — Белый город, Русская школа Подробнее... | 2017 | 1028 | бумажная книга |
Астахова Наталия | Музей живописных загадок. Путешествие в картину | В этой книге - загадки, викторины, вопросы, головоломки, посвященные интересным "историям в живописи" . Раскручивая клубок тайн и загадок, отвечая на самые разные вопросы, ребенок будет узнавать… — Белый город, Русская школа Подробнее... | 2017 | 905 | бумажная книга |
Астахова Наталия | Музей живописных загадок. Путешествие в картину | В этой книге - загадки, викторины, вопросы, головоломки, посвященные интересным`историям в живописи`. Раскручивая клубок тайн и загадок, отвечая на самые разные вопросы, ребенок будет узнавать… — БЕЛЫЙ ГОРОД, (формат: Твердая бумажная, 112 стр.) Русская школа Подробнее... | 2017 | 729 | бумажная книга |
dic.academic.ru
«Путешествие в сказочный мир картины В.М.Васнецова»
«Путешествие в сказочный мир картины В.М.Васнецова»
Цель:развитие монологической речи ,чувства прекрасного, приобщение к миру искусства.
Задачи:
Воспитательные:
1)воспитание интереса к искусству и стремление использовать полученные знания в повседневной жизни
2)воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к миру искусства картин В.М.Васнецова
3)воспитывать умение видеть красоту в искусстве
Образовательные:
1)актуализировать знания о творчестве В.М.Васнецова
2)создать условия для отработки навыков и умений в области искусства
3)расширить общий кругозор учащихся
Развивающие:
1)создать условия для развития памяти,внимания,воображения
2)содействовать формированию самостоятельной деятельности
3)развить воображение детей средствами изобразительного искусства
Формирование УУД:
Метапредметные:
1)формирование умение анализировать
Коммуникативные:
1)уметь описывать объект :передавать его внешне характеристику, используя выразительные средства языка
Личностные:
1)анализировать и характеризовать состояние и чувства окружающих
Регулятивные:
1)выявлять особенности картин в процессе их рассматривания
Форма занятия:занятие путешествие
Формы работы учащихся на занятии:
Оборудование и оформление:картины: «Иван-царевич и серый волк», «Три богатыря», «Спящая красавица», «Аленушка»
Музыкальный дидактический материал: Эдвард Григ «В пещере горного короля» Пер Гюнт
Содержательный компонент урока:
Ход занятия:
I.Организационный момент
Звучит тихая музыка. Воспитатель предлагает детям встать в круг. Выполняется ритуал «Клубочек». При наматывании нити на большой палец, детям предлагается назвать нежные ласковые слова. Воспитатель обращает внимание на то, что нить не оборвалась, вот и ребята в группе будут так же крепко дружить.
II.Сообщение темы:
- Тише, детки, не шумите,
Нашу сказку не спугните.
Здесь бывают чудеса…
Сказка спряталась пока!
Не грусти, улыбнись,
Сказка дарит нам сюрприз.
- А сюрприз такой! Наш ковер превратился в волшебный ковер-самолет. И на нем мы полетим в страну сказок. Объявляю посадку на Ковер- самолет! ( Дети садятся на ковер.) Пристегнули ремни! Полетели!
Ты, ковер, лети, лети,
Нас по небу прокати.
Выше, выше поднимайся,
Тише, тише, не качайся.
Не пугай наших ребят,
Хорошо они сидят.
В небо чистое глядят.
Вон волшебная страна…
Опускаться нам пора.
Наш ковер летит все тише,
Опускается все ниже.
III.Основная часть:
- Внимание! Идем на посадку!.. Вот и приземлились! Отстегнули ремни. Ребята, поднимайтесь с Ковра- самолета и, добро пожаловать в сказку. Что напоминает вам это место? (Ответы детей) Да, действительно, это — картинная галерея. Но не обычная галерея, а сказочная. Все эти работы выполнил замечательный художник Виктор Михайлович Васнецов. Он писал не только картины, но и рисовал декорации для театральных постановок, по его рисункам и чертежам строились дома. Больше всего он прославился своими живописными полотнами – особенно на темы русских былин и сказок.
Дети рассматривают картину В.М.Васнецова «Иван-царевич и серый волк».
- Отгадайте, к какой сказке нарисовал Виктор Михайлович эту картину? («Иван-царевич и серый волк»)
-Молодцы! Вспоминает Васнецов одну из любимых своих сказок: «Помчался серый волк с Иваном-царевичем, с Еленой Прекрасной обратной дорогой – синие леса мимо глаз пропускает, реки, озера хвостом заметает».
Рассматривание картины «Три богатыря», «Спящая красавица».
Мы с вами рассматривали эти картины и беседовали по ним. Кто написал все эти картины?(В.М.Васнецов.)
Все эти картины он написал к известным сказкам.
Как вы думаете, а что мы сейчас будем делать? Посмотрите на экран, что вы видите?(Рассматривать картину)
-Чью картину мы будем рассматривать?( Васнецова)
-Эта картина называется «Аленушка». Но это полотно не иллюстрация к известной сказке. У Васнецова было одно желание: передать через эту девочку-крестьянку красоту и поэзию народных легенд.
-Кто изображен на картине? (задумавшись, девушка.)
-Где находится наша героиня?( На берегу озера, на камне, сидит).
-Как она сидит,в какой позе?(Аленушка положила голову на колени).
-Какая она, какое у Алёнушки лицо, одежда?
-Как художник показал, что девушка горюет?( Лицо грустное, она жалко склонилась над водой).
-Что окружает девочку на картине?(лес и деревья)
метод эмпатии. «Попадаем в лес».
Зрительная гимнастика.
Вот стоит осенний лес! В нем много сказок и чудес!
Выполняют круговые движения глазами.
Слева - сосны, справа – дуб.
Выполняют движения глазами влево – вправо.
Дятел сверху, тук да тук.
Выполняют движения глазами вверх – вниз.
Глазки ты закрой – откройИ скорей бегом домой!
Динамическая пауза.
Раз – два – три – четыре – пять –В лес отправимся гулять.
Обычная ходьба.
По извилистым тропинкам потихоньку мы пойдем.
Ходьба “змейкой”.
Может быть, и под листочкомСладку ягоду найдем.На носочки дети встали, по дорожкам побежали.
Бег на носках.
И на каблучках пойдем,Через лужи перейдем.
Ходьба на пятках.
Отдохнули, вот и славно.
- Какое время года изображено ?(Самое начало осени)
-Как художник показал нам , что приближается осень?(Желтые листочки плавают в воде, на березках желтые листья).
-Как вы думаете почему художник нарисовал к этой картине осень?(нет, потому что осенью природа грустная).
-Природа расстается с лесом, блеклая зеленовато-бурая трава, оголенные осинки, медленно падающие багряные листья, всё говорит о скором приближении осени.
-Кажется, что на картине девочка совсем одна. Но это не так. Сочувствуем ей не только мы, но и… Кто сидит на веточке? Что? (Ответы детей.)
-как вы думаете что за птицы?(ласточка)
- Кто из вас заметил, какие краски использовал художник для написания этой картины? (Ответы детей.)
-Главные тона здесь серые, зеленые, желтоватые. Нет в картине ничего яркого.- Что чувствуете вы когда смотрите на эту картину?(Жалость, сочувствие, желание помочь).
-Вечер. Гаснет заря. Сумерки спускаются на молодые сосенки, на потемневшую воду. На камне в лесной чаще, возле глубокого омута одиноко сидит Алёнушка. В её поникшей фигуре, в смуглом печальном лице выражено горе и страдание. Взгляд тёмных, широко раскрытых глаз неподвижен, шелковистые каштановые волосы спутанными прядями рассыпались по плечам, крепко сжаты пальцы рук, обхватившие колени. Одета Алёнушка бедно. На ней старенький, порванный сарафан, выцветшая голубая кофта, ноги босые, хотя на дворе уже осень.
Природа созвучна настроению девочки. Печально притихнув, застыли вокруг молодые осинки. Ранняя осень. Первая пора увядания природы. Пожелтевшие листья падают на зеркальную поверхность воды. Общий тон картины неяркий, в нём преобладают тёмно-зелёный и жёлто-коричневый цвета.
- Как можно помочь Аленушке, чтобы она повеселела?(ответы детей)
2 часть:
Аппликация-подарок Аленушке.
Работа в парах.
Дети на ковре-самолете возвращаются в группу.
Ты, ковер, лети, лети,
Нас по небу прокати.
Выше, выше поднимайся,
Тише, тише, не качайся,
Вот и садик наш родной,
Прилетели мы домой.
Наш ковер летит все тише,
Опускается все ниже.
IV.Рефлексия:
-Наше путешествие подошло к концу, я получила большое удовольствие от ваших ответов. Я почувствовала что и вас затронула эта картина.
V.Итог:
-С какой же новой картиной вы сегодня познакомились?
- А для чего же мы знакомимся с картинами, рассматриваем их, рассказываем про них? (Чтобы видеть мир в красивых тонах, воспитывать чувство прекрасного).
multiurok.ru
Музей живописных загадок. Путешествие в картину №1KG26 бесплатно FB2/PDF
Опубликовано 20 мая 2018
6+
Автор: Астахова Наталия
Редактор: Жукова Л.
Издательство: Белый город, 2017 г.
Серия: Русская школа
В этой книге — загадки, викторины, вопросы, головоломки, посвященные интересным «историям в живописи». Раскручивая клубок тайн и загадок, отвечая на самые разные вопросы, ребенок будет узнавать историю создания полотен и судьбы их авторов.
Комментарии пользователей:
Пользователь №ZTAMTNU пишет:
Очень качественная книга с репродукциями известных картин и достаточно сложными заданиями к ним. Задания разные: на поиск деталей, разгадывания смысла, поиск подходящего названия для картины и т.д.. Будет интересна детям разного возраста и родителям тоже. Развивает не только художественный вкус и зоркость, но и словарный запас, умение уловить смысл слова, тонкости языка. Например, на стр. 35 есть такое задание: Подберите к иллюстрациям фразеологические обороты:1. Душа ушла в пятки2. По…
Очень качественная книга с репродукциями известных картин и достаточно сложными заданиями к ним. Задания разные: на поиск деталей, разгадывания смысла, поиск подходящего названия для картины и т.д.. Будет интересна детям разного возраста и родителям тоже. Развивает не только художественный вкус и зоркость, но и словарный запас, умение уловить смысл слова, тонкости языка. Например, на стр. 35 есть такое задание: Подберите к иллюстрациям фразеологические обороты:1. Душа ушла в пятки2. По душам3. Отдыхать душой4. За милую душу……11. Нет ничего за душой.По-моему, просто чудесно:) Отличное упражнение, чтобы научиться чувствовать свой родной язык!На исторических полотнах такое количество деталей, что по ним запросто можно изучать историю. В книге есть даже лента времени с обозначением основных событий истории, и всё это привязано к произведениям искусства!Есть интересные детективные загадки по картинам, викторины, и многое другое. Эта книга — как клубочек, неторопливо разглядывая, разматывая который можно коснуться всех сфер жизни, поговорить обо всём с ребёнком. Ну и самому узнать что-то новое.. Побольше бы таких книг!
По роду своих занятий (педагог — искусствовед и профессиональный музыкант) я прямо-таки "охочусь" за интересными познавательными книгами, которые могут пробудить и зафиксировать у детей интерес к классическому искусству. Эта книга — настоящая находка для семейного чтения! Одно только "но" — как писали предыдущие рецензенты, некоторые задания "с ходу" ребенок, читающий книгу в одиночестве, не осилит, нужна помощь старшего. Есть задания очень любопытные, с…
По роду своих занятий (педагог — искусствовед и профессиональный музыкант) я прямо-таки "охочусь" за интересными познавательными книгами, которые могут пробудить и зафиксировать у детей интерес к классическому искусству. Эта книга — настоящая находка для семейного чтения! Одно только "но" — как писали предыдущие рецензенты, некоторые задания "с ходу" ребенок, читающий книгу в одиночестве, не осилит, нужна помощь старшего. Есть задания очень любопытные, с филологической "изюминкой", требующие продвинутого уровня владения родным языком; есть задания на внимательность и логику. В целом идея поисков "загадки в картине" очень удачная. Она нацелена на медленное "вглядывание" в картину, ее изучение — причем тут важно схватить не поверхностно-событийный сюжет, а попытаться вникнуть в то, что осталось ЗА кадром. Качество издания, как всегда у "Белого города", просто великолепное. Порадовало, что книга издана как альбом (с горизонтальной ориентацией листа), это облегчает изучение и делает более компактным размещение визуального материала. Конечно, данное издание стоит не очень дешево. Да и не каждый, наверное, захочет его приобрести своему ребенку — тема довольно специфическая. Кому однозначно стоит иметь под рукой эту книгу — педагогам, которые работают в области МХК и истории искусств. Эта книга также может оказаться хорошим подарком для 10-12 летнего ребенка "в теме", который знаком хотя бы с элементарными понятиями классического искусства. Для первого знакомства с живописной классикой это издание вряд ли подойдет — стоит поискать что-то попроще по языку. Однако заинтересованным родителям и детям, которые имеют общие художественные интересы, книга принесет немало приятных минут совместного чтения и обсуждения прочитанного.
Невероятная книга! Очень люблю искусство и собираю различные книги и пособия. Эта — совершенство! Казалось бы, что ещё можно узнать о знакомых с детства картинах? Но авторы предлагают подобрать эпитеты, сопоставить оригинал картины с копией, найти героев по описанию. Для меня, взрослого человека, книга оказалась очень интересной! Думаю, что и для ребёнка постарше тоже заинтересует.
Для скачивания — выберите нужный формат книги:
Прочитайте инструкцию в архиве!
newlit.download
Наталия Астахова: Музей живописных загадок. Путешествие в картину №5KU3K7
6+
Автор: Астахова Наталия
Редактор: Жукова Л.
Издательство: Белый город, 2017 г.
Серия: Русская школа
В этой книге — загадки, викторины, вопросы, головоломки, посвященные интересным «историям в живописи». Раскручивая клубок тайн и загадок, отвечая на самые разные вопросы, ребенок будет узнавать историю создания полотен и судьбы их авторов.
Комментарии пользователей:
Пользователь Василий Быков пишет:
Очень качественная книга с репродукциями известных картин и достаточно сложными заданиями к ним. Задания разные: на поиск деталей, разгадывания смысла, поиск подходящего названия для картины и т.д.. Будет интересна детям разного возраста и родителям тоже. Развивает не только художественный вкус и зоркость, но и словарный запас, умение уловить смысл слова, тонкости языка. Например, на стр. 35 есть такое задание: Подберите к иллюстрациям фразеологические обороты:1. Душа ушла в пятки2. По…
Очень качественная книга с репродукциями известных картин и достаточно сложными заданиями к ним. Задания разные: на поиск деталей, разгадывания смысла, поиск подходящего названия для картины и т.д.. Будет интересна детям разного возраста и родителям тоже. Развивает не только художественный вкус и зоркость, но и словарный запас, умение уловить смысл слова, тонкости языка. Например, на стр. 35 есть такое задание: Подберите к иллюстрациям фразеологические обороты:1. Душа ушла в пятки2. По душам3. Отдыхать душой4. За милую душу……11. Нет ничего за душой.По-моему, просто чудесно:) Отличное упражнение, чтобы научиться чувствовать свой родной язык!На исторических полотнах такое количество деталей, что по ним запросто можно изучать историю. В книге есть даже лента времени с обозначением основных событий истории, и всё это привязано к произведениям искусства!Есть интересные детективные загадки по картинам, викторины, и многое другое. Эта книга — как клубочек, неторопливо разглядывая, разматывая который можно коснуться всех сфер жизни, поговорить обо всём с ребёнком. Ну и самому узнать что-то новое.. Побольше бы таких книг!
По роду своих занятий (педагог — искусствовед и профессиональный музыкант) я прямо-таки "охочусь" за интересными познавательными книгами, которые могут пробудить и зафиксировать у детей интерес к классическому искусству. Эта книга — настоящая находка для семейного чтения! Одно только "но" — как писали предыдущие рецензенты, некоторые задания "с ходу" ребенок, читающий книгу в одиночестве, не осилит, нужна помощь старшего. Есть задания очень любопытные, с…
По роду своих занятий (педагог — искусствовед и профессиональный музыкант) я прямо-таки "охочусь" за интересными познавательными книгами, которые могут пробудить и зафиксировать у детей интерес к классическому искусству. Эта книга — настоящая находка для семейного чтения! Одно только "но" — как писали предыдущие рецензенты, некоторые задания "с ходу" ребенок, читающий книгу в одиночестве, не осилит, нужна помощь старшего. Есть задания очень любопытные, с филологической "изюминкой", требующие продвинутого уровня владения родным языком; есть задания на внимательность и логику. В целом идея поисков "загадки в картине" очень удачная. Она нацелена на медленное "вглядывание" в картину, ее изучение — причем тут важно схватить не поверхностно-событийный сюжет, а попытаться вникнуть в то, что осталось ЗА кадром. Качество издания, как всегда у "Белого города", просто великолепное. Порадовало, что книга издана как альбом (с горизонтальной ориентацией листа), это облегчает изучение и делает более компактным размещение визуального материала. Конечно, данное издание стоит не очень дешево. Да и не каждый, наверное, захочет его приобрести своему ребенку — тема довольно специфическая. Кому однозначно стоит иметь под рукой эту книгу — педагогам, которые работают в области МХК и истории искусств. Эта книга также может оказаться хорошим подарком для 10-12 летнего ребенка "в теме", который знаком хотя бы с элементарными понятиями классического искусства. Для первого знакомства с живописной классикой это издание вряд ли подойдет — стоит поискать что-то попроще по языку. Однако заинтересованным родителям и детям, которые имеют общие художественные интересы, книга принесет немало приятных минут совместного чтения и обсуждения прочитанного.
Невероятная книга! Очень люблю искусство и собираю различные книги и пособия. Эта — совершенство! Казалось бы, что ещё можно узнать о знакомых с детства картинах? Но авторы предлагают подобрать эпитеты, сопоставить оригинал картины с копией, найти героев по описанию. Для меня, взрослого человека, книга оказалась очень интересной! Думаю, что и для ребёнка постарше тоже заинтересует.
Чтобы скачать, выберите формат:
Пожалуйста, читайте внимательно порядок скачивание книги в архиве!
Отзывы читателей «Наталия Астахова: Музей живописных загадок. Путешествие в картину»:
Пользователь Георгий Жуков пишет:Название книги говорит само за себя! Книга посвящена уничтожению белорусской деревни Хатынь!
18/04/2018, by Adminustrator1001kniga.download
Наталия Астахова: Музей живописных загадок. Путешествие в картину №VY13IO
10.04.2018, by Redactor
6+
Автор: Астахова Наталия
Редактор: Жукова Л.
Издательство: Белый город, 2017 г.
Серия: Русская школа
В этой книге — загадки, викторины, вопросы, головоломки, посвященные интересным «историям в живописи». Раскручивая клубок тайн и загадок, отвечая на самые разные вопросы, ребенок будет узнавать историю создания полотен и судьбы их авторов.
Комментарии пользователей:
Пользователь Григорий Егоров пишет:
Очень качественная книга с репродукциями известных картин и достаточно сложными заданиями к ним. Задания разные: на поиск деталей, разгадывания смысла, поиск подходящего названия для картины и т.д.. Будет интересна детям разного возраста и родителям тоже. Развивает не только художественный вкус и зоркость, но и словарный запас, умение уловить смысл слова, тонкости языка. Например, на стр. 35 есть такое задание: Подберите к иллюстрациям фразеологические обороты:1. Душа ушла в пятки2. По…
Очень качественная книга с репродукциями известных картин и достаточно сложными заданиями к ним. Задания разные: на поиск деталей, разгадывания смысла, поиск подходящего названия для картины и т.д.. Будет интересна детям разного возраста и родителям тоже. Развивает не только художественный вкус и зоркость, но и словарный запас, умение уловить смысл слова, тонкости языка. Например, на стр. 35 есть такое задание: Подберите к иллюстрациям фразеологические обороты:1. Душа ушла в пятки2. По душам3. Отдыхать душой4. За милую душу……11. Нет ничего за душой.По-моему, просто чудесно:) Отличное упражнение, чтобы научиться чувствовать свой родной язык!На исторических полотнах такое количество деталей, что по ним запросто можно изучать историю. В книге есть даже лента времени с обозначением основных событий истории, и всё это привязано к произведениям искусства!Есть интересные детективные загадки по картинам, викторины, и многое другое. Эта книга — как клубочек, неторопливо разглядывая, разматывая который можно коснуться всех сфер жизни, поговорить обо всём с ребёнком. Ну и самому узнать что-то новое.. Побольше бы таких книг!
По роду своих занятий (педагог — искусствовед и профессиональный музыкант) я прямо-таки "охочусь" за интересными познавательными книгами, которые могут пробудить и зафиксировать у детей интерес к классическому искусству. Эта книга — настоящая находка для семейного чтения! Одно только "но" — как писали предыдущие рецензенты, некоторые задания "с ходу" ребенок, читающий книгу в одиночестве, не осилит, нужна помощь старшего. Есть задания очень любопытные, с…
По роду своих занятий (педагог — искусствовед и профессиональный музыкант) я прямо-таки "охочусь" за интересными познавательными книгами, которые могут пробудить и зафиксировать у детей интерес к классическому искусству. Эта книга — настоящая находка для семейного чтения! Одно только "но" — как писали предыдущие рецензенты, некоторые задания "с ходу" ребенок, читающий книгу в одиночестве, не осилит, нужна помощь старшего. Есть задания очень любопытные, с филологической "изюминкой", требующие продвинутого уровня владения родным языком; есть задания на внимательность и логику. В целом идея поисков "загадки в картине" очень удачная. Она нацелена на медленное "вглядывание" в картину, ее изучение — причем тут важно схватить не поверхностно-событийный сюжет, а попытаться вникнуть в то, что осталось ЗА кадром. Качество издания, как всегда у "Белого города", просто великолепное. Порадовало, что книга издана как альбом (с горизонтальной ориентацией листа), это облегчает изучение и делает более компактным размещение визуального материала. Конечно, данное издание стоит не очень дешево. Да и не каждый, наверное, захочет его приобрести своему ребенку — тема довольно специфическая. Кому однозначно стоит иметь под рукой эту книгу — педагогам, которые работают в области МХК и истории искусств. Эта книга также может оказаться хорошим подарком для 10-12 летнего ребенка "в теме", который знаком хотя бы с элементарными понятиями классического искусства. Для первого знакомства с живописной классикой это издание вряд ли подойдет — стоит поискать что-то попроще по языку. Однако заинтересованным родителям и детям, которые имеют общие художественные интересы, книга принесет немало приятных минут совместного чтения и обсуждения прочитанного.
Невероятная книга! Очень люблю искусство и собираю различные книги и пособия. Эта — совершенство! Казалось бы, что ещё можно узнать о знакомых с детства картинах? Но авторы предлагают подобрать эпитеты, сопоставить оригинал картины с копией, найти героев по описанию. Для меня, взрослого человека, книга оказалась очень интересной! Думаю, что и для ребёнка постарше тоже заинтересует.
Чтобы скачать, выберите формат:
Пожалуйста, читайте внимательно порядок скачивание книги в архиве!
Отзывы читателей «Наталия Астахова: Музей живописных загадок. Путешествие в картину»:
Пользователь Георгий Голубев пишет:Предлагаю фото страниц книги для ознакомления с изданием
Книги для учебы и отдыха - 2018
chitay-ka.bid