Реализм в живописи [Представители]. Реализм в картинах


Абстрактный реализм в картинах Алиссы Монкс

Художница Алисса Монкс (Alyssa Monks), проживающая в Нью-Йорке, использует минимум деталей и абстракцию как инструмент для воспроизведения реальности, что делает её картины исключительными. Она часто изображает саму себя, иногда моделями становятся друзья либо друзья друзей и их семьи.

Картины Алиссы Монкс охватывают весь диапазон эмоций, единственная константа в её работах это вода. Ещё в детстве она рисовала пальцем на запотевшем стекле в душе или на заднем сидении автомобиля.

По признанию художницы, её творчество развивается и продолжает формироваться, хотя основным объектом внимания остаётся обнаженное тело, стиль и композиция сместились. В рисунках цвета становятся ярче, а слой краски толще. В настоящее время она балансирует между абстракцией и реализмом, применяя различные фильтры, чтобы визуально исказить и размыть очертания тела.

Абстрактный реализм в картинах Алиссы Монкс

Абстрактный реализм в картинах Алиссы Монкс

Абстрактный реализм в картинах Алиссы Монкс

Абстрактный реализм в картинах Алиссы Монкс

Абстрактный реализм в картинах Алиссы Монкс

Абстрактный реализм в картинах Алиссы Монкс

Абстрактный реализм в картинах Алиссы Монкс

Абстрактный реализм в картинах Алиссы Монкс

Абстрактный реализм в картинах Алиссы Монкс

Абстрактный реализм в картинах Алиссы Монкс

Абстрактный реализм в картинах Алиссы Монкс

Абстрактный реализм в картинах Алиссы Монкс

Абстрактный реализм в картинах Алиссы Монкс

Абстрактный реализм в картинах Алиссы Монкс

Абстрактный реализм в картинах Алиссы Монкс

Абстрактный реализм в картинах Алиссы Монкс

Facebook

Вконтакте

Twitter

Google+

Pinterest

Одноклассники

cameralabs.org

Реализм,стили живописи,опсиание стилей живописи,картины в стиле реализм

Реализм — ( realism, от лат. realis — действительный, вещественный) - понятие, характеризующее познавательную функцию искусства: правда жизни, воплощенная специфическими средствами искусства, мера его проникновения в реальность, глубина и полнота ее художественного познания.

Реализм, понимаемый как основная тенденция исторического развития искусства, предполагает стилевое многообразие и имеет свои конкретно-исторические формы: реализм древнего фольклора, искусства античности и поздней готики. Прологом реализма как самостоятельного направления стало искусство Возрождения («ренессанс реализм»), от которого через европейскую живопись 17 в., «просветительский реализм» 18 в. тянутся нити к реализму 19 в., когда возникло и было сформулировано в литературе и изобразительном искусстве понятие реализма.

Реализм 19 в. явился формой ответной реакции на романтическую и классическую идеализацию, а также на отрицание общепринятых академических норм. Отмеченный резкой социальной направленностью, он получил название критического реализма, став отражением в искусстве острых социальных проблем и стремлений дать оценку явлениям общественной жизни. Ведущими принципами реализма 19 в. стали объективное отображение существенных сторон жизни, сочетающиеся с высотой и истинностью авторского идеала; воспроизведение типичных характеров и ситуаций при полноте их художественной индивидуализации; предпочтение в способах изображения «форм самой жизни» с преобладающим интересом к проблеме «личность и общество».

Реализм в культуре 20 в. характеризуется поисками новых связей с действительностью, оригинальных творческих решений и средств художественной выразительности. Он не всегда предстает в чистом виде, зачастую переплетаясь в сложный узел с противоположными течениями – символизмом, религиозным мистицизмом, модернизмом.

Мастера реализма: Гюстав Курбе, Оноре Домье, Жан-Франсуа Милле, Илья Репин, Василий Перов, Иван Крамской, Василий Суриков, Рокуэлл Кент, Диего Ривера, Андре Фужерон, Борис Таслицкий.

Похожие записи

design-kmv.ru

Реализм в живописи | aquarells.ru

Реализм в живописи

Автор: Илларион Стульнев | Рубрика: О живописи и графике Среда 20 Июн 2012

 

 

 

  Реализм в живописи – одно из ее направлений, основной задачей которого является как можно более полно и правдиво отражать действительность. Слово «реализм» происходит от латинского «realis», что означает вещественный, действительный. Направление это возникло в XVIII веке. Ко второй половине XIX века реализм достиг своего полного развития, проявившись во  множестве национальных и стилистических вариантов. Но все они имеют сходные признаки.

Н.А. Ярошенко «На качелях».1888 г.

 

Это  достоверность в изображении окружающего мира, доскональное его изучение, показ  повседневной жизни с точки зрения эстетических принципов, социальная направленность, изображение происходящих в действительности изменений с течением времени, чего нет, например, в классицизме, культивирующем статичность и неизменность бытия.

А.М. Герасимов «В.И. Ленин на трибуне». 1930 г.

 

Разным историческим периодам присущи конкретные художественные методы, с помощью которых реализм в живописи решал поставленные перед ним задачи. По ним различают  реализм критический, социалистический, просветительский.

Похожее

aquarells.ru

Реализм в живописи [Представители] — стиль, направление, искусство, черты, особенности, история, вики — WikiWhat

Основная статья: Реализм

Содержание (план)

Испанская живопись

Франсиско Гойя

Большое влияние на становление реалистической традиции в изобразительном искусстве оказало творчество испанского ху­дожника Ф. Гойя, который отразил в своих произведениях небыва­лую жестокость войны между наполеоновскими войсками и его на­родом.

Английская живопись

Джон Констебл

Значительное влияние на дальнейшее развитие живописи, но в совершенно ином духе оказали английские художники первой половины XIX в. Дж. Констебл стал первым живописцем, кото­рый начал делать этюды с натуры и живописать природу такой, ка­кой она была в действительности. Французы назвали такую манеру живописи работой на пленэре («открытом, свежем воздухе»).

Уильям Тёрнер

Дру­гим выдающимся английским художником того времени стал «оди­нокий гений» Дж. М. У. Тёрнер, которого привлекали историче­ские и морские сюжеты.

Французская живопись

Французские художники после кратковременного увлечения ро­мантизмом также обратилась к реализму. Материал с сайта http://wikiwhat.ru

Гюстав Курбе

Впервые термин «реализм» применительно к живописи использовал Г. Курбе. В 1855 г. он организовал выставку своих работ под названием «Павильон реализма» и выступил с манифестом, написанным под явным воз­действием философии позитивизма: «Ныне, после того, как фило­софия нашла своё последнее выражение, мы обязаны рассуждать даже в искусстве и не смеем позволять чувствительности побеждать логику. В человеке над всем должен господствовать разум». Курбе провозгласил своей целью создание «нового искусства» в противо­вес помпезной академической живописи Второй империи.

Камиль Коро

К. Коро первым из французских художников начал работать на пленэре и стал одним из создателей реалистического пейзажа во Франции.

Картинки (фото, рисунки)

  • Дж. М. У. Тёрнер. Корабль невольников
  • Г. Курбе. Крестьяне из Флажи, возвращающиеся с ярмарки
На этой странице материал по темам:
  • Представители русский реализм в живописи представители

  • Реалисты в живописи

  • Живопись эпохи реализма

  • Реализм стиль кратко

  • Основные представители реализма в живописи

wikiwhat.ru


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта