Деревянные подрамники для холста, печатных модульных картин, рекламы на ткани. Подрамник картины


Как сделать подрамник для холста своими руками? Технология изготовления конструкции

Подрамник представляет собой конструкцию, собранную из деревянных реек или планок. Она может иметь различные размеры и предназначение. Сделать подрамник для холста своими руками не составит особого труда. Для этого нужно знать, какой вид конструкции потребуется в том или в другом случае.

подрамник для холста своими руками

Разновидности подрамников

Они бывают двух видов: сборные и глухие. Первый тип представляет собой модульные и клиновые подрамники. Второй характеризуется прочным и надежным соединением всех элементов. Его нельзя затянуть или изменить в нем расстояние между рейками, в отличие от модульных подрамников.

Сборные конструкции продаются отдельными рейками. Их стоимость немного выше, чем у простых подрамников. Они пользуются популярностью, потому что могут использоваться как для натягивания холста картины под раму, так и без нее.

Любой подрамник должен быть наделен следующими характеристиками:

  • прочностью – все элементы надежно скреплены между собой;
  • износостойкостью – собирать конструкцию необходимо только из сухой древесины;
  • соответствовать размерам картины.

По этой причине необходимо выбирать качественный материал для изготовления конструкции.

Выбираем сырье для изделия

Чтобы сделать подрамник для холста своими руками, потребуется древесина. Это может быть сосна, дуб, береза, красное дерево и другие разновидности. Материал должен быть хорошо просушен, обработан и подготовлен. Иначе конструкция со временем начнет деформироваться.

Изготавливаем глухой подрамник

Этот вид изделия пользуется большей популярностью ввиду своей низкой стоимости. Сделать такой подрамник для холста своими руками сможет каждый.

как сделать подрамник для холста своими руками

Потребуются такие инструменты и материалы:

  • древесные рейки или планки;
  • линейка;
  • ножовка;
  • столярный клей;
  • мебельный степлер;
  • наждачная бумага;
  • молоток;
  • мебельные уголки.

Как сделать подрамник для холста своими руками? Начинать процесс изготовления необходимо с определения размеров будущего изделия. После этого нужно отпилить две вертикальные и горизонтальные планки. Сделать это можно под углом в 45 градусов.

Полученные детали обрабатывают наждачной бумагой. Их поверхность должна быть гладкой и не содержать сучков. Окончания элементов промазывают с двух сторон столярным клеем и соединяют между собой. Чтобы конструкция получилась прочной, к внутренней стороне монтируют мебельные уголки по углам подрамника.

После этого изделие покрывают несколькими слоями лака или краски. Это поможет защитить древесину от влаги и других агрессивных воздействий.

Модульные конструкции

Такой подрамник для холста своими руками изготавливать также просто. У него есть все элементы, что и в стандартном изделии глухого типа. Основным отличием являются болты и гайки, которые расположены по углам изделия. С их помощью регулируют натягивание холста, чтобы полотно не провисало. Для изготовления конструкции понадобятся такие же материалы и инструменты, что и для предыдущего изделия.

Натягиваем холст на готовый подрамник

как натянуть холст на подрамник своими руками

Процесс у неопытного человека может занять много времени. Как натянуть холст на подрамник своими руками? Изначально необходимо проверить диагонали конструкции. Затем на изделии размещают картину таким образом, чтобы рисунок был в самом центре. Закрепляют полотно по всем сторонам подрамника с помощью степлера (одна скоба – одна сторона).

После этого выполняют аналогичные действия уже по всей поверхности конструкции. Расстояние между скобами должно быть не менее 2-3 см. Лишний холст отрезают ножницами, а необработанные края загибают и приклеивают к внутренней стороне подрамника. Картина оформлена.

fb.ru

Как сделать подрамник для картины?

Как сделать подрамник для картины?

Подрамник является одной из составных частей картины, он необходим для того, чтобы холст находился в постоянном натяжении

Если подрамник выполнен из некачественных материалов или плохо скреплен, велика вероятность того,

что холст со временем провиснет, и картина потеряет былую прелесть.

 

 

Каким должен быть подрамник?

 

 

Качественный подрамник соответствует следующим параметрам: 

 

 

1. выполнен из сухого дерева, без неровностей и других дефектов;

2. соответствовать размерам картины;

3. обладать высокой прочностью, иметь крестовину или перекладину.

 

 

 

Способы создания подрамников

 

Простой способ изготовления подрамника

 

 

Существует несколько способов создания подрамников для картин, но в этой статье будут описаны два наиболее простых.

 

 

 

 

Необходимые материалы:

 

     1.  деревянные планки или рейки;

     2.  столярный клей или любой другой, предназначенный для работы с деревянными поверхностями;

     3.   рулетка;

     4.   ножовка;

     5.   наждачная бумага;

     6.   мебельныйстеплер;

     7.  молоток;

     8.   винты и уголки.

 

 

 

Порядок работы:

 

1) Сделайте необходимые замеры, определитесь с размером подрамника. Отпилите две горизонтальные и две вертикальные планки. Можно отпиливать ровно или под углом 45 градусов. Если холст будет большого размера, сделайте дополнительно еще две вертикальные рейки, чтобы конструкция была более прочной. В таком случае 4 планки должны быть со спилом под углом 45 градусов, две другие – с ровным спилом;

2) Хорошо обработайте рейки наждачной бумагой, также пройдитесь по спилам, чтобы удалить опилки и сделать поверхность более гладкой;

3) Сложите все части подрамника воедино. Нанесите столярный клей на края планок, соедините их между собой, сильно прижмите. Сразу же пройдитесь мебельным степлером по месту склейки, чтобы зафиксировать углы. Делайте это только с внутренней стороны, чтобы в последствие не порвать холст, когда будете натягивать его на подрамник. Пройдитесь по скобам молотком. Дайте изделию высохнуть;

4) Чтобы подрамник прослужил как можно дольше, можно скрепить места склейки с помощью металлических уголков. Изделие готов.

 

 

Второй способ изготовления подрамника

 

 

 

Список материалов:                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

 

 

     1.  деревянные планки;

     2.  ножовка или стусло;

     3.   столярный клей или ПВА;

     4.   тиски;

     5.   простой карандаш;

     6.   рулетка;

     7.  мебельныйстеплер и скобы.

 

 

 

 

Порядок выполнения работы:

 

 

1) Рассчитайте размеры подрамника. Возьмите деревянную планку, при помощи ножовки или стусла отпилите угол 45 градусов (на краю планки), сделайте это с двух сторон. Важно, чтобы концы рейки были не параллельны друг другу. Проделайте этот шаг с остальными тремя планками;

2) Обработайте планки наждачной бумагой, чтобы убрать неровности;

3) Нанесите столярный клей или обычный ПВА на концы планок. Склеивайте смежные бруски (если подрамник будет иметь квадратную форму, можно брать любые две планки, если же подрамник прямоугольный, нужно взять один длинный брусок, а другой более короткий). Вставьте обе планки в тиски и закрепите. Ту же процедуру повторите с двумя оставшимися брусками. Лучше иметь две пары тисков, чтобы одновременно склеить обе пары планок;

4) Дайте брускам сутки на склейку. Затем соедините все части подрамника воедино. Оставьте изделие еще на сутки;

5) Пройдитесь по местам склейки мебельным степлером, чтобы зафиксировать углы изделия. Подрамник готов.

 

 

Получить действительно хорошее изделие возможно только в том случае, еслив ы имеете опыт в этом деле и выполняете изделие из качественной древесины.

 

Если подрамник необходим для дорогой картины, лучше заказать его.

 

bagetpro.ru

Irina Shanko - Блог - Подрамник своими руками.

Подрамник - это своеобразная рама, на который художники натягивают холст.

Подрамник бывает двух видов: модульный и глухой (жесткий). Модульный (сборный) подрамник считается более современным и удобный.

Модульный подрамник.

Глухой (жесткий) подрамник.

Опытные художники знают, что даже самый качественный холст имеет свойство со временем растягиваться и провисать. Это неизбежно, в силу влияния на полотно внешних факторов - влажности и температуры воздуха. Модульный подрамник, благодаря своей подвижности, позволяет самостоятельно регулировать степень натяжения холста с помощью деревянных клиньев, которые входят в комплект изделия. В тоже время, если самостоятельно собирать модульный подрамник, а в дальнейшем натягивать на него холст, есть вероятность «гуляния» модульного подрамника.Углы глухого подрамника, наоборот, жёстко скреплены между собой, склеены, а иногда даже зафиксированы деревянными треугольниками. В этом случае, единственный способ избавиться от провисания - перетянуть холст.

Хочется также отметить, что холст на модульном подрамнике значительно более удобен и при транспортировке. Холст или уже готовая картина снимается с подрамника, сворачивается и помещаются в тубус, модули разбираются. Этот способ гарантирует безопасную перевозку Вашего произведения, если ваша живопись не является пастозной, а в таком случае скручивание холста в рулон приведет к деформации живописи.Глухой подрамник, невозможно разобрать и, как следствие, гораздо сложнее транспортировать.Необходимо помнить, что подрамник большого размера обязательно должен быть оснащён перекладиной или крестовиной, которая защитит будущую работу от искажения и провисания.

Я же как раз больше люблю глухие подрамники, уже много лет их делаю сама. Убеждена, что если не нарушен технологический процесс, то и холст не провиснет. Тем более частое снятие и новое натягивание холста на модульный подрамник приведёт к большему повреждению картины.

Итак, материалы которые нам понадобятся для самостоятельного изготовления подрамника.- брусок деревянный- стусло и ножовка- тиски- карандаш- пва- строительныйстеплер и скрепки- рулетка

Брусок.Бруски продаются во всевозможных строительных магазинах, Раньше я покупала их в Максидоме, а сейчас в магазине Строитель, там больше выбор и находится он ближе к дому.

Вот так выглядит конец бруска, длина, которого может быть до 3 метров включительно. 

Размер брусков зависит от размера картины, которую вы собираетесь сделать. Чем больше картина, тем толще брусок. Обычно высота бруска, который беру я, 2-2,5 см, ширина от 3-4,5см, длина бруска, также бывает разная, обычно на 90 см квадратную картину, хватает 2 бруска длиной 2 метра.

На верхнем бруске, понятие ширины бруска, на нижнем, так называемая высота бруска.

Стусло.Столярное приспособление в виде лотка для резки досок (также любого другого профильного пиломатериала) под углом, как правило, составляющим 45° и 90°. Изготавливается из пластмассы, иногда из дерева или алюминиевых сплавов.

Бывает много разновидностей этого инструмента, все зависит от количества денег, которое вы собираетесь потратить, от частоты работы с инструментом и то сколько места в вашей квартире вы готовы выделить для хранения оного прибора.

Недорогое и компактное стусло.

Электрическое стусло.

Если честно простейшее стусло можно сделать собственными руками, имея под руками пару брусков и ножовку.

Также понадобится ножовка подходящая к стуслу.

Тиски.Я их называю «уголками», они помогают соединить два бруска отпиленные под углом 45 градусов, до тех пор пока они не склеются.Лучше иметь 2 комплекта, чтобы склеивать сразу две пары углов, одновременно.

Строительный степлер.Инструмент для крепления путём прибивания скобами.Также продается в строительных и художественных магазинах. К нему надо приобрести специальные скрепки.

Все остальные предметы из списка являются достаточно понятными, чтобы давать разъяснения, где их приобрести и как использовать.

Порядок работы.

Для начала мы берем брусок, и при помощи стусла и ножовки отпиливаем угол в 45 градусов, на самом краю бруска.

После поворачиваем брусок, на высоту бруска, тупым углом вниз, острым вверх, и с помощью рулетки и карандаша откладываем нужный размер подрамника.

После этого опять пилим этот брусок под углом 45 градусов.

Самое главное не ошибиться в какую сторону пилить!Два среза не должны быть параллельны!!!! Важно чтобы они выглядели как усечённая призма. На фотографии видно как выглядит правильный вариант.

Причем большая сторона, это нужный нам размер подрамника.

Первый подрамник, лучше всего сделать квадратным. Чтобы не перепутать стороны еще и при соединении брусков.Таким способом нам нужно выпилить 4 бруска с правильными сторонами.

Теперь берем ПВА, бруски и тиски.

Если подрамник квадратный, то берем любые два бруска, если прямоугольный, по один длинный и один более короткий.Мажем два спила, вставляем в тиски и закрепляем. Выглядит это вот так.

Повторяем тоже самое с другой парой брусков.

Через сутки, если все сделано правильно уголки склеились, мы вынимаем их из тисков и повторяем почти тоже самое с другой парой уголков, только теперь мы соединим весь подрамник, вместе.

Еще через сутки подрамник должен быть готов.

Я на всякий случай, еще закрепляю все углы скрепками из строительного степлера, но важно!!!

Только на одной стороне, чтобы они не мешали в дальнейшем корректно натянуть холст. То есть закрепляю все 4 угла, но только с одной, в последствии изнаночной стороной подрамника.

Вот так все несложно, ну могут возникнуть проблемы первый раз, но по другому опыт и не приобрести.

Желаю вам вдохновения и творческого успеха.

 Шанько Ирина

irina-shanko.com

Деревянные подрамники для холста, печатных модульных картин, рекламы на ткани

Вы начинающий художник, пишущий этюды масляными красками? У Вас есть модульная картина на холсте из Китая или Европы? Хотите сделать подарок с помощью напечатанного портрета? Тогда это решение для Вас! Деревянные подрамники в любом количестве! Большой размерный ряд (общеевропейские стандартные форматы!), возможность сделать подрамник по размерам заказчика, качественная консультация специалиста для выбора необходимого сечения рейки. Все это Вы найдете в нашем интернет магазине Bmasterskaya Art.

Калькуляторы расчета подрамников для холста по своим размерам

Калькулятор расчета нестандартных размеров подрамников из рейки П40 (40х18 мм)

Производитель: BMasterskaya

Артикул:

Калькулятор расчета нестандартных размеров подрамников из рейки П50 (50х18 мм)

 

Производитель: BMasterskaya

Артикул:

Калькулятор расчета нестандартных размеров подрамников из рейки П35 (35х18 мм)

Производитель: BMasterskaya

Артикул:

Калькулятор расчета нестандартных размеров подрамников из рейки П30 (30х18 мм)

Производитель: BMasterskaya

Артикул:

Что такое подрамник для модульных картин или художественного холста?

Подрамник для напечатанных картин или обычного холста для художников — это деревянный сборный каркас, состоящий из 4 частей (4 модуля по размерам, запил под 45 градусов для последующей сборки на специальном станке), правильной прямоугольной, либо квадратной формы. Подрамник используется для натяжки на него полотна с изображением (обычно это либо легкий печатный холст, либо художественный холст для этюдов и зарисовок, которым часто пользуются студенты) или любой другой ткани (рекламные агенства печатают или наносят свои логотипы или слоганы на щелк и платки). Также популярны модульные картины на подрамнике (например, триптихи). Чтобы ткань или холст были натянуты «как барабан», то есть без провисаний в центре, по краям рейки подрамника сделан специальный бурт прямоугольной формы сечением 4х5 мм. Глухие подрамники не разбираются на части и не имеют клиньев!

Розничные цены на стандартные размеры подрамников для картин на холсте и печатных изображений

Общие советы при покупке деревянных подрамников для натяжки холста

Заказывая подрамники по стандартным или собственным размерам, обращайте внимание на следуюище моменты:

  • Правильный выбор и расчет подрамника. В первую очередь давайте определимся, для каких целей Вы планируете его использовать? Если покупаете подрамник для натяжки печатного холста (чаще всего это либо модульные картины, либо пейзажи и портреты), то такую конструкцию обычно вешают на стену без дополнительного обрамления в рамку, а, следовательно, необходимо правильно расчитать размер.
  • Пример расчета. Допустим, Вы купили или заказали печатный триптих (модульная картина с различными изображениями, состоящая из 3 частей, но составляющая единое целое). Размеры КАЖДОГО полотна (изображение + белая кайма) 40х50 см, 40х60 см и 40х50 см. Такие картины имеют, как правило, галерейную натяжку (когда изображение покрывает весь периметр подрамника и дополнительно все торцы, добавляя объем). Для таких размеров идеально подходит рейка подрамника сечением 18х40 мм, где 18 — это толщина вместе с буртом ( «от стены»), а 40 — ширина к центру. Таким образом для размера 40х50 см подрамник должен быть: (40-1,8х2=36,4 см)х (50-1,8х2=46х4 см) — 36,4х46,4 см. Тоже самое считаем и для 40х60 см — 36,4х56,4 см. Получаем размеры для заказа подрамников: 36,4х46,4 см, 36,4х56,4 см и 36,4х46,4 см. Будьте внимательны! Для модульных картин размер изображения НЕ СООТВЕТСТВУЕТ размеру подрамника!
  • Обратная ситуация, если Вам необходимо картину на художественном холсте натянуть на подрамник и обрамить в рамку для картин. Тут размер изображения СООТВЕТСТВУЕТ размеру подрамника! У таких полотен кайма заранее сделана с запасом для натяжки и составляет 3-5 см с каждой стороны.
  • Важное замечание для тех, кто оформляет подрамник с картиной в рамку! Внутренняя четверть (паз) обычных рамок для картин составляет 5х8 мм, где 5 — ширина, а 8 глубина. Толщина рейки для подрамника 16-18 мм, поэтому подрамник с холстом НЕ ВСТАЕТ «ЗАПОДЛИЦО» в раму! Это очень важный момент, так как иногда клиент ошибочно полагает, что рама полностью закрывает подрамник. Для закрепления такой конструкции можно использовать небольшие оконные гвоздики. Они вбиваются параллельно плоскости рамки в торец подрамника, а затем сами гвоздики крепятся степлером к раме. Второй способ — это использовать специальные Г-образные двойные пластины. Они сразу крепят подрамник к рамке и фиксируются винтами. Будьте внимательны!
  • Правильный выбор рейки для подрамника и системы дополнительного усиления. При заказе больших размеров, например, от 40х50 до 80х100 см лучше всего использовать рейку П40 сечением 18х40 мм. Такая конструкция будет достаточно прочная, чтобы ее «не повело» со временен и она выдержала натяжку любого холста. Размеры до 40х50 лучше заказывать из более тонкой рейки 16х30 мм, а свыше 80х100 см уже необходимо делать усиление поперечной перекладиной или использовать самую широкую рейку сечением 18х50 мм.

Где купить подрамник для холста в москве?

Самый простой способ заказать подрамник — это оформить заявку через наш интернет магазин. Курьер привезет товар в любую точку Москвы и Подмосковья в удобное для Вас время. Также мы доставляем грузы транспортными компаниями по всей России. Транспортная на выбор клиента! Можно забрать подрамники на пункте выдачи заказов: г. Москва, м. Автозаводская, 2-й кожуховский проезд, дом 9.

Ваше имя:

Ваш телефон:*

bmasterskaya.art

Подрамники для холста картин

ПОДРАМНИКИНА САЙТЕ «ХУДГРАФИК» — artgraphic.su/podramnik.html  

Однако, толстый подрамник противно торчит сзади рамы, что может быть видно, если заглянуть картине вбок.

Внутренняя сила скручивания.

Подрамники в основном делаются деревянными, а деревянные палки обладает интересным свойством со временем закручиваться спиралью. Поэтому и подрамники с течением времени превращаются из плоскостей в пропеллеры. Скорость скручивания зависит от вида и качества дерева, но гораздо больше от того, насколько долго и правильно оно сушилось перед тем, как превратиться в подрамник.

Есть только один способ противодействовать этому явлению — вешать картину на две петли, прижав её к стене.

Скручивание подрамника может проявиться сразу после натяжки холста, поскольку в любом случае сила сжатия, которую испытывает подрамник, неизбежно приводит к его скручиванию (по законам термодинамики — скрученный подрамник обладает меньшей энергией, чем плоский). Таким образом, скорость и сила скручивания сильно зависят и от сжатия холстом также.

Сила сжатия.

Имеется в виду сила, действующая на подрамник со стороны натянутого холста. Её величина зависит от того, что натянуто, как натянуто и (пропорционально) размеров натянутой ткани. Наименьшее усилие при натяжке даёт батик, несколько большее — вышивки, затем следуют гобелены и китайские синтетические холсты с готовыми картинами. Наибольшее усилие развивается от холстов, грунтованных после натяжки, оно растёт со временем, так как картина маслом продолжает сохнуть в течение столетий, и может достигать десятков и даже сотен килограмм.

Под действием этих усилий палки подрамника прогибаются, что приводит к деформации холста. Величина прогиба зависит от размера натянутой ткани, усилия натяжки и свойств грунта. Максимальное сопротивление палки сильно зависит от ширины багета, и мало — от его толщины. Однако, прогиб палок подрамника легко может быть сведён на нет установкой распорок.

artgraphic.su

Натягивай грамотно: картину на подрамник, а не то, что вы подумали

Этим постом мы продолжаем серию публикаций материалов из рубрики «как это делается». Вы наверняка знаете, что мы отлично умеем печатать изображения на ткани, баннерах и холстах. И если сами процессы печати очень похожи, то последующая обработка готовых принтов — отдельная история. Сегодня мы приоткроем завесу тайны над процессом натяжки готового напечатанного холста на подрамник.

Как печатаются холсты: просто принтер побольше…

Процесс печати на холсте ничем не отличается от печати на баннере. Правда, если баннерная ткань — чистая синтетика, то холст для печати картин производится только из натуральных волокон. По крайней мере, мы используем именно такие, натуральные. Холст заправляется в печатную машину, и начинается процесс печати.

Пара слов о красках: для печати картин на холсте используются стойкие экосольвентные краски. Вы же не хотите, чтобы картина спустя год или два выцвела и превратилась в кусок тряпки в раме?

А вот то, что происходит потом, после того, как холст с изображением напечатан — читайте и запоминайте.

Натягиваем: три способа удовлетворить заказчика

Конечно, проще всего отдать клиенту рулон холста, и пусть он с ним делает что хочет. Но мы не можем так поступить с любимыми заказчиками, и поэтому доводим всё до конца. Натягиваем холст на подрамник. Кстати, вы знали, что существует несколько способов натянуть холст? Их три: стандартная натяжка, галерейная натяжка и студийная.

  • Первый способ — когда скобы, держащие холст, вбивают в торец подрамника. Если картина будет висеть без рамы — это некрасиво. Мы так не делаем.
  • Второй способ — студийная натяжка холста. Изображение выравнивается точно по размеру подрамника, торцы же закрываются белым незапечатанным полем. Все крепежные скобочки вбиваются с задней стороны подрамника.
  • Третий способ — галерейная натяжка, когда торец подрамника становится продолжением картины. Так делают, когда планируют вешать картину без рамы. Часть изображения заворачивается, закрывая торцы, холст же крепится так же, как и при студийной натяжке: скобочками сзади.

На картинке всё выглядит красиво. Давайте посмотрим, как на самом деле натягиваются холсты на подрамник.

Для натяжки холста нужен специальный инструмент: особые щипцы и степлер. И, конечно, качественный подрамник. Мы используем особые подрамники со специальной полукруглой фаской. Посмотрите, как он выглядит с передней и задней стороны:

Процесс натяжки начинается с разметки.

Одна сторона холста закрепляется скобочкой по центру, а противоположная натягивается щипцами. Холст, на котором напечатана картина, очень плотный и просто так, без специнструмента его натянуть не получится.

Вообще, для натяжки холста существует специальная схема, согласно которой каждая скобочка вбивается строго по порядку, чтобы холст был натянут ровно, без перекосов.

Получается примерно вот так: на фото ниже вбиты скобки номер 1, 2, 3 и 4.

После того, как холст натянут, аккуратно заворачиваются и крепятся скобочками уголки.

Итог — картина, которую хоть сейчас можно вешать на стену или отправлять в подарок.

Печать на холсте

И, конечно, реклама! А что, мы в своем собственном блоге имеем полное право сами себя отрекламировать.

Заказывайте печать изображений на холсте у нас, в Процвете, на специальном сайте который посвящен широкоформатной печати.

Звоните по телефонам, пишите письма.

Приходите в наши офисы и заказывайте.

Расскажите друзьям:

pro-color.ru

Материалы для печати на холсте. Часть вторая. Подрамники -Блог

Итак, мы выбрали холст для своей работы, напечатали на нём своё изображение, а что дальше… Холст — материал натуральный, поэтому его необходимо защитить от влажности, пыли, сквозняков и прочих неприятностей, но об этом мы напишем подробно чуть попозже. А сегодня о том, каким образом подготовить холст к оформлению в багет или иначе придать работе презентабельный вид. Для начала холст натягивают на деревянный подрамник. Слово подрамник само по себе говорит о назначении этого предмета — с его помощью холст готовят к тому, чтобы вставить его в багетную раму. Хотя, как показывает практика, рама для картины, написанной или напечатанной на холсте — вовсе не обязательная деталь. 

Материалом для подрамников чаще всего становится сосна. Как и любое дерево, сосна имеет сучки и другие дефекты. При изготовлении рейки, из которой в дальнейшем получится подрамник, кусочки древесины без сучков и задоринок сращивают между собой в единое полотно (примерно вот таким образом, см. картинку).

В результате мы можем быть уверены, что подрамник не треснет в момент натягивания холста в месте, где был сучок.

Если вы сами приобретаете подрамник, обязательно обратите внимание на наличие сучков, и если они есть, не берите такой подрамник — есть риск испортить свою работу. 

Типы подрамников
Жёсткие или глухие

Рейки, из которых состоит такой подрамник, намертво скрепляются скобами в мастерских и заводах, где производятся. Преимущество таких подрамников — их цена. Но стоит обратить внимание на минусы. А они таковы: если вы натянули холст на такой подрамник, то отрегулировать степень натяжения уже не получится.

Чаще всего этот вид подрамников используют художники, так как после натяжки холст обязательно грунтуется и благодаря грунту, который слегка стягивает холст, ослабление натяжения холста уменьшается. 

Модульные или галерейные

Такие подрамники продаются парными планками с пазами на концах. 

Плюсы и минусы модульных подрамников

Планки для модульных подрамников существуют практически любого размера. И из них можно собрать подрамник любой, даже самой нестандартной конфигурации. В том числе и очень большие. В этом случае для распределения нагрузки на наружные рейки используются крестовина из поперечных планок, которая обеспечивает конструкции нужную жёсткость и устойчивость.

Натяжение холста, натянутого на модульный подрамник, можно легко регулировать с помощью клиньев, расположенных по углам рамы. Даже если холст со временем провиснет, это будет очень легко исправить.

Собрать модульный подрамник совсем несложно. Для этого не требуется никаких специальных навыков и инструментов. Вы сами справитесь с этой несложной задачей в домашних условиях.

Минус один: более высокая, по сравнению с глухими подрамниками, стоимость.

Но зато, если натяжение холста ослабнет, вам не потребуется перетягивать его самостоятельно с риском повредить работу, или обращаться к специалистам багетных мастерских и платить за это.

Сечение и профиль подрамников

При выборе подрамников стоит обратить на его сечение — его форму и размер.

Наша мастерская использует два размера (две толщины): 40х20 мм и 55х20 мм. Как не сложно догадаться, подрамники с сечением меньшего размера используется для работ меньшего формата, а рамки потолще для работ более монументальных.

Кроме толщины, подрамники различаются ещё и формой сечения. Чаще всего встречаются два вида профиля — скошенные и с валиком.

Подрамники со скошенным сечением имеют достаточную острую кромку. Холст, натянутый на такой подрамник, имеет более чёткие очертания. Кромка с валиком даёт противоположный эффект — край картины выглядит мягче. Выступ, который вы можете видеть на профиле округлого сечения, кроме всего прочего предотвращает ткань от перетирания на месте сгиба.  

Наши мастера советуют Использовать скошенный профиль можно, если вы хотите оформить картину в багет. Но когда планируется галерейная подача картины с характерной для этого случая натяжкой холста — однозначно выбираем подрамник округлого сечения.

Если у вас остались какие-либо вопросы или сомнения, вы можете смело нам их задавать. У нас имеется огромный опыт печати на всевозможных материалах и оформления различных работ для множества разнообразных целей. Мы набили немало шишек, занимаясь любимым делом.

Все материалы, которые мы используем, проверены нами, временем и клиентами. Порой они чуть дороже имеющихся аналогов, но наша репутация нам ещё дороже. А если вы сравните цены на наши услуги с ценами конкурентов, то убедитесь, что на них наша преданность качеству никак не сказалась. Этому имеется простое объяснение: качеством нашей печати довольны все наши покупатели, и мы крайне редко что-то переделываем за свой счёт или не получаем оплату за выполненные работы.

bast-art.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта