Руины древней цивилизации на картинах и гравюрах 16 века. Картины 16


Руины древней цивилизации на картинах и гравюрах 16 века: by_enigma

Хотелось бы вспомнить мастеров кисти подаривших миру удивительные,прекрасные а иногда весьма неоднозначные картины.Картины запечатлевшие разрушенное величие древней цивилизации.Начнём с художников и граверов 16 века оставивших свои холсты и гравюры с видами загадочного и засыпанного песками Рима.

Антуан Лафрери - Итальянский художник и гравёр французкого происхождения

Мартен ван Хемскерк - Нидерландский художник

Хендрик ван Клив и Хендрик ван Клив III - Фламандские художники

Этьен Дуперак - Французский художник

by-enigma.livejournal.com

картины 16-летней художницы Dimitra Milan – Ярмарка Мастеров

На полотнах юной художницы Dimitra Milan изображен гармоничный мир снов и мечтаний, в котором возможно все. Автор использует в своих работах элементы коллажа, сочетает масляные и аэрозольные краски, акрил. Узнаваемые насыщенные и темные тона сочетаются с бликами, придающими полотнам жизнь. Ее картины — смесь абстракции и реализма.

dimitra milan

димитра милан

Dimitra Milan выросла в творческой семье и уже в четыре года начала рисовать. Родители Димитры, оба художники, в 2010 году открыли в Аризоне художественный институт Милан, и у девочки появилась возможность посещать любые занятия, которые ее привлекали. Художественные навыки росли в Димитре вместе с желанием рисовать. Чтобы больше времени посвящать творчеству, она перешла на домашнее обучение.

живопись

Димитра с детства любит животных, эта любовь отражена в ее картинах — на многих из них изображен симбиоз женского начала и природы. Хищники на этих полотнах не опасны, они выражают определенные качества характера. Девушка передает в своих картинах не сюжеты, а настроения и чувства.

живопись маслом

масло

художник

вдохновение

Полотна талантливой художницы можно встретить в собраниях коллекционеров США и Европы.

www.livemaster.ru

Русская живопись 16 века [России]

Живописные работы

Роспись собора Смоленской Богома­тери

Около 1530 г. была выполнена роспись собора Смоленской Богома­тери Новодевичьего монастыря. Главная тема росписи — прославле­ние Божией Матери, даровавшей победу русскому воинству. Включая в общую композицию многочисленные изображения местных святых, почитаемых в различных областях, художники наглядно выражали идею собирания русских земель вокруг Москвы. Всё это напоминало о мемориальном значении собора — памятника присоединению Смо­ленска.

Церковь воинствующая

Вытеснение личного, авторского начала и развитие официально-госу­дарственного, назидательного подхода к искусству ярко проявились и в самой известной иконе XVI столетия — «Церковь воинствующая». Она является живописным памятником взятию Казани. На огром­ном, вытянутом по горизонтали на четыре метра пространстве иконы представлено шествие русского воинства во главе с царём Иваном IV. В небесах парят ангелы, а во главе процессии скачет на крылатом коне предводитель небесного воинства архистратиг Михаил. В симво­лическом «параде» участвуют не только живые, но и давно умершие персонажи — князья Владимир Святой, Борис и Глеб, Владимир Мо­номах, Александр Невский и Дмитрий Донской. Цель многолюдного шествия — поклонение Божией Матери, сидящей на престоле с Мла­денцем Христом на руках. А вдалеке, на самом краю иконы, изобра­жён охваченный огнём город — покорённая Казань.

Русские иконописцы

Дионисий

В XVI в. развитие русской живописи связывается с именем Дио­нисия (ок. 1440 — после 1502). Он создал фрески Успенского собора Московского Кремля и церкви Рождества Бого­родицы в Ферапонтовом монастыре. Творчество Дионисия оказало влияние на живопись всего XVI в. Парадному, праздничному, торжественному искусству Дионисия стали подражать во многих горо­дах России. Основными сюжетами в живописи того времени оста­вались сюжеты из Библии и Евангелия, лики святых. Однако в отличие от Рублёва, в работах Дионисия прослеживается стремле­ние к внешней красоте, пышности.

Мастерская Дионисия начала изготавливать ико­ны с клеймами, т. е. иконы, обрамлённые со всех че­тырёх сторон небольшими изображениями главных событий жизни святого.

Школы живописи

В конце XVI в. возникают две оригинальные шко­лы живописи — «годуновская» и «строгановская».

Годуновская школа

Художники «годуновской школы» (работавшие по заказам семейства Годуновых) стремились возродить традиции раннего периода русской живописи. Они подра­жали стилю Дионисия, копировали произведения Андрея Рублёва. Однако даже хорошая копия всегда уступает оригиналу. Годуновские мастера не умели передать «душу» древней живописи — ощу­щение внутреннего трепета художника перед величием божества.

Строгановская школа

К концу XVI в. в живописи появилось новое художе­ственное направление — строгановская школа. Создателями строгановской школы были богатые купцы-солепро­мышленники Строгановы. Они помогали развитию этого направления своими заказами. В строгановской школе ценились техническое ма­стерство и тщательность исполнения, она отличалась ювелирной тонкостью прора­ботки деталей, широким использованием золота и серебра. Приме­ром может служить небольшая икона «Никита-воин», написанная «строгановским» мастером Прокопием Чириным. Её можно долго рассматривать вблизи, любуясь совершенством техники письма.

Прикладное искусство

В XVI веке в России широко было развито прикладное искусство — художественное изготовление вещей, тканей, игру­шек, украшений. В Новгороде было более двухсот мастеров серебряных дел. В Пскове имелось 140 ла­вок на торгу, где продавали серебряные изделия. Искусные ремесленники занимались резьбой по кости. Русские мастера использовали тра­диционные узоры и мотивы восточного орнамента (гончарные и чеканные сосу­ды, крупные декоративные пуговицы из золота и серебра с филигранными узо­рами).

Книжная миниатю­ра

Особой областью древнерусской живописи была книжная ми­ниатюра. Во времена Ивана IV она получила большое распро­странение. Книжная ми­ниатюра была яркой, красочной. Ими сплошь украшались страницы книг, таких как «Житие Сергия Радонежского», «Ли­цевой летописный свод».

Уже самые первые русские рукописные книги (Остромиро­во Евангелие, Изборник Святослава) имели красочные миниатюры, сложные заставки и причудливые заглавные буквы — инициалы. Они украшали книгу, облегчали восприятие текста, настраивали читателя на благочестивый лад.

Ли­цевой летописный свод

Высшим достижением древнерусской книжной миниатюры стал многотомный Лицевой ле­тописный свод, созданный придворными художниками Ивана Гроз­ного. Он насчитывает в общей сложности около 16 тыс. миниатюр. Здесь вся русская история в картинках. Рисунки выполнены пером и слегка подцвечены акварельными красками.

Житие Сергия Радонежского

Другой выдающийся образец книжного искусства второй поло­вины XVI в. — иллюстрированное «Житие Сергия Радонежского». Его миниатюры отличаются красочностью и одухотворённостью. Они представляют различные моменты из жизни святого, дают цен­ный материал для изучения монастырского быта той эпохи. Материал с сайта http://wikiwhat.ru

Художественное ремесло

Больших успехов достигли в XVI в. художественные ремёсла — резьба по дереву и камню, ювелирное дело, лицевое шитьё, отливка колоколов. В Успенском соборе Мо­сковского Кремля до сих пор находится «царское место» (1551) — своего рода трон, деревянные стенки которого украшены резными композициями на тему происхождения власти московских госуда­рей. Его верхняя часть представляет собой ажурный деревянный шатёр с тончайшей резьбой.

Худо­жественное шитье

В XVI в. широко было распространено худо­жественное шитье (вышивание). Им за­нимались девушки и замужние женщины, в том числе и в царской семье.

Талант русских мастериц ярко проявился в искусстве лицевого шитья (в отличие от орнаментального шитья оно изображало лики святых). Тончайшими золотыми, серебряными и шёлковыми нитя­ми они вышивали композиции, общие контуры которых намечали иконописцы. Драгоценные нити накладывались на ткань только с одной стороны и прикреплялись к основе едва заметными стежка­ми шёлка. Это была очень кропотливая работа. На создание одно­го произведения уходили многие месяцы. Некоторые знатные осо­бы — царица Анастасия Романова, удельная княгиня Ефросинья Старицкая, царевна Ксения Годунова — устраивали собственные мастерские шитья.

Картинки (фото, рисунки)

  • Дионисий. Богоматерь Одигитрия. 1502 г.
  • Дионисий. Дмитрий Прилуцкий в житии
  • Потир. XVI в.
  • Сторона хоругви. Шёлковая ткань, золотые, серебряные и шёлковые нити. XVI в.
На этой странице материал по темам:
  • Почему в 16 в исчезают многие местные школы летописания архитектуры и живописи

  • Живопись в росий xvi века

  • Живопись в 15-616 веках художники россии

  • Русское искусство 16 века

  • Нижегородская школа живописи16 - 17 век

Вопросы к этой статье:
  • Почему в XVI в. исчезают многие местные школы живописи?

  • Как связаны политиче­ская история XVI в. и развитие живопи­си?

  • По каким признакам можно раз­личить иконы и фрески XV и XVI вв.?

wikiwhat.ru

Мистические картины ( 16 фото) | Бессарабия Информ

Со многими произведениями живописи связаны мистические истории и загадки. Более того, некоторые специалисты считают, что к созданию ряда полотен причастны темные и тайные силы. Основания для такого утверждения есть. Уж слишком часто с этими роковыми шедеврами происходили удивительные факты и необъяснимые события — пожары, смерти, безумие авторов…Одной из самых известных «проклятых» полотен является «Плачущий мальчик» — репродукция картины испанского художника Джованни Браголина. История создания ее такова: художник хотел написать портрет плачущего ребенка и в качестве натурщика взял своего маленького сына. Но, поскольку малыш не мог плакать на заказ, то отец специально доводил его до слез, зажигая перед его лицом спички.

Мистические картины ( 16 фото)Художник знал, что его сын панически боялся огня, но искусство было ему дороже, чем нервы собственного ребенка, и он продолжал над ним издеваться. Однажды доведенный до истерики малыш не выдержал и крикнул, обливаясь слезами: «Гори ты сам!» Это проклятие не замедлило сбыться — через две недели от пневмонии умер мальчик, а вскоре заживо сгорел в собственном доме и его отец… Это предыстория. Свою зловещую славу картина, точнее — ее репродукция, обрела в 1985 году, в Англии. Произошло это благодаря серии странных совпадений — в Северной Англии одно за другим начали происходить возгорания жилых домов. Были человеческие жертвы. Некоторые пострадавшие упоминали, что из всего имущества чудесным образом уцелела только дешевая репродукция с изображением плачущего ребенка. И таких сообщений становилось все больше, пока, наконец, один из пожарных инспекторов во всеуслышание не заявил, что во всех без исключения сгоревших домах был найден нетронутым «Плачущий мальчик». Тут же газеты захлестнула волна писем, где сообщалось о различных несчастных случаях, смертях и пожарах, которые происходили после того, как хозяева покупали эту картину. Разумеется, «Плачущий мальчик» тут же стал считаться проклятым, всплыла история его создания, обросла слухами и выдумками… В итоге одна из газет опубликовала официальное заявление о том, что все, у кого есть эта репродукция, должны немедленно от нее избавиться, и властями впредь запрещено приобретать и держать ее дома. До сих пор «Плачущего мальчика» преследует дурная слава, особенно в Северной Англии. Кстати, оригинал до сих пор не найден. Правда, некоторые сомневающиеся (особенно у нас в России) намеренно вешали у себя на стену этот портрет, и, вроде бы, никто не сгорел. Но все же желающих проверить легенду на практике очень немного. Другим известным «огненным шедевром» считаются «Водяные лилии» импрессиониста Моне. Первым от нее пострадал сам художник — его мастерская едва не сгорела по непонятным причинам.

Мистические картины ( 16 фото)

Затем погорели новые владельцы «Водяных лилий» — кабаре на Монмартре, дом одного французского мецената и даже Нью-Йоркский музей современных искусств. В настоящее время картина находится в музее Мормотон, во Франции, и своих «пожароопасных» свойств не проявляет. Пока. Другая, менее известная и внешне ничем не примечательная картина-»поджигатель» висит в Королевском музее Эдинбурга. Это портрет пожилого мужчины с вытянутой рукой. По поверью, иногда пальцы на руке написанного маслом старика начинают шевелиться. И тот, кто увидел это необычное явление, обязательно примет смерть от огня в самое ближайшее время. Две известных жертвы портрета — лорд Сеймур и капитан дальнего плавания Бэлфаст. Оба они утверждали, что видели, как старик шевелил пальцами, и оба впоследствии погибли в огне. Суеверные горожане даже требовали от директора музея убрать опасную картину от греха подальше, но тот, разумеется, не согласился — именно этот невзрачный и не имеющий особой ценности портрет и привлекает большинство посетителей. Знаменитая «Джоконда» Леонардо да Винчи не только восхищает, но и пугает людей. Помимо предположений, вымыслов, легенд о самой работе и об улыбке Моны Лизы, существует теория, будто бы этот самый известный портрет в мире крайне отрицательно воздействует на созерцающего. Например, официально зарегистрировано более сотни случаев, когда посетители, долго лицезревшие картину, теряли сознание.

Мистические картины ( 16 фото)

Самый известный случай произошел с французским писателем Стендалем, который во время любования шедевром упал в обморок. Известно, что сама Мона Лиза, позировавшая художнику, умерла молодой, в возрасте 28 лет. А сам великий мастер Леонардо ни над одним своим творением не работал так долго и тщательно, как над «Джокондой». Шесть лет — до самой своей смерти Леонардо переписывал и правил картину, но так до конца и не добился того, чего хотел. Картина Веласкеса «Венера с зеркалом» тоже пользовалась заслуженно дурной славой. Все, кто покупал ее, либо разорялись, либо погибали насильственной смертью. Даже музеи не очень хотели включать ее основную композицию, и картина постоянно меняла «прописку». Дело кончилось тем, что однажды на полотно набросилась сумасшедшая посетительница и изрезала его ножом.

Мистические картины ( 16 фото)

Другой «проклятой» картиной, которая широко известна, считается работа калифорнийского художника-сюрреалиста «Hands Resist Him» («Руки сопротивляются ему») Билла Стоунхема. Художник написал ее в1972 году с фотографии, на которой он со своей младшей сестрой стоит перед родным домом. На картине мальчик с неясными чертами лица и кукла в рост живой девочки застыли перед стеклянной дверью, к которой изнутри прижаты маленькие ручки детей. С этой картиной связано много жутких историй. Началось все с того, что первый искусствовед, который увидел и оценил произведение, скоропостижно скончался.

Мистические картины ( 16 фото)

Потом картину приобрел американский актер, который тоже недолго зажился. После его смерти работа ненадолго исчезла, но потом ее случайно нашли на помойке. Семья, которая подобрала кошмарный шедевр, додумалась повесить его в детской. В итоге маленькая дочка стала каждую ночь прибегать в спальню родителей и кричать, что дети на картине дерутся и меняют местоположение. Отец установил в комнате камеру, реагирующую на движение, и за ночь она срабатывала несколько раз. Разумеется, семья поспешила избавиться от такого подарка судьбы, и вскоре Hands Resist Him выставили на интернет-аукцион. И тут на адрес организаторов посыпались многочисленные письма с жалобами на то, что при просмотре картины людям становилось плохо, а у некоторых даже случались сердечные приступы. Купил ее владелец частной картинной галереи, и теперь уже на его адрес стали приходить жалобы. К нему даже обратились два американских экзорциста с предложениями своих услуг. А экстрасенсы, видевшие картину, в один голос утверждают, что от нее исходит зло. Фото – прототип картины «Руки сопротивляются ему»:

Мистические картины ( 16 фото)

А вот картина того же автора, только много лет спустя:

Мистические картины ( 16 фото)

Есть несколько шедевров русской живописи, которые тоже имеют печальные истории. Например, всем известная еще со школы картина «Тройка» Перова. На этой трогательной и грустной картине изображены три крестьянских ребенка из бедных семей, которые тянут тяжелую ношу, впрягшись в нее на манер упряжных коней. В центре идет светловолосый маленький мальчик. Перов искал ребенка для картины, пока не встретил женщину с сыном 12-ти лет по имени Вася, которые шли через Москву на богомолье.

Мистические картины ( 16 фото)

Вася оставался единственным утешением матери, которая похоронила мужа и других детей. Она сначала не хотела, чтобы ее сын позировал живописцу, но потом согласилась. Однако вскоре после завершения картины мальчик умер… Известно, что после смерти сына бедная женщина приходила к Перову, умоляя продать ей портрет ее любимого ребенка, но картина уже висела в Третьяковской галерее. Правда, Перов отозвался на горе матери и специально для нее написал портрет Васи отдельно. У одного из самых ярких и неординарных гениев русской живописи, Михаила Врубеля, есть работы, с которыми также связаны личные трагедии самого художника. Так, портрет его обожаемого сына Саввы, был написан им незадолго до смерти ребенка. Причем мальчик заболел неожиданно и умер скоропостижно. А «Демон поверженный» оказал пагубное влияние на психику и здоровье самого Врубеля.

Мистические картины ( 16 фото)

Художник никак не мог оторваться от картины, все продолжал дописывать лицо поверженного Духа, а также менять колорит. «Демон поверженный» уже висел на выставке, а Врубель все приходил в зал, не обращая внимания на посетителей, усаживался перед картиной и продолжал работать, словно одержимый. Близкие обеспокоились его состоянием, и его осмотрел известный русский психиатр Бехтерев. Диагноз был страшен — сухотка спинного мозга, близкое сумасшествие и смерть. Врубеля поместили в больницу, но лечение плохо помогло, и вскоре он скончался. Интересная история связана с картиной «Масленица», долгое время украшавшей собой холл гостиницы Украина. Висела и висела, никто к ней особо не приглядывался, пока неожиданно не выяснилось, что автором этого произведения является душевнобольной по фамилии Куплин, который на свой лад скопировал полотно художника Антонова. Собственно, ничего такого особо ужасного или выдающегося в картине душевнобольного нет, но она в течение полугода будоражила просторы Рунета. Картина Антонова:

Мистические картины ( 16 фото)

Картина Куплина:

Мистические картины ( 16 фото)

Один студент в 2006 году написал в своем блоге пост про нее. Суть его сводилась к тому, что, по словам профессора одного из московских вузов, на картине есть один стопроцентный, но неочевидный признак, по которому сразу ясно, что художник — сумасшедший. И даже якобы по этому признаку можно сразу поставить верный диагноз. Но, как писал студент, хитрый профессор признак не открыл, а только дал туманные намеки. И вот, мол, люди, помогите, кто может, ибо сам не могу найти, весь измучился и устал. Что тут началось — нетрудно себе представить. Пост разошелся по всей сети, множество пользователей бросилось искать отгадку и ругать профессора. Картина обрела бешеную популярность, равно как и блог студента, и фамилия профессора. Разгадать загадку никому не удавалось, и под конец, когда от этой истории устали все, то решили: 1. Никакого признака нет, а профессор специально «развел» студентов, чтобы лекции не прогуливали. 2. Профессор — сам псих (даже приводились факты, что его действительно лечили заграницей). 3. Куплин ассоциировал себя со снеговиком, который маячит на заднем плане картины, и это-то и есть главная разгадка тайны. 4. Никакого профессора не было, а вся история — гениальный флэшмоб. Кстати, приводилось и множество оригинальных отгадок этого признака, но ни один из них не был признан верным. История постепенно сошла на нет, хотя и сейчас можно иной раз натолкнуться на ее отголоски в Рунете. Что касается картины, на некоторых она действительно производит жутковатое впечатление и вызывает неприятные ощущения. Во времена Пушкина портрет Марии Лопухиной был одной из главных «страшилок». Девушка прожила жизнь короткую и несчастливую, а после написания портрета умерла от чахотки. Ее отец Иван Лопухин был известным мистиком и магистром масонской ложи. Потому и поползли слухи, что-де ему удалось заманить дух умершей дочери в этот портрет. И что если молодые девушки взглянут на картину, то вскорости умрут. По версии салонных сплетниц, портрет Марии погубил не меньше десяти дворянок на выданье…

Мистические картины ( 16 фото)

Конец слухам положил меценат Третьяков, который в 1880 году купил портрет для своей галереи. Большой смертности среди посетительниц оной замечено не было. Разговоры и утихли. Но осадок остался. Десятки людей, так или иначе входивших в контакт с картиной Эдварда Мунка «Крик», стоимость которой эксперты оценивают в 70 миллионов долларов, подвергались действию злого рока: заболевали, ссорились с близкими, впадали в тяжелую депрессию или вообще внезапно умирали. Все это создало картине недобрую славу, так что посетители музея с опаской поглядывали на нее, вспоминая ужасные истории, которые про шедевр рассказывали.

Мистические картины ( 16 фото)

Однажды музейный служащий нечаянно уронил картину. Через какое-то время у него начались страшные головные боли. Надо сказать, что до этого случая он понятия не имел, что такое головная боль. Припадки мигрени становились все чаще и острее, и закончилось дело тем, что бедняга покончил с собой. В другой раз рабочий музея выронил картину, когда ее перевешивали с одной стены на другую. Неделю спустя он попал в кошмарную автомобильную аварию, в результате которой у него оказались сломанными ноги, руки, несколько ребер, он получил трещину таза и сильнейшее сотрясение мозга. Один из посетителей музея пытался потрогать картину пальцем. Через несколько дней у него дома начался пожар, в котором этот человек сгорел заживо. Жизнь самого Эдварда Мунка, родившегося в 1863 году, представляла собой череду нескончаемых трагедий и потрясений. Болезни, смерть родных, сумасшествие. Его мать умерла от туберкулеза, когда ребенку было 5 лет. Через 9 лет от тяжелой болезни скончалась любимая сестра Эдварда Софья. Затем умер брат Андреас, а его младшей сестре врачи поставили диагноз «шизофрения». В начале 90-х годов Мунк пережил тяжелый нервный срыв и длительное время проходил лечение электрошоком. Он никогда не женился, потому что мысль о сексе приводила его в ужас. Умер в возрасте 81 года, оставив в дар городу Осло огромное творческое наследие: 1200 картин, 4500 эскизов и 18 тысяч графических работ. Но вершиной его творчества остается, конечно, «Крик». Голландский художник Питер Брейгель-старший писал «Поклонение волхвов» два года. Деву Марию он «срисовал» со своей двоюродной сестры. Та была женщиной бесплодной, за что и получала постоянные тумаки от мужа. Именно она, как судачили простые средневековые нидерландцы, «заразила» картину. Четыре раза «Волхвов» покупали частные коллекционеры. И каждый раз повторялась одна и та же история: в семье по 10-12 лет не рождались дети…

Мистические картины ( 16 фото)

Наконец в 1637 году картину купил архитектор Якоб ван Кампен. У него к тому времени уже были трое детей, так что проклятие его не особо пугало. Самая, наверное, знаменитая нехорошая картинка интернет-пространства со следующей историей: Некая школьница (часто упоминают японскую) перед тем как вскрыть вены (выброситься из окна, накушаться таблеток, повеситься, утопиться в ванной) нарисовала данную картину.

Мистические картины ( 16 фото)

Если смотреть на неё 5 минут подряд девушка изменится (глаза покраснеют, волосы почернеют, проявятся клыки). На самом деле понятно, что картинка нарисована уж явно не от руки, как многие любят утверждать. Хотя как эта картинка появилась никто ясных ответов не даёт. Следующая картина скромно висит без рамы в одном из магазинов Винницы. «Женщина дождя» – самая дорогая из всех работ: стоит 500 долларов. Как утверждают продавцы, картину уже трижды покупали, а потом возвращали. Клиенты объясняют, что она им снится. А кто-то даже говорит, будто знает эту даму, но откуда – не помнит. И все, кто хоть раз заглянул в ее белые глаза, навсегда запоминают ощущение дождливого дня, тишины, тревоги и страха.

Откуда взялась необычная картина, рассказала ее автор – винницкая художница Светлана Телец. «В 1996 году я оканчивала Одесский художественный университет им. Грекова, – вспоминает Светлана. – И за полгода до рождения «Женщины» мне все время казалось, что за мной постоянно кто-то наблюдает. Я отгоняла от себя такие мысли, а потом в один из дней, кстати, совсем не дождливый, сидела перед чистым холстом и думала, что нарисовать. И вдруг четко увидела контуры женщины, ее лицо, цвета, оттенки. В одно мгновение заметила все детали образа. Основное написала быстро – часов за пять управилась. Казалось, моей рукой кто-то водил. А потом еще месяц дорисовывала». Приехав в Винницу, Светлана выставила картину в местном художественном салоне. К ней то и дело подходили ценители искусства и делились такими же мыслями, какие возникали у нее самой во время работы. «Было интересно наблюдать, – говорит художница, – насколько тонко вещь может материализовать мысль и внушить ее другим людям». Несколько лет назад появилась первая покупательница. Одинокая бизнесменша долго ходила по залам, присматривалась. Купив «Женщину», повесила ее у себя в спальне. Через две недели в квартире Светланы раздался ночной звонок: «Пожалуйста, заберите ее. Я не могу спать. Такое впечатление, что в квартире, кроме меня, кто-то есть. Я ее даже со стены сняла, за шкаф спрятала, а все равно не могу». Потом появился второй покупатель. Потом картину купил молодой мужчина. И тоже не выдержал долго. Сам принес ее художнице. И даже деньги назад не взял. — Она мне снится, – жаловался он. – Вот каждую ночь появляется и тенью вокруг меня ходит. Я с ума сходить начинаю. Боюсь этой картины! Третий покупатель, узнав о дурной славе «Женщины», лишь отмахнулся. Даже сказал, что лицо зловещей дамы ему кажется милым. И с ним она наверняка уживется. Не ужилась. — Я сначала не замечал, какие у нее белые глаза, – вспоминал он. – А потом они начали появляться всюду. Головные боли начались, беспричинные волнения. А оно мне надо?! Так «Женщина дождя» снова вернулась к художнице. По городу же понеслась молва, что картина эта проклята. За одну ночь может свести с ума. Художница уже и сама не рада, что написала такую жуть. Впрочем, Света пока не теряет оптимизма: — Каждая картина появляется на свет для какого-то конкретного человека. Верю, что найдется тот, для кого «Женщина» писалась. Кто-то ее ищет – так же, как и она его.

Мистические картины ( 16 фото)

Источник:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

LiveJournal

Одноклассники

bessarabiainform.com

Репродукция картины "16 сентября" Рене Магритта

Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Рене Магритта.  Вы можете выбрать и купить  понравившиеся репродукции картин  Рене Магритта на натуральном  холсте.

Рене́ Франсуа́ Гисле́н Магри́тт известен как бельгийский художник-сюрреалист, автор остроумных картин, наполненных загадочной поэзией.

С 1916 года по 1918 Рене учился живописи в Королевской Академии Изящных Искусств в Брюсселе. В это время он познакомился с Жоржеттой Бергер. Оставил Академию, устроился работать оформителем обоев и художником по рекламе. В 1922 году он женился на Жоржетте, она стала единственной его моделью и спутницей до конца жизни.

Контракт, заключенный с брюссельской галереей «Сенто» в 1926 году, позволил ему оставить работу на фабрике бумажной продукции и полностью посвятить себя живописи.

В том же году он создает первую, удачную на его взгляд, сюрреалистическую картину «Потерянный жокей».

В 1927 году устраивает свою первую выставку. После неодобрительных отзывов критиков, Магритт с женой уезжает в Париж, где, вступив в кружок сюрреалистов Андре Бретона, обретает свой своеобразный стиль, по которому его картины стали узнаваемы.

После расторжения контракта с галереей «Сенто» Магритт возвращается в Брюссель и снова работает с рекламой, а затем вместе с братом открывает агентство, которое приносит им постоянный доход.

Самая известная картина Магритта «Империя света» написана им в 1954 году. Новый вариант этой картины художник оставил незаконченным по причине смерти в 1967 году от рака поджелудочной железы.

Портрет Магритта изображен на бельгийской почтовой марке 1993 года.

В 2009 году в Брюсселе открыт музей Магритта.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям  Рене Магритта не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена  в выбранный Вами багет.

bigartshop.ru

16 картин, над которыми стоит поломать голову

Стиль, в котором рисует всемирно известный художник из Канады Роб Гонсалвес, некоторые называют сюрреализмом, но название «магический реализм» подходит ему куда лучше. Картины Гонсалвеса — это всегда волшебное объединение миров, незаметные метаморфозы, перетекание объектов из одной ипостаси в другую. Художник как бы намекает нам — все в мире взаимосвязано.

Роб начал рисовать свои первые работы в 12 лет — его интересовали архитектура, перспектива, всевозможные конструкции. Он строил иллюзии так мастерски, что порой сложно разглядеть, где заканчивается один мир и начинается другой. Смесь Дали, Магритта и Эшера — так можно охарактеризовать картины Роба Гонсалвеса.

Вот 15 работ Гонсальвеса, где грань между фантазией и реальностью стирается:

1. Акробатическая инженерия. 2. Смена обстановки.

3. Ночные полёты.

4. Обитательницы озера. 5. Отплытие солнца.

6. Высечено в камне. 7. Незаконченный пазл. 8. Звёздная пыль. 9. Выше луны. 10. Осеннее плавание.

11. Сплетение весеннего сна. 12. Лесной офис.

13. За рифом. 14. Прибой. 15. Цветок затмения.

16. Вся Вселенная мелом на доске. 

А вам понравились эти картины? Поделитесь ими с друзьями!

Май 11, 2018Оксана

boltai.com

Невероятные картины 16-летней художницы Димитры Милан

16-летняя художница Димитра Милан выросла, окруженная искусством, и всю свою сознательную жизнь она работала на развитие своего уникального стиля. 4 года назад она начала рисовать, когда ее родители открыли Миланский институт художеств, и позволили ей посещать любые уроки по ее желанию.

Невероятные картины 16-летней художницы Димитры Милан фото

Начиная классической живописью маслом , заканчивая современными смешанными техниками рисования, умения Димитры росли прямо пропорционально ее желанию рисовать. Потом, она начала учиться на дому, чтобы посвятить все свое свободное время рисованию и развитию своих навыков. Как оказалось, это была замечательная идея, т.к. Милан окончила школу раньше и начала рисовать на постоянной основе и сейчас обрела всемирную известность и укрепилась как художница - все в свои 16 лет!

Всю свою жизнь она наблюдала как занимаются искусством ее родители. Ее растили с уважением и трепетом к искусству. Также, Милан обожает животных , поэтому это отображается в ее работах, у нее даже есть лошадь Кармелла, маленький молочный козленок Джорджия и корелла по имени Сапфир. Ее любовь к животным и взаимодействие человека с природой очень красиво отражено в ее работах. Она очень любит Грецию и ее пейзажи , побывав там несколько раз на отдыхе, Димитра решила, что когда-то обязательно переедет туда жить.

Самый важный совет, по ее словам, который дали ей родители, а они состоявшиеся художники - это то, что живопись - это такая же работа, как и любая другая. Это не то, на что обязательно должно быть вдохновение. Ты работаешь и рисуешь 6-8 часов в день, развивая себя, покоряя остальных не только талантом но и чистым трудом. Само понимание, что рисование - это не просто занятие, это основное, что хотели донести родители, и они доказали это на собственном примере.

Раньше, она бросала работу над картиной, если она застревала и не знала как дальше её писать, просто переключалась на другую картину. Это не было нормальным отношением ни к своему времени, ни к своей работе и призванию. Сейчас она говорит, что понимает, насколько важна завершенность для развития себя, своих сил и способностей, для постоянного развития. Сейчас она пробивает стену, появляющуюся у нее на пути и становится сильнее после этого, ведь прорыв и продвижение всегда находятся вне зоны комфорта.

Большинство картин Димитры связаны с женщинами и взаимодействием природы, она использует данный сюжет, чтобы создавать нереальную, подобную сну атмосферу, немного мифическую, которая дает ощущение, что в этом мире возможно все. Она считает, что животные на полотнах - это скорее символы духовного порыва, чем животные как таковые. Она любит использовать опасных животных в своих сюжетах, таким образом накаляя восприятие картины.

Она верит, что женщины - героини ее сверхъестественных рисунков , могут получить опыт потрясающего приключения на грани реальности с тем животным, которое символизирует стиль и дух картины. В её картинах эти животные не агрессивны и не страшны.

Что касается техники, она пытается балансировать на грани экспериментов, свежести, вызовов самой себе и достижения совершенства настолько, насколько это возможно. Она с легкостью сочетает новые техники в рисовании, приемы и стили, а в итоге ее работы смотрятся гармоничными и завершенными, ведь она очень старается. Все ее сюжеты выплывают из подсознания, она сказала, что ни разу не выдумывала как скомпоновать образы, они просто органически возникали - как будто сны.

Её техника развивается, она учится и осваивает все новые и новые стили. Самое очаровательное в этой юной художнице то, что она не боится ошибок и готова порхать над своей картиной, пока та не станет идеальной.

vilingstore.net


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта