Остроумные подписи к знаменитым картинам. Подписи к картинам


Современные подписи к знаменитым картинам

Педер Северин Крёйер, Дания. Как члены семьи игнорировали друг друга до изобретения смартфонов, 1881. Холст, масло.

Фернан Кнопф, Бельгия. Мама Джастина Бибера, 1883. Холст, масло.

Питер де Хох, Нидерланды. Положи свой гребаный айфон и сходи с дочерью на рыбалку, 1670. Холст, масло.

Владимир Маковский, Россия. Брэд Питт и Леонардо Ди Каприо отдают старую одежду на благотворительность, 1865. Холст, масло.

Борис Кустодиев, Россия. Все в стирке, 1915. Холст, масло.

Сальвадор Дали, Испания. Последствия урожая псилоцибиновых грибов в Мексике, 1936. Холст, масло.

Эдуард Мане, Франция. Мэри Поппинс после лоботомии, 1879. Холст, масло.

Поль Деларош, Франция. Оливер Кромвель понимает, что это не гитара, которую он заказал на Амазоне, 1849. Холст, масло.

Герард Терборх, Нидерланды. Посвящение в Тайный Орден Усов, 1648. Медь, масло.

Альбер Анкер, Швейцария. Доктор раздает бесплатные образцы аддерола, 1879.Холст, масло.

Александр-Мари Колин, Франция. Отелло пытается представить все как передоз, 1829. Холст, масло.

Эжен де Блаас, Италия. Как люди готовили кофе до Старбакс, 1872. Холст, масло.

Андреа Мантенья, Италия. Малыш Иисус рассказывает аристократам шутку, 1495. Холст, клеевая живопись.

Иван Айвазовский, Россия. Начинающие серферы, 1843. Холст, масло.

Василий Верещагин, Россия. По-моему, лифт не работает, 1872. Холст, масло.

Виктор Васнецов, Россия. ПМС, 1916. Холст, масло.

Хосе Феррас де Альмейда Хуниор, Бразилия. Убийца с топором извиняется заранее, 1894. Холст, масло.

Николай Богданов-Бельский, Россия. Ну, по крайней мере, всегда есть пианино, 1898. Холст, масло.

Альберт Анкер, Швейцария. Ну, по крайней мере, всегда есть скрипка, 1868. Холст, масло.

Шарль Огюст Кудер, Франция. Художник неожиданно понимает, что расписывал не ту церковь, 1817. Холст, масло.

Ловис Коринт, Германия. Адам и Ева ищут придурка, который украл их фиговые листочки, 1911. Холст, масло.

Николай Богданов-Бельский, Россия. Резиденты Камеди выдумывают шутку, 1895. Холст, масло.

Рене Магритт, Бельгия. iFace, 1964. Холст, масло.

ljfun.livejournal.com

Современные подписи к знаменитым картинам. » Поржать.ру

В сети набирает обороты новый вид творчества — пользователи сочиняют актуальные и остроумные подписи к известным произведениям искусства. Наверное, это самый удачный интернет-мем за последнее время.

Современные подписи к знаменитым картинам.Педер Северин Крёйер, Дания. Как члены семьи игнорировали друг друга до изобретения смартфонов, 1881. Холст, масло.

Современные подписи к знаменитым картинам.Фернан Кнопф, Бельгия. Мама Джастина Бибера, 1883. Холст, масло.

Современные подписи к знаменитым картинам.

Питер де Хох, Нидерланды. Положи свой гребаный айфон и сходи с дочерью на рыбалку, 1670. Холст, масло.

Современные подписи к знаменитым картинам.Владимир Маковский, Россия. Брэд Питт и Леонардо Ди Каприо отдают старую одежду на благотворительность, 1865. Холст, масло.

Современные подписи к знаменитым картинам.Борис Кустодиев, Россия. Все в стирке, 1915. Холст, масло.

Современные подписи к знаменитым картинам.Сальвадор Дали, Испания. Последствия урожая псилоцибиновых грибов в Мексике, 1936. Холст, масло.

Современные подписи к знаменитым картинам.Эдуард Мане, Франция. Мэри Поппинс после лоботомии, 1879. Холст, масло.

Современные подписи к знаменитым картинам.Поль Деларош, Франция. Оливер Кромвель понимает, что это не гитара, которую он заказал на Амазоне, 1849. Холст, масло.

Современные подписи к знаменитым картинам.Герард Терборх, Нидерланды. Посвящение в Тайный Орден Усов, 1648. Медь, масло.

Современные подписи к знаменитым картинам.

Альбер Анкер, Швейцария. Доктор раздает бесплатные образцы аддерола, 1879. Холст, масло.

Современные подписи к знаменитым картинам.Александр-Мари Колин, Франция. Отелло пытается представить все как передоз, 1829. Холст, масло.

Современные подписи к знаменитым картинам.Эжен де Блаас, Италия. Как люди готовили кофе до Старбакс, 1872. Холст, масло.

Современные подписи к знаменитым картинам.Андреа Мантенья, Италия. Малыш Иисус рассказывает аристократам шутку, 1495. Холст, клеевая живопись.

Современные подписи к знаменитым картинам.

Иван Айвазовский, Россия. Начинающие серферы, 1843. Холст, масло.

Современные подписи к знаменитым картинам.Василий Верещагин, Россия. По-моему, лифт не работает, 1872. Холст, масло.

Современные подписи к знаменитым картинам.Виктор Васнецов, Россия. ПМС, 1916. Холст, масло.

Современные подписи к знаменитым картинам.Хосе Феррас де Альмейда Хуниор, Бразилия. Убийца с топором извиняется заранее, 1894. Холст, масло.

Современные подписи к знаменитым картинам.Николай Богданов-Бельский, Россия. Ну, по крайней мере, всегда есть пианино, 1898. Холст, масло.

Современные подписи к знаменитым картинам.Альберт Анкер, Швейцария. Ну, по крайней мере, всегда есть скрипка, 1868. Холст, масло.

Современные подписи к знаменитым картинам.Шарль Огюст Кудер, Франция. Художник неожиданно понимает, что расписывал не ту церковь, 1817. Холст, масло.

Современные подписи к знаменитым картинам.

Ловис Коринт, Германия. Адам и Ева ищут придурка, который украл их фиговые листочки, 1911. Холст, масло.

Современные подписи к знаменитым картинам.Николай Богданов-Бельский, Россия. Резиденты Камеди выдумывают шутку, 1895. Холст, масло.

Современные подписи к знаменитым картинам.Рене Магритт, Бельгия. iFace, 1964. Холст, масло.

www.porjati.ru

Что нужно знать о подписях в вёрстке?

Подпись — базовый элемент вёрстки.

Подписи сопровождают другие элементы вёрстки — иллюстрации, элементы управления и даже гиперссылки. Подписи объясняют их назначение и содержание, служат мостиком к основному тексту.

Иллюстрация — самый заметный якорный объект. Иллюстрации с подписями можно изучать отдельно от текста. Но если иллюстрация заинтересовала читателя, то благодаря подписи читатель «нырнёт» и в основной текст:

Подписи интригуют и развлекают читателя:

Иллюстрация без подписи — бессмысленная декорация:

Подпись необязательна, если иллюстрация понятна без объяснений, стоит рядом с заголовком или описанием в основном тексте.

Читатель не должен искать и расшифровывать подписи. Нельзя оправдать разделение иллюстраций и подписей, введение легенды и кодированных обозначений ради графической чистоты:

Хорошо, если подпись располагается рядом с иллюстрацией:

Ещё лучше, если подписаны отдельные детали:

При этом выносные линии должны быть тонкими: не более 20% чёрного на экране или 0,25 п. на бумаге. Они не должны пересекаться между собой и должны как можно меньше пересекать изображение. Выносные линии не должны втыкаться в указываемую деталь, не должны совпадать или идти параллельно с ближайшими линиями самой иллюстрации. Выносные линии должны иметь достаточную длину, чтобы их было легко заметить.

Чаще всего подписи располагаются снизу или сбоку от своих объектов:

Графомания, на первый взгляд, отражает мелодический полифонический роман, но не рифмами

Поэтика основывается на совмещении исключающих друг друга принципов характерности и поэтичности

bureau.ru

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

"Крик", ‎Эдвард Мунк.

«Крик» — картина норвежского художника Эдварда Мунка, прочно вошедшая в современную культуру, как графический символ охуения, фрустрации и прочих положительных переживаний.

 В массовом сознании данная картина является символом целой гаммы эмоций и может, в зависимости от ситуации, принимать значения от банальных ААААААААА!!!!111 или FFFUUU!!!111 до «OH SHIT» и «Мне пиздец.»

С первого взгляда на картине отображена антропоморфная фигура человека, зажавшего руками голову и с широко раскрытым ртом, истошно кричащего на фоне закатного неба. Со второго, третьего и любого другого взгляда так все и продолжает выглядеть… Но, со взгляда знающего человека всё не так, как на самом деле.

каноничный "Крик":

«Крик» — созданная в промежутке между 1893 и 1910 годами серия картин норвежского художника-экспрессиониста Эдварда Мунка.

  Изначальное название на немецком данное Мунком картине было Der Schrei der Natur (Крик природы). На страницах своего дневника под подписью Ницца 22.01.1892, Мунк так описывает источник своего вдохновения:

  -Я шёл по тропинке с двумя друзьями — солнце садилось — неожиданно небо стало кроваво-красным, я приостановился, чувствуя изнеможение, и оперся о забор — я смотрел на кровь и языки пламени над синевато-черным фиордом и городом — мои друзья пошли дальше, а я стоял, дрожа от волнения, ощущая бесконечный крик пронзающий природу.

Фигура кричащего примитивизирована до такой степени, что напоминает различным комментаторам скелет, эмбрион  или вообще сперматозоид. Волнообразные линии пейзажа, будто эхо, повторяют закруглённые контуры головы и широко раскрытого рта — как если бы звук крика отдавался повсюду. Негативная эмоция субъекта, таким образом, подминает под себя окружающий мир, приобретая вселенский размах. Но возможно и обратное прочтение: человек агонизирует по поводу раздающегося отовсюду, как выразился сам художник, «крика природы».

  Красноватое небо, возможно, было вызвано извержением вулкана Кракатау в 1883 году. Вулканический пепел окрасил небо в красноватый цвет в восточной части США, Европы и Азии с ноября 1883 по февраль 1884. Фигура на переднем плане, вероятно, изображает самого художника, не кричащего, а наоборот, защищающего себя от крика природы. В этом смысле, поза в которой он себя изображает, может быть рефлекторной реакцией человека, старающегося спастись от сильного шума, реального или вымышленного.

  Знатоки творчества Мунка также высказывают мнение, что необычное, бесполое существо на переднем плане было скорее всего навеяно видом перуанской мумии, скрюченной в позе эмбриона, с прижатыми к щекам руками, которую Мунк, возможно, видел на всемирной выставке в Париже в 1889 году. Существует также версия, что картина эта частично — плод психического расстройства; в самом деле, есть сведения, что художник страдал маниакально-депрессивным психозом. «Мунк неустанно воспроизводил „Крик“, словно таким образом пытаясь избавиться от него, — до тех пор, пока не прошел курс лечения в клинике. С победой над психозом он утерял способность (или необходимость) делать это (воспроизводить вновь и вновь эту картину).»

  Кроме того, что сам Мунк нарисовал еще несколько версий картины, он ещё и внес вклад в популяризацию своей работы, создав оттиски для литографической печати и еще при жизни размножал их как только мог, этим же занимались и другие. Картина становилась иллюстрацией нескольких книг; Энди Уорхол переиначивал эту работу: 

а другие художники создавали бесчисленные репродукции, ремейки и даже сиквелы. Кино, мультипликация, сувенирная промышленность, политика… Just you name it! А с наступлением WEB 2:0 картина также стала в немногочисленный ряд объектов живописи, постоянно подвергающихся  сексуальному насилию фотожабингу со стороны, как анонимусов, так и всяких других известных и не очень персонажей.

   Засветился "Крик" и в политике:

 КИНО:

 Фильм «Крик» является прямым трибьютом полотну, ибо кроме названия, та-самая-маска слеплена соббссна с картины. С сюжетной же точки зрения, фильм к работе Мунка отношение имеет чуть более, чем никакое. Да и напиши Мунк книгу, а не картину — экранизация вряд ли бы имела что-то общее с первоисточником. Голливуд, хуле…

  « DON'T

     ANSWER

         THE

            PHONE »

Кого только не изображали в интерьере этой картины:
  Даже Анимэ здесь засветилось

По какой-то причине, в стране восходящего солнца любят эту картинку с солнцем заходящим. Возможно причина кроется в схожести творчества Мунка с ван Гогом (сколько там от Нидерландов до Норвегии с точки зрения японца?), а на ван Гога японцы фапают ещё больше, чем на императора Херохито по уже вполне известным причинам. Мунковский Крик в аниме стал чем-то вроде Крика Вильгельма из голливудских фильмов — более внутренним мемом аниматоров, нацеленным на распознание коллегами, нежели зрителями. Так или иначе, но образ действительно настолько визуален, что в нужной ситуации лучше любых слов передаёт все душевные пертурбации, обуревающие в данный момент персонажа. Анимешек, где можно заметить данное заимствование — добрых пара дюжин. Вот несколько примеров:

И Интересные факты о картине:

Как уже было сказано, Мунк нарисовал несколько версий картины и они были дважды пизжены. И в 2006, на краже погрелась компания, производящая эти их Эмэндэмс. Непосредственно после инцидента, компания выпустила рекламную кампанию, использующую образ Крика и кроме прочего объявила вознаграждение в 2 млн конфеток M&M’s. Неизвестно, повлияла реклама на преступников, но картину таки вернули, хоть и слегка покоцанной. 3 мая 2012 картина была продана за 120 миллионов долларов анонимусу. На момент продажи эта сумма стала самой высокой, когда-либо уплаченной за предмет искусства, без учёта инфляции (с учётом это все ещё «Портрет доктора Гаше» Ван Гога, ушедший в 1990 за 82,5млн.долл.)Крик — это еще и еврейская фамилия, перешедшая из немецкого (Krieck). Беня Крик, например — главный герой цикла «Одесские рассказы», Исаака нашего Бабеля.Также картина засветилась в CS 1.6. На cs_estate прямо перед главным входом висит. Предположительно, повешена террорами, чтобы заставить контров срать кирпичами.Картинка также висит в комнате у небезызвестного Эрика Картмана.В одной из серий сериала «Волшебники из Вэйверли Плэйс» появилась версия, что человеку, изображённому на картине, очень сильно жмут ботинки. И когда он вышел из картины и снял вышеупомянутые ботинки, ему стало гораздо легче.В британском сериале "Доктор Кто", одной из самых крипи-рас были так называемые Исповедники Тишины — трёхпалые НЁХ во фраке, устроившие лютый пиздец, создав альтернативную реальность с машинами на воздушных шарах и динозаврами в Гайд-парке. Сценарист и продюсер сериала Стивен Мофат заявлял, что образ Исповедников Тишины был навеян именно Криком.

И в завершении немного фан-артов:

А ещё по картине снимают короткометражки

Ну вот вроде пока и всё. 

Спасибо за внимание. 

joyreactor.cc

Остроумные подписи к знаменитым картинам

В Интернете становится популярным новый вид творчества - пользователи сочиняют актуальные и остроумные подписи к известным произведениям искусства. AdMe.ru собрал лучшие интерпретации мировых шедевров на современный лад.

 

Педер Северин Крейер, Дания. Как члены семьи игнорировали друг друга до изобретения смартфонов, 1881. Холст, масло.

 

Фернан Кнопф, Бельгия. Мама Джастина Бибера, 1883. Холст, масло

 

Питер де Хох, Нидерланды. Положи свой гребаный айфон и сходи с дочерью на рыбалку, 1670. Холст, масло.

 

Владимир Маковский, Россия. Брэд Питт и Леонардо Ди Каприо отдают старую одежду на благотворительность, 1865. Холст, масло.

 

Эдуард Мане, Франция. Мэри Поппинс после лоботомии, 1879. Холст, масло.

 

Поль Деларош, Франция. Оливер Кромвель понимает, что это не гитара, которую он заказал на Амазоне, 1849. Холст, масло.

 

Герард Терборх, Нидерланды. Посвящение в Тайный Орден Усов, 1648. Медь, масло.

 

Эжен де Блаас, Италия. Как люди готовили кофе до Старбакс, 1872. Холст, масло.

 

Иван Айвазовский, Россия. Начинающие серферы, 1843. Холст, масло.

 

Василий Верещагин, Россия. По-моему, лифт не работает, 1872. Холст, масло.

 

Хосе Феррас де Альмейда Хуниор, Бразилия. Убийца с топором извиняется заранее, 1894. Холст, масло.

 

Николай Богданов-Бельский, Россия. Ну, по крайней мере, всегда есть пианино, 1898. Холст, масло.

 

Альберт Анкер, Швейцария. Ну, по крайней мере, всегда есть скрипка, 1868. Холст, масло.

 

Шарль Огюст Кудер, Франция. Художник неожиданно понимает, что расписывал не ту церковь, 1817. Холст, масло.

 

Николай Богданов-Бельский, Россия. Резиденты Камеди выдумывают шутку, 1895. Холст, масло.

 

Рене Магритт, Бельгия. iFace, 1964. Холст, масло

mix.tn.kz


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта