Код да Винчи. Кто может сказать, что перед вами подлинник картины? Подлинник картины


подлинник картины - это... Что такое подлинник картины?

 подлинник картины

1) General subject: the original picture

2) Makarov: original picture

Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.

  • подлинник документа
  • подлинники протоколов

Смотреть что такое "подлинник картины" в других словарях:

  • Мона Лиза — Запрос «Джоконда» перенаправляется сюда; см. также другие значения. У этого термина существуют и другие значения, см. Мона Лиза (значения) …   Википедия

  • Список и описание серий телесериала «Обручальное кольцо» — Основная статья: Обручальное кольцо (телесериал) Внимание! Количество и содержание показанных серий в России может сильно отличаться от количества и содержания показанных серий на Украине 1 сезон (200 серий) № серии Премьера в России (дд.мм.гггг) …   Википедия

  • Воронинский заповедник — Государственный природный заповедник «Воронинский» Категория МСОП Ia (Строгий природный резерват) Координаты: Координаты …   Википедия

  • Список эпизодов сериала «Одна за всех» — Основная статья: Одна за всех Ниже представлен список серий сериала «Одна за всех». Содержание 1 Сезон 1 2 Сезон 2 3 Сезон 3 …   Википедия

  • ОРИГИНАЛ — (лат. originalis начальный, врожденный, от origo происхождение). 1) в типографии: рукопись, с которой набирают и печатают. 2) подлинник, т. е. картина, рисунок, статуя и проч., который делал сам мастер, воспроизводя природу или же свой идеал. 3)… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • ИРИНАРХ — Прп. Иринарх, затворник Борисоглебский, с житием. Кон. XVII нач. XVIII в. (ГМЗРК) Прп. Иринарх, затворник Борисоглебский, с житием. Кон. XVII нач. XVIII в. (ГМЗРК)(Илья Акиндинович; июнь 1548, с. Кондаково Ростовского у. (ныне Ростовский р н… …   Православная энциклопедия

  • Державин, Гавриил Романович — — знаменитый поэт, государственный человек и общественный деятель второй половины прошлого и первой четверти нынешнего столетия (р. 3 июля 1743, ум. 8 июля 1816). Предок его, татарский мурза Багрим, в ХV столетии, в княжение Василия… …   Большая биографическая энциклопедия

  • ЗОСИМА И САВВАТИЙ — Преподобные Зосима и Савватий Соловецкие. Икона. 1 я пол. XVI в. (ГММК) Преподобные Зосима и Савватий Соловецкие. Икона. 1 я пол. XVI в. (ГММК) Преподобные Зосима и Савватий Соловецкие, с житием. Икона. Сер. 2 я пол. XVI в. (ГИМ) Преподобные… …   Православная энциклопедия

  • Пенаты (усадьба) — Координаты: 60°10′00.37″ с. ш. 29°52′04.74″ в. д. / 60.166771, 29.867985  …   Википедия

  • ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И БИБЛИЯ. — Образы Свящ. ПИСАНИЯ занимают одно из центральных мест в И.и. тех народов, среди к–рых распространилась христ. вера. История библ. сюжетов в живописи (станковой и настенной), мозаике, *иконописи, пластике, витражах и книжной иллюстрации (см. ст.… …   Библиологический словарь

  • Страшный суд — По евангельскому слову, Отец не судит никого, но весь суд отдал Сыну.... и дал Ему власть производить суд, потому что Он есть Сын человеческий (Иоан. V, 22 и 27), почему Он и произведет над всеми народами суд, когда приидет во славе Своей и все… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Книги

  • Проект "Сколково. Хронотуризм" . Сталинский сокол, А. Логачев, В. Жеребьев, Т. Михайлова. Турфирма "Сколково. Хронотуризм" продает путевки в прошлое. Срок пребывания в прошлом ограничен (от 1 часа до 24). Раньше вернуться никак невозможно, только по истечении этого срока.… Подробнее  Купить за 172 руб
  • Сколково. Хронотуризм. Сталинский сокол, Логачев Александр, Жеребьев Владислав Юрьевич, Михайлова Т.. Турфирма "Сколково. Хронотуризм" продает путевки в прошлое. Срок пребывания в прошлом ограничен (от 1 часа до 24). Раньше вернуться никак невозможно, только по истечении этого срока.… Подробнее  Купить за 91 руб
  • Бассейн в гареме, Наталья Александрова. Молодой человек, чтобы доказать девушке, что он способен на смелый поступок, похищает картину из Эрмитажа. За похищенным шедевром начинают охотиться все преступныегруппировки города, но тут в… Подробнее  Купить за 90 руб
Другие книги по запросу «подлинник картины» >>

universal_ru_en.academic.ru

как отличить подлинник от копии?

Важные моменты, на которые следует обращать внимание, покупая картину

Вы приняли решение о приобретении картины?

Запомните определяющее условие при покупке − только Ваш выбор, ориентировка на собственный вкус, и ни в коем случае рекомендация друзей или соответствие моде. Вообще-то при приобретении картины необходим эмоциональный подъем, и только тогда появится радость от покупки. Вам немалую часть своей жизни придется соприкасаться с тем пространством, которое создано на картине. С ней Вы будете отдыхать как телом, так и душой. Полотно, написанное известным художником, которое лично Вам не особо пришлась по вкусу, станет вызывать негативное отношение на уровне подсознания. Детали не будут иметь большого значения, хотя раньше они его имели, а также признание автора, год написания картины и ее цена. Когда у Вас появляются положительные эмоции, глядя на картину, и она наверняка понравилась … лишь тогда можно утверждать, что это именно тот выбор.

Такое правило распространяется и на бизнесменов, которые покупают картины с целью вложения или приумножения капитала. Мало кто стал бы держать работу в своем доме, которая не располагает к себе, несмотря на перспективного художника, написавшего ее.

Покупая картину, написанную маслом, стоит обратить внимание на грунт и краски, являются ли они качественными.

Вам помогут несколько простых правил. Сразу убедитесь, имеются ли на поверхности картины сколы краски. Вам совершенно не надо, чтобы этот слой через несколько лет осыпался. Потом следует перевернуть работу и посмотреть на нее с обратной стороны. Наличие мелких пор и трещин указывает на некачественный грунт.

оригинал или копия

Иногда художники, в частности начинающие, грунтуют полотно клеем ПВА, после чего через некоторое время на картине появляются трещины. Такую картину покупать не надо. А вот работы, выполненные на грунтованном холсте, изготовленном на фабрике, где добавляют синтетику, долговечны, потому что более устойчивы к влажности и перепадам температуры. Холст, который, провис не указывает на использование плохих красок и грунта. Провисание − это признак нарушенного климатического режима либо влажного подрамника. Данный изъян можно устранить, перетянув холст или же подбив клинья на подрамнике (при их наличии). Можно обратиться в багетную мастерскую за помощью, там опытный специалист все, что надо, поправит. В случае если меры приняты, а холст опять провисает, то необходимо изменить режим температуры и влажности.

В чем отличие оригинального живописного полотна от напечатанной репродукции?

Любители старины, не имеющие большого опыта, должны пользоваться следующим советом: будьте внимательны, если сомневаетесь, проконсультируйтесь у специалистов перед покупкой дорогостоящей вещи, ведь это может быть подделка.

Наш совет: посмотрите на обратную сторону полотна через свет. Большинство работ пишут в несколько слоев. Все слои имеют свой цвет и толщину. При осмотре картины на свету Вы увидите, что оригинал неоднородный. А у напечатанной репродукции вся площадь холста имеет одинаковый красочный слой. Причем рисунок с обратной стороны сквозь свет выглядит однородным. Еще можно использовать лупу. С помощью нее видна мелкая рябь пикселей.

Некоторые вместо оригинала картины покупают репродукции картин художников.

Картины-оригиналы − это произведения искусств. У них с течением времени увеличивается культурная, а также материальная ценность, то есть с годами они становятся дороже.

Такой плюс значим для тех, кто коллекционирует живопись. Рядовые покупатели, которые создают красивый интерьер, считают это минусом из-за большой стоимости.

Бывают случаи, когда у картины нет цифровой копии, следовательно, изготовить печатную репродукцию не получиться.

Современные художники предпочитают сами печатать репродукции собственных картин. Это называется «жикле». Жикле в отличие от простой репродукции на каждой копии имеет подпись автора, иногда он добавляет мазки от себя и выпускает небольшой тираж. Вот и все жикле, которое ничем другим не отличается от обычных репродукций. Ведь подпись на отпечатке, сделанном машиной, вряд ли каким-то образом улучшит изображение.

Жикле в чем-то схожи с гравюрами, считающимися работами автора. Репродукция картин Леонардо да Винчи тоже работа автора, только она не имеет сертификата соответствия (для обычного человека он не нужен). Такая грань очень тонка.

Можно пойти на местный рынок и приобрести картину любого художника. Иногда продают хорошие картины и репродукции. Это может быть копия картины «Подсолнухи» Ван Гога либо же работы, написанные Шишкиным, Васнецовым, Климтом, Дали. Приобрести оригиналы большинства картин не возможно, как и то, что принадлежит музеям или частным коллекционерам.

Купить же репродукцию можно в течение пары дней. Надо только определиться с выбором полюбившейся работы.

Также можно сделать заказ на копию картины известного художника местной знаменитости. Хотя такой вариант очень непонятен. Если Вам нравятся работы этого художника, то лучше купить его картину, а не приобретать копию кого-то другого.

Каждый художник, делая копию, обязательно вносит что-то от себя. При этом самое главное может быть не отражено. У репродукций таких недостатков нет. «Бесчувственный» принтер способен распечатать все. А вот от себя ничего не добавит. Будет воссоздано только то, что вложил в полотно сам автор. Качественная современная печать создает копии, неотличимые от оригинала, написанного маслом.

Выбор всегда будет за вами, только его надо сделать правильно.

Творчество. Свобода. Живопись.

Allpainters.ru создан людьми, искренне увлеченными миром творчества. Присоединяйтесь к нам!

Полезные советы: как отличить оригинал от копии или репродукции?

5 (100%) 1 голос(ов)

allpainters.ru

Можно ли судить о подлинности картины по фотографии?

«Да как вы можете говорить, что это подделка, по фото, не видя картину живьем!» Слышали такое? Первое, что нужно сделать при этих словах, — насторожиться. Этот «аргумент» обычно пускают в ход, когда дело нечисто

Чаще всего можем. Нам не мировую справедливость восстанавливать и не в судах кому-то глаза открывать. Мы решаем задачи прагматичные, для себя. Выставлять на торги или ну его, от греха подальше? Нужно ввязываться в дорогостоящие экспертизы или заведомо понятно, что овчинка выделки не стоит?

И поверьте, простого фото для принятия такого решения зачастую хватает за глаза.

Почему?

Дело в том, что суперподделки («шишкины», «леонардо» и «челлини» качества как в кино) — это редкость. Это в «Шерлоке» они по солнечному затмению авторство отводят. А в жизни все менее затейливо. По счастью, 90 % «подделок массового поражения», циркулирующих на рынке, — это довольно низкосортный продукт. Хлам, рассчитанный на людей совсем далеких от искусства. Никаких дополнительных исследований для таких фальшаков проводить не требуется. Не только специалисту, но и любому насмотренному человеку все будет сразу понятно даже по самым отвратительным фото.

Что выдает подделку, кроме качества класса «мазня»?

1. Копийный сюжет или компиляция на темы известных оригиналов. Это когда любительская копия или композиция по мотивам сразу нескольких произведений снабжается фальшивой подписью и выдается за подлинник. Нередко в таких случаях потерпевший хватается за соломинку и начинает выдвигать теории, что это может быть авторское повторение. Дескать, мог же художник возвращаться к полюбившемуся сюжету? Мы говорим: мог, конечно. Многие так и делали, и авторские варианты писали, и по заказам собственные вещи копировали. И все бы хорошо, только вот поддельщики тоже не лишены своеобразного чувства юмора, или, скорее, презрения к необразованной клиентуре. На подделку, вдохновленную Серебряковой, без стеснения ставят подпись Ланского, а сюжет Машкова превращается в картину то Фалька, то Клюна, то Альтмана. Представляете себе дистанцию от Машкова до Клюна? Уверен, что и сами жулики представляют. Но куражатся, раз «пипл хавает».

Фото оригинальной картины, с которой ваялись нижеследующие «шедевры», мы, увы, не нашли. Следы (подписи на подделках) ведут на юго-восток области — в Куровское, в Коломну. Будем благодарны, если кто-нибудь узнает оригинал и пришлет на [email protected].

2. Обилие «левых» бирок, наклеек, надписей и других якобы следов бытования работы на обороте. «Опись по классам», номера, пометки. Чем больше, тем лучше. У потенциального потерпевшего должно создаваться впечатление, что вещь старая, не раз была на выставках и лишь чудом получила штамп «РАЗРЕШЕНО к вывозу из СССР». Мало того, когда-нибудь обманутый покупатель поймет, что многие из фальшаков еще и подписаны одним почерком. Возмутительное пренебрежение к душевному состоянию клиентов!

3. Заведомое несоответствие класса материала позиционированию предполагаемого места продажи. Зачем, спрашивается, продавать мировые первые имена из таинственной «европейской коллекции» на аукционе или в галерее в России? С чего вдруг Рафаэля тащить через три границы в Россию, а не выставить на самые дорогие аукционы мира «Сотбис» и «Кристис», которые тем более находятся под боком? Что, продавец настолько наивен? Разговоры о богатых русских ценителях — пустая болтовня. Тогда что продавцам тут надо?

4. Намеренное искажение инициалов художника со звучной фамилией. Покупатель читает: «Лентулов». Ба! Лентулов! Кто ж не знает Лентулова! А на то, что это какой-то «М. Лентулов» (авангардиста-бубновалетовца звали Аристархом), покупатель может и не обратить внимания. Зачем это делается? Может, ради форсу: еще одна издевка над наивным покупателем. А может, это формальная попытка уйти от ответственности. Вы покупали Лентулова — вот вам Лентулов. Да, малоизвестный мазила М. Лентулов. Ах, вы думали, что Аристарх? Ну так куда ж вы раньше смотрели?

Как видите, чтобы определиться по каждому из пунктов, простой фотографии будет достаточно за глаза. Даже плохонькой.

Чуда не произойдет, не нужно себя уговаривать. Ни фото в высоком разрешении, ни личный осмотр, ни опрос экспертов не добавят никакой новой информации по существу. Лучше лишние деньги и время приберечь на действительно важный случай: когда работа настолько хороша, что будет не жалко потратить 30 000–50 000 рублей на комплексную экспертизу в правильном месте.

Ну и последнее. Самое важное. Подделка может не иметь совсем уж детских ошибок (в инициалах или датах, когда год создания позже года смерти предполагаемого автора). Там может быть все правильно: и имя-отчество, и оборот без намозоливших глаз бирок. Это ведь все косвенные признаки. А самое главное, что должно насторожить, — это качество живописи, стилистическое несходство. Часа просмотра эталонных работ рассматриваемого автора хватит, чтобы появились обоснованные сомнения. Или не появились.

Верьте глазам и чутью. Поддельщики не семи пядей во лбу, да и таланта они обычно не великого. У них и с фантазией обычно туго (отсюда топорные компиляции) и с усидчивостью (отсюда непопадание в стиль, даты, периоды биографии). Так что шансы обычно на стороне покупателя. Не уверены — не торопитесь, потратьте время на изучение и не надейтесь на авось.

Владимир Богданов, AI

Что еще почитать по теме на AI:«Фальшивки массового поражения»; «Разоблачена преступная группировка, подделывавшая произведения русских художников»; «Осторожно, подделка картин!».

artinvestment.ru

Репродукции против подлинных работ. Как отличить оригинал картины от постера? - Статьи - Каталог статей

Иногда люди думают, что им посчастливилось купить оригинальную картину художника, но в конечном итоге выясняется, что они стали счастливым обладателем отпечатка. Чтобы избежать путаницы, важно знать, как отличить напечатанную картину от картины оригинальной.

 

Одним из наиболее распространенных типов отпечатков является производство копий картин фотографическим способом. Делается фотоснимок с подлинной картины, а затем изображение воспроизводится массовым образом с помощью фотопечати. Нельзя путать такие отпечатки с авторским оттиском.

 

Такой вид копирования картин характерен для офорта и гравюры. Оригинальные авторские оттиски (многие еще называют это "авторский принт") являются одним из вариантов картины, полученным с помощью так называемой матрицы, которая, как правило, представляет из себя либо металлическую пластину, либо каменные или деревянные блоки ручной работы художника. Художником делается серия оттисков, после чего матрица либо уничтожается, либо приходит в негодность. Отпечатки традиционно подписаны и пронумерованы карандашом. Нумерация осуществляется в следующем формате: 14/30, где первое число - номер оттиска, второе - суммарное количество изготовленных экземпляров. Покупка таких экземпляров скорее можно отнести к покупке авторского изделия, чем к покупке репродукции.

 

Прежде чем советоваться с сотрудниками музея, коллекционерами произведений искусства, оценщиками или другими экспертами искусства, прочтите наши советы, которые помогут вам отличить подлинные произведения живописи от печати:

 

- Подлинная картина имеет текстурированные мазки кистью. Картины акварелью или гуашью, как правило, пишутся на грубой бумаге с явно выраженной текстурой.

 

- Отпечатки, постеры, репродукции, как правило плоские с выраженным матричным рисунком, состоящим из отдельных точек, изображения из таких же точек вы найдете в книгах и журналах.

 

- Подлинная картина имеет неровные края, краски на краях холста лежат неравномерно.

 

- Отпечатки обычно имеют ровные, четкие, порой даже белые поля и края, на что покупатель обычно не обращает внимания.

 

- У подлинной работы, при внимательном рассмотрении под ярким светом, можно увидеть карандашные линии от наброска художника.

 

- Постеры и репродукции картин часто имеют строчку идентификации, копирайт, выходные данные типографии.

 

- Подлинная работа имеет богатые и яркие цвета, и в целом, выглядит, ощущается и даже пахнет по-особенному.

 

Особое внимание покупателям картин, коллекционерам следует обращать и остерегаться некоторых отпечатков (их еще иногда называют "жикле"), выполненных с помощью печати на холсте или акварельной бумаге. Они могут иметь признаки оригинальных картин, могут иметь текстурированные мазки кисти и ручную подпись художника. Кроме того, подпись художника, логотип и даже сертификат подлинности не обязательно будут являться доказательством оригинальности картины. Если вы заинтересованы в подлинном произведении искусства, но вам требуется больше информации, то рекомендуется заняться изучением заинтересовавших вас художников. Вы можете сделать запросы в Yandex или Google, поизучать галереи, почитать мнения и отзывы.

 

Так же важно понять, что оттиск может быть авторским, и по сути являться оригинальной картиной, а вот отпечаток чаще всего - продукт полиграфического или фотомеханического воспроизводства.

 

В заключение хочу заметить, что действительно важно иметь информацию о том, оригинальная картина перед вами, или постер. Но не меньшее значение имеет то, какой сюжет вам действительно интересен, и сколько вы готовы за него заплатить. Исходя из этих знаний, Вы самостоятельно сможете принять решение - купить картину художника, или же купить постер или репродукцию. 

 

И конечно самое важное, чтобы картина, или отпечаток наполняли Вас исключительно положительными эмоциями, привнесли красоту и гармонию в ваше жилище.

 

Удачных Вам покупок!

 

Так же о вопросах покупки живописи вы подробно сможете прочесть в этой статье...

www.kartinu-na-zakaz.ru

подлинная картина - это... Что такое подлинная картина?

 подлинная картина

Makarov: authentic picture

Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.

  • подлинная информация
  • подлинная карточка

Смотреть что такое "подлинная картина" в других словарях:

  • ПОДЛИННЫЙ — ПОДЛИННЫЙ, подлинная, подлинное; подлиннен, подлинна, подлинно. 1. Настоящий, не скопированный, являющийся оригиналом. Подлинная подпись. Представить подлинный документ о рождении. Подлинное письмо Пушкина. Подлинная картина Рембрандта. С… …   Толковый словарь Ушакова

  • ОРИГИНАЛ — муж., лат. подлинник, образец, истая, подлинная работа, произведенье, ·противоп. копия, снимок, список, подражанье, подделка. | ·типогр. рукопись с коей набирают; живоп. подлинная картина художника: рисунок, данный в образец; | горн. образцовый… …   Толковый словарь Даля

  • Афера Томаса Крауна (фильм, 1999) — У этого термина существуют и другие значения, см. Афера Томаса Крауна. Афера Томаса Крауна The Thomas Crown Affair …   Википедия

  • КЁЛЬНСКИЙ РАБОЧИЙ СОЮЗ — (Kölner Arbeiterverein) рабочая орг ция, осн. 13 апр. 1848 в ходе революции 1848 49 в Германии, объединяла рабочих и ремесленников разных профессий. Во главе К. р. с. стояли в основном члены Союза коммунистов; первоначально в руководстве… …   Советская историческая энциклопедия

  • Калинин — Федор Иванович (1883 1920) критик коммунист. Сын крестьянина ткача. Работал с 12 лет столярным учеником, наборщиком, ткачом. В 1901 арестован, просидел 15 месяцев в тюрьме, сослан на три года в Архангельскую губ. В конце 1905 снова арестован и… …   Литературная энциклопедия

  • НЕМЕЦКАЯ ФИЛОСОФИЯ — Нем. мыслители принимали участие уже в формировании схоластики. Они писали на лат. языке, и их философия была частью общезападноевропейской аристотелевско платоническо христ. философии. Начало собственно «немецкой» философии лежит в т. н. женской …   Философская энциклопедия

  • Ли Мен Бак — Президент Южной Кореи Президент Республики Корея (Южной Кореи) с февраля 2008 года. До этого с 2002 по 2006 год был мэром Сеула, с 1992 по 1998 год был депутатом Национальной ассамблеи южнокорейской республики. С 1977 по 1992 год занимал… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • ДУША — [греч. ψυχή], вместе с телом образует состав человека (см. статьи Дихотомизм, Антропология), будучи при этом самостоятельным началом; Д. человека заключает образ Божий (по мнению одних отцов Церкви; по мнению других образ Божий заключен во всем… …   Православная энциклопедия

  • Пенаты (усадьба) — Координаты: 60°10′00.37″ с. ш. 29°52′04.74″ в. д. / 60.166771, 29.867985  …   Википедия

  • Ближний Восток — (Near East) Содержание Содержание 1. История Ближнего Востока Доисторический Период Древней Истории Период средневековый Крестовые Походы Период Новой Истории, с XV го по XVIII й в Период Новой Истории с XVIII по XX вв. Дело Святых Мест… …   Энциклопедия инвестора

  • Расстрел царской семьи — …   Википедия

universal_ru_en.academic.ru

10 советов как отличить оригинальную картину от подделки

10 советов как отличить оригинальную картину от подделки

Картина всегда была элементом роскоши, богатства, благородства, утонченности и аристократичности. На сегодняшний день эта покупка стала намного доступнее, чем несколько столетий назад, ведь с современными специальными принтерами можно напечатать абсолютно любую работу знаменитого художника и в результате получится работа с имитацией масляными красками. Как отличить оригинальную картину от подделки и как заметить, что это фотопечать, а не расписанная вручную картина, узнаете дальше.

Размер. Пожалуй, это ключевой признак, по которому можно сразу определить подлинность работы. Печатные машинки ограничены в размерах, обычно они не могут выпускать холсты более двух целых и двух десятых метра, а зачастую рулоны шириной не более одного метра. Поэтому спросите мастера, сможет ли он принять заказ на трехметровую картину, и если он начнет вас уговаривать заказать небольшие портреты, то стоит задуматься над подлинностью будущей работы.

Цена. Картина всегда была предметом роскоши и богатства и на ее создание уходит от нескольких месяцев до нескольких лет, поэтому подлинный труд не может стоить дешево. Как бы вас не убеждали, что вам предоставляют персональную хорошую скидку, по которой вы недорого купите шикарное полотно, стоит усомниться в его подлинности.

Кромка. Еще одной отличительной чертой является идеально прокрашенная ровная кромка, которая может получиться разве что у печатного автоматизированного устройства. Ведь каждый художник рисует в порыве творческого энтузиазма от чего небрежно прокрашенные, забрызганные края обычное дело. Иногда мастера используют малярную ленту, но это бывает очень редко. Кстати, мошенникам известен данный отличительный признак и они специально прокрашивают печатный холст краской, растирая края тряпкой, а чтобы добавить эффект старины используют заварку.

Лупа. Верный способ определить подлинность картины – посмотреть через увеличительное стекло, если вы увидите отдельные равномерные точки, известные как пиксели перед вами печать. Ведь краска художника будет ложиться равномерно, с некоторыми просветами, уплотнениями и мазками, но никак не точками.

Мазки. Присмотритесь к картине, и вы должны увидеть неравномерные мазки, в одном месте художник рисовал тонким слоем краски, и он будет слегка просвечивать, в другом более толстым и он будет объемным и рельефным. Ведь принтер выдает равномерную гладкую печать и, хотя продавцы умело «докрашивают» работы дабы придать рельефность картине, это легко можно определить, погладив рукой поверхность холста.

Автограф. Каждый труд для художника это его уникальное и индивидуальное детище, от чего на холсте обязательно должна стоять роспись, с расшифровкой на обратной стороне.

Структура. Приглядитесь к поверхности холста, для печатных машин используются идеально ровные поверхности с клеенчатой поверхностью, когда художники рисуют на неоднородной поверхности с некоторыми уплотнениями и узелками. Однако иногда мастера сами предпочитают воплощать свои идеи на импортных гладких ровных холстах, и в тоже время печатные машинки могут нанести масляную краску абсолютно на различную поверхность, но стоит данная работа на порядок дороже и встречается крайне редко.

Ассортимент. Покупая работу в мастерской или галерее, обратите внимание на ассортимент товара, ведь настоящий художник просто не в состоянии будет за один месяц написать три-пять картин, в отличие от принтера, который готов выдавать шедевры чуть ли не каждый день.

Просвет. Посмотрите картину с обратной стороны на солнечном или любом другом свете. Ведь любой фон, если он создавался вручную, будет покрыт различными слоями, даже если с лицевой стороны он кажется однородным. Когда автоматизированная специальная машинка выдаст идеально закрашенные участки без просветов. Если вы не заметили никаких переходов, уплотнения краски или просветов значит это прекрасная работа специального принтера.

Экспертиза специалистов. Данный вариант больше нужен в тех случаях, если вы будете покупать подлинные работы всемирно известных художников, и вам необходимо будет точно быть уверенным в подлинности холста. В этом случае организуется специальная экспертиза, на которой специалисты точно определят, когда и кем был создан данный труд.

, 6 мая в 21:39.

neinteresno.net

Код да Винчи. Кто может сказать, что перед вами подлинник картины?

Сотрудник французского аукционного дома Tajan демонстрирует работу авторства Леонардо да Винчи "Святой Себастьян".

Christian Hartmann / Reuters

Найти потерянную картину Леонардо да Винчи – все равно что наткнуться на золотую жилу: всего в мире существует лишь пара десятков его работ, и одну из них недавно продали за рекордную сумму – $450,3 млн. Картины Леонардо стали своего рода «культурной валютой», если, конечно, подтверждается их подлинность. Но можно ли со стопроцентной уверенностью говорить об авторстве Леонардо в отношении той или иной картины? На этот вопрос в эссе для Aeon отвечает искусствовед и эксперт по преступлениям в области искусства Ноа Чарни.

В марте 2016 года в парижском аукционном доме Tajan появился пожилой доктор, он принес 14 работ, собранных его отцом. Картины осмотрели местные эксперты, и один из них – Патрик де Бейзе – обнаружил, что рисунок «Святой Себастьян» явно принадлежит кисти Леонардо да Винчи. По тому, как были прорисованы тени, эксперт отметил, что работа была создана левой рукой. Известно, что левшой был сам Леонардо, а все его ученики писали правой рукой. То, что среди тех, кто был способен подделать рисунок такого уровня, левшей почти нет, стало решающим аргументом для эксперта. Помимо прочего, на обороте рисунка имелись надписи и наброски, сделанные левой рукой.

Потом де Бейзе обратился к одному из ведущих экспертов по творчеству да Винчи – Кармен Бамбах, куратора итальянской и испанской живописи в нью-йоркском Метрополитен-музее. В 2003 году она составила каталог выставки «Леонардо да Винчи: Мастер рисунка». Но каким образом она пришла к своему заключению об аутентичности рисунка?

В последнее время потерянные работы Леонардо появляются на удивление часто. В случае со «Спасителем мира» была проделана большая работа по установлению происхождения картины, включая тщательную экспертизу. Но именно включение полотна в каталог знаменитой выставки в Лондоне стало официальным подтверждением, гарантией ее подлинности.

Картина Леонардо да Винчи «Спаситель мира» продана за рекордные $450,3 млн в Нью-Йорке.

Dennis Van Tine / Zuma / TASS

republic.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта