Описание картины Константина Юона «Новая планета». Планеты картина
Описание картины К. Юона «Новая планета»
Описание картины Юона «Новая планета» начну, пожалуй, с предположения о том, что же все-таки хотел изобразить художник и в голове крутится только одна мысль. Скорее всего, создатель картины хотел нам показать эмоции людей, которые предстали перед чем-то новым. Как мы знаем, картина была написана в 1921 году, как раз после того, как произошла Октябрьская революция, как раз тогда, когда одно государство сменило другое, ведь пришла советская власть, то есть «Новая планета».
Краткое описание картины К. Юона «Новая планета»
Делая краткое описание картины Юона «Новая планета», стоит обратить внимание на лучи, что пробиваются из-под земли. Это и есть постепенное зарождение планеты, которая еще не возродилась, но уже освещает своими яркими лучами все вокруг. Лучи устремляются вверх, к небесам, к другим планетам и эти лучи, как символ перерождения земли. Люди же любопытны. Они все выбежали на улицу и у каждого свои эмоции. Одна часть людей от «новой планеты», нового мира, нового уклада ожидает что-то новое и прекрасное, поэтому они радостно протягивают руки к неизвестному будущему, веря в то, что оно светлое и беззаботное. Другая часть людей видят в происходящем катастрофу. Для них что-то новое – равносильно концу света. Они убегают, хотят скрыться, все происходящее вызывает у них панику и ужас. А третьи, вроде как, и не боятся нового и неизведанного, но они, как будто без сил, упали и не могут идти дальше.
Сочинение по картине Юона «Новая планета» и ее описание говорит нам о том, что все в нашем мире не стоит на месте, старое распадается, новое зарождается, нам лишь остается это новое принять или же протестовать против него. Константин Юон в своей работе «Новая планета» в описании картины хотел, наверное, показать нам, что людей всегда страшит новое, неизвестное, но все равно мы по натуре любопытны и всегда верим в лучшее. Так и здесь изображенные люди верят в то, что новое принесет не разруху, а что-то лучшее, светлое, нежели было раньше.
Картина «Новая планета» написана в фантастическом жанре. Она завораживает и привлекает к себе внимание своими мелкими деталями. Когда смотришь на картину, понимаешь, у художника поистине большой талант. Ведь на картину хочется смотреть еще и еще, рассматривать каждую детали и размышлять о жизни.
Оцените пожалуйста «Описание картины К. Юона «Новая планета»», мы старались!
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
sochinyshka.ru
«Спаситель мира» – самая дорогая картина на планете
Новости
Проект «Открытая библиотека» представлен на конференции «Петербургские коллегиальные чтения – 2018» 27 — 29 июня 2018 года в Санкт-Петербурге в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого состоялась 20-ая Научно-практическая конференция на тему: «Интеллектуальная собственность: теория и практика», которую проводила Санкт-Петербургская коллегия патентных поверенных. В ходе работы конференции были рассмотрены теоретические и практические вопросы правовой охраны интеллектуальной собственности и защиты интеллектуальных прав. Ресурсный центр «Открытая библиотека» представлен в Центральной научной медицинской библиотеке МГМУ им. И.М. Сеченова 25 июня в Центральной научной медицинской библиотеке МГМУ им. И.М. Сеченова состоялось мероприятие НП «Викимедиа РУ», в рамках которого выступили президент Ассоциации интернет-издателей Иван Засурский и участник вики-проектов Анатолий Цапенко. Докладчики рассказали о проекте Ресурсный центр «Открытая библиотека», представили информационные и методические материалы, созданные в процессе работы над проектом, а также объяснили принципы открытого доступа к научной информации и правовые аспекты использования открытых лицензий Creative Commons. Фестиваль «Летние вечера в Елабуге» С 12 по 16 июля Международный фольклорный фестиваль Бориса Березовского в формате open-air «Летние вечера в Елабуге» проведёт выдающийся пианист современности, пригласивший выступить своих друзей-музыкантов. Юрий Башмет, Никита Борисоглебский, Александр Князев, солистка оперной труппы Мариинского театра Айгуль Хисматуллина, Татьяна и Сергей Никитины – звёздный состав солистов приедет в Елабугу впервые! И, конечно, пять дней подряд будет радовать публику художественный руководитель фестиваля Борис Березовский. Проект «Открытая библиотека» представлен в РГДБ 15 июня 2018 года в Российской государственной детской библиотеке состоялось мероприятие в рамках проекта Ресурсный центр «Открытая библиотека», на которой выступили президент Ассоциации интернет-издателей Иван Засурский и участник проектов «Викимедиа» Анатолий Цапенко. «Открытая библиотека» в Астрахани 14 июня в Астраханской областной научной библиотеке им. Н.К. Крупской состоялась презентация Ресурсного центра «Открытая библиотека», в рамках которой исполнительный директор НП «Викимедиа РУ» и координатор проекта Наталия Трищенко рассказали присутствующим о том, как можно организовать взаимодействие между библиотечным и вики-сообществами, как библиотекари могут использовать вики-проекты, а также о возможностях участия в конкурсе, который проводит «Викимедиа РУ».
Мнения
Николай Подосокорский
Виртуальная дружба
Тенденции коммуникации в Facebook
Дружба в фейсбуке – вещь относительная. Вчера человек тебе писал, что восторгается тобой и твоей «сетевой деятельностью» (не спрашивайте меня, что это такое), а сегодня пишет, что ты ватник, мерзавец, «расчехлился» и вообще «с тобой все ясно» (стоит тебе написать то, что ты реально думаешь про Крым, Украину, США или Запад).
Марат Гельман
Пособие по материализму
«О чем я думаю? Пытаюсь взрастить в себе материалиста. Но не получается»
Сегодня на пляж высыпало много людей. С точки зрения материалиста-исследователя, это было какое-то количество двуногих тел, предположим, тридцать мужчин и тридцать женщин. Высоких было больше, чем низких. Худых — больше, чем толстых. Блондинок мало. Половина — после пятидесяти, по восьмой части стариков и детей. Четверть — молодежь. Пытливый ученый, быть может, мог бы узнать объем мозга каждого из нас, цвет глаз, взял бы сорок анализов крови и как-то разделил бы всех по каким-то признакам. И даже сделал бы каждому за тысячу баксов генетический анализ.
Дмитрий Волошин, facebook.com/DAVoloshin
Теория самоневерия
Мы живем в интересное время. Время открытых дискуссий, быстрых перемещений и медленных действий. Кажется, что все есть для принятия решений. Информация, много структурированной информации, масса, и средства ее анализа. Среда, открытая полемичная среда, наработанный навык высказывать свое мнение. Люди, много толковых людей, честных и деятельных, мечтающих изменить хоть что-то, мыслящих категориями целей, уходящих за пределы жизни.
facebook.com/ivan.usachev
Немая любовь
«Мы познакомились после концерта. Я закончил работу поздно, за полночь, оборудование собирал, вышел, смотрю, сидит на улице, одинокая такая. Я её узнал — видел на сцене. Я к ней подошёл, начал разговаривать, а она мне "ыыы". Потом блокнот достала, написала своё имя, и добавила, что ехать ей некуда, с парнем поссорилась, а родители в другом городе. Ну, я её и пригласил к себе. На тот момент жена уже съехала. Так и живём вместе полгода».
Михаил Эпштейн
Симпсихоз. Душа - госпожа и рабыня
Природе известно такое явление, как симбиоз - совместное существование организмов разных видов, их биологическая взаимозависимость. Это явление во многом остается загадкой для науки, хотя было обнаружено швейцарским ученым С. Швенденером еще в 1877 г. при изучении лишайников, которые, как выяснилось, представляют собой комплексные организмы, состоящие из водоросли и гриба. Такая же сила нерасторжимости может действовать и между людьми - на психическом, а не биологическом уровне.
Лев Симкин
Человек из наградного листа
На сайте «Подвиг народа» висят наградные листы на Симкина Семена Исааковича. Моего отца. Он сам их не так давно увидел впервые. Все четыре. Последний, 1985 года, не в счет, тогда Черненко наградил всех ветеранов орденами Отечественной войны. А остальные, те, что датированы сорок третьим, сорок четвертым и сорок пятым годами, выслушал с большим интересом. Выслушал, потому что самому читать ему трудновато, шрифт мелковат. Все же девяносто.
Календарь
Олег Давыдов
Колесо Екатерины
Ток страданий, текущий сквозь время
7 декабря православная церковь отмечает день памяти великомученицы Екатерины Александрийской. Эта святая считалась на Руси покровительницей свадеб и беременных женщин. В её день девушки гадали о суженом, а парни устраивали гонки на санках (и потому Екатерину называли Санницей). В общем, это был один из самых весёлых праздников в году. Однако в истории Екатерины нет ничего весёлого.
Ив Фэрбенкс
Нельсон Мандела, 1918-2013
5 декабря 2013 года в Йоханнесбурге в возрасте 95 лет скончался Нельсон Мандела. Когда он болел, Ив Фэрбенкс написала эту статью о его жизни и наследии
Достижения Нельсона Ролилахлы Манделы, первого избранного демократическим путем президента Южной Африки, поставили его в один ряд с такими людьми, как Джордж Вашингтон и Авраам Линкольн, и ввели в пантеон редких личностей, которые своей глубокой проницательностью и четким видением будущего преобразовывали целые страны. Брошенный на 27 лет за решетку белым меньшинством ЮАР, Мандела в 1990 году вышел из заточения, готовый простить своих угнетателей и применить свою власть не для мщения, а для создания новой страны, основанной на расовом примирении.
Молот ведьм. Существует ли колдовство?
5 декабря 1484 года началась охота на ведьм
5 декабря 1484 года была издана знаменитая «ведовская булла» папы Иннокентия VIII — Summis desiderantes. С этого дня святая инквизиция, до сих пор увлечённо следившая за чистотой христианской веры и соблюдением догматов, взялась за то, чтобы уничтожить всех ведьм и вообще задушить колдовство. А в 1486 году свет увидела книга «Молот ведьм». И вскоре обогнала по тиражам даже Библию.
Александр Головков
Царствование несбывшихся надежд
190 лет назад, 1 декабря 1825 года, умер император Александра I, правивший Россией с 1801 по 1825 год
Александр I стал первым и последним правителем России, обходившимся без органов, охраняющих государственную безопасность методами тайного сыска. Четверть века так прожили, и государство не погибло. Кроме того, он вплотную подошёл к черте, за которой страна могла бы избавиться от рабства. А также, одержав победу над Наполеоном, возглавил коалицию европейских монархов.
Интервью
«Музыка Земли» нашей
Пианист Борис Березовский не перестает удивлять своих поклонников: то Прокофьева сыграет словно Шопена – нежно и лирично, то предстанет за роялем как деликатный и изысканный концертмейстер – это он-то, привыкший быть солистом. Теперь вот выступил в роли художественного руководителя фестиваля-конкурса «Музыка Земли», где объединил фольклор и классику. О концепции фестиваля и его участниках «Частному корреспонденту» рассказал сам Борис Березовский.
Андрей Яхимович: «Играть спинным мозгом, развивать анти-деньги»
Беседа с Андреем Яхимовичем (группа «Цемент»), одним из тех, кто создавал не только латвийский, но и советский рок, основателем Рижского рок-клуба, мудрым контркультурщиком и настоящим рижанином – как хороший кофе с черным бальзамом с интересным собеседником в Старом городе Риги. Неожиданно, обреченно весело и парадоксально.
«Каждая собака – личность»
Интервью со специалистом по поведению собак
Антуан Наджарян — известный на всю Россию специалист по поведению собак. Когда его сравнивают с кинологами, он утверждает, что его работа — нечто совсем другое, и просит не путать. Владельцы собак недаром обращаются к Наджаряну со всей страны: то, что от творит с животными, поразительно и кажется невозможным.
Юрий Арабов: «Как только я найду Бога – умру, но для меня это будет счастьем»
Юрий Арабов – один из самых успешных и известных российских сценаристов. Он работает с очень разными по мировоззрению и стилистике режиссёрами. Последние работы Арабова – «Фауст» Александра Сокурова, «Юрьев день» Кирилла Серебренникова, «Полторы комнаты» Андрея Хржановского, «Чудо» Александра Прошкина, «Орда» Андрея Прошкина. Все эти фильмы были встречены критикой и зрителями с большим интересом, все стали событиями. Трудно поверить, что эти сюжеты придуманы и написаны одним человеком. Наш корреспондент поговорила с Юрием Арабовым о его детстве и Москве 60-х годов, о героях его сценариев и религиозном поиске.
www.chaskor.ru
Красная планета в картинах современных художников
Успешная посадка марсохода «Любопытство» (Curiosity) вдохновила многих на мечты о первых людях на Красной планете.
Но, скорее всего, никто не додумался до того, что изобразили американские художники Николас Кан и Ричард Селесник.
Они соединили снимки реального марсианского ландшафта и подходящие к случаю земные пейзажи с фигурами двух стоических женщин, которые взбираются на скалы, гуляют среди развалин, изучают образцы технологий далёкого прошлого и рожают детей, не покидая скафандров. На Земле фотографии делались в регионе Пирамид-Лейк в штате Невада, а песчаные дюны и красные скалы были найдены на юге штата Юта.
Что касается фантастической части композиций, то очевидными вдохновителями художников стали полотна мастеров романтического искусства и милый киномусор вроде «Барбареллы», снимавшийся в годы предыдущего всплеска поп-культурного интереса к иным планетам. Авторы поясняют также, что в их головах возник примерно следующий ряд ассоциаций: Марс — Древний Рим — руины — бренность всего сущего — одиночество души в безбрежной пустоте пространства и времени. Вдохновение рождалось и при мыслях о том, что где-то в далёком мире работают крошечные роверы, совсем одни...
Женские фигурки — это не только образ потерянной души, но и надежда на возрождение.
Называется всё это «Марс: В Море песочных часов». Море песочных часов — это первоначальное название щитового вулкана, который сейчас известен как Большой Сырт (Syrtis Major). Дело в том, что в 1659 году его и впрямь ошибочно приняли за море. Кстати, художники остановились на этом названии не только из-за элегантного указания на идею подборки, но и в связи с тем, что это была самая первая часть ландшафта, которую удалось разглядеть человечеству на другой планете.
Предыдущей работой художников, посвящённой Луне, можно полюбоваться здесь.
Источник: wired.com
animalworld.com.ua
описание картины К. Юона "Новая планета"
Описание темы: Это удивительная, созданная в 1921 году и совсем не характерная для художника-реалиста Юона, картина "Новая планета" – одна из ярких работ, воплотивших образ перемен, которыми во втором десятилетии XX века стала Октябрьская революция. Новый строй, новый лад и новый образ мышления только что зародившегося советского общества. Что ждет теперь человечество? Светлое будущее? Об этом тогда еще не думали, но то, что Советская Россия и весь мир вступает в эпоху перемен очевидно, как и стремительное рождение новой планеты.
Есть мнение, что картина создавалась с эскиза к театральному занавесу. Так или иначе, но и сейчас яркая экспрессия художественного произведения будоражит воображение зрителя.
...НАЧАЛО уже положено - продолжите мысль вместе с сочинением-рассуждением на тему:
Картина К.Юона «Новая планета» - новая реальность
Рождение чего-то нового – это всегда вспышка, взрыв. Он может быть ослепляющим и поражающим ниц, невыносимым для простых человеческих глаз, но это событие навсегда меняет строй и уклад жизни, которая существовала до него.
Подойдя к картине Константина Юона «Новая планета», мы увидим рождение огромного огненного шара, который резко контрастирует с холодной планетой, на которой скопились застывшие в нелепых позах черные фигурки людей. Все пространство пронизано лучами света, которые напоминают многочисленные дороги, ведущие в светлое будущее.
Это полотно было создано художником в 1921 году – в тот период времени, когда молодая российская республика переживала братоубийственную Гражданскую войну, а через год будет создана одна из самых величайших империй в истории человечества – Советский Союз. Художник понимал, что великие государства рождаются словно новые планеты в огне и ослепительном свете. Государства рождаются в крови и ужасе, и поэтому цвет новой планеты – кроваво красный, а люди, которые остались на старой и холодной планете либо приветствуют новый мир, и тянут к его сиянию свои руки, либо падают в ужасе, понимая, что произошедшее – уже неизбежно. Есть и те, кто смирился с этой неизбежностью, но закрыл свои глаза, потому что вынести сияние нового мира очень трудно.
Более всего картина Юона близка по своему духу к торжественной симфонии. Казалось бы, грандиозная «Новая планета» должна быть совсем нехарактерна для творчества художника-пейзажиста. Но в исследовательской литературе, посвященной данному полотну, есть мнение, что оно создавалось как эскиз для театрального занавеса. И это неудивительно, ведь Константин Юон много работал именно как создатель театральных декораций. Отсюда и родилось его собственное видение на те события, которые происходили в современной ему России.
xn----8sbiecm6bhdx8i.xn--p1ai
Описание картины Константина Юона «Новая планета»
Холст «Новая планета» был написан русским художником Константином Юоном в 1921 году. Поскольку художник часто занимался оформление театральных помостов, существует версия, что и данному полотну было предназначено стать театральной декорацией. Как раз во время создания полотна происходила Октябрьская революция, и вскоре стране надлежало превратиться в советское государство.
Возможно, автор приводит аналогию и сравнивает смену государственного строя с концом света. Все происходит настолько неожиданно, что удивленные люди в восторге, страхе и смятении выбегают на улицу, где увидели настоящий парад планет.
Темное небо озаряется свечением огненно-красных и желтых тел, повисших в воздухе. Эти немые гиганты выступают свидетелями революции российского общественного режима. Картина воплощает бурю эмоций, восхищение и страдание. Люди бегут по холодной, темно-сапфировой земле, натыкаются друг на друга, падают на колени, поднимают руки к небу, хватаются за голову в полном отчаянии, бегут прочь.
Вся эта толпа неистовствующего народа народится под яркими золотыми лучами, которые могучим снопом выбиваются из земли и устремляются высоко к далеким планетам. Лучи света будто символизируют перерождение земли, ее преобразование. Она все еще полна силы и, несмотря на кровопролитные войны и частые восстания, готова к новой, лучшей жизнь.
Люди еще не осознали, что мир не погибнет, все останется на своих местах. Смена власти, хоть и коснется их, но не сможет погубить, какой бы бессмысленной и жестокой она ни была. Мир не прекратит своей жизни, хоть и наступят преобразования.
Изменения свойственны людям, пусть они и воспринимаются отрицательно. Все новое всегда страшит, но, тем не менее, новое несет в себе что-то лучшее, чем было раньше. Целой лучшего не избежать потерь, но это стоит принять как данность.
opisanie-kartin.com
Самая дорогая картина в мире и ее история
В этой статье мы расскажем о том, какая существует самая дорогая картина в мире. Вы будете удивлены, что состоятельные люди способны отдавать чудовищные суммы за произведения искусства (кстати, их мы будем указывать в миллионах долларов). Есть шедевры, стоимость которых зависит от эксклюзивности техники рисования, а есть те, смысл которых неочевиден и непонятен. Тем не менее, это не мешает полотнам занимать почетные места в коллекциях частных владельцев. В данном материале мы не будем рассматривать экземпляры, принадлежащие музеям, являющиеся культурным наследием стран. Они не будут проданы никогда, хотя их гипотетическая стоимость может превысить наиболее впечатляющие ценники.
Самая дорогая картина в мире: во что она обошлась своему новому владельцу?
Поль Гоген создал шедевр, который удалось продать за $300 000 000. Его название – «Когда же замуж?». До 15-го года 21 века он пребывал на хранении в Цюрихе, в общественном музее, но позже заинтересовал крупного миллиардера.Полотно стало собственностью художественного союза Катара – самой богатой страны с максимальным показателем ВВП на одного человека. Но даже для страны с большим запасом нефти, подобное дорогостоящее приобретение стало новинкой, которая и возглавила рейтинг самых дорогих картин мира.
В отношении живописи можно сказать следующее. Написанием двух девушек художник занялся на Таити, в 1892 году. Целью прибытия на остров было удовлетворение одного из основных инстинктов – сексуального. Попутно планировалось посмотреть природу и получить новые ощущения.
Молодая жена была найдена сразу же – на тот момент ей исполнилось только 13 лет. Самая дорогая картина в мире 2017 не была на момент написания какой-то особенной – похожих сюжетов было предостаточно. Невзирая на это, работа попала в книгу рекордов Гиннеса, как максимально дорогостоящая среди проданных на аукционе.
Не для всех понятные лоты с большими ценниками
Марк Ротко разделил площадь листа на три части. Каждая из них была закрашена разным сплошным цветом – красным внизу, зеленым посредине и фиолетовым сверху. Абстракция была названа по использованным оттенкам цвета, и ушла с молотка за $186 000 000 −в коллекцию Дмитрия Рыболовлева, миллиардера из России, в 2014 году. Наверняка, когда миллиардер задумывался над тем, какая самая дорогая картина в мире украсит его личную подборку, он представлял себе нечто иное.
Абстракционист родился в Латвии в начале 20-го века. Когда ему исполнилось 10, семья переехала в Штаты – здесь он и прожил до старости. Старался передать танцы бушующих внутри эмоций, во времена сильных потрясений или переживаний. О собственных творениях говорил, что они позволяют путешествовать по неизведанным мирам. Какие еще существуют самые дорогие картины мира, фото и цены к ним смотрите дальше в статье.
Джексон Поллок – следующий рекордсмен с творением «No. 5, 1948» за $140 000 000 (сделка была заключена в 2006 г. в неформальной обстановке, чтобы избежать лишних вопросов контролирующих органов). Как понятно из названия, шедевр в виде разноцветных линий был написан в середине 20 столетия, после чего примененная техника стала визитной карточкой художника. Чтобы создать причудливые линии, Джексон брал банки с красками, и выливал материал на подготовленный кусок ДВП.Такое творчество вошло в ТОП самых дорогих картин мира.
Ажиотаж вокруг творения под номером 5 создавался искусственно. Экземпляр специально не давали увидеть публике до момента, когда все остальные работы художника стали достоянием частных коллекций. Композицию приобрел один из основателей DreamWorks− Дэвид Геффен.
БарнеттНьюман написал «Свет Анны», который ушел за $105 000 000. Это красно-серый прямоугольник. Для тех, кто не понял сразу, автор объясняет: подобным образом он пересматривает два Завета – Ветхий и Новый. Возможно, кто-то увидит в этом тайный смысл, ведь мы описываем самые дорогие современные картины мира.
Известный экземпляр, на который приятно смотреть
Густав Климт изобразил Адель Блох-Бауэр на золотистом фоне, портрет которой был продан за $135 000 000. После поступления заказа от директора сети банков об изображении его супруги, художник 5 лет экспериментировал с образами и фонами, пока отыскал подходящие. В урну были отправлены 100 набросков, но это того стоило: в результате получилась «Золотая Адель», или, как ее еще называют, «Австрийская Мона Лиза».В какое бы место не смотрел ценитель искусства – взгляд непременно будет фокусироваться на лице главной героини. Это одна из самых дорогих картин художников мира.
Нужно сказать, что семейство Блох-Бауэров оказывало поддержку проживающим в Австрии личностям, одаренным в живописи. Модернист из Вены дружил с Адель, и именно потому удостоился чести написать ее портрет. Подготовленныйк 1907 году шедевр отнесли к золотому периоду творчества Густава. Впоследствии жена банкира будет еще часто встречаться на полотнах, но уже без такого золотого декоративного великолепия. Напомним, что экземпляр входит в 10 самых дорогих картин в мире.
На заре 21 столетия произошел судебный процесс, который затеяла племянница Адель. Цель была проста: отсудить полотна Густава Климта, которые тот завещал родственникам Блох-Бауэров. Пять из них были переправлены в Штаты. Некоторое время спустя, новым обладателем портрета стал Рональд Лаудер, миллиардер из Америки, сын женщины, основавшей косметическую компанию.
Итак, подытожим особенности лота:
- Длительный выбор фирменного декора и нужной позиции леди (самая дорогая картина в мире появилась через 5 лет после заказа).
- Написание шедевра в «золотой» период творчества.
- Создание художественного спецэффекта, сделавшего лицо женщины центральной частью изображения.
Интереснейшие изображения, быстро нашедшие своих почитателей
Среди экземпляров, заслуживающих вашего внимания, стоит назвать «Крик», его 4-ю версию. Автор холста − Эдвард Мунк. У самой дорогой картины в мире цена − $119 000 000. Предмет искусства довольно известен в кругах ценителей. Этот сюжет считается наиболее популярным.
Интересно, что сначала – а это был 1893 год – живопись восприняли, мягко говоря, прохладно. Редко какой отзыв оказывался положительным. Однако, через время, искусствоведы кардинально изменили свое мнение. Дважды работу Мунка пытались украсть. 5 лет назад законным владельцем «Крика» стал американец Леон Блэк.
Вторая самая дорогая проданная картина в мире – «Игроки в карты» Поля Сезанна. Она ушла за $250 000 000 на частных торгах, и отправилась в ОАЭ. Приобрела ее семья эмира Катара. На протяжении жизни, художник написал 5 подобных сюжетов, этот зафиксирован под №3. Специалисты в один голос твердят, что она получилась в серии наиболее удачной. Другие произведения обосновались в музеях по всей планете.
Оправданы ли траты на произведения искусства?
Состоятельные люди делают приобретения не только «из любви к искусству», но и в целях сохранения капитала. Полотна известных художников – один из способов диверсифицировать риски. Да и просто приятно осознавать, что являешься владельцем уникального экспоната. Тем более того, который всеми признан на официальном уровне.
www.ratingfeed.ru