Как правильно писать картины. Написание картины


Картины на холсте от художника Andrew Pugach

Написание картин маслом давно считалось вершиной изобразительного искусства. От давних мастеров к нам пришло это чудесное искусство – на плоском, белом холсте показывать глубину моря, даль неба и невероятную красоту нашего мира с его контрастностью и яркостью.Только художник может с помощью кистей и мастихина изобразить на картине любые натюрморты, портреты и даже фантастические сюжеты. Морские, осенние или зимние пейзажи, а так же солнечные закаты и красота лунной ночи, все это можно наиболее ярко и реалистично изобразить на картинах маслом.

Художественный сайт

сайт художника

сайт художника
создан с целью продвижения изобразительного искусства. Чтобы показать, что рисовать могут не только профессиональные художники, а и любители, которые заняты своими профессиональными делами и хотят просто рисовать, не претендуя на уровень музейных экспонатов. Любой из тех, кто интересуется живописью и хочет попробовать свои силы в рисовании найдет полезные статьи в блоге художника.

Общение с художником

общение с художником

общение с художникомПрочитав статью на художественную тему у Вас возникли вопросы? Не стесняйтесь, спросите в комментариях, в ближайшее время я дам ответ на него. Таким образом у нас с Вами получится общение на прямую. Благодаря Вашим вопросам и комментариям, мы вместе сможем рассмотреть любую художественную тему внимательно и детально.

Развитие и практика с художниками Киева

сообщество художников

сообщество художниковДля, всех, кто хочет двигаться вперед и развиваться есть мастер-классы и пленэры в теплую пору года. На которых мы много рисуем и практикуемся в владении кистями и красками, благодаря чему Ваше умение и красота Ваших картин растут с каждым занятием. В не зависимости от вашего уровня в написании масляными красками, каждая ваша картина будет на высоком уровне. На групповых мастер-классах масляной живописи Andrew индивидуально поможет и расскажет как написать картину масляными красками каждому, кто запишется на мастер-класс.

На сайте Вы можете купить картины художника Andrew Pugach.

Все картины написаны профессиональными красками на холстах отличного качества. В интернет-магазине картин, художник представил свои работы, на которых изобразил свое вдохновение и восприятие неповторимого мира вокруг.Продажа картин осуществляется по всей Украине.

Доставка картин возможна в любую другую страну мира.

С уважением Andrew Pugach

pugach-painting.com

С чего начать написание картины? Первые этапы работы над картиной

Раскрою некоторые свои секреты работы на примере картины «Розовый пион» (рабочее название). 

1. ИМПРИМАТУРА  (рис.1).

Холст с нанесенным рисунком я почему-то не сфотографировала, но, в принципе, потеря небольшая. На холсте нарисовала пион, рисунок обвела гелевой ручкой, затем начала покрывать холст жидко разведенной краской (охра светлая «Мастер-класс» плюс пинен). Покрывала холст по рисунку. Т.е вначале покрыла лепестки, кисть шла по лепестку — от начала роста лепестка к краю. Затем начала покрывать фон вокруг цветка. Так как на этом фоне планируется изобразить траву и листья пиона, то кистью наносила краску неравномерно. На изображении можно видеть мазки кисти. Затем тряпкой, опять же по форме лепестков вытерла краску, но не до конца, все же какое-то количество краски осталось на лепестках. Все, теперь холст сушить. Повторюсь — имприматура (в классическом смысле) — это первый слой краски. В данном случае, следуя моей классификации — это имприматура одноцветная неоднородная. 

2. ПОДМАЛЁВОК. ГРИЗАЙЛЬ (рис.2).

Для лучшего сцепления высохшего слоя с новым слоем краски натерла холст чесноком (очистила зубчик чеснока, надрезала его и срезом стала натирать холст), затем смазала поверхность холста осветленным льняным маслом. Излишки масла вытерла тряпкой. 

Начала делать подмалевок гризайлью. Светлые места буду писать белилами с небольшим количеством умбры натуральной ленинградской, а темные места — умброй натуральной ленинградской с капелькой белил. Вначале прописала умброй темные (в будущем зеленые) листья. Темнее — там, где тень на листе, светлее — освещенная часть листа. Светлее, темнее, где погуще, где впротирку. Темная (в будущем зеленая) часть картины готова. Как видно, дана деталировка только крупным листьям пиона. Остальной фон, покрытый травой тщательно не прорисовываю. Там будут просто намеки на листья, траву. 

Приступаю к лепесткам. Вначале — теневые части лепестка, потом световые. Темнее, светлее. Там, где светлое — более плотный слой белил подцвеченных умброй. Пока еще слой краски довольно тонкий — просвечивает имприматура, тени наношу тонко. Вначале крупные лепестки, потом мелкие. Вначале теневые части лепестка, потом светлые. Лепесток за лепестком. 

Все, теперь — сушить.

2.1. ПОДМАЛЁВОК. ГРИЗАЙЛЬ (рис.3).

Продолжаю работу над подмалевком. Кому-то может показаться, что этап работы над подмалевком это что-то такое быстрое и несерьезное. Быстро-быстро набросал краски и вперед к основной работе над картиной. На самом деле этап подмалевка очень важен. Закладываются основные тональные отношения, уточняется рисунок. У меня подмалевок монохромный, но он может быть и цветным. Подмалевок может писаться корпусно, а может — и тонкими слоями. Я предпочитаю не торопиться, а постепенно набирать необходимую тональность. Перед началом работы я снова натерла холст чесноком, смазала льняным маслом. Излишки масла вытерла тряпкой. Начала работу с теней на лепестках цветка (умбра с белилами титановыми, слой краски тонкий). Затем перешла к теням на листьях (умбра почти без белил), затем к освещенной части листьев (умбра с белилами). После снова лепестки цветка. Вначале крупные лепестки. Как видно на фото, писала белилами с добавлением умбры. Слой краски тонкий, следы кисти заглаживала. После перешла к лепесткам в середине цветка. Светлые части лепестков прокладывала густой краской (почти чистые белила). На увеличенном изображении можно видеть, что слой краски на лепестках еще не достаточно плотный, просвечивает рисунок. В дальнейшем положу краску более плотно. Снова — сушить. 

2.2. ПОДМАЛЁВОК. ГРИЗАЙЛЬ (рис.4)

После натирания холста чесноком, смазывания льняным маслом, начала со света на лепестках. Писала светлые места практически чистыми белилами. Уточняла тональность затемненных мест лепестков смесью белил с умброй натуральной. 

После прописки практически всех лепестков цветка перешла к зеленым листьям пиона. Усиливала свет на листьях, иногда чуть «залезала» в тени. Снова сушить. Нужно, чтобы краска немного «села». Пока картина сырая все выглядит намного ярче. Следующий сеанс покажет верность взятых тонов. 

2.3. ПОДМАЛЁВОК. ГРИЗАЙЛЬ (рис.5)

Все как обычно: чеснок, льняное масло, излишки вытерла тряпкой. 

На этом этапе работаю над зелеными листьями пиона — усиливаю свет, уточняю рисунок листьев. Затем перехожу к фону вокруг цветка, утемняю его (умбра натуральная ленинградская плюс пинен), намечаю контуры травы, листьев. Перехожу к цветку. Где-то усиливаю свет, где-то ослабляю полутень. Пишу белилами цинковыми, иногда смешиваю их с титановыми белилами. Почти без разбавителя. Если вы внимательно посмотрите на фотографии этапов, то увидите, что картина становится более насыщенной по тону, более контрастной. А все потому, что происходит постепенное усиление как светлых, так и темных мест. Если у вас получится сделать это в один сеанс, то отлично. У меня не получается. Я хочу, чтобы на картине у цветка были нежные, упругие лепестки. Я хочу чуда — живой цветок, на который можно будет смотреть как вблизи, так и издали. 

Сушить.

Источник: livemaster.ru

art4soul.ru

Как правильно писать картины | Александр Григорьев-Саврасов

 

Главная>Блог Александра Григорьева>

Нужно  ли  вообще  писать картины  правильно?  Талантливо,  бездарно — понятно  всем, но  правильно — это  как?

Мы  как  зрители,  оценивая  картину,  судим  по  конечному  результату.  То  есть, зацепил  нас  тот  или  иной  автор  или  нет.  Восхищаемся  или  проходим  мимо,  но никогда  не  оцениваем  произведение  с  точки  зрения  того,  правильно  ли  оно исполнено.

Для  зрителя  нет  нужды  разбираться  в  этом,  техническая  сторона — удел  художника, его  кухня.

Зритель  видит  конечный  результат,  часть  айсберга,  остальное  скрыто,  но  по другую сторону  не  всё  так  однозначно.  Для  художника  правила — это  инструменты,  и  от того,  как  он  умеет  ими  пользоваться,  зависит  результат  работы.

А  как  же  талант? — скажете  Вы?  Без  знаний  талант  бесполезен,  алмаз  без  огранки такой  же  камень,  как  и  все.

Правила — понятия  условные,  всем  известно,  что  они  существуют  для  того,  чтобы  их  нарушать,  но  ряд  позиций  я  хотел  бы  озвучить.

Правильно — значит  цельно,  не  дробя  плоскость.  Работать  нужно  от  большого  к малому.  Необходимо  научиться  мыслить  композиционно,  языком  пятна  и  линии.

Для  художника  важно  не  просто  назвать  предметы  своими  именами,  а  попасть  в отношения,  создать  единую  среду  на  плоскости.

Мыслить  как  художник,  исходя  из  музыки  пятен — это  та  цель,  которую  должен ставить  для  себя  начинающий.  Существует  ещё  много  тонкостей  в  технике исполнения,  без  этих  знаний  будет  непросто  всё,  что  я  описал  ранее.

Самое  главное  правило — не старайтесь  понравиться  всем.  Не  понравитесь.  Всегда будет  кто-то,  кто  не  оценит,  все  люди  разные,  а  главное  их  отличие  в  разном культурном  и  жизненном  опыте.  Ваш  зритель — это  зритель,  делающий  шаг навстречу.

В  основе  любого  произведения  лежат  Ваши  эмоции,  и  здесь  важно  не  терять последовательности.  Не  стоит  выдумывать  сюжеты,  идти  от  ума,  Ваши  знания  лишь  инструмент.  Пишите,  как  чувствуете.

grigoryevalexandr.ru

Уроки живописи — Полный обзор написания картины. Рисуем вместе!

Оценка информации

Записи на схожие темы

Живопись маслом. Натюрморт. Поэтапное рисование. Полный процесс написания картины.Приглашаю на мои мастер-классы в Екатеринбурге: http://www.evernote.com/l/AY45GvMnyQJ... Для записи на мастер-класс, просто звоните +7965 545 72 63Мой сайт http://www.trofimov-arts.ru****************************************­****************************✔...

[28 Sep 2015 | Автор admin |  ]

Человек – существо весьма странное. Бытуем мнение, будто это существо еще и вершина развития, центр мира и двигатель жизни. Но вместе со всеми желанными умениями, человек, как никакое другое существо на этой планете, допускает...

[17 Oct 2013 | Автор admin |  ]

Как рисовать цветы, пишем пионы маслом. Полный урок А.Трофимова.Приглашаю на мои мастер-классы в Екатеринбурге: http://www.evernote.com/l/AY45GvMnyQJ... Для записи на мастер-класс, просто звоните +7965 545 72 63Мой сайт http://www.trofimov-arts.ruКупить постеры моих работ http://www.posternazakaz.ru/shop/auto......

[17 Dec 2015 | Автор admin |  ] [17 мая 2016 | Автор Nina |  ]

ЖИВОПИСЬ МАСЛОМ | ПОДБОРКА КНИГН. Врублевская - Как писать масляными красками.pdfНоэль Грегори - Живопись маслом. Как создать кр..Линда Бирч - Как рисовать масляными красками.rarGregg Kreutz - Problem Solving for Oil Painters..Руиссинг Х. - Полный курс масляной живописи.pdfWendon...

[6 Mar 2016 | Автор Nina |  ] [3 Apr 2016 | Автор Nina |  ] [3 Apr 2016 | Автор Nina |  ] [21 Jun 2016 | Автор Nina |  ] [20 Jun 2016 | Автор Nina |  ]

Как написать сирень. Полный урок. How to draw a lilac.В уроке пишем сирень, стеклянную вазу. Даю подробные объяснения в процессе урока.Подпишитесь на канал!Впереди много новых видео!Приглашаю на свои мастер-классы в Екатеринбурге: http://www.evernote.com/l/AY45GvMnyQJ... Для...

[7 Dec 2015 | Автор admin |  ] [27 Mar 2016 | Автор Nina |  ] [31 Aug 2016 | Автор admin |  ] [21 Apr 2016 | Автор Nina |  ] [31 Aug 2016 | Автор admin |  ]

Как написать розы. Кистью и мастихином. Полный урок.Приглашаю на мои мастер-классы в Екатеринбурге: http://www.evernote.com/l/AY45GvMnyQJ... Для записи на мастер-класс, просто звоните +7965 545 72 63Мой сайт http://www.trofimov-arts.ruКупить постеры моих работ http://www.posternazakaz.ru/shop/auto......

[7 Dec 2015 | Автор admin |  ] [11 Jul 2016 | Автор Nina |  ]

Процесс написания картины от начала до конца.Приглашаю на мои мастер-классы в Екатеринбурге: http://www.evernote.com/l/AY45GvMnyQJ... Мой сайт http://www.trofimov-arts.ruКартины маслом. Рисуем поэтапно https://youtu.be/oqPR2LA4rfY"Осенний пейзаж" "Осень" Рисуем поэтапно" "Картины...

[22 Sep 2015 | Автор admin |  ]

Ссылка скачивания на образца картины: http://savepic.ru/12911543.jpgКонтур срисуйте с образца картины.Материалы: 1. Холст размер 20-30, 30-40, если нет холста грунтованный оргалит.2. Кисть 1 номер. Кисть 3 номер. Кисть номер 8. Кисть номер 163. Масло льняное.4. Салфетки,...

[22 мая 2017 | Автор Nina |  ]

Ссылка скачивания на образца картины: http://savepic.ru/13009782.jpgМатериалы: 1. Холст размер 20-30, 30-40, если нет холста грунтованный оргалит.2. Кисть 1 номер. Кисть 3 номер. Кисть номер 8. Кисть номер 163. Масло льняное.4. Салфетки, тряпочку (вытирать кисти).5. Палитру...

[22 мая 2017 | Автор Nina |  ]

Ссылка скачивания на образца картины: http://savepic.ru/12832374.jpgМатериалы: 1. Холст размер 20-30, 30-40, если нет холста грунтованный оргалит.2. Кисть 1 номер. Кисть 3 номер. Кисть номер 8. Кисть номер 163. Масло льняное.4. Салфетки, тряпочку (вытирать кисти).5. Палитру...

[23 мая 2017 | Автор Nina |  ]

В ролике показан полный процесс написания картины в ускоренной записи. Приглашаю на мои мастер-классы в Екатеринбурге: http://www.evernote.com/l/AY45GvMnyQJ... Для записи на мастер-класс, просто звоните +7965 545 72 63Мой сайт http://www.trofimov-arts.ruКупить постеры моих работ http://www.posternazakaz.ru/shop/auto......

[12 Jan 2016 | Автор admin |  ]

Ссылка на образец картины http://savepic.net/8981622.htmМатериалы:1. Холст размер 20-30, 30-40, если нет холста грунтованный оргалит.2. Кисть 1 номер. Кисть 3 номер. Кисть номер 8. Кисть номер 163. Масло льняное.4. Салфетки, тряпочку (вытирать кисти).5. Палитру для смешивания...

[23 мая 2017 | Автор Nina |  ]

Ссылка скачивания на образца картины: http://savepic.ru/12812152.jpgМатериалы: 1. Холст размер 20-30, 30-40, если нет холста грунтованный оргалит.2. Кисть 1 номер. Кисть 3 номер. Кисть номер 8. Кисть номер 163. Масло льняное.4. Салфетки, тряпочку (вытирать кисти).5. Палитру...

[23 мая 2017 | Автор Nina |  ]

Дата загрузки: 10 мар. 2017 г.Ссылка скачивания на образца картины:Материалы: 1. Холст размер 20-30, 30-40, если нет холста грунтованный оргалит.2. Кисть 1 номер. Кисть 3 номер. Кисть номер 8. Кисть номер 163. Масло льняное.4. Салфетки, тряпочку (вытирать кисти).5....

[22 мая 2017 | Автор Nina |  ]

Дата загрузки: 21 февр. 2017 г.Ссылка скачивания на образца картины:Материалы: 1. Холст размер 20-30, 30-40, если нет холста грунтованный оргалит.2. Кисть 1 номер. Кисть 3 номер. Кисть номер 8. Кисть номер 163. Масло льняное.4. Салфетки, тряпочку (вытирать кисти).5....

[22 мая 2017 | Автор Nina |  ]

painting-lessons.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта