НЛО на картинах Ренессанса (5 фото). На картинах нло
НЛО на картинах Ренессанса (5 фото)
В средние века и эпоху Ренессанса западная цивилизация создала наиболее выдающиеся произведения искусства. Даже современные молодые художники берут эти картины за образцы для подражания.
Многие из этих картин посвящены религиозной тематике, что было свойственно искусству той эпохи. На некоторых из этих картин на фоне религиозных событий, например, рождения или распятия Иисуса, изображены странные объекты, напоминающие летающие тарелки, лазерные лучи, и люди в скафандрах.
В числе подобных картин «Мадонна со Св. Иоанном» работы Доменико Гирландайо, написанная в XV веке (см. иллюстрацию), которая в настоящее время находится в Музее Палаццо Веккьо во Флоренции. На ней изображена Мадонна с младенцем Иисусом, на заднем плане видна фигурка человека с собакой, смотрящего на объект в небе, который очень напоминает летающую тарелку, излучающей энергию.
На картине Карло Кривелли «Благовестие» (1486 г.), выставленной в Национальной лондонской галерее, изображён круглый объект, испускающий энергетический луч.
Эта картина часто приводится в пример сторонниками гипотезы, что Землю в древние времена посещали НЛО. Искусствоведы и скептики считают, что это лишь художественное изображение Бога в окружении ангелов.
Карло Кривелли «Благовестие» (1486 г.), Фото: Wikimedia Commons
Люди, верящие, что это НЛО, утверждают, что появление летающих тарелок в древние века могло быть воспринято людьми как божественный знак. Другие говорят, что эти объекты ― просто духовные символы и не имеют никакого отношения к летающим тарелкам.
В свою очередь сторонники идеи об НЛО приводят в пример другие картины с похожими сюжетами, где изображены ангелы и религиозные символы. Например, картина «Благоговение младенца Иисуса» Винценцо Фоппа по композиции очень похожа на «Мадонну со Св. Иоанном», включая фигуру человека на заднем плане, смотрящего на небо. Только в данном случае он смотрит на излучающего свет ангела, а не летающую тарелку.
«Благоговение младенца Иисуса» Винценцо Фоппа, XV век. Фото: Wikimedia Commons
На картине «Распятие» XIV века в монастыре Високи Декани в Косово изображены человеческие фигурки внутри объекта, похожего на космический корабль. Скептики считают, что изображение Луны и Солнца очень распространено в картинах такого рода. Луна и Солнце изображались в качестве свидетелей рождения Иисуса. Поэтому «космический корабль» с фигурками людей внутри может быть просто олицетворением Луны и Солнца.
Фрагменты картины «Распятие» Александра Пауновича.
В эпоху позднего средневековья было создано несколько картин не религиозного характера, изображающих странные объекты в небе. Одна из них — гравюра Ганса Глазера, иллюстрация к мистическим событиям, произошедшим в Нюрнберге 14 апреля 1561 г., когда несколько движущихся по небу объектов упали на Землю с сильным дымом. При этом присутствовало много свидетелей. На французском жетоне 1680 г. изображён круглый, похожий на колесо объект, напоминающий НЛО.
Гравюра Ганса Глазера, иллюстрация событий, произошедших в Нюрнберге, Германия,14 апреля 1561 г. Фото: Wikimedia Commons
Сторонники и противники теории о древних НЛО выдвигают аргументы за и против. Возможно, через несколько сотен лет, когда люди будут смотреть фильмы нашего времени, им также будет сложно понять события, показанные в них.
Другие статьи:
nlo-mir.ru
НЛО на средневековых картинах | Иная реальность
Эти картины часто используются в качестве приведения доказательств посещения пришельцев в средневековые и более ранние времена.
Существует великое множество средневековых картин, где отчетливо изображены НЛО. Но наверное к сожалению, все эти картины имеют прямое и историческое объяснение.
Вот средневековая картина «Мадонны с младенцем и Иоанном Крестителем», на которой разглядели два НЛО. В левом углу картины изображен загадочный летающий объект, который словно выпускает из себя три объекта по-меньше. А в правом углу картины изображен дисковидный объект парящий в небе и в который всматривается пастух и собака. Картина написана в 15 веке.
Три маленькие звезды идут от Вифлеемской звезды, которые зажглись в момент рождения Иисуса и представляет собой христианский символ.
Это отрывок из Библии:
Видение ангела пастухам
«В той стране были на поле пастухи, которые содержали ночную стражу у стада своего. Вдруг предстал им Ангел Господень и Слава Господня осияла их».
Так как в момент рождения присутствовали пастухи, то присутствие пастухов становится абсолютным элементом каждой средневековой картины рождения Иисуса. А дисковидный объект на который смотрят пастух и собака, есть ангел, так как в тем времена придерживались мнения, что ангел является только в облаке обязательно сияющем. Поэтому во всех подобных картинах вглядывающийся пастух прикрывает лицо рукой от яркого света.
Под увеличением диска от которого исходит луч света видно, что это облако, которое состоит из маленких ангелов. А к женщине во время молитвы спускается Святой дух, которого во все времена изображали как голубя, подразумевая под этим символом схождение божественного духа
Вот что говорит по этому поводу доктор Диего Куоги:
«Многие специалисты по аномальным явлениям ошибочно предполагают, что художники могли вставлять в свои картины все, что им вздумается, к примеру, показать НЛО над плечом Мадонны. Это не так. Средневековый мастер был связан строгим договором с заказчиком о том, что должно быть изображено на картине. Все сюжеты были каноническими. И за любой непонятный элемент можно было лишиться заказа, репутации, а порой и жизни».
Фреска над алтарем монастыря Visoki Descani. Косово. 1350 г.
Эта фреска Распятие очень популярна среди уфологов. Но изображает она не наблюдение инопланетян в НЛО за распятием Иисуса, а согласно древнием каноническим правилам согласно традициям византийского искусства, изображает — Солнце и Луну. Таких картин очень много. Их корни лежат еще в самой Древней Греции и Риме. Византия переняла эту традицию и канонизировала правило изображать над правым плечом Христа — Солнце, а над левым — Луну.
Говорит доктор Диего Куоги:
«Дело в том, — говорит доктор Куоги, — что современные люди перестали понимать произведения искусства прошлого. В каждом поколении остается все меньше знающих классику древнегреческой и римской литературы. Да и тщательное изучение Библии не относится к основам сегодняшнего школьного обучения. Поэтому для нас непонятны и загадочны все те символы, которые использовали средневековые мастера…».
Статья составлена по материалам из свободных источников интернета.
othereal.ru
НЛО на старинных картинах | Иная реальность
НЛО — вовсе не примета наших дней. О странных летательных аппаратах можно прочитать у многих авторов прошлого, а также посмотреть на них на многих картинах, фресках, гравюрах и даже иконах, начиная со времен раннего Средневековья.
Впрочем, такие изображения известны и более древние — это барельефы и петроглифы, которым несколько тысяч лет. Приведем наиболее известные изображения НЛО.
В XV веке Доменико Гирландайо (1449-1494) написал картину «Мадонна со святым Джованнино», которая сегодня висит как часть коллекции Лозер в Палаццо Веккьо. Справа выше плеча Марии четко просматривается в небе объект в форме диска.Ниже находятся человек и его собака, которые смотрят на объект. От объекта во все стороны расходятся лучи, напоминающие реснички на глазу.На картине Карло Кривелли (1430-1495), которая называется «Благовещение со святым Эмидием» (1486 год) и висит в Национальной галерее в Лондоне, явственно виден овальный как бы «пушистый» объект, висящий в воздухе и тоже испускающий лучи, на этот раз золотые.Один луч очень длинный, спускается с небес, проходит через специальное окно в здании и касается головы коленопреклоненной молящейся Марии. Над самой головой луч проходит через голубя, вокруг которого такие же золотые лучи.На гобелене, созданном около 1330 году, находящимся в базилике Нотр-дам Боне (Бургундия, Франция), в воздухе висит странная штука, напоминающая современную шляпу с плоскими краями и круглой тульей. Исходят ли от «шляпы» лучи — понять трудно, все-таки гобелен — не живопись.Еще на одном гобелене — «Летние торжества», находящемся в Баварском национальном музее и созданным в Брюгге в 1538 году, можно четко видеть несколько дискообразных объектов в верхней части шпалеры справа и слева. Они тоже похожи на «шляпы».Фламандский художник Арент де Гельдер (1645-1727), ученик Рембрандта, в 1710 году написал картину «Крещение Христа», которая сегодня висит в Кембридском музее.На ней также имеется в небе дискообразный предмет с четырьмя лучами, которые касаются Иоанна Крестителя и Иисуса. Этот «дисколет» отличается от двух предыдущих абсолютно плоской формой.На картине «Прославление Евхаристия» Бонавентуры Салимбени (1568-1613), написанной в 1600 году и находящейся сегодня в итальянской церкви Сан-Лоренцо в Сан-Пьетро, мы видим две фигуры, сидящие на облаках. Между ними натуральный… спутник! Большой синевато-серебристый шар с антеннами. Фигуры касаются антенн пальцами, а над шаром завис голубь.Очень интересно изображение, сделанное красками по дереву немецкими художником Гансом Глайзером (1500-1573). По его собственным словам, он запечатлел «невероятно страшное зрелище», увиденное им в небе над Нюрнбергом утром 4 апреля 1561 года.На рисунке изображен черный, похожий на ракету объект, пролетающий высоко над городом. Согласно средневековому тексту «Анналы Нюрнберга», в том же году, но уже 14 апреля, жители этого города наблюдали в небе рядом с поднимающимся солнцем десятки кроваво-красных, синих и черных сфер.Удивительное зрелище длилось больше часа, и вдруг извергающие огонь сферы начали падать на землю, а потом бесследно исчезли.По другим сведениям, в апреле 1561 года над Нюрнбергом появилось большое количество летающих «плит», «крестов» и два огромных цилиндра, из которых вылетали группы шаров. Одновременно наблюдались многочисленные сферы и диски, окрашенные в красный, голубой и черный цвет.Все они устроили в небе подобие воздушного боя, приведя в ужас все население города. По прошествии часа объекты начали снижаться и падать на землю, истребляя друг друга.Нечто подобное отражено на картине, хранящейся в одном из европейских музеев. Мы можем видеть черные и красные сферы, появившиеся в небе над швейцарским городом Базелем 7 августа 1566 года.Свидетелем этому событию стала добрая половина жителей города. «Анналы Базеля» упоминают, что шары двигались на огромной скорости, сталкивались друг с другом, делали неожиданные резкие движения или неподвижно зависали над землей. Многие исследователи сходятся во мнении, что это была воздушная битва.Согласно городским хроникам и Самуилу Кокусу, редактору местной газеты, «гремевшие подобно грому сферы появились в небе на рассвете, многие из них постепенно становились ярко-красными, их окружали языки пламени, которые пожирали и растворяли их, но некоторые все же продолжали с грохотом лететь по небу». По другим свидетельствам, в небе наблюдались большие «наклонные трубы», из которых возникали шары.В то же время поблизости было замечено большое количество черных сферических тел, летевших на большой скорости к Солнцу. Через некоторое время они совершили полуоборот и стали сталкиваться друг с другом, как бы изображая битву. Некоторые из объектов становились пламенно красными и как бы «съедали» (поглощали?) друг друга.В Базеле же хранится книга Конрада Ликосфена (1518-1561), немецкого энциклопедиста, под названием Prodigiorum Ac Ostentorum Chronicon (1557 год). Книга описывает наблюдение НЛО в Арабии в 1479 году.На иллюстрации изображена в буквальном смысле слова ракета в разрезе — длинная, с острым концом, изображенная горизонтально среди облаков и звезд.Во Флоренции, в знаменитой церкви Санта-Мария-Маджоре, находится картина Мазолино да Паникале (1383-1440) «Чудо снега». Картина изображает Иисуса и Марию в круге над большим облаком, а все остальное пространство неба ниже них занимает просто целая флотилия летающих тарелок — минимум 31 штука.На изображении из манускрипта XII века «Анналы Лаурисценции» художник нарисовал просто-таки хрестоматийное изображение спутника из детских книжек или открыток: летящий шар с круглыми иллюминаторами, за которым тянется три треугольных следа, а также дисколет тоже с иллюминаторами в окружении таких же треугольных лучей.Рисунок изображает осаду замка Сигибург во Франции, где саксы окружили французов и были готовы взять замок, когда «пылающие щиты» зависли над церковью. Саксы думали, что французы были защищены этими существами и убежал. Это событие случилось в 776 году и было хорошо документировано.На картине Паоло Уччелло (1396-1475) — La Tebaide, изображающей распятого Христа, мы видим классическую летающую тарелку. От других она отличается только цветом — красноватым.На фреске «Распятие», созданной около 1350 года в сербском православном монастыре Високи Дечани в Косово, подобные «спутники» прорисованы еще более отчетливо.От круглого шара, что слева от Христа, исходят три луча, символизирующие полет, а внутри шара… сидит человек типа космонавта в капсуле. «Спутник» летит как бы в сторону Христа. На правом, летящим от Христа (тоже с «пассажиром») нарисована стилизованная восьмилучевая звездочка.На еще одной фреске ХI века изображена ждущая летающая тарелка. Называется картина «Тарелка у могилы Иисуса» и в данное время находится в Музее Ватикана.На одном индусском манускрипте, хранящемся в японском музее, есть изображение многорукого бога Шивы. Шива словно вознесен над простыми людьми, над головами которых висят минимум два дисковидных аппарата, напоминающие теперь мексиканскую шляпу с высокой тульей. В «тулье» — отверстия типа иллюминаторов.На старинной японской гравюре мы видим три непонятных аппарата в воздухе: один овальный типа дисколета, а два других напоминают запятую с большой головкой и хвостом.На японской иллюстрации 1803 года к книге Уме Нет Чири мы видим человека, а рядом с ним стоящий на земле дисковидный аппарат. В книге говорится об этом аппарате — что он был сделан из металла и стекла и имел странные письмена. Эти письмена художник тоже изобразил.На европейской гравюре 1608 года мы видим осаду какой-то крепости, стоящей у моря. На волнах качаются (или висят над волнами») минимум три летающие тарелки, объятые пламенем. Море также горит.На еще одной гравюре, датируемой 1660 годом и являющейся иллюстрацией к первому полноценному географическому атласу «Зрелище круга земного», переизданного в 30-х XVII века адмиралом Блау, изображен случай, когда два голландских судна стали свидетелями двух светящихся шаров в небе. В шарах мы хорошо видим лица каких-то существ.На гравюре 1697 года показаны неопознанные летающие объекты над Гамбургом. Эти объекты были описаны очевидцами как два светящихся колеса.Невероятно интересен французский жетон 1680 года типа монеты, который, возможно, использовался в качестве замены платежного средства в играх. На нем изображено что-то совсем странное — что-то типа колеса со спицами, заключенными в обод.По ободу идут отверстия. Иллюминаторы? Из центра «колеса» выходит что-то типа оси. Все было бы нормально, если б эта штука не висела в небе среди облаков! В этом случае ось, направленная в сторону земли, может восприниматься как луч. Хотя не факт, может, это конструкция у «тарелки» такая.Не менее странна надпись на жетоне — «Это здесь, в подходящее время».Жетон любопытен еще и тем, что это уже не Средневековье. Это уже эпоха Просвещения, на религию много не спишешь.В грузинском Соборе Светицховели (начало XI века) в Мцхете есть фреска, изображающая распятого Христа. Слева и справа от распятого Христа под его руками в небе зависли две странные штуки в виде выпуклых полусфер с тремя «ногами», напоминающие медузу. Под куполом полусферы над «ногами» — изображение человеческих лиц в профиль.На грузинской же эмалевой миниатюре, изображающей Святого Георгия (XV век) и находящейся в Национальном Грузинском Музее искусств, изображен некий летающий объект с корпусом как у юлы. Из днища аппарата вырываются клубы дыма. Или пара?В бельгийском соборе Conti Dotremond находится фреска, изображающая Моисея в тот момент, когда он получает скрижали. Перед Моисеем вверху в небе отчетливо видны три летящих дисковидных объекта. Моисей с возвел руки с зажатыми в них скрижалями к небу и обращает свой взор на эти три летающих объекта.На петроглифах в Кимберли, Австралия, которым минимум пять тысячелетий, нарисованы классические «зеленые человечки»: с треугольными лицами, огромными глазами, маленьким ртом и без носа. В точности такие, какие мы рисуем сейчас, изображая инопланетян.Похожие «инопланетяне», но уже в скафандрах с круглым прозрачным шлемом, есть на стенах итальянской пещеры Val Camonica и в Африке. Возраст обоих изображений — 6-14 тысяч лет.Про индийские виманы, древние японские статуэтки Догу, изображающие людей в скафандрах и другие подобные фигурки других народов, про изображения вертолетов и других летательных аппаратов на египетских фресках и барельефах, про древние керамические фигурки, изображающие «летающие тарелки» можно даже не упоминать — о них знают все.Что все это означает? Некоторые исследователи считают, что это зашифрованные предсказания и пророчества, сделанные гениальными художниками-ясновидцами. Другие считают, что художники прошлого просто видели то, что потом запечатлевали.Любопытно, что на картинах нет никакого образного видения, все сухо, четко, конкретно. Тарелка. С лучами. С пассажиром.Но так как вся жизнь в те времена была пропитана религией, все эти явления списывали на проявления божественной силы — недаром из «тарелок» выходят лучи, освещающие святых, Богоматерь, Иисуса и др.
othereal.ru
НЛО на картинах Ренессанса | Иная реальность
В средние века и эпоху Ренессанса западная цивилизация создала наиболее выдающиеся произведения искусства. Даже современные молодые художники берут эти картины за образцы для подражания.
«Мадонна со Св. Иоанном», Доменико Гирландайо, XV век. Фото: Wikimedia Commons
Многие из этих картин посвящены религиозной тематике, что было свойственно искусству той эпохи. На некоторых из этих картин на фоне религиозных событий, например, рождения или распятия Иисуса, изображены странные объекты, напоминающие летающие тарелки, лазерные лучи, и люди в скафандрах.
В числе подобных картин «Мадонна со Св. Иоанном» работы Доменико Гирландайо, написанная в XV веке (см. иллюстрацию), которая в настоящее время находится в Музее Палаццо Веккьо во Флоренции. На ней изображена Мадонна с младенцем Иисусом, на заднем плане видна фигурка человека с собакой, смотрящего на объект в небе, который очень напоминает летающую тарелку, излучающей энергию.
На картине Карло Кривелли «Благовестие» (1486 г.), выставленной в Национальной лондонской галерее, изображён круглый объект, испускающий энергетический луч.
Эта картина часто приводится в пример сторонниками гипотезы, что Землю в древние времена посещали НЛО. Искусствоведы и скептики считают, что это лишь художественное изображение Бога в окружении ангелов.
Карло Кривелли «Благовестие» (1486 г.), Фото: Wikimedia Commons
Люди, верящие, что это НЛО, утверждают, что появление летающих тарелок в древние века могло быть воспринято людьми как божественный знак. Другие говорят, что эти объекты ― просто духовные символы и не имеют никакого отношения к летающим тарелкам.
В свою очередь сторонники идеи об НЛО приводят в пример другие картины с похожими сюжетами, где изображены ангелы и религиозные символы. Например, картина «Благоговение младенца Иисуса» Винценцо Фоппа по композиции очень похожа на «Мадонну со Св. Иоанном», включая фигуру человека на заднем плане, смотрящего на небо. Только в данном случае он смотрит на излучающего свет ангела, а не летающую тарелку.
«Благоговение младенца Иисуса» Винценцо Фоппа, XV век. Фото: Wikimedia Commons
На картине «Распятие» XIV века в монастыре Високи Декани в Косово изображены человеческие фигурки внутри объекта, похожего на космический корабль. Скептики считают, что изображение Луны и Солнца очень распространено в картинах такого рода. Луна и Солнце изображались в качестве свидетелей рождения Иисуса. Поэтому «космический корабль» с фигурками людей внутри может быть просто олицетворением Луны и Солнца.
Фрагменты картины «Распятие» Александра Пауновича.
В эпоху позднего средневековья было создано несколько картин не религиозного характера, изображающих странные объекты в небе. Одна из них — гравюра Ганса Глазера, иллюстрация к мистическим событиям, произошедшим в Нюрнберге 14 апреля 1561 г., когда несколько движущихся по небу объектов упали на Землю с сильным дымом. При этом присутствовало много свидетелей. На французском жетоне 1680 г. изображён круглый, похожий на колесо объект, напоминающий НЛО.
Гравюра Ганса Глазера, иллюстрация событий, произошедших в Нюрнберге, Германия,14 апреля 1561 г. Фото: Wikimedia Commons
Сторонники и противники теории о древних НЛО выдвигают аргументы за и против. Возможно, через несколько сотен лет, когда люди будут смотреть фильмы нашего времени, им также будет сложно понять события, показанные в них.
othereal.ru
НЛО на картинах Ренессанса — Альтернативный взгляд Salik.biz
В средние века и эпоху Ренессанса западная цивилизация создала наиболее выдающиеся произведения искусства. Даже современные молодые художники берут эти картины за образцы для подражания.
Многие из этих картин посвящены религиозной тематике, что было свойственно искусству той эпохи. На некоторых из этих картин на фоне религиозных событий, например, рождения или распятия Иисуса, изображены странные объекты, напоминающие летающие тарелки, лазерные лучи, и люди в скафандрах.
В числе подобных картин «Мадонна со Св. Иоанном» работы Доменико Гирландайо, написанная в XV веке (см. иллюстрацию), которая в настоящее время находится в Музее Палаццо Веккьо во Флоренции. На ней изображена Мадонна с младенцем Иисусом, на заднем плане видна фигурка человека с собакой, смотрящего на объект в небе, который очень напоминает летающую тарелку, излучающей энергию.
На картине Карло Кривелли «Благовестие» (1486 г.), выставленной в Национальной лондонской галерее, изображён круглый объект, испускающий энергетический луч.
Эта картина часто приводится в пример сторонниками гипотезы, что Землю в древние времена посещали НЛО. Искусствоведы и скептики считают, что это лишь художественное изображение Бога в окружении ангелов.
Карло Кривелли «Благовестие» (1486 г.), Фото: Wikimedia Commons
Люди, верящие, что это НЛО, утверждают, что появление летающих тарелок в древние века могло быть воспринято людьми как божественный знак. Другие говорят, что эти объекты ― просто духовные символы и не имеют никакого отношения к летающим тарелкам.
В свою очередь сторонники идеи об НЛО приводят в пример другие картины с похожими сюжетами, где изображены ангелы и религиозные символы. Например, картина «Благоговение младенца Иисуса» Винценцо Фоппа по композиции очень похожа на «Мадонну со Св. Иоанном», включая фигуру человека на заднем плане, смотрящего на небо. Только в данном случае он смотрит на излучающего свет ангела, а не летающую тарелку.
«Благоговение младенца Иисуса» Винценцо Фоппа, XV век. Фото: Wikimedia Commons
На картине «Распятие» XIV века в монастыре Високи Декани в Косово изображены человеческие фигурки внутри объекта, похожего на космический корабль. Скептики считают, что изображение Луны и Солнца очень распространено в картинах такого рода. Луна и Солнце изображались в качестве свидетелей рождения Иисуса. Поэтому «космический корабль» с фигурками людей внутри может быть просто олицетворением Луны и Солнца.
Фрагменты картины «Распятие» Александра Пауновича.
В эпоху позднего средневековья было создано несколько картин не религиозного характера, изображающих странные объекты в небе. Одна из них — гравюра Ганса Глазера, иллюстрация к мистическим событиям, произошедшим в Нюрнберге 14 апреля 1561 г., когда несколько движущихся по небу объектов упали на Землю с сильным дымом. При этом присутствовало много свидетелей. На французском жетоне 1680 г. изображён круглый, похожий на колесо объект, напоминающий НЛО.
Гравюра Ганса Глазера, иллюстрация событий, произошедших в Нюрнберге, Германия,14 апреля 1561 г. Фото: Wikimedia Commons
Сторонники и противники теории о древних НЛО выдвигают аргументы за и против. Возможно, через несколько сотен лет, когда люди будут смотреть фильмы нашего времени, им также будет сложно понять события, показанные в них.
salik.biz
Изображение НЛО на средневековых картинах
12.03.2016 | История и археология02277Как ни странно, изображения НЛО появились задолго до размытых фотографий невадской пустыни. Часто рядом с изображением Христа или Марии на средневековых картинах можно видеть объекты, которые очень напоминают летающие тарелки. Мы собрали самые интересные картины с изображением НЛО.
Гобелен «Летний триумф» был создан в Брюгге в 1538 году. Сейчас он хранится в Баварском национальном музее. В левом верхнем углу картины видны два характерных изображения летающих тарелок. Что они делают на бельгийском гобелене шестнадцатого века, никто сказать не может.
На этой иллюстрации из первого полноценного географического атласа «Зрелище круга земного», переизданного в 1630-х годах адмиралом Блау, изображен случай, когда два голландских судна стали свидетелями двух светящихся шаров в небе. В шарах мы видим лица каких-то существ.
Эта монета с изображением диска, похожего на НЛО, была отчеканена во Франции в 1680 году. Что хотел сказать автор этим изображением, никто объяснить не может.
На этой картине 1697 года показаны неопознанные летающие объекты над Гамбургом. Эти объекты были описаны очевидцами как два светящихся колеса.
В этой картине неизвестного автора изображен Моисей, получающий скрижали с десятью заповедями. В небе хорошо видны летающие объекты неизвестного происхождения. Картина хранится в Бельгии в Earls D’Oltremond.
На этой картине изображено крещение Иисуса. На Иисуса и Иоанна Крестителя идут лучи от диска, парящего в небе. Не понятно, что заставило художника совместить классический библейский сюжет с изображением НЛО.
Изображение в соборе Свети-Цховели в Грузии. Обратите внимание на объекты, похожие на космические корабли, по обе стороны от Христа.
Еще одна фреска с изображением распятия Христа на Голгофе. Как и на грузинской фреске здесь изображены два объекта. Они уж точно являются летательным аппаратами, ведь в том, что слева, отчетливо виден человек. Эта картина висит над алтарем монастыре Высокие Дечаны в Косово.
Картина «Мадонна со святым Джованнино» написана в 15 веке Доменико Гирландайо. Она висит во Флоренции в Палаццо Веккьо. Над правым плечом Марии виден объект в форме диска. Чуть ниже мы видим человека, который, держа руку козырьком, смотрит на объект.
Картина Карло Кривелли «Благовещение со святым Эмидием» была написана в 1486 году. Над улицей висит диск, очень похожий на НЛО, из которого идут лучи прямо в голову Марии. Сейчас картину можно увидеть в Национальной галерее в Лондоне.
На картине «Чудо снега» Мазолино да Паникале, где изображены Иисус с Марией, хорошо видны несколько летающих тарелок в небе над страждущими. Картина висит в церкви Санта-Мария-Маджоре, Флоренция.
В иллюстрациях рукописи двенадцатого века изображено НЛО, которое видели во Франции в восьмом веке, во время войны с саксами.
Саксы осаждали замок Сигибург и увидели в небе над ним светящиеся объекты. Варвары решили, что это Всевышний решил защитить город, и отступили.
Источник: slavikap.livejournal.com
Похожие материалыТерритория заблуждений с Игорем Прокопенко 14.01.2014
Доисторические реалии на исторических картах: новые находки
Подход с головой: древние медики успешно проводили трепанацию черепа
russkievesti.ru
НЛО на картинах Ренессанса
В средние века и эпоху Ренессанса западная цивилизация создала наиболее выдающиеся произведения искусства. Даже современные молодые художники берут эти картины за образцы для подражания.
«Мадонна со Св. Иоанном», Доменико Гирландайо, XV век. Фото: Wikimedia Commons
Многие из этих картин посвящены религиозной тематике, что было свойственно искусству той эпохи. На некоторых из этих картин на фоне религиозных событий, например, рождения или распятия Иисуса, изображены странные объекты, напоминающие летающие тарелки, лазерные лучи, и люди в скафандрах.
В числе подобных картин «Мадонна со Св. Иоанном» работы Доменико Гирландайо, написанная в XV веке (см. иллюстрацию), которая в настоящее время находится в Музее Палаццо Веккьо во Флоренции. На ней изображена Мадонна с младенцем Иисусом, на заднем плане видна фигурка человека с собакой, смотрящего на объект в небе, который очень напоминает летающую тарелку, излучающей энергию.
На картине Карло Кривелли «Благовестие» (1486 г.), выставленной в Национальной лондонской галерее, изображён круглый объект, испускающий энергетический луч.
Эта картина часто приводится в пример сторонниками гипотезы, что Землю в древние времена посещали НЛО. Искусствоведы и скептики считают, что это лишь художественное изображение Бога в окружении ангелов.
Карло Кривелли «Благовестие» (1486 г.), Фото: Wikimedia Commons
Люди, верящие, что это НЛО, утверждают, что появление летающих тарелок в древние века могло быть воспринято людьми как божественный знак. Другие говорят, что эти объекты ― просто духовные символы и не имеют никакого отношения к летающим тарелкам.
В свою очередь сторонники идеи об НЛО приводят в пример другие картины с похожими сюжетами, где изображены ангелы и религиозные символы. Например, картина «Благоговение младенца Иисуса» Винценцо Фоппа по композиции очень похожа на «Мадонну со Св. Иоанном», включая фигуру человека на заднем плане, смотрящего на небо. Только в данном случае он смотрит на излучающего свет ангела, а не летающую тарелку.
«Благоговение младенца Иисуса» Винценцо Фоппа, XV век. Фото: Wikimedia Commons
На картине «Распятие» XIV века в монастыре Високи Декани в Косово изображены человеческие фигурки внутри объекта, похожего на космический корабль. Скептики считают, что изображение Луны и Солнца очень распространено в картинах такого рода. Луна и Солнце изображались в качестве свидетелей рождения Иисуса. Поэтому «космический корабль» с фигурками людей внутри может быть просто олицетворением Луны и Солнца.
Фрагменты картины «Распятие» Александра Пауновича.
В эпоху позднего средневековья было создано несколько картин не религиозного характера, изображающих странные объекты в небе. Одна из них — гравюра Ганса Глазера, иллюстрация к мистическим событиям, произошедшим в Нюрнберге 14 апреля 1561 г., когда несколько движущихся по небу объектов упали на Землю с сильным дымом. При этом присутствовало много свидетелей. На французском жетоне 1680 г. изображён круглый, похожий на колесо объект, напоминающий НЛО.
Гравюра Ганса Глазера, иллюстрация событий, произошедших в Нюрнберге, Германия,14 апреля 1561 г. Фото: Wikimedia Commons
Сторонники и противники теории о древних НЛО выдвигают аргументы за и против. Возможно, через несколько сотен лет, когда люди будут смотреть фильмы нашего времени, им также будет сложно понять события, показанные в них.
Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники
Рекомендуем почитать
Новости партнеров
tainoe.info