Андрей Макаревич привез в Челябинск картины за семь тысяч евро. Макаревич картины
Макаревич в Москве открыл выставку своих картин
Лидер «Машины времени» Андрей Макаревич не только сочиняет песни и поет – он еще и пишет картины. Ибо по образованию он художник. На днях в Москве открылась выставка его работ, названная незамысловато – «Три комнаты».
В первых двух разместились скопившиеся за много лет и не выставлявшиеся ранее работы к различным книгам. А в третьей пришедшие смогли увидеть расписанные Андреем доски с поистине наичумовейшей раскраски рыбами, портретом девушки и автопортретом.
Целый стенд был посвящен ни много ни мало – научному труду «Проституция: экономико-математический анализ», что явно подтверждало наличие у художника не только здорового чувства юмора, но и здорового мужского потенциала.
Пришедших на открытие встречали красным вином и… баранками. Одной из первых, кстати, появилась нынешняя симпатия Андрея – певица группы с жизнеутверждающим названием «Огненные яйца» Маша Кац. Герой вечера получал от гостей различные подарки и одно время так и ходил с пакетом в руках, не выпуская при этом бокала с вином из рук. Телерефери Владимир Соловьев так бурно обнимался с композитором Владимиром Матецким, что казалось – они не виделись с прошлой жизни! Семейный дуэт Лазарева – Шац пришли со своей дочкой Анастасией Михайловной Шац (так представила мне дочку сама Татьяна). Они обошли всю выставку, при этом Михаил достал очки, чтобы лучше рассмотреть рисунки, но тут же старался их спрятать при малейшем приближении человека с фотоаппаратом. А затем Татьяна сделала семейное селфи совместно с Макаревичем.
Понравившуюся работу можно было тут же и купить, и ее порядковый номер отмечался красным фломастером, но забрать произведение искусства дозволяется уже только после закрытия экспозиции. Кстати, с одной из купленных работ случилась большая неприятность – работники галереи ее… случайно уронили на пол, да так, что треснула и разошлась рама, обрамляющая рисунок. Покупательница (а ею оказалась светская львица Маргарита Шол) не нашла ничего лучшего, как пожаловаться на происшедшее самому Андрею Вадимовичу. И тот, бросив гостей, стал собственноручно заклеивать при помощи предоставленного мною скотча злополучный багет.
Аккаунт агентства ХХI Век в Одноклассниках Google+, Фейсбуке, Twitter,Вконтакте
30.09.2015, 10:59
xx-football.com
Книги | Личный Сайт Андрея Макаревича
В книге "Сам Овца" вы узнаете почти все о глубинах детской души Андрея Макаревича, и о жизни просто людей и будущих музыкантов в те, не столь далекие, но уже ушедшие, времена.
Из книги: "В подтверждение тезиса «Я разочаровываюсь — следовательно, существую» (ничего, кстати говоря, пессимистичного в нем нет, если разобраться) приведу наугад еще несколько примеров.
В детстве кажется, что вот среди твоих сверстников есть умные и дураки, а взрослые — умные все. Просто не можешь представить себе взрослого дурака. С годами, постепенно перебираясь в стан взрослых, с ужасом понимаешь, что тут дураков гораздо больше.
Принято считать, что по тому, как женщина танцует, можно определить, какая она в постели. Это, оказывается, не так. По тому, как женщина танцует, можно определить лишь, что она о себе думает. Думает она, как правило, совершенную ерунду.
Казалось, что провинция — это только у нас, такое чисто русское понятие, а там, в Европе, — везде Европа, а в Америке — везде Америка. И это не так. Весь мир на 95 процентов состоит из провинции, и такая же она провинциальная и в Европе, и в Америке, и у нас, разве что там на тротуары не харкают и не какают мимо унитаза. (В чем тут дело — не пойму. Не в благосостоянии же! Оно ведь на меткость не влияет. Ну прицелься ты и попади!)
Долгое время жили среди всего дешевого. О дорогих вещах ходили легенды. Казалось: дорогое в отличие от дешевого не ломается. Оказалось — точно так же ломается. Оно просто дорогое.
Оказывается, обманываешь себя, оставляя что-либо на «потом». Например, покупаешь какую-нибудь книгу и думаешь, что когда-нибудь потом, когда работы будет поменьше, а свободного времени — побольше, очень приятно будет ее почитать. Никакого «Потом» не будет. Время идет быстрее и быстрее, и свободного времени будет меньше и меньше, а потом сразу умрешь. А если, не дай Бог, не сразу — все равно будет уже не до книжек.
Так что «Потом» — это утешительная форма «Никогда». И если чувствуешь, что не будешь читать эту книгу сегодня — не покупай ее. Таким образом можно сильно сократить количество ненужных вещей."
Покупая эту книгу, вы ни за что не определите ее в разряд "ненужных вещей"! Читается на одном дыхании, с улыбкой на устах, а разочарование только одно, и то в самом конце: ну почему же так быстро закончилась?!
makar.info
Игорь Макаревич. СОН ЖИВОПИСИ ПОРОЖДАЕТ ЧУДОВИЩ. 1990. Инсталляция. — Aroundart.org
Этот материал посвящен одному из произведений Игоря Макаревича – инсталляции «Сон живописи порождает чудовищ». Нередко, чтобы подчеркнуть значение работы, начинают со стандартной фразы: произведение занимает центральное место в экспозиции музея, и под «центральным» подразумевается «важное». В данном случае эту фразу следует понимать буквально. Инсталляция «Сон живописи…» расположена в реальном центре экспозиции Отдела новейших течений в Третьяковке на Крымском Валу, обозначая границу между двумя большими анфиладами. Более того, именно это произведение видит зритель в перспективе нескольких залов (подобно тому, как в экспозиции «старой» Третьяковки большую анфиладу завершает «Водоем» Борисова-Мусатова – художественный символ начала ХХ века ).
Один из первых разделов экспозиции назван «От картины — к объекту». Далее в залах (как, собственно, и в истории российского искусства, которую музей должен представлять) после многочисленных и разных объектов появляются инсталляции, подтверждая последовательное удаление от картины. Работу Игоря Макаревича в некотором смысле можно воспринимать как реплику в споре о судьбе Живописи в ХХ веке. Автор инсталляции выбирает менее радикальный вариант отсутствия (неактивности) Живописи – «Сон». А чудовищем, порождаемым этим сном, вполне можно считать Инсталляцию. Поскольку инсталляция в определенном смысле есть химера, подчас содержащая в своем «теле» крайне разнородные элементы, вплоть до самой живописи (например, картины в инсталляциях Ильи Кабакова).
Так и в произведении Макаревич, в целое объединены самые разные предметы – от изготовленной и найденной автором мебели до блестящих калош фабричного происхождения. Целостность этого странного мира обозначена ровным зеленым цветом.
Игорь Макаревич:
- Сон живописи… для меня это работа на рубеже, который отделяет довольно значительный период с конца 70-х годов от периода с начала 90-х. Предыдущие работы — до этого рубежа – можно охарактеризовать как работы пространства нонконформизма, пространства сопротивления и такого «истязательного начала».
- «Футляр ощущений», «Изменения» в некотором роде — пыточная камера. Все это пронизано пафосом модернистического героизма. А вот работа «Сон живописи» пронизана ОТСУТСТВИЕМ пафоса. Название заимствовано у Гойи, из знаменитой серии «Сон разума порождает чудовищ», которую также можно охарактеризовать как символ Нового времени. Ведь Гойя – это яркий модернист XIX века. Он олицетворял искусство романтизма, экспрессии по отношению к классическому искусству. Название его графической серии можно определить вообще как название целой эпохи в искусстве. То же самое и здесь… В дискурсе московской концептуальной школы – это поворот к более ироническому прочтению творческого акта. Естественно использование уже готовых стереотипов в новом контексте.… Если разбираться, то в инсталляции «Сон живописи» присутствуют многие влияния… Влияние сюрреализма. Поскольку вот это канапе – это магриттовский мотив.Первооснова это ампирная мебель… От Мадам Рекамье к Магритту. И мягкая палитра – тоже отсылает к сюрреалистическим мотивам.
Слева: Ж-Л Давид. Портрет мадам Рекамье. 1800В центре: Р.Магритт. Перспектива мадам Рекамье. 1951
И до известной степени некоторые детали инсталляции корреспондируются с творчеством вновь возникших групп и течений, в частности – Медицинской Герменевтики. Например, ироническое прочтение маленькой кроватки, где лежат убаюканные тюбики. Здесь есть схожесть…
По поводу таких заимствований-посвящений Макаревича Андрей Монастырский заметил:«… Автор наблюдает, как «боги (модернисты) уходят в свою даль», окруженные ангелами (постмодернистами), разумеется чаще всего падшими.» (Монументальный Макаревич. В каталоге выставки «И.Макаревич/Е.Елагина. В пределах прекрасного. Объекты и инсталляции». ГТГ. Москва. 2005.)
Почему зеленый?
Зеленое – это как раз продолжение предыдущего периода в моем творчестве – «зеленого». Поскольку это было время Перестройки – в моих работах доминировал зеленый как альтернатива красному. И как цвет, олицетворяющий свободу, и как цвет денежных отношений. Потому что зеленый – это доллар. И зеленый как зеленая трава, то есть, действительно свобода. Потом я отказался от этого явного колористического преимущества каких-то цветов.А калоши?— Это грубое вторжение действительности ( советской ) в мир искусства. Как и бывает в истории искусства. Зеленый – это еще и защитный цвет. Я в первый раз, первый и последний увидел такие зеленые калоши.
Канапе — найденная вещь?
- Это сделано мною специально, собственноручно. Да-да-да.
Елена Елагина: - И на канапе отдыхает палитра…
У вас (Игоря Макаревича и Елены Елагиной) особые отношения со шкафами. Они нередко появляются в ваших произведениях.
- Просто мы продолжаем традицию в русском искусстве, которая идет от Хармса. «Искусство – это шкаф» — таково выражение Хармса. Мы вполне подписываемся под этим.
С Игорем Макаревичем и Еленой Елагиной беседовали сотрудники Отдела новейших течений ГТГ.Материал подготовила Наталья Сидорова.
aroundart.org
Андрей Макаревич привез в Челябинск картины за семь тысяч евро
Андрей Макаревич — элитарный художник и, к сожалению, простым смертным посмотреть его картины, а тем более купить, — нереально. По крайней мере, в Челябинске. Ведь доступ к полотнам открыт исключительно для VIP-посетителей известного банка, с которым долгие годы сотрудничает «машинист». Именно там открыли временную выставку работ музыканта.
— Андрей Вадимович, какой теме посвящены картины? — спросили мы на пресс-конференции перед концертом.
— Вам, наверное, в детстве чего-то не объяснили, — рассердился Макаревич. — Главное не ЧТО рисует художник, а КАК! Ищите в работах настроение.
Но, видимо, рассчитывая на то, что и среди элиты есть такие же как я, непросвещенные, рокер все же расставил акценты и озаглавил серию картин — «Вечер» и «Графика». Холсты погостят в нашем городе всего недельку, а потом будут распроданы клиентам банка. Аукцион проводить не станут, у каждого полотна есть фиксированная цена, которую держат в тайне. Однако, стоимость уже просочилась в СМИ — от двух до семи тысяч евро.
«День рождения — это тяжелая обязанность»
Если о живописи Макаревич говорил с большой неохотой, то беседа о музыке и на отвлеченные темы получилась приятной.
— В декабре вам исполнится 57. Как отметите праздник?
— Даты, юбилеи — это все условности, выраженные в цифрах. С тех пор как я узнал, что дед Мороз не настоящий, я перестал придавать большое значение праздникам. Ко дню рождения отношусь как к тяжелой обязанности — нужно проставиться, проследить, чтобы другим было весело, а ты в ответе за мероприятие. В этом году мы соберемся небольшой компанией в укромном месте.
— К 40-летию «Машины времени» был выпущен трибьют «Машинопись» — альбом, где разные группы перепели ваши песни. Вам какая кавер-версия больше понравилась?
— Очень понравилась певица из Прибалтики Migloko, которая исполнила песню «Не дай мне упасть». Хорошо спели «Круги на воде» питерские ребята из «Animal ДжаZ». Только мое мнение не имеет значения, потому что альбом делался для слушателей.
Мы старались не вмешиваться в процесс. Хотя там и не все близко нам, но у каждой группы-участницы свой огромный круг поклонников. Сначала мы думали что едва наберем двадцать команд и в первую очередь обратились к друзьям-товарищам — «Чайфам», Борису Гребенщикову… Но потом количество желающих стало расти как снежный ком, в итоге в «Машинописи» представлено более 50 групп.
Поделиться видео </>Андрей Макаревич о российском телевидении.Валерий ЗВОНАРЕВ
Зрители не идиоты!
— Андрей Вадимович, правда, что вы состоите в фонде защиты бездомных собак?
— В Москве несколько таких фондов, но они между собой не дружат, спорят, кто больше любит собак. Поэтому я в них не состою, а поддерживаю сеть частных питомников «Бим». Это заведение работает по стандартам мирового уровня и, на мой взгляд, является примером того, как надо решать проблему бездомных животных. Также я добиваюсь принятия закона «О защите животных». Недавно заседали в государственной думе с поправками, надеюсь, в следующем году он увидит свет. Меня радует, что президент не равнодушен к этой теме.
— Недавно в неформальной обстановке прошла встреча рокеров с президентом. Какие впечатления?
— Разговор был интересным, особенно после того, как журналисты свернули свои камеры и ушли. Мы сидели часа два и душевно, по-человечески общались. Каждый получил удовольствие.
— У вас не появилось желания вернуться на телевидение?
— Нет. Мое представление о том, что такое интересное телевидение, слишком отличается от представления руководителей основных каналов. Константин Эрнст мне однажды сказал: «Что ты переживаешь, эти передачи не для тебя!». А для кого? Для идиотов? Видимо, на телевидении считают своих зрителей именно такими. Но наши люди не заслуживают подобного отношения.
Поделиться видео </>Макаревич и «Машина времени» представили челябинцам юбилейную программу в честь 40-летия.Валерий ЗВОНАРЕВ
Макаревич и «Машина времени» представили челябинцам юбилейную программу в честь 40-летия
Поделиться видео </>Андрей Макаревич расказал о любви к джазу и трибьюте «Машины времени».Валерий ЗВОНАРЕВ
www.spb.kp.ru
Выставка Андрея Макаревича
Картины А. Макаревич
Картины лидера легендарной рок-группы "Машина группы" Андрея Макаревича представлены вниманию жителей американской столицы...
Как передает корреспондент РИА Новости, в пятницу в пригороде Вашингтона Такома-парк состоялось торжественное открытие выставки "Палитра русских талантов для американцев".
"У нас очень необычная экспозиция. Особенно бы мне хотелось выделить работы двух художников. Один из них является знаковой фигурой для 20 века в СССР, это поэт, музыкант, бард, философ Андрей Макаревич. Это большая редкость - увидеть его как художника. Здесь выставлены работы из его серии "Рыбы". Другой художник - Рустам Хамдамов, он кинорежиссер, единственный русский художник, который при жизни удостоился того, что его работы были куплены знаменитым Эрмитажем в Петербурге", - рассказала гостям президент Союза русских художников в США, организатор выставки Екатерина Московская.
Кроме того, в "Палитру русских талантов" вошли работы художников-профессионалов, живущих в США: Владимира Канделаки, Алексея Зуба, Геннадия Гурвича, Екатерины Московской, Егора Голованова-Московского, Дмитрия Алексеева.
"Дмитрий Алексеев - самый модный сейчас художник и в Москве, и в России. Куда бы вы ни вошли к "новым русским", вы везде увидите работы Дмитрия Алексеева", - отметила Московская.
Кроме того, в состав выставки вошли и произведения художников, которым еще только предстоит прославиться. Эти авторы - дети, "открытые" Международным благотворительным фондом Владимира Спивакова.
"Мы хотели познакомить американцев с тем, как начинается русское искусство, с самых маленьких детей. Это лучшие работы детей, "открытых" фондом Владимира Спивакова", - отметила организатор экспозиции.
Завершило церемонию открытия выставки дефиле, на котором были представлены костюмы авторства театрального художника Евгении Лужиной-Салазар, чьи живописные работы также вошли в состав выставки.
Осовремененные версии традиционных русских платьев явно пришлись по вкусу гостям выставки, не перестававшим аплодировать все полчаса, что продолжался показ.
Источник: РИА Новости
rupo.ru
Музыка | Личный Сайт Андрея Макаревича
В рекордно короткие сроки, всего за девять дней, Андрей Макаревич, Владимир Матецкий и «Оркестр креольского танго» в Лондоне записали новый, шестой по счету альбом «Оркестра» «Штандер» на легендарной студии «Abbey Road». Для «Оркестра креольского танго» «Штандер» имеет огромное значение, так как, начиная с выхода альбома «И т.д.» в 2002 году, «Штандер» - второй альбом, в который вошли большей частью новые песни Андрея Макаревича. Продюсерами альбома стали Андрей Макаревич и Владимир Матецкий.
Андрей Макаревич: «Началось все с того, что я понял, что единственная музыка, которую я слушаю сегодня без раздражения, – это американская эстрадно-джазовая вокальная музыка 40-х-50-х годов: Дайана Вашингтон, Чет Беккер, Элла Фицжеральд. Эта музыка полна красивых мелодий, которых в сегодняшнем мире явно недостаток, изумительных аранжировок, оркестров, живого звучания…Все это вдохновило меня на написание песен для «Штандера». Я не стал называть его классическим вокально-джазовым альбомом, я прекрасно понимаю, что я никакой не джазовый певец, и никогда им не стану, но от соединения живой свинговой игры и того, что делаю, как мне кажется, возникает что-то новое и интересное».
История альбома «Штандер» началась еще год назад. Когда Андрей Макаревич покидал Лондон после записи альбома «Time Machine» «Машины времени», он обещал себе самому вернуться на «Abbey Road» еще раз вместе с «Оркестром креольского танго». Свое обещание он выполнил при поддержке генерального спонсора альбома – компании «Евроцемент Груп», а также компаний «Ренова» и «B & W» . Кроме финансового содействия компания «B&W» провела все предварительные переговоры по записи альбома, забронировала студию и вместе с Владимиром Матецким осуществила всю организационную работу по подготовке к записи.
Владимир Матецкий: «Моя деятельность как со-продюсера альбома заключалась в том, чтобы собрать весь альбом вместе, придумать ему название, придумать ему звук, придумать видеоряд клипа «Разговор на фоне бесконечной ночи». Мы также вместе сделали дизайн альбома – Андрей, я и известный художник Владимир Цеслер. Летали с Андреем в Минск на один день – у Цеслера там мастерская. Единственное отличие от альбома «Машины Времени» – это то, что я не участвую в написании песен. Андрей написал сам все песни, это его авторская пластинка, и мне нравится написанный материал. Что касается названия альбома, то «Штандер » - это очень забавная аллегория: детская игра поколения наших ровесников, названная очень звонким «трофейным» словом, как верно подметил Андрей. Идея игры – в воздух подбрасывают мяч и игроки либо ловят его, либо убегают. Мы подбрасываем слушателям альбом, и слушатели будут либо ловить и слушать, либо убегать. Надеюсь, будут ловить J».
Первоначально наброски аранжировок альбома были сделаны пианистом «Оркестра креольского танго» Евгением Борцом, затем Андрей Макаревич и «Оркестр креольского танго» прописали демо-версию альбома в Москве, и отослали ее аранжировщику Питеру Мюррею, который работал с Андреем Макаревичем и Владимиром Матецким на записи альбома «Машины времени», равно как и звукорежиссер Питер Хендерссон. К сожалению, в записи альбома не смог принять участие ассистент звукорежиссера Крис Болстер – он был задействован в те же самые сроки во второй студии «Abbey Road» с группой «Oasis».
Андрей Макаревич: «На студии нас с Володей Матецким встретили «как родных» - Питер Хендерссон прекрасно помнит запись альбома «Машины времени» в прошлом году. Для музыкантов «Оркестра креольского танго» Евгения Борца, Александра Дитковского, Александра Бакхауса, Александра Антонова, Сергея Хутаса и Сергея Остроумова все было внове. Однако уже в первый день работы над альбомом «креольцы» произвели впечатление на лондонских звукорежиссеров своим профессионализмом».
Владимир Матецкий считает, что запись получилась уникальная: во-первых «Штандер» был записан в крайне сжатые сроки. Во-вторых, запись велась «живьем»: только те, кто занимаются музыкой и звукозаписью профессионально, знают, что такое петь и играть на записи одновременно, в особенности, когда речь идет о записи оркестра и духовой секции. Подобная технология очень сложна, требует от музыкантов высочайшего профессионализма и очень редко используется в студиях в настоящее время. На записи «Штандера» музыканты «Оркестра креольского танго» и духовая секция под управлением Нила Сидвелла играли вместе, а вокал Андрея Макаревича, помещенного в изолированную тон-комнату для записи вокала, записывали одновременно с записью инструментала. Позднее в нескольких песнях вокал был переписан под готовую фонограмму, но при этом в песнях осталась «живая» пульсация свинга, которую невозможно достичь при записи с помощью наложений. В нескольких песнях был задействована группа струнных из двенадцати музыкантов Лондонского Симфонического Оркестра, для которой написал оркестровку Питер Мюррей, уже знакомый российским слушателям по пластинке «Машины времени» «Time machine», тромбонист и аранжировщик Нил Сидвелл, написавший партитуру для духовой секции и, собственно, духовая секция (тромбон, труба и саксофон), а также приглашенные гости - вибрафонист Фрэнк Рикотти и сопрано и альт саксофонист Алан Барнс. Альбом «Штандер» получился очень разноплановым - от лирических фортепианных баллад до веселого свинга, от песен с глубоким философским содержанием до веселого биг-бэнда в духе голливудского джаза 50-х годов.
Андрей Макаревич: «Мы подготовили к записи одиннадцать оригинальных песен и одну кавер-версию на песню группы «Ундервуд». Я так и не научился что-то делать в запас, чтобы потом это выбрасывать. Если я пишу песню, то я хочу довести дело до конца, а писать песню, чтобы потом она никуда не вошла, – потраченные силы и время. Альбом «Штандер» может показаться вам несколько печальным – лично я так не думаю, по-моему, он очень светлый и полностью отражает мое отношение к жизни на сегодняшний день».
Андрей Макаревич рассказывает о песнях с альбома «Штандер»:
1. «Лет 30 тому назад» (музыка и слова - А.Макаревич) – Первая песня альбома записана с использованием традиций классического биг-бэнда. На записи «креольцы» очень волновались. Мы с Матецким знали, что приглашенная духовая секция под управлением Нила Сидвелла прекрасно играет рок еще по пластинке “Time machine”. А вот насколько хорошо они играют джаз? Духовая секция накануне вернулась из гастрольного тура с Робби Уильямсом. Первым на студию пришел сам Нил Сидвелл с тромбоном. «Креольцы» поступили так, как делают все музыканты, когда хотят испытать уровень игры коллег: они решили «поджемовать» «как бы» невзначай, и заиграли быстрый боп, при этом вопрошающе поглядывая на Сидвелла. Нил собрал тромбон и сыграл с ними импровизацию на пару «квадратов». «Креольцы» тут же успокоились: стало ясно, что Сидвелл прекрасно осведомлен о том, что такое настоящий джаз. Дальше была одновременная запись «Оркестра», духовой секции и моего вокала. В этой песне партии сопрано и альт-саксофона прописал саксофонист Алан Барнс, которого можно услышать также в песне «Ангел#2».
2. Из-за угла (музыка и слова - А.Макаревич) – В демо-версии мне она казалась очень симпатичной, но не хватало какой-то особенной краски, финального «мазка». Вибрафонист Фрэнк Рикотти использовал на записи вибрафон 1940 года выпуска. Он сыграл на нем всего несколько аккордов. Но именно они стали решающими для общего звучания песни.
3. «Вдалеке от высоких холмов» (музыка и слова - А.Макаревич) – Очень радостная веселая песня, записанная с биг-бендом, легкая по смыслу и без всяких подтекстов.
4. «Было не с нами» (музыка и слова - А.Макаревич) – Песня написана несколько лет назад и посвящена памяти музыканта Артура Пилявина. Эта песня выходила свет в концертном исполнении на альбоме «От меня к тебе», но мне всегда хотелось записать ее по-настоящему, в хорошей студии.
5. «Новая опера» (музыка - А.Макаревич, Е.Борец, С.Хутас, А.Бакхаус, С.Остроумов, слова – М.Генделев) - Это не песня, а замечательное стихотворение Михаила Генделева, которое мы сопроводили своим музыкальным прочтением. Больше ничего добавить не могу.
6. «Нам, пожалуй, пора» (музыка и слова - А.Макаревич) - Баллада в духе голливудского джаза 40-х годов. Я в восторге от оркестровой партии, написанной Питером Мюрреем. Она придала песне волшебное звучание.
7. «Моя любовь» (музыка и слова - В.Ткаченко, М.Кучеренко) – Одна из моих самых любимых песен группы «Ундервуд». Мне всегда казалось, что в ней заложено нечто большее, чем слышно в исполнении самого «Ундервуда». Это я и попытался раскрыть - со своей субъективной точки зрения, разумеется. Женский вокал - это дебют молодой артистки Кристины Прилепиной - как мне кажется, артистки с большим будущим. В наших планах стоит вариант записи этой песни с американской певицей Региной Спектр в течение декабря-месяца.
8. «Птички и мошки» (музыка и слова - А.Макаревич) – Странная песня, не могу объяснить, как она появилась и почему она пришла мне в голову именно в момент работы над альбомом «Оркестра». По духу она вполне могла бы стать и песней «Машины времени», но поскольку в разгаре была работа над альбомом «креольцев», мы записали ее с «Оркестром». Она получилась очень смешной.
9. «Ангел #2» (музыка - А.Макаревич, Е.Борец, слова - А.Макаревич) – Слова к этой песне были написаны во время работы над альбомом “Time machine», однако автору музыки Евгению Маргулису они не понравились. Тогда я написал для них музыку вместе с Женей Борцом, и она вошла на альбом «креольцев».
10. «Разговор на фоне бесконечной ночи» (музыка и слова - А.Макаревич) – Эту песню я посвятил Василию Павловичу Аксенову, потому что написав ее понял, что если бы в свое время не прочитал некоторых его книг, вряд ли эта песня была бы написана. На альбоме будет бонус-трек: видео-клип, который снял на «Разговор» режиссер Евгений Курицын.
11. «Вот шхуна покидает» (музыка и слова - А.Макаревич) - Песня, которая попала ко мне по ошибке. Я увидел ее во сне и, проснувшись, записал практически всю, от начала до конца. Такие песни в послевоенные годы пели инвалиды по электричкам, собирая милостыню.
12. Штандер (музыка и слова - А.Макаревич) - Не столько песня, сколько «постскриптум», которому дал название альбом. В нем нет музыкально сопровождения - да оно там и не нужно. Я дописал этот стишок уже по дороге в Лондон».
Уже в первую неделю декабря пластинка «Штандер» появится на прилавках музыкальных магазинов. Альбом будет выпущен в свет фирмой грамзаписи «Никитин» и 6 декабря презентован в клубе “Jazztown”. На презентации «Оркестр» сыграет новые произведения с альбома, равно как и в ближайших концертах гастрольного тура.
Андрей Макаревич: «Никогда не угадаешь, какие именно песни останутся в программе с течением времени, я предполагаю, что новая программа утрясется сама собой, после нескольких концертов».
Как и в случае с альбомом «Машины времени» «Time Machine» альбом Андрея Макаревича и «Оркестра креольского танго» «Штандер» выйдет чуть позднее не только на обычных носителях, но и лимитированным тиражом на коллекционном виниле. Для него сделан специальный «виниловый» мастер-диск, который уже отправлен на завод в Германию, где будут напечатаны пластинки. «Тяжелый» 180 граммовый hi-end винил выйдет номерным лимитированным тиражом (всего 1000 пластинок) для настоящих меломанов.
makar.info
Макаревич рисует картины и занимается дайвингом
Макаревич - фото 2014
Андрей Макаревич прошел интересный путь славы, максимально проявил свой талант в творчестве. Недавно певец отметил свой 60-летний юбилей, но до сих пор продолжает участвовать в музыкальных коллективах.
У Макаревича много друзей, однако, он не слишком делится с ними своими проблемами, особенно, когда приходит депрессивное состояние. Певец сравнивает свое плохое самочувствие с нижним бельем http://best-glamour.ru/, что когда оно пачкается, не обязательно это всем показывать и рассказывать.
Макаревич очень дорожит своими друзьями, предпочитает делить с ними только радостные моменты и путешествия, а горести оставлять при себе.
Певец вышел из семьи, которая очень сильно его любила, особенно это касается материнской любви. Макаревич считает любовь матери гипер-опекой, однако называет свою родительскую семью очень крепкой. Певцу не удалось построить собственную семью, он считает себя одиночкой, а также что женщины не понимают его сложной творческой натуры.
Андрей Макаревич также высказывался о том, что не очень любит современное поколение людей, так как оно уничтожает Землю и двигается в неправильном направлении. В людях у Андрея Макаревича в первую очередь привлекают их таланты. Также артисту не нравится ходить на выставки современного искусства, он уважает лишь классических художников, например, Шишкина. Макаревич в данный момент называет себя художником. Также любимым увлечением Андрея Макаревича является дайвинг.
Когда артист только начинал свою карьеру, ему даже сложно было определить, что такое рок. Однако он воспринимал рок-музыку по своему, его творчество очень индивидуально, так как Макаревич был лидером в группе «Машина времени». Макаревич является героем советского времени, ведь на его песнях кто-то вырос, а кто-то провел молодость.
znamenitosti.info